Ростовчане потребовали от чиновников не трогать памятник Карлу Марксу
25 декабря 2014, 13:03
Гость
27 декабря 2014, 17:38
О лучшем комментарии :
Никак не угомонятся ! - педалирование эмоций .
Народ сказал слово - несерьезно 1200 подписей выдавать за слово народа .
Закон его подтвердил - такого закона нет в природе .
Просто так менять памятники нельзя - абсолютно верно .
Гость
27 декабря 2014, 08:35
Вспомнилось, что в советские времена люди одноименную площадь называли просто - площадь Карла. Это видимо от идеологической передозировки. Никакого уважения к "классику" уже тогда у ростовчан не было. Поэтому конечно надо убрать. Зачем он нужен? Какой вандализм? Это всего лишь памятник на площади, а не на могиле. Аргументы тех, что он стоял там всегда - это у многих личное (воспоминания молодости).А у кургинянских фриков серьёзный вирус, т. к. они не жили в то время
Гость
27 декабря 2014, 13:26
Жители УЖЕ высказались, власть тоже - ХВАТИТ, НАДОЕЛО))))
Хватит с памятниками воевать, желающие- на Украину)))))
"Кырло-Мырло» - так ростовчане называли эту площадь ещё во времена «развитого социализма».
Гость
27 декабря 2014, 02:00
С постамента екатерининского долой! И на пл Ленина шагом-марш!
Гость
27 декабря 2014, 08:55
А Ленина куда девать???))))
Не забудь восстановить историческую справедливость и перенести постамент на перекресток))))) и еще табличку повесить,про то,кто все это инициировал - много нового о себе узнаешь)))))
Гость
27 декабря 2014, 14:09
Гость
27 декабря 2014, 08:55
А Ленина куда девать???))))
Не забудь восстановить историческую справедливость и перенести постамент на перекресток))))) и еще табличку повесить,про то,кто все это инициировал - много нового о себе узнаешь)))))
Информация . Наш город единственный , где два памятника Ленину . Центральных или основных .
Гость
27 декабря 2014, 17:43
Гость
27 декабря 2014, 14:09
Информация . Наш город единственный , где два памятника Ленину . Центральных или основных .
Ну и что? Да хоть двадцать два - предлагаете снести? По моему - это лишнее)))
Как и перенос памятника Марксу - лишнее!!!
Гость
26 декабря 2014, 18:48
К.М уже лет шестьдесят, а Катерина новодел и авторство у мужика покруче. Глупо вешать на бюджет еще одну куклу и расходы по уходу, ремонту. С жиру беситесь.
Гость
26 декабря 2014, 20:10
Это кукла тебе Крым принесла , а этот мот и ловелас , что лично тебе дал ? Извини , может ты бы погиб без его социалистического учения ?
Гость
26 декабря 2014, 20:49
Гость
26 декабря 2014, 20:10
Это кукла тебе Крым принесла , а этот мот и ловелас , что лично тебе дал ? Извини , может ты бы погиб без его социалистического учения ?
Крым нам принесла русская армия (так меня учили) и Суворов. Слышал о таких?
Гость
26 декабря 2014, 23:15
Гость
26 декабря 2014, 20:10
Это кукла тебе Крым принесла , а этот мот и ловелас , что лично тебе дал ? Извини , может ты бы погиб без его социалистического учения ?
Про бюджет и ВСЕ связанные с этим расходы, по существу, НЕ лозунгами типа 2хватит реабилитировать кровавый режим Ленина"))), ХОТЬ ЧТО-ТО ЕСТЬ???
Гость
26 декабря 2014, 18:42
Время невозможно повернуть назад , Теория основоположника научного коммунизма провалилась и принесла России больше минусов , чем плюсов . Основное , практика однозначно не подтвердила основные постулаты Маркса , Попытки поддержать научного банкрота обречена . Юрий Поляков несомненно пытается идти вперед , понимая инерцию прошлого .
Гость
26 декабря 2014, 16:40
Если спросить у пламенных сторонников памятника привести любой тезис теории Маркса , то лишь немногие вспомнят о призраке коммунизма , который бродит по Европе . Бродит и бродит . Особенно в Ростове -на - Дону .
Гость
26 декабря 2014, 19:14
Не трогайте памятники, историю,прошлое - вот и вся теория)))
А теориями я занимаюсь на работе,здесь - не ВАКовский журнал, не интересно)))
Гость
26 декабря 2014, 20:04
Гость
26 декабря 2014, 19:14
Не трогайте памятники, историю,прошлое - вот и вся теория)))
А теориями я занимаюсь на работе,здесь - не ВАКовский журнал, не интересно)))
Простота хуже воровства . Эти правильные слова скажи большевикам , которые не переносили , а взрывали действительно произведения искусства . На этом сайте много лихих , пытающихся оправдать настоящее варварство . Лукаво пытаются словами " после Февральской революции " обелить деятелей Октябрьского переворота .
Гость
26 декабря 2014, 23:12
Гость
26 декабря 2014, 20:04
Простота хуже воровства . Эти правильные слова скажи большевикам , которые не переносили , а взрывали действительно произведения искусства . На этом сайте много лихих , пытающихся оправдать настоящее варварство . Лукаво пытаются словами " после Февральской революции " обелить деятелей Октябрьского переворота .
Причем тут большевики, какой СЕЙЧАС век на дворе??? Никто никого НЕ реабилитирует,но крушить памятники - ЛЮБЫЕ - ХВАТИТ!!!
Гость
26 декабря 2014, 16:10
Полянского надо перенести, за жбаны вечно переполненные мусором , за не чищеные от снега тротуары и остановки. Где дворники ? Где ЛИВНЁВКИ в районе ? Автобусы дырявые , засаленные седушки, поручни. Ни одной школы не построили за 35 лет. Толкового хозяина в районе нет.
Гость
26 декабря 2014, 13:26
Задолбали эти переносчики. Круглый стол был, подписи горожан(жителей района) были, решение минкульта было. Что еще надо чтоб закрыть тему переносов памятников? Ростов маленький что ли? Ставьте Екатерину в любом свободном и красивом месте - я буду туда с дочкой приходить гулять. Но переносить и переименовывать площадь - не дам.
Гость
26 декабря 2014, 14:11
А кто тебя будет спрашивать? Перенесут и все! Слава Богу сейчас все решает власть и деньги!
Гость
26 декабря 2014, 17:24
Гость
26 декабря 2014, 14:11
А кто тебя будет спрашивать? Перенесут и все! Слава Богу сейчас все решает власть и деньги!
Посмотрим.
Гость
26 декабря 2014, 17:29
Мальчик ! Что за истерика ? Задолбали ! Закрыть ! Не дам ! Успокойся ! Найди собрание сочинений Маркса . Изучи . И доказывай здесь аргументами нам , почему такая фигура должна быть неприкосновенной .
Гость
26 декабря 2014, 12:20
Только противники присоединения Крыма к России Екатериной Великой могут бороться с благородным делом восстановления исторической правды . Поражает желание забыть или не знать славное прошлое тысячелетней России .
Гость
26 декабря 2014, 19:05
Хватит тут лозунги пытаться прилепить,не выйдет!
Гость
26 декабря 2014, 20:37
Гость
26 декабря 2014, 19:05
Хватит тут лозунги пытаться прилепить,не выйдет!
19 ,:05 , :08 , :11, : 14 . А кроме пустых " обильно потея " , "хватит " и "не выйдет " набрать по делу не получается ?
Гость
26 декабря 2014, 23:02
Гость
26 декабря 2014, 20:37
19 ,:05 , :08 , :11, : 14 . А кроме пустых " обильно потея " , "хватит " и "не выйдет " набрать по делу не получается ?
Про какое дело тут пишете??? снос памятников - уже писал, могу только повторить - не выйдет.
А лозунги ваши - "противники присоединения", "благородным делом восстановления исторической правды" "желание забыть ...славное прошлое..." - не впечатляют как минимум,жители УЖЕ высказывались, власти тоже - сколько можно одно и то же пережевывать???(((
П.С. А насчет деталей, мною пересказываемых - про потение))) доводилось неоднократно наблюдать подобные процессы - при общении с вышестоящими инстанциями)))
Гость
26 декабря 2014, 10:04
Уважаемые ростовчане, будет странно, если площадь где стоит памятник Екатерине будет назывться пл. К. Маркса. Значит придется все переименовывать-таблички, документы и пр. За чей счет банкет? Это тоже оплатит армянская община? Или все таки будем дербанить муниципальный бюджет. Лично я живу в Пролетарском районе и считаю, что здесь достаточно проблем куда можно потратить бюджетные деньги. Ничего не имею против установки армянской общиной памятника Екатерине, места достаточно, было-бы желание найти компромис, а не раскалывать общество в не простое для страны время.
