На катке Ice Arena в Ростове мальчику коньком отрезали палец на руке
19 января 2015, 12:04
Гость
19 января 2015, 14:06
Был там когда еще открытый каток работал,ехал на коньках сбоку выкатился ребенок, пришлось через него прыгать,как итог у меня травма колена на всю жизнь,но если бы я не прыгнул, боюсь даже представить, что бы было с ребенком.Лед очень опасен,так что дорогие родители смотрите за своими чадами внимательнее.
Гость
19 января 2015, 13:22
надо было палец забрать, положить в мешок и обложить льдом и его бы пришили
Да, ростовские врачиватели, это тоже в кино видели.
а ты видимо очень умный.... менеджер
Гость
19 января 2015, 14:24
Одно из основных правил безопасности на катках, азбучное практически: при падении пальцы нужно зажимать в кулак!
Гость
19 января 2015, 18:07
правило прекрасное, только как малышу это в голову заложить? не так легко, как кажется
Гость
19 января 2015, 19:09
Гость
19 января 2015, 18:07
правило прекрасное, только как малышу это в голову заложить? не так легко, как кажется
ГостьЯ, надо поиграть с ним в игру "сделай ручки камушком" и тренировочно попадать нужное количество раз. Дети очень любят падать на льду, не сложно будет :)
Гость
19 января 2015, 20:48
Гость
19 января 2015, 19:09
ГостьЯ, надо поиграть с ним в игру "сделай ручки камушком" и тренировочно попадать нужное количество раз. Дети очень любят падать на льду, не сложно будет :)
замечательно. только когда ребёнок вдруг по-настоящему упадёт на лёд на скорости, и вокруг будут мелькать перед глазами ноги катающихся , он вряд ли из-за растерянности и боли вспомнит игру
Гость
19 января 2015, 14:13
Только открылись и такое... жесть!!! Потому что много людей пускают за один сеанс, получается как в лягушатнике, а не каток!
Гость
19 января 2015, 14:38
Бабло все, а остальное неважно
Гость
19 января 2015, 20:11
Когда наши бизнесмены уже поймут-что нужно разделять детский каток и взрослый...малышам нужно отдельно кататься на льду!!!!
Гость
19 января 2015, 13:55
О какой безопасности может идти речь? Один другого нечаянно толкнул, упал и конек в любую сторону поедет. Как могут сотрудники на это повлиять?
Гость
19 января 2015, 18:05
с одной стороны я с вами согласна, но с другой - можно же не пускать на одну площадку маленьких детей и взрослых. допустим, детей до опред.возраста только в сопрождении родителей и только в какое-то время. допустим, вас утром, час вечером - только для малышей.
и ещё по поводу того, как могут повлиять на ситуацию - почему маленький ребёнок (интересно, почему возраст не пишут, понятие "маленький" очень расплывчатое) был на катке без сопровождения взрослых? можно это в правилах прописать
Гость
20 января 2015, 08:59
Гость
19 января 2015, 18:05
с одной стороны я с вами согласна, но с другой - можно же не пускать на одну площадку маленьких детей и взрослых. допустим, детей до опред.возраста только в сопрождении родителей и только в какое-то время. допустим, вас утром, час вечером - только для малышей.
и ещё по поводу того, как могут повлиять на ситуацию - почему маленький ребёнок (интересно, почему возраст не пишут, понятие "маленький" очень расплывчатое) был на катке без сопровождения взрослых? можно это в правилах прописать
ну, если ребенку отрежет палец не взрослый, а ребенок, то это дело кардинально меняет...
Гость
19 января 2015, 19:01
Сам работаю инструктором на льду. Лёд - представляет собой источник повышенной опасности. На любом катке есть правила, где дети без сопровождения взрослых на каток не допускаются. Концы данной истории сводятся к вопросу почему ребёнок на льду осталcя один?
Гость
19 января 2015, 19:31
На то ты и инструктор,тебе за этим надо следить,с тебя и спрос почему ребенок катался один,а он вопросы задает,деньги тебе за что платят?
На то ты и инструктор,тебе за этим надо следить,с тебя и спрос почему ребенок катался один,а он вопросы задает,деньги тебе за что платят?
Ну уж точно ему деньги платят не за то чтобы за твоим ребенком по пятам ходить. Оплачивай личного инструктора для ребенка и будет тебе счастье. Будет ловить до того как ребенок упасть успеет. Инструктор - это фактически сервис. А правила поведения и безопасности у них висят. Подойди почитай, там все написано. Ребенок вышел на лед со взрослым, с него и спрос. Вышел бы с инструктором - спрашивали бы с него.
Гость
19 января 2015, 14:43
В действительности огромный вопрос к администрации катка - почему одновременно запускают неограниченное количества людей на лед? Я заходил туда, там действительно народу как на демонстрации - тьма!!! А так же почему маленьких детей выпускают на лед без родителей? И куда смотрели родители ребенка?
Уголовное дело по статье "Халатность" необходимо возбудить как в отношении руководства катка так и в отношении матери ребенка!!!
Гость
19 января 2015, 16:05
Вы когда писали про возбуждение дела в отношении матери ребенка, Вы вообще думали о чем писали? У ребенка физическая и моральная травма, у родителей также моральная травма из-за такого случая. Так подумайте что будет, если на мать уголовное дело заведут, ей легче не станет, а судимость матери зачем? Мало ли какое у ребенка будущее будет, а тут судимость у матери. А вот насчет большого количества людей согласна, катаясь на катке где много людей не получаешь удовольствия от катания, плюс еще есть обесбашенные личности, которые умеют и очень быстро катаются и не смотрят куда и на кого они летят.
Гость
20 января 2015, 11:48
Гость
19 января 2015, 16:05
Вы когда писали про возбуждение дела в отношении матери ребенка, Вы вообще думали о чем писали? У ребенка физическая и моральная травма, у родителей также моральная травма из-за такого случая. Так подумайте что будет, если на мать уголовное дело заведут, ей легче не станет, а судимость матери зачем? Мало ли какое у ребенка будущее будет, а тут судимость у матери. А вот насчет большого количества людей согласна, катаясь на катке где много людей не получаешь удовольствия от катания, плюс еще есть обесбашенные личности, которые умеют и очень быстро катаются и не смотрят куда и на кого они летят.
о да,комментарий в стиле "онажемать!!1". все вокруг виноваты,кроме кхм..женСЧины,которая свое собственное маленькое хрупкое чадо привела в место,где ходят на лезвиях по скользоте,и при этом крепко его не держала. считаете она не виновата? виноваты все,но мать больше всех. и не нужно рассказывать,что не удержала,сама упала и все такое,наехавший человек может тоже не успел среагировать.
Гость
21 января 2015, 13:51
Гость
19 января 2015, 16:05
Вы когда писали про возбуждение дела в отношении матери ребенка, Вы вообще думали о чем писали? У ребенка физическая и моральная травма, у родителей также моральная травма из-за такого случая. Так подумайте что будет, если на мать уголовное дело заведут, ей легче не станет, а судимость матери зачем? Мало ли какое у ребенка будущее будет, а тут судимость у матери. А вот насчет большого количества людей согласна, катаясь на катке где много людей не получаешь удовольствия от катания, плюс еще есть обесбашенные личности, которые умеют и очень быстро катаются и не смотрят куда и на кого они летят.
Это комент в защиту безмозглых "овуляшек". Мама ответственна за ребенка. Ну а если нет, это уже другой вопрос. А думать что там с ребенком в будщем думать, так это вообще... Ему уже не повезло с мамашей такой.
Гость
19 января 2015, 18:44
Неужели так трудно сделать отдельные сеансы для детей, отдельные для взрослых? И дети, которых не всегда замечаешь, под ногами путаться не будут. И взрослые их своим весом сбивать не будут и падать на них. И да, было бы неплохо сделать ограничение на число посетителей и выгонять со льда идиотов, которые крайне мешают другим людям кататься, подрезая, прыгая и катаясь по понятным только им траекториям!
Гость
19 января 2015, 19:15
Ни на одном катке, ни в Москве, ни в Питере, ни в Нью Йорке нету отдельных только для детей или только для взрослых сеансов. Катаются все вместе. Мы что ростовчане, особенные?
Гость
19 января 2015, 20:45
Гость
19 января 2015, 19:15
Ни на одном катке, ни в Москве, ни в Питере, ни в Нью Йорке нету отдельных только для детей или только для взрослых сеансов. Катаются все вместе. Мы что ростовчане, особенные?
Если я не ошибаюсь, в Меге по утрам только детки катаются, со специальными ещё такими держалками и. кажется, ещё и с инструктором.
Гость
20 января 2015, 14:06
Гость
19 января 2015, 19:15
Ни на одном катке, ни в Москве, ни в Питере, ни в Нью Йорке нету отдельных только для детей или только для взрослых сеансов. Катаются все вместе. Мы что ростовчане, особенные?
В Москву ездим каждый новый год к родственникам, были и на Красной площади на катке и еще в паре мест...там работники делали замечания людям, которые вели себя неадекватно и родителям детей, которые против потока выезжали! Но я обратила внимание на расписание в Пушкине, так там с 10 до 12 дня только для детей. в других местах не обращала внимание. К сожалению, про Питер ничего не могу сказать - ездим на белые ночи ) А вот в Нью-Йорке вы тоже врятли были ))))
Разделите детей/молодежь/не уверенно катающихся по зонам катка - иначе трагедий не избежать!
Гость
20 января 2015, 13:57
Вот-вот! И я того же мнения, разделять детей и взрослых нужно! Я имею ввиду, родителей с детьми, чтоб они вместе с детьми на льду были, там учили их, смотрели за ними, но не катались как оглашенные!!!! А если хочешь покататься - иди со взрослыми и носись, показывай свое мастерство! мы в том году каждую неделю катались, так несколько раз пьяные дяди падали на детей, и тут даже если мама рядом, она ничего не успеет сделать. Хорошо, что без серьезных травм обошлось. Я сама чуть на дитя не наехала, сорванец специально наперерез потоку катился, баловался..пришлось упасть, чтоб малому не навредить...но я папаше этого ребенка высказала потом!
Гость
19 января 2015, 20:49
Как можно допускать катание на одном катке детей и взрослых, тем более неограниченное количество. Многие взрослые катаются в нетрезвом виде. Преступная халатность. Второй негативный эпизод в моей жизни связанный с катком в этом парке. Нет желания туда идти, а там занимается в спортивной школе мой ребенок. Очень неприятно
Гость
19 января 2015, 17:46
Ужас. Родители, если идут в подобные места с маленькими детьми, глаз с них спускать не должны. Мне на катке маленький мальчик прямо под ноги вылетел. Рванула в сторону резко, упала. Итог: сотрясение. Родителей и близко не наблюдалось, а ребенок продолжал играться, бросаясь другим под ноги (так это со стороны выглядело). Считаю, что с маленькими вообще на катке делать нечего. Опасно травмами различного характера. Это удары об лед и вот такие подобные травмы от острых коньков. Мальчику здоровья.
Вход на каток, только после 24 лет! Лед сделать мягким, чтобы разогнаться никто не мог! Коньки затупить и толщину лезвия увеличить в 10 раз.
Гость
19 января 2015, 14:12
А что разбираться теперь? за детем следить надо. или на коньки теперь заглушки одевать?
Гость
19 января 2015, 17:15
Так хочется надеяться, что ребенку все-таки смогли пришить палец... не дай бог никому пережить такое, малышу скорейшего выздоровления.
Гость
19 января 2015, 19:09
Году в 2009 был похожий случай, отрезало палей 20-летнему! А вообще на катке как и на воде за детьми ОБЯЗАНЫ следить РОДИТЕЛИ!!!
Гость
19 января 2015, 20:59
Почему нет площадок для роллеров? Это менее затратно. А на каток в свое время я выезжала вместе с дочкой. Кататься умею. Если бы не умела, одну бы не пустила нипочем. Мы же не в сказке живем.
Гость
19 января 2015, 13:43
а пальчик забрали?? Там же рядом 20-я больница!!!!
Гость
19 января 2015, 15:47
20я больница ужасна в плане оказания какой либо помощи.
Гость
19 января 2015, 17:47
Гость
19 января 2015, 15:47
20я больница ужасна в плане оказания какой либо помощи.
Не надо ля-ля! Я с ребёнком там лежали (подчёркиваю: не по коммерческой линии) в хирургическом отделении. Большое спасибо всему медперсоналу!!!
Гость
19 января 2015, 18:43
Гость
19 января 2015, 17:47
Не надо ля-ля! Я с ребёнком там лежали (подчёркиваю: не по коммерческой линии) в хирургическом отделении. Большое спасибо всему медперсоналу!!!
Ну-ну. Не надо свои сны тут рассказывать
Гость
20 января 2015, 13:39
Я считаю, что на катке для непрофессионалов обязательно должны находится опытные фигуристы, к-ые будут следить за порядком: не позволять останавливаться новичкам посредине катка, поднимать упавших, и т.д.
Гость
20 января 2015, 14:19
У новичков и духа не хватит выезжать на середину
Гость
20 января 2015, 14:20
Опытные кто? Фигуристы? Им больше заняться нечем, кроме как следить за порядком?
Гость
20 января 2015, 14:22
Зовем Плющенко. Вы либо тот самый опытный безработный фигурист, либо... Просто
Гость
19 января 2015, 13:48
Бедненький мальчик,уверена это не единственный такой случай на катке.
Гость
19 января 2015, 14:39
Ужас.........
Гость
19 января 2015, 15:04
это действительно просто несчастный случай на катке. причем здесь администрация? помню много лет назад, там же на сказке, случилось что то подобное, у взрослого мужчины лицо было в крови
только вот нужно чтоб малявки и взрослые катались в разное время
Гость
19 января 2015, 15:11
Я думаю для малышей нужно отделить место,и кто-то должен следить за числом посетителей.
Гость
19 января 2015, 16:25
Безопасность ниже плинтуса!
Гость
19 января 2015, 18:53
То что такое случилось, это несчастный случай, но то что там такой бардак в плане пьяных и неограниченного количества народа это так. А еще хозяин владелец ХК "Ростов", как он такое допускает? Он же сам спортсмен. какой алкоголь на льду? или ради лишних 250р это тоже разрешено?
Гость
19 января 2015, 22:54
Видимо потому что мамаша не заплатила,вот и катался один,инструктор тут при чем,кто платит,тот и катается с инструктором.
Гость
20 января 2015, 08:29
Граждане родители, не спускайте глаз с своих детей, когда приходите в людные места, а тем более, на каток.
Очень жаль, что случилась такая трагедия. И все же.
"Юлия отправила в администрацию Ростова электронное письмо с вопросами, связанными с безопасностью катания в ледовом дворце..."
Причем тут безопасность катания, если "мама подбежала не сразу"?!
В Ледограде уже со мной чуть не произошел подобный случай. Я ехал вдоль бортика, а передо мной мальчик лет 6. Родители его укатили вперед метров на 15, вместо того, чтобы следить за своим чадом. Так вот этот в какой-то момент этот ребенок шлепнулся на лед и вытянул руки в разные стороны практически мне под ноги. Я еще успел среагировать и уйти в сторону, а вот если бы ехал неуверенно стоящий на коньках человек, мальчишка точно остался бы без пальцев. С момента падения родители ребенка еще успели проехать полкруга, прежде чем заметили это.
Еще раз повторю, что за детьми надо следить постоянно.
Гость
19 января 2015, 13:49
Ой, вот поэтому катки и избегаю. Прямо картина эта в глазах стоит...
Гость
20 января 2015, 01:23
а еще из дома не выходить вдруг кирпич упадет и воду не пить ато может там микробы. это случайность. если так думать вообще можно не жить
Гость
19 января 2015, 13:24
Несчастный случай, что тут можно обсуждать?
Гость
19 января 2015, 16:20
Сделали бы лучше роликовую площадку. И содержать дешевле и безопаснее. А на площадке на этой могли бы кататься не только на роликах, но и на самокатах, например.
А еще лучше - все в асфальт закатать и парковку сделать. А то вдруг самокат вылетит и в голову попадет... И дельфинарий убрать, а то издеваются над животными. Карусели - тоже в помойку, вдруг ребенок во время движения забежит, или спрыгнет с аттракциона, а Администратор на кнопку нажать успел, а ломом аттракцион заклинить не успел (за это и посадить)... Спортивные школы закрыть - риск травм. Больницы все разогнать, потому что лечат плохо. ГИБДД распустить, потому что аварий много.
Бывает всякое. Это несчастный случай. Если ты видишь что много народу не иди туда значит. А если придешь, а тебе скажут "народу много, мы тебя не пустим" ты начнешь писать, что "не пускают на каток, а он полупустой". Жаль пацаненка. Надеюсь пришили, и он зарастет и разработается со временем.
А еще лучше - все в асфальт закатать и парковку сделать. А то вдруг самокат вылетит и в голову попадет... И дельфинарий убрать, а то издеваются над животными. Карусели - тоже в помойку, вдруг ребенок во время движения забежит, или спрыгнет с аттракциона, а Администратор на кнопку нажать успел, а ломом аттракцион заклинить не успел (за это и посадить)... Спортивные школы закрыть - риск травм. Больницы все разогнать, потому что лечат плохо. ГИБДД распустить, потому что аварий много.
Бывает всякое. Это несчастный случай. Если ты видишь что много народу не иди туда значит. А если придешь, а тебе скажут "народу много, мы тебя не пустим" ты начнешь писать, что "не пускают на каток, а он полупустой". Жаль пацаненка. Надеюсь пришили, и он зарастет и разработается со временем.
Боже, не надеялась хоть когда-то прочитать тут адекватное мнение!!!!!)))) я вам рада!
Гость
19 января 2015, 14:58
Была на катке в этом парке. Катались ребята с коктейлем в руках. На мой вопрос, почему вы допускаете катание людей в нетрезвом виде, администратор ответила, что коктейль это не алкогольный напиток. и они сделать ничего не могут. После этого я туда не хожу. Очень жаль ребенка. Такая травма и душевный стресс на всю жизнь.
Гость
19 января 2015, 20:51
Что за чушь. Эта травма может быть получена за секунду. Упал ребенок другой наехал.
Гость
19 января 2015, 15:01
Бедный мальчик! Желаю ему быстрого выздоровления! А главное чтоб этот случай никак не сыграл на его дальнейшей жизни!!! Жалко ребенка!!!!!!!!
Гость
19 января 2015, 22:12
А как он может выздороветь это же не простуда...(( Но конечно хотелось бы пожелать, чтобы это было не таким душевным стрессом для малыша(((
Гость
19 января 2015, 15:53
Хорошо бы дети и взрослые катались отдельно, дети часто едут против общего направления движения, часто есть баловники,которые нарочно подрезают тех,кто не очень уверенно катается,потому и страшно на каток ходить,чтоб не наехать ни на кого и самому не пострадать
Гость
20 января 2015, 13:58
У меня такое случай был!!!!!! Надо отделять!!!!!!!!
Гость
20 января 2015, 13:54
товарищи, все рассуждения понятны, лучше напишите, что известно с пальчиком ребенка, смогли сделать операцию или нет?
Гость
20 января 2015, 22:07
Врачи ссылаются на врачебную тайну.
Гость
19 января 2015, 15:15
А причем тут безопасность на катке? Как за этим можно уследить? Обычная ситуация на катке, очевидно, что это несчастный случай.
Гость
19 января 2015, 15:56
На этом катке кататься невозможно. Все ездят как хотят, не по направлению движения, в вечернее время очень много пьяных. Не раз делали замечание администрации катка, так ничего и не исправили.
Гость
19 января 2015, 16:57
Причем тут безопасность на катке и как мог инструктор на это повлиять? Несчасный случай 100%. Такое со взрослыми случается, что говорить о ребенке.....
Гость
19 января 2015, 17:07
А администрация причем ? Подавайте в суд. Но, главное, будьте всегда рядом со своими детьми, ответственность лежит на родителях. Но организация работы должна быть четкой : отдельно дети ( со взрослыми ), определенное количество людей на площадке, никаких предметов в руках ( колюще-режущих ) , никаких спиртных напитков
Гость
19 января 2015, 17:06
Я с сыном была там три раза и конечно слишком большое количество людей запускают в один заход!!! Страшно туда идти еще раз
Гость
20 января 2015, 01:32
Сейчас мы будем винить амнистию катка о количестве людей и том что они не делят детей и взрослых. виновата мать нельзя так халатно относится к своему ребенку бросила и ушла где-то в сторонке стоять. Сколько лет мальчику?
Гость
20 января 2015, 09:39
вообще то мальчику отрезало ноготь
Гость
20 января 2015, 10:11
Обычный несчастный случай! А виноватых искать, похоже в привычку входит. Как обезопасить - выпускать по одному ребёнку на каток, чтобы никто не наехал, так сам грохнется, кого тогда винить, лёд за то, что он скользкий? Одних детей - так они друг друга скорее покалечат. Это мне напоминает фильм "Карнавальная ночь", помните, как должен был выглядеть номер двух клоунов и какой она стала после учёта всех правок руководителя? Ребёнку выздоровления и дай Бог, чтобы это была единственная его травма за всю будущую жизнь! Берегите себя и своих близких!
Гость
19 января 2015, 15:49
следить нужно за ребенком, а то ему пальце отрезала, а мама еще и не сразу подбежала...значит вообще не смотрела за ребенком, а содрудники что должны следить за каждым кто упал!!! Ребенко конечно очень жалко, пусть быстрее выздоравливает!!! Но ответственнось за детей несут только из родители, она же не в детскую игравую комнатку одтала ребенка и заплатила деньги чтобы за ним следила няничка.
Гость
19 января 2015, 18:53
а как Вы предлагаете следить за ребенком? если из-за бортика смотреть - то толку от этого ноль. если родителям кататься вместе с ним, то тот же родитель может в любой момент так же упасть (не у всех детей папа - Плющенко и мама - Слуцкая) и наехать на собственное чадо, и к тому же он окажется ближе всех к своему ребенку, тут даже количество посетителей роли не сыграет
Гость
19 января 2015, 19:53
Гость
19 января 2015, 18:53
а как Вы предлагаете следить за ребенком? если из-за бортика смотреть - то толку от этого ноль. если родителям кататься вместе с ним, то тот же родитель может в любой момент так же упасть (не у всех детей папа - Плющенко и мама - Слуцкая) и наехать на собственное чадо, и к тому же он окажется ближе всех к своему ребенку, тут даже количество посетителей роли не сыграет
А как обычно следят за детми!? А что тогда вы предлагаете, кто должен следить за ребенком!? Содрудники катка!? Или к каждому приставить охрану!? Кто по вашему мнению виноват в происходящем!?
Гость
19 января 2015, 20:06
Гость
19 января 2015, 18:53
а как Вы предлагаете следить за ребенком? если из-за бортика смотреть - то толку от этого ноль. если родителям кататься вместе с ним, то тот же родитель может в любой момент так же упасть (не у всех детей папа - Плющенко и мама - Слуцкая) и наехать на собственное чадо, и к тому же он окажется ближе всех к своему ребенку, тут даже количество посетителей роли не сыграет
"А как вы предлагаете следить за ребенком?" - а как вы приходите на детскую площадку с ребенком, вы же за ним следите!!! Кто отвечает за ребенка, только его родитель!!!
Гость
19 января 2015, 14:05
Нарушение техники безопасности, халатность матери или банальная неосторожность?
Гость
19 января 2015, 14:39
банальный несчастный случай на катке! какая может быть техника безопасности, если на ногах железки, лед скользкий, а хорошо кататься на коньках у нас в городе умеет очень мало людей? такое могло случиться не только с ребенком, а с абсолютно любым вполне взрослым посетителем - один упал, другой не сумел затормозить или объехать.
Гость
19 января 2015, 18:35
какое нарушение? с коньками не пускать?
Гость
20 января 2015, 09:20
Гость
19 января 2015, 18:35
какое нарушение? с коньками не пускать?
Халатность матери на 50% (ребенок маленький) и неосторжность на 50%.
Гость
19 января 2015, 23:25
Да в Ростове вообще дефицит катков, поэтому и толпы на льду. Так что товарищи возмущающиеся этим фактом, зарабатывайте денюжки и открывайте свои катки, как бизнесмены, на которые будете пускать строго не больше 20 человек и то после экзамена на право управления коньками
Гость
19 января 2015, 18:09
Горе родители... Вы привели ребенка 3х лет на каток!!! Где же вы родители были когда ваш трех летний ребенок лежал на льду... Ужас! Что за родители пошли... Не ума не ответственности...
Гость
19 января 2015, 18:21
очень интересно - мало того, что к ребёнку мать не сразу подошла, так ещё и письма с вопросами писала в администрацию посторонний человек. Мамаше совсем все равно? это ужас, если б с моим ребёнком это произошло, я бы этот каток с чертям собачьим разнесла, а этой родительнице все равно?
Гость
20 января 2015, 12:12
что вы знаете?мама жизнь спасает в больнице, ей не до судов и притензий!поставьте себя на её меесто
Гость
20 января 2015, 12:49
Гость
20 января 2015, 12:12
что вы знаете?мама жизнь спасает в больнице, ей не до судов и притензий!поставьте себя на её меесто
поставила. согласна с вами. тогда переформулирую - мой муж бы разнес каток, пока я дитё лечила бы
Гость
20 января 2015, 13:10
Гость
20 января 2015, 12:12
что вы знаете?мама жизнь спасает в больнице, ей не до судов и притензий!поставьте себя на её меесто
Поставила (катаюсь сама,сына с собой не беру,а если возьму,то одного на лед не выпущу и буду рядом кататься)!
Гость
20 января 2015, 15:54
Отрезало кончик пальца (ноготь и подушечку). Врачи не пришили.
То есть как я понимаю - мясо нарастет и все? Кость целая?
Гость
20 января 2015, 18:16
Интересно читать комментарии с обвинением, что мама не досмотрела, знаете, мой ребенок любит ходить на каток, в парке "Революции" не пускают детей без родителей, но честно скажу, что от меня лично на катке толку мало, я на коньках даже стоять не могу и толку от меня на льду?
Думаю, что в случившемся ни кто не виноват, просто несчастный случай, который может произойти даже, когда 5 человек на площадке..
Гость
20 января 2015, 21:17
"У ребенка было очень сильное кровотечение, мама подбежала не сразу."
Значит матери рядом не было, она даже не следила за своим чадом. Как можно маленького ребёнка отправить на лёд одного?
Гость
19 января 2015, 14:44
Очень часто дети при падении на лёд, так распластавшись и лежат подолгу как звезда морская - ждут когда им на руки или на ногу наедут, вместо того чтобы быстро сгруппироваться и подняться. Мальчику скорее поправиться !
Гость
19 января 2015, 14:53
на катке есть врач... ребенку оказали первую помощь...что можно сказать несчастный случай
Сейчас+7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
767мм 81%На катке Ice Arena в Ростове мальчику коньком отрезали палец на руке