перейти к публикации
239 комментариев к публикации

Житель Дона погиб после попадания в дом снаряда со стороны Украины

13 июля 2014, 10:05
Гость
13 июля 2014, 13:56
Мне стыдно за Россию, такого позора русские давно не испытывали. Путин, тебе дороже человеческих жизней фашистский чемпионат по футболу! Что ты творишь, мы же только тебя зауважали и ты все перечеркнул. ПОЗОР!!!
Гость
13 июля 2014, 14:43
Полностью с Вами согласен! Лишь бы не было санкций по счетам олигархов!
Гость
13 июля 2014, 18:54
И мяч у них фашистский и ворота и трусы футбольные!
Гость
13 июля 2014, 20:53
Причем футбол? Вы кроме футбола сами ничего не видите? Там ведь и решаются вопросы, которые приблизят финансовый крах США!Нельзя такое писать не понимая политики
Гость
13 июля 2014, 16:28
Пока дети президента и остальных чиновников, буду проживать на западе вместе с деньгами. Они будут выполнять то, что прикажет США и ЕС...
Гость
13 июля 2014, 19:44
Золотые слова! В них заложена суть к пониманию всей внешней политики России последних лет!
Гость
14 июля 2014, 12:36
Золотые слова только путинская свора их не хочет слышать.
13 июля 2014, 11:17
Украинские военные упиваются своей безнаказанностью. Они нам снаряды - мы им протесты..... Вот вам и результат - уже гибнут граждане России на своей территории, в своих домах.
Гость
13 июля 2014, 12:35
Почему вы уверены, что это были именно украинские военные, а не повстанцы?
Гость
13 июля 2014, 12:45
А разве установлено, что стреляли военные? Им -то это совсем не нужно! Вот если бы у российских добровольцев не было артиллерии, а снаряды бы реально прилетали, то тогда можно было бы говорить, чьи они. А так как у бандосов оружия завались и все оно проезжает через Ростов по Таганрогскому шоссе, то ответить на вопрос кто стрелял и кому это выгодно - элементарно. Будем надеяться, что : 1. бандосы скоро закончатся. 2. Обратно их к нам не пустят.
Гость
13 июля 2014, 16:29
Гость
13 июля 2014, 12:45
А разве установлено, что стреляли военные? Им -то это совсем не нужно! Вот если бы у российских добровольцев не было артиллерии, а снаряды бы реально прилетали, то тогда можно было бы говорить, чьи они. А так как у бандосов оружия завались и все оно проезжает через Ростов по Таганрогскому шоссе, то ответить на вопрос кто стрелял и кому это выгодно - элементарно. Будем надеяться, что : 1. бандосы скоро закончатся. 2. Обратно их к нам не пустят.
Нет, а все-таки, есть сведения, кто именно палит? Источники, по которым иногда пишут новости, вызывают, мягко говоря, недоверие. И еще, замечали, что в новостях очень часто фигурируют ополченцы, то они самолет сбили, то вертушку, то где-то что-то захватили, то еще что-нибудь ... Все их движения точно также идут на границе с Россией. Но как только прилетает (прилетает ли?) снаряд на территорию РФ, то сразу ВСЕМ ОЧЕВИДНО, что это дело рук армейцев, но никак не ополчения. Странно как-то, однобоко, не находите?
Гость
13 июля 2014, 12:41
Ну и че Артемову там делать? Охать и ахать? Системы залпового огня и штурмовая авиация должны НОТУПРОТЕСТИРОВАТЬ!!!! И лучше сегодня, а то завтра и в Ростове будут "залетные" снаряды....
Гость
13 июля 2014, 13:48
Увы такова политика нашего президента! Крым забрали, а что с Юго-Востоком делать не знают. А люди поверили, проверили референдумы, а их увы бросили! В этом весь ВВ шаг вперед, два назад. Погибшему царствие небесное, по тв сказали 4 деток остались.????
13 июля 2014, 22:39
Россия сейчас может выбирать между "плохо" и "очень плохо". Плохо - это то, что есть сейчас. Очень плохо - если Россия вступит в войну на Украинской территории. А что получим? Погибших россиян будет не один, и не один десяток, а тысячи, ещё больше погибнет украинцев. Для всего мира мы станем агрессорами, никогда не вернём украинские долги и получим новый "железный занавес". В добавок получим нищую уже сейчас страну, разворованную и разрушенную войной с населением ненавидящим "москалей", но которое мы должны будем кормить. Поэтому прежде, чем смело стучать по клавиатуре призывая к войне, помните - если начнётся война выбор в окопе у каждого остаётся один "или я его, или он меня". И не думайте, что удастся отвертеться.
Гость
14 июля 2014, 11:04
У нас, россиян будет один выбор только победа! И только хорошо! Не волнуйтесь за нас
Гость
14 июля 2014, 11:08
Уважаемый бандерлог! Может хватит пугать войной?! МОЖНО И БЕЗ ВВОДА ВОЙСК ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА СИТУАЦИЮ! Рычагов - куча: и перекрыть газ Европе, и перестать закупать украинские товары, и поддержка ополченцев оружием! А путин вместо этого послушно отвел войска от границы, развязав руки фашистам! Результат - мы наблюдаем. Так кому служит путин?
Гость
13 июля 2014, 15:52
Наши войска возле границы и стоят... многочисленная бронетехника. Если Вы все новости читаете то должны понимать, что наше государство провоцируют, чтобы мы ввезались в войну. Путин молодец, начал в обход американцев и европейцев, которые под америку пляшут, договора подписывать, да контакты устанавливать, например, с Кубой, Латинской Америкой и т.д. Прежде чем тут провакации и агитации против правительства нашего писать, мониторинг проведите и мозги свои включите какие последствия активных наших действий будут. Теперь наши в какой нибудь европейский суд подадут и европе прийдется украину прижать. А те, кто правительство украины поддерживает, надеюсь понимает, что ни к чиму хорошему, кровавые действия против своего народа в будущем не приведет. А Порошенко за поддержания геноцида прилюдно казнить надо...как и Тимошенко, туда же Кличко за пропаганду... чего только стоит их действия и агитация повлекшая смерть и насилие в доме профсоюзов, когда над живыми людьми так бесчеловечно издевались... гореть им всем и поддерживающих их людей в Аду!!!
Гость
13 июля 2014, 17:41
Да, но только поставьте себя на минуту на место тех людей, у кого убили отца и мужа, разгромили дома и это у нас в России .действия какие- то должны быть со стороны Путина- он президент и главнокомандующий
Гость
13 июля 2014, 19:07
Ура! Теперь кубинские проститутки поднимут цены для америкосов! И америкосы разорятся!
Гость
13 июля 2014, 19:38
Ага, стоят войска, так сильно стоят что жители Донецка умоляли чтобы эти войска хоть показались! А Путин молодец - прощает многомиллиардные долги всем и вся (россиянам ведь деньги не нужны), а все его контакты сводятся к одному - распродать наши ресурсы, причем по цене меньшей чем платим за газ мы с вами - супермолодец! Если хвалите Путина - хвалите и Порошенко! ВВП одним из первых поздравил его с избранием, он для него - не фашист, а "украинский партнер"! Наш молодец никаких санкций против Порошенко не введет - главное деньги! Более того, крымское оружие наш молодец передал Киеву! Вот так-то, ростовчанка...
13 июля 2014, 14:20
Компьютерным "воякам" перед написанием грозных постов рекомендую сперва задать себе вопрос: "А готов-ли я убивать и быть убитым попав на войну солдатом?" Или вы думаете, что воевать будут другие, а вас это не коснётся? А Украина... через полгода сама загнётся потому, что в стране никто ничего не сеял, не выращивал, не делал, а только скакали. Осенью начнут воровать газ у европейцев однозначно, чем обозлят против себя Европу, которая и сейчас готова принять Украину только на словах, да ещё на таких условиях, что если их введут украинцы устроят новый майдан только с автоматами, танками и Градами по сравнению с которым предыдущий покажется детским садом. Ну и в результате приползут укры на коленях к России за помощью, вспомнив, то они тоже славяне. И вот только тогда с ними можно будет о чём-то говорить, но вот только, глянув на всю историю укров, стоит ли?
Гость
13 июля 2014, 15:36
Если бы в 41-м у людей были бы такие рассуждения - русской нации уже к осени того же года не было! Не все такие трусы как ты! Не служил ты в армии - там за такие рассуждения сами сослуживцы с тобой поговорили бы! А Украина никуда не приползет - за размещенные под боком у России НАТОвские базы - американцы помогут Украине всегда!
Гость
13 июля 2014, 16:34
Влад ты абсолютно прав, американские нелюди через майданутых всячески пытаются втянуть нас в братоубийственную войну....Начало войны для России тупик.Американцы до зимы будут Нас всячески провоцировать,что бы у европы к началу отопительного сезона главным врагом была Россия, а майданутые были главной жертвой. Уверен необходимо потерпеть полгода и эти .. сами друг друга перегрызут. Искренние соболезнования семье погибшего земляка.
Гость
13 июля 2014, 19:00
Гость
13 июля 2014, 15:36
Если бы в 41-м у людей были бы такие рассуждения - русской нации уже к осени того же года не было! Не все такие трусы как ты! Не служил ты в армии - там за такие рассуждения сами сослуживцы с тобой поговорили бы! А Украина никуда не приползет - за размещенные под боком у России НАТОвские базы - американцы помогут Украине всегда!
Да, вспомним 41 , 42 и даже 43! Вся героическая, непобедимая( финская несчитово!) Красная Армия сдалась Гитлеру, чтобы ему пусто было! А ну-ка прокормить 5.5 миллионов человек пленных! Потом 1.5 миллиона из них пошли в РОА бить краснопузых и грузина. Разве можно сравнить вклад 100 тысяч донских казаков под руководством атаманов фон Папена и Краснова с горсткой каких-то бандеровцев?
Гость
13 июля 2014, 11:24
вчера только наши силовики говорили, что все местные жители под надёжной защитой! что дальше? опять нота протеста? но наверное самого жёсткого протеста.
Гость
13 июля 2014, 12:26
Сейчас власти подменят понятия,ноты протеста заменят де маршам.
Гость
13 июля 2014, 19:37
Когда власти вдоль границы на своей российской территории разместят войска?Или мы будет отчитываться, где и куда какой танк поставить? Получается пока танки стояли, то нацгвардияне стреляла, как отвели так дошло до убийств?
Гость
14 июля 2014, 09:30
Гость
13 июля 2014, 19:37
Когда власти вдоль границы на своей российской территории разместят войска?Или мы будет отчитываться, где и куда какой танк поставить? Получается пока танки стояли, то нацгвардияне стреляла, как отвели так дошло до убийств?
По отмашке из Вашингтона мы отвели войска от границы. Поэтому будем ждать разрешения Обамы снова подвести. Что поделать если мы даже на своей территории не хозяева!
Гость
13 июля 2014, 12:28
При этой власти все так и будет продолжаться в том же духе.
Гость
13 июля 2014, 11:25
Но мы как и прежде не будем поддаваться на провокации, а будем терпеливо ждать...
Гость
13 июля 2014, 12:05
Простой люд должен только терпеливо ждать,только тогда ему воздастся.
Гость
13 июля 2014, 12:14
да, будем терпеливо ждать когда и нас наконец то убьют
Гость
13 июля 2014, 21:05
А что вы предлагаете?Войска ввести?Запустить снаряды с нашей стороны?Пока открытые боевые действия в отношении России не ведутся атаковать в ответ нельзя!
Гость
13 июля 2014, 13:22
...,что творится, это уже ни в какие рамки.Наша великая и могучая,давно бы уже стёрли америкосов с лица земли. Достали уже,всему миру жизнь портят,сколько погибших деток!!!!...!!! Власти, откройте глаза,хватит уже всех жалеть!!!!!Защитите свой народ!!!
Гость
13 июля 2014, 15:31
Наш президент и защищает свой народ тем, что на провокацию не поддается. Америка только наших действий и ждет. Такие умные здесь сидят и пишут, что реагировать надо а как дело до войны, которую Европа хочет нам навязать дойдет, так все за границу свалят или прататься начнут... в стокгольмский суд наше правительство теперь подаст иск и заставит Европу заткнутся... так что как жили так жить и будем... спокойствие и только спокойствие.
Гость
13 июля 2014, 19:25
Гость
13 июля 2014, 15:31
Наш президент и защищает свой народ тем, что на провокацию не поддается. Америка только наших действий и ждет. Такие умные здесь сидят и пишут, что реагировать надо а как дело до войны, которую Европа хочет нам навязать дойдет, так все за границу свалят или прататься начнут... в стокгольмский суд наше правительство теперь подаст иск и заставит Европу заткнутся... так что как жили так жить и будем... спокойствие и только спокойствие.
Один погиб - не поддаемся, два - не поддаемся, десять - не поддаемся, сто - не поддаемся, тысяча... миллион... - но мы не поддаемся! Гениальная защита от президента!
Гость
13 июля 2014, 20:49
Гость
13 июля 2014, 15:31
Наш президент и защищает свой народ тем, что на провокацию не поддается. Америка только наших действий и ждет. Такие умные здесь сидят и пишут, что реагировать надо а как дело до войны, которую Европа хочет нам навязать дойдет, так все за границу свалят или прататься начнут... в стокгольмский суд наше правительство теперь подаст иск и заставит Европу заткнутся... так что как жили так жить и будем... спокойствие и только спокойствие.
А мужчина погибший для вас не в счет? Он так пустяк? Или защищать ваши интересы?
Гость
13 июля 2014, 15:40
Видно пока еще не поздно простым людям нужно создавать свою армию,народную,выбирать своих народных руководителей и самостоятельно защищаться от врага и одновременно избавляться от коррупционеров.
Гость
13 июля 2014, 17:20
Ну попробуйте избавиться! Война для того и есть, чтоб истребить овец, мешающих пастухам заколачивать капитал.
Гость
13 июля 2014, 23:58
Адрес давай! С утра придем к тебе в партизаны записываться! А звать тебя будем Батькой Махно! И шею помой!
Гость
14 июля 2014, 10:14
Гость
13 июля 2014, 23:58
Адрес давай! С утра придем к тебе в партизаны записываться! А звать тебя будем Батькой Махно! И шею помой!
Тебе жалко коррупционеров, бандерложек?
Гость
13 июля 2014, 11:25
Скоро будут беженцы похоже и из Ростовской области!
13 июля 2014, 13:22
Ужас какой! Читая комментарии понимаешь, что их пишут люди, которых думать никогда не учили. Плоды всеобуча, когда оценки ставили всем. Ведь украинские официальные лица сообщили, что это не их снаряд. http://161.ru/text/newsline/818232.html Любое преступление совершается теми преступниками, которым это выгодно. Украинскому прав
13 июля 2014, 14:32
Украинскому правительству это невыгодно и не надо путать народ Украины и её правительство. Это не одно и то же.
Гость
13 июля 2014, 16:54
13 июля 2014, 14:32
Украинскому правительству это невыгодно и не надо путать народ Украины и её правительство. Это не одно и то же.
Украинскому (читай - америкосовскому) правительству выгодно чтобы подобные владимиру дэ личности оправдывали их преступления, основываясь на том, как "их думать учили".
Гость
13 июля 2014, 20:13
Думать как раз НЕ дано Вам - правительству Украины это как раз предельно выгодно,ведь если введут войска - сколько у них проблем решится... А официальные лица Украины уже столько всего сообщали))) Не надоело слепо верить ВСЕМУ???)))
Гость
13 июля 2014, 12:08
Господи,да что же такое твариться,куда смотрит наш президент который является гарантом и куда смотрят его ставленники.
Гость
13 июля 2014, 13:38
Наш президент смотрит футбол...
Гость
13 июля 2014, 13:58
Правильно сказано,ставленники,а не избранные народом люди которые работают только на свой карман и карман своей семьи.
Гость
13 июля 2014, 14:14
Они смотрят на свои миллиардные счета в западных банках, которых могут лишиться если Россия посмеет поднять голову! Так что протесты, жесткие протесты, очень сильно жесткие протесты - это максимум что нашей стране позволено! Никаких санкций против Украины!
Гость
13 июля 2014, 16:11
привет ростову-на -дону=ёщё несколько самых страшных предупреждений укропам с нашей стороны--и их авиация начнёт утюжить ростов\а интересно где всенародно избранный губернатор.\в нижегородской области в 2010 году пол области спалили--губернатор --одно отвечал=у нас всё под кантролем\\.
Гость
13 июля 2014, 17:07
А губернатор принимает иностранные комиссии и возит их к беженцам. показывая какие мы молодцы. как хорошо всех устроили... Своими жителями заниматься недосуг...
Гость
13 июля 2014, 20:21
Клавиатурные герои, отправить бы вас всех,которые пишут "нужно в ответ шмалять и вводить в украину войска", в эту же точку, что повоевали, а не писали тупо за компьютером крутые слова
Гость
13 июля 2014, 20:38
Начни с себя... Особенно когда бОльшая часть это пишущих - это бабы, которым элементарно страшно, не так за себя, как за детей??? Не знал?
Гость
13 июля 2014, 21:42
разве военные служат за бесплатно?
Гость
13 июля 2014, 22:51
Полностью Вас поддерживаю, у меня двое детей, во время Второй мировой очень много родствеников погибло, естественно, как у большенства людей, в память о прадедах, которых я не знала, но Уважаю и всем своим сердцем благодарна за жизнь, какая она бы трудная не была, я и мои близкие, сейчас живы, мне бы не хотелось проходить через то, что было 70 лет тому назад. Поэтому Путина поддерживаю, который не поддается провакациям.
Гость
13 июля 2014, 12:16
эх погиб очередной налогоплательщик оплачивающий свою мнимую безопасность ((( граница то не на замке? ((((
Гость
13 июля 2014, 13:29
и что ещё нужно что бы Россия ответила ответным ударом
Гость
13 июля 2014, 18:00
Жарковато становится,ну вы тут,это,собирайтесь воевать...скоро мобилизация начнётся,а я с Лондона буду вас информационно поддерживать,мы будем!!! Все уже на чемоданах сидят.
Гость
14 июля 2014, 14:17
Надо объединяться с Украинцами,разве вам не понятно, что и действующая воровская власть в стране заинтересована,в том,что бы нас рассорить! Они боятся,что мы объединимся и их уничтожим,они прекрасно понимают,что им конец....и весь вопрос : когда? Они сейчас цепко хватаются за власть,будут всё ужесточать,ихняя цель: самосохранение любой ценой! Надо объединяться с Украиной а не ссориться!!! Поймите вы это!!!
Гость
13 июля 2014, 12:22
почему наше "честно выбранное,легетимное"правительство бездействует.
Гость
13 июля 2014, 13:52
у них каникулы
Гость
13 июля 2014, 14:05
Ждет пока народ сам возьмет в руки оружие и начнет гнать коррупционеров от власти.
Гость
13 июля 2014, 15:17
Оно не бездействует. Просто его действия вам не нравятся. Не нужно истерить. Действительно горе, человек погиб, люди пострадали, семьям нужно реально помочь. Но если нагнетать истерику, лучше не будет. Неужели не ясно?
Гость
13 июля 2014, 16:45
Нас бомбят а мы им ноту протеста бред - люди гибнут на нашей территории ! И некто их не защищает. Снаряды попадают к нам неслучайно это своего рода нащупывание слабого места и проверка реакции ,а так - как ее нет значит все будет проходить безнаказанно... Я полагаю на приграничной с Украиной территории надо разместить несколько войсковых соединений в том числе и дальнобойную артиллерию - это будет более серьезный аргумент возможно тогда наша Нота протеста будет услышана . Поддаваться на провокацию не стоит потому что это 3 МИР Война но разок ответить не помешало так сказать для укрепления нашего несогласия. Установить радиолокационное об-е и шмальнуть туда откуда прилетел снаряд.
Гость
13 июля 2014, 18:00
полностью с вами согласна
Гость
13 июля 2014, 22:43
Интересно, а когда снаряд от нас упадет на территорию украины, это укрепит мнение всей европы, что Россия атакупт украину? Ой, не трудно догадаться, что после этого третья мировая начнется... мало ведь людей во Второй мировой погибли... это сарказм...
Гость
14 июля 2014, 10:32
Гость
13 июля 2014, 22:43
Интересно, а когда снаряд от нас упадет на территорию украины, это укрепит мнение всей европы, что Россия атакупт украину? Ой, не трудно догадаться, что после этого третья мировая начнется... мало ведь людей во Второй мировой погибли... это сарказм...
У нас люди уже гибнут от постоянных обстрелов, а нам важнее всего что подумает Европа! Что можно ждать когда у людей в голове такое?!
Гость
13 июля 2014, 12:47
Америка с помощью укропов провацирует Россию на войну.Если не будем отвечать адекватно то снаряды долетят и до Ростова.
Гость
13 июля 2014, 14:39
а если бездумно ответим, то это будет "пахнуть" 3-ей мировой
Гость
14 июля 2014, 09:10
Гость
13 июля 2014, 14:39
а если бездумно ответим, то это будет "пахнуть" 3-ей мировой
Да ничем это не пахнет. Америка может воевать только стакими как: Вьетнам, Корея, Сербия и только на чужой территории. и они это знают. И Европа знет что наши солдатики уже были и в Париже и в Берлине и в1812 ом и в 1945 годах. и нам надо помнить об этом.
Гость
12 ноября 2022, 17:41
Скоро эту Америку климат задавит
Гость
14 июля 2014, 00:09
Донбасс поднимется и сам расставит все точки над и
Гость
14 июля 2014, 08:33
Никто не поднимется. Нет лидера ни на Донбассе ни в Донецке. Языками бабы почешут и все.
Гость
14 июля 2014, 08:45
Угу, заметно... Как поднимется, как поднимется...
Гость
14 июля 2014, 09:06
Что-то долго он поднимается...
Гость
13 июля 2014, 12:20
какие ноты их бомбить пора а то обнаглели . скоро в ростов приезжать на свои карательные операции будут а мы им ноты шлем. им надо ноты протеста с установок град слать !!!!!!!!
Гость
13 июля 2014, 12:16
надо в ростовской области установки град развернуть и в ответ бомбить чтобы ... хохлятские об...лись и сидели тихо.
Гость
13 июля 2014, 16:06
+100 Полностью поддерживаю
Гость
13 июля 2014, 18:48
Главное. не перепутать направление! Заряжай!
Гость
13 июля 2014, 19:49
Сегодня ехали и видели вечером, что процесс пошел! Но даже не поняли в связи с чем? А приехав домой узнали, что утром бомбили Донецк и погиб человек
Гость
13 июля 2014, 11:57
Хорош по футболам шляться, гибнут мирные жители России
Гость
13 июля 2014, 19:44
Насчет футбола вы не правы.Дай Бог, чтобы он все что задумал было выполнено!Хоть иногда интересуйтесь политикой и экономикой стран
Гость
13 июля 2014, 20:31
Гость
13 июля 2014, 19:44
Насчет футбола вы не правы.Дай Бог, чтобы он все что задумал было выполнено!Хоть иногда интересуйтесь политикой и экономикой стран
Задумано одно - перекачать все ресурсы из Росиии на Запад!
Гость
13 июля 2014, 14:19
Когда поджигаешь дом соседа, не обижайся, что огонь может на твой перекинуться!
Гость
13 июля 2014, 18:55
Как не обижайся? А где же пожарные?
Гость
13 июля 2014, 20:22
Кто поджигает то?? Россия? Совсем крыша уехала? (((
Гость
13 июля 2014, 18:57
Все что творится у нас и Украине-расплата за НашКрым! Небыло НашегоКрыма-небыло всего этого!
Гость
13 июля 2014, 19:57
Не надо врать и безграмотным людям здесь рассказывать. Укры еще на майдане знали, что не остановятся! Самая последняя шавка из числа правосеков винила во всех бедах Россию и появилась интересная цифра 20 млрд будтобы после распада Украине задолжали такие деньги и мноий другой бред. Так что не будь Крыма, то нашли бы другой повод! Кстати у Украины нет официальных границ и жили они как-бы по-договоренности с Россией. А как соблюдать договоренности с теми, кто нарушает все, включаю Конституцию?
Гость
13 июля 2014, 20:31
Напиши еще, что майдан тоже Россия устроила, и мы все тебе поверим)))
Гость
13 июля 2014, 22:14
Гость
13 июля 2014, 19:57
Не надо врать и безграмотным людям здесь рассказывать. Укры еще на майдане знали, что не остановятся! Самая последняя шавка из числа правосеков винила во всех бедах Россию и появилась интересная цифра 20 млрд будтобы после распада Украине задолжали такие деньги и мноий другой бред. Так что не будь Крыма, то нашли бы другой повод! Кстати у Украины нет официальных границ и жили они как-бы по-договоренности с Россией. А как соблюдать договоренности с теми, кто нарушает все, включаю Конституцию?
Откуда этот бред?
Гость
13 июля 2014, 11:25
Дожились! И что теперь? Ноту протеста? Дело возбудим? Единственная страна, где гибнут ее, ни в чем не повинные граждане и никакого адекватного ответа! Теперь правосеки будут к нам ездить пострелять! Ждем! Правители, проснитесь! Гибнут люди!
Гость
13 июля 2014, 12:36
Наша главная задача спасти наши деньги которые находятся за рубежом.
Гость
13 июля 2014, 14:11
Гость
13 июля 2014, 12:36
Наша главная задача спасти наши деньги которые находятся за рубежом.
Вот именно! Остались еще думающие люди!
Гость
13 июля 2014, 18:49
Гость
13 июля 2014, 12:36
Наша главная задача спасти наши деньги которые находятся за рубежом.
Респект! Полная финансовая зависимость! От США!
Гость
13 июля 2014, 13:16
Все началось в 4 утра, это у них (у упырей), как "доброго утра "пожелать. дальше сильнее громче и результат на лицо. Беженцы бегут через украинскую Поповку и в город Донецк. В рейсовом автобусе цыганки с Урала-Кавказа (украина, не могу писать с заглавной буквы) в красках рассказывала о бомбежке и плакала. Вы, когда-нибудь видели плачущих цыган? Видимо, дра дану-да-най сильно перепуганы. Я ждала подобных смертей с нашей стороны, но сомнения были. И что теперь скажут руководители области и города? Давайте, зарабатывайте себе баллы перед будущими выборами. Но, думается, вы ничем не отличаетесь от украинсих националистов. Сейчас тихо, стрельбы нет, п.ч. начинается жара, а к 19.00 все с начала. У укров график такой
Гость
13 июля 2014, 15:57
Все что происходит на Украине -фашисты,хунта,каратели..,и тд,и в России-первые жертвы,обстрел нашей территории,беженцы-это все-Зато Крымнаш! Ла-Ла-Ла-Лаа!
Гость
13 июля 2014, 19:49
Войны нам не надо.........
Гость
13 июля 2014, 20:11
Сегодня самолеты ВВС Украины совершили пару кругов над головами жителей нашего Донецка и выпустили несколько ракет. Нас постоянно обстреливают, летят осколки, у нас свободно катаются фашистские БТРы, уже гибнут наши мирные граждане, самолеты карателей вообще не обращают на нашу границу никакого внимания! А в это время наш суперрейтинговый лидер празднует на футбольном чемпионате! Вместо того чтобы вернуться в Россию, отменить все празднования, ХОТЯ БЫ ЗАЯВИТЬ ЧТО-ТО ЖЕСТКОЕ (не говоря уже про санкции к Украине или точечные удары) - Путин даже этого сделать не в состоянии из-за страха потерять свои счета в западных банках! ПОЗОР!!!
Гость
13 июля 2014, 23:10
Показали репортаж о том, что беженка с Украины не довольна тем, как ее кормят... благодарности нет никакой...ужас...ни стыда не совести! Не надо всех людей под одну гребенку...дальше Вы знаете. Многие дети за границей, наверное, были бы у меня деньги туда же сама рванула, а судя по комментариям и многие...надо быть честными и уважать, прежде всего, себя. Лично мне все равно, где дети Путина, а вот на его действия, как главнокомандущего нет, тем более к чему это все преведет, в детстве я в войнушку наигралась. А Вы? На кладбище к прадедам заглядываете?
Гость
14 июля 2014, 09:02
Гость
13 июля 2014, 23:10
Показали репортаж о том, что беженка с Украины не довольна тем, как ее кормят... благодарности нет никакой...ужас...ни стыда не совести! Не надо всех людей под одну гребенку...дальше Вы знаете. Многие дети за границей, наверное, были бы у меня деньги туда же сама рванула, а судя по комментариям и многие...надо быть честными и уважать, прежде всего, себя. Лично мне все равно, где дети Путина, а вот на его действия, как главнокомандущего нет, тем более к чему это все преведет, в детстве я в войнушку наигралась. А Вы? На кладбище к прадедам заглядываете?
А сама заглядываешь???
Гость
14 июля 2014, 10:49
Гость
13 июля 2014, 23:10
Показали репортаж о том, что беженка с Украины не довольна тем, как ее кормят... благодарности нет никакой...ужас...ни стыда не совести! Не надо всех людей под одну гребенку...дальше Вы знаете. Многие дети за границей, наверное, были бы у меня деньги туда же сама рванула, а судя по комментариям и многие...надо быть честными и уважать, прежде всего, себя. Лично мне все равно, где дети Путина, а вот на его действия, как главнокомандущего нет, тем более к чему это все преведет, в детстве я в войнушку наигралась. А Вы? На кладбище к прадедам заглядываете?
Бандеровцы наглеют день ото дня, а главнокомандующий на футболах развлекается! Вы, ростовчанка, видимо далеко живете от Ростова и поэтому вас это устраивает, думаете что до вас снаряд не долетит.
Гость
14 июля 2014, 10:32
Для начала простым людям необходимо избавиться от своих коррупционеров которые сейчас при власти,тогда сразу начнет налаживаться и внутренняя и внешняя политика.Все беды от коррупции в эшелонах власти.
Гость
13 июля 2014, 12:04
Если власти бездействуют и могут обеспечить простым людям безопасность,хотя россияне начинают гибнуть от рук террористов,то простой народ будет вынужден сам обеспечивать свою безопасность,а начнется с того что будут выбраны народные руководители,как на Украине.
Гость
13 июля 2014, 14:19
Всё к тому идёт.
Гость
13 июля 2014, 15:13
А как они ее должны обеспечить? Войну объявить? Самим стрелять? Ваши предложения?
Гость
13 июля 2014, 11:22
ну и? опять нотку протеста отправим? пиндосы бы уже заутюжили пол украины если б к ним чо прилетело
Гость
13 июля 2014, 18:26
а мы, православные.. а что нам сказано... ударили по одной щеке, подставь другую! ударили по другой... подставляй... ну пятую точку! так что, ноты и только ноты! работают на месте происшествия следователи! какие следователи? установки УРАГАН, должы уже были отработать! надо к Израилю обратиться, за советом, как в таких случаях поступать!?
Гость
13 июля 2014, 11:28
Ужас какой! Когда это закончится? Украина намерена развязать с нами войну!
Гость
13 июля 2014, 12:11
Все только начинается.
Гость
13 июля 2014, 12:35
А зачем Украине это нужно?
Гость
13 июля 2014, 13:28
Это и есть планом их покровителей-США.
Гость
13 июля 2014, 12:20
Почему гарант еще не на передовой,или он ждет когда весь Донецк разбомбят.
Гость
13 июля 2014, 14:06
ему некогда, он на финал идет и следующий ЧМ-18 принимает
Гость
13 июля 2014, 11:53
Ну конечно же, все такие знатные диванные политики прямо. Войска ввести? и что делать - вырезать всех или киев рать - или локально постреляться в Луганске? - Пиндосы только этого и ждут с нашей стороны и поэтому и происходят все эти обстрелы - чтоб довести до вооруженного конфликта.
Гость
13 июля 2014, 15:24
Причем здесь "войска ввести?" (хотя Америка уже давно бы ввела, а Израиль все пресек бы точечными ударами)! Путин хотя бы осмелился политическими рычагами воздействовать на ситуацию! Перекрыл бы газ Украине и любящей ее Европе, перестал бы спонсировать украинскую экономику покупкой украинских товаров! Но и этого не способен сделать - боится санкций Запада по банковским счетам!
Гость
13 июля 2014, 18:12
что предлагаете эвакуировать все города и села в пределах 20 км зоны?
Гость
13 июля 2014, 18:43
Америка хочет захватить наши города и заводы! Они посносят наш аварийный жилфонд, а на наших заводах начнут делать свои компутеры и чупа-чупсы! А нас загонят в резервации и мы будем там как индейцы ничего не делать, только деньги получать! А нам хлеба не надо- работу давай! и ОНИ НАЧНУТ НАС ЗАСТАВЛЯТЬ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ РУКАМИ, А НА ИХНЕЙ МОВЕ!
Гость
13 июля 2014, 17:55
Уважаемая Елена Доровских, пора, на мой взгляд, вводить частичную цензуру комментариев, либо ввести регистрацию на сайте для дачи комментариев - это отсечёт большую часть высказываний в пользу фашистского режима Украины. Если прочесть коментарии к данной новости сразу обращаешь внимание, что многие из них подписанные разными никами принадлежат одному человеку.
Гость
13 июля 2014, 21:16
Полностью поддерживаю! Разве законом не запрещена пропаганда фашизма? А здесь на сайте пропускают комментарии бандеровцев, пытающихся выгородить киевских карателей!
13 июля 2014, 22:35
Вы себя имеете ввиду? А цензуру,не беспокойтесь, и без Вашей просьбы скоро введут,и вот тогда заживёте счастливо. Не так ли?
Гость
14 июля 2014, 00:04
Ув. Сергей Е ! Ваше заявление принято и будет рассмотрено в районном отделении гестапо. За бонусами обратитесь в согласно указанное на талоне время.
Гость
13 июля 2014, 19:08
ВОт мне интересно если бы погибли бы от снаряда украины дети ПУТИНА , он бы тоже ноту протеста сделал и Маркин уголовное дело завел!??
Гость
13 июля 2014, 19:58
Не волнуйтесь за детей Путина. Они, как и дети всех олигархов, прекрасно поживают на Западе. У них там все. Поэтому будет и дальше Россия плясать под дудку Запада!
Гость
13 июля 2014, 21:10
Гость
13 июля 2014, 19:58
Не волнуйтесь за детей Путина. Они, как и дети всех олигархов, прекрасно поживают на Западе. У них там все. Поэтому будет и дальше Россия плясать под дудку Запада!
Так зачем тогда россиянам такой президент?
Гость
14 июля 2014, 10:41
Гость
13 июля 2014, 21:10
Так зачем тогда россиянам такой президент?
Как зачем? Чтобы любоваться на него: он и птичкам путь укажет, и амфору найдет на дне океана, и мух от котлет отделяет, и дзюдоист, и мочит всех врагов в сортире! Вот вчера на футболе в Бразилии побывал! (А то что в это время бандеровцы опять бомбили и уже гибнут наши люди - это не важно!)
Гость
13 июля 2014, 21:08
Не поддаваться на провокации как 1941,пока до Москвы не дойдут
Гость
14 июля 2014, 08:46
Когда же каникулы у вас закончатся?
Гость
14 июля 2014, 09:07
Тем, кто требует пересмотреть итоги Второй мировой войны, Россия перепокажет.
Гость
14 июля 2014, 09:23
Гость
14 июля 2014, 08:46
Когда же каникулы у вас закончатся?
А у вас?)))
Гость
13 июля 2014, 12:48
Однозначно провокация со стороны "ополченцев". Всё пытаются втянуть Россию в войну.
Гость
13 июля 2014, 14:37
разумная мысль. они выдыхаются в противодействии нацгвардии и провоцируют россию на ответную реакцию против их.
Гость
13 июля 2014, 15:03
У тебя видимо предки за бандеровцев воевали!
Гость
13 июля 2014, 15:27
Гость
13 июля 2014, 14:37
разумная мысль. они выдыхаются в противодействии нацгвардии и провоцируют россию на ответную реакцию против их.
Эх, Марина, тебя бы на встречу ветеранов оправить! Поболтала бы ты там, защитница бандеровцев!
Гость
13 июля 2014, 11:25
Уже наших убивают, а мы молчим!!!!
Гость
13 июля 2014, 12:24
Почему молчим,мы сначала во всем разберемся и заменим ноты протеста на демарши.
Гость
13 июля 2014, 12:11
Война им (американцам и продавшимся им нынешним руководителям Украины) о-о-о-о-чень нужна! В этом все дело. А России - нет!!!
Гость
13 июля 2014, 14:08
Америка и псаки пора прекратить это!!!!
Гость
13 июля 2014, 15:23
Не нужно в этой сложной ситуации раскачивать лодку. И так все не просто. Нельзя требовать от Президента войны! Нужны конкретные меры тем, кто живет на границе. Нужна помощь пострадавшим и их семьям. А горячительные лозунги может любой