перейти к публикации
84 комментария к публикации

Ростовчанина, разбившего стекло автохаму, приговорили к работам

5 сентября 2014, 15:52
Гость
5 сентября 2014, 17:17
Это ладно, у нас на Западном одному такому лом с 9-го этажа кинули, так тот моторный отсек насквозь пробил.
Гость
5 сентября 2014, 17:45
А чего ты ожидал на западном...
Гость
6 сентября 2014, 14:48
И правильно сделал, что кинул.
Гость
5 сентября 2014, 17:27
А за неправильную парковку владельцу машины, что полагается?, приз? Почему про это ничего не пишите?!
Гость
5 сентября 2014, 17:23
Автохам понёс наказание??? Нет!!! Безнаказанность порождает беззаконие!!!
Гость
5 сентября 2014, 18:07
ТОЧНО!!! БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ПОЛНАЯ, РАСПОЯСАЛИСЬ ДАЛЬШЕ НЕКУДА, ВОТ ЛЮДИ ОТ ОТЧАЯНИЯ ИДУТ НА ТАКИЕ ПОСТУПКИ. ДА ОН ПОСТУПИЛ НЕПРАВИЛЬНО..., А ЧТО ЖЕ ЭТОЙ ***??? Н И Ч Е Г О ... ЭТО ЧТО ПРАВИЛЬНО??? ТЕПЕРЬ ПУСТЬ В ПОДЪЕЗД ВЪЕЗЖАЕТ.
Гость
5 сентября 2014, 17:06
Надо было гантелю бросать, чтоб до днища достала.
Гость
5 сентября 2014, 17:22
на свое авто кинь гантелю и посмотри как оно
Гость
5 сентября 2014, 19:00
Гость
5 сентября 2014, 17:22
на свое авто кинь гантелю и посмотри как оно
откуда у бомжа авто
Гость
5 сентября 2014, 19:36
на голову себе гантелю кинь.
Гость
5 сентября 2014, 21:21
Ребята, и водителям, и пешеходам, и недовольным жильцам нужно быть терпимее друг к другу. Сам водитель и иногда припарковаться, без заезда на тротуар, просто невозможно, но всегда оставляю место для пешеходов. Иногда пишу записки водятлам, обязательно указывая свой номер телефона, если вдруг возникнут вопросы (с чем связано моё недовольство) всегда готов объяснить лично, но портить авто НЕЛЬЗЯ. Всегда есть другие решения, другие рычаги воздействия. В любой ситуации оставайтесь людьми!
Гость
5 сентября 2014, 23:29
Никто не заставляет покупать автомобиль и никто не заставляет парковать автомобиль на тротуаре. Если места нет, то нужно на голову садится? Никто автовладельцам ничего не должен. Если переберутся в сельскую местность, то места у них будет... хоть таксопарк паркуй. Для равновесия надо и судзуковода к четырем месяцам приговорить.
Гость
6 сентября 2014, 08:27
Как бы не был неправ мститель, вины с автовладельца это не снимает. На тротуаре запрещено парковаться и точка. Если хотим быть нормальным обществом, то надо выполнять требования законов. Нарушение закона одним, повлекло нарушения закона вторым.
Гость
6 сентября 2014, 12:01
+1
Гость
5 сентября 2014, 23:42
Как говорили в детстве детям если они мешали) "идите играть к себе во двор" Так если ты не у себя во дворе не стоит мешать другим)) они же не виноваты что тебе авто поставить не где))
Гость
6 сентября 2014, 03:59
Если бы таких "Ворошиловских стрелков" было бы больше, то желающих бросить авто на пешеходной дороге было бы меньше! В Москве вообще разговор короткий - 2 порезанных колеса утром находит "безголовый" водитель! А оправдания типа "парковок нет" не для тех кто ставит на тротуаре!
Гость
6 сентября 2014, 10:09
Все делается очень просто. Вызывается эвакуатор и все не правильно припаркованные машины увозятся на штрафплощадку с обязательным составлением протокола ГИБДД. У нас на Западном это делали неоднократно. Я не попадался, но процедуру эту наблюдал, с тех пор паркуюсь правильно, если даже приходится сделать несколько кругов, чтобы найти место
Гость
5 сентября 2014, 18:52
Таким хамам, которые на тротуаре паркуются, надо мозги ломом пробивать, т.к. простых слов они не понимают. Живу на Зорге, и уже лет 15 не вижу своего тротуара, особенно зимой. Достали!!!
Гость
6 сентября 2014, 14:40
пузырь зелёнки и нет проблемы.
Гость
8 сентября 2014, 05:10
а ты что влюблен в свой тротуар? тоскуешь по нему болезный?
Гость
5 сентября 2014, 19:23
Жаль, что при покупке автомобиля нельзя купить мозги, хотя бы в кредит.
Гость
8 сентября 2014, 13:23
Полностью поддерживаю. Машины покупают, а зачем мозги, если есть купленные права...
Гость
5 сентября 2014, 19:41
Достаточно выкрутить и выбросить золотники и спустить (не порезать) колеса. Замечательный способ, работает безотказно и никакого ущерба. Зато головняк автоХАМу обеспечен)))
Гость
6 сентября 2014, 00:02
Фантазёр, ты сколько раз так делал?
Гость
5 сентября 2014, 17:22
правосудие по российски
Гость
6 сентября 2014, 14:38
главная ошибка мужика, показывать свое я, свое возмущение, если бы он сразу кинул на нее че нибудь предварительно стерев отпечатки то никого бы не нашли
Гость
5 сентября 2014, 21:13
Есть более цевильные способы, в настоящее время достаточно сфотографировать неправильно припаркованное авто( с датой и временем на фото) и отправить на сайт гаи, нарушитель понесет ответственность. Сама паркую авто с нарушениями, но это никак не сказывается на пешеходах и других автомобилистах. Вечером после работы все друг на друге стоят.
Гость
5 сентября 2014, 23:06
Наташа, дата и время на цифровом фото рисуются минут за 10, и сделать это может даже самый криворукий. Не самый криворукий за час переделает номер авто. Делайте выводы.
Гость
6 сентября 2014, 00:40
"правосудие" в действии - умышленность как доказали? видно "сузукист" "блатной" или баблом Немезиде глаза прикрыл. Восьмиэтажный расстроился, написал записку, чтобы отвлечься занялся сантехработами, вышел с краником на балкон, а сузуки на месте. Кровь к голове прилила, последняя закружилась, руки ослабли и краник вниз полетел. Водителям в ДТП с гибелью пешехода всегда применяют статью "неумышленное убийство", хоть было опьянение, превышение скорости, красный свет и т.п. А тут год наверное компромат собирали. Опросили продавцов хозтоваров всего Ростова: покупку краника приговорённый осуществлял по весу, а не присоединительной резьбе, дизайну, функциональности и производителю.
Гость
6 сентября 2014, 21:06
Хоть умышленно , хоть нет а платить должен
Гость
7 сентября 2014, 01:29
когда это ... бросало тяжесть из окна,оно не подумало,что там могли люди проходить? сидит на 8 этаже и всё неймется,надо пакость сделать,вот пусть и отвечает за свою безмозглость! давайте,минусуйте,колхозники безмашинные((((
Гость
8 сентября 2014, 09:41
Я вас полностью поддерживаю, единственный вменяемый человек! А то нищета пособиралась и брызжут желчью и завистью! Пойди да заработай хотя бы на Ладу, а то нашлись тут чистильщики города
Гость
6 сентября 2014, 02:03
вот... человек уважительно, так сказать... записку написал, и только потом кран кинул (даже не в нарушителя, а в его машину!). Хотя, надо заметить, опасный метод - кран может отрикошетить и влететь кому-нибудь в голову... Но тем не менее этому учтивому дали 4 месяца. А ведь есть люди и менее э... вежливые и учтивые. Чуть что - сразу за спички, и пока им ничего не дали (и не факт что дадут, а дадут, так не факт что им). Вывод - спички на данный момент безопаснее (но, увы, не эффективнее, т.к. обгорелый остов машины так и останется валяться на тротуаре, мешая пешеходам).
Гость
6 сентября 2014, 19:57
Тротуар для пешеходов и точка, поняли меня??? ВВП
Гость
5 сентября 2014, 23:26
...все правильно, мужик, сделал!!!..я бы еще колеса порезал, а если бы "владелец" возникал", то и лицо бы начистил!!!...)))
Гость
6 сентября 2014, 09:30
Сухари УЖЕ насушил? )))
Гость
6 сентября 2014, 13:52
Да что ты там начистил бы??? Ты виртуальный червь и не более того)
Гость
5 сентября 2014, 18:17
Правильно! Пусть отрабатывает. Не фиг чужое имущество портить, автомобиль-то не виноват, что хозяин парковаться не умеет.
Гость
5 сентября 2014, 18:51
Во- во! В хозяина кидать надо было! (с 8-го этажа краником, точно башню бы проломил)
Гость
5 сентября 2014, 23:25
Гость
5 сентября 2014, 18:51
Во- во! В хозяина кидать надо было! (с 8-го этажа краником, точно башню бы проломил)
А ты не смотри на тротуар, работу работай, да будет тебя радость
Гость
5 сентября 2014, 22:42
Интересно, какое социальное и финансовое положение занимал автохам...
Гость
5 сентября 2014, 23:26
Не завидуй, малыш, тебе на такую машину не заработать никогда
Гость
6 сентября 2014, 09:29
Гость
5 сентября 2014, 23:26
Не завидуй, малыш, тебе на такую машину не заработать никогда
И написал это счастливый хозяин б/у велосипеда)))
Гость
5 сентября 2014, 20:09
А что это за лобовое стекло за 25 тыщ?
Гость
5 сентября 2014, 21:45
это обычная ценв
Гость
5 сентября 2014, 21:54
практически стандартная цена у любого дилера на замену лобового у иномарки от 20 до 40 тысяч (стекло и работа). на премиум марках еще дороже
Гость
5 сентября 2014, 21:58
С датчиками дождя, света, тьмы и прочего набора богатого быдла
Гость
5 сентября 2014, 18:10
Короче, я так понял, что могу парковаться на тротуаре. Суд разрешает. Недовольные могут писать в ООН. Люблю свой город!:)
Гость
6 сентября 2014, 00:15
Конечно можешь, вот только накопи тысяч 20 в случае чего на новое стекло или покрышки)
Гость
5 сентября 2014, 21:50
А как доказали, что ущерб причинен умышленно? Неужели не мог сказать, что инструмент случайно из рук выскользнул?!
Гость
6 сентября 2014, 10:29
100пудов на выбор или стекло вставь или улицы мети))))
То что Ващенко не прав однозначно. Это не мужчина, а истеричка какая. Вдумайтесь "Вы сволочи, охамели, оборзели.....". Кто вы? Кто сволочи? Патологическая ненависть ко всем окружающим, которая присуща значительной части старшего поколения. Я уверен в лицо он бы водителю струсил сказать это. Водитель тоже не прав. Сам автовладелец, стаж 2 года, ни разу не парковался на тротуаре. Всегда можно найти место, было бы желание протащить свою ж**у лишних 200 метров. А в центр проще на общественном транспорте и дешевле. Особенно удивляют автоледи, такое ощущение что они не догадываются что по тротуарам могут ходить люди, еще и сигналом подгоняют пешеходов. И вообще, если у вас в семье у каждого по машине, ибо мнимый "статус" не позволяет ездить на автобусе, велосипеде или ходить пешком, то надо сначала включить голову прежде покупать жилье. Купите частный дом и паркуйте там весь свой кредитный автопарк, газоны и тротуары не для этого.
Гость
7 сентября 2014, 12:47
+100500
Гость
7 сентября 2014, 12:52
Правильнее делать так: на листе плотной бумаги АККУРАТНО кладешь кирпич или просто крупный камень на капот... Если человек не понимает, на следующий день кладешь СВЕРХАККУРАТНО кирпичь уже без подкладки. Если не понимает - роняешь кирпич с любого этажа. Гланое, чтобы тебе не засекли камеры наблюдения и видеорегистратор "потерпевшего. Обцчно хватает первого шага, но для неумным требуется 2-й, до третьего не доходило пока.
Гость
10 сентября 2014, 07:31
Это подход с***ла. Мужчина говорит в лицо
Гость
5 сентября 2014, 18:14
постройте парковки для начала, а потом бросайте на машины всякую х...нь, иш нашелся умник, пусть теперь дворы метет
Гость
5 сентября 2014, 18:26
Парковка парковки рознь. Я могу понять тех, кто ставит машину на тротуар, но иногда вижу ситуацию, когда машину загоняют на дорожку ведущую к подъезду - так что даже дверь в подъезд открыть проблематично. Вот последним можно и нужно мозги вправлять
Гость
5 сентября 2014, 20:55
Покупай квартиру там где есть парковка, какие проблемы ? Ни кто тебе ничего строить не обязан.
Гость
5 сентября 2014, 21:17
Гость
5 сентября 2014, 20:55
Покупай квартиру там где есть парковка, какие проблемы ? Ни кто тебе ничего строить не обязан.
Покупай квартиру там, где не ездят, какие проблемы? Тебе тоже никто и ничего не обязан....
Гость
5 сентября 2014, 22:03
Неуважение ближнего, эгоизм порождают злость и агрессию. Когда не хотят считаться с мнением окружающих, а проще - откровенно плюют на всех и вся - пусть ждут в свой адрес не менее эквивалентного ответа. И не надо говорить о наличии или отсутствии парковок и т.д. и т.п.
Гость
5 сентября 2014, 23:58
Неуважение ближнего - это когда ваша собачонка срет в детской песочнице! Это когда полоумные подростки из вашего подъезда загаживают пустыми банками и бутылками ваш "уютный и милый" двор! Только все на это глаза закрывают, но чья-то подержанная иномарка на тротуаре - это высшее зло. Так?
Гость
6 сентября 2014, 07:43
Гость
5 сентября 2014, 23:58
Неуважение ближнего - это когда ваша собачонка срет в детской песочнице! Это когда полоумные подростки из вашего подъезда загаживают пустыми банками и бутылками ваш "уютный и милый" двор! Только все на это глаза закрывают, но чья-то подержанная иномарка на тротуаре - это высшее зло. Так?
И на собачку, и на другой вид хамства (или неуважения) когда-нибудь приходит эквивалентный ответ. Дело времени. Что посеешь, то и получишь.
Гость
5 сентября 2014, 19:34
граждане! 4 завернутых в покрышку шурупа, избавят вас от автохамов и судебных разбирательств!
Гость
5 сентября 2014, 23:21
И ведь не поленился господин Ващенко, спустился с 8 этажа, записку ругательную оставил, опять поднялся на 8 этаж, посидел минут 40 на балконе, закипая от злости, пошарил по квартире, примериваясь, чем бы кинуть. Нашёл ненужный кран, целился-целился, кинул, попал. Отпустило! Вот в моём детстве была такая добрая соседская старушка, её напрягало, что пацаны орут и мяч гоняют, вышла, покрыла всех матом, а потом подняла кирпич и швыранула. Попала в висок постороннему ребёнку (промахнулась по футболистам). Это я к тому рассказываю, что Ващенко тоже мог промазать и кому-то из нас с вами по башке. Краном. С 8 этажа. Или ребёнку, которого мы ведём за руку. Тем, кто его восхваляет, полезно подумать на эту тему.
Гость
6 сентября 2014, 15:28
Одному плевать, как он машину ставит, второй кранами пуляется.
Гость
6 сентября 2014, 19:45
Может, кранами кидаться и нехорошо. но автохамы оборзели. Парковки на тротуарах - я не могу с коляской пройти, вынужден сходить на проезжую часть, где носятся машины, подвергая жизнь себя и 10-месячного ребенка опасности. И сколько людей вынуждено также делать. А потом сообщения о сбитых пешеходах в неправильном месте - так а где им ходить, если на тротуарах вплотную автохамы стоят. Некоторые вообще к подъезду подъезжают так, что двери не открыть
Гость
7 сентября 2014, 00:24
Уважаемому Виктору подумать бы прежде чем вершить справедливость. Камеры кругом, в т. ч. в припаркованных авто. Аккуратней надо наказывать ... , не делать китайских последних предупреждений, а просто швырнуть сверху злосчастный кран и усё...
Гость
7 сентября 2014, 01:18
Сам иногда паркуюсь у подъезда. Но на 5-10 минут. Выгрузить сумки или завести домой деток. Ну ещё когда привёз что тяжёлое... Максимум минут 20 машина стоит. Нареканий от соседей не было никогда. А тут кран... негуманно как-то... Если уж машина так сильно мешала - облил бы кислотой аккумуляторной втихаря :))) Стёкла быть - как-то некрасиво...
Гость
8 сентября 2014, 13:19
Если ГИБДД Ростова не в состоянии навести порядок на улицах города, то его жителям приходится прибегать к вот таким мерам. Доломановский, ближе к Садовой перед детским садиком - постоянно на тротуар въезжает иномарка, хотя на дороге при одностороннем движении можно найти место для парковки... Так и хочется ему что-нибудь свернуть или разбить. А нельзя - подсудное дело. Наклеить надпись на лобовое стекло - тоже причинение вреда имуществу. А ростовское движение "СТОПХАМ" попросту прикрывают... ГИБДД похоже чтобы вообще не работать - только поддерживает автовладельцев!
Гость
8 сентября 2014, 15:10
Вражда между владельцами авто и остальными будет продолжаться до тех пор, пока местные власти не начнут работать, а значит, делать ХОРОШО и тем и другим.
Гость
5 сентября 2014, 23:38
В ... воткнуть ему этот кран... таких недоделанных вершителей правосудия надо отправлять лес валить, этот кран скинул, другой идиот - лом, третий поджег машину, потом такие ушлепки берут пушки и идут стрелять людей, из-за своего неумения управлять своими же эмоциями.
Гость
6 сентября 2014, 08:27
В отчаянии от постоянной наглости водителей,такие вершители хоть немного держат автохамов в тонусе.Потому что автохамам плевать на законные интересы других жителей-где мне нравится,там и ставлю.И чихать мне на всех.Не имеющих машин презирают и считают нищебродами.К сожалению,судебные органы защищают интересы автомобилистов-портить машины нельзя.А портить здоровье остальным людям и создавать им постоянные неудобства-это пожалуйста.Здесь автохамам Закон не писан.И своими эмоциями они тоже как-то не управляют:поставил авто,его просят "не ставь",он послал подальше и ушёл.Так кто "ушлёпки"?
Гость
7 сентября 2014, 01:32
Гость
6 сентября 2014, 08:27
В отчаянии от постоянной наглости водителей,такие вершители хоть немного держат автохамов в тонусе.Потому что автохамам плевать на законные интересы других жителей-где мне нравится,там и ставлю.И чихать мне на всех.Не имеющих машин презирают и считают нищебродами.К сожалению,судебные органы защищают интересы автомобилистов-портить машины нельзя.А портить здоровье остальным людям и создавать им постоянные неудобства-это пожалуйста.Здесь автохамам Закон не писан.И своими эмоциями они тоже как-то не управляют:поставил авто,его просят "не ставь",он послал подальше и ушёл.Так кто "ушлёпки"?
посмотрела бы я на вас,если бы вам тачку раскурочали(хотя её нет скорей всего),как бы умничали тогда защитнички
Гость
6 сентября 2014, 00:01
Надо чтить уголовный кодекс. Кто машины незаконно портит, думаю не захочет, чтобы незаконно испортили его самого.
Гость
5 сентября 2014, 17:38
Надо было посадить этого ... на пол года. Таких только сажать нужно.
Гость
5 сентября 2014, 17:58
Гостю 17-38. Наверное сам такой же автоХАМ. Вот таких хамов, кот. ставят машины на тротуарах и где попало, сажать надо тогда и стёкла никто бить не будет. Обнаглели в конец.