перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Донские приставы разыскивают шестилетнего ребенка, которого похитил отец

22 января 2015, 08:56
22 января 2015, 10:19
Приставы телефон комендатуры не смогли найти чтоль?
Гость
22 января 2015, 13:25
Приставы у нас вообще какие-то аморфные. Неужели в военкомат запрос нельзя подать, узнать в какой части служит отец и наведаться туда? А всё потому что работать не хотят. У меня ситуация без ребёнка, но тоже с военнослужащим связана. Так судебные приставы его найти уже год не могут. Пока я сам не пробил номер части и место её расположения, судебные приставы палец об палец не ударили... Так более того, уже как 2 месяца назад передал им всю информацию, так они до сих пор не могут наложить взыскание с его зарплаты. Нафига вообще тогда эта служба приставов нужна? 500 рублёвые штрафы НЕИЗВЕСТНЫХ людей выбивать из меня путём названивая и появления в доме с описыванием МОЕГО имущества? (реальная ситуация, когда кому-то там штраф суд присудил, судебные приставы мне весь мозг выели, вломившись в дом и описав моё имущество)...А я уже в суде должен доказывать, что это моё имущество, а не его. Беспредел!
Гость
22 января 2015, 10:27
Что за бред,ребенок проживает с отцом уже 2,5 года,мамаша получает алименты и вдруг опомнилась.Отцу нужно идти в суд и определять место жительства ребёнка с ним и снятии алиментов.
Гость
22 января 2015, 13:18
Я тоже что-то не понял, как это мама не видела мальчика 2,5 года, а теперь отец обязан ей его вернуть?!!!!!! Она была в тюрьме? Или какие еще причины? Никто не думает о ребенке, о его психике!
Гость
22 января 2015, 10:13
А почему мужчина всегда должен отдавать ребёнка матери? В крайнем случае ребёнка могут оставить отцу, если мать алкоголичка, наркоманка и психопатка "в одном флаконе", да и то - попробуй ещё это докажи в Суде! А так Закон всегда на стороне матери. Почему? Кто решил, что мальчику будет хуже жить с отцом-военным, а под юбкой у мамаши в Марий Эл - лучше?
Гость
22 января 2015, 12:22
Судя по всему, есть решение суда, по которому ребенок должен проживать с матерью
Гость
22 января 2015, 12:43
Согласен. В этом плане в нашей стране мужчина абсолютно бесправен.
Гость
22 января 2015, 14:32
Гость
22 января 2015, 12:43
Согласен. В этом плане в нашей стране мужчина абсолютно бесправен.
Согласен с Вами! В нашем государстве интересы отца, как при рождении так и при воспитании на последнем месте. А "мамочки" прикрываясь государством отлучают детей от общения с отцом.
Гость
22 января 2015, 13:50
Судя по тому, что мальчика ищут приставы, а не милиция, есть решения суда о месте проживания ребенка. Вполне возможно, что 2,5 года длился судебный процесс и ранее мать не имела законных прав на поиск ребенка
Гость
22 января 2015, 10:26
Бедные дети... Я не знаю конкретно эту ситуацию, но знаю множество других случаев когда неадекватные мамаши, используют своих детей для шантажа отцов, пользуясь тем что они любят своего ребенка: заплати такую-то сумму или купи вот это - тогда ребенка увидишь! А как промывают мозги детям, чтобы вычеркнуть отца из жизни ребенка - не помогут даже судебные решения! Вот поэтому и остаются отцам только незаконные методы!
Гость
22 января 2015, 12:43
А куда глаза глядели, когда с такой дамой детей заводили? В разводе всегда оба персонажа виноваты
Гость
26 января 2015, 15:09
Гость
22 января 2015, 12:43
А куда глаза глядели, когда с такой дамой детей заводили? В разводе всегда оба персонажа виноваты
в разводе всегда виноваты женщиныё
Гость
22 января 2015, 13:00
отец ПОХИТИЛ ребенка 2,5 года назад, а мама только сейчас проснулась и это обнаружила?
Гость
22 января 2015, 12:07
С какой это радости? Как бабки перестала получить, так сразу вспомнила о ребёнке??
Гость
23 января 2015, 09:23
Мой отец был выпровожден когда мне было 11. Он только на словах хотел меня увидеть, на дни рождения отделывался словесным поздравлением в Одноклассниках, никогда не интересовался моей жизнью. Уверена, он такой не один. Так почему законоательство не должно быть на стороне матери?
Гость
26 января 2015, 15:04
Потому что матерей такого рода, которые только во вред ребенку, не меньше.
Гость
26 января 2015, 15:39
ты или нагло врёшь, или введена в заблуждение насчёт своего отца мамашей
Гость
22 января 2015, 10:25
Как же так? А что же мать в колокола не била 2,5 года?
Гость
22 января 2015, 11:56
"Мамаши" уже минусуют.
Гость
22 января 2015, 22:35
мне показалось или в комментариях отписались одни дети, воспитывавшиеся с отцами?
Гость
23 января 2015, 09:02
Отец молодец. Отобрал ребенка. Приставов под суд.
Гость
23 января 2015, 10:18
Молодец - отец!!! А маманю хахаль бросил, вот и решила вспомнить???
Гость
26 января 2015, 14:59
Поддерживаю отца
Гость
26 января 2015, 15:06
Припекло у мамаши. Уважаемая редакция, пусть приставы дадут телефон, начинающийся на 8-800 . Я позвоню им.
Гость
26 января 2015, 20:42
От комментариев даже страшновато( Статистика говорит нам, что более половины родителей мужского пола уклоняются от уплаты алиментов, а многие из тех, кто уклонистами не являются - платят жалкие копейки, недостаточные для содержания ребенка/детей. Интересно - комментаторы - из числа этих горе-родителей?
Гость
26 января 2015, 22:20
1.По статистике процент уклоняющихся от алиментов мамаш гораздо больше, чем отцов. 2.Также дети, проживающие после развода с матерями, имеют больший процент в смертности и получении вреда здоровью, чем если бы проживали с отцами. 3. Чему может научиться ребенок, проживая с матерью? Девочки учатся быть мамашей-разведенкой, мальчики привыкают к тому, что женщина должна быть матерью, что сказывается на его будущей жизни подкаблучника. Чему может научиться ребенок, проживая с родным отцом? Девочки учатся подстраиваться под мужчину. Мальчики учатся сотрудничать.
Гость
26 января 2015, 23:28
Вообще-то "похитить СВОЕГО" ребенка. Весьма любопытный оборот речи, ага )))) Ну а если было решение суда о месте проживания, то тоже нормально. Если решил воспитывать, значит ответственно подошел к решению.
Гость
27 января 2015, 00:45
Вообще журналист подставил СМИ этим заголовком. Отец может обратится в суд на клевету. Родитель не может похитить своего ребенка. Ситуация сама знакомая до боли... Не удивлюсь если там отец был вынужден спасать ребенка от неадекватной матери..... А суды у нас очень формально подходят к таким делам, часто безосновательно отдавая ребенка матери Отцу надо искать тех, кто ему поможет. Я знаю что в Мужском Движении России есть судебный журналист Георгий Алпатов , он очень многим отцам помог спасти детей в подобных ситуациях
Гость
22 января 2015, 23:47
С отцом хоть научится, как выживать и прятаться от алиментов - в жизни мужчины это всегда пригодится, никогда не знаешь, что ожидать от этих женщин... Удачи Отцу и его Сыну!