Гость
27 декабря 2014, 02:02
Расплакаться.
Гость
26 декабря 2014, 08:53
На сайте администрации запустить опрос , уверен большинство ростовчан за то чтоб вернуть Екатерину на место! Ну а Маркса можно подарить Германии:))) Если места на земле русской ему не найдется:)
Гость
26 декабря 2014, 10:31
Поддерживаю +1
Гость
26 декабря 2014, 15:58
Вот это не надо . Только обменять немца . На продукты ( сыры , вино , пиво и т. д. )
Гость
26 декабря 2014, 19:04
Какой администрации? Уточните...
П.С. Ростовчане УЖЕ высказывались, как, Вы не знали??? Ужас!!!)))
Гость
26 декабря 2014, 08:50
Зачем нам философ-немец Карл Маркс перенести его на другое место в 15 метрах поставить лицом к ДК Аксай, это не для него место построено, вернуть Екатерину она там была это история, марксистко-ленинскую же философию не преподают в институтах как раньше, Садовую переименовали же, уже наверно и не помнят многие что она называлась Энгельса.
Гость
26 декабря 2014, 13:23
Зачем на Пушкин и Лермонтов - перенести или вообще снести.
Гость
26 декабря 2014, 15:51
Гость
26 декабря 2014, 13:23
Зачем на Пушкин и Лермонтов - перенести или вообще снести.
" Зачем НА Пушкин " ? Для сведения крупных исследователей Маркса . Пушкин и Лермонтов - гении , признанные всем миром . И только единицы во всем мире берутся сравнивают их .
Гость
26 декабря 2014, 19:02
Философию то не преподают, но это НЕ означает, что Маркс перестал относиться к ученым, не знали? И,кстати,Маркс был не только философ - кто? гугл в помощь)))
Гость
26 декабря 2014, 02:23
кто эти воинствующие за маркса "временщики "? история нахичевани - это екатерина. деньги на перенос из бюджета не берут. надо восстановить историческую правду. лично для меня площадь маркса ассоциировалась не с памятником. а с вечным огнем
Гость
26 декабря 2014, 01:50
2014 год уйдет в историю, как год восстановления исторической справедливости воссоединения Крыма в состав России! Мы благодарны поколению этих людей, которые дали нам возможность жить, создавать семьи. Так почему же мы сейчас не можем восстановить желания наших предков донских армян на средство которых был возведен был памятник Великой Императрице? С самого зарождения Нахичевани на Дону люди жили здесь в Мире и согласии и в благодарность этому был возведен этот памятник с надписью от "благодарных армян Великой Императрице" . А какое отношение здесь на Дону в сердце казачество имеет Карл Маркс со своей теорией капитализма? Какую роль и что он смог принести на донскую землю?Я против сноса памятников в принцепе, но мне кажется что место этому памятнику в парке Революции Или на проспекте Коммунистическом, но не как на пьедестале Екатирины!Мы за восстановления благодарности Великой Императрице!!
Гость
26 декабря 2014, 08:02
Вы за? ОТЛИЧНО -только восстанавливайте плиз,СТРОГО на историческом месте - т.е. на перекрестке.
П.С. Вы памятник Марксу лично устанавливали? Думаю,что нет - так какое право Вы имеете его сносить??(( Украина пример подала?((
Гость
26 декабря 2014, 11:50
Гость
26 декабря 2014, 08:02
Вы за? ОТЛИЧНО -только восстанавливайте плиз,СТРОГО на историческом месте - т.е. на перекрестке.
П.С. Вы памятник Марксу лично устанавливали? Думаю,что нет - так какое право Вы имеете его сносить??(( Украина пример подала?((
Многие считают , что в 1918 году горожане только и мечтали о появлении памятника великого теоретика. Была начата массовая политика насаждения коммунистических идей и разрушение " старого мира " . Эта безумная политика и уничтожение любого инакомыслия оказались исключительно результативными . Начисто проигравшие догматики -марксисты , пользуясь ореолом прошлого , тянут вновь строить коммунистическое общество .
Гость
26 декабря 2014, 18:59
Гость
26 декабря 2014, 11:50
Многие считают , что в 1918 году горожане только и мечтали о появлении памятника великого теоретика. Была начата массовая политика насаждения коммунистических идей и разрушение " старого мира " . Эта безумная политика и уничтожение любого инакомыслия оказались исключительно результативными . Начисто проигравшие догматики -марксисты , пользуясь ореолом прошлого , тянут вновь строить коммунистическое общество .
Не надо "раздувать из мухи слона и организовывать торговлю слоновой костью"))) - в переводе,никто никого НИКУДА НЕ тянет,просто НЕ надо памятники переносить - ЛЮБЫЕ!!!
ТАК ПОНЯТНЕЕ?
Гость
26 декабря 2014, 01:03
Опять кто-то свои интересы двигает. Сначала памятник заменить, потом площадь переименовать, потом район, а потом бюджет отдельный раскинуть... издалека заходят. лишь бы в "царьки" пролезть.
Гость
26 декабря 2014, 16:31
С. С. ! Ты считаешь , что тебя не двигает здесь интерес ? Даже твои фантазии про раскинутый бюджет ? У многих есть интерес оторваться от утопических теорий , связанных с теоретиком коммунизма и отвлекающих от сегодняшних проблем .
Гость
26 декабря 2014, 18:54
Гость
26 декабря 2014, 16:31
С. С. ! Ты считаешь , что тебя не двигает здесь интерес ? Даже твои фантазии про раскинутый бюджет ? У многих есть интерес оторваться от утопических теорий , связанных с теоретиком коммунизма и отвлекающих от сегодняшних проблем .
Забыл объяснить,КАК теоретик связан с бюджетом))
Гость
26 декабря 2014, 00:43
Уважаемые сторонники маркса, что ж вы так не ерепенИлись когда убирали памятник Кирову и на его место поставили памятник Елизавете? В чем дело? Аааа, ну конечно, Маркс для вас все, а Киров ничто))) И как можно называть себя русским человеком, при этом отдавать предпочтение русофобу Марксу, а не великой императрице???
Гость
26 декабря 2014, 08:04
А про Кеннеди чего не вспомнили?))) Все из одного логического ряда примерно...
Гость
26 декабря 2014, 08:21
Пойди проспись, Маркс никогда не был русофобом!
А Екатерина была великой для кого? - для ее окружения, фаворитов и лакеев. Но не для народа!
Гость
26 декабря 2014, 11:28
Гость
26 декабря 2014, 08:21
Пойди проспись, Маркс никогда не был русофобом!
А Екатерина была великой для кого? - для ее окружения, фаворитов и лакеев. Но не для народа!
" Маркс никогда не был русофобом ." Только русских называл варварами . И не стесняясь писал так о наших предках . А насчет Екатерины . Кроме " Истории СССР " сейчас масса литературы на эту тему . Прочитай , как народ деревень сутками ожидал ее проезда из столицы в Крым , чтобы приветствовать ее . Только не пиши , что их сгоняли ( или привозили автобусами ) и , что Крым нужно вернуть Турции , потому , что политика императрицы была явно имперской .
Гость
25 декабря 2014, 23:16
А ВКонтакте в группе 161.ру большинство ЗА снос Карла Маркса. И получают лайки....
Гость
26 декабря 2014, 00:39
Аудитория вконтакте лишний раз подтвердила свой класс)))
Гость
26 декабря 2014, 08:12
Очередной раз подтверждает что вконтакте сидят нормальные люди. Не то что здесь, ненормальные какие-то. Маркса им подавай!
Гость
26 декабря 2014, 09:25
Гость
26 декабря 2014, 08:12
Очередной раз подтверждает что вконтакте сидят нормальные люди. Не то что здесь, ненормальные какие-то. Маркса им подавай!
А в фейсбуке 96% за Екатерину. Проделки Цукерберга или печеньки Госдепа?
Гость
25 декабря 2014, 21:50
Ну как может памятник Марксу быть нашим культурным наследием? А уж многочисленные памятники Ленину, стоящие с отвалившимися руками в станицах нашей области, просто пугают детей. Конечно их должно быть меньше. А история у нас не только советская.В советское время я уже была в сознательном возрасте, в отличие от кургинянских отрядов, которые уже достали своми ретроградными инициативами. И мне надоели многочисленные памятники вождям коммунизма.
Гость
26 декабря 2014, 00:38
Предлагаете руководствоваться исключительно тем,что Вам надоело?
"...Просто не надо валить памятники которые Вы не ставили. Вы тогда живущие сейчас при забавном капитализме становитесь на один уровень с теми красными варварами коммунистами в один строй. Вы одинаковы, и не возмущайтесь тогда, если через 20-30 лет ваши памятники и могилы будут выкорчевывать очередные ИЗМЫ. В этом вся проблема..."
