RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

766мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,93
EUR 103,29
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

В Ростовской области госпитализированы еще 15 раненых военных Украины

16 июля 2014, 21:49
Гость
16 июля 2014, 23:13
Выявить кто из них причастен к военным преступлениям вылечить и отдать под суд. Остальных отдать мамам.
Гость
17 июля 2014, 09:57
Вы сначала узнайте, что такое "военные преступления" и кто может по ним вести следствие и судить, а потом пишите глупости. Слышал звон, да не знаешь, где он!
Гость
17 июля 2014, 10:27
Гость
17 июля 2014, 09:57
Вы сначала узнайте, что такое "военные преступления" и кто может по ним вести следствие и судить, а потом пишите глупости. Слышал звон, да не знаешь, где он!
Конечно, уничтожение русских на Донбассе - это не военные преступления! И обстрел нашей территории - это тоже все законно!
Гость
17 июля 2014, 10:35
Военные преступления в России Красный террор Тамбовское восстание (1920—1921) Расстрел царской семьи Депортация народов Внесудебные репрессии Ввод войск в ГДР, Венгрию, ЧССР Новочеркасск 1962 год КТО в Чечне
Гость
17 июля 2014, 09:29
Добивать надо на месте, а не лечить!
Гость
17 июля 2014, 10:26
Ой, какой вы Пол Пот! Это не ваш дедушка поработал в Змиевской балке? А что же вы так тараканов боитесь?
Гость
17 июля 2014, 11:19
Гость
17 июля 2014, 10:26
Ой, какой вы Пол Пот! Это не ваш дедушка поработал в Змиевской балке? А что же вы так тараканов боитесь?
Типа патриот: а не твой дедушка поработал в Хатыне или Коломихайловке под Винницей?
Гость
17 июля 2014, 12:24
Гость
17 июля 2014, 11:19
Типа патриот: а не твой дедушка поработал в Хатыне или Коломихайловке под Винницей?
Он ! Век воли не видать .
Гость
17 июля 2014, 08:50
а я бы передал этих вояк беженцам...
и на перевоспитание Жирику)
Гость
17 июля 2014, 10:14
Это точно, пусть бы беженцы поговорили с теми кто их убивает!
Гость
17 июля 2014, 10:45
Нашему теляти бы волка задрати!
Гость
17 июля 2014, 08:25
Наверное вы к русским солдатам, которые в чечне воевали так же относились? Предлагали их на кол сажать, судить и расстреливать? Или в чечне наши солдаты не те же цели преследовали что и украинские?
Гость
17 июля 2014, 09:33
правильно, давайте лечить как много больше бандеровцев, что бы они убили как можно больше русских
Российские власти не объявляли весь чеченский народа быдлом, сепаратистами и не сжигали заживо. Или вы думаете в рядах ополчения только российские диверсанты, путинские шпионы и неоевразийские православные фашисты?? Мда......ТВ Дождь сделал дело.........
Гость
17 июля 2014, 10:15
А насчет этого вы ошибаетесь! Перед Чечней и началом войны были террористические акты по всей России и в частности в Ростовской обл. А насчет благородства,так чечены воины, а хохлы воевавшие там былимучителями карателями и стрелками-снайперами!
Гость
17 июля 2014, 09:41
После лечения они наверное не вернутся обратно. Там они будут предателями.
Гость
17 июля 2014, 10:17
Чего вдруг предателями? Они порошенко не предавали. Их российские друзья спасли, подлечили - а теперь снова в строй - убивать русских дальше!
Гость
16 июля 2014, 23:18
Наверное бойцы нацгвардии!!!!!
Гость
17 июля 2014, 00:54
для особо одаренных написано- пограничники, какая нафиг нацгвардия
Гость
17 июля 2014, 06:30
Гость
17 июля 2014, 00:54
для особо одаренных написано- пограничники, какая нафиг нацгвардия
Одаренный, где написано, что раненые- пограничники?
Гость
17 июля 2014, 09:00
Гость
17 июля 2014, 00:54
для особо одаренных написано- пограничники, какая нафиг нацгвардия
Вчера сказали, что пограничники и бойцы нац. гвардии.
Гость
17 июля 2014, 00:16
Пограничники это не срочники. Откуда такая безграмотность. Они сражаются с ополчением ДНР и ЛНР за деньги Коломойского и Порошеко. Многие из них этих пограничников еще пару дней назад обстреливали женщин и детей, пытающихся добежать до границы.. Слов нет. Кого они защищают или сохраняют? От кого? От людей которые не хотят жить под флагами бандеры и шухеры? Так что сердоболие проявлять надо, но и забывать не надо кто это есть
Гость
17 июля 2014, 09:04
Правильно, они нас обстреливают, а мы их лечим! Нет слов...
Гость
17 июля 2014, 10:05
Спасибо, грамотнай! А мы думали, глупые, что пограничники обычно получают деньги от государства. А наши- от Абрамовича? Или Ротенбергов? А много женщин и детей они убили? Вы такие фантастические вещи рассказываете, куда до вас Киселю! Да, а еще они прибили ребенка к рекламному стенду чупа-чупсами- 1-й канал показывал. Вот такие как вы проверяют на себе: есть ад или это- выдумка?
Гость
17 июля 2014, 10:30
Гость
17 июля 2014, 10:05
Спасибо, грамотнай! А мы думали, глупые, что пограничники обычно получают деньги от государства. А наши- от Абрамовича? Или Ротенбергов? А много женщин и детей они убили? Вы такие фантастические вещи рассказываете, куда до вас Киселю! Да, а еще они прибили ребенка к рекламному стенду чупа-чупсами- 1-й канал показывал. Вот такие как вы проверяют на себе: есть ад или это- выдумка?
государства украина как такового нет. А правит кучка олигархов-мошейников. И крайне непонятно почему Украину не понуждают выполнять договоренности от 22 февраля 2014? Тем более там свои подписи поставили и Польша и Германия и др уважаемые страны?
Гость
17 июля 2014, 05:16
Так мы теперь еще и правосеков лечим?! Нет предела русской доброте! Как бы потом не пожалеть!
Гость
17 июля 2014, 09:50
Вообще, такое впечатление, что украина формирует у нас в тылу и на границе диверсионные группы под видом некоторых беженцев (та же Савченко) и раненых бендеровцев.
Гость
17 июля 2014, 10:12
Гость
17 июля 2014, 09:50
Вообще, такое впечатление, что украина формирует у нас в тылу и на границе диверсионные группы под видом некоторых беженцев (та же Савченко) и раненых бендеровцев.
Правильное впечатление, только важное замечание: формирует с НАШЕГО молчаливого согласия!
Гость
17 июля 2014, 08:58
Обычные пограничники-это один разговор и лечить их стоит!... А вот нацики, что их усиливали или рядом располагались-отдельная тема и куча работы для ФСБ, пока память у этих воинов не затуманилась, да многие их сослуживцы- "доблестные потомки Бандеры" еще живы-качать показания. А потом передать Безлеру, он человек с фантазией...
Гость
17 июля 2014, 10:21
То есть ты федералов предлагал бы передавать Доку Умарову? Экий ты затейник...
Гость
17 июля 2014, 10:22
Эти пограничники охраняют территорию не своего государства, а соседнего именно: ДНР и ЛНР. Если это не так то почему идет война? Значит пограничники - такие воины как и все! они за хунту поросенко, они за погромы посольства России. Их лечить, а потом судить за убийство нашего российского гражданина, за материальные разрушения погранзастав!
Гость
17 июля 2014, 09:07
Врачи не имеют права отказать в помощи. как бы они не относились лично к данным особям! Раненый человек- беспомощен. Лечить надо, но после лечения не отдавать укропам, как акт доброй воли, а разобраться: кто они, и что они делали на границе. Если это нацгвардейцы- военные преступники! и поступать как с военными преступниками.
Гость
17 июля 2014, 10:24
Для невежд. Национальная гвардия- государственная военная организация. Внутренние войска МВД РФ также планировали переименовать в Национальную гвардию и для этого даже главного телохранителя Президента Золотова перевели в МВД. Но в связи с украинским конфликтом переименование затормозили.
Гость
17 июля 2014, 10:43
Гость
17 июля 2014, 10:24
Для невежд. Национальная гвардия- государственная военная организация. Внутренние войска МВД РФ также планировали переименовать в Национальную гвардию и для этого даже главного телохранителя Президента Золотова перевели в МВД. Но в связи с украинским конфликтом переименование затормозили.
Для невежд. Нацгвардия, правый сектор и прочие каратели - все они служат Киеву, ненавидят и уничтожают русских! Поэтому подпишись правильно: "Бандеровец-патриот"
Гость
17 июля 2014, 09:26
Самое весёлое впереди, Украинская война, это мелочи. Когда делить будут земли, областя и районы, города, деревни с крестьянами, заводики, вот это веселье! Те кто прыгали и кричали , что нас на ножи! Сами на них падать будут. Лихие двадцатые! Население Укры сократится до семи миллионов, а они как хотели! Рестетуция! Продали людей, а люди и не знали. А самое смешное, что люди это уже поняли, но не признаются в этом, ведь это унижение какое признать себя ид**том.
Гость
17 июля 2014, 10:46
Вы признали себя? Молодца!
Гость
17 июля 2014, 12:23
Гость
17 июля 2014, 10:46
Вы признали себя? Молодца!
Не выдержал ? Вылез ? Чё страшно ? Что ж вы за нород такой трусливый ? Бежите к врагу с криками помогите , убивают , а детей убивали бомбоами и они каждый день просят им жизнь сохранить , чё же ? Это как ?
Гость
17 июля 2014, 09:47
Подлечат этих карателей и снова в бой, опять будут убивать Донбассавцев и наших военных и мирных граждан, как в Тарасовском районе.
Гость
17 июля 2014, 10:19
Не сгущайте краски, не настолько наши глупые, чтобы не предвидеть такой расклад событий. Проверят каждого, наверняка.
Гость
17 июля 2014, 10:46
Гость
17 июля 2014, 10:19
Не сгущайте краски, не настолько наши глупые, чтобы не предвидеть такой расклад событий. Проверят каждого, наверняка.
Почему глупые? Просто мы уже определились что в конфликте "Порошенко(США,ЕС) против русского ополчения" будем помогать первым.
Гость
17 июля 2014, 01:15
Ребят, какой путь!!! Нужно ехать, и пусть отдают их народу, за наш счет лечить фашистов. Мы не причем что их правительство, положила прибор
Гость
17 июля 2014, 10:21
Надо лечить их правительство, в первую очередь!
Гость
17 июля 2014, 07:27
еще один способ зализать раны, а потом стрелять в русских! у укров медицины нет, вот и лезут к нам. скоро массовая сдача в плен начнется. лечить и кормить их будут за наш счет!! не пускать их через границу!!! вы когда-нибудь пробовали бесплатно лечь в больницу?.....не хочу платить налоги....
Гость
17 июля 2014, 10:13
Они к нам лезли десятилетия.Получили образование,такое которое в своих захолустных хохлопадсках им не видать, а теперь пишут, что россияне плохие с промытыми мозгами.
Гость
17 июля 2014, 10:54
А пусть их женщины из лагеря беженцев опознают, они их пропускали или нет, как относились? И исходя из этого можно сделать вывод- люди они или нелюди. Если люди пусть остаются, а нелюдей.. к сожалению у нас и своих хватает.
Гость
17 июля 2014, 12:42
Правильная мысль, только те кто за нас принимают решения уже определились спасать бандеровцев в любом случае!
Гость
16 июля 2014, 23:42
Где видео?
Гость
17 июля 2014, 08:48
Меня уже тошнит от собственного благородства! Они по нами обстрелами, а мы им еще и медобслуживание!
Гость
16 июля 2014, 23:41
Посылаю всем лучи добра. Раненых лечить и направит на истенный путь - путь братства всех славян!!
Гость
17 июля 2014, 09:57
Нас беженцы прямым текстом посылают, а им в ответ лучи добра??? Может быть попробуете съездить в их лагерь? Отвезти гуманитарную помощь, предложить работу! Пошлют прямым текстом! Любимая фраза - "Вам на нас государство выделяет деньги - ОБСЛУЖИВАЙТЕ!" А вещи принимают только с магазинными этикетками! "Лучи добра")) Вы тоже хохол?))) Так лечите своих на СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ! И воюйте за нее, а не бегите, как крысы!!!!!!!!!
Гость
17 июля 2014, 10:29
Гость
17 июля 2014, 09:57
Нас беженцы прямым текстом посылают, а им в ответ лучи добра??? Может быть попробуете съездить в их лагерь? Отвезти гуманитарную помощь, предложить работу! Пошлют прямым текстом! Любимая фраза - "Вам на нас государство выделяет деньги - ОБСЛУЖИВАЙТЕ!" А вещи принимают только с магазинными этикетками! "Лучи добра")) Вы тоже хохол?))) Так лечите своих на СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ! И воюйте за нее, а не бегите, как крысы!!!!!!!!!
Ты тоже однажды попадёшь к нам в госпиталь, детка.
Гость
17 июля 2014, 11:18
Гость
17 июля 2014, 09:57
Нас беженцы прямым текстом посылают, а им в ответ лучи добра??? Может быть попробуете съездить в их лагерь? Отвезти гуманитарную помощь, предложить работу! Пошлют прямым текстом! Любимая фраза - "Вам на нас государство выделяет деньги - ОБСЛУЖИВАЙТЕ!" А вещи принимают только с магазинными этикетками! "Лучи добра")) Вы тоже хохол?))) Так лечите своих на СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ! И воюйте за нее, а не бегите, как крысы!!!!!!!!!
А в каком лагере Вы были?!В Гуково и Новошахтинске принимают всю помощь, и никто ни кого не посылает, и благодарны)
Гость
17 июля 2014, 11:37
Давайте не звереть не имея информации. 1. Контрактники это таможенники. Погранцы скорее всего призыва 2013 г. Лопушки недоученные. Пушек и минометов у них не отродясь не было. Не хотели воевать не за "белых", не за "красных"? Ну, их право, в конце концов они присягу Януковичу давали. Попали в жернова между украинцами и ополченцами и побежали. 2. Нацгвардия? Ну, на Львивщине тоже молодых ребят хватали и брили. И матери, которые ложились под колеса автобусов, не помогли. Надо разбираться. 3. Нацики-украинцы? Ну, и тут разберутся наши спецслужбы. Эксперты Запада восхищаются как вовремя, быстро и "вежливо" к нам Крым отошел. Непотопляемый авианосец Черного моря! А сейчас эмоции плескать, бурю в стакане поднимать не стоит. Лекарства, потраченные на этих бедолаг окупятся, кем бы они не были.
Гость
17 июля 2014, 12:16
Лопушки недоученные сотнями русских Донбасса ложат! Какие жернова? Они воюют за Киев и уничтожают русских! Иди проспись и больше не пей столько!
Гость
17 июля 2014, 12:58
Гость
17 июля 2014, 12:16
Лопушки недоученные сотнями русских Донбасса ложат! Какие жернова? Они воюют за Киев и уничтожают русских! Иди проспись и больше не пей столько!
Так это борьба украинцев с русскими? Для опознания у каждого с собой ДНК с пятьюдесятью поколениями? Вообще-то украинцы и россияне- не национальности, а государственная принадлежность. Вот Аваков -бакинский армянин, но украинец. Министр иностранных дел- русский из Курска, украинец. Азаров- русский, бывш. премьер Украины, не эфиоп. . А ваша мама вам говорила, кто ваш папа, хотя бы предположительно? Американцы- тоже не национальность!
Гость
17 июля 2014, 14:33
Гость
17 июля 2014, 12:58
Так это борьба украинцев с русскими? Для опознания у каждого с собой ДНК с пятьюдесятью поколениями? Вообще-то украинцы и россияне- не национальности, а государственная принадлежность. Вот Аваков -бакинский армянин, но украинец. Министр иностранных дел- русский из Курска, украинец. Азаров- русский, бывш. премьер Украины, не эфиоп. . А ваша мама вам говорила, кто ваш папа, хотя бы предположительно? Американцы- тоже не национальность!
Есть русскоязычные (говорящие на русском и уважающие нашу культуру), а есть бандеровцы (ненавидящие русских во всех их проявлениях). Для меня кого поддерживать вопрос не стоит. Вот и все.
Гость
17 июля 2014, 01:48
Шкуры свои спасать с флагом примчались умирать страшно.А детей и женщин невинных убивать не страшно??? Всех к стенке!!!
Гость
17 июля 2014, 09:05
Что вы, что вы! А вдруг санкции? Поэтому лечим всех, ставим их в строй и пусть дальше обстреливают русских граждан!
Гость
17 июля 2014, 10:09
А почему они не видели белые флаги в Одессе? Почему добивали людей выпавших из окон? Почему прицельно расстреливали и девушек и бабушек, котовые пытались спуститься? Разве у этой идеологии у этого государства может быть продолжение?
Гость
17 июля 2014, 10:06
А как же батальон ВОСТОК! Камаз с ранеными сожгли. А детские сады, школы, дома, парки с гуляющими детьми. Это те кто расстреливал убегающих людей на дороге в Иварино. Это тот, кто убил жителя 20-ки в Донецке. Это не милосердие, это ПОСОБНИЧЕСТВО фашистам! Отлежатся и в бой с женщинами и детьми. Зато мы чистенькие и добренькие.
Гость
17 июля 2014, 10:24
Вы совершенно правы! Россия стновится ПОСОБНИКОМ фашистам! Доживемся что и 9 мая отменят лишь бы не раздражать "западных партнеров"!
Гость
17 июля 2014, 10:50
Гость
17 июля 2014, 10:24
Вы совершенно правы! Россия стновится ПОСОБНИКОМ фашистам! Доживемся что и 9 мая отменят лишь бы не раздражать "западных партнеров"!
А вы медалек прикупили для парада? Придется только таким же показывать! А за обвинения России вас могут разжаловать из генералиссимусов в фельдмаршалы! И выписать 5 клизм.
Гость
17 июля 2014, 11:09
Гость
17 июля 2014, 10:50
А вы медалек прикупили для парада? Придется только таким же показывать! А за обвинения России вас могут разжаловать из генералиссимусов в фельдмаршалы! И выписать 5 клизм.
Ах да, спасение и лечение фашистов - это же не пособничество, это так - мелочи! И кстати, оставайтесь в своей палате до полного выздоровления!
Гость
17 июля 2014, 10:44
Лечить надо всех. Даже врагов. И в любой ситуации надо оставаться людьми.
Гость
17 июля 2014, 11:13
Теперь понятно почему вы на 9 мая ходите грустная. Видимо ваши предки воевали по другую сторону.
Гость
17 июля 2014, 14:33
Гость
17 июля 2014, 11:13
Теперь понятно почему вы на 9 мая ходите грустная. Видимо ваши предки воевали по другую сторону.
А ваши в Донском корпусе атамана фон Панвица? Или вы - подкидыш?
Гость
17 июля 2014, 15:23
Гость
17 июля 2014, 14:33
А ваши в Донском корпусе атамана фон Панвица? Или вы - подкидыш?
Мои предки когда пришла война - пошли на фронт бить фашистов! А твои спасали бандеровцев и немцев от советских пуль! Поэтому на 9 мая сиди тихо!
Гость
17 июля 2014, 10:29
Уже по новостям официально сообщили, что они оказались бойцами нацгвардии. Мы теперь их вылечим, а потом расстреляем? Ведь фашистских карателей стреляют, да?
Гость
17 июля 2014, 11:11
Правильно. Судят и стреляют. Но только там где их деяния признаны преступлениями.
Гость
17 июля 2014, 14:32
Не волнуйтесь так. Наша медицина не лечит, а хоронит лучше всех! Они уже умерли!
Гость
17 июля 2014, 10:35
Правильным было бы решение отправлять раненых домой в Днепропетровск, Винницу, Львов. Пусть полечат, если еще есть чем и заодно мамы посмотрят куда они отправляли детей. А сдавшихся в плен с белым флагом в тюрьму! И не надо про то, что надо соблюдать права людей. А в Мариуполе кто-то об этом думал? А в Славянске?
Гость
17 июля 2014, 11:21
Если мой сосед Св****я, почему я должен стать таким же?
Гость
17 июля 2014, 12:13
Гость
17 июля 2014, 11:21
Если мой сосед Св****я, почему я должен стать таким же?
Вот и пусть твой сосед тебя убивает, а ты ему не уподобляйся!
Гость
17 июля 2014, 13:47
Надо бы как-то поунять эту добрую традицию сдачи в плен,когда их прижмут. Как в плен,так никто из них не стрелял. А кто же стреляет,кто города артиллерией разносит,Ярош один,что ли? Или ополченцы сами по своим семьям шмаляют? Пора бы уже РФ определяться,с кем они на самом деле. Один герой вон уже помер прям на столе, и укрские СМИ тут же отреагировали-злобные ФСБэшники замочили геройского защитника Украины. Не одно доброе дело не остаётся безнаказанным,надо бы зуд гуманизма поумерить.
Гость
17 июля 2014, 14:38
Семьи ополченцев- в России. Были и есть. Гирькин, Бородай, Пушилин,- москвичи. А если пациент умер, то это- гуманизм? вы бы меньше выступали, а то так и хочется напомнить место, в котором вы прятались во время чеченских войн . И шугались каждого брюнета .
Гость
17 июля 2014, 15:29
Судя по укрытию и лечению множества украинских карателей - наша страна уже определилась!
17 июля 2014, 00:39
Это пограничники, они выполняли свою работу, охраняли границу. Но кому то очень мешает охрана границ между нашими странами, мешает проворачивать свои темные делишки. Вот и бьют бедолаг. Хунта проклятая.
Гость
17 июля 2014, 09:26
Хорош примазываться к Ростову! Подписывайся честно: Александр Бандерович Львовский!
Гость
17 июля 2014, 10:06
Вы ошибаетесь! Пограничники в феврале 2014 не выпускали законного президента Украины. Они угрожали оружием. Так кого и от кого они защищали? А как насчет оружия и денег, которое поступало на майдан? Или это не они? А как насчет того что пару дней назад они расстреляли девушку с грудным ребенком? Это кто? Даже сейчас, уже точно зная кто и как убил наших журналистов и по чьему приказу вы будете отрицать?Пошенковская групка выбрала плохую тактику: она перед Европой этакий пушок, а детей и жен ополченцев расстреливает на глазах у всех.
Гость
17 июля 2014, 10:10
Не сметь наше правительство называть иностранным словом! У нас иностранные слова не приветствуются. Скоро закон будет о запрете!
Гость
17 июля 2014, 01:36
Какой лечить ?? Сразу на кол сажать
Гость
17 июля 2014, 10:54
Где говорите лечатся? Смотрите когда очухаются покажут 'признательность'! Власти смотрю вообще тараканы головы накусали... Их ополчение окружило и бьет так они сюда ломятся. Заградотряды на границу и бить св***чей. Ну Володя с Димой вообще красавцы. Слов нет. Еще вчера эти *** убивали женщин и детей а сегодня их лечат и кормят за наш счет. Лучше бы нищим пенсионерам нашим пенсии подняли...
Гость
17 июля 2014, 15:24
Какие пенсионеры - мы лучше олигархам поможем, да на футболистов миллиарды потратим!
Гость
17 июля 2014, 11:09
и все же россияне такие плохие, но бегут именно к нам, плохим, видимо потому, что там они ни кому не нужны.
Гость
17 июля 2014, 13:01
Вы начала узнайте, сколько же их тут: 1000000, 10000 или 75 в лагере на 500. Ну, никак их нашим сосчитать не удается! Знают только, что сколько бы ни было- 275 млн. в РО надо потратить!
Гость
17 июля 2014, 13:58
На войне побеждает не только храбрость,но и благородство.Окруженную армию Паулюса под Сталинградом не расстреляли,а кормили пленных и лечили.И до трусов не раздевали штаб армии,что бы позорить на весь мир.Поэтому победили.Хорошее всегда остается в памяти даже у врага.
Гость
17 июля 2014, 15:15
Полностью поддерживаю. ЧЕЛОВЕКОМ надо быть прежде всего. Благородство и отличает нас от вражин. Анна ранее писала, но наткнулась на непонимание.
Гость
17 июля 2014, 09:11
После этого кому еще не ясно на чьей мы стороне? Хорошая "поддержка" русского ополчения! Спасаем киевских фашистов, лечим их, а потом отпускаем с миром в Киев! А как же куча уголовных дел по обстрелам наших территорий? Почему не задержать их до выяснения? Каково читать все это семьям погибших?! Вы только вдумайтесь: это как в 41-м мы бы спасали немцев, лечили их, а потом передавли обратно дивизиям СС!
Гость
17 июля 2014, 09:26
Виктория хотела показать благородство Русского народа.
Гость
17 июля 2014, 10:14
а мне кажется, что теперь болезни и ранения бойцов нацгвардии припишут к РФ.
Гость
17 июля 2014, 10:22
Вообще не укладывается в голове: КАК МОЖНО СПАСАТЬ И ЛЕЧИТЬ ТЕХ КТО ТЕБЯ ОБСТРЕЛИВАЛ И БУДЕТ И ДАЛЬШЕ ОБСТРЕЛИВАТЬ?! А как же уголовные дела по обстрелам наших территорий? Почему нельзя задержать бандеровцев или обменять на кого-нибудь из русских?! Короче история нашего преклонения перед Западом из-за страха за банковские счета продолжается! НИКАКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ!
Гость
17 июля 2014, 18:48
как грится нас ... а мы крепчаем))))лечить и атправить мамам !!!!!!!!!!!