RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

754мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Хакеры AnonimusRostov рассекретили будущий митинг в поддержку майдана

20 августа 2014, 09:06
Гость
Гость
21 августа 2014, 15:54
Укропская бредятина
Гость
21 августа 2014, 10:02
Взлом чухой почты - уголовно наказуемое деяние. Полиция, на основании информации из открытых источников о совершении преступления, для приличия, хотя бы возбудила уголовное дело? Что "правовым импотентусам" не довести его до логического конца - это сразу понятно по многим косвенным причинам.
Иголка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2014, 11:31
если уже самое демократичное в мире государство США прослушивает, подсматривает за своими союзниками, то по-видимому Вам стоит снять розовые очки и смотреть на любое государство реально, а не бравируя умными словами типа Вашего комментария
Гость
21 августа 2014, 12:13
Такие дела возбуждаются по заявлению! Нет заявления нет дела
Гость
21 августа 2014, 16:18
21 августа 2014, 11:31
если уже самое демократичное в мире государство США прослушивает, подсматривает за своими союзниками, то по-видимому Вам стоит снять розовые очки и смотреть на любое государство реально, а не бравируя умными словами типа Вашего комментария
Сравнил с умным видом правительство страны и анонимных ростовских хакеров.
Гость
21 августа 2014, 09:55
Там рядом с площадью Ленина есть общежитие заселённое беженцами, так надо их оповестить что такое рядом намечается, пусть они выйдут и скажут своё мнение для этих заражённых синдромом майдауна.
Гость
21 августа 2014, 09:16
Да не обращайте вы внимание, пусть собираются, как увидят, что их пикет всем по барабану, так и перестанут в будущем думать о подобного рода мероприятиях.
Гость
21 августа 2014, 08:54
Респект 161ру - вскрыли майданутых в ростове! Нужно желтой и синей красок надыбать, да покрасить оных недругов в цвета "незалежной". Пускай все знают кто в своей стране предатели!
Гость
21 августа 2014, 08:46
Вот это новость! А где же Батый, Нагибин и любимец 161.ру Влад Рязанцев?! Где вся записная ростовская оппозиция? Какой-то "николаев" - не знаем такого! Видимо у самих не хватило "мужества" за майдан постоять - подставили какого-то Эдика бедного))
Гость
21 августа 2014, 01:17
Все беды в России - от такой вот оппозиционной интеллигенции, которой: заняться нечем и поэтому она вся в размышлениях о великом - раз; денег нет и она не стесняется брать от врагов России - два. Работали бы такие оппозиционеры на заводе, уставали бы, меньше бы раздумывали о всякой ерунде. А так - работать не хотят, времени дуром, мозга палата, денег нет, привет иностранная разведка, мы оппозиция. Не, ну серьезно: вспомните революцию 1917 года, её "деятелей". Разве у руля там был рабочий люд? Сплошные Луначарские, Дзержинские, Бонч-Бруевичи, Бухарины, Троцкие и иже с ними.
Гость
21 августа 2014, 09:42
Все беды России от того, что не прислушиваются к интеллегенции, когда она говорит о нарушении прав и свобод, о том что страдает человеческое достоинство. А потом, когда уже нечего есть, тогда близкий вам рабочий класс начинает брать "Зимний дворец". И вы действительно считаете, что убеждения можно купить? Запад действительно в этом участвует, но только ради "печенек" никто бы столько не стоял на Майдане, тем более рисковал жизнью. Если все так просто - соберите деньги и устройте революцию в Америке.
Гость
21 августа 2014, 15:29
Плохо с деньгами . Ты знаешь , куда обращаться к врагам России . Сообщи . Если вместо головы телевизор - лучше помолчи .
Гость
21 августа 2014, 00:06
Уважаемые сотрудники администрации города и ФСБ! Будьте так добры пресечь данное мероприятие и завести уголовные дела о экстремизме. Спасибо, с уважением житель Ростова-на-Дону.
Гость
21 августа 2014, 09:48
Андрик, так а чего ж вы это здесь пишете. Вам подсказать адрес, куда можно подать соответствующее заявление вполне официально.
Гость
21 августа 2014, 10:33
Второй Васильков? Или сам Васильков?
Гость
20 августа 2014, 18:13
Никто не сделал для повышения рейтинга Путина больше, чем оппозиция. Что либералы, что патриоты, делают всё, чтобы их ни один адекватный человек не поддержал.
Гость
20 августа 2014, 18:13
Надеюсь, комментаторы-майданщики, мягко говоря, не побоятся тоже прийти на пикет. Там и послушаем, на какую революцию нам беречь силы и каких жуликов свергать! До встречи!
Гость
20 августа 2014, 17:07
Разрешить проведения акции майдана, гей парада и др. заинтересованых лиц. Собрать в один эшелон и вывести сопредельное государство!
Гость
20 августа 2014, 16:50
хохлы попрут на митинг, будут кричать, что им квартиры не дают, что они, бедные, из за политики Путина страдают, что их там стреляют убивают, а тут всего по 800 рублей на человека выделяют, да работу ищут!
Гость
20 августа 2014, 16:46
наша оппозиция вообще готова делать все, только бы их арестовали, сделали бы их политическими мучениками, а они потом с запада деньги получали за то, что Родину продают!
Гость
21 августа 2014, 15:32
А ты за эту галиматью деньги где получаешь ?
Гость
20 августа 2014, 16:43
ох, как бы не началось стычек на площади в Ростове. это чистой воды провокация, на лицо попытка подрыва спокойной ситуации внутри страны!
Гость
21 августа 2014, 09:13
А вы не обращайте внимание и всё)))
Гость
21 августа 2014, 10:59
Очень спокойно, стабильно катимся вниз, назад в Средневековье. Украина попробовала, так нашим властям Евроинтеграция как бельмо на глазу. Будут помогать дестабилизировать ситуацию и хотят продержаться со своими ополчненцами хотя бы до выборов в Раду. Почему Украину поставили перед выбором или/или? Она граничит и с Европой и с Россией и вполне могла бы быть в нормальных экономических отношениях с двумя сторонами. Так нам твердили из Европы хлынут дешевые товары через Украину. И для этого надо было развязать такое кровопролитие???!!! Теперь сами от их товаров отказались, будем есть свое дорогое. Логика где?
Гость
20 августа 2014, 16:36
Обязательно надо пригласить беженцев, чтобы посмотрели в глаза этим предателям!!!
Гость
20 августа 2014, 16:30
Пусть теряются!! Уж точно они не дайдут
Гость
20 августа 2014, 16:26
ХОТЯТ пикет ПУСТЬ ПРОВОДЯТ в ЛУГАНСКЕ. ДОНЕЦКЕ десь не зачем грязь разводить итак мурора МНОГО
Гость
20 августа 2014, 16:20
Да, компашка славная. Как на подбор. Николаев, Толмачева, Тирацуян. Сначала рвут одно место за пуссек, потом на украинский флаг. И всё - в рамках ст. 31 Конституции, свободы мирных собраний. Кстати, Ковалевку можно трактовать как мирное собрание?
Гость
21 августа 2014, 15:41
Зато , что ты рвешь одно место за душителей свежего воздуха и призываешь рвать флаг соседа готов помочь в лечении .
Гость
20 августа 2014, 16:17
На это "мероприятие" надо пригласить беженцев с Украины, потерявших своих родных и близких от взбесившихся "майданутых". Пусть посмотрят в глаза предателям, пытающимся прикрываться Конституцией России!!!
Гость
20 августа 2014, 17:51
Конституцией в России уже давно никто не пользуется и не руководствуется,у вас устаревшие данные.
Гость
20 августа 2014, 16:15
Научитесь наконец-то давать верные ссылки на посты в ЖЖ: dima-navo.livejournal.com/9002.html А та ссылка на оригинал, которую вы привели - это ссылка на все посты автора, т.е. через пару-тройку месяцев будет уже безумно сложно (или невозможно) обнаружить этот пост! PS Хороший новостной ресурс хорош именно тем, что даже через пару лет можно найти нужную статью и почитать источник новости!
Гость
20 августа 2014, 17:34
А вы случаем не в силовых структурах служите? Зачем Вам именно этот пост?
Гость
20 августа 2014, 17:57
Гость
20 августа 2014, 17:34
А вы случаем не в силовых структурах служите? Зачем Вам именно этот пост?
Причем тут "Именно этот пост"? Вот что вам не понятно в фразе: "Хороший новостной ресурс хорош именно тем, что даже через пару лет можно найти нужную статью и почитать источник новости"?
Гость
21 августа 2014, 00:27
Гость
20 августа 2014, 17:57
Причем тут "Именно этот пост"? Вот что вам не понятно в фразе: "Хороший новостной ресурс хорош именно тем, что даже через пару лет можно найти нужную статью и почитать источник новости"?
