Ростовчан возмутила новая организация движения общественного транспорта
2 августа 2014, 11:08
Гость
26 сентября 2014, 22:46
Куда делся 18 автобус? Были нормальные водители, нормальные автобусы, ходили по графику.А теперь люди с Северного микрорайона , Вятской, Темерника до Сельмаша пешком ходить должны? Маршрутки пепеполнены. С Сельмаша на Темерник теперь еду вначале до пригородного автовокзала, а оттуда уезжаю через Алмаз или Ленина и Северный, добираюсь 2 часа.
Гость
20 августа 2014, 20:50
Люди, скажите, куда еще написать жалобу, если департамент бездействует. Может, в прокуратуру?
Гость
15 августа 2014, 15:57
Это какой-то кошмар, во всем городе бардак. А нашему департаменту все до лампочки. Какой толк звонить на горячую линию,если они тебя выслушивают, говорят: "Угу, хорошо ", и на этом дело заканчивается. Они, позор, сами даже не знают,какое АТП какой маршрут должно. обслуживать. Всю нашу администрацию надо уволить и на их место поставить нормальных людей. Они слишком далеки от народа.
Гость
14 августа 2014, 02:13
Как же у нас умеют избавляться от маршрутов. 15 и 17 просто выкинули. Молодцы, Ростовпассажиртранс, правильно. Зачем этим людишкам ездить, они ж и пешком походить могут. Спасибо, дорогой департамент!
Гость
8 августа 2014, 09:36
Верните маршрутки на Садовую!!!!!!!
Гость
7 августа 2014, 13:27
Уважаемые чиновники! Сколько еще можно издеваться над людьми?! Общественный транспорт с 1 августа работает отвратительно! Автобус 7а ходит с интервалом более 30 минут. Даже между часами пик народу столько, из дверей вываливаются! Обещали больше автобусов, и где они? Заметьте, сейчас лето и бОльшая часть горожан в отпуске. Что будет, когда 1 сентября на остановки выйдут студенты и школьники?! Требую вернуть все маршрутки без исключения, которые бегали до 1 августа! Во всех направлениях! Наши зажравшиеся чиновники совсем охамели! Отобрать у них мерседесы и заставить добираться до работы на допотопных, разваливающихся на ходу автобусах! Вот тогда бы они поняли, что натворили!!!
Гость
7 августа 2014, 09:59
а кто-нибудь знает, что случилось с 94 маршрутом? почему вместо каждые 10 минут он вдруг стал ходить один раз в час, причем забитый по самые двери???!!!!
Гость
6 августа 2014, 21:12
РМПАТП-5, ну как до вас достучаться?! Что вы творите с 15м?! Почему вы на 71, на 16 ставите автобусы, а 15й игнорируете? Зимой на Мадояна будет твориться ужас. Вы откровенно презираете людей, живущих в этом районе. Почему же такая несправедливость по отношению к этим людям, чем мы вам не угодили? Зачем ставить 4 автобуса с 15го на 16й, если днем на Рынке эти 16е просто простаивают по 2 штуки? Хочется спросить, у руководства РМПАТП-5 вообще есть здравый смысл? Вы же являетесь филиалом муниципального предприятия и должны работать для людей, а получается наоборот. Очень обидно, что это АТП так поступает. Уже и нет веры на какие-либо улучшения в нашем городе. Это уже просто крик души. Ведь от этого комментария ничего не поменяется.
Гость
5 августа 2014, 20:37
Уважаемые редакторы, есть ли у вас возможность организовать официальную жалобу, с подписями жителей Ростова? Вы публикуете эту статью и видите сколько жалоб...в сборе подписей могу помочь чем могу
Гость
5 августа 2014, 08:31
Это просто кошмар!!!! Была две недели в отпуске, уезжала из города... Вернулась и не могу ничего понять!!!! Просидела на остановке садовая-семашко около часа... В конечном итоге уехала на 67 автобусе, хотя мне нужна 40 маршрутка!!! На областную больницу, я так понимаю теперь не добраться!! Или с пересадками.. как в старые добрые советские времена!!! В общем как всегда: ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!! СПАСИБО!!!!
Гость
5 августа 2014, 02:07
Слов нет. Жара спалила мозги у мэрии Ростова... Хаос в голове, - хаос в организации работы общественного транспорта. Вернули очереди и ожидания, опоздания и медлительность, неуправляемость и утрату доверия граждан.
Гость
5 августа 2014, 01:06
Многих людей тут не поймешь. Как только у нас маршрутки попадают в ДТП, то все кричат, что они нафиг не нужны, работают там одни нерусские и вообще уберите их. Однако выясняется, что все катаются с этими не русскими и довольны этим.
Гость
4 августа 2014, 20:24
Я не пойму за что тут благодарить? В ЗА куча людей, я там сазнание чуть не потеряла по такой жаре пока с Туполева доехала до Чехова((. Если вы решили убрать маршрутки и поставить автобусы, так сделайте это красиво. Пусть они ходят по выделенной полосе, с интервалом от 3 до 5 минут и будут оснащены системой кондиционирования. Как в цивилизованных странах! А то ходят эти развалюхи, летом там невозможно находиться , а зимой в них можно замерзнуть), не зря их сараями называют. Плюс стоят на остановках по 10 минут, это вообще не нормально!
Даже в Турции маршрутки и автобусы все с кандерами.....
Гость
4 августа 2014, 16:19
Я не могу понять, почему невозможно организовать движение автобусов по времени, как это сделано в любой европейской стране, в любом даже маленьком городишке. Автобусы не стоят ни минуты, едут на скорости 70-80 км/ч приходят на остановки минута-в минуту, на каждой остановке расписание автобусов по минутам. В этих условиях никакие маршрутки будут не нужны и все довольны. А у нас до сих пору все уровне барыг на остановках, которым нужно платить за время стоянки, а водители автобусов собирают людей по 10 минут на каждой остановке. Как в средние века
Гость
5 августа 2014, 01:07
Кто Вам эту чушь сказал, про то, что нужно платить за время стоянки? Все что делают эти "Барыги" - это говорят водителю время машины, которая следует по-этому же или по примерно такому же маршруту, как и его. А сделано это как раз для того, чтобы потом Вы же и не писали, что Вы 20 минут стояли на остановке, а маршрутки не было, хотя прям перед Вами уехало целых 2.
Гость
4 августа 2014, 15:47
Спасибо что на 15 маршрут поставили хундаи!!!! Быстро и просторно можно добраться! А не в этих старых автобусах
Гость
4 августа 2014, 16:48
А на 80 наоборот(((((!!!! Я в шоке с этих автобусов
Гость
4 августа 2014, 17:52
Спасибо?? Вам нравится с утра ездить на головах и в давке?
Гость
6 августа 2014, 16:03
А эти старые автобусы, которые ходили на 15 маршруте теперь на 16 маршрут перекинули!!!! ЖУТЬ
Гость
4 августа 2014, 14:24
Урааааа!!! 93 маршрут заработал!!!!!
Гость
4 августа 2014, 09:40
в день ВДВ было очень страшно стоять на остановке Садовая/Буденновский и ждать 80 автобус в нашу многострадальную Александровку. время было около 10 вечера. не дождалась, пришлось ехать с пересадкой в переполненном и душном автобусе №3, который стоял на каждой остановке по 5 минут, и прошу заметить, стоимость проезда в автобусах и маршрутках одинакова. на Красноармейскую тоже было страшно идти. "уважаемые" начальники нашего городского транспорта!! если вы не в курсе, то после 10 на Красноармейской в нашем городе девушкам находиться опасно, а с Садовой не уедешь. как быть??
Гость
4 августа 2014, 16:26
А нечего этим девушкам делать там после 10 вечера. Все порядочные дома сидят в такое время
Гость
4 августа 2014, 22:57
Гость
4 августа 2014, 16:26
А нечего этим девушкам делать там после 10 вечера. Все порядочные дома сидят в такое время
а ничего, что некоторые магазины работают до 22 часов и девушка вполне может быть работником такого магазина?
Гость
4 августа 2014, 09:25
Что с автобусами #15???? Их сняли, теперь в маршрутку влезть просто не возможно!!! В выходной день на работу пришлось ехать на такси! Что будет, когда 1 сентября начнется учеба и народ выйдет из отпусков???!!! Безобразие и бардак! Я предлагаю чиновников на общественный транспорт с их комфортабельных авто пересадить и тогда очень быстро наведут порядок.
Гость
3 августа 2014, 22:49
Хорошо что есть маршруты без льгот, хоть кто то для людей работает!
Гость
3 августа 2014, 22:42
Решение поддерживаю, Садовая стала свободной, наконец-то можно свободно на автомобиле проехать. А в маршрутках также как в автобусах, едешь стоя, жара, пассажирки женского пола окна открывать не дают, всегда испорченное настроение. Не вижу разницы, но народу видимо нравилось, на 15 мин быстрее, но друг у друга на голове.
Гость
3 августа 2014, 22:13
Есть в КВН песня про мэра.Так очень она про мэра Ростова похожа
Гость
3 августа 2014, 20:49
Вообще надо убрать общественный транспорт из центра города, только пригородные маршруты оставить. Постоянно автобусы и маршрутки создают аварийные ситуации, пробки, заторы на перекрестках. И платить в оставшемся ОТ только безналичными, чтоб ворюги деньги не тырили! Задолбали эти гонщеки, жизнь пассажиров для них ни копейки не стоит!!!
Гость
3 августа 2014, 20:47
Куда не влезут наши чинуши ,то кроме бардака ни чего не получается ,может мэрию вынести куда нибудь в Левенцовку и на Садовой будет посвободней ,а М.Горького доделают можно там маршруты некоторые пустить
Гость
4 августа 2014, 09:37
Пять баллов! В точку!)
Гость
3 августа 2014, 20:45
А кто нибудь пробовал в терминале купить карту для оплаты услуг общественного транспорта?Пока не нашла терминал где бы были в наличии карты.Только пополнить смогла карту ребенка.
Гость
3 августа 2014, 19:58
А это «летний» вариант прошедшей зимы и подготовка к новой.
Гость
3 августа 2014, 19:51
СОГЛАСНА, ЧТО УБРАЛИ С САДОВОЙ МАРШРУТКИ--НО ТОГДА ДОБАВЬЕ АВТОБУСЫ 67--И ЧТОБЫ ЧАЩЕ ХОДИЛИ, А НЕ РАЗ В 40-50 МИНУТ, ДА ЕЩЁ И ВОДИТЕЛИ КУРЯТ -ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ В АВТОБУСЕ, КАК САПОЖНИКИ!
Гость
3 августа 2014, 19:28
Ишь ты как заголосили поборники общественного транспорта, как только их коснулись хоть какие-то ограничения! Вспомните, как совсем недавно поносили вы автовладельцев при обсуждении парковок в центре. Так вот, почувствуйте себя в их "шкуре". Как говориться: "Не всё коту масленица". Видите-ли отняли у них маршрутки на Садовой. Так пересаживайтесь в вами же восхваляемые автобусы и троллейбусы или оторвитесь от сидений и пройдите пешком три сотни метров от Красноармейской, как вы сами советуете делать это автовладельцам. Или смелости хватает только других поучать?
Гость
3 августа 2014, 19:24
Уже 2 года после 8 вечера практически нереально увидеть 90 автобус....было такое что прождав с 20 00 до 22 00 так и не дождался, а маршрутки приходят забитые и не влезть, это возмутительно приходиться ездить с пересадкой или пешком часть маршрута
Гость
3 августа 2014, 19:20
Ищу ответ и не могу найти: почему, когда что-то хочется сказать о наших чиновниках, все это подпадает под статьи об экстремизме? Это я плохой такой или все же... ?
Гость
3 августа 2014, 18:55
Надо было не уничтожать трамвай, а модернизировать и построить новые , выделенные пути и за купить современные вагоны и тогда можно было отказаться от всех маршруток в центре и от части автобусов и поверьте мне , что многие водители , с удовольствием пересели бы с личного транспорта на трамвай, но в Ростове , аппетиты владельцев атп и маршруток не дадут этого сделать , а мэр играет под их дудку и их не интересует город и его население , их интересует собственный карман.
Сохраню ссылку на эту статью. Буду напоминать тем кто иногда стремится пересадить людей из личного в общественный транспорт как "удобно" в последнем ездить.
Гость
3 августа 2014, 20:01
Вот, вот. За что боролись на то и напоролись.
Гость
3 августа 2014, 17:25
Отсутствие организации в Ростове, другими словами - хаос уже давно всех возмущает, ну и что...
Гость
3 августа 2014, 17:19
Так, к слову - в эти душегубки надо втиснуться или с ребёнком или девушкам в положении... Сама на 8 месяце - мне страшно смотреть на общественный транспорт, а на такси извините не накатаешься...
Гость
3 августа 2014, 23:53
Сиди, дорогая дома. Сейчас жара такая, не нужно лишний раз рыпаться. Побереги себя и ребенка.
Гость
4 августа 2014, 11:35
Гость
3 августа 2014, 23:53
Сиди, дорогая дома. Сейчас жара такая, не нужно лишний раз рыпаться. Побереги себя и ребенка.
К врачу надо, да и в садик..... Ещё мог интересного можно написать, да толку нет
Гость
4 августа 2014, 14:38
Гость
3 августа 2014, 23:53
Сиди, дорогая дома. Сейчас жара такая, не нужно лишний раз рыпаться. Побереги себя и ребенка.
чего это дома сидеть? это последние месяцы на много лет вперед, когда для себя любимой можно пожить. я только и делала, что бегала с подружками на встречу, впервые в жизни маникюр и педикюр в салоне сделала, за детскими вещичками съездить можно... красота!
извините за оффтоп)
Гость
3 августа 2014, 16:58
Политологи рассказывают нам как запад будет пытаться дискредитировать наше правительство и подрывать доверие граждан.На Ростове запад,точно,может сэкономить!Они не смогут вызвать больше раздражения,неуважения и возмущения у населения работой власти города,чем сами ростовские чиновники!Просто,какие-то враги народа!Они не думают,что и в воскресенье многие люди работают!Сегодня мне пришлось ехать на работу к 8 утра на такси за 400р.Только потому,что убрали №3 маршрутки.Единственный транспорт,который связывал десятки тысяч человек с центром города с 5 утра и до 00 часов!
Так может наши чиновники и есть та самая искомая «пятая колонна»?
Гость
3 августа 2014, 15:53
Идея, как всегда, была хороша, а вот исполнение ...
Во-первых, от маршруток надо было давно отказаться, ещё в середине 90-х, так как они и для экологии вредны, и места занимают больше (относительно одного перевезённого пассажира) и опасны для жизни.
Убирать маршрутки, особенно ... Форд нужно. Но не только с Садовой, а вообще из города, из страны. И брать на работу водителями исключительно жителей региона, а не приезжих.
НО вопрос, кому это нужно? Если наши жители сами требуют возвращения маршруток!!! Вместо того, чтобы требовать больших и новых автобусов из Кореи с кондиционерами и открывающимися окнами и запрета отстоя автобусов на маршруте. Эх, людишки ((( Нечего требовать каких-то изменений от власти, если вы сами не в состоянии быть готовыми к этим изменениям. Если нет возможности поехать в Европу, Канаду, то хотя бы посмотрите по ТВ, как там люди живут, на каком транспорте ездят в городе...
Гость
3 августа 2014, 18:32
Жители нашего города готовы к изменениям, но в лучшую сторону. А у нашей власти получается всё не через то место, сперва всё разрушить и лишь потом подумать. Вот поэтому и хотим возврата хотя бы того что было. Далеко не все маршруты дублируют друг друга (автобус+маршрутка). Есть очень много районов куда автобус не пускают, да и вряд ли пустят. Ну объясните мне, как я могу попасть в район центрального рынка с пос.Фрунзе? У нас выбор и так был не большой маршрутка 67. А теперь 30 минут пешком до пр. Шолохова, потом барьер в виде переходного моста (такой удобный, что переломанных рук-ног было много), а далее , о чудо "скотовоз" под №7 (где набрали таких убитых автобусов не понятно). Есть выбор бывшая 67а, ну здесь опять те же 30мин. до необходимого объекта. Так что не надо обвинять ростовчан. Эту власть нам навязали еще в 90-х., власть которая работает лишь на свой карман. Альтернативы маршруткам, в нам городе, пока ещё нет.
Гость
3 августа 2014, 19:15
Хорошо там, где нас нет, у Вас выходит, что народ у нас дурной и страна безобразная, удивительно, что такие умные люди как г-н Хронос еще остались на Донщине.
Гость
3 августа 2014, 21:33
Совершенно верно насчет водителей - местных жителей! Лихачи-гастеры ведут себя беспардонно. У них люди из маршруток выпадают!
Гость
3 августа 2014, 14:01
Присоединяюсь ко всему сказанному и еще! Пустите больше троллейбусов на Западный!!! 1 троллейбус 12 маршрута и 3 троллейбуса 10 маршрута- это издевательство! Господин Губернатор, я смотрю вы так и стараетесь сделать Ростов лучше... На Красноармейской скоро вымрет этот вид транспорта, на Буденновском большая удача увидеть троллейбус... Взять Краснодар, для примера. Там полностью налажена работа ОТ и независимо троллейбус, автобус, трамвай. Всё работает в равных условиях!
Гость
3 августа 2014, 23:50
ДА, НОРМАЛЬНО СЕЙЧАС с троллейбусами на ЗЖМ, раньше их вообще не было. Я на Западном 4 года живу, только этим летом первый раз на троллейбусе прокатилась, раньше он не попадался в поле моего зрения ни разу.
Гость
4 августа 2014, 16:52
Каждый день на 12-м маршруте работает минимум три троллейбуса.
Гость
3 августа 2014, 13:53
На туполева маршрутка №3 была самым удобным общественным транспортом,на нее можно было без проблем сесть и дождаться,а теперь люди страдают и теряют много времени чтобы дождаться автобусы которые стоят по два часа на остановках и едут со скоростью мертвой черепахи !
Например до 20-й линии чтобы доехать мне приходится убить кучу времени,если повезет и получится дождаться 95 маршрутку я опаздываю,а если не повезет,то я вообще туда не попадаю ,легче пешком дойти ,чем дождаться автобуса или маршрутки и доехать
ВЕРНИТЕ МАРШРУТКУ №3!!!!!!!!!!!
Гость
3 августа 2014, 13:35
Спасибо что читаете группу и написали :)
надеюсь, вместе получится сделать транспорт лучше )
Гость
4 августа 2014, 12:54
господин Чернышев? ))
Гость
3 августа 2014, 13:08
А где можно ознакомится с официальным списком, какой маршрут где убрали? Господа чинуши, огласите список пожалуйста. А то пишут про Садовую, а транспорта нет и на других направлениях.
Гость
3 августа 2014, 16:12
Они сами не знают.
Гость
3 августа 2014, 13:02
Действительно, наблюдается черезчур большие интервалы между транспортом и уменьшение количество автобусов. А с учётом оставшихся проблем (многолетней грязи в транспорте, неумелых и иногда неадекватных водителей, штрафов для пассажиров за неадекватное поведение, давку) система общественного транспорта в Ростове движется к своему коллапсу. Ура, товарищи!
Гость
3 августа 2014, 16:24
Она эта система уже себя показала зимой!
Гость
3 августа 2014, 11:58
Тоже живу в Александровке. Вчера нужно было попасть к кинотеатру " Ростов". Села на маршрутку 80 доехала до Кировского по Красноармейской потом при 40 градусной жаре пешком до Садовой пришлось идти. Прям замечательно! Чуть в обморок не грохнулась. Чиновников нужно сажать не на машины с кандерами, а в общественный транспорт. Вот тогда и посмотрим как они запоют
Гость
3 августа 2014, 14:02
А завтра нужно будет на Красноармейскую, а после завтра ещё куда-нибудь, а маршрутки все по вашему заявлению на Садовую перенесут. Опять по жаре идти, вот незадача. А мне надо с ГПЗ на Ростовское море. По этому поводу требую этот автобусный маршрут организовать. А то пересадки по такой жаре делать, а зимой по холоду. И пешком ещё топать. Давай все тут будут рассказывать кому куда надо и свои требования выставлять! А то как то мало таких заявлений.
Гость
3 августа 2014, 23:14
Гость
3 августа 2014, 14:02
А завтра нужно будет на Красноармейскую, а после завтра ещё куда-нибудь, а маршрутки все по вашему заявлению на Садовую перенесут. Опять по жаре идти, вот незадача. А мне надо с ГПЗ на Ростовское море. По этому поводу требую этот автобусный маршрут организовать. А то пересадки по такой жаре делать, а зимой по холоду. И пешком ещё топать. Давай все тут будут рассказывать кому куда надо и свои требования выставлять! А то как то мало таких заявлений.
Точно засланец из администрации или сам разработчик маршрутов. Не бось премию не хилую получил.
Гость
4 августа 2014, 08:54
Гость
3 августа 2014, 23:14
Точно засланец из администрации или сам разработчик маршрутов. Не бось премию не хилую получил.
ага, с пересадкой! сначала подняли цену на проезд, а потом говорят, чтоб с пересадками ездили.
бред же
Гость
3 августа 2014, 11:48
Врачи рекомендуют в день проходить 5-6 км, а это полчаса утром на работу 3 км и вечером обратно. Берегите свое здоровье и деньги на будущее лечение
Гость
3 августа 2014, 11:13
А куда делся автобус №15 Ц. рынок-Западный? Одни малюсенькие маршрутки остались, в которую хрен влезешь. И такое уже третий день.
Гость
3 августа 2014, 17:16
А автобусы с 15го теперь на других маршрутах. Решили, что маршрутки справятся. Никого ничего не волнует.
Гость
4 августа 2014, 09:33
Гость
3 августа 2014, 17:16
А автобусы с 15го теперь на других маршрутах. Решили, что маршрутки справятся. Никого ничего не волнует.
Это полная катастрофа оставить такой большой район без транспорта.
Гость
4 августа 2014, 15:45
Там уже хундаи стоят!!! Мне лучше на хундае чем в этом автобусе ехать
Гость
3 августа 2014, 10:54
живу в Александровке, работаю в районе набережной. можно я не буду говорить, как мне классно переться теперь полкилометра в 35 градусов жары?
Гость
3 августа 2014, 11:41
Не надо говорить. Хочешь передвигаться с комфортом- вызывай такси и копи на личный автомобиль. Другого варианта нет.
Гость
3 августа 2014, 13:15
Гость
3 августа 2014, 11:41
Не надо говорить. Хочешь передвигаться с комфортом- вызывай такси и копи на личный автомобиль. Другого варианта нет.
Есть. Ручной гранатомёт дешевле обойдётся.
Гость
3 августа 2014, 10:44
Вот как интересно! Каждый второй хочет, что бы общественный транспорт подстраивался под его личные маршруты и графики передвижения, с возгласами: "А мне теперь неудобно ехать вот оттуда вот сюда?", и ему наплевать на других, которым теперь стало удобно. Ну так с пересадками или ножками. А то, сначала вопят: "Запретите в городе личный транспорт", а потом хотят, что бы автобус стал их "личным" транспортом и прямо к подъезду подвозил.
Гость
3 августа 2014, 13:40
Уважаемый гость, транспорт называется общественным, потому что он обслуживает общество. А муниципальные АТП горожане еще и содержат. И если людям неудобно добираться, значит, нужно сделать так, чтобы было удобнее, правда ведь? Тем более что речь идет не о "автобусе к подъезду", а о банально удобных маршрутках по Большой Садовой. А с вашими рассуждениями эволюция транспорта может быть такой: с садовой убрали маршрутки - ничего, здесь же недалеко от Садовой до Красноармейской пройтись. А давайте еще и с Красноармейской уберем на Текучева - тут же все равно несколько минут пешком! А давайте вообще общественный транспорт из центра уберем - в Ростове центр маленький, пешочком вполне можно прогуляться.
Гость
3 августа 2014, 18:41
Гость
3 августа 2014, 13:40
Уважаемый гость, транспорт называется общественным, потому что он обслуживает общество. А муниципальные АТП горожане еще и содержат. И если людям неудобно добираться, значит, нужно сделать так, чтобы было удобнее, правда ведь? Тем более что речь идет не о "автобусе к подъезду", а о банально удобных маршрутках по Большой Садовой. А с вашими рассуждениями эволюция транспорта может быть такой: с садовой убрали маршрутки - ничего, здесь же недалеко от Садовой до Красноармейской пройтись. А давайте еще и с Красноармейской уберем на Текучева - тут же все равно несколько минут пешком! А давайте вообще общественный транспорт из центра уберем - в Ростове центр маленький, пешочком вполне можно прогуляться.
А причём здесь Садовая? Или вы собираетесь ублажать только тех, кому надо на Садовую (как, видимо, и вам, если вы про неё вдруг вспомнили)? А как же другие, кому надо добираться в другие точки города? Речь идёт о том, что транспорт общественный, и "заказывать" здесь себе маршруты, рассказывая о том как им неудобно ездить по существующим, по меньшей мере, неуважительно по отношению к другим и глупо. Доехать с пересадками можно в любую точку города. А если хочется комфорта, то уж извини, плати деньги и заказывай такси. Понятно, что "на халяву и уксус сладкий", но не надо думать, что вы исключительны и все всегда будут подстраиваться под вас. А если уж хочется полной независимости от всех, то покупайте личный автомобиль, желательно с кондиционером. В этой жизни, к сожалению, за все удобства приходится платить дополнительно. Кстати, все эти мысли никак не оправдывают действительно плохую работу общественного транспорта.
Гость
4 августа 2014, 09:32
А кому стало удобно? Покажите... Странно считать удобством, когда выходишь раньше на 30 минут чем обычно на остановку, мимо проезжают маршрутки набитые людьми с торчащими попами из окон и не останавливаются тк автобусы сняли с маршрута.
Гость
3 августа 2014, 10:34
Надо садовую перекрыть и выдвинуть свои условия!!! Народ , все в наших силах!!!
Гость
3 августа 2014, 11:20
Уголовно наказуемое действие- несанкционированное сборище, призыв к общественным беспорядкам. Вспомните Болотную пл. в Москве. Многих посадили.
Гость
3 августа 2014, 13:23
Гость
3 августа 2014, 11:20
Уголовно наказуемое действие- несанкционированное сборище, призыв к общественным беспорядкам. Вспомните Болотную пл. в Москве. Многих посадили.
Костик, вы уже тут!
Гость
3 августа 2014, 19:58
Гость
3 августа 2014, 13:23
Костик, вы уже тут!
Костик тут не причём. Такие законы, спасибо партии за это.
Гость
3 августа 2014, 10:23
на 16 маршруте автобусы видимо взяли с очень далекого прошлого - косые кривые, ржавые....а в некоторых еще и отопление работает ( а за окном +32 и более). По сравнению с ними предыдущие автобусы кажутся вообще новыми. Неужели по самому длинному и центральному проспекту Стачки нельзя пустить что нибудь по новее не портящее облик города. Но ездят исправно. По наблюдениям за 2 дня дефицита не наблюдал пока что...
Гость
3 августа 2014, 10:21
А почему на страницах сайта нет информации о проектировании и строительстве метро в Ростове-на-Дону!? Складывается мнение, что городские и областные чиновники умышленно затягивают начало мероприятий по подготовке и началу строительства метро в Ростове-на-Дону!!!
Наприватизировали себе автобусных и маршрутных рейсов - и гребут деньгу с населения!!!
Смотреть надо на Москву! Вот там действительно занимаются проблемами дорог и транспорта!!! А в Ростове - никто ни чего не делает!!!
Менять надо всю администрацию!!!
Гость
3 августа 2014, 11:12
Какое метро! У нас подземный переход на Нагибина- траншею длинной 40 метров, уже скоро год как начали копать. А на метро, дай бог, что бы ваши правнуки начали ездить.
Гость
3 августа 2014, 11:47
Ну попробуй.
Гость
3 августа 2014, 12:32
А зачем нам метро? Нам вместо метро "греет" дирекция метро, которая уже много лет существует и зряплаты нехилые получает!
Гость
3 августа 2014, 09:16
пересаживайтесь на велосипеды!
Гость
3 августа 2014, 10:47
и детей 3-летних, и хромых, и косых, и со сломанной ногой - всех на велосипеды, ага
Гость
3 августа 2014, 11:24
Задрали уже со своими велосипедами. Как Вы себе представляете человек в брюках и классической рубашке едет на велосипеде ростовским летом на работу? Каким будет его внешний вид по прибытии на службу?
Гость
3 августа 2014, 13:22
Гость
3 августа 2014, 11:24
Задрали уже со своими велосипедами. Как Вы себе представляете человек в брюках и классической рубашке едет на велосипеде ростовским летом на работу? Каким будет его внешний вид по прибытии на службу?
Правильно! Лучше пешком! А брюки можно и подвернуть повыше!
Гость
3 августа 2014, 08:53
блииин.... надеюсь до зимы все решиться?! Не хочу на велик шиповку конструировать! А пешком все же раза в два три медленнее чем на Общественном Транспорте...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев