За прошлый год в Швеции не было ни одной аварии со смертельным исходом, ростовская область опередила целую страну
Гость
11 января 2015, 12:31
Это потому что в Швеции нет стабильности и она, вместе со всей Европой, загнивает.
Гость
11 января 2015, 23:59
Гость
11 января 2015, 12:31
Это потому что в Швеции нет стабильности и она, вместе со всей Европой, загнивает.
Однако...
Гость
12 января 2015, 00:22
Гость
11 января 2015, 12:31
Это потому что в Швеции нет стабильности и она, вместе со всей Европой, загнивает.
Да...
Гость
11 января 2015, 12:25
сам 5 числа попал в аварию,очень,очень крутой поворот и спуск крутой,я чуть на тормоз нажал и меня вниз юлой, папутал,жена орёт,а я думаю Господи помоги! а на верх по встречке ехал рав 4,об него тадах,ещё метров 20 вниз покрутило! машины разбиты,у всех ушибы,но Слава Богу живы! Будьте осторожнее,не надейтесь на резину и профессионализм!
Гость
11 января 2015, 17:23
Вот скажи дорогой - и какого х.ена на крутом повороте под спуск гнать было? У меня 2-тонный пикап с полным приводом и шипованой резиной - но в ночь с 6 на 7 метель была - по ровной дороге ехал 60 - бо снежок заметал, видимость 30м... А профессионализм как раз в выборе скоростного режима! Лучше приехать на 20-40-50 мин позже чем умереть на 20-40-50 лет раньше....
Гость
11 января 2015, 23:51
Гость
11 января 2015, 17:23
Вот скажи дорогой - и какого х.ена на крутом повороте под спуск гнать было? У меня 2-тонный пикап с полным приводом и шипованой резиной - но в ночь с 6 на 7 метель была - по ровной дороге ехал 60 - бо снежок заметал, видимость 30м... А профессионализм как раз в выборе скоростного режима! Лучше приехать на 20-40-50 мин позже чем умереть на 20-40-50 лет раньше....
Ну, да!
Гость
12 января 2015, 01:34
Гость
11 января 2015, 17:23
Вот скажи дорогой - и какого х.ена на крутом повороте под спуск гнать было? У меня 2-тонный пикап с полным приводом и шипованой резиной - но в ночь с 6 на 7 метель была - по ровной дороге ехал 60 - бо снежок заметал, видимость 30м... А профессионализм как раз в выборе скоростного режима! Лучше приехать на 20-40-50 мин позже чем умереть на 20-40-50 лет раньше....
Как Вы правильно сказали о профессионализме ! И как жаль тех , кто невинно страдает от "горе-профессионалов", случайно оказавшихся на их пути! И хорошо ещё , если остаются в живых , так как эта молодая пара с малышкой из фольсвагена . Не гоняйте, люди! Не спешите на тот свет!
Гость
11 января 2015, 00:56
проезжали и видели эту жуткую аварию. но странно передняя часть калины абсолютно целая, а вот зад в смятку.а у второго авто перед пострадал.
Гость
11 января 2015, 09:05
У калины зад со всех сторон,куда не посмотри...
Гость
11 января 2015, 09:57
нвверное, крутнуло ее...
Гость
11 января 2015, 23:38
Не правда serg, в Швеции в ДТП за прошлый год погибло 264 человека при населении 9,1 млн. человек. По со отношению численности населения Россия-Швеция и количества автомобилей на 1000 человек число погибших в ДТП в России за 2014 год примерно в 14 раз больше, чем в Швеции...
Гость
20 января 2015, 16:31
А кто-нибудь из очевидцев есть? В чем истинная причина аварии??
Гость
29 января 2015, 20:40
ребят,очевидцы и свидетели аварии,отзовитесь,пожалуйста.Нужна ваша помощь!!!!
Гость
10 января 2015, 23:38
Калина - безразмерная??? 5 пассажиров и ребенок в удерживающем устройстве.......
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
8 м/c,
ю-в.
757мм 76%В лобовом ДТП на М-4 «Дон» один человек погиб, четверо пострадали