перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Стать главврачом ростовчанину помогла подделка?

3 декабря 2014, 15:14
Гость
3 декабря 2014, 21:52
Минздрав вроде бы серьезная организация. Можно было бы и лучше проверять документы у человека, которому предстоит возглавить такое ответственное лечебное учреждение.
Гость
4 декабря 2014, 10:52
там тоже все за деньги и по знакомству
Гость
4 декабря 2014, 13:07
Гость
4 декабря 2014, 10:52
там тоже все за деньги и по знакомству
А вы как мимо шли, так бы и продолжали лучше и молча
Гость
4 декабря 2014, 18:39
Так там не умеют проверять !
Гость
3 декабря 2014, 17:04
жаль ветеранов
Гость
4 декабря 2014, 21:57
да их в госпитале все меньше и меньше, блатняк в основном в лучших палатах
Гость
4 декабря 2014, 19:52
Заступникам! Весело читать опусы типа "Будник без сомнения один из лучших специалистов в городе". Ну, в прочем, сколько людей, столько и мнений, а потому не будем переходить на личности "Dura lex. sed lex". Не надо быть ***, а ещё не надо нарушать законы-вроде это доказывать не надо? Гостям это понятно?
Гость
5 декабря 2014, 08:41
А что, если Будник действительно кому-то помог, то, по-вашему, этого не может быть. Я не буду вам ничего доказывать, просто скажу: Николай Валерьевич меня вылечил и я ему благодарна за это.
Гость
5 декабря 2014, 10:35
Вы мне напоминаете Вашу тезку с первого канала, которая вместо того, чтобы лечить людей по своей врачебной профессии подалась в шоуменши. Вы же занялись изобличительной деятельностью, одержимые отомстить за то, что вас турнули с теплого насиженного места. Кстати, как о враче, к которому рекомендовали бы обращаться для получения квалифицированнной мед. помощи, я, например, о вас не слышал, в отличие от того же Будника, а опыт общения с медиками у меня огромен - я пожилой и уже далеко не здоровый человек.
Гость
5 декабря 2014, 13:43
Гость
5 декабря 2014, 10:35
Вы мне напоминаете Вашу тезку с первого канала, которая вместо того, чтобы лечить людей по своей врачебной профессии подалась в шоуменши. Вы же занялись изобличительной деятельностью, одержимые отомстить за то, что вас турнули с теплого насиженного места. Кстати, как о враче, к которому рекомендовали бы обращаться для получения квалифицированнной мед. помощи, я, например, о вас не слышал, в отличие от того же Будника, а опыт общения с медиками у меня огромен - я пожилой и уже далеко не здоровый человек.
Изобличительной деятельностью занялась не из-за мести, а лишь потому, что ещё надеюсь, что наше общество ещё может стать лучше. Надоело слушать как всё у нас в стране плохо! А что каждый из нас сделал для того, что бы стало лучше?! А то вы все только стонете: цены растут, коррупция заела, всё в стране плохо и т.д. Для кого законы в стране пишут? - для меня, для вас, но не для них кто является коррупционерами. Может если каждый из нас выйдет из позы страуса и что-то поменяет вокруг себя, тогда жизнь в стране станет лучше?
Гость
3 декабря 2014, 21:13
Верните военную медицину, если по нормальному глав врачем в таком заведении должен быть обычный майор с мед образованием.
Гость
4 декабря 2014, 20:04
Никаких мультяшных филиалов и нет. Все прекрасно знают как он получил "вдруг утерянный" диплом. 30 мая мне пришло письмо из Ген.прок. это была пятница, такое же письмо пришло в тот же день в Прокур.РО. А уже 3 июня во вторник диплом был утерян, его видели в РостГМУ - "покупающего" новый диплом, но уже не фальшивый. А потом он кому-то рассказывал - я порешал вопросы с прокуратурой. Отсюда выводы: первый -преступление без наказания, влечёт преступление следующее, второй - оборотни в пагонах не перевелись.
Гость
4 декабря 2014, 22:26
ну сейчас окажется, что он там в Рост ГМУ прошел обучение,по правде!!классика.фигаро везде успевает.всех втянул- всех подставил!-это порядочность
Гость
5 декабря 2014, 08:35
Как это покупал "новый диплом, но уже не фальшивый" и его даже видели как он это делал? Или по вашему РГМУ - это розничный магазин по продаже дипломов? Вы больны в своей мстительности и злобе? Обратитесь к коллегам в области психиатрии.
Гость
5 декабря 2014, 10:40
а вы знаете где продаются НОВЫЕ ДИПЛОМЫ, но УЖЕ НЕ ФАЛЬШИВЫЕ??? не подскажите адресок
Гость
4 декабря 2014, 11:27
Давно пора закрыть мультяшные филиалы, которые выпускают липовых специалистов. Страшно за будущее страны и за людей!
