RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

с-з.

758мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

В Ростове иномарка сбила мать с трехлетним ребенком, женщина погибла

11 октября 2014, 12:15
Гость
11 октября 2014, 18:00
Поколение "Я-Я-Я" за рулем просто теряет адекватность! То что творят последние "выкидыши из автошкол" вообще не поддается пониманию. Их порой из-за руля "сараев" не видно или просто лежат в кресле, а дальше - ничего не вижу, ничего не слышу, как хочу так и кручу. Участки ограниченного движения объезжают по тротуарам и газонам.
Гость
11 октября 2014, 21:36
на другом сайте писали, что водителю 44 года. ну как бы это уже не тот возраст, когда гоняют, как потерпевшие. так что версия с сердечным приступом или оторвавшимся тромбом вполне имеет право на существование.
Гость
11 октября 2014, 13:48
Куда спешил?! Сам на тот свет отправился и ещё человека с собой прихватил. Как теперь малышу без мамы? Ужасная новость...
Гость
11 октября 2014, 15:35
А ВЫ НЕ ДОПУСКАЕТЕ МЫСЛИ ЧТО ЖЕНЩИНА ПЕРЕБЕГАЛА ДОРОГУ В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ И ВО ВРЕМЯ ЭТОЙ ТРАГЕДИИ У ВОДИТЕЛЯ ОСТАНОВИЛОСЬ СЕРДЦЕ? ЧЕЛОВЕК С РЕБЁНКОМ НА ДОРОГЕ ОБЯЗАН В ДВА РАЗА БЫТЬ БДИТЕЛЬНЫМ
Гость
11 октября 2014, 16:34
Гость
11 октября 2014, 15:35
А ВЫ НЕ ДОПУСКАЕТЕ МЫСЛИ ЧТО ЖЕНЩИНА ПЕРЕБЕГАЛА ДОРОГУ В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ И ВО ВРЕМЯ ЭТОЙ ТРАГЕДИИ У ВОДИТЕЛЯ ОСТАНОВИЛОСЬ СЕРДЦЕ? ЧЕЛОВЕК С РЕБЁНКОМ НА ДОРОГЕ ОБЯЗАН В ДВА РАЗА БЫТЬ БДИТЕЛЬНЫМ
Видела последствия. Женщина с ребенком шла по тротуару, а водитель летел с пер. Расковой через 2 проезжие части. По пути сбил ограждение, маму с ребенком и врезался в дом N 23. Удар был такой силы, что маме голову оторвало и ноги переломало. Жуть. Говорили, что стрелка на 160 застыла
Гость
11 октября 2014, 16:45
Гость
11 октября 2014, 15:35
А ВЫ НЕ ДОПУСКАЕТЕ МЫСЛИ ЧТО ЖЕНЩИНА ПЕРЕБЕГАЛА ДОРОГУ В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ И ВО ВРЕМЯ ЭТОЙ ТРАГЕДИИ У ВОДИТЕЛЯ ОСТАНОВИЛОСЬ СЕРДЦЕ? ЧЕЛОВЕК С РЕБЁНКОМ НА ДОРОГЕ ОБЯЗАН В ДВА РАЗА БЫТЬ БДИТЕЛЬНЫМ
А Вы не допускаете мысли, что не везде есть пешеходные переходы и знаки!!!!!
Гость
11 октября 2014, 17:44
Да не 40 он ехал если у 408го весь моторный отсек сложился...
Гость
11 октября 2014, 15:22
пора вводить чрезвычайную ситуацию из-за ситуации на дорогах Ростова, и выгонять на дороги всех сотрудников ППС, ДПС, ОУР и участковых. Не недели что б не было смерти.
Гость
11 октября 2014, 22:02
100%, такое впечатление, что полиции вообще в городе нет! Разгул дебилизма!
Гость
12 октября 2014, 01:35
Сам иди постой! Умник ...в!
Гость
12 октября 2014, 20:36
Если точнее, то ни дня, чтоб не было смертельных ДТП. Каждый божий день гибнут люди. Ни за что. Когда же наконец начнут что-то делать с этим?
Гость
11 октября 2014, 23:25
Прочитал комментарии. Много непонятного: водитель скорее всего умер еще до столкновения, потому что на Пежо 408, да и вообще на всех современных европейских машинах система безопасности водителя и пассажиров на первом месте! Даже на такой скорости машина должна была защитить водителя. Пассажир-то остался жив?! Приношу искрение соболезнования всем родственникам погибших. В такой ситуации когда гибнет водитель и пешеход приходит только одно - неудачное стечение обстоятельств. Сбить человека можно и на 40 и на 60 км. час. Смотря как и куда ударить машиной по человеку и последствия будут разные. Можно как тут пишут весь город вдоль и поперек обложить лежачими гасителями скорости - не вариант. Реально - ставить камеры и штрафовать "гонщиков". За систематическую неуплату штрафов лишать прав. Реально водители этого боятся.
Гость
12 октября 2014, 10:15
еще не придумали средств для спасения водителя на такой скорости
Гость
11 октября 2014, 15:15
Какой ужас!!!!!Сколько жизней гробят такие водители!!!! Господи,дай малышу и пассажиру сил на выздоровление!!!!Женщине царствие небесное!!!!!И родственникам дай бог пережить такое горе!!!
Гость
11 октября 2014, 23:06
Услышал сильный удар, повернулся смотрю машина протаранив металлическое ограждение воткнулась в дом. Перешёл дорогу и подхожу к толпящемуся народу. Открываем дверь машины. Парень берёт руку водителя, и говорит что пульса нет. На заднем сидении тяжело дышит женщина. Под машиной сбитый пешеход, из под колёс торчит его чёрная куртка. Холод по спине. Вызываем скорую помощь и МЧС. Надо отдать должное, скорая помощь приехала быстро. Шустро погрузили женщину все вместе на носилки, и скорая умчалась. У меня вопрос: "Неужели нельзя оградить бетонными ограждениями пешеходную дорожку бетонными ограждениями, чтобы водители-дебилы на убивали простых людей. Сколько нужно смертей: 1000 или 2000?" А ведь это остановка ШКОЛЬНАЯ где проходит много детей.Сделайте хоть что-нибудь. Реально СТРАШНО ЗА ДЕТЕЙ, стариков, ......
Гость
11 октября 2014, 14:21
опять на 40 летии Победы...и опять мать с ребенком...почему нельзя навести порядок?носятся как угорелые.
Гость
11 октября 2014, 16:18
+1
Гость
11 октября 2014, 15:30
Авто не маленькое ,сколько можно было ехать ,что не пассивная безопасность ,не подушки не спасли водителя не говоря о пешеходах !
Гость
11 октября 2014, 18:43
не помогут ни лежачие полицаи, ни знаки. только штрафы! и пешеходов и водителей! только рублем. при чем пешеходам и водителям одинаковую ответственность и суммы тоже. нарушают все, значит и платят одинаково. без исключений.
Гость
11 октября 2014, 21:16
+ 100 и еще раз + 100
Гость
12 октября 2014, 13:36
Я тоже за одинаковую ответственность. Пешеходы платят жизнью, поэтому убийцам за рулем - "вышку", а не год колонии. Сам чувствую себя "белой вороной", соблюдая ПДД в нашем городе. Всеобщее наплевательство на окружающих, хамство, безнаказанность преступников просто зашкаливают. И с ростом количества машин становится все хуже и хуже.
Гость
11 октября 2014, 22:56
Ужасные новости. Беспечных граждан, не понимающих смысл ограничений: по скорости, по разговорам по телефону за рулем, а также любителей перескакивать из ряда в ряд, садящихся за руль, при плохом самочувствии, к сожалению, чрезвычайно много за рулем. Призываю всех, читайте и соблюдайте ПДД! Это сохраняет жизнь.
Гость
11 октября 2014, 16:22
Слишком доступны стали авто и права. Но не всем дано управлять техникой.
Гость
11 октября 2014, 17:10
Слишком дурное стало население...
Гость
11 октября 2014, 22:32
Гость
11 октября 2014, 17:10
Слишком дурное стало население...
"Слишком дурное стало население..." - А было умное? ;)))
Гость
11 октября 2014, 16:38
И сразу все напали на водителя! Откуда такая уверенность, что он виноват в ДТП? Всех обстоятельств здесь не написали. Я не выгораживаю безмозглых водителей, но и так откровенно не писал бы здесь, будь я на месте большинства, что именно этот водитель виновен. Мало того, лежачие полицаи-это что-то черезчур. Господа и дамы, давайте не будем впадать в крайности. А то тогда вместе с лежачими полицейскими можно будет требовать установить везде вдоль дорог заборы и колючую проволоку: предложение не очень умное, как и лежачие полицейские, но будет действенным!
Гость
11 октября 2014, 16:51
на скорости 40 км/ч такого ужаса не будет. И уж явно не женщина с ребенком виноваты.
Гость
11 октября 2014, 17:12
Гость
11 октября 2014, 16:51
на скорости 40 км/ч такого ужаса не будет. И уж явно не женщина с ребенком виноваты.
Да ладно? Вы не эксперт случаем?? Если на 40 не сбавляя скорости сбить человека, последствия могут быть фатальные, или врезаться в стену дома, если не пристегнут, сработавшая подушка запросто может сломать шейные позвонки и все... Если водителю и правда стало плохо, то это трагическое стечение обстоятельств, в любом случае делать преждевременные выводы в такой ситуации неуместно...
Гость
11 октября 2014, 17:13
Гость
11 октября 2014, 16:51
на скорости 40 км/ч такого ужаса не будет. И уж явно не женщина с ребенком виноваты.
Это правильно. Даже 2 года назад смертность была меньше
Гость
11 октября 2014, 14:20
60 км/ч.
Гость
12 октября 2014, 08:47
146%
Гость
11 октября 2014, 14:23
Кто знает фамилию пешехода ( мать ребенка).Примите мои соболезнования.
Гость
11 октября 2014, 20:47
На самом деле, пр-кт 40-Летия Победы очень перегружен. Это магистраль, соединяет область и центр Города. Едут с Ольгинской, Семикаракорска, Волгодонска и Краснодарского края в объезд. Просто переход, не Вариант. Хотя немало на проспекте светофоров, но не все пешеходы ими пользуются. Надо перебегать с ребенком именно там, где их дом, и пройти 20 метров тяжело. Местные Александровские водители, ездят умеренно. А вот заезжие, а тем более после въезда со скоростной трассы, не перестраиваются в городской режим. Вообще проспект надо обеспечить навесными переходами. А нагрузка на дорогу приблизительно такая-же как проспект Шолохова. А по светофору на конечной в Алексадровке меньше людей переходит, чем тех кто напрямую к остановкам бежит, подвергая свою жизнь и свободу водителя опасности. И нет заранее виновных и заранее потерпевших. Все участники движения. Посему выводы делает следствие.
Гость
11 октября 2014, 22:09
я там живу и этот не правда!!! Если и переходят не там где надо, то там где остались старые или вновь сделанные (непонятно зачем) дорожки из асфальта на разделительном газоне без места оборудованного под пешеходный переход. Для пешеходов на этом проспекте все сделано не удачно. если машина может повернуть на каждом перекрестке, то почему пешеход должен идти 3 квартала до светофора и то не факт что перейдет дорогу спокойно, а если идет дождь!!!
Гость
11 октября 2014, 22:27
Прежде чем писать комменты, разберитесь кто где ехал и кто где шел, что бы не выглядеть глупо. Женщина шла по тротуару и не являлась в момент аварии участником дорожного движения. Версию про сердце водителя пишется, чтобы не разжигать национальную рознь т.к. водитель был не русский пьяный в дупель, держал руль прямо и давил на газ не смотря на все удары автомобиля о препятствия в виде бордюров, лежачих полицейских и деревьев. После аварии подъехали его толи дружки толи родня посмотрели и с такой же скоростью помчались дальше.
Гость
11 октября 2014, 22:48
Гость
11 октября 2014, 22:09
я там живу и этот не правда!!! Если и переходят не там где надо, то там где остались старые или вновь сделанные (непонятно зачем) дорожки из асфальта на разделительном газоне без места оборудованного под пешеходный переход. Для пешеходов на этом проспекте все сделано не удачно. если машина может повернуть на каждом перекрестке, то почему пешеход должен идти 3 квартала до светофора и то не факт что перейдет дорогу спокойно, а если идет дождь!!!
на молочной остановке, где живу, на светофоре всегда стою одна и жду зеленый свет, все остальные идут на красный и не смотрят,есть машины на дороге или нет. вижу каждый день. иногда маршрутку час ждала и в течении часа все пешеходы шли на красный свет, и с детьми, и без
Гость
11 октября 2014, 19:45
Водитель был мертв еще до столкновения с женщиной и ребенком, оторвался тромб, женщина пыталась удержать руль, но ничего не смогла сделать.
Гость
11 октября 2014, 20:06
Интересно, как он медсправку получал?
Гость
11 октября 2014, 20:09
Да? А скорость он такую набрал тоже после смерти?
Гость
11 октября 2014, 20:24
Гость
11 октября 2014, 20:06
Интересно, как он медсправку получал?
Вы пошутить решили? А кто у нас реальные справки делает??? Все куплено!
Гость
11 октября 2014, 22:05
Для клоунов пишуших бред: я хожу на работу и домой по этому тротуару уже 2 года, там тротуар выше проезжей части на 0,5 метра это точно или 0,6м. Чтобы на него заехать да еще и через полисадники этих домов и добраться до стены - нужно постараться!!! Потому скорость была несусветная! какие пешеходные переходы! Если на 40лет/Вересаева знакомые в детский сад спокойно отвести детей не могут, а сейчас там светофор!!! А на нерегулируемых так вообще - смерть! Нечего покупать права и рулить одной рукой, а если плохо - сиди дома и пей чай. По 40 лет несколько разворотов, неоднократно вылетают и цепляют газончик между тротуаром и дорогой и то не взлетают на него!!! Чтобы долететь до этой стены надо жать на гашетку и разгоняться метров за 300!!!
Гость
11 октября 2014, 22:30
Водителя защищают только такие же любители погонять под шафе. Пьяных водителей надо расстреливать на месте без суда и следствия.
Гость
11 октября 2014, 22:58
Правильно
12 октября 2014, 06:12
По этой логике пешеходов защищают только отпетые нарушители правил переходов... Ну-ну...
Гость
11 октября 2014, 14:54
Какое несчастье! Это как же надо было ехать, чтобы, сбив, перелетев через бордюр, еще и самому убиться. Жаль невинных людей.
Гость
11 октября 2014, 22:55
Он мало того, что через бордюр, он вообще двигался по противоположной стороне. пересек разделительную полосу (она достаточно не узкая) и оказался на полосе встречного движения. если бы не суббота, то жертв было бы больше....
Гость
11 октября 2014, 15:51
Ужас, ну сколько можно!!!! Страшно стало жить в Ростове, страшно стало с ребенком куда то выехать погулять , то безмозглые водилы летают по дорогам, то краснодарские "Тигры!"!!!! Срочно по всему проспекту да и по всему городу нужно сделать лежачих полицейских, сколько еще смертей должно случиться, чтоб власти до этого додумались, ведь с ними не разогнаться...Да, будем ездить медленнее, да дольше с работы и на работу добираться, но сколько человеческих жизней они спасут..... Последнее время частно приходиться бывать в г.Шахты, так там, через каждые 150-200 метров они есть и знаки 30 с видеокамерами, и все едут МЕДЛЕННО, не потому что там водители дисциплинированнее ростовских, а потому что НЕВОЗМОЖНО ехать быстро!!!!!!!
Гость
11 октября 2014, 17:10
В Шахтах невозможно ехать быстро ещё и потому, что там ужасные дороги, яма на яме. Бываю каждые выходные у родителей, знаю. Если бы там не было "лежачих полицейских", тоже не возможно было бы ехать быстрее 30 км/ч.
Гость
11 октября 2014, 17:13
идите вы со своими знаками 30.. Да, надо быть осторожными,но если люди гоняют свыше сотни,то вы хоть какие знаки установите..мозги у них не станут на место.... это вы едете на работу-с работы... можно так и пешком ходить.. а я,например, по городу мотаюсь. скорость не превышаю, но 30- это тоже маразм. Просто неадекватов надо вылавливать и сажать. Или отнимать права.
Гость
11 октября 2014, 17:25
Не рассказывайте байки про Шахты,насчёт видеокамер соглашусь,но медленная езда...
Гость
11 октября 2014, 16:12
Сбили не маму вроде бы а бабушку ребенка. Проверьте информацию, редакторы!
Гость
12 октября 2014, 08:41
Это конечно меняет суть
Гость
11 октября 2014, 14:27
осеннее обострение безумия у людей похоже!жалко что безумец просто не выбрал себе столб а забрал жизнь,здоровье и покалечил жизни простых людей!!!!!!!!
Гость
11 октября 2014, 16:55
Этого главного гаишника, как его там, Моргачёв или... так вот , выгнать его!!!! Посмотри что на дорогах твориться!!!! Чтобы другой на его место пришёл и не расслаблялся.
Гость
12 октября 2014, 02:37
Может ты сам его место займёшь , умник ?!
Гость
12 октября 2014, 15:34
Гость
12 октября 2014, 02:37
Может ты сам его место займёшь , умник ?!
мне его место до одного места, а вот ты и тебе подобные...., мой совет, путешествуй по миру, если деньги есть, хотя у таких как ты их быть не может....
Гость
12 октября 2014, 19:35
Гость
12 октября 2014, 02:37
Может ты сам его место займёшь , умник ?!
да запросто. кто там крайний?
Гость
12 октября 2014, 10:50
пешеходам скажу - видите авто на тротуаре, не будьте слабыми, вызывайе гайцов. покажите водиле кто главный на тротуаре! я вот давно водителей на тротуаре презираю и читаю, что когда они оправдываются, это только больше показывает их никчемность. мотивируют - некуда ставить авто я ставлю на тротуар, тогда че мне тоже можно допустим - не начто купить ROLEX за 50К$ давай я твой таз с тротуара угоню и продам? так сразу начнется, вот угнали корыто.
Гость
12 октября 2014, 11:46
И к чему тут всё это? Тема немного другая.
Гость
11 октября 2014, 15:29
>>"На месте случившегося работают полицейские." Если бы полицейские и, в частности, ГАИшники, работали до случившегося, то и случившееся бы не случилось. И трагедий было бы в разы меньше.
Гость
11 октября 2014, 16:30
Умник! Харэ бредить
Гость
11 октября 2014, 21:16
к каждому водителю гайца не преставят!!!! их и так посокращали!!!!
Гость
14 октября 2014, 00:41
Это шок! В ютубе есть видео момента аварии! У женщины не было шансов выжить... Нелепая смерть. И кто бы тут что не говорил, скорость машины была сумасшедшая! За сотню точно! Это чудо, что больше никто не пострадал! Вылетел бы он немного левее, погибло бы много людей. Я не знаю, что случилось с водителем и почему он вдавил в пол педаль, но очень прошу редакцию рассказать что к чему. За осень это третье дтп на проспекте, но кто виноват и наказаны ли виновные - вы не пишите.
Гость
14 октября 2014, 15:47
как называется видео?не могу найти.
Гость
14 октября 2014, 23:02
Гость
14 октября 2014, 15:47
как называется видео?не могу найти.
Копия видео дтп Ростов-на-Дону момент аварии
Гость
20 октября 2014, 08:58
Гость
14 октября 2014, 15:47
как называется видео?не могу найти.
а кого накажут .??? кто был в машине умерли
Гость
11 октября 2014, 18:41
Я живу на этом проспекте и ни разу не видел инспекторов ГИБДД, дежуривших там
Гость
12 октября 2014, 01:37
Устройся работать в гаи и сам стой там, а потом и говори!
Гость
12 октября 2014, 19:36
Гость
12 октября 2014, 01:37
Устройся работать в гаи и сам стой там, а потом и говори!
у гаишника подгорает
Гость
13 октября 2014, 22:06
Свидетели есть, которые видели все еще до того как они доехали до 40-летия Победы и как женщина- мать водителя пыталась руль удержать и еще до этого внизу благодаря ей они в толпу людей не врезались, было бы больше жертв, а он уже был не в сознании, а точнее мертв.
Гость
13 октября 2014, 23:28
И как это она пыталась руль удержать,если на заднем сиденье ехала,бред не пишите. ЕЕ врачи доставали с заднего сиденья.
Гость
21 октября 2014, 20:36
Мне интересно, как на такой скорости, на которой машина пролетела, эти мифические свидетели могли что то увидеть???
Гость
11 октября 2014, 16:13
Очередные выходные и смертельное ДТП,когда это прекратится?
Гость
12 октября 2014, 09:52
Никогда. Пока будут существовать автомобили- будут ДТП.
Гость
11 октября 2014, 20:43
Работа гибдд по надзору и проведению профилактики на дорогах оценивается огромным колличеством несчастных случаев со смертельным исходом. Пора подавать в суд на них.
Гость
11 октября 2014, 21:56
Ну так- вперёд, накажите это вселенское зло. Докажите, что способностей хватает не только на глупые комментарии.
Гость
13 октября 2014, 09:31
У водителя был сердечный приступ, он скончался за рулем... Машина была без управления... человек за рулем уже был мертв. Не дай Бог.. Мои соболезнования семьям погибших.
Гость
13 октября 2014, 17:41
а вы постите от куда знаете ?просветите общественность как было на самом деле., многим было бы интересно и остановите комменты на этом. а то люди годают и обвинябт всех и всяк.
Гость
11 октября 2014, 18:45
видела однажды в центре как мужчине за рулем плохо стало, страшное зрелище. хорошо полицейские были рядом и скорая приехала быстро. раньше времени не делайте выводы об аварии. пострадавшим выздровления
Гость
11 октября 2014, 19:18
Ты в своем уме?
Гость
11 октября 2014, 19:49
"... как мужчине за рулем плохо стало..." ... и что-же? Он тоже давил на "гашетку" изо всех сил?
Гость
11 октября 2014, 22:15
Гость
11 октября 2014, 19:49
"... как мужчине за рулем плохо стало..." ... и что-же? Он тоже давил на "гашетку" изо всех сил?
А там силы много не надо, хватит веса ноги, если в момент смерти, практически моментальной, нога была на педали. Любой водитель подтвердит, что движение педали акселератора даже на 1-2 см. способно раскрутить двигатель до высоких оборотов.
Гость
11 октября 2014, 16:11
Соболезную, люди береги себя, а детей в первую очередь!
Гость
11 октября 2014, 23:39
В сводке ГИБДД пишут что не мама ребенка погибла, а бабушка, 60 лет.
Гость
11 октября 2014, 16:16
По всей Алексанровке висят знаки 40 км.
Гость
12 октября 2014, 05:23
Какие 40? Где? Вы что курите?
Гость
12 октября 2014, 13:51
Гость
12 октября 2014, 05:23
Какие 40? Где? Вы что курите?
+1, от конечной до моста 60, за исключением поликлиники
Гость
11 октября 2014, 18:08
Есть версия что у него оторвался тромб и он умер уже будучи в движении.
Гость
11 октября 2014, 19:43
... и при этом, он на прощание решил посильнее надавить на педаль газа, что-бы влететь в Рай со скоростью полторы сотни км/ч. Только вот кажется, что на такой скорости поворот на райские кущи он проскочил, и парканулся в аккурат в преисподней.
Гость
11 октября 2014, 22:00
Гость
11 октября 2014, 19:43
... и при этом, он на прощание решил посильнее надавить на педаль газа, что-бы влететь в Рай со скоростью полторы сотни км/ч. Только вот кажется, что на такой скорости поворот на райские кущи он проскочил, и парканулся в аккурат в преисподней.
Когда у тебя оторвётся тромб (не дай бог), мы посмотрим, как ты будешь контролировать себя и на что давить.
Гость
11 октября 2014, 23:09
Гость
11 октября 2014, 22:00
Когда у тебя оторвётся тромб (не дай бог), мы посмотрим, как ты будешь контролировать себя и на что давить.
Да просто сдохну, и собратья по оружию присыплют землицей-матушкой. [мemento mori]
Гость
11 октября 2014, 15:26
Проезжал мимо. По рассказам очевидцев водителю стало плохо. Вроде он ехал с нижней Александровки и пересек 40-летие Победы поперек!
Гость
11 октября 2014, 17:02
Стало плохо от скорости с которой он ехал?160 не хотите ли!
Гость
11 октября 2014, 17:08
Это как надо было лететь чтобы перепрыгнуть разделительную,и так крепко в дом въехать?
Гость
12 октября 2014, 07:20
А какие очевидцы и КАК заметили, что водителю стало плохо???
Гость
12 октября 2014, 15:54
Вся жизнь под откос! Я имею ввиду пострадавших! Ребята- не надо летать в городе!!!
Гость
12 октября 2014, 16:51
Водитель умер за рулем. В таких случаях пассажиру нужно снимать ногу водителя с педали и давить ею на тормоз .
Гость
12 октября 2014, 19:54
Гость
12 октября 2014, 16:51
Водитель умер за рулем. В таких случаях пассажиру нужно снимать ногу водителя с педали и давить ею на тормоз .
у вас есть опыт? за доли секунды люди не успевают осознать, что происходит, а вы: снять. нажать
Гость
11 октября 2014, 21:31
Сделайте проспект пешеходным... слишком часто люди там гибнут.
Гость
12 октября 2014, 08:28
"Сделайте проспект пешеходным... ")))) Пересадить всех на осликов Иа ? Может просто ,соблюдать ВСЕМ правила ПДД, а не впадать в крайности !
Гость
12 октября 2014, 13:01
Глубочайщие соболезнования близким убитой девушки.
Гость
12 октября 2014, 18:41
60 лет,это девушка?
Гость
14 октября 2014, 15:24
Когда название статьи автор поменяет? сбили бабушку с ребенком,а не мать.
Гость
14 октября 2014, 22:13
а как маму если пишут что ей 60 лет?
Гость
19 октября 2014, 14:40
Живу рядом с местом аварии.врачи определили что у водителя оторвался тромб он умер еще до момента аварии.знакомая была очевидцем.(живет в доме куда заехало авто)зрелище не для слабонервных!здесь конечно несчастный случай,а вообще по проспекту гоняют как сумашедшие.и ничего не предпринимают.
Гость
21 октября 2014, 20:34
И как то что вы живете неподалеку позволило вам определить оторвался ли тромб или водитель был пьян в стельку???
Гость
20 октября 2014, 08:56
а что с ребёнком то? кто знает. а то все молчат.
Гость
21 октября 2014, 20:35
Мне вот тоже кажется очень странным, что такая громкая авария и тишина, нет подробностей. Явно кто то позаботился об этом.
Гость
12 октября 2014, 10:36
Для всех комментаторов, у которых буйная фантазия и в голову встроен допплеровский измеритель скорости (это те, кто скорость на взгляд определяют, часто не будучи водителем, и по комментариям в интернете): повреждения автомобиля на фото, вполне соразмерны тем, которые получают автомобили на краш-тестах, которые проводятся на скорости 64 км/ч. На скоростях за 100- повреждения гораздо более значительные.
Гость
12 октября 2014, 11:48
Если Вас там не было, то не надо ля-ля. Машина летела снизу, перелетела весь проспект, влетела на тротуар который выше проезжей части и врезалась в дом. Мы находились в соседнем здании и слышали удар. Житель дома подумал, что в доме крыша обвалилась, такой удар был. В одной квартире даже стекло от удара разбилось. Женщина без головы лежала. А теперь подумайте, могло такое при 60 км/ч произоити?
Гость
13 октября 2014, 10:17
Гость
12 октября 2014, 11:48
Если Вас там не было, то не надо ля-ля. Машина летела снизу, перелетела весь проспект, влетела на тротуар который выше проезжей части и врезалась в дом. Мы находились в соседнем здании и слышали удар. Житель дома подумал, что в доме крыша обвалилась, такой удар был. В одной квартире даже стекло от удара разбилось. Женщина без головы лежала. А теперь подумайте, могло такое при 60 км/ч произоити?
Легко. Скорость 60-65 достаточно высокая и при ударе об дом машина массой в полторы тонны могла бы и не одно окошко треснуть. Законы физики ни кто не отменял
Гость
13 октября 2014, 10:56
Гость
13 октября 2014, 10:17
Легко. Скорость 60-65 достаточно высокая и при ударе об дом машина массой в полторы тонны могла бы и не одно окошко треснуть. Законы физики ни кто не отменял
А Вы были на месте аварии?
Гость
11 октября 2014, 17:28
Согласен что все сразу "Водила виноват" ведь не написано Где сбил пешеходов ! Многие ПЕШЕХОДЫ Где хочу там и перехожу!!!! Так что виновного пусть устанавливают те кому это положено!!! Соболезную родственникам всех погибших.
Гость
11 октября 2014, 19:19
На других сайтах посмотрите инфу,женщина с ребенком шла по тротуару!!!
Гость
11 октября 2014, 19:36
Интересно, что бы ты запел, если бы на месте пострадавших пешеходов оказались твои родные или близкие люди?
Гость
11 октября 2014, 22:06
А в стену дома он с горя въехал? Или как?
Гость
12 октября 2014, 12:02
Просьба городу установите на пешеходах лежачих полицейских скорость сократится сама слабой .
Гость
12 октября 2014, 12:36
При внезапной остановке движущегося автомобиля (врезается в глухую стенку) водитель и пассажир испытывает динамическую нагрузку примерно равную: при скорости 60км/ч падению с 15 метровой высоты (5-ти этажный дом) на асфальт, на скорости 90км/ч падению с крыши 9-ти этажного дома, 25 метров. При столкновении в лоб двух автомобилей более легкий автомобиль приобретает мгновенно еще и отрицательную скорость, ехал 90км/ч, встречный 90км/ч, удар как 180км/ч. Так что никакие подушки безопасности не гарантируют на таких скоростях сохранность вашего тела. Внимательность и еще раз внимательность на дорогах, берегите свою жизнь и жизнь и здоровье ваших близких.
Гость
12 октября 2014, 23:46
В Волгодонске ГИБДДшники поймали еще одного пьяного судью за рулем.
Гость
21 октября 2014, 21:18
Авторы!!!! Почему нет статьи о том, что случилось на самом деле??? Почему замалчивается такая трагедия?