перейти к публикации
106 комментариев к публикации

В ресторане на левом берегу подрались 100 дончан

22 июля 2014, 13:56
Гость
22 июля 2014, 16:48
Ха, это у Лебердона денег нет? Сауна, две гостиницы, кафе, ресторан, банкет-холл и что-то там еще не приносят достаточно денег не только для установки тревожной кнопки, но и для для звонка в полицию? В игнор это заведение.
Гость
23 июля 2014, 00:53
Очевидец ЮЛЯ: 100 человек не дралось, бились человек 10, я все видела.Ни каких фашистов и тем более скинов тоже, их просто в Ростове нет. Очевидец Роман: Был очевидцем этого сумашедшего побоища, помогал отбивать отдельных людей от толпы молодых пьяных жестоких и...в, избивая жертв, они прыгали подняв руки вверх как зомбированные. Эти ... убивали всех кто попадался им на пути. Да вы прям ОРТ и НТВ))))
Гость
29 июля 2014, 09:27
ОРТ? Ахахахах))) Ты что, с Украины?
Гость
22 июля 2014, 16:44
порядочная женьщина в это время ребенку сказки сказывает,так что,любишь кататься,люби и саночки возить....
Гость
22 июля 2014, 17:44
Что делал пятилетний ребенок в 23 часа в ресторане? Это не детское кафе и не детское время? Детский день рождения в такое время в таком заведении нормальные родители не отмечают! Пьяные люди не должны присутствовать на детском ДР, и эта драка, а точнее пострадавшие в ней дети, в первую очередь вина родителей Камеры, тревожная кнопка, вызов милиции сотрудниками ресторана- это то же серьезно и этим должны заниматься правоохранительные органы. Но о чем думают родители, находясь в ресторане на "детском ДР" с 5-летним ребенком в 23 часа!!!
Гость
22 июля 2014, 19:26
Училка младьших классов?Нормально и с детьми ходить в ресторан,
Гость
24 июля 2014, 09:10
Гость
22 июля 2014, 19:26
Училка младьших классов?Нормально и с детьми ходить в ресторан,
ненормально это делать в такое время и в непонятном заведении
22 июля 2014, 20:20
Футбольные фанаты, предстоящего чемпионата 2018 года, будут вести себя так же, но в городе и массово. Как и чем власти города планируют... А ладно ничего они не планируют, забудьте.
Видеонаблюдения и даже тревожной кнопки нет! – немедленно закрыть заведение, а хозяина оштрафовать на приличную сумму!
Гость
22 июля 2014, 15:57
Нормальный человек не потянет ребёнка в 10-11 вечера в ресторан, а уложит ребёнка спать дома в кроватку! Не особо верится что стали бы бить бабушку ребёнка и женщину... Они от*****ки конечно, но по принципу нарваться на кого по интересней!
Гость
22 июля 2014, 19:01
Просмотрев видел могу сказать что мужчина с голым торсом бил имено девушку !
Гость
23 июля 2014, 10:30
Всегда настораживают такие вот "показания" типа "я ей сделала замечание, а она бросилась таскать меня за волосы", не находите? Пошли отмечать ДР ребенка в кабак, напились, передрались, а мамаша "в шоке" еще и на мобилу снимала драку. Наверное на память ребенку ?
Гость
23 июля 2014, 00:59
Кафе отвратительное!И семья Бессмертных (хозяева заведения) ничего не предприняли,чтоб обезопасить своих клиентов!Только выгода и деньги в их умах!Штрафовать!
24 июля 2014, 14:48
Шашлык там лучший что я ел, жаль что с безопасностью там всё так печально.
Гость
23 июля 2014, 09:40
На видео кроме стола с остатками пищи и чьих то голых организмов ничего больше нет, где драка то?
Гость
24 июля 2014, 09:51
да! давай треш! хлеба и зрелищ сюда!
Гость
22 июля 2014, 20:39
Уважаемая Наталья, не хочу показать грубой, но утрировать ту неприятную ситуацию не надо. Вот как то так получилось что именно в этот день я тоже была в кафе ЛЕБЕРДОН. 100 человек не дралось, бились человек 10, я все видела.Ни каких фашистов и тем более скинов тоже, их просто в Ростове нет)).Мы с друзьями сидели в соседней беседке и все видели. Детей вообще пальцем ни кто не трогал,я сама мать и если бы я такое увидела я бы сама прикончила этого нигодяя. Было так. Парень по всей видимости нечайно толкнул мужчину сидевшего рядом за соседним столом вдруг подскакивает женщина и начинает бросаться на девушку.И тут мужчины начинают драку.
Гость
23 июля 2014, 00:18
Вы заблуждаетесь, к сожалению в Ростове скины имеются в достаточном колличестве
Гость
23 июля 2014, 15:19
Юленька, я вас огорчу. В Ростове-на-Дону есть скинхеды и фашисты. Целые группировки!! Это неоспоримый факт. Удивляет ваша наивность.
24 июля 2014, 19:04
Гость
23 июля 2014, 15:19
Юленька, я вас огорчу. В Ростове-на-Дону есть скинхеды и фашисты. Целые группировки!! Это неоспоримый факт. Удивляет ваша наивность.
Об этом только власти и полиция не знают, так же как и о наркоманах, притонах и прочих "прелестях" общества. У них все отлично!
Гость
22 июля 2014, 21:47
Полностью согласен с Кузьмой. Нормальная мать не будет в 11 ночи сидеть в питейном заведении с ребенком где явно не чай пьют.
Гость
23 июля 2014, 12:12
Та вы что,вы по всей видимости не ходите в компании и не отмечаете не какие праздники с друзьями раз так рассуждаете.При вашем раскладе, те кто имеет детей должен перестать отмечать дни рождения с друзьями и родственниками, запереться дома надеть халат и ждать пока ребёнок вырастит что бы его можно было оставить одного,а потом ребёнку рассказывать я всю жизнь посвятила тебе,я во всём себе отказывала ради тебя, ты должен........,тем самым вырабатывать в ребёнке чувство вины,а из себя делать мученика-жизненный подход не верный. Если ребёнок иногда будет ложиться не в девять ,не какой трагедии в этом не будет,ну и то что произошло в ресторане в наше время это редкость а не закономерность,так как маргеналы которым необходимо побыковать по синеве,чаще посещают наливайки или дешёвые кафэшки.
Гость
23 июля 2014, 16:31
Гость
23 июля 2014, 12:12
Та вы что,вы по всей видимости не ходите в компании и не отмечаете не какие праздники с друзьями раз так рассуждаете.При вашем раскладе, те кто имеет детей должен перестать отмечать дни рождения с друзьями и родственниками, запереться дома надеть халат и ждать пока ребёнок вырастит что бы его можно было оставить одного,а потом ребёнку рассказывать я всю жизнь посвятила тебе,я во всём себе отказывала ради тебя, ты должен........,тем самым вырабатывать в ребёнке чувство вины,а из себя делать мученика-жизненный подход не верный. Если ребёнок иногда будет ложиться не в девять ,не какой трагедии в этом не будет,ну и то что произошло в ресторане в наше время это редкость а не закономерность,так как маргеналы которым необходимо побыковать по синеве,чаще посещают наливайки или дешёвые кафэшки.
Да вы что, Вы по всей видимости не ходите в компании и не отмечаете нИкакие праздники с друзьями раз так рассуждаете. При вашем раскладе, те кто имеет детей должен перестать отмечать дни рождения с друзьями и родственниками, запереться дома надеть халат и ждать пока ребёнок вырастЕт, чтобы его можно было оставить одного,а потом ребёнку рассказывать: я всю жизнь посвятила тебе,я во всём себе отказывала ради тебя, ты должен........,тем самым вырабатывать в ребёнке чувство вины,а из себя делать мученика-жизненный подход не верный. Если ребёнок иногда будет ложиться не в девять ,нИкакой трагедии в этом не будет,ну и то, что произошло в ресторане в наше время- это редкость, а не закономерность,так как маргИналы которым необходимо побыковать по синеве,чаще посещают наливайки или дешёвые кафЕшки.
Гость
23 июля 2014, 17:25
Гость
23 июля 2014, 16:31
Да вы что, Вы по всей видимости не ходите в компании и не отмечаете нИкакие праздники с друзьями раз так рассуждаете. При вашем раскладе, те кто имеет детей должен перестать отмечать дни рождения с друзьями и родственниками, запереться дома надеть халат и ждать пока ребёнок вырастЕт, чтобы его можно было оставить одного,а потом ребёнку рассказывать: я всю жизнь посвятила тебе,я во всём себе отказывала ради тебя, ты должен........,тем самым вырабатывать в ребёнке чувство вины,а из себя делать мученика-жизненный подход не верный. Если ребёнок иногда будет ложиться не в девять ,нИкакой трагедии в этом не будет,ну и то, что произошло в ресторане в наше время- это редкость, а не закономерность,так как маргИналы которым необходимо побыковать по синеве,чаще посещают наливайки или дешёвые кафЕшки.
Молодечик и умничка,пишешь без ошибок, сразу видно в школе и институте хорошо учился на одни пятёрки, потому что в 21-00 ложился спать,слушался старших и не лазил по кабакам как плохие ребята,ну а сейчас всё свободное время проводишь в музее и зоопарке.
Гость
23 июля 2014, 01:31
Администрация заведения не сделали ничего!Музыканты лишь включили музыку по громче песню Михаила Бублика!Было жутко!
Гость
23 июля 2014, 18:16
Раньше в ресторанах были кабинки,беседки. Теперь есть необходимость ставить клетки металлические. Что значит толкнули скамейку, и началась драка? Можно было обойти обоюдной милой улыбкой этот инцидент. Нет? Значит не хватает интеллекта,все крутышки!? Не думая о детях снимать на камеру,вместо того,чтобы вызвать милицию. Делать сенсацию высосанную из "пальца". Пить надо меньше,а то черти мерещеться будут! А самое главное:БЫТЬ ЛЮДЬМИ,А НЕ СКОТОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 июля 2014, 21:54
Разве нормальный человек ходит отдыхать в заведения за поворотом ? Там же одни бандюки , проститутки .
Гость
24 июля 2014, 10:23
Алё, товарищ на дворе 2014 год,какие бандюки,гопники чтоли так они больше по наливайкам тусят.
24 июля 2014, 11:08
Гость
24 июля 2014, 10:23
Алё, товарищ на дворе 2014 год,какие бандюки,гопники чтоли так они больше по наливайкам тусят.
не правда. когда у их бабушек пенсия, которую можно отобрать, они гуляют в среднем ценовом диапазоне.
Гость
22 июля 2014, 16:25
Их энергию направить бы на борьбу с коррупционерами,цены бы не было.
Гость
23 июля 2014, 11:54
ну так в чём проблема, заинтересуйте ребят и пригласите их к себе в Киев,пусть там вашу раду погоняют
Гость
22 июля 2014, 16:53
Сам лично видел, шли скинхеды по Садовой толпой, при своем нацистском одеянии, стояла милиция, делая вид что ничего не видит.
Гость
22 июля 2014, 17:21
а что им нужно было делать? заставить пойти переодеться?
Гость
23 июля 2014, 23:20
не знаю кто прав кто виноват....меня другое удивляет: снимать на камеру мобильника драку ума хватает, а позвонить 102 - полиция с мобильного не бывает????? странно...
Гость
24 июля 2014, 15:30
А меня удивляет почему люди которые там не присутствовали выдвигают такте рассуждения?! Я там была, в соседней беседке, и по мимо того что наш друг вызывал полицию, я ходила к персоналу, что б те вызвали полицию , я думаю было не мало человек которые это сделали! Только полиция наша едит час!!! За это время компания этих малолетних скинов прошлась физрем по всем беседкам, и успели и в нашу ворваться! И поверьте это реально страшно когда на твоих глазах начинают избивать в кровь твоего мужа и друзей( и мальчиков и девочек)!!! Полиция даже не попыталась их задержать!
Гость
24 июля 2014, 08:59
Это очень поганенькое заведение и уж никак не ресторан, а простая кафешка типа вокзальной Чебуречной. Само собой и контингент такой же и обслуга.
Гость
24 июля 2014, 10:46
Это точно. Я там работал почти два года. Все от хозяина зависит. Знаю все, и при мне много чего и поинтересней происходило... Даже с ОМОНОМ...
Гость
22 июля 2014, 22:11
Почему это заведение еще не зекрыто до устранения замечаний ?
Гость
24 июля 2014, 10:39
Вот это Лебердон отличился!!! А ведь я когда - то работал там. Там вечно публика быковала. Так - что, подобный случай вполне закономерен. Детей жалко и бабушку...
Гость
24 июля 2014, 11:11
На фотографии два человека в джинсах,кто из них фашист? Если бы якобы фашисты поднимали руки и кричали то как их услышали при громкой музыки и в драке поднимать вверх руку это значит пропустить удар в лицо. Хулиганов было 25+15 а значит "пострадавших" 60 человек,не поверю чтоб крепким крестьянам которые в большинстве наваляли пьющие скинхеды.
Гость
24 июля 2014, 16:27
Поотрывать бы руки тем, кто умудряется снимать "вертикальное" видео
Гость
22 июля 2014, 16:01
не хватало еще и в Ростове нацистов и фашистов! органы должны разобраться!
Гость
22 июля 2014, 16:17
вы с какой планеты... они были в Ростове всегда.
Гость
23 июля 2014, 20:57
Гость
22 июля 2014, 16:17
вы с какой планеты... они были в Ростове всегда.
ну что вы, наверняка затесались пришлые укрофашистские бандеровцы, у нас таких нет!!!
24 июля 2014, 14:43
Гость
23 июля 2014, 20:57
ну что вы, наверняка затесались пришлые укрофашистские бандеровцы, у нас таких нет!!!
да, полно их, по большей части они представлены футбольными "фанатами", как и на Украине вобщем-то. Повод задуматься.
Гость
22 июля 2014, 22:26
Был очевидцем этого сумашедшего побоища, помогал отбивать отдельных людей от толпы молодых пьяных жестоких и...в, избивая жертв, они прыгали подняв руки вверх как зомбированные. Эти ... убивали всех кто попадался им на пути. Вина администрации заведения прослеживается однозначно. Не можете обеспечить безопасность отдыхающих людей от б...а, нужно закрывать заведения.
Гость
23 июля 2014, 12:51
Руки когда вверх поднимали что кричали,Хайль гитлер наверное или что?А вы когда отбивали женщин и детей почему вам не досталось от фашистов,вы наверное просто оказались сильнее их?Вы настоящий МУЗЧИНА и ГЕРОЙ!!!!
Гость
22 июля 2014, 19:30
!100 человек избивали одну семью и эта семья целая и не вредимая давала полиции показания.
Гость
22 июля 2014, 16:12
Был свидетелем этого происшествия. Не буду с пеной у рта доказывать но в этой статье приведены ложные, лживые показания.
Гость
22 июля 2014, 17:53
Ну так расскажите, как было на самом деле!
Гость
24 июля 2014, 09:43
У вас есть факты, доказывающие обратное?
Гость
30 июля 2014, 08:24
информационная война на обоих фронтах
Гость
24 июля 2014, 11:03
Мы сидели рядом, в соседней беседке- никого не трогали- но когда драка началась уже возле нашей беседке(а у нас было 2-ое детей) попросили отойти- на что и наша компания пострадала(меня схватила одна неадекватная девушка, которая явно было под наркотическим опьянением.)- все те о*****ки были под чем -то . Таких сажать нужно. Они срывали цепки - у нашего друга соврали- мы сначала подумали, что случайно, во время драки упала- всю беседку уже после обыскали- нигде не было- а потом пострадавшая женщина говорила, то одна ей сказала "Заткнись д**а" в то время, когда он с неё цепку срывал- она держала ее и ему не удалось.. Короче заведение должно отвечать за такое - ни камер ничего, а такие бабки рубят- мы лично оставили 15 тыс. Это беспредел полный.Примите меры!!!!
Гость
24 июля 2014, 12:19
В чем же проблема? Пишите заявление, составляйте на заведение иск - опишите ваше "неудовольствие" конкретно по пунктам и в суд. Требуйте назад потраченную сумму и выставляйте штрафные санкции за моральный и ущерб.
Гость
24 июля 2014, 12:21
... пока сами меры не предпримите, ни кто за вас ничего делать не будет. Более того, я уверен, что заведение от проверки откупится, и вся эта движуха (проверка) закончится "за отсутствием состава преступления".
Гость
24 июля 2014, 13:40
Гость
24 июля 2014, 12:21
... пока сами меры не предпримите, ни кто за вас ничего делать не будет. Более того, я уверен, что заведение от проверки откупится, и вся эта движуха (проверка) закончится "за отсутствием состава преступления".
Спасибо, побои ребята снимали, заявления в прокуратуре уже.
Гость
23 июля 2014, 15:32
подарю карту скидок лебердон
Гость
24 июля 2014, 10:53
приму в дар карту скидок лебердон)
Гость
23 июля 2014, 22:26
наш народ парой удивляет))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
24 июля 2014, 13:41
а по одному типа все нормальные?
Гость
24 июля 2014, 12:17
Ну кто так снимает? Вертикально держат телефон только малообразованные слои населения, завсегдатаи таких мест
Гость
24 июля 2014, 12:51
Нет,колхозары,которые за 3 копейки хотят рыбку съесть и кости сдать.Да еще и мордобой закатить......
Гость
23 июля 2014, 14:30
пусть эти ребятки 2 августа так же выйдут погулять по городу и покричать свои лозунги.
Гость
23 июля 2014, 17:32
Я был там! Видел массовую драку, многочисленная компания выбив из беседки другую, начала поднимать руки и что то кричать (по-моему мнению это были скоординированные действия), шумихе было не разобрать, да и девушки хороши - не уступали парням! Зачинщики обежали по берегу и вышли с другого выхода как обычные посетители до приезда полиции!
Гость
23 июля 2014, 19:41
Во всем виновата семья
Гость
23 июля 2014, 21:45
ДА. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РОДИТЕЛИ ДОПУСТИВШИЕ ТАКОЙ КОНФЛИКТ НА ГЛАЗАХ СВОИХ ДЕТЕЙ ДОСТОЙНЫ ОСОБОГО "УВАЖЕНИЯ".
Гость
23 июля 2014, 21:55
КОГДА ДВА ЧЕЛОВЕКА ПОДРАЛИСЬ - ПОГОВОРИЛИ, КОГДА ДЕСЯТЬ-РАЗБОРКА,А КОГДА СТО -ГДЕ НАШИТ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СМИ . ОМОН . И ТД. .....................................................................................................................................................................................................................................
Гость
23 июля 2014, 22:33
ерунда
Гость
23 июля 2014, 22:52
где есть место, где можно спокойно отдыхать и не видеть всех подобных отморозей . на луне? А проститутки и бандюки где вы их не лицезрели? на пляже мат в якобы приличном заведении, не знаешь куда глаза девать когда пьяные люди ведут себя не адекват .
Гость
24 июля 2014, 09:56
Во всем цивилизованном мире хозяева заведений несут ответственность за соблюдение правопорядка в заведении. При возникновении драки сотрудники обязаны были вызвать полицию, я уже не говорю о видеокамерах, которых сейчас нет только в туалетах. За эти грубейшие нарушения их надо лишить лицензии, а по драке полиция разберется это совсем другая история. Посетители, приходя в кафе или рестораны , идут с целью культурно отдохнуть и им должно быть обеспечено не только хорошее обслуживание, но и безопасность, а в случае конфликтных ситуаций и защита. У наших бизнесменов на уме только как больше содрать денег с клиентов
Гость
24 июля 2014, 11:14
Такое заведение нужно закрывать!!!!чтобы больше такого не повторилось! самая большая вина лежит на хозяине заведения,так как он ничего не предпринял и не вызвал полицию!Это омерзительно!!!допустил у себя смертоубийство ,а винит во всем пострадавшую Наталью....да его судить надо!!!!Беспредел вообще!!!!И при этом пострадали дети-что самое страшное!
Гость
24 июля 2014, 11:25
Как правило, хозяин заведения не заинтересован в огласке любого ЧП. В результате страдают люди. Если, всё-таки, полиция появляется, то ведёт себя предвзято. Пострадавшие чаще всего хозяин и его компания. При этом ведут себя по-хамски и вызывающе, уверенные в своей безнаказанности. Многие полицейские кормятся либо бесплатно, либо с большими скидками. В чью пользу расследование будет можно легко предугадать.
Гость
24 июля 2014, 11:46
Я такое отношение работников общепита к клиенту наблюдал и, по неволе, участвовал ещё в 90-е годы. На заре российского капитализма. Очевидно в сознании предпринимателей и местных курирующих органов ничего не изменилось. Жаль! Ведь прошло почти четверть века. Если сказать проще, то это обычное жлобство. Жлобское отношение работников и жлобское отношение посетителей друг к другу. При входе в любое заведение общепита города нужно спрашивать у администратора - А есть ли у Вас видеокамера? А имеется ли у Вас "тревожная кнопка"? А сколько минут длится маршбросок правоохранителей на сигнал, звонок или иное?... А так же, имеется ли огнетушитель, из какой химии сделан ремонт, сколько времени горит мебель, стены, потолок, где запасной выход, какая проходимость запасного выхода, соблюдаются ли санитарные нормы на кухне, имеют ли санкнижки работники, какое гражданство работников заведения, уплачены ли налоги и спят ли спокойно....МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОНТРОЛЁРЫ, КОТОРЫЕ ЕЖЕДНЕВНО 8 ЧАСОВ В ДЕНЬ ЗАПОЛНЯЮТ БУМАЖКИ И СТАВЯТ ПЕЧАТИ О ТОМ, ЧТО НА ВВЕРЕННОМ УЧАСТКЕ ВСЁ "СООТВЕТСТВУЕТ....?
Гость
24 июля 2014, 12:29
Я достаточно долго проработала в ресторане "ЛеберДон" администратором. Знаю прекрасно хозяина В.А.. Он достаточно строг,но справедлив и требователен к коллективу. Поверить в то,что работники ресторана не вызвали полицию и не приняли ни каких мер невозможно,т.к. они несут ответственность за порчу имущества.В любом ресторане так заведено!!! (Если клиент разбил бокал его стоимость внесена будет в счет) и вызвать полицию они обязаны дабы зафиксировать порчу имущества,т.к. с этой буйной компании вернуть деньги за разбитую мебель и т.д. они просто не могли как и остановить это безумие. А самое главное люди работающие в ресторане не и***ты и то же,поверьте, опасаются за свою жизнь в первую очередь! По поводу камер они в ресторане есть везде на территории,а ну народ переделать невозможно, к сожалению,конфликтные ситуации возникают везде и всюду.
Гость
24 июля 2014, 12:51
Вот из-за таких пьяных молодчиков у народа складывается плохое отношение к националистам.
Гость
24 июля 2014, 13:01
Кто дрался , с кем дрался , сколько человек участвовало в драке не важно , важен сам факт . Всё это допустили владельцы кафе . Закрыть !! Что , люди пришли любоваться дракой или отдыхать , не можете обеспечить порядок , ЗАКРЫТЬ !
Гость
24 июля 2014, 13:32
В цивилизованном мире вся эта веселая компания сидела бы в отделении полиции. Мама пяти летнего ребенка была бы наказана за безответственное отношение к чаду, а в Эмиратах допустим,было бы вообще жестко.К сожалению наша....нас не бережет
Гость
24 июля 2014, 13:33
А у кафе «Метелица», сто мужиков метелятся. И пыль туманом стелется, аж не видать ничё. Горит огнями улица, кто может тот любуется. И просит, хоть и жмурится, давай, давай ещё
Гость
24 июля 2014, 22:53
Есть местечко на левом,полностью отвечающее требованиям безопасности с видеонаблюдением,охраной... 5* да только цена на все услуги вас изумит и охрана церемониться с подобной клиентурой не станет,по башке "на взлете" получили бы все, а денег приплатили.....
Гость
24 июля 2014, 23:18
Возмутительно!!!! Люди позабыли всяческие правила приличия. При детях "мужики" затевают драки,"женщины"таскают друг друга за волосы,мамаши снимают видео,комментируя бранью.Только я не поняла где 100 человек???
Гость
25 июля 2014, 00:37
Да драка была факт!!!! Но не сто человек,а 10-15 не больше. Само начало не видел врать не буду,но концовкой "насладился от души".Уважаемая Наталья вы еще расскажите , что были трезвы!!!! Кто отдыхал на территории ресторана(не на пляже) теперь в курсе сколько вы зарабатываете,сколько стоят ваши трусы,какой гавно у вас муж и как вы поставите раком весь персонал ресторана и сотрудников полиции!!!! Это к сожелению видели и слышали ваши дети!!!! Вот такая святая овечка!!!!!