Гость
4 декабря 2014, 13:37
С Николай Валерьевичем Будником проработала 7 лет в одной операционной ,он блестящий врач и глубоко порядочный человек , который стремится сделать нашу медицину лучше, доступней , высоко профессиональней. Если бы у нас были все врачи такие мы давно уже бы догнали и перегнали Запад. А Елена Красулина скорее всего посредственный врач с низким профессиональным уровнем вот и лъет грязь от своей злобы и некомпетентности.
Гость
4 декабря 2014, 13:37
С Николай Валерьевичем Будником проработала 7 лет в одной операционной ,он блестящий врач и глубоко порядочный человек , который стремится сделать нашу медицину лучше, доступней , высоко профессиональней. Если бы у нас были все врачи такие мы давно уже бы догнали и перегнали Запад. А Елена Красулина скорее всего посредственный врач с низким профессиональным уровнем вот и лъет грязь от своей злобы и некомпетентности.
Отвечаю. Елена Михайловна – врач высшей категории, КМН…
Гость
11 декабря 2014, 15:09
Гость
4 декабря 2014, 13:37
С Николай Валерьевичем Будником проработала 7 лет в одной операционной ,он блестящий врач и глубоко порядочный человек , который стремится сделать нашу медицину лучше, доступней , высоко профессиональней. Если бы у нас были все врачи такие мы давно уже бы догнали и перегнали Запад. А Елена Красулина скорее всего посредственный врач с низким профессиональным уровнем вот и лъет грязь от своей злобы и некомпетентности.
Вас так почитать,так этот Будник повсюду работал.чего же ему такому востебованному специалисту не сидится на месте.Хороший врач,плохой врач,сколько людей,столько и мнений.одному помог,второго покалечит.Факт в том что он купил и нарушил закон.я вообще не связан в медициной,сейчас пойду куплю мед.образование и пойду лечить,так же набью себе кучу благодарных пациентов и людей которые будут говорить что я ни чего не умею.
Гость
5 декабря 2014, 11:43
Коллеги журналисты, у вас хорошая статья, не хотите предоставить ее в качестве будущего репортажа для программы ,Честный детектив, или ,Человек и закон,? Их эта тема очень заинтересует, в отличие от наших правоохранителей.
Гость
5 декабря 2014, 12:13
У московских коллег есть мои координаты.
Гость
5 декабря 2014, 14:05
Гость
5 декабря 2014, 12:13
У московских коллег есть мои координаты.
сначало достоверность этой горяченькой информации докажите, а потом выдавайте себя за "глас народа"
Гость
5 декабря 2014, 14:49
Гость
5 декабря 2014, 14:05
сначало достоверность этой горяченькой информации докажите, а потом выдавайте себя за "глас народа"
Документы, которые выложены в статье - лишь часть имеющихся в распоряжении редакции. Этого мало?
Гость
3 декабря 2014, 20:22
Будник как врач нигде долго не задерживался, и видимо решил податся в руководители купил себе диплом. Он яркий представитель современной медицины, которая держится только на взятках, а не на опыте и знаниях. В советское время такой человек уехал бы рыть каналы или делать дороги для блага общественности.
Гость
4 декабря 2014, 09:38
Свою активную практическую деятельность в медицине Николай Валерьевич начал в 2000 году с врача-уролога в отделении рентгенхирургических методов диагностики и лечения государственного учреждения здравоохранения Областного консультативно-диагностического центра в г.Ростове-на-Дону. С 2008 года по 2013 год являлся руководителем и главным урологом СКЖД Дорожного урологического центра – негосударственного учреждения здравоохранения «Дорожная клиническая больница на станции Ростов-Главный ОАО «Российские железные дороги». И не надоело же вам грязь лить на людей - сплетники
Гость
4 декабря 2014, 22:09
Гость
4 декабря 2014, 09:38
Свою активную практическую деятельность в медицине Николай Валерьевич начал в 2000 году с врача-уролога в отделении рентгенхирургических методов диагностики и лечения государственного учреждения здравоохранения Областного консультативно-диагностического центра в г.Ростове-на-Дону. С 2008 года по 2013 год являлся руководителем и главным урологом СКЖД Дорожного урологического центра – негосударственного учреждения здравоохранения «Дорожная клиническая больница на станции Ростов-Главный ОАО «Российские железные дороги». И не надоело же вам грязь лить на людей - сплетники
отделение это с громким названием маленькое, зато урологический центр. ну просто заведующий отделением
Гость
4 декабря 2014, 19:53
Его же проф.качества как уролога, формат этого окна осветить не позволяет, а потому я в виде фотографий размещаю своё письмо в МЗ РО с одним из таких примеров. Это письмо осталось не отправленным, но дабы разрушить Вашу Святую Веру в Величественного Будника, я его всё-таки размещаю на всеобщее обозрение. И потом, вы прочтите в комментариях самого Будника - ведь он даже не скрывает, что платит деньги! Говорят-Когда Бог хочет наказать-лишает разума. А ещё Глупый учится на своих ошибках, умный на чужих, а мудрый не ошибается, принимая чужие ошибки к сведению. Так,что "Елена Красулина скорее всего посредственный врач"-желает вам всегда лечиться только у таких врачей, как Будник. С уважением, всегда готова к дискуссии.
