RU161
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

755мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
94 комментария к публикации

В главном храме Ростова будут молиться о женщинах, сделавших аборт

10 декабря 2014, 08:38
Гость
10 декабря 2014, 10:12
Вместо этого,лучше бы помогали матерям одиночкам,толку больше,чем от песнопений.
Гость
10 декабря 2014, 11:22
У меня по роду службы столько писем и просьб от многодетных матерей и семей, которые без жилья, по углам скитаются и на зарплату свою выжить не в состоянии.
Отвечаю. Так все сразу станут матерями-одиночками! И вообще в истории России, и не только у нас, всегда детей обеспечивали их родители, не царь-батюшка, не помещик, не поп…
Гость
10 декабря 2014, 12:44
Отвечаю. Так все сразу станут матерями-одиночками! И вообще в истории России, и не только у нас, всегда детей обеспечивали их родители, не царь-батюшка, не помещик, не поп…
Отвечаю. Вот поэтому в России при высокой рождаемости из 15 рождённых выживало 5 - 6.
Гость
10 декабря 2014, 12:45
Мужчины, возьмите себе за правило презервативом пользоваться всегда во время секса, и не будет предмета для дискуссий, т.е. нежелательных беременностей.
Гость
10 декабря 2014, 13:21
"Ой милый, да не надо, у меня сейчас безопасные дни", а потом "Ой милый, я беременна". А может женщина тоже думать будет?
Гость
10 декабря 2014, 15:39
Гость
10 декабря 2014, 13:21
"Ой милый, да не надо, у меня сейчас безопасные дни", а потом "Ой милый, я беременна". А может женщина тоже думать будет?
Безопасных дней НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Сказка, в которою верят дурочки и дурачки. Как гинеколог говорю, что типа в этот "безопасный" день вероятность забеременеть всего лишь уменьшается, но не исчезает.
Гость
10 декабря 2014, 13:03
Понятия атеист и не верующий звучат как-то унизительно. Мало того люди которые ими являются почему то не могут отстаивать свои права, а также честь и достоинство, в отличие людей говорящих о своей вере во что-то называемое "богом". Предлагаю верующим платить ежегодный взнос, чтоб было ясно что они хотя бы оплачивают свое право на веру,а не болтают типа верю не верю в зависимости от ситуации. "Бог" спасает душу, а психолог лечит.
Гость
10 декабря 2014, 14:15
- Дорогая, может тебе к психологу сходить? - Да нет пойду лучше ванну помою или что нибудь приготовлю. - А почему ванну помою, а не к психологу? - А эффект тот же, но значительно дешевле.
Гость
10 декабря 2014, 15:06
безконечно лечат ...чтобы в доме их всегда была пища
Гость
10 декабря 2014, 16:50
Гость
10 декабря 2014, 15:06
безконечно лечат ...чтобы в доме их всегда была пища
Ну попы тоже бесконечно грехи отпускают, и судя по их талиям тоже не голодают.
Гость
10 декабря 2014, 10:16
Свои грехи замаливайте, святоши! А то от "воздержаний" уже в рясы не вмещаетесь, а в чужих глазах соринку ищете.
Гость
10 декабря 2014, 10:24
пусть не молебны совершают, а лучше помогут материально. не от хорошей жизни женщины аборты делают, не ради собственного удовольствия
Отвечаю. Именно для этого и делают аборты, чтобы жить без забот, в своё удовольствие. Да и слово-то придумали нерусское – аборт, чтобы замаскировать суть его – убийство! Нет бы, назвать эту манипуляцию умерщвлением плода, например, а то, как бы очистительную клизму при запоре делают…
Гость
10 декабря 2014, 11:43
Согласен на 100%,а попы верно чем больше о нас заботятся,тем шире становятся.
Гость
10 декабря 2014, 13:08
Превратив купить не на что? Так их даже бесплатно раздают
Гость
10 декабря 2014, 12:50
вынашивание и рождение приносит больший вред здоровью, чем аборт. Об этом почему-то принято молчать в варежку.
Гость
10 декабря 2014, 13:17
Видимо вы выносили и родили?
Гость
10 декабря 2014, 13:21
надо знать а чем пишешь а не молоть от сивки
Гость
10 декабря 2014, 14:23
Вот я выносила и родила. И полностью согласна: беременность, роды - большой стресс женскому организму. (о, а геморой (предродовой или послеродовой) это вообще нечто)... А когда ещё и кормишь грудью, до, хотя бы, 1,5 лет - то вообще, нагрузка бешенная + отсутствие полноценного сна. Мои роскошные косы превратились в тонюсенькое нечто (волосы просто пучками выпадали) в итоге пришлось всё нафиг сбривать (потому что появились залысения), зубы стали портиться все и сразу, появилась сильная пигментация кожи. И это при том, что я следила за питанием, пила витамины и тд и тп. Я вычухалась из состояния драной кошки лишь через 4 года. Не знаю, как у других, но для меня лично сами роды+первые 2 года после родов - самое стрессовое время. И, кстати, перед этим делала аборт и никакого вреда этот аборт мне не нанёс. И ни о чём не жалею.
Гость
10 декабря 2014, 11:56
"руководитель Сектора защиты семьи, материнства и детства Отдела по церковной благотворительности и социальному служению" вот это бюрократия в церкви.
Гость
10 декабря 2014, 11:30
Что вы все возбудились-то? Ну молятся и пусть, кому от этого хуже?
Гость
10 декабря 2014, 15:09
Стране.
Гость
10 декабря 2014, 15:32
Гость
10 декабря 2014, 15:09
Стране.
Чем? Ну если, конечно, ты не считаешь себя любимого всей страной
Гость
10 декабря 2014, 21:13
Гость
10 декабря 2014, 15:09
Стране.
типа о демографии печешся
Гость
10 декабря 2014, 10:29
Нормально... Отпустил грехи и деньгами разжился. Больше грехов - больше выручка. Очередная бредятина от рпц.
Гость
10 декабря 2014, 14:16
А вы только о деньга и думаете... Деньгозависимый....
Гость
10 декабря 2014, 15:08
Гость
10 декабря 2014, 14:16
А вы только о деньга и думаете... Деньгозависимый....
Отдайте в детдома все свои деньги. Вы же от них не зависите. Зачем они вам?
Гость
10 декабря 2014, 12:08
Попы пусть о себе молятся,за то, что проповедуют,то о чем сами не в курсе.,людей дурят!
Гость
10 декабря 2014, 12:25
Когда вам тяжело или свершилось долгожданное, к кому вы обращаетесь? Пишут в комментариях, видимо, молодые мужички, жизни не видавшей и пороха не нюхавшие. Идти или не идти на аборт, дело женщины. Если она замужняя, то и дело ее мужа. Что чувствует после аборта женщина, знает только она. Совершают молебен и хорошо. Уж лучше в церковь, чем грешить.
Гость
10 декабря 2014, 13:49
Правильно, сначало согрешить,потом аборт и в церковь,замаливать.
Гость
10 декабря 2014, 15:15
Помолился - минус один косяк. Не, а что? Нагрешил, и пошёл оптом свечки скупать. Для этого церковь существует грехи замаливать? Не косячь, тогда и посредники перед Богами не нужны будут.
Гость
10 декабря 2014, 10:39
21 век!!! Нет ума - считай, калеки!
Гость
10 декабря 2014, 14:05
выскажусь именно про аборты... а не про то что молятся...если молятся, пускай...ни кому от этого хуже не будет...лично я против абортов....и считаю, что думать надо в первую очередь женщине, перед действием, приводящим к беременности ... но естественно, может всякое получиться...и только женщине решать делать или не делать...аборты не от хорошей жизни делаются....осуждать никогда не буду...если сделает только, ей отвечать перед Богом...а судить каждый может
Гость
10 декабря 2014, 10:11
Мракобесие - это массовые убийства нерожденных детей
Гость
10 декабря 2014, 11:23
так рожай,женщина,плоди нищету...
Гость
10 декабря 2014, 12:30
Гость
10 декабря 2014, 11:23
так рожай,женщина,плоди нищету...
есть современные методы контрацепции
Гость
10 декабря 2014, 12:45
Гость
10 декабря 2014, 11:23
так рожай,женщина,плоди нищету...
Лучше быть матерью нищих, чем мертвых детей
Гость
10 декабря 2014, 09:50
что опять за мракобесие-то?
Гость
10 декабря 2014, 10:37
не опять, а снова)))
Отвечаю. По-вашему, мягкое осуждение детоубийства это мракобесие! Да Вы – маньяк!
Гость
10 декабря 2014, 12:39
Отвечаю. По-вашему, мягкое осуждение детоубийства это мракобесие! Да Вы – маньяк!
Поляков, а Вас кто-то спрашивал? Или вы "армянским радио" со "службой 09" в одном лице работаете? :)
Гость
10 декабря 2014, 10:28
Как же это нелегко... Если УЗИ показывает, что ребёнок нездоров и будет только мучаться.... Конечно, малыши должны быть желанными, рождаться и быть здоровенькими..... А лучшей пропогандой против абортов здоровых деток будут фото и видео процесса аборта. Увидев эту жестокость многие остановятся
Отвечаю. А давайте тогда убьём инвалидов и стариков, чтобы сами не мучились и не мучили других! Впрочем, речь не об административном запрете абортов, а о психологическом воздействии на сознание людей, причём – только верующих, принадлежащих к пастве РПЦ…
Гость
10 декабря 2014, 12:48
УЗИ очень часто ошибается, случаев рождения здоровых детей при диагностике пороков на УЗИ - множество, очень часто из-за ошибок врачей погибают здоровые детки
Гость
10 декабря 2014, 12:57
Отвечаю. А давайте тогда убьём инвалидов и стариков, чтобы сами не мучились и не мучили других! Впрочем, речь не об административном запрете абортов, а о психологическом воздействии на сознание людей, причём – только верующих, принадлежащих к пастве РПЦ…
Валентин мало того что вы чушь пишите, так вы ещё и в каждой бочке затычка. И судя по количеству ваших комментариев.... Вы работать успеваете? И где вы числитесь сотрудником?
Гость
10 декабря 2014, 10:10
Сегодня оказывается день рождения депутата Миздулиной. С Днем рождения Вас! Так же поздравления Милонову,Меркурию,Юпитеру и другим друзьям народа.
Гость
10 декабря 2014, 12:41
Ха-ха, присоединяюсь! Единственное пожелание - крепкого здоровья... душевного, естественно :)
Гость
10 декабря 2014, 10:14
Сейчас набежит нелюдей-атеистов! И будут всякий бред сюда писать! Оскорблять верующих будут!
Гость
10 декабря 2014, 10:43
"нелюди-атеисты" - это как "горячий лед"...
Гость
10 декабря 2014, 10:55
а почему это атеистам нельзя оскорблять верующих, а верующим оскорблять атеистов - можно? давайте уж на равных общаться. Вы меня "нелюдем" называете, а я Вас "на всю голову православнутым"
Гость
10 декабря 2014, 13:36
Гость
10 декабря 2014, 10:55
а почему это атеистам нельзя оскорблять верующих, а верующим оскорблять атеистов - можно? давайте уж на равных общаться. Вы меня "нелюдем" называете, а я Вас "на всю голову православнутым"
вот ты и совершил уголовно преследуемое деяние
Гость
10 декабря 2014, 15:57
«Зачатый ребенок - уже живое существо, а аборт - убийство не менее страшное, чем лишение жизни взрослого человека!» Согласно статистике, в одной только России за 20 лет (с 1990 по 2010гг.) умерщвлено более 44 миллиона детей. Ни одна из бывших мировых войн не уносила столько жизней!
Гость
11 декабря 2014, 10:04
))) а сколько яйцеклеток погибло, так и не оплодотворившись, вы не пробовали считать, математик?
Гость
10 декабря 2014, 12:50
Как говорится,"если надо объяснять, то не надо объяснять". Пусть аборты делают морально нищие люди, не надо им размножаться. Не стоит отговаривать, разве что помолиться за них в самом деле....
Гость
10 декабря 2014, 15:16
нужно учить людей предохраняться. И , конечно, женщина вправе решать рожать-не рожать, Есть фильм "Правила виноделов", где показывается к чему приводят запреты на аборты. А у нас прям всё к этому и движется. Уже на неверующих косо смотрят, хотя сами недавно носились с красными флагами .
Гость
10 декабря 2014, 18:02
А меня удивляет, что противники абортов здесь практически одни мужчины, это видать от того , что они ни разу не рожали, вот и рожают теории у компьютера!
Гость
10 декабря 2014, 22:19
а никто не думает,что все средства контрацепции не 100%ная гарантия ?? так получается,если это средство подвело,а детей еще или уже женщина не хочет,то за аборт ее большинство осудят? я не могу осуждать и кричать,что это грех и все,кто сделает аборт будет гореть в аду! ведь женщина сама выбирает,что ей делать и осуждать ее никто не вправе!
Гость
11 декабря 2014, 17:10
Все проблемы начались после того,как Бог создал человека,по образу и подобию своему.
Гость
10 декабря 2014, 10:12
Атеисты, не обращайте внимание на эту новость! Не пишите сюда свой бред!
Отвечаю. Вот я – атеист. И что? Зато женщины, убивающие абортами, сплошь – верующие, и религиозность не препятствует их участию в этих массовых убийствах…
Гость
10 декабря 2014, 13:24
Отвечаю. Вот я – атеист. И что? Зато женщины, убивающие абортами, сплошь – верующие, и религиозность не препятствует их участию в этих массовых убийствах…
сам ты сплошь верующий
Гость
10 декабря 2014, 10:47
Чем бы попы не тешились лиш бы не плакали.
Гость
10 декабря 2014, 12:59
данное мероприятие способно освободить от угнетающего чувства вины искренне раскаявшихся чудей, и спасет жизнь детям, кстати не в чем не повинным, а пожертвования нужны как раз для того чтобы была возможность осуществлять подобные мероприятия(храмы, служители должны на что то существовать) одна только охрана от экстремистов и вандалов сколько стоит? я не имею ни какого отношения к пц.
Гость
10 декабря 2014, 13:51
"я не имею ни какого отношения к пц" - а судя по комментариям вы на попа похожи.
Гость
10 декабря 2014, 14:12
похож, и всё же не имею.... я понимаю механизмы как это работает.и читаю писание, что не позволить себя одурачить...и знаете часто церковные выходки далеки от библии. и в этом вина отдельных людей из церкви
Гость
10 декабря 2014, 12:35
Меня никто не спрашивает ни о чем.А я всем отвечаю.
Гость
10 декабря 2014, 15:55
Троллей много развелось.Хотя этот ресурс самое то...
А ещё поставить свечку за упокой Андрея Романовича Ч.!
Гость
10 декабря 2014, 16:16
ВОТ ИМЕННО,НУЖНО ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ.КОГДА МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА ВМЕСТЕ.И ВИНОВАТЫ ОБА.ЕСЛИ РЕБЕНОК ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕНУЖНЫМ.ЗАЧЕМ СУДИТЬ ВЕРУЮЩИХ?ОНИ ДЕЛАЮТ ТО,ЧТО ИМ ПОЛОЖЕНО ДЕЛАТЬ.А ВЫ ДУМАЙТЕ ЗА СЕБЯ,ЧТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ.И УМЕЙТЕ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ.