В ИВС Неклиновского отдела полиции скончался задержанный
7 января 2015, 12:07
Гость
14 января 2015, 02:23
Прочитайте заметку от 9 декабря 2014 на данном сайте, там мой сын скончался в Пролетарском отделении по данным полиции от алкогольной интоксикации, по данным следователя и экспетризы от сердечной кардиопатии, а по факту 4 пролома в голове, сломан позвоночник за ухом 2 следа от разных электрошокеров, гортань обоженна газом, на запястьях рук следы электроожога, вот и очередная жертва полицейских
Эксперт цинично заявил, что дескать у них небережно относятся к трупам в морге и поэтому проломы в голове, сломан позвоночник, на мой вопрос и следы от электорошокера, а ожоги током на руках откуда, пока ответ не придуман....
Гость
12 января 2015, 21:37
А я скажу так ! Каждый человек хочет жить ! Наверное заставляли на себя что то взять ,не захотел ! Когда уж за этих ... возьмуться наконец ?
Гость
8 января 2015, 13:40
Главное не признание подозреваемого. Если надо, то они сажают и без признания и без доказательств. Для галочки. Но для многих - это факт доказательства и поэтому в ход идёт всё.
Гость
8 января 2015, 10:50
ГЛАВНОЕ ПРИЗНАНИЕ ПОДОЗРЕВАЕМОГО , А НЕ СБОР ДОКАЗАТЕЛЬСТВ , ОТСЮДА И ПОЛУЧАЮТСЯ ТАКИЕ СИТУАЦИИ .
Гость
8 января 2015, 14:00
НУ-НУ, РАССКАЖИ-КА НАМ О ТАКИХ СИТУАЦИЯХ))) ТАКУЮ ФИГНЮ ПРИДУМАЛ, САМ ПОНЯЛ. ЧТО СКАЗАЛ?))
Может он и правда плохой человек? И полиция не причем? Но каждому, кому приходилось побывать в лапах нашей полиции даже по подозрению прекрасно понимают, что быть может всякое. Случаи, когда законопослушные граждане вообще остались инвалидами на всю жизнь после избиений в полиции за детские шалости даже не упоминаются и не доказуемы, а их более чем достаточно. А настоящих бандитов они сами бояться. У них тоже семьи, и они легко сдают друг друга. На все это накладывается недавнее сообщение,что в Ростове полицейские насмерть забили задержанного,который на улице попытался снять на телефон беспредел полицейских. Все это множество фактов наводит на мысли.
Гость
8 января 2015, 14:46
Слушайте, ну если менты прям во всем виноваты, ну обратитесь в осб или в прокуратуру, расскажите об этих случаях. Но вы это не сделаете никогда. Потому что во-первых, вы не знаете лично ни одного случая, во-торых, никогда их не сможете подтвердить, в-третьих, вы обычный диванный воин, который смелый только за компом и по-настоящему сделать ничего не сможете никогда.
Гость
8 января 2015, 15:30
Гость
8 января 2015, 14:46
Слушайте, ну если менты прям во всем виноваты, ну обратитесь в осб или в прокуратуру, расскажите об этих случаях. Но вы это не сделаете никогда. Потому что во-первых, вы не знаете лично ни одного случая, во-торых, никогда их не сможете подтвердить, в-третьих, вы обычный диванный воин, который смелый только за компом и по-настоящему сделать ничего не сможете никогда.
Ну прям точно член общ. совета Гу мвд ?! В этом ваша роль постыдная...
Слушайте, ну если менты прям во всем виноваты, ну обратитесь в осб или в прокуратуру, расскажите об этих случаях. Но вы это не сделаете никогда. Потому что во-первых, вы не знаете лично ни одного случая, во-торых, никогда их не сможете подтвердить, в-третьих, вы обычный диванный воин, который смелый только за компом и по-настоящему сделать ничего не сможете никогда.
Я не боец. Но мне не на диване приходилось в ментовке писать ,как я бедный сам несколько раз об деревья ударился и на землю сам падал... В прокуратуру!! Это в ту где сын-убийца прокуроши на свободе гуляет? Вот и слушайте. Если бы прокуратуре до всего этого было дело, то менты тоже это бы понимали и не позволяли бы вести себя,как бандиты. И из своей практики диванной жизни Никогда не буду обращаться. В этом вы правы. Потому что осознаю полнейшую бесполезность этого мероприятия и без денег действительно ничего сделать не смогу и в этом вы правы. А за деньги и другие ребята решают вопросы быстрее и спокойнее. Потому если и прийдется обращаться, то даже не в областные органы,а так же как поступили родственники погибшего, сразу в Московскую прокуратуру.
Гость
7 января 2015, 20:24
Оборотни совсем распоясолись.
Гость
8 января 2015, 09:24
Губернатору доложат и лично разберется почему жители Дона гибнут попав в руки полиции . А как же иначе , унего за всех душа болит . Или не так ?
Гость
8 января 2015, 14:22
А вы прям так уверены в своей правоте? Я лично не верю, что полицейские причастны. Я думаю, что сам накосорезил по жизни, а теперь в полную ***у попал, из которой выхода не увидел. Сколько таких случаев бывало...
Гость
7 января 2015, 19:01
Самое красное КПЗ в России.
Гость
7 января 2015, 18:21
такое впечатление, что в большинстве здесь общается сборище злобных чудовищ
Гость
8 января 2015, 09:46
На самом деле мы все белые и пушистые ! И очень добрые !
Гость
7 января 2015, 17:54
Если бы в его смерти были виноваты полицейские, вы бы эту новость не увидели
Гость
7 января 2015, 17:33
он был задержан по ст.228 ... ему помогли( .. отправиться на тот свет ...
Гость
8 января 2015, 13:59
Откуда знаете, любезнейший? Или сам придумал?
Гость
8 января 2015, 15:50
Гость
8 января 2015, 13:59
Откуда знаете, любезнейший? Или сам придумал?
да просто посплетничать от безделия хоцца
Гость
7 января 2015, 17:04
Могут прийти и просто арестовать. Но тоже в таком случае следователь фабрикует сразу дело. Потом зависит от дохода арестованного. Если взяли просто для галочки, то уже у них всё схвачено: и в прокуратуре и в суде. В Ростове судят не по месту жительства, а по месту, где
всё схвачено и налажено.
Гость
8 января 2015, 19:12
Живу уже давно, но ко мне ни разу не пришли и не арестовали ПРОСТО так, тоже самое у друзей, знакомых, соседей. Просто так полицмены связываться с вами не будут, значит что-то было за этим задержанным.
Гость
7 января 2015, 16:57
Понятно, что еще "пока не известно по подозрению в каком именно преступлении был задержан скончавшийся мужчина"! Сейчас со всеми инстанциями договорятся, везде замажут, все сошьют белыми нитками и объявят что мужчина сам во всем виноват!
Не первый раз, и даже не тысячный раз. Эти случаи - классика "жанра"...
Посмотрите на происходящее в отделениях полиции - какие там "интеллегентные" сотрудники (безграмотные, с вечным отборным матом и почти всегда с пьянки)!
Гость
7 января 2015, 20:26
Пока путин у власти,все будет по путински.
Гость
7 января 2015, 20:47
Так идите покажите как руководить надо а то языками все мастера
Гость
8 января 2015, 14:23
Просто человек когда-то хотел туда устроиться, а его не взяли. Вот грязюку и льет теперь на полицию.
Гость
7 января 2015, 16:49
Очень глупые комментарии, тут наверно одни хохлы сидят которые очень довольны своей милицией после революции, я был во многих странах и у нас очень гуманная полиция, достаточно посмотреть как разгоняют митинги в других странах!
Гость
7 января 2015, 17:14
А где нам ещё сидеть ? У нас за любое слово тут же кокнут ! А здесь уютненько !
Гость
7 января 2015, 17:15
Да что там хохлы: напиши еще что американцы комментарии пишут! По твоему мнению россияне настолько глупые что сами не способны оценить работу полиции? У нас же нет коррупции и всегда виновные будут наказаны (например, выяснили же что Островенко и Будаев - милейшие люди и зря на них бочку катили)!
Гость
12 января 2015, 13:08
и вы похоже не видели как наши полицаи митинги разводят, как избивают всех подряд, а потом задержанных кладут пластом и ходят по ним, очень гуманная полиция, да... и если вас стая горцев отметелит, то в отделение попадете только вы и добавку от сограждан полицейских получите... в общем, если не учитывать этого всего и еще пару десятков - сотен прицидентов, то да, у нас очень гуманные органы правопорядка.
Не трогайте Путина! Он царь! А цари, как издавна принято на Руси - хорошие, а бояре -плохие. Да и народец им доставался Всё время подленький и вороватый, вот и творят они с ним , что хотят, могут в сердцах и убить.
вот и вали. Какая бы не была власть, не смей оскорблять Родину! И что вы за гости такие?
Наша Родина - это Россия. А Рашка - это то, во что превратили Россию маргиналы, кухарки, лизоблюды, безграмотные идолопоклонники и агрессивные невежды. В этом смысле и надо валить из рашки, обратно в Россию.
Гость
7 января 2015, 16:10
Полиция это представители власти,а власть в России это Путин!
Гость
7 января 2015, 16:45
тогда зачем россиянам такая власть от которой гибнут простые люди?
Гость
7 января 2015, 19:22
Гость
7 января 2015, 16:45
тогда зачем россиянам такая власть от которой гибнут простые люди?
россияне с тобой забыли об этом посоветоваться
Гость
8 января 2015, 10:33
Ну вы, братцы даете. Чуть что, так сразу у нас власть и полиция виновата. Развили тему! Аж страшно подумать…
Гость
7 января 2015, 15:25
Пока народ не выйдет на улицы это буде т продолжаться и дальше,кто следующий,вот в чем вопрос!
Гость
7 января 2015, 16:23
Напьешься, попадешь в райотдел, будешь там быковать - будешь ты.
Гость
7 января 2015, 19:23
еще чего не хватало выходить куда-то там за всякого пьяного дебошира
Гость
7 января 2015, 19:26
Гость
7 января 2015, 16:23
Напьешься, попадешь в райотдел, будешь там быковать - будешь ты.
1 раз попался в ворошиловский, 5 пытались успокоить .... итог все 5 просили прощения с синяками, не стоит на боевого офицера, забывшего корочку руку поднимать ....
Гость
7 января 2015, 15:15
Власти уже давно требуют замены,тогда и в полиции порядок образуется.
Гость
7 января 2015, 19:30
Эй, подстрекатель, поясни: замены чего давно требуют власти? Ты бы сначало научился грамотно излагать свои мысли (или чужие), а потом троллил бы.
Гость
7 января 2015, 15:03
Видимо СИЗИ НЕКЛИНОВСКОЕ пора переименовывать в СИЗО "ДАЛЬНИЙ" им Евсюкова! Сотрудники ОВД не могут пояснить причину задержания потому, что они ещё не сфабриковали "ПРОТОКОЛ ЗАДЕРЖАНИЯ" . Лавры Фергюссона не дают покоя нашим полицейским!
Гость
7 января 2015, 16:03
Общественный совет ГУ Мвд видимо прервав праздники всем составом на ЧП ? Они вообще кроме пиара чем то занимаются ? Столько происшествий в системе , а они как то в сторонке . Может робкие собрались и отсюда полное бездействие ?!
Гость
7 января 2015, 16:22
Давайте не передергивать слова. В заметке сказано: "Пока неизвестно, по подозрению в каком именно преступлении был задержан скончавшийся мужчина", а не "Сотрудники ОВД не могут пояснить причину задержания". О причине задержания журнализды просто не поинтересовались, т.к. причина задержания в данном случае вторична, главное - факт смерти задержанного, а вот причина смерти ... Может быть всякое, например, инфаркт, отравление, передоз ..., хотя это читателям и журналистам не так интересно, надо чтобы был полицейский беспредел, тогда заметку будут читать смакуя каждое слово.
Общественный совет ГУ Мвд видимо прервав праздники всем составом на ЧП ? Они вообще кроме пиара чем то занимаются ? Столько происшествий в системе , а они как то в сторонке . Может робкие собрались и отсюда полное бездействие ?!
Это вопрос для Доровских? Она, по-моему, как раз в этом совете состоит, о чём не без гордости писала.
Гость
7 января 2015, 14:54
Господи,сохрани и помилуй,да когда же это закончится,детей уже стали пугать полицией,а они боятся и прячутся даже находясь в своем доме.
Гость
7 января 2015, 15:14
Что за бред?!причем тут полиция!?еще не выяснили из за чего он погиб а уже полиция виновата!!)))может у него сердечный приступ или еще что нибудь!но нет же у нас во всех бедах полиция виновата)))а плакаться Все бегут куда?!(в полицию куда же еще)
Гость
7 января 2015, 16:17
Гость
7 января 2015, 15:14
Что за бред?!причем тут полиция!?еще не выяснили из за чего он погиб а уже полиция виновата!!)))может у него сердечный приступ или еще что нибудь!но нет же у нас во всех бедах полиция виновата)))а плакаться Все бегут куда?!(в полицию куда же еще)
В полицию уже давно из простого народа никто не бежит,а восстанавливают справедливость своими народными методами.По будаеву полиция во многом помогла?Он уже понес наказание за содеянное? Так и во всем остальном.
Гость
7 января 2015, 16:41
Гость
7 января 2015, 15:14
Что за бред?!причем тут полиция!?еще не выяснили из за чего он погиб а уже полиция виновата!!)))может у него сердечный приступ или еще что нибудь!но нет же у нас во всех бедах полиция виновата)))а плакаться Все бегут куда?!(в полицию куда же еще)
Точно: у многих после общения с защищающей простых людей неподкупной полицией почему-то случается сердечный приступ!
Гость
7 января 2015, 14:42
Выходит полиция уже дано стала чинить беспридел против простого народа.Кто и когда на этом поставит точку и пресечет этот беспридел.
Гость
7 января 2015, 15:16
Беспредел не образованная или не образованный!!а туда же!иди азбуку учи
Гость
7 января 2015, 16:09
Это может пресечь только простой народ и то только во время революции,все в руках народа,только народ этого не до понимает.
Гость
7 января 2015, 18:02
Гость
7 января 2015, 15:16
Беспредел не образованная или не образованный!!а туда же!иди азбуку учи
Умник ! Необразованный слитно пишется !!!
Гость
7 января 2015, 14:38
Хорошо,что Будаева не побили в полиции за смерть профессора.
Гость
7 января 2015, 16:03
И Сердюкова почему то не тронули.
Гость
7 января 2015, 16:06
За что его бить,он же наш,путиноидный!
Гость
7 января 2015, 17:01
Не трогай уважаемого Человека! Всем журналистам наложено табу на упоминание имени честнейшего господина Будаева! Не нужно вспоминать - все должно сойти на нет!
Главный тролль проснулся! Сейтчас все новости пометит!
Тролли пишут анонимно, как Вы. А я пишу под своим именем. Но раз Вас интересует то, что я пишу прочтите рождественскую историю для моих фанатов:
http://161.ru/text/newsline/882343.html
Гость
7 января 2015, 14:31
стабильность
Гость
7 января 2015, 14:11
В каком болезненном состоянии нужно быть чтобы совершить преступление ? и тут же умереть в руках полиции.
Гость
7 января 2015, 14:33
И чего Вы хотите если уже больные люди при этой власти вынуждененно идут на преступления чтобы выжить.
Гость
7 января 2015, 16:02
Гость
7 января 2015, 14:33
И чего Вы хотите если уже больные люди при этой власти вынуждененно идут на преступления чтобы выжить.
И мне не верится,что человек в предсмертном состоянии пойдет что либо совершать противозаконное.
Гость
7 января 2015, 20:46
Гость
7 января 2015, 14:33
И чего Вы хотите если уже больные люди при этой власти вынуждененно идут на преступления чтобы выжить.
Может диагноз расскажешь? Тролль обыкновенный
Гость
7 января 2015, 14:07
Главное что Путин с Голубевым и Ларионовым живы.
Гость
7 января 2015, 14:36
и коррупцинеры в добром здравии.
Гость
8 января 2015, 09:48
Что за ерунду вы все несете? Вам делать что ли нечего. Идите работать!!! От безделья сидят и строчат всякую гадость! При чем тут все вышеперчисленные персоны?!!! Почем зря языками чесать, эдак каждый может!!!
Гость
7 января 2015, 14:02
Следующим можете стать вы с вами или ваш близкий человек!
Гость
14 января 2015, 02:20
Прочитайте заметку от 9 декабря 2014, там мой сын скончался в Пролетарском отделении по данным полиции от алкогольной интоксикации, по данным следователя и экспетризы от сердечной кардиопатии, а по факту 4 пролома в голове, сломан позвоночник за ухом 2 следа от разных электрошокеров, гортань обоженна газом, на запястьях рук следы электроожога, вот и очередная жертва полицейских
Гость
7 января 2015, 14:01
Американцы это поняли и уже начали борьбу с беспределом.
Гость
7 января 2015, 17:07
В Америке беспредел выбивают беспределом
Гость
7 января 2015, 13:58
13-40 Что ты глупости несёшь!!! При чём тут Путин??
Гость
7 января 2015, 14:23
Неужели Обама?
Гость
7 января 2015, 15:17
ОН гарант стабильности простых россиян?
Гость
12 января 2015, 18:10
Гость
7 января 2015, 15:17
ОН гарант стабильности простых россиян?
Путину респект и уважуха за внешнюю политику, но внутри страны он развел чудовищный беспредел и коррупцию... Каждый мелкий чиновничек ведет себя, как царь и бог,а про сотрудников полиции я вообще молчу. Безнаказанность полная, можно делать, что угодно, прикрывать преступников, сажать невиновных, покупать свидетелей, подделывать доказательства... Судьи - с ними заодно, на себе проверено. Законы у нас хорошие, исполнять только некому. А одного Путина мало, нужен кто-то еще, кто за порядком внутри страны следить будет. Яркий пример - Чечня. Кадыров - Путинский ставленник, но при этом он безумно правильный. Чиновник у него проворовался - Кадыров у него все ворованное отобрал (дом отдал под детский садик и т.д.) и под суд отдал. А наши "умы" в Госдуме обсуждают законы, как за взятки штраф уменьшить... Вот и думайте, кто виноват и что делать
Гость
7 января 2015, 13:48
А за умершего в Ростове в Пролетарском районе моего одноклассника Свирида уже все забыли,а сброшенного 17 летнего парня на Вересаева с 15 этажа недостроенного дома,это уже стало рецидивом в Ростове.а теперь и на область перекинулось.
Гость
7 января 2015, 18:10
а парня 17-летнего тоже полицейские сбросили? или у вас уже клиника?
Гость
7 января 2015, 19:13
Гость
7 января 2015, 18:10
а парня 17-летнего тоже полицейские сбросили? или у вас уже клиника?
Ну пусть же наконец нам правду расскажут , что происходит на самом деле ? Ведь мы ничего не знаем ! Ну вбросили информацию , а дальше ? Профессора уважаемого переехали , мальчик чего оказался на 15 этаже ? Слышите настоящие журналисты , люди ждут от вас - договаривайте все до конца !
Гость
7 января 2015, 20:38
Гость
7 января 2015, 19:13
Ну пусть же наконец нам правду расскажут , что происходит на самом деле ? Ведь мы ничего не знаем ! Ну вбросили информацию , а дальше ? Профессора уважаемого переехали , мальчик чего оказался на 15 этаже ? Слышите настоящие журналисты , люди ждут от вас - договаривайте все до конца !
А этот портал только для негатива, здесь на одну позитивную новость, десять негативных
Гость
7 января 2015, 13:42
А это от того что полиция остается безнаказанной,американцы уже давно это поняли стали бороться с этим беспределом.
Гость
7 января 2015, 15:17
Американцы? У вас устаревшая информация. Их копы людей расстреливают на улицах.
Гость
7 января 2015, 16:12
Гость
7 января 2015, 15:17
Американцы? У вас устаревшая информация. Их копы людей расстреливают на улицах.
Американцы? У вас устаревшая информация. Их копы людей расстреливают на улицах.
А наши втихаря в отделениях, используя ломы и бутылки из-под шампанского. Только Вы об том не услышите на всех каналах ТВ одновременно. "А ещё у них и негров линчуют."
Гость
7 января 2015, 13:40
Что то в последнее время при путинской стабильности частенько стали стали простые люди попадая в лапы-руки полиции отправляься в мир иной.
Гость
7 января 2015, 14:06
А чего вы хотели в полицейском ,а не народном государстве,Путин сам сказал.что этот год для простых людей не будет легким.
Гость
7 января 2015, 13:32
На праздники не стали бы помогать... скорее всего или сам по себе или собственноручно
Гость
7 января 2015, 13:28
Убийства людей в отделениях полиции становятся всё чаще...
Гость
7 января 2015, 19:33
а еще нашествия инопланетян и чертиков по углам
Гость
8 января 2015, 09:19
Гость
7 января 2015, 19:33
а еще нашествия инопланетян и чертиков по углам
Что ты мелишь , стали не стали ты конкретно знаешь по делу что то ??? Довели человека !!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев