перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Где зависли 50 миллионов на беженцев

2 июля 2014, 12:02
Гость
2 июля 2014, 14:16
Воровали, воруют и будут воровать. Нет ничего святого: это страна распила, где все должности, все звания покупаются и даются своим корешам, везде коррупция и откаты и везде рука руку моет! Сейчас недалекий люд начнет комментировать: "надо писать нашему Президенту"! Успокойтесь: он в курсе. Более того, именно он подписывает указы, по которым наворовавшим миллиарды - амнистия.
Гость
3 июля 2014, 11:30
Многие согласятся м вами.Разворовали,разалили почти все. Добрались и до РЖД.Передают с частные руки. Президент конечно знает об этом, но ему все равно.Что будет с Россией,что получат в наследство наши дети и внуки.
Гость
6 июля 2014, 03:11
Гость
3 июля 2014, 11:30
Многие согласятся м вами.Разворовали,разалили почти все. Добрались и до РЖД.Передают с частные руки. Президент конечно знает об этом, но ему все равно.Что будет с Россией,что получат в наследство наши дети и внуки.
Вот что заработаешь, то и завещаешь! А остальное - конфискуют!
Гость
2 июля 2014, 14:21
Вот почему я никогда не перечисляю деньги ни в какие фонды. Это узаконенное воровство. Я готов помочь любому конкретному лицу нуждающемуся в помощи и делал это не раз. А в фонд или в организацию, это значит никуда и не кому. Некоторые со мною не согласятся, но я уже не молодой человек и жизнь меня кое- чему научила, особенно у нас в России, где каждый чинуша спит и видит как бы содрать, обратите внимание, не чиновник, 90% из них честные люди, а именно чинуша.
Гость
2 июля 2014, 15:33
Погодите с выводами: "Доброе дело" под нашим контролем и этот фонд здорово помог. А вот к Красному Кресту у меня есть вопросы.
Гость
2 июля 2014, 21:00
Гость
2 июля 2014, 15:33
Погодите с выводами: "Доброе дело" под нашим контролем и этот фонд здорово помог. А вот к Красному Кресту у меня есть вопросы.
под вашим контролем? куда деньги дели, а ? если на содержание беженцев область денеги выделяет, а доброе дело утверждает что это они содержат беженцев, так кто врет? и кто присвоит деньги из федерального бюджета
Гость
2 июля 2014, 14:43
Вот представляете, каково об этом читать тем, кто перечислил свои кровные на помощь людям в хвалёный Красный Крест?
Гость
2 июля 2014, 15:28
Вот так наши правители убивают в людях сострадание и насаждают злобу и безразличие...
Гость
2 июля 2014, 18:28
Уже прикарманили деньги? Кто бы мог подумать. Ничего, ещё помогут беженцам. Когда-нибудь. Потом. Если те попросят. Гринпис в Дании играл на пожертвования на бирже, может и эти зашли на весь депозит.
Гость
2 июля 2014, 14:50
Прокрутят эти деньги в банках,наживутся сначала сами,а потом и беженцам помогут,ведь не так часто удается сорвать такой куш.
Гость
2 июля 2014, 17:07
Именно поэтому самое надежное - лично в руки, в крайнем случае - в лагере для беженцев и НЕ деньгами - а вещами или продуктами...
Гость
2 июля 2014, 15:50
Хлиян жена бывшего высокопоставленного ростовского полицейского,все понятно.
Гость
2 июля 2014, 23:57
Вы ошибаетесь, Жену этого высокопоставленного полицейского зовут по-другому!!!! Не нужно писать того, чего точно не знаете!!!
Гость
3 июля 2014, 10:05
Действительно, вы как-то буквально мыслите. Эти люди - просто ширмы. А кто за ними - вы никогда не узнаете!
Гость
3 июля 2014, 19:53
Гость
3 июля 2014, 10:05
Действительно, вы как-то буквально мыслите. Эти люди - просто ширмы. А кто за ними - вы никогда не узнаете!
Честный человек ширмой никогда не будет и почему ширмой простого работягу не назначили.
Гость
3 июля 2014, 09:41
а разве они заявляют свой статус как "БЕЖЕНЦЫ", они же едут якобы к родственникам, вот этим аргументом и пользуются западные СМИ. Да и работы в стране много, сейчас и улицы городов от мусора чистить надо и заросли трын-травы тоже надо убирать и лесополосы восстанавливать, да много у нас неквалифицированной рабочей силы требуется. Кто нибудь проявил желание поработать на благо тех кто их приютил, спрятал от бомбежек, кормит, поит и помогает с жильем?
Гость
3 июля 2014, 11:08
Они это здесь нам заявляют, получают по 800руб в день на человека, т.е. в месяц 24000, поэтому не хотят работать, типа мы беженцы, вы нас должны всем обеспечивать. Москва, кстати, так и не готова их принять почему-то...
Гость
3 июля 2014, 11:38
Гость
3 июля 2014, 11:08
Они это здесь нам заявляют, получают по 800руб в день на человека, т.е. в месяц 24000, поэтому не хотят работать, типа мы беженцы, вы нас должны всем обеспечивать. Москва, кстати, так и не готова их принять почему-то...
я за эти же деньги работаю с 8.00 до 17.00 пять дней в неделю и кормлю семью из 4 человек, причем жена в декрете и дети в детсад ходят, за который надо платить 7500 руб/мес. пусть начинают работать, я не против того чтобы они остались жить в России, но дармоеды тут не нужны, нам своих местных хватает, одна только администрация чего стоит.
Гость
9 июля 2014, 12:17
Гость
3 июля 2014, 11:08
Они это здесь нам заявляют, получают по 800руб в день на человека, т.е. в месяц 24000, поэтому не хотят работать, типа мы беженцы, вы нас должны всем обеспечивать. Москва, кстати, так и не готова их принять почему-то...
а пенсия у наших пенсионеро, многое вложивших в эту страну 8 тыс. ублей....Ну, как тут не выругаться матом.
Гость
2 июля 2014, 15:40
"Причем власти должны не просто перечислить фамилии нуждающихся в помощи беженцев, а представить целый ряд подтверждающих документов". То есть человек на инвалидной коляске, спасаясь от обстрела, должны были с собой прихватить кучу справок...чтоб сегодня от Красного креста 500 р получить....Смешно и страшно. Люди от бомбежек бежали.
Гость
4 июля 2014, 17:13
надо серьёзную финансовую проверку устроить этому красному кресту и если выяснится что есть состав преступления- впаять по максимуму. А то посмотри, люди перечисляют на помощь беженцам а эти...........................как будто это собственные деньги чинушь из красного креста
Гость
3 июля 2014, 08:56
Нам в организацию пришло официальное письмо - подписанное министром экономического развития РО - с просьбой о перечислении пожертвований для беженцев!!! Руководство в устно – приказной форме указало каждому сотруднику сделать перевод в размере дневного оклада. Затем еще проверили факт перечисления. !!!!!!!!!!!!!!!!!! нет больше слов....
Гость
3 июля 2014, 11:02
Это что за организация? Бюджетная? Нормальный руководитель такое письмо в урну бы выкинул.
Гость
3 июля 2014, 15:09
Гость
3 июля 2014, 11:02
Это что за организация? Бюджетная? Нормальный руководитель такое письмо в урну бы выкинул.
Гость сегодня 11:02 Это что за организация? Бюджетная? Нормальный руководитель такое письмо в урну бы выкинул. Эта организация, например, Городская Администрация ))) По Вашему наш Мэр - плохой руководитель, коль исполнил данное указание???))))))) Мало того, его помощник г-н Ш. собрал списки кто сдал, а кто нет и объявил, что данный факт будет учитываться при распределении премий, назначении на должность и т.д.!!!! К слову это не первый "добровольный" официальный побор...сдавали на ремонт центрального собора!!!! и т.д.
Гость
5 июля 2014, 16:01
ЕРУНДА ПОЛНАЯ
Гость
4 июля 2014, 10:04
Кроме регионального ростовского отделения в Ростове-на-Дону есть еще Кировское отделение Российского Красного Креста, где реально помогают нуждающимся, не требует никаких справок, при себе нужно иметь только паспорт и миграционную карту, там работают честные люди, помогают волонтеры, даже сам Президент Южной Осетии направил помощь через Кировское отделение Красного Креста,об этом написано в СМИ. Кировский РКК это самостоятельное юр.лицо, независящее от регионального,хотя так же является частью Российского Красного Креста,поэтому не нужно думать, что все кто работают под названием "Красный Крест" воры и обманщики,это не так,есть организации,которые действительно помогают людям
Гость
5 июля 2014, 00:40
Больше не одного рубля не перечислю в какой-либо фонд. Все мы гости в этом мире. В аду взятки не помогут у...кам
Гость
3 июля 2014, 08:37
Прочитал статью, Какая чушь!!!!! Что значит если попросят????? Вот по этому многие,горожане,не верят таким "фондам" Как Вам не стыдно!!! Перечислите деньги!!! или их уже НЕТ?????
Гость
3 июля 2014, 10:15
В донецк ни от одного из этих фондов не поступило ни копейки!!! Я сам разговаривал с представителями фонда доброе дело!!! Сказали на другие цели надо...
Гость
3 июля 2014, 20:08
В детские сады сверху пришло указание собрать помощь беженцам. Воспитатели обращаются с просьбами к родителям. Сами дневной заработок за один день пожертвовали. Нищие воспитатели и обслуживающие состав жертвуют деньги.
Гость
4 июля 2014, 17:37
Мой сын,узнав ,что я послала деньги в Ростовский Красный Крест,сказал ,что это международная бюрократическая организация, и твои деньги никогда по назначению не попадут
Гость
2 июля 2014, 15:35
Спасибо сайту 161.ru и в частности Андрею Рыжкову за то, что показал бюрократию Красного креста....Готов деньги перечислить лично ему на благое дело. Андрей не украдет.
Гость
3 июля 2014, 08:38
правильно. все перечисляем деньги Андрею. пусть укажет номер счета в банке.
Гость
6 июля 2014, 03:24
Да, сограждане! Снова вас во всем обманули и обокрали! То сказкой про фашистов, которые испугали президента Януковича отъемом наворованного, то резней русско- говорящих хохлов укроговорящими хохлами.Теперь сбором денег... На мировом конкурсе идиотов вы по праву займете свое законное первое место, дорогие товарищи! Через две недели будет команда развернуть все на 180 градусов и вы будете ... ругать ополченцев и сравнивать их с ваххабитами! А хохлам во главе с Порошенко клясться в любви. А в результате снова наша Раша будет опущенная, никто с ней дел иметь не будет, а вам придется вспомнить про карточки и забыть по курорты. А самым популярным именем для мальчиков будет КАИН!
Гость
7 июля 2014, 11:12
спать нужно в 03:24...
Гость
3 июля 2014, 14:26
всё! решено! открою благотворительный фонд! назовусь красиво - и буду "помогать" людям!!! хотя не факт что Доброе дело на 22 млн помогла... )
Гость
3 июля 2014, 23:01
«Прибытия такого большого количества людей в столь короткие сроки никто не ожидал. И, естественно, на их содержание в бюджете области не были заложены деньги. Поэтому и был создан наш фонд, – рассказывает директор благотворительного фонда «Доброе дело» Татьяна Аладашвили. Это действительно сказала Татьяна??? насколько я знаю,то Фонд "Доброе дело" был создан задолго до наплыва беженцев и собирали они деньги больным деткам...Если так действительно сказала руководитель Фонда,то все остальное становится, действительно, очень странно...
Гость
4 июля 2014, 08:44
Помогают древесно???? Может это беженцу надо вернуться назад например в Луганск и отправить письмо по почте в красный крест? Полная чушь. Забрать все деньги у них и передать в МЧС и я думаю хоть часть денег дойдет. А красный крест - это таже шараш-монтаж контора с названием "Рога и копыта" по отмывки капиталов.
Гость
4 июля 2014, 08:41
позорище,и чем скажите отличаются наши чиновники,на украине власть убивает своих людей физически,а наши морально.Очень жаль что закон наш как дышло ,куда повернул и так и вышло.Зря,ой зря отменили смертную казнь
Гость
4 июля 2014, 17:01
Ну чего вы ругаете людей, не разобравшись! Вот все написано на сайте Красного Креста: http://www.redcross.ru/ Они создали штаб, они выезжали на место, ознакомились с ситуацией, встречались с людьми, собрали более 45 млн. руб., разработали программу оказания помощи и т.д. В общем, работа ведется, дорогие товарищи! Только не помогли пока никому деньгами - ну так что ж, это не страшно...
Гость
8 июля 2014, 22:28
ОДИН ЗЛОДЕЙ ОТРАВИЛ ДЕНЬГИ И ПОЖЕРТВОВАЛ ДЕТЯМ. В ИТОГЕ УМЕРЛО 10 ЧИНОВНИКОВ. ДЕТИ НЕ ПОСТРАДАЛИ!!