перейти к публикации
134 комментария к публикации

Сергей Горбань пообещал постоять во всех ростовских очередях и пробках

18 ноября 2014, 09:13
Гость
18 ноября 2014, 10:35
Сергей Горбань, неделю хотя бы по утрам с Военведа в Центр города поездите . А потом поделитесь с нами простыми смертными впечатлениями. Мигалки не включайте, посмотрите, как ведут себя перевозчики людей, и попробуйте как-то изменить ситуацию в г. Ростове-на-Дону.
Гость
18 ноября 2014, 11:17
ну для полного "удовольствия" надо забраться в нутро маршрутного такси или автобуса
Гость
18 ноября 2014, 11:00
Уважаемый Сергей Иванович, в таких случаях, еще в древние времена, это все отражено в легендах и сказках восточных народов, падишах или его визирь ходили в народ переодевшись, с минимальным количеством охраны, чтоб не создавать нездоровый ажиотаж. Если у Вас это получится, то я верю Вы сможете взглянуть на многие проблемы со стороны и значительно улучшить жизнь Ростовчан. Успехов в работе!
Гость
18 ноября 2014, 11:38
Значит они признают, что в пробках ни когда не стояли?
Гость
18 ноября 2014, 11:20
Пусть постоит в пробке вечером по Малиновского, в сторону Военведа, и желательно чтобы на мосту авария была.....
Гость
18 ноября 2014, 12:51
Можно утром или днем.
Гость
19 ноября 2014, 09:35
Гость
18 ноября 2014, 12:51
Можно утром или днем.
Странно, но у меня пенсия по потере кормильца поднялась -7619,78. Вы специально дезориентируете народ? Лишь бы написать?
Гость
19 ноября 2014, 09:37
Гость
18 ноября 2014, 12:51
Можно утром или днем.
И на услуги ЖКХ тарифы не поднимали (пока, по крайней мере). Вы вообще где живете???
Гость
18 ноября 2014, 11:26
Уважаемый Сергей Иванович! Когда будете ездить в образе простого горожанина в транспорте или пойдете в больницу, не забудьте переодеться и замаскироваться, чтобы Вас не узнали. Иначе эффекта не будет.
Гость
18 ноября 2014, 10:26
Пусть заодно сводит своего внука в филиал детской поликлиники №45, что по адресу Еременко, ул., 56/1. Можно сразу брать с собой шпатель (отмахиваться от летящих со стен кусков штукатурки).
Гость
18 ноября 2014, 13:29
ВЫ туда на стены смотреть приходите?
Гость
18 ноября 2014, 14:51
Пусть в 16 поликлинику сходит на северном... Тока ему 2 дня понадобится, 1й чтобы записаться, а через 3 недели чтобы сходить еще целый день
Гость
18 ноября 2014, 14:55
Гость
18 ноября 2014, 13:29
ВЫ туда на стены смотреть приходите?
А ты в московских клиниках лечишься?
Гость
18 ноября 2014, 11:55
В поликлинику №16, одну на весь Ворошиловский р-н, попробуйте попасть ув.сити-менеджер!! А на автобусе с Северного в центр надо не в субботу ехать, а среди недели и по утрам-вечерам!
Гость
18 ноября 2014, 10:37
Дай бог чтобы энтузаизма хватило надолго
Гость
18 ноября 2014, 11:24
Это точно! Но пока сам подход очень радует!
Гость
18 ноября 2014, 10:36
главное вовремя известить гибдд, чтоб подсуетились, а то, не дай
Гость
18 ноября 2014, 11:16
По субботам и так пробок особо нет.
Гость
18 ноября 2014, 10:54
На Извилистой вообще бардак! Где обещанная школа? Детский сад? Парковки? Жадность застройщика не знает границ! На каждой свободной полянке высотка! Недавно там пожар был, пожарные не смогли проехать сквозь припаркованные машины!
Гость
18 ноября 2014, 12:08
Жадность застройщика, жадность чиновника, пропустившая такой проект не меньшая жадность покупателя, который видел ЧТО БРАЛ. Это ужас,я понимаю, но все-таки там было там с самого начала -натыкано, наставлено и вообще без царя в голове
Гость
18 ноября 2014, 13:04
Гость
18 ноября 2014, 12:08
Жадность застройщика, жадность чиновника, пропустившая такой проект не меньшая жадность покупателя, который видел ЧТО БРАЛ. Это ужас,я понимаю, но все-таки там было там с самого начала -натыкано, наставлено и вообще без царя в голове
Когда "Покупатель" брал, там был совершенно другой генплан.
Гость
18 ноября 2014, 13:06
Гость
18 ноября 2014, 12:08
Жадность застройщика, жадность чиновника, пропустившая такой проект не меньшая жадность покупателя, который видел ЧТО БРАЛ. Это ужас,я понимаю, но все-таки там было там с самого начала -натыкано, наставлено и вообще без царя в голове
Можно подумать, в каком-то другом районе не так. Это все дешёвый бензин и доступные автокредиты.
Гость
18 ноября 2014, 12:26
Сергей Иванович, идея хорошая, но лучше не самому это сделать, а в будний день попросить родственников, которых в лицо не знают. Да еще пусть попробуют взять талончик в обычной поликлинике к врачу. Сами пойдете, будете удивлены враньем ростовчан, ведь ни пробок, ни очередей не будет
Гость
18 ноября 2014, 12:28
А то можно думать он из другого города приехал и не знает где и как в Ростове полная ж...
Гость
18 ноября 2014, 21:39
Ржунимагу))))) Все они так рьяно начинают. Походы в народ, постоять в очереди... Ну, проедет, постоит... И что? Проблемы города можно и нужно решать и без этого дешевого популизма. Или глава города ни разу об этих проблемах не слышал? Надо в народ выйти чтоб узнать? Смешно, право.
Гость
18 ноября 2014, 14:00
Скажите пожалуйста, куда можно обратиться с просьбой рассмотреть предложение о возврате всех маршруток на Садовую??? Люди, которые работают в районе Садовой от этого страдают - либо вынуждены ездить с пересадками (автобусы ходят плохо и не со всех районов), а это не дешево, либо вынуждены теперь ездить на авто! Почему сотрудники Администрации города для себя расчистили дорогу, а у жителей не спросили. Куда можно подать коллективную жалобу на это?
Гость
18 ноября 2014, 15:05
Пересаживайтесь на автобусы. Или ходите пешком от Садовой до Красноармейской. 10 минут неторопливым шагом. Здоровее будете.
Гость
18 ноября 2014, 15:44
Гость
18 ноября 2014, 15:05
Пересаживайтесь на автобусы. Или ходите пешком от Садовой до Красноармейской. 10 минут неторопливым шагом. Здоровее будете.
Гости 15:05 - вы походу читать не умеете или не видите, что написано в моем комменте. Рекомендую вам приобрести очки. Вам подсказать, где в Ростове магазины оптики располагаются?
Гость
18 ноября 2014, 10:51
"Так, в ближайших планах проехаться общественным транспортом с Северного до центра города." Желательно через Каменку, туда и обратно.
Гость
18 ноября 2014, 11:29
зачем на каменку с ост. Нариманова до ост. Школьная в 8.10 сели в автобус в 8.40 не доехав до Школьной вышли. Все "Ок".
Гость
18 ноября 2014, 23:10
Хороший руководитель не тот, который САМ вникает во все сферы городской жизни, а у которого все соответствующие службы работают бесперебойно и постоянно. Миссия руководителя городского масштаба только в координации действий служб и разруливании нештатных ситуаций, и т.п., ни никак не стоянии в очереди и проезд по городу - это вообще смешно - тут же все будет выглядеть блестяще, как всегда показуха на первом месте у нас была, есть и будет. Все эти заявления нового главы только повод для громкого эха нашей угодливой начальству прессы...
Гость
19 ноября 2014, 01:24
Абсолютно согласна!
Гость
18 ноября 2014, 11:29
да что там в субботу?...давайте уж в воскресенье...часов в 5 утра или ближе к ночи
Гость
18 ноября 2014, 12:22
Попытайтесь без сопровождения и мигалок,проехать с понедельника по пятницу с 18-00 из центра в Северный или Западный массив.Тогда Вам многое станет понятно.
Гость
18 ноября 2014, 14:37
советский район самый зас**нный .везде кучи мусора неубранные поваленные еше в ураган деревья. освещения на улицах нет.ждем первого снегопада -будет коллапс.как в прошлые зимы район от снега не убирался сам таял.привет главе администрации.
Гость
18 ноября 2014, 14:53
Уважаемый Сергей Иванович! Дай бог Вам сил и здоровья навести порядок в нашем любимом городе. Слишком все запущено.. И общественный транспорт на Большой Садовой ,стоящий на остановках по 5 минут в очереди, и дороги (их не ругает только ленивый), и поликлиники и пробки, и парковки, и развязки на дорогах. И судя по отзывам уже многие не верят, что захотите справиться с этим, потому- что ,если захотите, то у Вас обязательно получится. Будет очень тяжело.
Гость
18 ноября 2014, 19:14
А почему толлько Горбань должен познать всю прелесть поездки в общественном транспорте.Пусть возьмет с собой всех кто отвечает за город.
Гость
19 ноября 2014, 07:13
Пока будет стоять в очередях срок контракта закончится. Может быть пусть лучше поработает?
Гость
18 ноября 2014, 12:27
"...Сергей Горбань планирует постоять во всех ростовских очередях и пробках." А также, поесть во всех ростовских ресторанах, искупаться на всех ростовских пляжах, попариться во всех ростовских банях, поучиться во всех ростовских школах, покататься на всех ростовских каруселях и т.д. и т.д. и т.п., в зависимости от задаваемого вопроса. Ну что за детский сад?!
Гость
18 ноября 2014, 13:35
Ну и со стерхами заодно можно полетать! )
Гость
18 ноября 2014, 13:45
Не то слово - полный и***изм!
Гость
18 ноября 2014, 18:21
Гость
18 ноября 2014, 13:35
Ну и со стерхами заодно можно полетать! )
Место занято! А то у меня комнпексов много...
Гость
18 ноября 2014, 15:09
Или в филиал 45й поликлиники на Левенцовку! Огромный район, много детей, врачей нет: все уволились. На анализы или к специалистам запишешься только с помощью заведующей, т.к. запись производится только раз в неделю в течение часа, и по телефону никогда не дозвонишься: не берут трубку. С коляской туда не дойдешь с ул. Еременко (а почему-то приписаны именно в филиал на Левенцовке), так как сделали идиотскую переходную галерею, лифт на которой не работает, а пандус не подходит под большинство колясок, да и попробуйте затолкать под таким углом коляску с ребенком! А если с 2-ми детьми? А зимой в гололед по дешевой плитке без антискользящего покрытия? Так что, уважаемый Сергей Иванович, ждем Вас у себя в районе, прогуляемся в поликлинику, коляску и детей Вам в краткосрочное пользование обеспечим!
18 ноября 2014, 10:50
Насчёт улицы Извилистой. Там ничего не изменится. Машины и дальше будут парковать на тротуарах, потому что не предусмотрели парковочные места. Несколько подземных парковок по 70 мест на тысячи человек - это ерунда. А дома там продолжают строить. Во дворах пора уже светофоры ставить! Чтобы попасть домой, приходится стоять в пробке во дворах минут по 10-15.
Гость
18 ноября 2014, 14:52
Ну так это вопросы к тем кто разрешает строительство
Гость
18 ноября 2014, 17:27
Не покупайте там квартиры или не снимайте - назло всем, кто имеет связь с такой тупой застройкой районов.
Гость
18 ноября 2014, 10:36
Уважаемый Сергей Горбань! Когда все-таки появится освещение по ул. Еременко от ул. Маршала Жукова? Уже как 3-й год, а освещение отсутствует! Могу Вас лично провезти вечером, тем более в субботу!
Гость
18 ноября 2014, 14:09
уже было письмо в администрацию - они в курсе.
Гость
18 ноября 2014, 15:53
Ух ты..... Может наконец-таки "догадаются"закатают в асфальт кольцо-парк на пл. Гагарина и кольцо на Космонавтов/Королева, чтобы улучшилось положение с пробками на дорогах. На этих кольцах только аварии и бесконечные пробки. Даже в выходные дни на кольце Королева/Космонавтов сложно проехать, так как большой поток едет в Ашан, Леруа и на рынок Темерник.
Гость
18 ноября 2014, 20:10
да ну!!! и как же, по вашему, закатанные кольца предотвратят аварии и пробки, интересненько? еще больше машин будут одновременно лезть в горлышко бутылки, уважаемый, а это приведет только к увеличению пробочки-то..... вы б подумали, перед тем как писать....
Гость
18 ноября 2014, 11:15
А еще Г-нь Горбань поживете месяц на зарплату в 10 тыс. рублей!!!
Гость
18 ноября 2014, 11:44
А это здесь при чём?
Гость
18 ноября 2014, 12:39
А вы бы лучше поискали работу с нормальной зарплатой!
Гость
18 ноября 2014, 12:39
Гость
18 ноября 2014, 11:44
А это здесь при чём?
А при том, что все муниципальные учреждения получают заработную плату в соответствии с постановление Мэра города Ростова-на-Дону №1170- оттуда и 10 тысяч!!!!! ПОЗОР!
Гость
18 ноября 2014, 11:01
Выбрал же день- суббота! когда основная часть народа отдыхает, маршрушки и автобусы на 30% меньше заполнены и настолько же меньше машин на дорогах. А туда - куда он поедет 100% для обычных людей будет все закрыто, а подставные - подготовленные, с отрепетированными вопросами люди будут сидеть в очереди.
Гость
18 ноября 2014, 11:30
В поликлинику №3 к педиатру попробуйте попасть. Один врач в смену. В коридорах .......
Гость
18 ноября 2014, 13:30
Молодец С,И, напор хороший, лишь бы топливо не иссякало!
Гость
18 ноября 2014, 14:14
Ростовчане, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Написано ведь, что поездка планируется, ни о какой субботе речи в данном контексте речь не идёт. По субботам будут выезды еженедельные - это совсем другое. Нормально не прочитали и уже уйма язвительных отзывов
18 ноября 2014, 19:23
Ну что за разовые акции, по типу "Я сейчас поеду посмотрю, в очередях постою..."? Есть заявления граждан в соответствующих инстанциях, вот и подключайтесь к работайте по ним со своим аппаратом и с положительным результатом, как маленькие её богу. Прочитав комментарии выше можно понять, что дураков, верить в такие акции властей, нет.
Гость
18 ноября 2014, 20:10
Пусть постоит на Малиновского! Вот где филиал ада. Особенно на кругу.
Гость
18 ноября 2014, 20:27
Поддерживаю! Сначала на Малиновского, потом перед мостом Стачки. Приглашаем! Время с 7 до 10 утра. Ждем.
Гость
18 ноября 2014, 22:20
Прочитала комментарии и пожелания и один вопрос-перед походом в поликлинику новый сити- менеджер гримироваться будет или со своим лицом и свитой чиновников? Так эксперимент точно не получится. А поездка в общественном транспорте - это со всеми одному в будний день или в отдельном авто со свитой и мигалками????? Можно от кого- либо получить разъяснения о том, как это обещание будет практически выполняться? И уважаемый 161.ру отчет представит горожанам????
Гость
19 ноября 2014, 12:19
Поражает наивность пишущих. Ваши просьбы напоминают письма детишек деду Морозу с просьбами прислать в подарок что-нибудь. Максимум, кто их видит - это почтальон. А здесь это будет Елена Доровских. Также, наверное, ухмыляется. Смешные вы...
Гость
18 ноября 2014, 11:04
А вдруг заработают как надо?
Гость
18 ноября 2014, 11:08
Помашу ручкой. Лишь бы он без мигалок, перекрытий дорог и прочего д***ма. Тогда будет "***". А вот что делать со стоящими в три ряда "поломавшимися", даже не знаю. Причем в большинстве мест можно проехать 50 - 100м и стать нормально, никому не мешая. И чтобы автобусы с маршрутками не "женились" на остановках. Постоянно из всех полос оставляют еле-еле одну... Без полицая на перекрестках потоки постоянно друг другу кислород перекрывают. Уже красный, а оно газку добавляет, чтобы стать посередке...
Гость
18 ноября 2014, 11:27
ну да ну да....так "обещать" - эт не мешки ворочать.....сто пудов "внезапная" проверка очередей и дорог пройдет на удивление без пробок и толпы...лучше бы пообещал прожить месяц на среднюю пенсию или МРОТ - тоже трындеж, но на то приятнее звучит
Гость
18 ноября 2014, 11:43
А что ж раньше не делал этого? Принцип - вот назначьте меня, тогда покажу всем! И не надо в субботу пробки искать! Пусть поездит в будние дни, и не только с Северного в центр, но и с Западного.