Гость
5 декабря 2014, 08:24
вы что действительно верите, что под авторством "Будник" мог написать только сам Будние? Боже, как же вы наивны или в вас до такой степени засела ненависть к нему, что вы принимаете только свою "правду".
Гость
3 декабря 2014, 20:54
Не имеет значения где куплен диплом, человек который им пользуется - виновен!!! Сотрудники работавшие в госпитале были преданы своему делу всю жизнь, жаль что Будник не ценит кадры.... не правильный ход не грамотного администратора.
Гость
3 декабря 2014, 20:56
если мы живем в правовом государстве и ставим право превыше всего, то почему деяние Будника некоторыми рассматривается как какой-то "политический вопрос"? ...
Гость
4 декабря 2014, 02:02
Образование дискредитировало себя окончательно.90% выпускников просто покупают дипломы. Своё опасное, что это стали делать врачи, а ведь это угроза жизни людей - которую нужно приравнивать к УМЫШЛЕННОМУ УБИЙСТВУ. Медицина. Аптеки.- вот где нужен контроль и порядочность
Гость
4 декабря 2014, 11:23
Будние хороший врач? Ну так и пусть лечит и дальше, незачем в главврачи было лезть.
Гость
5 декабря 2014, 22:17
Елена! Скажите, Вы действительно все-Все тесты сами сдавали? Даже по пат.анатомии??
Гость
6 декабря 2014, 01:34
Да, сдавала сама, всех-то тестов всего-ничего и их дают за долго до тестирования - время зазубрить есть. Так как их выучить просто не реально - ведь в них многие ответы не правильные
Гость
6 декабря 2014, 02:01
Да, сама. Их всего-ничего, их вместе с ответами дают задолго до тестирования. Зазубрить можно успеть. Выучить не реально, так как многие ответы там не верны. Вызубрил и забыл.
Гость
6 декабря 2014, 12:51
Гость
6 декабря 2014, 01:34
Да, сдавала сама, всех-то тестов всего-ничего и их дают за долго до тестирования - время зазубрить есть. Так как их выучить просто не реально - ведь в них многие ответы не правильные
Может вам просто нужно выспаться? Ваша маниакальность настораживает...
Гость
9 декабря 2014, 15:13
Моего мужа такие горе - врачи довели до смерти в 53 года. При реанимации - ему не был подключён кислород, а он задыхался... монитор показывал только пульс (126), - сказали - не обращайте внимания... врачи подходили с неохотой и сердились, когда я их звала, только когда, наконец сделали кардиограмму ( 60/40), начали что-то делать, но было уже поздно. Его повезли на операцию. Муж мой умер на моих руках. Нянечки мне сказали, что нужно было СРАЗУ деньги дать... А я думала, что потом благодарят... И это было в БСМП на Севернов в начале снежного февраля... Вот и сломали жизнь мою и моей семьи.... А вы "гости" этого Будника оправдываете! Есть ещё эффект плацебо, когда больной сам себя убеждает... и это помогает... Скорей всего ваш Будник - хороший психолог. Вот и "мои" врачи, наверно, оказались - недоврачами... Красулиной держаться и хороших нервов!!!! А я ненавижу врачей шкурников!!! Я не злой человек... но пусть всё будет по закону ...
Гость
10 декабря 2014, 12:03
хороший психолог есть и руководитель не плохой, а этот не только плохой, он даже не пустое место. В госпитале бардак, всю работу завалил. Раньше в госпитале для ветеранов была парикмахерская, библиотека, никто в госпиталь с улицы не заходил а теперь блатняк гуськом ходит под кабинеты. Теперь понятно почему. Кто это позволяет?
Гость
10 декабря 2014, 21:10
Гость
10 декабря 2014, 12:03
хороший психолог есть и руководитель не плохой, а этот не только плохой, он даже не пустое место. В госпитале бардак, всю работу завалил. Раньше в госпитале для ветеранов была парикмахерская, библиотека, никто в госпиталь с улицы не заходил а теперь блатняк гуськом ходит под кабинеты. Теперь понятно почему. Кто это позволяет?
Гуськом? Толпами!
Гость
12 декабря 2014, 10:03
Слушайте, так это уголовное дело! Почему вы никуда не обратились - ни в Минздрав, ни в прокуратуру. терять все равно уже нечего и своих близких нужно защищать. Слышала, что наша доблестная прокуратуру тоже повязана и им немало отстегивают те главврачи и зав. отделениями. Кошмар! Это не БСМП-2, а шайка бандюгов! Но все равно нужно что-то делать!
Гость
5 декабря 2014, 15:20
Президент наш борется с коррупцией . факт подлога документов налицо.!думаю доктора обычного затаскают, а Горе- руководитель останется .Пишите Путину ОН разберется и кто покрывает и кто под сукном держит дело
Гость
5 декабря 2014, 16:38
Путину писала, сам-то он не читает всего, его просто на всё не хватит, а из его администрации всё опустили вниз. Из местной прокуратуры мне ответили - у Будника всё хорошо, он имеет диплом и сами мне всё рассказали о "фальшивости этого документа". Имея эту информацию- написала в Ген.прокуратуру, а дальше я уже рассказывала (поищите где-то выше). И ещё радеющим за "порядочного Будника" - мне не однократно в письменной форме предлагали уволиться - это нормально?!, после моих отказов, мне в кабинете юрист угрожал устно "тогда мы с тобой разберёмся по другому" - шипел, потом у моей машины были порезаны все колёса, а между тем она стояла под самой видеокамерой госпиталя, а о том что камеры не работают не знал в госпитале никто, кроме........ и т.д. Вам нужны ещё факты подтверждающие его порядочность?
Гость
5 декабря 2014, 22:30
Гость
5 декабря 2014, 16:38
Путину писала, сам-то он не читает всего, его просто на всё не хватит, а из его администрации всё опустили вниз. Из местной прокуратуры мне ответили - у Будника всё хорошо, он имеет диплом и сами мне всё рассказали о "фальшивости этого документа". Имея эту информацию- написала в Ген.прокуратуру, а дальше я уже рассказывала (поищите где-то выше). И ещё радеющим за "порядочного Будника" - мне не однократно в письменной форме предлагали уволиться - это нормально?!, после моих отказов, мне в кабинете юрист угрожал устно "тогда мы с тобой разберёмся по другому" - шипел, потом у моей машины были порезаны все колёса, а между тем она стояла под самой видеокамерой госпиталя, а о том что камеры не работают не знал в госпитале никто, кроме........ и т.д. Вам нужны ещё факты подтверждающие его порядочность?
Зачем вам все это надо ?? Уходите оттуда, не мучайте себя , семью свою. Насильно мил не будешь. Это коллектив , абсолютно разные характеры и судьбы. Даже семьи распадаются. Но не все становятся врагами
Гость
6 декабря 2014, 00:29
Елена, Вы большая молодец! Будет обидно, если дело "замнут", а этот "дохтур" останется на месте. Ну дай то Бог здравый смысл в Минздраве и прокуратуре перевесит остальные нюансики. А Анна поддостала уже. Действительно, любовь, что ли? Или псевдоним "дохтура"?
Гость
6 декабря 2014, 12:58
Как лечился у доктора Будника, так и буду продолжать и никакие доводы, кроме того, что он мне помог в моей проблеме меня в этом не разубедят. А то, что у него, якобы, лечатся только дяди в погонах, так это же говорит о его компетентности, т.к. эти дяди не пойдут к кому попало.
Гость
6 декабря 2014, 20:24
Гость
6 декабря 2014, 12:58
Как лечился у доктора Будника, так и буду продолжать и никакие доводы, кроме того, что он мне помог в моей проблеме меня в этом не разубедят. А то, что у него, якобы, лечатся только дяди в погонах, так это же говорит о его компетентности, т.к. эти дяди не пойдут к кому попало.
"На каждый товар - свой купец"
Гость
7 декабря 2014, 00:10
Бедные "Гости", похоже у вас всех "Стокгольмский синдром". Статья вообще не обо мне, так, что ни за меня, ни против меня высказываться здесь не уместно. Хотя тех кто "За" всё-таки больше - но не об этом. Если вы прочитав всё выше сказанное ничего не поняли, повторю я не против системы выступаю, а против нарушения законов. И статья написана не с моей подачи. Авторитет мужа, это не мой авторитет, на него я не полагаюсь никогда. А на работу меня и раньше никуда не брали. А вы такие хорошие комментарии пишете для системы, так почему бы вам не назваться своими именами? Вам бы системой зачлось. А вообще хватит обо мне, хочется писать - пишите о содержании статьи.
Гость
7 декабря 2014, 19:06
Во-первых, я не из врачебной среды ( мимо просто проходила), во-вторых, в вашей жизни тоже, думаю, много фактов , где закон забыт. Один из них назван вами : лихачество за рулем. А оправдание вы себе какое нашли ? Люблю ездить с превышением скорости, зато плачу штрафы ! И не стоит на меня покрикивать . Хочу и пишу. Не читайте, пожалуйста
Гость
7 декабря 2014, 20:41
Гость
7 декабря 2014, 19:06
Во-первых, я не из врачебной среды ( мимо просто проходила), во-вторых, в вашей жизни тоже, думаю, много фактов , где закон забыт. Один из них назван вами : лихачество за рулем. А оправдание вы себе какое нашли ? Люблю ездить с превышением скорости, зато плачу штрафы ! И не стоит на меня покрикивать . Хочу и пишу. Не читайте, пожалуйста
Нарушение ПДД- это нарушение гражданского кодекса, вы считаете, это одно и то же с нарушением УК? При этом я еще раз уточняю - штрафы это наказание, так почему нарушение УК должно быть безнаказанным? И покрикивать на вас не собиралась, а призываю обсуждать содержание статьи. А то получается, что вы пытаетесь всех отвлечь от темы. Или вы именно этого и добиваетесь?
Гость
5 декабря 2014, 16:52
Будник, Будаев ... Все на "бу" А вот Быковская на "бы".
Гость
5 декабря 2014, 22:28
Продолжу... "бу" Буратино. Не самый худший экземпляр
Гость
5 декабря 2014, 17:08
Доктор Красулина! У Вас так много свободного времени, чтобы вести беседы (не только на этом сайте). Вы такой высококлассный специалист, что успеваете и больным должное время уделить, и Будника на чистую воду вывести, и в частной клинике прием вести, и борьба за справедливость у Вас времени не отнимает. А Вы, когда проходили курсы повышения, усовершенствования, пересдавали сертификационные экзамены, посещали все занятия и лекции?! Ох, сомневаюсь.
Гость
5 декабря 2014, 18:01
Не сомневайтесь - все
Гость
5 декабря 2014, 22:13
Гость
5 декабря 2014, 18:01
Не сомневайтесь - все
А может быть Вам как Веллеру начать писать... ЛЕГЕНДЫ БОЛЬШОЙ САДОВОЙ, пример? Не забудьте, что основные принципы интропии и энтропии М.Веллер описал в "Все о ж изни", мне все интереснее становится общатьcя с Вами. Чувствуется, что основопологающие тезисы Вы получали на занятиях Куликовой Сус.Г. А любовь к этому человеку заключается в простом - как лабораторный техник, я видела и готовила для исследований полифокальные бопсии, выполненные этим доктором.чувствуя Ваш сарказм по поводу моего образования - привентивные методы - университетское образование, высшая категория, специализация по гистологии, биохимии, высшее педагогическое образование - доктор Будник имеет право на "попытаться занять место" под солнцем. Кесарю- кесарево, а Вы Елена Михайловна - или лидируйте, или - дайте место под солнцем недостой ному, но ушлому. Время рассудит
Гость
5 декабря 2014, 22:39
Гость
5 декабря 2014, 18:01
Не сомневайтесь - все
Теория есть теория. Вы отбыли на положенных часах повышения квалификации. Больные от этого не пострадали, но и не приобрели. А если бы вы работали хирургом ? И 3 месяца отдыхали бы на курсах, а больного по скорой некому оформить и оперировать, тк все заняты , а вы на курсах, никому не нужных. Мне какое дело до внутренних разборок ?! Я хочу, чтобы мой врач был всегда на месте
Гость
5 декабря 2014, 18:56
Как им не стыдно, такой важный пост и такие низкие поступки, просто в ужасе. Там же ветераны... Я представляю что такой главврач мог с ветеранов требовать. Я рад что сотрудница решила пойти по законному пути и силовики ей помогают..Будем надеятся что будет принято справедливое решение
Гость
5 декабря 2014, 19:47
Я знаю хороших людей больше. Любые добрые слова и понимание очень приятны. Спасибо.
Гость
5 декабря 2014, 19:04
Я просто счастлив !!! Я не злорадствую, я рад что эта новость опубликована, я рад что женщина смогла пробиться и дело не замяли, я рад что правоохранительные органы занимаются этим делом, я буду очень рад когда будет принято судебное решение. Ну а женщине, держитесь.....
Гость
5 декабря 2014, 19:51
И вам большое спасибо. Удивляет - его заступники даже не понимают, что речь не о Буднике, а о нарушении закона. А ведь если против кого-то из них будет нарушен закон, тогда ДА, ЭТО НЕ ЗАКОННО. А против всех остальных - это ерунда. Какая-то местечковость. Не понимаю заступников.
Гость
5 декабря 2014, 20:06
И вам Омар, спасибо! Вот только никто ещё не понял, что это не я пробилась, и не я заказывала эту статью (хотя очень ей рада). Вы преувеличиваете мои скромные возможности - я не имею всех тех документов, которые приведены в статье, не думаете же вы, что ответы на официальные запросы в различные гос.организации присылали мне?! Меня только спросили комментарии - я не отказалась. Вот и всё. Так, что товарищ Будник, видимо, имеет врагов не только в моём лице.
Гость
5 декабря 2014, 22:42
все рвутся к власти
Гость
7 декабря 2014, 18:06
Да, история с поддельными документами Будника не придает популярности людям, которые его назначили. Из-за одного прохиндея, пропадает доверие ко всем чиновникам.
Гость
7 декабря 2014, 19:11
точно-прохиндей. Рыбу закупали вонючую, кабачки по 60 руб. когда они все лето стоили 10 руб., при проведении торгов по закупкам продуктов тайно вскрывали конверты поставщиков.....
Гость
9 декабря 2014, 08:10
Главный врач Будник Н.В. не прав на 200%, каким бы прекрасным врачом он не являлся
Гость
10 декабря 2014, 12:08
А неправота его лежит в плоскости уголовного кодекса. Пусть ответит по закону
Гость
18 декабря 2014, 08:47
Все-таки "гости" очень хотят изменить основную тему статьи. Это ведь не художественное изложение истории со мной в "главной роли"! Главный герой здесь другой, а его "художества" относятся к уголовному жанру. Но, лично вам гость, скажу, что и увольнение мое стало результатом его не правомерных действий с использованием административного ресурса.
Гость
24 декабря 2014, 13:28
"...Но, лично вам гость, скажу, что и увольнение мое стало результатом его не правомерных действий с использованием административного ресурса." Стало быть "основная тема статьи" это месть? Иначе бы вы указывали на неправомерные действия руководителя и добивались справедливости в суде. Конечно в том случае, если бы действия были действительно неправомерны)))) Но видимо они были правомерны, поэтому на справедливое решение суда вы не могли рассчитывать. Вот и возникла необходимость "копать". Теперь всё стало на свои места. В этом случае вы не слишком отличаетесь друг от друга, может быть масштабы разные, но суть одна....
Гость
3 декабря 2014, 18:23
учился не учился. Пусть установят график лекций и семинаров, и проверят где он был в это время. А то рядового врача уже распяли, а с главным "не все понятно", типа ему кто-то впаял левый диплом на его имя, а он этого не знал и не хотел этого.
Гость
4 декабря 2014, 09:05
Хочется знать, под чьим сукном залежалось это дело? Неужто прокурорским?
Гость
4 декабря 2014, 21:03
скорей всего доктор будник поленился ехать в Питер, жить в общаге или тратить деньги на гостиницу, или надо было срочно место занять а не было этой квалифицирующей как медицинского руководителя бумажки вот и бес попутал.
Гость
4 декабря 2014, 21:22
питание хорошее????? я был там на 9 мая.тарелки со сбитыми краями. А ЕДА ........кто куда смотрит?
Гость
4 декабря 2014, 21:36
Может быть раньше и был.Власть поменяла Будника. Порядочность испарилась видимо."стремится сделать нашу медицину лучше" еще и скажите все для больных.Из 2-х двухместных ПАЛАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ получился ОДИН КАБИНЕТ ДЛЯ СВОЕГО УРОЛОГА. а ВЕТЕРАНЫ ПУСТЬ ТЕРПЯТ?потеснятся в других палатах???
Гость
4 декабря 2014, 21:47
Не знаю что у Вас получится доктор из этой затеи? знаю его лично..с некоторых пор руки не подам. при любом удобном случае говорит о своих связях в правоохранительных органах и среди работников прокуратуры.лечит в госпитале иногда.
Гость
4 декабря 2014, 22:16
ДА ЗАМНУТ ЭТО ВСЕ !!! ОН СИЛОВИКАМ ПО СУББОТАМ ОСМОТРЫ ПРОВОДИТ .АНАЛИЗЫ КАКИЕ ТО ДЕЛАЮТ. ИНТЕРЕСНО КТО ОПЛАЧИВАЕТ? ИЛИ ЗА СЧЕТ ВЕТЕРАНОВ.ВОТ ВАМ И ОТВЕТЫ
Гость
5 декабря 2014, 09:09
Я тоже слышала, что у Будника есть родственники в Прокуратуре и лечит он кого-то постоянно из Правительства, вот и не будет с ним ничего. Никто его не тронет и тем более не призовет к ответственности. Это только с телеэкранов идут разговоры о борьбе с чиновниками-беспредельщиками. Я не верю нашим надзорным органам!!!
Гость
5 декабря 2014, 22:03
Врачу Красулиной, Виват! Вы смогли пойти в крестовый поход на всю армаду чиновников-лицемеров. Вам бы конечно помощь министра Быковской не помешала.
Гость
5 декабря 2014, 22:23
У большинства медиков Дона такие же дипломы и сертификаты. Знаю точно что у Репенко Николая Андреевича такая же филькина грамота, но только он занимает выше должность чем Будник. Возьмите на заметку кому это интересно)
Гость
5 декабря 2014, 22:52
И что с того что ходят? Ни рядовым врачам, ни пациентам лучше не становится от челноков. Данная публикация тоже ни к чему не приведет, кроме как заставит всех проверить свои образовательные документы.
Гость
6 декабря 2014, 00:10
Представляете, теперь хочется проверить "квалификацию" всех врачей. Репутация зарабатывается годами, а теряется вмиг. И никакие увещевания о его "суперспособностях", как уролога, не спасут его от бойкотирования прогрессивным человечеством, умеющим читать Интернет. Он враз перестал существовать как доктор благодаря этой заметке. Давно пора создать сайт с отзывами о врачах и со сканами документов, свидетельствующими об их профпригодности. Это есть во всем цивилизованном мире.
Гость
7 декабря 2014, 10:24
почему молчит Минздрав? где официальный комментарий?бедные инвалиды войны!
Гость
10 декабря 2014, 08:24
позор! Обворовывать ветеранов! Ворюга! БАНДУ ГЕТЬ!
Гость
10 декабря 2014, 09:18
Печально, что больницу для уважаемых людей прошедших Великую Отечественную войну, возглавляет недостойный человек
Гость
3 декабря 2014, 17:24
лично мой опыт лечения у Будника Н.В. не заставляет сомневаться в его компетентности. К сожалению, в процессе решения "политических" вопросов подобные ему специалисты вынуждены заниматься не пациентами, а устранением слишком "квалифицированных" кадров, таких как Елена Красулина и ей подобных. В результате "Елены Красулины" нас калечат, а не лечат
Гость
3 декабря 2014, 17:32
То-то он всех нас чуть ли не на допрос вызывает и устраивает очные ставки. Работать в таком напряжении устал весь коллектив. Уберите его!!!!!
Гость
3 декабря 2014, 18:41
И что за опыт, вы что, ветеран Кулиуовской битвы? Или по дружбе написали. в поддержку?
Гость
3 декабря 2014, 19:34
Гость
3 декабря 2014, 18:41
И что за опыт, вы что, ветеран Кулиуовской битвы? Или по дружбе написали. в поддержку?
А вы обращаетесь к врачу только после очередной кулековской битвы?он оперировал меня будучи завотделением в больнице скжд
Гость
3 декабря 2014, 19:01
Бардак, как таких людей можно до лечения людей допускать! Надеюсь правоохранительные органы разберутся с данным случаем!
Гость
3 декабря 2014, 19:35
Вы обратите внимание,что диплом обсуждается не о его медицинском образовании.если б мало-мальски вникли,то поняли бы,что за 3 месяца на уролога не выучишься
Гость
4 декабря 2014, 22:36
Гость
3 декабря 2014, 19:35
Вы обратите внимание,что диплом обсуждается не о его медицинском образовании.если б мало-мальски вникли,то поняли бы,что за 3 месяца на уролога не выучишься
Да что вы говорите. А такое понятие, как профпереподготовка 3,5 мес. вам известно? Нет? Тогда помолчите.
Гость
3 декабря 2014, 20:53
Спасибо за статью. Разберемся
Гость
3 декабря 2014, 23:23
Да уж постарайтесь...
Гость
4 декабря 2014, 06:36
Вы уже с минингитом разобрались, и по приезду скорой помощи тоже ответ исчерпывающий!
Гость
13 декабря 2014, 00:10
В стоматологической поликлинике 3 на Сельмаше появился свой сумасброд главный врач. Он каждый год увольняет половину медперсонала, а сейчас придумал чтобы все работники по его велению трудились все новогодние праздники. Куда смотрят при назначении на должность таких людей? Чувствуешь себя какой-то рабыней из крепостного строя.
Гость
13 декабря 2014, 08:56
не смотрят никуда. Место главного врача стоит от 9 млн. У не самодуров таких денег нет
Гость
13 декабря 2014, 11:43
Да, к сожалению это известный факт, что на должности попадают не из-за выдающихся успехов, а за деньги, и потом усиленно начинают их отбивать. Медицина в этом плане впереди всей планеты. Кстати, упомянутый главврач стоматологии имеет коллекцию раритетных дорогостоящих авто, а на свое увлечение он тратит бюджетные деньги..
Гость
13 декабря 2014, 11:58
Гость
13 декабря 2014, 11:43
Да, к сожалению это известный факт, что на должности попадают не из-за выдающихся успехов, а за деньги, и потом усиленно начинают их отбивать. Медицина в этом плане впереди всей планеты. Кстати, упомянутый главврач стоматологии имеет коллекцию раритетных дорогостоящих авто, а на свое увлечение он тратит бюджетные деньги..
МРАК! ЕСЛИ ЭТО ПРАВДА, Я ЗА ПОМОЩЬЮ ТУДА НЕ ОБРАЩЮСЬ. ПУСТЬ ТАКИЕ ВРАЧИ САМИ СЕБЯ ЛЕЧАТ.
Гость
3 декабря 2014, 21:26
Работники правоохранительных органов - красавцы!!! Так держать!!! А сколько еще таких врачей? Научились только взятки брать и функцию фармацевта выполнять...
Гость
4 декабря 2014, 13:05
Сначала уточнить в чем суть работы фармацевта и насколько это сложно, а потом ля-ля
Гость
4 декабря 2014, 11:03
а потом спрашивают почему умер ребенок проглотивший батарейку, да потому-что врачи у нас такие, такие как Будник ставят под сомнение обучение всех врачей, а также их переподготовку и повышение квалификации
Гость
4 декабря 2014, 12:43
Причем тут ребенок? Давно уже была пора привести в нормальный вид систему здравоохранения. Тотальную пере аттестацию . И уголовный срок за такое, как с этим малышом
Гость
4 декабря 2014, 21:42
Посмотрите не фотокопии документов: один документ выдан академией им.Мечникова, а другой - университетом им.Павлова. А доктору Красулиной, видимо, обидно - носитель такой фамилии (известной в кругах медиков) да не при должности.
Гость
5 декабря 2014, 14:09
Анна вы глупы или наивны? Как можно завидовать фальшивым документам? А по натуре я не руководитель - видите ли мне претит бумажная возня, пресмыкание, лавирование - я так не умею. Я человек открытый и честный, а потому я хороший исполнитель. Ну кому, что дано от природы. Так что к должностям никогда не рвалась, но иметь работу я своё право отстаивать буду. И потом мой супруг как вы заметили уважаемый человек, на много старше меня, и он уже давным-давно заработал право на отдых, а поработать могу и я. Но приходит к руководству учреждением человек при помощи криминальной уловки и начинает меня гномить. И вы считаете я не могу отстаивать свою правоту? Мы пока ещё в правовом государстве живём.
Гость
5 декабря 2014, 14:51
Гость
5 декабря 2014, 14:09
Анна вы глупы или наивны? Как можно завидовать фальшивым документам? А по натуре я не руководитель - видите ли мне претит бумажная возня, пресмыкание, лавирование - я так не умею. Я человек открытый и честный, а потому я хороший исполнитель. Ну кому, что дано от природы. Так что к должностям никогда не рвалась, но иметь работу я своё право отстаивать буду. И потом мой супруг как вы заметили уважаемый человек, на много старше меня, и он уже давным-давно заработал право на отдых, а поработать могу и я. Но приходит к руководству учреждением человек при помощи криминальной уловки и начинает меня гномить. И вы считаете я не могу отстаивать свою правоту? Мы пока ещё в правовом государстве живём.
Вы правы в своем стремлении - боритесь!!! Спасибо, что в нашем городе есть такие смелые люди.
Гость
5 декабря 2014, 17:37
Гость
5 декабря 2014, 14:09
Анна вы глупы или наивны? Как можно завидовать фальшивым документам? А по натуре я не руководитель - видите ли мне претит бумажная возня, пресмыкание, лавирование - я так не умею. Я человек открытый и честный, а потому я хороший исполнитель. Ну кому, что дано от природы. Так что к должностям никогда не рвалась, но иметь работу я своё право отстаивать буду. И потом мой супруг как вы заметили уважаемый человек, на много старше меня, и он уже давным-давно заработал право на отдых, а поработать могу и я. Но приходит к руководству учреждением человек при помощи криминальной уловки и начинает меня гномить. И вы считаете я не могу отстаивать свою правоту? Мы пока ещё в правовом государстве живём.
Не похоже, что Вам "претит бумажная возня". Не создалось такого впечатления, переписка довольно бодрая. Или Вам помогают Ел.Доровских и А.Дунаева?
Гость
4 декабря 2014, 11:53
История тёмная. Как и большинство аналогичных. Крайнего не найдёшь! Чему вообще удивляться - на сегодняшний день компетентность большинства врачей вызывает сомнения. Вне зависимости от того, есть диплом, нет диплома... Опыт нарабатывается с годами. Только подопытные кролики - люди... Может, многие врачи сейчас уже и компетентны, да только сколько на их счету искалеченных жизней... Вот она цена их сомнительной компетентности!!!
Гость
4 декабря 2014, 09:36
Что Вам всем от меня надо? У меня денег на всех не хватит
Гость
4 декабря 2014, 16:32
Не надо выдавать себя за другого, тем более не зная всей правды по теме. Будник Н.В. прекрасный специалист: когда-то он спас мне жизнь, грамотно проведя срочную операцию. Спасибо ему за это огромное!
Гость
4 декабря 2014, 18:42
Гость
4 декабря 2014, 16:32
Не надо выдавать себя за другого, тем более не зная всей правды по теме. Будник Н.В. прекрасный специалист: когда-то он спас мне жизнь, грамотно проведя срочную операцию. Спасибо ему за это огромное!
Будник ты до стал!
Гость
4 декабря 2014, 21:52
Гость
4 декабря 2014, 16:32
Не надо выдавать себя за другого, тем более не зная всей правды по теме. Будник Н.В. прекрасный специалист: когда-то он спас мне жизнь, грамотно проведя срочную операцию. Спасибо ему за это огромное!
а мне не повезло, я тоже у него лечился . врагу не пожелаю.Они план просто в СКЖД пытались выполнить в этом центре.