RU161
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

3 м/c,

сев.

755мм 41%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
164 комментария к публикации

Кто подал коричневую воду в краны ростовчан

16 октября 2014, 14:36
Гость
00000О000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2015, 21:21
На ЗЖМ (ул. Ерёменко) горячая вода тоже не прозрачная, но к счастью не на столько как на фотографиях Мутно, но дно раковины видно
Гость
21 октября 2014, 00:48
У нас на западном (ул.Зорге) тоже самое. Из горячего крана грязная вода течет.
Гость
20 октября 2014, 23:51
И в центре ржавая вода из горячего крана!
Гость
20 октября 2014, 21:14
А перерасчет за такую "воду" будет?
Гость
20 октября 2014, 21:04
Вода пошла ржавая после отключения воды из-за задолженности "Водоканала" или "Лукойл" (кто кому должен я уже не помню), а воняла она уже давно,еще с лета.
Гость
20 октября 2014, 16:21
По здравой логике здорового психически человека, контролировать предприятия не должны сами предприятия. Тут водичка не та, там продукты не те, здесь воздух не тот... Где-то нервишки попортили чиновники... Но на бумаге всё в границах стандарта. И у каждого ЧП нет конкретной фамилии. В итоге: в Ростове самое большое в Европе кладбище.
Гость
20 октября 2014, 15:22
На Военведе замечал две зимы такую же историю. Никуда не писал, ничего не выяснял, само проходило...
Гость
20 октября 2014, 13:06
Все это бред сумашедшего. Мы, когда из кранов пошла вонючая горячая вода, дозвонились во все инстанции: и в Роспотребнадзор, и в Водоканал, и в Администрацию... В итоге в администрации нам сообщили, что в горячую воду попала вода из канализации, и что пользоваться горячей водой категорически запрещено! На вопрос: "почему не сообщили населению об экологическом ЧП?", нам не ответили... Резюме: пока не будут за такие дела привлекать к ответственности (вплоть до уголовной) - безобразия по отношению к простым гражданам-потребителям, платящим за все баснословные деньги, будут продолжаться и размножаться! Безнаказанность порождает безответственность и новые преступления... А что касается бездействия властей, то они уже так зажрались и заворовались, что законноправовыми деяниями с ними бороться уже нельзя - только каленным железом выжигать с них коррупцию да на вилы поднимать! Ничего, скоро дождутся... Страшен русский народ в бунте...
Гость
20 октября 2014, 12:27
У нас на Орбитальной 82/1 так же как и у многих текла "канализация" с горячего крана... Позвонил в Водоканал - ответили что это не их епархия, звоните на 05.... С трудом туда дозвонился и девушка подтвердила что была подключена "застойная" котельная и по её словам <..ни в коем случае сейчас не включайте кран, сейчас производят спуск воды часа через три можете пользоваться...> но и в следующие пару суток вода имела стойковыраженный запах канализации, пока потребители не слили в свои квартиры все что попало в трубопроводы.. Вопрос риторический - последует ли за такую халатность НАКАЗАНИЕ?
Гость
19 октября 2014, 23:55
Интнресно если держатели управляющих компаний на операцию в клинику ложаться, они расчитывают, что врач будет придерживаться всех необходимых условий для проведение операции или будет делать свою работу с нарушениями также как они....?
Гость
19 октября 2014, 23:54
Да уж, управдомы управдомы, везде поспели!
Гость
19 октября 2014, 23:53
Живу в частном секторе в батайске, своя скважина и таких проблем знать не знаю. Но вот новости часто почитываю,и у меня почему то при виде всей этой ситуации сразу всплывает в памяти недавняя ситуация с РИСом. Когда Водоканал якобы обнаружил будто рис присоединился к трубе водоснабжения и сливает канализацию в питьевую воду.... Так вот, видя нынешнюю ситуацию,у меня создается впечатление,что тогда рис отходные не захотел платить водоканалу за это безумство и водоканал естественно раструбил это ситуацию во все и вся. А тут явно по трубам .... течет. Значит кто-то все же платит ....
Гость
19 октября 2014, 23:47
По всему северному расклеены листовки "В воду попала кишечная палочка, вода к питью не пригодна и бла,бла,бла". За водоотведение (канашку) у нас водоканал отвечает. Очень уж мне интересно КАКИМ ОБРАЗОМ ТРУБА С КАНАЛИЗАЦИЕЙ ВДРУГ ПОПАЛА В ТРУБУ С ВОДОЙ?????????????
Гость
19 октября 2014, 21:28
Наверняка тут без участия водоканала не обошлось, этот везде подгадить успевает
Гость
19 октября 2014, 21:08
Н-да, в такой воде даже не искупаешься.А питьевую мы уже давно покупаем. Интересно,из чего складываются цифры по строке "холодная ил горячая вода" в квитанциях? Да и многие еще и по счетчикам платят. За что? Эта лужа называется ВОДА??????
Гость
19 октября 2014, 21:04
Водоканал воду подает прямо из Дона?
Гость
19 октября 2014, 23:43
Думаю да. В прошлом году кокую вонючую давали, даже стирать в ней невозможно было!!!!! Да и сейчас я больше чем уверенно, что он и тут фигурирует, потому что тепловиков у нас несколько, управляющих компаний еще больше, а водоканал у нас один на всех, и вода плохая практически везде - вывод сам за себя говорит...
Гость
19 октября 2014, 20:55
Да начинать нужно с Водоканала!!! Блин, не пойму их функции - только платежи собирать? А по-хорошему - Водоканал + управляющая компания. Вот святая парочка! Вечно друг на друга кивают, с полгода не поплатить бы за воду да потягать бы их по судам, вот тогда ситуация бы и изменилась. Сразу бы нашли, КТО и ЗА ЧТО отвечает.
Гость
19 октября 2014, 20:37
Ну каждый год одно и тоже, одно и тоже. Счало почему не даете отопление, потом почему дали,но вода ржавая, потом почему дали и вода не ржавая но такая грячая, потом уже жарко а вы не отключаете. Люди, вам самим не надоело?! Ну каждый год одно и тоже!!! Вода не надлежащего качества- есть федеральн закон, холодно вам есть обогреватели- жарко - есть терморегуляторы, вода ржавая - в начале отопительного сизона это вполне нормальная тема, система промоется и пойдет хорошая! Даже для волшебства нужно немного времени!
Гость
19 октября 2014, 16:24
Частный сектор, портовая,у нас нет управляющих компаний, нет горячей воды в домах (не предусмотрена) отолние и гор.вода от котла, а ситуация такаяже!!!! Холодная вода ржавая и воняет! Всему виной явно водоканал!!!!!!!!!
Гость
19 октября 2014, 21:01
Прошу прощения, а где на Портовой живете? Я тоже живу на Портовой, но у нас такого нет. Да, бывает, ржавая вода, но после долгого отключения, связанного с ремонтом. Может быть, официально обратиться в Водоканал с жалобой? Понятное дело, лучше бы с результатом экспертизы...Но Водоканал,зная, что это дорогое удовольствие и мы, простые смертные, на это вряд ли пойдем, -поэтому и наглеют.
Гость
19 октября 2014, 23:39
Гость
19 октября 2014, 21:01
Прошу прощения, а где на Портовой живете? Я тоже живу на Портовой, но у нас такого нет. Да, бывает, ржавая вода, но после долгого отключения, связанного с ремонтом. Может быть, официально обратиться в Водоканал с жалобой? Понятное дело, лучше бы с результатом экспертизы...Но Водоканал,зная, что это дорогое удовольствие и мы, простые смертные, на это вряд ли пойдем, -поэтому и наглеют.
Водоканал наглеет потому что монополист! Потому что выбора у нас нет у кого воду покупать! Я живу на амбулаторной (это ниже портовой) у нас бувает по несколько недель нет воды. Когдато офис водоканала располагался неподалеку так мы прям туда сразу ругаться ходили.
Гость
19 октября 2014, 15:55
Блин, ну что такое, ну не зря ведь существеут технология, ее целые институты разрабатывают, а управляющие компании на ... сливки собирают! Это все не так дорого. Работаю на социалке, офисное здание 400 метром. Перед зимой заказывем горячую воду у ттк и промываем ей систему, по квитанции получается чуть больше 4000 руб! И никаких проблем нет! Ржавая бывало шла, но всегда в пределах разумного, какого как на фото выкладывают вообще никогда небыло! А все почему? Потому что нет у нас управляющей компании, сами за всем следим и по факту делаем все как положено! И нет проблем.
Гость
19 октября 2014, 11:24
у нас на подъезде по ул.Комарова 17.10.14 появилось объявление,что в Ворошиловском районе в горячую воду попала кишечная палочка и просьба не пользоваться горячей водой!
Гость
18 октября 2014, 23:45
А водица на Темернике до сих пор ржавая и воняет(((
Гость
18 октября 2014, 16:13
боже мой какая новость, промывку делали холодной водой, а надо горячей. Да они ее никогда горячей водой не делали!
Гость
19 октября 2014, 15:47
Вот и плохо! От нарушения технологии и идут все проблемы. Ее то не просто так придумали!!!
Гость
17 октября 2014, 16:56
Министр ЖКХ молодец,он за простой народ и против канализации которая течет из кранов у жителей Ростова.
Гость
17 октября 2014, 21:31
А может его американцы прислали в Ростов шкодить?
Гость
17 октября 2014, 15:38
За Нас с Вами счет решили трубы помыть!!!!!
Гость
17 октября 2014, 21:52
жулики на выдумки горазды,чего только не придумают.
Гость
17 октября 2014, 15:38
Не надо ждать пока вода отстоится. Пишите жалобы. Не знаете как - воспользуйтесь сайтом РосЖКХ. Прямо с сайта за пару минут можно подать жалобу в разные инстанции. Пока не будет бумаги, никто напрягаться не станет.
Гость
18 октября 2014, 16:14
и потом никто напрягаться не станет! хорошо живем
Гость
17 октября 2014, 14:42
Чехова 55 - ржавая вода около 3х дней!
Гость
17 октября 2014, 11:21
На западном Стачки сегодня тоже непонятно что течет с крана, вся ванна покрасилась.
Гость
17 октября 2014, 10:26
Главное все идет на счетчик! И за эту ржавчину мы все им платим.
Гость
17 октября 2014, 10:15
Сегодня решил открутить фильтрующие сетки на гусаках смесителей (собственно, та часть, из которой течёт вода) С учетом того, что на подводе холодной воды стоят фильтры очистки, на сеточках было много посторонних предметов. Кто не откручивал ни разу, либо откручивает редко, открутите.....Увидите много интересного.
Гость
17 октября 2014, 10:13
ИЗЮМИНКА в том, что мы открываем краны на полную и ждём осветления воды и как следствие ОПЛАЧИВАЕМ ТОННЫ МУТНОГО КИСЕЛЯ - ПО ЦЕНЕ КАЧЕСТВЕННОЙ ВОДЫ. НЕ ЕСТЬ ЛИ УГОЛОВНО НАКАЗУЕМЫМ МОШЕННИЧЕСТВОМ СО СТОРОНЫ ПОСТАВШИКОВ ЭТОЙ "МУТИ" ?
Гость
17 октября 2014, 10:08
люди,вот вы тут все возмущаетесь,что-то пишите,а толку? дальше этого и не заходит. надо выходить на улицы,к администрации города,устраивать пикеты,митинги. только тогда возможно решаться все эти вопросы. я уже несколько раз призывал собраться народ,особенно этой зимой когда коллапс снежный был, и что в итоге, все только пишут,а идти никто не хочет. пойду ли я? конечно пойду,но смысл мне одному куда-то идти без поддержки остального населения города. пока мы будем так сидеть нас и дальше будут продолжать засыпать снегом, затапливать дождем,травить водой из крана....
Гость
17 октября 2014, 11:46
Вместо митинга лучше бы снег чистил как я. Пикетчик...
Гость
17 октября 2014, 12:04
Гость
17 октября 2014, 11:46
Вместо митинга лучше бы снег чистил как я. Пикетчик...
И лучше прямо сейчас
Гость
17 октября 2014, 13:28
Гость
17 октября 2014, 11:46
Вместо митинга лучше бы снег чистил как я. Пикетчик...
а я вообще-то чистил, и не только возле своего дома,но и соседних тоже.
Гость
17 октября 2014, 09:53
Орбитальная/Беляева, из горячего крана утром вода пошла. Цвет, вроде, в норме. Зловонный запах всё еще присутствует... Когда закончится беспредел и кто за это понесёт ответственность???
Гость
17 октября 2014, 09:24
пос.Чкаловский, частный дом, т.е. только холодная вода - вчера еще нормальная вода была, сегодня с утра темная ржавая, но слава богу не воняет. Т.е. тут точно нет управляющих компаний, котельных, отопительного сезона - чистый Водоканал по трубам неизвестно что пускает.
Гость
19 октября 2014, 15:45
Вот и ответ ко всем постам, учитывая недавнее поведение водоканала, можно ожидать вообще всего чего хочешь!!!!! Скорее всего в этом и проблема, наверняка водоканал подал изначально плохую воду + промывка труб вот на выходи и имеем, то что имеем... :((((
Гость
17 октября 2014, 09:20
Пол города искупали в канализации, в полном смысле этого слова в очередной раз окунули народ в д***мо. И ответственность как всегда за это никто не понесет, так как власти у нас нет, или она боится саму себя.((
Гость
17 октября 2014, 08:55
А какую оценку лукойлу поставит сейчас зам. губернатора районного масштаба?
Гость
19 октября 2014, 18:32
В городе 4 тепловые компании, все в разных местах и вода ржавая течет в разных местах. Может дело не в котельных. Ну не могут же они сговориться и всю воду в городе испортить. Может действительно УК и ТСЖ виноваты или Водоканал? Судя по тому, что и тепло в квартиры не пускают тоже УК, ответ напрашивается сам по себе. Все экономят, то на промывке, то на тепле. Так что зам. губернатора не Лукойлу должен дать оценку
Гость
19 октября 2014, 19:45
Гость
19 октября 2014, 18:32
В городе 4 тепловые компании, все в разных местах и вода ржавая течет в разных местах. Может дело не в котельных. Ну не могут же они сговориться и всю воду в городе испортить. Может действительно УК и ТСЖ виноваты или Водоканал? Судя по тому, что и тепло в квартиры не пускают тоже УК, ответ напрашивается сам по себе. Все экономят, то на промывке, то на тепле. Так что зам. губернатора не Лукойлу должен дать оценку
Из пресс-конференции: Все главы районов отметили общую тенденцию: после введения оплаты за отопление по фактическому потреблению граждане стали более бережливыми: многие ТСЖ принимают решение отсрочить начало отопительного сезона в целях экономии средств. Также, по словам Виктора Бережного, жильцы некоторых домов, где начали топить, уже успели пожаловаться, что им жарко и приходится держать открытыми форточки. Какие бережливые УК и ТСЖ!!! Они что свои деньги платят? Почему они сами все решают? Жильцы для них кто? Вот пусть зам. губернатора займется эти экономистами. А то проще простого на лукойл или еще кого стрелки перевести. Надоели, только деньги гребут, так еще оказывается и не оплачивают поставщикам. В домах ничего не делается, а за содержание ого-го какие деньги все платят. Где прокуратура?..
Гость
17 октября 2014, 05:11
2й Орджоникидзе, Лесная школа. Воды нет со вчерашнего утра. Ни холодной, ни горячей, ни технической, ни нормальной, ни предупреждения о том, что воду отключат. И отопления нет. Свет, газ и лифт еще почему-то не отключили. Ждем...)
Гость
17 октября 2014, 01:36
Кировский 44, два дня ржавая вода!
Гость
17 октября 2014, 21:35
Да, в Кировском районе из кранов идет ржавая вода, только хоть не воняет. Такое было и раньше - в прошлом году 4 дня в августе шла вода коричневого цвета с явным запахом химии (ну, как на химфаке пахнет, примерно так). Очевидно, у снабжающих орагнизаций какие-то серьезные проблемы, раз такого качества вода идет из кранов. Есть предложение - за воду деньги с жильцов за этот месяц не брать! В качестве моральной компенсации и чтоб устранили наконец свои дефекты!
Гость
20 октября 2014, 13:15
Гость
17 октября 2014, 21:35
Да, в Кировском районе из кранов идет ржавая вода, только хоть не воняет. Такое было и раньше - в прошлом году 4 дня в августе шла вода коричневого цвета с явным запахом химии (ну, как на химфаке пахнет, примерно так). Очевидно, у снабжающих орагнизаций какие-то серьезные проблемы, раз такого качества вода идет из кранов. Есть предложение - за воду деньги с жильцов за этот месяц не брать! В качестве моральной компенсации и чтоб устранили наконец свои дефекты!
да счас
Гость
17 октября 2014, 00:53
Не поверите друзья!!! Я в этом еще т купалась с утра!!! Выхода не было!! Пришлось не дышать!!! А потом себя духами всю забрызгать !!!! Но волосы все равно воняли !!! Что я вам скажу?? Вообще обалдели в этом году!!! То совсем выключает гор. Воду! То травят нас! Не пора ли таи поменять всех ???? И к стати ... Батареи то холодные.... Так ради чего все это?!
Гость
17 октября 2014, 11:11
Зачем было купаться в канализации? Если очень нужно, можно было бы холодную воду подогреть в кастрюльке...
Гость
17 октября 2014, 12:03
О! Два интернета этому гостю! За.. хм.. смелость.
Гость
18 октября 2014, 09:02
Фу) вот это бессмысленный подвиг!)))
Гость
17 октября 2014, 00:47
Все вранье. Это самая настоящая преднамеренная халатность за которую надо сажать.Из крана текла самая настоящая канализация с волосами нитками какими то ошметками Просто ужас.Звонила во все инстанции кругом одна ложь.Ведь все знают что это-канализация.Виновные должны быть жестоко наказаны.На кону стоят человеческие жизни и не известно какие будут последствия после такого преступления по другому это назвать нельзя.
Гость
17 октября 2014, 12:01
Позвоните в спортлото. Вам там обязательно помогут.
Гость
17 октября 2014, 00:22
Где горячая вода по Орбитальной??? Когда прекратится вся эта хрень??? То холодной нет, то горячей!!! Зато по дороге вниз всё бежит и фонтаны х... не раз в год!!! Только всем до одного места!!! А платить за все эти "чудеса" мы обязаны!!! До каких пор всё это???
Гость
16 октября 2014, 23:58
так это ж ,блин,!!!! Хенеси,,,,СУДЯ ПО РАЗМЕРУ КВИТАНЦИЙ! НЕ УЗНАЛИ???
Гость
16 октября 2014, 22:50
Заколебали уже эти управдомы!!!!!!
Гость
17 октября 2014, 11:16
Запах, который появился в квартирах ростовчан, возникает вследствие взаимодействия кислорода с металлической поверхностью труб», – сообщили в «Лукойл-Ростовэнерго».-Брехня! И Причем тут управдомы?
Гость
17 октября 2014, 13:09
Гость
17 октября 2014, 11:16
Запах, который появился в квартирах ростовчан, возникает вследствие взаимодействия кислорода с металлической поверхностью труб», – сообщили в «Лукойл-Ростовэнерго».-Брехня! И Причем тут управдомы?
Почему брехня?
Гость
18 октября 2014, 02:27
Гость
17 октября 2014, 13:09
Почему брехня?
потому что это был запах ФЕКАЛИЙ. запах фекалий возникает от взаимодействия кислорода с трубой? какие то новые фекалии вывели в Лукойле, или они считают, что все люди состоят из металла, раз запах ФЕКАЛИЙ возникает от взаимодействия кислорода и металла?
Гость
16 октября 2014, 22:41
на седова отопление не включили а вода черная , что тоже управляющая компания виновата
Гость
16 октября 2014, 22:39
А кто у нас канашкой в городе занимается? Мне кажется нужно с них спросить, что происходит?
Гость
17 октября 2014, 12:00
Водоканал же. Не при чём тут канализация. Это грязные котлы/бойлеры/резервуары/трубы тепловой организации.
Гость
19 октября 2014, 15:39
Гость
17 октября 2014, 12:00
Водоканал же. Не при чём тут канализация. Это грязные котлы/бойлеры/резервуары/трубы тепловой организации.
А вот я в этом не уверен! Если из крана вода простите с ... идет, то стоит водоканал спросить!!!!!! Где он там к водоснабжения канашку подключил. Я не думаю,что в котлы/бойлеры/резервуары/трубы тепловые организации все лето испражнялись,чтоб потом народу подать. Тут явно дело в чем то другом.
Гость
16 октября 2014, 22:35
У нас в сентябре шла пару недель вода с очень неприятным запахом и темного цвета, но я живу в частном доме, у нас нет управляющих компаний, зато один на всех водоканал
Гость
16 октября 2014, 22:35
Вонючая грязная вода текла вчера вечером и сегодня утром. Сейчас горячей воды нет. Такая же ситуация была и в конце сентября в течении нескольких дней ( тоже есть фотографии). Вопрос : за что платить ? А по правилам поставщик услуг должен нам заплатить за услуги ( товар) не надлежащего качества либо за недопоставку услуг, а также за порчу имущества (ванну еле отмыла). Только все это в мечтах... Везде монополисты...
Гость
17 октября 2014, 21:30
За этот беспредел они теперь должны всю зиму обогревать ростовчан бесплатно.
Гость
16 октября 2014, 22:10
да, и при этом у вас квартирам цены не сложишь. Да жилье в Ростове должно стоить как хижина в пампасах! Условий для жизни в городе никаких! Соседний Краснодар в сто раз лучше
Гость
16 октября 2014, 22:09
не, ребята, так не пойдет! Отвратительного качества вода текла в кранах половины города - и Северного, и Западного, и в Центре, везде, где орудует Лукойл-ТТК. Это их вина, какие управляющие компании! У нас вообще ТСЖ - вода отвратительная. А отопление наш дом не включал еще!
Гость
16 октября 2014, 21:55
А у нас в Аксае котельная №5 постоянно такую воду подаёт. Бороться бесполезно! Всем недовольным предлагают поставить бойлеры. .
Гость
17 октября 2014, 11:58
Ну так поставьте. Заодно платить станете гораздо меньше. Пока ещё разрешают. А то будет как с отоплением - жри что дают и не жалуйся :(
Гость