Гость
18 ноября 2014, 12:29
В субботу? Хороший его день, пробок нет - можно и на маршрутке, да. Ее даже вымоют снаружи и подметут внутри.
Гость
18 ноября 2014, 13:53
Приветствую! Сергей Иванович, коль речь зашла о Советском районе, то обратите внимание на ул.Содружества, где наблюдается такой анахронизм, как грунтовые дороги - от 339 стрелковой Дивизии по направлению к Стачки. Также, Содружества/Еременко, остановка "Львовская" - отсутствут подходы к остановке, тоже бездорожье и люди не могут дойти до светофора и вынуждены нарушать правила дор.движения, переходя улицу в неположенном месте, а сбивают там людей периодически. Не регулируемый пешеходный переход на Зорге, напротив Таллера, упирается в СТОЛБ!!! ))) И таких примеров масса. Да и вообще, Советский район крайне неухожен и грязен, особенно в районе ул.Еременко. Надеюсь, что вы организовали работу по мониторингу местных СМИ, где люди могут оставлять свои комментарии. Спасибо.
Гость
18 ноября 2014, 14:18
Зачем с Северного в центр, лучше из центра на Северный часов в 5-6 вечера. Желательно в общественном транспорте.
Гость
18 ноября 2014, 15:07
Меня очень радует, что новому МЭРУ интересны проблемы города и горожан. А их (проблем) очень много! Если бы не было 19 потерянных лет, то может и проблем сейчас было бы несравненно меньше.
Гость
18 ноября 2014, 15:52
Уважаемый Сергей Иванович! Просьба обратить вниманию в своей работе на пос.Западный,от улицы Мадояна влево и вправо, в Советском районе (ул.Лесная,Дарвина,Целинная,Сормовская,Пархоменко,Попова,Предботаническая и др.) отсутствуют дороги и тротуары,нет канализации, безобразные съезды с ул.Мадояны, сплошные рвы и ухабы, да и затрат особых не надо, главе Советского района, хотя бы выравнять съездчы с ул.Мадояна (четная сторона) на Лесную и Дарвина. Улица Доватора в час пик перегружена и часть транспорта идет от Змиевской балки по ул.Лесной, на которой нет ни асфальта, ни тротуаров пыль стоит столбом, дышать нечем.Просьба включить в план развития города, асфальтирование дорог и прокладку тротуаров в нашем поселке.
Гость
19 ноября 2014, 04:07
раз выбран выходной - в ашан надо ехать. пусть постоит в пробке начиная с космонавтов, а потом развернуться ... и с ашана обратно. час-другой пройдет незаметно.)
Гость
18 ноября 2014, 11:29
Прежде чем жаловаться! Сами с себя начните, понакупили по 2 машины. Ездиют плюют на всех, паркуются где хотят. А что бы дома ремонтировали нужно хотя бы платить за ремонт домов, а то 1 человек платит а 4 человека не платят. Наше благополучие зависит от нас самих. А мы только умеем жаловаться, и при этом ни хотим ничего не делать, ни работать ни деньги платить, ни считаться с другими.
Гость
18 ноября 2014, 12:30
тоже верно...
Гость
18 ноября 2014, 12:42
В В вашем тексте есть доля мудрости. Припарковать машину по-уродски каждый считает чуть ли не своим долгом, аварийка включил и стой на остановке общественного транспорта. Жители в большинстве случаев сами бардак устраивают. Увы, но Сергей Горбань не заставит наших граждан кидать бумажку в урну, а не себе под ноги.
Гость
18 ноября 2014, 12:58
А вы что нам запрещаете покупать по две машины?? А то что наши власти бездействую, это факт очевидный, власть используют исключительно в личных интересах. За счет налогоплательщиков огромный бюрократический аппарат содержится.
Гость
18 ноября 2014, 10:59
Выбрал же день- суббота! когда основная часть народа отдыхает, маршрушки и автобусы на 30% меньше заполнены и настолько же меньше машин на дорогах. А туда - куда он поедет 100% для обычных людей будет все закрыто, а подставные - подготовленные, с отрепетированными вопросами люди будут сидеть в очереди.
Гость
18 ноября 2014, 12:03
зачем постоять в очереди в поликлинику, лучше в ней полечиться.
Гость
19 ноября 2014, 20:37
помрет сразу, ибо у чинуш такого ранга иммунитет на нашу медицину отсутствует, в отличие от простых смертных