Так это же если хороший.
Гость
20 августа 2014, 15:49
Сколько у нас диванных героев, желающих прогнать майдановцев. Сначала перестаньте быть рабами российской власти
Гость
21 августа 2014, 09:24
Начни с себя...
Гость
20 августа 2014, 15:33
А когда они собираются проводить этот митинг?????
Гость
20 августа 2014, 15:17
Однозначно прийду, хочу посмотреть в глаза этим "евромайдановцем" и свозить их к украинским беженцам, пусть у них спросят про ценности украинской демократии в виде бомбёжек и геноцида русского населения!
Гость
20 августа 2014, 16:36
А вы беженцев то видели? Многие винят в конфликте нынешние власти России. Просто им от линии фронта бежать некуда.
Гость
21 августа 2014, 17:07
С каких пор снаряды оборудовали системой опознавания национальности? В Донецкой области больше половины населения - украинцы. Вы всерьёз считаете, что погибают только русские?
Гость
21 августа 2014, 22:27
Напугал . И на чем собираешься вести их к беженцам ? У тебя мотоцикл с коляской ?
Гость
20 августа 2014, 15:14
Интересно а скакать будут
Гость
20 августа 2014, 17:04
Естественно, пока они скачут - они не москали...
Гость
20 августа 2014, 14:59
В Киеве провели марш за отделение Сибири, в Москве на высотку повесили жёлтосинюю тряпку, теперь здесь митинг. Отстаньте от нас, сумасшедшие.
Гость
20 августа 2014, 15:23
Америкосы выделили очередной грант прикормленной ими оппозиции, вот и отрабатывают зеленые рубли.
Гость
20 августа 2014, 14:36
"Группа ростовских хакеров под названием AnonimusRostov" - давайте в Кремль - за наградами!!!
Владимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2014, 18:39
Вы же не знаете, потому что такие награждения проводятся тайно и может они уже награды получили.
Гость
20 августа 2014, 14:05
надо прийти и проучить этих любителей бандеры вместе с их консулом, чтобы навсегда запомнили, что это православный Тихий Дон, а не австрийская галичина!
Гость
20 августа 2014, 14:25
"Казак", ты коня почистил и накормил? Или ты генеральские погоны себе на пиджак с карманАми приклеил и медалек из фольги накрутил?
Гость
20 августа 2014, 14:34
Пузырь, сало и цыбулю взять не забудь!!!
Гость
20 августа 2014, 15:06
Стрелков сказал,что казаки как всегда бежали с позором с поля боя.Народ не воспринимает казаков всерьез и не боится.
Гость
20 августа 2014, 13:37
А скакать будут??? Сегодня праздник у девчат- сегодня будут танцы!!!
Гость
20 августа 2014, 13:36
А у Дома профсоюзов с плакатами в поддержку антитеррористической операции на Донбассе они не хотят собраться?!
Гость
20 августа 2014, 14:33
А почему именно в этом месте? Там легче установить расчёт Утеса?
Гость
20 августа 2014, 16:50
Гость
20 августа 2014, 14:33
А почему именно в этом месте? Там легче установить расчёт Утеса?
Дом профсоюзов есть не только в Одессе, но и в Ростове. Организаторам нужно быть последовательными: брать плакатики в поддержку антитеррористической операции на Востоке Украины и шагать к домам профсоюзов. Цельно, законченно. Каждый фашик прослезится.
Гость
20 августа 2014, 13:22
Если не ошибаюсь, взлом чужой почты - уголовное преступление. А вот право граждан России проводить мирные собрания закреплена в Конституции.
Гость
20 августа 2014, 13:55
Да...мирно цитируем Бандеру
Гость
20 августа 2014, 14:12
Да кто ж уже помнит про Конституцию, если САМ с ней никак не дружен. А это самое главное для них. Как понимают сигналы и знаки его, так и действуют. Видите сколько злобных комментариев обещающих применить физическую силу против мирных пикетчиков, потому что знают, что за это им ничего не будет, т. к. поступил сигнал от вышестоящих по травле инакомыслия.
Гость
20 августа 2014, 14:28
Гость
20 августа 2014, 14:12
Да кто ж уже помнит про Конституцию, если САМ с ней никак не дружен. А это самое главное для них. Как понимают сигналы и знаки его, так и действуют. Видите сколько злобных комментариев обещающих применить физическую силу против мирных пикетчиков, потому что знают, что за это им ничего не будет, т. к. поступил сигнал от вышестоящих по травле инакомыслия.
Нет. нам просто Украина не нравится.
Гость
20 августа 2014, 13:19
Ну если соберутся, поприветствуем их в украинском стиле. Зелёнкой и яйцами. А ещё можно беженцев с Донбасса туда пригласить.
Гость
20 августа 2014, 13:03
Тоесть они хотят поддержать тех кто в одессе жег и убивал людей, тех кто по жилым домам из градов лупит, тех кто призывает этих же фанатов украины убить просто за то что они русские..? Да уж... Благо таких неадекватов не больше 10 человек наберется в Ростове. Думаю таким в клинике спкциализированной место.
Гость
20 августа 2014, 14:27
Вообще-то у нас Путин официально спасает всех "тех кто в одессе жег и убивал людей, тех кто по жилым домам из градов лупит, тех кто призывает этих же фанатов украины убить просто за то что они русские", потом их лечит и торжественно передает обратно в Киев. И ничего, основная масса народа спокойно проглотила это...
Гость
20 августа 2014, 16:40
Гость
20 августа 2014, 14:27
Вообще-то у нас Путин официально спасает всех "тех кто в одессе жег и убивал людей, тех кто по жилым домам из градов лупит, тех кто призывает этих же фанатов украины убить просто за то что они русские", потом их лечит и торжественно передает обратно в Киев. И ничего, основная масса народа спокойно проглотила это...
Учите мат часть, кто там кого спасает?
Гость
21 августа 2014, 15:46
Что у тебя вместо головы ,спкциализированный ?
Гость
20 августа 2014, 12:58
Лозунги "Хто не скаче - той москаль!" и "Москаляку на хиляку!" уже зробилы? Тады ми приде до вашего сходу.
Гость
20 августа 2014, 13:40
Приходите, только украинский сначала подучите.
Гость
20 августа 2014, 12:27
Пусть едут в Донецк там проводят митинг. Здесь другая страна это не поймут.
Гость
20 августа 2014, 13:41
Различные мирные митинги в Донецке можно будет проводить только тогда, когда там не будет так называемых "защитников" из ДРУГОЙ страны.
Гость
20 августа 2014, 14:11
Гость
20 августа 2014, 13:41
Различные мирные митинги в Донецке можно будет проводить только тогда, когда там не будет так называемых "защитников" из ДРУГОЙ страны.
Правильно, и когда из украинской армии уйдут наемники из других стран и америка перестанет им поставлять снаряжение. Еще скажи, что защитники, дома в Донецке разрушают и детей убивают.
Гость
20 августа 2014, 16:39
Гость
20 августа 2014, 13:41
Различные мирные митинги в Донецке можно будет проводить только тогда, когда там не будет так называемых "защитников" из ДРУГОЙ страны.
УкроСМИ пересмотрели? Это наверное, пройдет - когда нибудь)))
Гость
20 августа 2014, 12:23
А достоверность очередной "информации" никто проверять не собирается? Или как с "ростовскими горами" получится?
Гость
20 августа 2014, 14:35
А в Ростове, между прочим, было такое место Ростов-гора! Почитайте историю...
Гость
20 августа 2014, 16:09
Гость
20 августа 2014, 14:35
А в Ростове, между прочим, было такое место Ростов-гора! Почитайте историю...
Ага. И там чистый горный воздух. Проходи уже, мимоход
Гость
20 августа 2014, 12:11
портянки это , а не хакеры. Называйте в конце концов своими именами.
Гость
20 августа 2014, 13:00
А ты чего не назвался?
Гость
20 августа 2014, 12:06
Вот это хакеры, вот это молодцы, раскрыли секрет! )) И при этом "заявка на проведение которого уже отправлена городской власти." ))
Гость
20 августа 2014, 12:00
Очередная лажа от властей. Продолжают лепить образ "внешнего врага" чтобы народ сплотился вокруг чиновников и не обращал внимания на издевательства в виде бузудержного роста цен и бесконечных поборов! Ростовчане и без этих псевдорассекречиваний против бандеровцев! Только возникает вопрос к власти: если вы тоже против, то ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА СПАСАЕТЕ ИЗ ОКРУЖЕНИЯ И ЛЕЧИТЕ ЭТИХ САМЫХ БАНДЕРОВЦЕВ?!
Гость
20 августа 2014, 12:00
Не знаю кто такие "AnonimusRostov", но хакеры из "Anonimus" такой фигней страдать не будут...Больше на заказуху похоже, малолетки раскрыли малолеток для пиара, ну и народ подраззадорить. Только вот народ-то потихоньку выходит из дурмана, когда на рынке уже 1000 на покушать не хватает...
Гость
20 августа 2014, 12:44
Что вы там покупаете, что 1000 не хватает?
Гость
20 августа 2014, 13:29
Гость
20 августа 2014, 12:44
Что вы там покупаете, что 1000 не хватает?
А ты сам в магазин зайди - и попробуй на семью купить покушать. Или тебе нужно чтобы люди только хлеб и воду покупали?
Гость
20 августа 2014, 14:21
Хотя бы издалека посмотрите на оппозиционный митинг и увидите какие это малолетки. Взрослые, серьезные люди. И почитайте их лозунги. Может тогда картина восприятия мира станет многообразние.
Гость
20 августа 2014, 11:57
Нормальная интеллигентная переписка неравнодушных людей! А вот вступление взломщиков пестрит низкопробными штампами по промыванию мозгов. Почему "незалежной" в кавычках? А такие выражения как "рьяные сторонники", "либероидные партии", "скандальная акция протеста" (кто с кем скандалил?), "не имея реальной поддержки" (откуда вы знаете какова она среди тех, кто побоится прийти?), а тем более "контра" ниже уровня любой советской (почившей в бозе) пропаганды. Да! Есть люди думающие иначе, и это не самые необразованные и агрессивные, а как раз наоборот! И объясните мне, разве на митинги меньше 100 человек нужно просить официального разрешения, а тем более на пикет? Что-то поменялось в законодательстве?
Гость
20 августа 2014, 14:18
Тоесть для вас в полне нормальноться от российских , когда люди пишут, что проводят акцию для Украины, с участием Украины и при поддержке Украины, а на Россию им попросту наплевать. Тогда зачем они делают это в Ростове, пусть едут на Украину и там митингуют. Нормальная позиция человека с гражданской позицией должна всё таки отталкиваться от российских интересов, а потом уже чужих!
Гость
20 августа 2014, 14:41
Гость
20 августа 2014, 14:18
Тоесть для вас в полне нормальноться от российских , когда люди пишут, что проводят акцию для Украины, с участием Украины и при поддержке Украины, а на Россию им попросту наплевать. Тогда зачем они делают это в Ростове, пусть едут на Украину и там митингуют. Нормальная позиция человека с гражданской позицией должна всё таки отталкиваться от российских интересов, а потом уже чужих!
Сегодня в Москве перед посольством США проводится акция в поддержку справедливого расследования происшедшего в Фергюсоне. Зачем они это делают в Москве, пусть едут в США и там митингуют.
Гость
20 августа 2014, 17:13
Гость
20 августа 2014, 14:18
Тоесть для вас в полне нормальноться от российских , когда люди пишут, что проводят акцию для Украины, с участием Украины и при поддержке Украины, а на Россию им попросту наплевать. Тогда зачем они делают это в Ростове, пусть едут на Украину и там митингуют. Нормальная позиция человека с гражданской позицией должна всё таки отталкиваться от российских интересов, а потом уже чужих!
Российские интересы и Украина - прямая взаимосвязь. Нам демонстрируют, что нельзя брать власть силой, поэтому и разжигают конфликт в Украине. Я тоже против революций. Но мирный путь очень длинный, терпения не у всех хватает.
Гость
20 августа 2014, 11:49
Можно пойти кулаки почесать.
Гость
20 августа 2014, 14:15
Береги силы,они тебе во время революции ох как пригодятся.
Гость
20 августа 2014, 16:36
Гость
20 августа 2014, 14:15
Береги силы,они тебе во время революции ох как пригодятся.
Совету - не мечтай, ее НЕ будет, насмотрелись уже у великих укров , к чему ЭТО приводит(((
Гость
20 августа 2014, 16:38
Гость
20 августа 2014, 14:15
Береги силы,они тебе во время революции ох как пригодятся.
Разминка никому не помешает
Гость
20 августа 2014, 11:43
А что страдать дурью -все гуртом в Киев, все по месту, в тему. Старый анекдот времен Хрущева в споре про демократию " Кеннеди говорит- у нас демократия, подходи к белому дому и кричи "Долой Кеннеди" - тебе ничего не сделают. Хрущев говорит " у нас тоже- подходи к кремлю, кричи "долой Кеннеди" - тебе тоже никто, ничего не сделает." Я не говорю о возможности запрета сейчас, думаю, что народ сам по соплям даст. Так что ребята, не будите русского медведя- мало не покажется.
Владимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2014, 11:43
Контора слила то, что она постоянно читает почту ребят, которых почему то называют оппозиционерами. Прибавила много явной отсебятины А они, может быть, просто имеют своё мнение, которое согласно Конситуции России могут иметь. Контора традиционно ненавидит российскую Конститцию и поддерживает воров и жуликов, которые им платят 30 серебряников. Пора пенсию от Ростова Януковичу назначать, который обчистил казну Украины. Может сделать его за это героем России?
Гость
20 августа 2014, 13:03
В Ковалевку что, опять Интернет провели?
Гость
20 августа 2014, 13:21
Вы что, против демократии? ФБР и АНБ давно всю почту читают, вдруг вы террорист.
Владимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2014, 17:50
Гость
20 августа 2014, 13:03
В Ковалевку что, опять Интернет провели?
Спасибо за информацию из первых рук. Но она давно на сайте известна. Вы ведь ни один оттуда пишете на 161. И много Вас там таких бедолаг из Азова пишет?
Гость
20 августа 2014, 11:41
Теперь уж точно не дойдут! )
Гость
20 августа 2014, 11:37
Народ больше интересует когда начнется борьба с ворьем в России.
Гость
20 августа 2014, 16:15
народу нравится когда ворье у власти и никого бороть не нужно.
Владимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2014, 18:07
Мазохизм - это сексуальное отклонение, когда человеку нравится, если его насилуют, как и любому холую. Поскольку в Госдуме российских мазохистов не трогают, их и развелось немерено. Ну такова их природа, с эти ничего не поделаешь. Хорошо хоть в кожаных ошейниках они по улицам не ходят. Когда мазохиста обворовывают он тоже получает удовольствие, а когда цены поднимают у него наступает ...., ну понимаете что.
Гость
20 августа 2014, 11:36
о уже 11 - я пойду
Гость
20 августа 2014, 11:24
Группа ростовских хакеров с Садовой 31
Гость
20 августа 2014, 11:20
Не интересно! А где переписка примьера? Опубликуйте пожалуста на 161 ru!
Гость
20 августа 2014, 12:32
Сова "примьера" в русском языке нет.
Гость
20 августа 2014, 12:41
Гость
20 августа 2014, 12:32
Сова "примьера" в русском языке нет.
Слово "Сова" есть, но не в том значении, в котором его написали Вы ))
Arni Bok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2014, 12:53
Гость
20 августа 2014, 12:32
Сова "примьера" в русском языке нет.
Сова?
196810927

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2014, 11:13
Пусть пикетируют если дадут добро, а хакеров поймать и посадить!
Владимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2014, 18:10
Нельзя посадить тех хакеров, которые работают на тех, кто посадками в нашей стране и занимается.
Гость
21 августа 2014, 09:22
20 августа 2014, 18:10
Нельзя посадить тех хакеров, которые работают на тех, кто посадками в нашей стране и занимается.
Господи, да нет никаких хакеров, ну что вы в самом деле. Чтобы что-то взламывать - это учиться ж надо. В статье написано, что про проведение пикета была подана заявка - о какой секретности вообще может идти речь? Эта информация свободна, открыта и общедоступна. Гуглогруппа Стратегии-31 - открытая, в неё может вступить любой желающий. Ну разве забанят кого.
Гость
20 августа 2014, 11:08
Ох, как рискуют эти майдауны. Митинг закончится, не успев начаться. Ростовчане попросту поорвут этих "активистов" на хохлятский флаг.
Гость
20 августа 2014, 13:16
Только не нужно пустого трепа! Как наши ростовчане "порвут" - известно: терпеть столько издевательств дано не каждому - каждую зиму армагедон в городе, после каждого дождя - потоп, цены растут и растут - сейчас вот маршрутки ошеломят стоимостью - и ничего, повозмущаются да и дальше будут терпеть!
Владимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2014, 18:15
Незачёт. Зря Вы так о ростовчанах, Вы что считаете их дикарями? Наймут может быть, как обычно бывает в городе, воры и жулики бандитов, те может что-то и устроят. Но не путайте ростовчан с бандитами, которые презирают Конституцию России и закон.
Гость