Опровергните,плиз...Если сможете)))
П.С. По возрасту мне эти отряды)))во внуки сгодятся...
Гость
26 декабря 2014, 07:45
Гость
26 декабря 2014, 00:38
Предлагаете руководствоваться исключительно тем,что Вам надоело?
"...Просто не надо валить памятники которые Вы не ставили. Вы тогда живущие сейчас при забавном капитализме становитесь на один уровень с теми красными варварами коммунистами в один строй. Вы одинаковы, и не возмущайтесь тогда, если через 20-30 лет ваши памятники и могилы будут выкорчевывать очередные ИЗМЫ. В этом вся проблема..."
Опровергните,плиз...Если сможете)))
П.С. По возрасту мне эти отряды)))во внуки сгодятся...
Да! Надоело-это аргумент. Считаю, что памятники меньше всего должны в настоящее время нести какую-то политическую нагрузку. Стандартные памятники не представляющие никакой культурной ценности, а уж тем более не являются произведением искусства.
Гость
26 декабря 2014, 09:14
Гость
26 декабря 2014, 00:38
Предлагаете руководствоваться исключительно тем,что Вам надоело?
"...Просто не надо валить памятники которые Вы не ставили. Вы тогда живущие сейчас при забавном капитализме становитесь на один уровень с теми красными варварами коммунистами в один строй. Вы одинаковы, и не возмущайтесь тогда, если через 20-30 лет ваши памятники и могилы будут выкорчевывать очередные ИЗМЫ. В этом вся проблема..."
Опровергните,плиз...Если сможете)))
П.С. По возрасту мне эти отряды)))во внуки сгодятся...
И не надо валить все в кучу. Могильные памятники и памятники авторам сомнительных теорий, которые для нашего города не сделали ничего. Жизнь меняется, хотите вы этого или нет! Советский Союз остался в прошлом со всеми+и-.
Гость
25 декабря 2014, 21:24
1200 подписей . Большинство сомнительных ( не была проверка паспортных данных ) .Плюс ретрограды Мединский с Кургиняном . Будут диктовать 1,2млн ростовчан . Отличную инициативу Юрия Полякова необходимо поддержать и остановить откровенную демагогию о пренебрежении законами , культурным наследием , памяти предков , экономикой и Украиной . Как раз память погибших под чтение "Манифеста коммунистической партии " диктует правомерность и законность пересмотра установки памятника . Необходим круглый стол с участием грамотных экономистов , историков и ценителей искусства .
Гость
26 декабря 2014, 00:12
Что мешает любителям пересмотреть историю референдум организовать??)))
Вот там и проверим паспортные данные)))
Гость
26 декабря 2014, 00:27
может не стоит этот вопрос в данной экономической ситуации поднимать. Деньги есть куда потратить и без переноса, да и вопросы сейчас другие волнуют население. А почему во Франции стоят памятники Людовикам и никому не приходит в голову их трогать? А к учению Маркса не все так подходят, как Вы. их мнение тоже уважать следует
Гость
26 декабря 2014, 09:02
Гость
26 декабря 2014, 00:27
может не стоит этот вопрос в данной экономической ситуации поднимать. Деньги есть куда потратить и без переноса, да и вопросы сейчас другие волнуют население. А почему во Франции стоят памятники Людовикам и никому не приходит в голову их трогать? А к учению Маркса не все так подходят, как Вы. их мнение тоже уважать следует
Вы сами себе противоречитите. Аналогично французским Людовика и была бы Екатерина.
Гость
25 декабря 2014, 19:58
Время поднятия этого вопроса крайне неудачно. К тому же в городе полно реальных проблем, к которым нет смысла добавлять проблемы надуманные.
Гость
25 декабря 2014, 19:45
Пришло время донским армянам самим решать кто должен стоять на этом месте, а ростовчане тут вообще не при делах, не они памятник ставили Екатерине , Иваны не помнящие родства.
Гость
25 декабря 2014, 21:05
Вы на сойку пересмешницу похожи своим высказыванием. Ну и заодно статья за межнациональную рознь по Вам плачет.
Гость
25 декабря 2014, 22:01
Ростовчане Екатерину сами и снесли - люди как раз-таки помнили, что особо благодарить ее не за что! Историю учи, а не поучай других!
Гость
25 декабря 2014, 22:57
Не говори за всех. Я тебя поддерживаю. Иван.
Гость
25 декабря 2014, 19:02
Вакханалия , когда мертвым ( а один из них до сих пор не похоронен ) общество не позволит хватать живых . Нужно время и просвещение верующих .
Гость
25 декабря 2014, 18:58
Хорошо армянская диаспора не занесла денег в администрацию Пролетарского ( кстати поэтому и Маркс ) района, с предложением снести Вечный Огонь, и чтонибуть "исторически нахичиванское" там установить....
Гость
25 декабря 2014, 19:59
Не суди по себе - жизни , похоже , ты не мыслишь без " занести" .
Гость
25 декабря 2014, 18:21
"С этим бухгалтером ещё наплачется вся Европа" Бисмарк
Европа к счастью забыла уже проделки Маркса, несчастная Россия чтит.Пока разные сути и несути коммунистической пропаганды будут тянуть нас в прошлое, в России не будет свободы и демократии, а значит не будет нормальной жизни людей.
Гость
25 декабря 2014, 19:18
Рабы боятся свободы . Хамы с умилением восхищаются своими хозяевами .
Гость
25 декабря 2014, 19:21
А поведать миру о этих проделках что мешает? Или лягнуть из-за угла проще? Хватит пытаться изменить историю - и Маркс не ангел,но это не значит, что его убирать надо...
Гость
25 декабря 2014, 18:15
уважаемая "редакция" сайта - когда будет опрос горожан о переносе никак не нажрущихся чиновников (слишком очевидно маниакальное желание поднять денюжек на деле "ни о чем") из уютных кабинетов в психушку? А что! - как только слугу народа понесло в русло придурковатых идей - его раз! и в Ковалевку (а как места не хватит - в Пешково). И чиновникам дурь из башки вымоют , и люди довольны - меньше бредовых идей будут нести наши МНОГОУВАЖАЕМЫЕ депутаты-чинуши и прочие слуги народа
Гость
25 декабря 2014, 18:11
Уважаемый Мэр, закройте, пожалуйста,Нахичеванский рынок. Он давно и безвозвратно потерял свое лицо и предназначение. Сегодня это ГРЯЗЬ, ХЛАМ и НИЩЕТА!
90% того что там продается НЕ интересует людей проживающих по близозти.
А на месте всех этих "киосков" можно поставить памятник Екатерине.
Гость
25 декабря 2014, 20:57
+1000
Гость
26 декабря 2014, 07:57
Не надо про всех говорить. Тебя не интересует? А меня интересует.
Гость
25 декабря 2014, 18:11
А в чем вообще проблема? Почему нельзя поставить Екатерину в другом месте? А Маркс пусть остается на прежнем месте!
Гость
25 декабря 2014, 18:01
хватит перекраивать нашу историю !
хватит сносить и переносить памятники.
Гость
25 декабря 2014, 17:41
предлагаю провести референдум по данному вопросу. Где К. маркс и где Нахичевань и Ростов-на-Дону. И что он сделал для донского края. Убрать однозначно.... Лучше памятник Деникину А.И. поставить
Гость
25 декабря 2014, 19:18
Юридически оформите - и вперед, что мешает?
Гость
25 декабря 2014, 20:56
Вы очередной Иван не помнящий и не хранящий историю. Такие как Вы будут каждые 10 лет менять памятники и в результате Вы вообще будите ни кем и ни чем.
Гость
25 декабря 2014, 22:03
давай уже сразу генералу Власову поставим! а что, фашистам типа Краснова уже стоят.
Гость
25 декабря 2014, 17:34
Ну стоит памятник, никого не трогает, ну и пусть стоит. Если убрать памятник, тогда и площадь надо переименовывать, иначе нет смысла. А у нас в бюджете денег много лишних-демонтаж, монтаж, плюс переделать всем документы с новым названием площади.
Гость
25 декабря 2014, 17:31
С одной стороны, памятник Екатерине вернуть на место - это правильно. С другой стороны, уподобляться украинским товарищам, снося Маркса - как-то нехорошо. Может можно поставить памятник Екатерине в сквере поближе к армянской церкви? По-моему, получится интересно, соседство эпох, так сказать. С одной стороны - церковь, сквер с памятником - дореволюционная Нахичевань, а рядом - советский Ростов. Ни то, ни другое не надо предавать забвению, будет наглядное пособие по истории нашего города.
Гость
25 декабря 2014, 20:53
+1000
Гость
26 декабря 2014, 02:30
Ага, и границу еще с погранцами поставить
Гость
25 декабря 2014, 17:29
Да что деньги больше девать некуда как заниматься переносом памятников. сразу видно людям заняться нечем
Гость
25 декабря 2014, 17:14
Чиновники молодцы! Я их активно поддерживаю! Марксу не место здесь!
Гость
25 декабря 2014, 19:17
Выйди с плакатиком,поддержи - так много нового о себе узнаешь)))
Гость
25 декабря 2014, 17:10
Я не армян например. При чем здесь община. Но я не только против этого памятника, но и против мумии на Красной площади. И не надо проводить параллели с Украиной. Там был вандализм, направленный против России.
Гость
25 декабря 2014, 17:35
А вы направляете вандализм против истории России
Гость
25 декабря 2014, 17:40
а ты типа "за Россию" предлагаешь Маркса свалить?
Гость
25 декабря 2014, 22:06
Тебя "мумия" на Красной площади смущает? Типа это для тебя святое место? А что ж тогда на святом месте постоянно пьянки и вакханалию устраивают под видом концертов попсы?
Гость
25 декабря 2014, 16:59
Вот эту энергию, да в мирное русло, больше было бы толку. Сколько можно памятники таскать с места на место? Уймитесь наконец.
Гость
25 декабря 2014, 16:38
Армяне, давайте жить дружно)))
Гость
25 декабря 2014, 16:06
А что,армянам в крыму плохо жилось?Екатерина их переселила в голую степь и ей за это благодарные армяне памятник?
Гость
26 декабря 2014, 07:51
Почитайте историю для чего Екатерина это сделала.
Гость
25 декабря 2014, 16:00
Какая же настырная и богатая эта армянская община.
Гость
25 декабря 2014, 16:51
Сначала хотят убрать памятник Карлу Марксу, потом будут требовать переименовать Пролетарский район в Нахичеванский. Затем запросят автономию. Издалека подходят.
стоит памятник и пусть дальше стоит.что вы так нервничаете за катерину? одну бабу уже поставили,неужели мало? ну ставьте себе во дворе мамку.
Гость
25 декабря 2014, 15:51
ДА ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ МАРКСА!
Гость
25 декабря 2014, 15:51
Руководители армянской общины видимо получили очередной транш из-за бугра на "благое" дело переноса. И опять засуетились.
Гость
25 декабря 2014, 22:07
это точно!
Гость
25 декабря 2014, 15:28
Маркс не имеет никакого отношения ни к Ростову, ни к Нахичевани, ни к России... И кто-бы его знал, если бы ни уЛЬЯНОВ-лЕНИН...Обоих снести. Например, в Германии нет памятников Гитлеру...
Гость
25 декабря 2014, 15:57
На Украине уже сносили памятники Ленину и чем все обернулось? Причем сносили эти памятники именно те, кто имеют отношения к Гитлеру. Вы, случаем, не оттуда пишете?
Гость
25 декабря 2014, 16:02
Сходи подлечись. Какое отношение Гитлер имеет к Ленину?! Или в сознании засели ассоциации: Германия - это только Гитлер, Россия - это только Ленин?
Гость
25 декабря 2014, 16:15
Я наверное удивлю, но Маркс ученый с мировым именем. Любой финансист мира в первую очередь изучает труды Маркса, а уже потом все остальное.
"уЛЬЯНОВ-лЕНИН...Обоих снести" скачешь небось?
Гость
25 декабря 2014, 15:18
Товарища Сталина на вас нет, господа чиновники, сити-менеджеры и прочие деятели! Он бы вам всем памятники поставил.............на Северном :)))))
Гость
25 декабря 2014, 17:11
Или на Колыме - вживую
Гость
25 декабря 2014, 15:05
Из года в год одно и то же. Как запахло жареным - так сразу отвлекать гнев народа на всякую чепуху. Снова им Маркс мешает.
Гость
25 декабря 2014, 14:48
Идолопоклонничество какое-то! Зачем вам эта Карла Марла? Что оно для страны, для города сделало?
Гость
25 декабря 2014, 15:13
ты живешь в стране построенной благодаря деятельности Карла Маркса. Или ты думаешь, что все из воздуха появилось или как сейчас модно заявлять "вопреки советской тоталитарной машине"?
причем Карл Маркс сделал не только для страны, но и мира в целом, до сих пор финансисты любой страны в первую очередь изучают труды Маркса.
Так что не выпячивай свою безграмотность на всеобщее обозрение
Гость
25 декабря 2014, 17:04
Гость
25 декабря 2014, 15:13
ты живешь в стране построенной благодаря деятельности Карла Маркса. Или ты думаешь, что все из воздуха появилось или как сейчас модно заявлять "вопреки советской тоталитарной машине"?
причем Карл Маркс сделал не только для страны, но и мира в целом, до сих пор финансисты любой страны в первую очередь изучают труды Маркса.
Так что не выпячивай свою безграмотность на всеобщее обозрение
Так пусть с постамента Екатерининского слезет и стоит. В обнимку с Адамом Смитом если Вам так дороги забугорные финансисты.
Гость
25 декабря 2014, 17:35
Гость
25 декабря 2014, 15:13
ты живешь в стране построенной благодаря деятельности Карла Маркса. Или ты думаешь, что все из воздуха появилось или как сейчас модно заявлять "вопреки советской тоталитарной машине"?
причем Карл Маркс сделал не только для страны, но и мира в целом, до сих пор финансисты любой страны в первую очередь изучают труды Маркса.
Так что не выпячивай свою безграмотность на всеобщее обозрение
вы до сих пор в такие сказки верите? ну да, "благодаря" карлуше. аж два раза. поотбирали все имущество, дома, заводы, фабрики у людей, типа национализировали. большинство заводов еще до революции функционировало, так ваши карло, ленин и прочие "деятели" к ним отношения априори иметь не могут.
Гость
25 декабря 2014, 14:46
Переносить памятник Марксу - чушь какая-то. Думаю, администрация города проявит рассудок и закроет вопрос о переносе.
Гость
25 декабря 2014, 20:48
Железная логика . Переносить - чушь . Молиться на никудышного практика - достойная позиция Может - быть он и выдающийся ученый и лет через 500 из всего золота сделают унитазы , чему уже поверили в октябре 17-го года , но почему сегодня мы должны опять слушать Сергеев с Бууфами , неизвестно чьи интересы они отстаивают .
Гость
26 декабря 2014, 00:17
Гость
25 декабря 2014, 20:48
Железная логика . Переносить - чушь . Молиться на никудышного практика - достойная позиция Может - быть он и выдающийся ученый и лет через 500 из всего золота сделают унитазы , чему уже поверили в октябре 17-го года , но почему сегодня мы должны опять слушать Сергеев с Бууфами , неизвестно чьи интересы они отстаивают .
"...Просто не надо валить памятники которые Вы не ставили. Вы тогда живущие сейчас при забавном капитализме становитесь на один уровень с теми красными варварами коммунистами в один строй. Вы одинаковы, и не возмущайтесь тогда, если через 20-30 лет ваши памятники и могилы будут выкорчевывать очередные ИЗМЫ. В этом вся проблема...."
ТАК ПОНЯТНЕЕ?
Гость
25 декабря 2014, 14:31
Странно, что радетели переноса продолжают атаковать именно Маркса. Сейчас уже можно не делать вид, что есть дело до исторической справедливости, и пытаться поставить Екатерину на площади Ленина. А Ленина под улулюканье повалить на землю. Вон - тут недалеко вся страна так делает, повалили памятники - и сразу зажили хорошо!
Гость
25 декабря 2014, 14:30
о как, опять суть времени. а кургинян ответствует?
Нашли время памятники переставлять! Как будто заняться чиновникам нечем. Все памятники наши, пусть все стоят на своём месте. На то они и ПАМЯТники. Тем более странно, что инициатива уже не людей (например, армянской общины, как раньше) а главы района. Категорически за то, чтобы оставить памятники в покое и закрыть уже все вопросы о переносах.
Активисты молодцы, хорошо что есть в городе люди, которые могут грамотно оформить общественный протест.
Гость
25 декабря 2014, 14:26
Ладно, год назад еще можно было понять армянскую общину — хотят вернуть Екатерину (хотя на самом деле её снесли сами жители Нахичевани, и стояла она не на том месте, где сейчас Маркс). Но прошел год, ничего для того, чтобы поставить Екатерину в другом достойном месте вообще не сделано! Вывод какой — Сурмаляну чхать на Екатерину и историю, ему мешает именно Маркс. А затевать такие переносы сейчас, когда валят советские памятники на Украине, так это вообще странно.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев