перейти к публикации
32 комментария к публикации

Ростовчане собрали тысячу подписей в защиту Старого Города

7 августа 2014, 09:24
Гость
7 августа 2014, 12:41
Старый Ростов-это достояние Донского края, старые самобытные улочки, фасады с кариатидами, арочные подъезды, мраморные парадные, дубовые перила, кованые ступени... Тургеневская, Станиславского, Баумана, Ульяновская, Донская..пройдите утром осенью по этим улицам, посмотрите на старинные фасады домов, вдохните утренний запах Дона и Вы поймёте, что нужно чаще бывать здесь,пока ещё не всё разрушено и застроено стеклобетонными зданиями,которые закрывают солнечный свет. Ростов по-настоящему может любить только тот,кто родился в нём. Жаль, если мой Ростов останется только на чёрно-белых фотографиях.
Гость
7 августа 2014, 12:58
Старый город нужно сохранить!!!! Но ремонт просто необходим! Пусть застраивают высотками северный, западный! Центр должен оставаться сердцем города!
Гость
7 августа 2014, 15:52
правы и те и другие. какие то дома надо снести, какие то можно восстановить. НО! проекты должны вписываться в окружающую застройку.
Гость
7 августа 2014, 17:25
Был в Ростове замечательный архитектор Дурбах Н.М. У него на фасаде домов была "визитная карточка" -3, 2 или 4 "галстука". После ремонта или "реставрации" их регулярно срубают, упрощая себе работу. Очень жаль! Кто-то ведь должен следить за этим! Любимый город теряет безвозвратно своё лицо!
Гость
7 августа 2014, 13:17
я против штукатурки
Гость
7 августа 2014, 13:38
двести лет стояли, революцию и ВОВ пережили, а теперь "ШТУКАтурить"....ну-ну.. есть облицовочный кирпич, а есть под штукатурку. а еще есть бабки на кап.рем. списывать.
Гость
7 августа 2014, 10:58
да снести эти трущобы давно пора построить нормальное жилье и расширить дорогу и все ок! центр города позор
Гость
7 августа 2014, 11:15
Поддерживаю! Надо стоить больше современных зданий и парковки! Мне например стыдно что у нас такой центр! Снести надо все эти сараи!
Гость
7 августа 2014, 11:20
вы упали и ударились головой???????????????? что значит снести????? и жить в бетонном мешке? и так город уродуют адскими вывесками, убогими витринами!!!! так еще сейчас и это уродство!!!! Это же история и облик центра города. Ва, вероятно на северном, или на западном живете? и родились, видимо, в области???? не?
Гость
7 августа 2014, 15:06
Гость
7 августа 2014, 11:20
вы упали и ударились головой???????????????? что значит снести????? и жить в бетонном мешке? и так город уродуют адскими вывесками, убогими витринами!!!! так еще сейчас и это уродство!!!! Это же история и облик центра города. Ва, вероятно на северном, или на западном живете? и родились, видимо, в области???? не?
не я свалил за город построил 250 кв и я счастлив! 10 мин до ростова!
Гость
7 августа 2014, 11:48
Что за отзывы???Да это же культурное наследие города, который имеет свою неповторимую историю, ваша история! Конечно затратно и хлопотно все это реставрировать, никто не хочет заморачиваться, проще ведь посносить все и вырастить безликие стеклянно бетонные конструкции....В Питере к реконструкции старых домов относятся щепетильно, даже окна ставят деревянные, а не металлопласт.
Гость
7 августа 2014, 11:38
О сносе красивых исторических зданий могут говорить только узколобые или не ростовчане. Посмотрите на Питер ,Москву Казань и многие другие города России,я уже не говорю о Европе,где сохраняют тысячелетнюю историю своих городов. В нашем городе нет хозяина ,а Чернышев вместе с Арцебашевым только усугубляют ситуацию . Они получили деньги на чемпионат и теперь стараются больше отмыть в свои карманы и в карманы ворюг из управляющих компаний,а с нас содрать по больше плату за коммунальные услуги . Тюрьма по ним плачет. ВЫ посмотрите кто работает на этих объектах,людям пообещали платить 1000 руб. в день ,а платят меньше половины и это документально ни где не оформляется .
Гость
8 августа 2014, 09:14
Между тем чиновники заявляют, что ничего страшного в штукатурке не видят, а на большее просто не хватит денег. Пусть чиновники Кремлевскую стену поштукатурят - ведь ничего страшного!
Гость
7 августа 2014, 12:25
Кто предлагает не сносить наверное не живет в этих трущобах ,коммуналки , элементарных удобств нет , снесите и дайте мне квартиру в каменном мешке.
Гость
7 августа 2014, 15:16
Согласна,в старом городе остались коммуналки,где очень сложно живётся людям.Особенно пожилым,да и контингент оставляет желать лучшего. Конечно,это из области фантастики...здорово бы было перенести офисные учереждения в эти дома, отремонтировать их внутри,и сделать офисами.Самое то. Длинные коридоры, высокие потолки,внутренние балконы,есть дома,где несколько туалетов,практически везде есть интернет и городские телефоны.Готовые административные здания!А жильцов из коммуналок переселить в новые дома.Но денег на это, никогда не будет у наших Глав.
Гость
8 августа 2014, 09:41
Те, кто там живет, это их выбор. Кто-то купил коммуналку из-за дешевизны и теперь плачется.
8 августа 2014, 13:37
Эти здания были доведены до состояния коммуналок, надо их просто привести в божеский вид и провести коммуникации.
Гость
7 августа 2014, 11:21
Да, весь старый центр надо бульдозером снести под ноль. Если убрать это старый фонд- можно расширить дороги, построить современные дома. Там уже ходить страшно- можно и кирпичем сверху получить. Будем реалистами: смотреть там не на что, ходить страшно, узкие улицы.
Гость
7 августа 2014, 13:51
вот и не ходите, а наслаждайся "шедеврами" архитектуры на западном или северном.
Гость
7 августа 2014, 15:40
Поддерживаю!
8 августа 2014, 13:43
Если там не на что смотреть, то мне Вас жаль... любуйтесь "видами" СЖМ.
Гость
7 августа 2014, 11:33
Центр города ужасный и то что его немного поштукатурят нет ни чего страшного. Вообще по хорошему надо капитально ремонтировать старый Ростов
Гость
7 августа 2014, 21:55
Только не родившиеся в Ростове могут говорить о сносе старых домов.На сегодня уже потеряли массу старых купеческих домов.Город потерял лицо.
Гость
7 августа 2014, 22:11
Сразу видно кому плевать на Родину «Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саде, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, значит, он не любит их. Еcли человек не любит старые дома, старые улицы, пусть даже и плохонькие, значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, значит, он равнодушен к своей стране». Д.С.Лихачев
Гость
7 августа 2014, 23:58
По хорошему, центр бы снести весь. Потому что построить новый дом намного дешевле обойдется. Все должно обновляться. Но не строить очередной торговый центр или 16-ти и выше этажку, а построить дома с тем же количеством этажей, с тем же стилем архитектуры. Убрать из центра все кафе( оставить небольшие), бизнес-центры, магазины ( кроме товаров первой необходимости), в обл. и городские административные здания. И сразу центр будет свободен от машин и радовать глаз. А тем кто говорит что тот кто не жил всю жизнь в Ростове могу только ответить: У самого была такая комната в коммуналке на Серафимовича/Братский. И всю жизнь живу в Ростове и люблю этот город.
8 августа 2014, 13:40
И будет новый центр так же уныл как СЖМ, ЗЖМ и центры многих российских городов. Супер!
Гость
9 августа 2014, 12:36
Это Маниловшина какая-то! Одни нереальные мечты, реализация которых превратила бы наш любимый город в безликое нагромождение коробок! У Ростова пока что ещё есть своё лицо. Но стараниями таких "люблю этот город" это лицо можно легко стереть.
Гость
8 августа 2014, 10:35
Большинство зданий в центре были повреждены в боях при 4 штурмах города и восстанавливались путем реконструкции, а не реставрации. То есть, поверхности явно не идеальны, с трещинами, многие изначально содержат известняковые блоки. Поэтому их кирпичные фасады лучше декорировать. Можно с имитацией кладки. Это и будет разумным способом консервации на период до возможной реставрации, требующей в большинстве случаев полной переборки стен. А простые зачистки убирают исторические слои и меняют поверхность основы.
Гость
7 августа 2014, 11:51
А мне нравятся больше отштукатуренные дома, уж очень они страшненькие в своей "городской старине"