RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

зап.

761мм 70%
Подробнее
3 Пробки
USD 98,37
EUR 104,29
перейти к публикации
222 комментария к публикации

Полицейский автомобиль сбил девушку в Ростове

30 июля 2014, 09:55
Гость
30 июля 2014, 12:09
"Не глядя по сторонам" смотрела она по сторонам, на право она посмотрела, она просто не ожидала что по встречной полосе может ехать автомобиль, не учла, что в Ростове еще и наверх надо смотреть, когда улицу переходишь... Оба не правы, девушка переходила в неположеном месте, дпс ехали по встречной полосе без спец сигналов... Только в Вашей статье это почему-то не указанно! Такое впечатление что Вы сразу обвинили девушку в ее невнимательности))) хорошо хоть сотрудник дпс сразу выбежал (я бы даже сказал незамедлительно) и стал помогать...........
Гость
30 июля 2014, 13:23
В Ростове нужно смотреть в обе стороны,даже если на зеленый переходишь.
Гость
30 июля 2014, 13:34
я тоже отметила, как быстро они затолкали девушку в машину!!
Гость
30 июля 2014, 14:15
Гость
30 июля 2014, 13:34
я тоже отметила, как быстро они затолкали девушку в машину!!
при этом опасно было сразу поднимать - вдруг у нее переломы - и тогда еще сильнее что-нибудь сместиться.. на видео видно, что у бедолаги-пострадавшей ноги подгибаются, а ее сразу в скрюченном состоянии в машину засунули
Гость
30 июля 2014, 12:13
какой лево....это встречная полоса...на право она посмотрела
Гость
30 июля 2014, 12:32
правы.
Гость
30 июля 2014, 12:41
Гость, там одностороннее движение если ты не знаешь,ну а если ты такой внимательный( в какую сторону посмотрела девушка) то хотя бы ещё обрати внимание на знак, который висит не столбе полосы по которой ехали гайцы,в какую сторону он направлен?...
Гость
30 июля 2014, 12:52
там одностороннее движение же
Гость
30 июля 2014, 11:54
Здравствуйте! Хотелось бы, чтобы ГУВД по РО обратила внимание на то обстоятельство, что на автомибиле ДПС не были включены проблесковые маячки, но в то же время данный автомобиль двигался по полосе, предназченной для движения встречного общественного транспорта.
Гость
30 июля 2014, 12:19
Я бы добавил, по встречной полосе...
Гость
30 июля 2014, 12:35
Жесть определение,сам что ль придумал,"... предназначенной для движения встречного общественного транспорта" и ежли чё там одностороннее движение...Гайцы полюбому в этой ситуации не виноваты,судя по видео она бросилась под их авто и вариантов избежать наезда у них уже не было,во всём виновата физика-закон инерции.
Гость
30 июля 2014, 12:45
Гость
30 июля 2014, 12:19
Я бы добавил, по встречной полосе...
На Ларина сейчас до пересечения с Погодина, односторонка.
Гость
30 июля 2014, 12:06
Едешь по встречке - так хоть сирену включи. Девка тоже молодец. Теперь будет ходить на зеленый лет 5-6 пока не забудет. Хорошо что все так обошлось
30 июля 2014, 14:07
Где там встречка? Разметку смотрите.
Гость
30 июля 2014, 15:06
30 июля 2014, 14:07
Где там встречка? Разметку смотрите.
Или у Вас нет прав или вы их купили! На видео видна разметка (прерывистая линия) — это не осевая линия (1.5), а линия (1.7) для обозначения границ полос движения в пределах перекрестка в случаях, когда необходимо показать траекторию движения транспортных средств или обозначить границы полосы движения.
Гость
30 июля 2014, 12:19
А пенсионерка то шустрей оказалась! Победил опыт!
Гость
30 июля 2014, 13:34
Всё, кто пишет, что там одностороннее движение. Разуйте глаза, там встречка для общественного транспорта! В противном случае, если там одностороннее движение, почему же эта полоса вдруг пустая и по ней никто не едет?
Гость
30 июля 2014, 14:49
Те кто пишет, что там односторонняя, и гаишники были правы, пусть при тех же гаишниках, там по этой полосе и проедутся, а потом попробуют гаишников и судью убедить, что "там односторонняя".
Гость
30 июля 2014, 20:52
Гость
30 июля 2014, 14:49
Те кто пишет, что там односторонняя, и гаишники были правы, пусть при тех же гаишниках, там по этой полосе и проедутся, а потом попробуют гаишников и судью убедить, что "там односторонняя".
все, кто защищает гаишников, подставные люди, которые не должны позволить эту историю развить до уровня яростного разбирательства ростовчан. это же ясно как белый день! щас они вам расскажут про девушек-самоубийц. страна такая - верим в то, что написано в интернетах. надо глазам своим верить!
Гость
30 июля 2014, 11:48
Ужас !!! Она вообще не посмотрела налево !!! разве так можно переходить через дорогу ((( Девушке скорейшего выздоровления, а патрульным пережить все это без последствий...
30 июля 2014, 12:15
C учетом что до перехода было 10 метров ...
Гость
30 июля 2014, 12:17
То что дпс по встречной полосе без спецсигналов двигались, Вас не смущает?!
Гость
30 июля 2014, 12:28
Без каких последствий?! В своем уме. ИДПС грубо нарушил ПДД выехав на встречную полосу и не включив проблесковые маяки и сирену. Уволить из органов по отрицательным мотивам
Гость
30 июля 2014, 12:54
Готов поспорить, журналистам будет слабо проследить развитие этой ситуации, если копы сами у себя пресс-релиз не накатают.
Гость
30 июля 2014, 14:49
а какая разница, она сама виновата. кстати они имеют полное право написать что она суицидница, а че она же сама прыгнула
Гость
30 июля 2014, 14:05
Ехал там немного позже, девушка в скорой сидела, видимо кто-то вызвал. А то, что Дпс по встречке без мигалок и звука, вот это большой вопрос???? А то что там двухстороннее движение это 100%. Девушка тоже не права, там же переход есть на светофоре метрах в 20-ти.
30 июля 2014, 13:33
Приоритет не на переходе у водителя - виновник ДТП пешеход. Водителю - лишение за встречку и штраф. Пешеходу штраф за переход в неположенном месте. Лечение за счет ОСАГО, ремонт авто за счет пешехода ....
Гость
30 июля 2014, 20:47
Самое интересное в этой ситуации то, что права и выговор светит всем кто находился в машине ДПС, а не только водителю. Так как все они сотрудники ГИБДД, то они были просто обязаны прекратить нарушение ПДД, чего они не сделали, т.е. совершили должностное преступление.
Гость
30 июля 2014, 21:05
А какой у нее счет в 20 лет?
Гость
31 июля 2014, 00:00
Все правильно, есть все-таки адекватные люди)))
Гость
30 июля 2014, 14:11
Для редакции - прошу Вас обеспечить информационное освещение данного происшествия. Правовую оценку МВД. Состояние здоровья пострадавшей.
Гость
30 июля 2014, 14:17
Честно говоря в шоке от увиденного. Удивило то, то сбили человека, а реакция у проходящей бабули абсолютно равнодушная, посмотрела и пошла дальше, водители все сидят смотрят, менты тоже... думали видно выходить или нет. Один вышел, второй сидел в машине...Всем на все..
Гость
30 июля 2014, 14:49
девушке скорейшего выздоровления, а гаишникам передать на права, видимо купленные)))
Гость
30 июля 2014, 15:55
Полностью согласна все просто сидели,полная машина Гаи .Светиться не захотели наверное...А бабка вообще пошла дальше
Гость
30 июля 2014, 18:54
Бабуля посмотрела, что к девушке подошел мужчина и ушла. А чего создавать толпу???? Это же не шоу. Разве лучше, когда ЧП, а вокруг собирается толпа бесполезных зевак? ЕДинственная помощь- вызвать скорую и позвонить в ГАИ. Всё.
Гость
30 июля 2014, 14:14
Водитель ехал со спец сигналами.Такое ощущение, что девушка была в наушниках. Из-за таких "самоубийц" страдают водители. В подобных случаях просто невозможно предотвратить ДТП, она буквально выбежала на дорогу. Нечего винить ДПС. Я не думаю что они ехали больше 60км/ч . А вы бы тоже оставили девушку лежать на асфальте и ждать скорую?которая приедет неизвестно когда. Причем,очевидно, что у девушка сама пыталась встать. С каждым может это случиться, по этому прежде чем судить кого-либо,подумайте как бы вы поступили?
Гость
30 июля 2014, 14:42
А где ты увидел вкл. спец. сигналы?????????????????????????????????????
Гость
30 июля 2014, 15:24
Видимо мы разные ролики смотрим. Где там спецсигнал?
Гость
30 июля 2014, 17:48
Гость
30 июля 2014, 15:24
Видимо мы разные ролики смотрим. Где там спецсигнал?
На месте события!.Ролик это всего лишь вырезка. И если см.внимательно в самом начале видно и слышно. Кстати, девушка отделалась легкими ушибами.
Гость
30 июля 2014, 14:30
ДТП по адресу ул. Ларина, 8, рядом поликлиника №12 (остановка у магазина), автомобиль ДПС двигался без сирены и мигалки по встречной полосе Муниципального пассажирского транспорта, проехал через приналегающую территорию остановки. На видео видна разметка (прерывистая линия) — это не осевая линия (1.5), а линия (1.7) для обозначения границ полос движения в пределах перекрестка в случаях, когда необходимо показать траекторию движения транспортных средств или обозначить границы полосы движения. Поэтому ДПС уже виновно в нарушении ПДД, повлекшее вред здоровью.
Гость
30 июля 2014, 16:16
А что же вы все так расписали и за нарушение ПДД пешеходом умолчали???
Гость
30 июля 2014, 21:22
Вот уже МВД РО врут,что были включены проблесковые маячки. Ужас, столько свидетелей !!! А как поганец помощь медицинскую оказывает? Тащит за руку в машину, чтобы скорее скрыться с места преступления. А может у нее перелом позвоночника, оторвана селезенка ? Девушка просто не ожидала ... по встречке. Видимо, чей-то родственник, если начальство врет напрополую
Гость
31 июля 2014, 03:06
Судя по видео, девушка вообще там мало чего ожидала. Надеюсь, что теперь будет переходить дорогу где положено и по сторонам смотреть.
Гость
30 июля 2014, 12:01
Вот так они и бегают через дорогу, не глядя по сторонам и где попало. 20 лет а ума нет. Хорошо что живая осталась. Девушки! Машина не е..., машина давит!
Гость
30 июля 2014, 13:19
Действия полицейских вызывают много вопросов. Почему без маячков, по чужой полосе ? Нельзя хватать за руки и ставить на ноги пострадавшего ! Вдруг там закрытые переломы ? Понятно, что хотели быстрее спрятать и увезти .Должен был кто -то остаться и опросить свидетелей, с составлением протокола... и т.д.
Гость
30 июля 2014, 14:21
Так ее никто в машину и не заталкивал (прятал, увозил)! на видео четко видно, что полицай кинулся к машине, а девушка стала говорить что-то и руки для помощи встать тянуть!Помогали - да! насильно - нет! Внимательно смотрите видео!
Гость
30 июля 2014, 14:46
Участник ДТП, пусть он даже при генеральских погонах, не имеет права никого опрашивать и составлять протоколы. Полицаи были обязаны вызвать другой экипаж ДПС, на оформление и не трогать машину. По-факту они скрылись с места ДТП. В случаях, если они уж очень-очень ответственны и реально хотели доставить пострадавшую в больницу, то могли воспользоваться своим правом изъять любую машину в потоке для доставки потерпевшей в больницу. То есть полицаи, как всегда, что только могли, нарушили. Вот как к ним после этого относится положительно, если они сами нарушают законы, которые должны блюсти.
Гость
30 июля 2014, 16:11
Гость
30 июля 2014, 14:21
Так ее никто в машину и не заталкивал (прятал, увозил)! на видео четко видно, что полицай кинулся к машине, а девушка стала говорить что-то и руки для помощи встать тянуть!Помогали - да! насильно - нет! Внимательно смотрите видео!
В такой ситуации у человека шок. И руки тянет инстинктивно.
Гость
30 июля 2014, 14:26
переходить нужно в положеном месте!!! а не лесть как будто бы самая умная!!! а женщина тоже молодец посмотрела и пошла дальше, а зачем помощь то оказывать "моя хата с краю"
Гость
31 июля 2014, 02:56
А чем она могла помочь? Советом? Или платочком помахать? Она что медработник? Это полицейских учат оказанию первой помощи. напакостили - пусть отрабатывают. Это не "волшебной палочкой" размахивать
Гость
30 июля 2014, 14:31
В соответствии с ч.2 ст.12.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Гость
30 июля 2014, 14:54
Вы были очевидцем того, что инспектор оставил место ДТП?в ролике подобного не увидел
Гость
30 июля 2014, 14:56
Ну это применимо, если бы оставили Вы. А гайцы скажут, что старались помочь пострадавшей. И как не странно им поверят и руководство и суды.
Гость
1 августа 2014, 22:00
Да влечет....но будет ли это так.....Об знают наши доблестные следователи на Изыскательском ......... Да девушка действительно на 100% виновата, но не стоит забывать о средстве повышенной опасности..Даже если пешеход вхламе танцует посреди проезжей части и вы его не дай бог сбили ,виноваты вы,как ни крути...(((( Посмотрим как дело раскрутится...
Гость
30 июля 2014, 12:21
Ну вот, теперь на бабушку заведут дело "об оставлении в опастности" и "неоказании помощи" а "доблестных сотрудников" наградят за "оперативную помощь пострадавшей". По-факту: девушка виновата сама. Переход в неположенном месте и не убедившись в безопастности. Полицаи так же виновны. Выезд на встречку, только со всей цветомузыкой, чего скорее всего не было. Обязаны были вызвать скорую и сотрудников ДПС, чего так же не сделали. Включать всю цветомузыку можно только при служебном задании, чего так же наверняка небыло. Итого: Девушке подать в суд на компенсацию морального и материального вреда. Пусть теперь "слуги государевы" на себе почувствуют и***тизм наших законов, когда пешеход выскакивает под колеса, а виновным признают водителя. ну и на будущее не торопится на тот свет. Полиции выписать штраф за переход в неположенном месте, штраф за создание аварийной ситуации и через суд взыскать на ремонт авто. Пусть в следующий раз, если не головой, то хоть кошельком, пешеходы будут думать. И все это осветить в СМИ.
Гость
30 июля 2014, 16:08
+1000
Гость
30 июля 2014, 13:19
Ага, и полицейские совсем не виновники, по встречке без спецсигналов шпарить
Гость
30 июля 2014, 16:54
Включены спецсигналы. Смотрите лучше
Гость
31 июля 2014, 09:10
Гость
30 июля 2014, 16:54
Включены спецсигналы. Смотрите лучше
Это не спецсигналы а блики света падающего свозь деревья, Если внимательно всмотреться то это прекрасно видно
Гость
30 июля 2014, 13:44
А теперь для " хорошо знающих Ростов " Ларина 41 это между Немировича-Данченко и Погодина. До Немировича-Данченко одна полоса встречная и не только как тут выразились для маршруток. ИДПС ехали даже без проблесковых что на видео отлично видно, а это получается причинение вреда здоровью человека при исполнении! Ну и эта хороша. 10 шагов до светофора, а она через дорогу скачет!
Гость
30 июля 2014, 14:09
На Ларина встречная полоса, выделенная для общественного транспорта, находится на участке дороги от пер.Ашхабадского до ул.Погодина. От площади РГУПС до Немировича-Данченко четыре полосы, предназначенные для движения в одном направлении.
30 июля 2014, 14:24
Если быть точнее, то то между Погодина и Ашхабадским. Машина ДПС едет со стороны Ашхабадского. Как раз по встречной выделенной полосе для ОТ.
Гость
30 июля 2014, 18:35
Маячки работали, а значит гл.8-18 ПДД на автомобиль ДПС не распостранялись - имели право ехать как угодно. Звуковые же сигналы в данной ситуации не важны (они только добавляют приимущество перед другими ТС).
Гость
30 июля 2014, 20:30
Уважаемый Автошкольник. Еще раз и внимательно прочитайте ПДД. Машины спецслужб имеют преимущество в движении и имеют право отступать от отдельных пунктов ПДД только в случае если машина двигается с включенными проблесковыми маячками И звуковой сигнализацией! Вариант 1 - машина едет с включенной "люстрой" но без звукового спецсигнала - не имеет ни каких преимуществ. Она просто обозначает себя. Вариант 2 - машина едет с "крякалкой" или "виу-виу", но без включенной "люстры" - не имеет ни каких преимуществ. Она просто обозначает себя. Вартант 3 - машина едет с включенной "люстрой" и переодически "крякает" (к сведению "крякалка" не является спецсигналом) - не имеет никаких преимуществ. Вариант 4 (сразу даю подсказку, что он правильный) - машина едет и с включенной "люстрой" и с сигналом "виу-виу" - данная машина имеет преимущество перед всеми участниками движения, в т.ч. и пешеходами.
Гость
31 июля 2014, 15:16
Гость
30 июля 2014, 20:30
Уважаемый Автошкольник. Еще раз и внимательно прочитайте ПДД. Машины спецслужб имеют преимущество в движении и имеют право отступать от отдельных пунктов ПДД только в случае если машина двигается с включенными проблесковыми маячками И звуковой сигнализацией! Вариант 1 - машина едет с включенной "люстрой" но без звукового спецсигнала - не имеет ни каких преимуществ. Она просто обозначает себя. Вариант 2 - машина едет с "крякалкой" или "виу-виу", но без включенной "люстры" - не имеет ни каких преимуществ. Она просто обозначает себя. Вартант 3 - машина едет с включенной "люстрой" и переодически "крякает" (к сведению "крякалка" не является спецсигналом) - не имеет никаких преимуществ. Вариант 4 (сразу даю подсказку, что он правильный) - машина едет и с включенной "люстрой" и с сигналом "виу-виу" - данная машина имеет преимущество перед всеми участниками движения, в т.ч. и пешеходами.
пункт 3.1 внимательно прочитайте, пожалуйста. А чтобы Вы не утруждались, цитирую тут: "Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8—18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу." А это значит, что отступать они могут, просто включив маячки, а вот для получения преимущества необходимы соответствующие звуковые сигналы.
Гость
30 июля 2014, 21:54
Какого ......... полиционер делал на встречке без обозначения своего драндулета звуковым сигналом и проблесковым маячком ???????Девушка правильно подошла к разделительной полосе и повернула голову на право !!!!!! Или нас не этому учат с детского сада ?????
Гость
30 июля 2014, 22:54
С детского сада нас учат переходить дорогу в положенных местах
Гость
31 июля 2014, 09:35
А ты перейди
Гость
31 июля 2014, 01:02
проблесковые маячки не были включены, в момент падения девушки некоторые могут заметить игру солнечного света на маяках, тоже самое видно когда полицай только подходит к девушке
Гость
31 июля 2014, 07:13
Ты смотри не в момент падения, а когда она летит в воздухе. Хорошо видны работающие маячки.
Гость
31 июля 2014, 09:37
Гость
31 июля 2014, 07:13
Ты смотри не в момент падения, а когда она летит в воздухе. Хорошо видны работающие маячки.
вот и глаза раскрой,не были они включены. может тебе к окулисту сходить
Гость
30 июля 2014, 12:14
Когда уже пешеходы научаться переходить дорогу в положенном месте???!!!
Гость
30 июля 2014, 12:33
У Вас наверное какая-то другая запись... Нету там звука сирены, по крайней мере от этого автомобиля он не исходил, да и маячки были выключены-это отчетливо видно
Гость
30 июля 2014, 13:48
Думаю как только сотрудники ГБДД будут добросовестно исполнять свои служебные обязанности, а не заниматься "шинкованием капусты" для выше стоящих "насяников"))
Гость
30 июля 2014, 20:46
В тот самый момент, когда водители научатся соблюдать правила. Хотя бы 50% из них.
Гость
30 июля 2014, 13:02
Сразу видно пешеходы пишут....сами бегают по среди дороги...их сбивают (таких случаев миллионы), а виноват водитель...давно пора ввести штраф 5000 за переход в не положенном месте...
Гость
30 июля 2014, 14:22
Вы правы ! может меньше таких казусов будет
Гость
30 июля 2014, 15:57
ТЫ ПРАВ
Гость
30 июля 2014, 21:04
А водителям за проезд на красный через пешеходный переход 100.000. И будет всем счастье.
Гость
30 июля 2014, 17:31
Видеорегистратор плохого качества, скорее всего китайская подделка потому что из-за лучей солнечного света на видео не видно включенных маячков которые были включены. Сирена тоже была включена, но из-за расположенного рядом летнего кафе с громко играющей музыкой сирену почти не слышно. Скорость автомобиля была не высокой порядка 40 км. А девушка переходила проезжую часть в не положенном месте.
Гость
30 июля 2014, 18:43
А ехать по встрече получается можно!!!и сирены и маячков не было!!!
Гость
30 июля 2014, 18:50
Все именно таки было.
Гость
30 июля 2014, 19:01
Какое там кафе?Вы что то путаете.А едут они по встречке.Этот участок дороги односторонний, а полоса по которой они едут встречная для автобусов.
Гость
30 июля 2014, 21:02
и сама пострадала и бедолаг гаишников подставила под вилы!!!
Гость
31 июля 2014, 11:13
Добрый день Юра. А представьте, что вашей маме делали операцию и забыли в брюшной полости инструмент и перевязочный материал. Вы тоже будете утверждать, что она (Ваша мама) подставила бедный медперсонал? Если гаишники не знают или не выполняют требования ПДД, то нечего им делать в ГИБДД.
Гость
30 июля 2014, 13:48
ДПСов в народное хозяйство! Сбил... со всяким может случиться. Но зачем девчонку запихивать в машину, как мешок? А потому что, офицерики (другим словом и назвать грешно) трусоваты немного! Быстрей свалить надо и доломать, что не доломано. Уложи, зафиксируй и т.д. И это не медицина - это экзамены теории ПДД.
Гость
30 июля 2014, 14:46
А разве можно было после такой травмы девушку поднимать??? А вдруг у нее травма позвоночника или шеи?? Это же очень большое нарушение Ее должны были оставить лежать до приезда скорой помощи, а не поднимать и усаживать в машину! Капец
Гость
30 июля 2014, 15:02
Как всегда ниче им не будет!а если бы человек не в форме сбил то все уголовное дело!и статья так мягко написана что во водитель ни в чем не виноват,уже статьей отмазали
Гость
30 июля 2014, 17:53
Спешили они,а как на счет мигалок и сирены или когда спишиш это лишние.
Гость
30 июля 2014, 19:59
Вчера на работал светофор на Комарова-Космонавтов, в 15 м. в машине сидели ДПСники ни чего не делали, из-за это случилось ДТП, приехала дежурка оформлять ДТП, через 15 минут еще одно случилось, а они как сидели так и продолжали сидеть. Такое впечатление, что ДПСники разучились регулировать перекрестки, да и вообще наплевали на работу.
Гость
30 июля 2014, 19:56
Боже!ужас какой!девушка конечно тоже виновата, но сотрудники ДПС совершенно не умеют оказывать первой помощи!они просто полные ...!у девушки могли быть серьезные переломы, а они ее за руки и тянуть сразу в машину-она даже идти не могла, ноги подкашивались..им то явно нужно было побыстрей это дело замять и ее увезти , а тут такой косячок- видеорегистратор!классная все-таки вещь!
Гость
30 июля 2014, 20:03
Где вы маячки видели?
Гость
30 июля 2014, 21:15
что то от торопящихся на вызов не слышно сирены.. была бы сирена, не сбил бы..
Гость
30 июля 2014, 14:28
Виновата девушка, потому что переходила дорогу в неположенном месте (На это есть пешеходный переход). При разбирательстве ДТП уже потом будут выяснять, по встречке, без включенной сирены и т.д. Девушке конечно скорейшего выздоровления, а инспектору который сидел за рулём автомобиля терпения....
Гость
30 июля 2014, 14:54
По нашей судебной практике, виноват всегда водитель - "патамушта за рулём". Это уже потом начинают выяснять где переходил пешеход. Вот пусть теперь сотрудники ГИБДД и прочувствуют на себе гуманные законы. P.S. ничуть не оправдываю поведение девушки, и так же считаю, что она (вернее ее поведение) явилась основной причиной данного ДТП.
Гость
30 июля 2014, 20:35
все стали такие крутые и возомнили себя бессмертными,что вся и все им обязаны,даже по сторонам не смотрят,вот такие клуши и бабки учат как переходить улицу детей,хотя я уверен что эта девочка теперь научилась переходить улицу,да и вообще какая разница что было или не было включено на машине,ведь это Ваша ЖИЗНЬ и даётся она один раз,это Вам не черновик Настала пора жестко наказывать пешеходов для их же блага
Гость
31 июля 2014, 16:03
Начнем с того что она смотрела по сторонам, она прошла между машинами в пробке( глянула направо то бишь откуда должны ехать автобусы) и т.к. машины в том ряду в котором она стояла начали двигаться начала перебегать дорогу, если бы у ДПС были включены звуковые сигналы и проблесковые маячки она бы их услышала, а так увы она их увидел только когда обернулась... Да она виновата спору нет, переход в неположенном месте, но ДПС виноваты больше, они сотрудники правоохранительных органов они нарушили несколько статей: 1- Выезд на встречку (а это она самая!) 2-Не включены спец. сигналы (не надо грешить на технику не было там сигналов и в помине!) 3-Допустили наезд на пешехода(пускай даже и не на пешеходном переходе, у нас и на пешеходным сбивают так что, не аргумент, что все из-за ее нарушения) И давайте будем честными, все из нас нарушили ПДД хотя бы раз в жизни, то что ей 20 лет не значит , что она глупая ей просто не повезло...
Гость
30 июля 2014, 13:57
все кричат что встречка,а хоть бы и так работники ДПС сплошную не пересекали,там прерывистая,а девочке выписать огромный штраф чтоб научилась переходить улицу ,так же чтоб оплатила ремонт транспортного средства и оплатить моральный вред полицейским,а так же найти бабулю и оштрафовать за переход дороги в не положенном месте и на примере этих двух учить как нельзя переходить дорогу
Гость
30 июля 2014, 14:30
золотые слова! !! полностью согласна! !!
Гость
30 июля 2014, 16:18
только в ростове, когда переходишь дорогу надо смотреть в обе стороны, даже если движение одностороннее, пора правила менять
Гость
31 июля 2014, 02:53
И тебе заодно запретить "клаву" топтать понапрасну.
Гость
30 июля 2014, 12:59
А причем тут встречка. На разметку дороги посмотрите.
Гость
30 июля 2014, 14:59
именно встречка,по этой полосе едет ОТ в центр.
Гость
31 июля 2014, 15:26
Причем тут встречка? Разметку дорогу? Посмотри полное видео и вообще проедь по этой улице это короткий пунктир для выезда со двора!
Гость
31 июля 2014, 09:04
Огромное спасибо мужчине из Хендая, который вышел из авто (единственный из "зрителей" кто не остался равнодушным) и постарался хоть как-то помочь. Остальная масса людей - зеркальное отражение пожилой женщины, которая равнодушно покинула место ДТП. Все стараются осудить эту пожилую женщину - но в ее поведение все мы, спешащие по своим делам, опаздывающие и равнодушные. Виноваты обе стороны - дпс и девушка, не будем судить их, давайте делать выводы, учиться на чужих ошибках и стараться быть добрее друг к другу!!
Гость
31 июля 2014, 09:19
а че всей толпой вылазить? - дпс вышли, один вышел, вот люди предоставили видеоматериал. совершенно ни к чему толпу создавать
Гость
31 июля 2014, 12:05
Гость
31 июля 2014, 09:19
а че всей толпой вылазить? - дпс вышли, один вышел, вот люди предоставили видеоматериал. совершенно ни к чему толпу создавать
Переходя улицу в не положенном месте, вини себя и не обвиняй водителей. Пострадавшего не надо было трогать и поднимать, а надо было вызвать скорую. Оформлять ДТП должен был другой экипаж по вызову ( с указанием участия в нем сотрудников ДПС) Так было бы по уму, а у Вас все через ... .
Гость
30 июля 2014, 14:50
а как же оставление места ДТП???
Гость
30 июля 2014, 18:31
а кто его оставил?
Гость
30 июля 2014, 15:50
Кто то тут говорит о превышении скорости....вы видели что происходит с пешеходом, когда его сбивают хотя бы при 80 км/ч! Нет? Пишут ли ж бы что брякнуть
Гость
31 июля 2014, 00:53
слышь ты, ли ж бы, сбили на тормозах, поэтому ехать могли с любой скоростью.. если город полон машин стоящих в пробке или на светофоре то нечего лететь с максимально допустимой скоростью... спокойнее надо
Гость
30 июля 2014, 15:52
Девушка в неположенном месте переходила дорогу, ДПС ехали не по правилам, бабушка положила и пошла дальше - виноваты все, каждый по своему...к сожалению, правда жизни.
Гость
31 июля 2014, 00:23
Но меня больше всех возмущает индифферентная бабулька! Вот уж точно, "бойтесь равнодушных"
Гость
31 июля 2014, 00:06
почему пишут, что встречная полоса не понятна дорожная разметка и знак автобусная полоса говорят, что это односторонняя улица
Гость
31 июля 2014, 16:07
Скажи мне мил человек с какой стороны у нас двери у автобусов(Я тебе отвечу что с правой стороны), ты че из окна налево полезешь?! Ты если продался то придумай что то по умнее...
Гость
31 июля 2014, 00:45
этот ролик что тока менты комментируют, 3 дпсника должны быть уже уволены, водятел и двое других соучастники очень серьезного преступления, ни протокола ни хрена, скрытие с места дтп, еще и девчонку потащили, она еле на ногах стояла, вот звери. как вадил простых, так они сразу на бабки чешут и по всем статьям пакуют при первой же возможности, а теперь сами пусть и ответят по полной, тут такой букетища нарушений им на троих, уголовкой попахивает, какая им работа в органах, хотя зная нашу страну, то они еще и выговором отделаются, а то что бабка и сама девушка в чем то не права, так этот вопрос тут отношения не имеет ни какого к их букету преступлений. ей штарф 500, а им сабакам, лишение на год-1.5, за невыполнение служебных и превышение полномочий, самоуправство, там что-то вроде 20 000руб, и еще и еще и еще. и 2 соучастника так же поплыли по всем статьям, закон о полиции их уже на статью УК РФ наберет.
Гость
31 июля 2014, 16:21
А где вы третьего увидели то?)))
Гость
2 августа 2014, 12:33
Да видно сразу же -машина ГИБДД без проблесковых огней и спец сигнала,скорость и встреча!Чего тень на плетень наводить,просто начальники за свою ж.очень боятся!
Гость
2 августа 2014, 15:21
У маячков есть функция включения спереди и сзади,если присмотреться впереди они включены.
Гость
30 июля 2014, 12:19
звук сирены был слышен на видеозаписи, просто дама очень спешила
Гость
30 июля 2014, 12:44
Просто в момент столкновения, сирена, автоматических отключилась... Вы из пищевых, или из бытовых будете?
Гость
30 июля 2014, 13:59
Где вы ам сирену слышите?
Гость
30 июля 2014, 22:42
Гость
30 июля 2014, 13:59
Где вы ам сирену слышите?
на 10 секунде, можете промотать и внимательно посмотреть: и сирена работала и маячки
Гость
30 июля 2014, 14:46
Для редакции - прошу Вас обеспечить информационное освещение данного происшествия. Правовую оценку МВД. Состояние здоровья пострадавшей.