перейти к публикации
83 комментария к публикации

Ростовским пенсионерам сегодня пришлось платить в автобусах «по полной»

1 июля 2014, 13:24
Гость
1 июля 2014, 15:04
А почему программу запустили не подготовившись на 100%? Значит наличие карт должно быть обязательно, а наличие валидаторов - необязательно??? Как можно требовать от людей исполнения, если сами должным образом не предоставили все условия к этому? И где мне получить сейчас карту учащегося на 2-их детей? В школе особо никого нет.... Да и вряд ли школа мне выдаст их летом. А мне их надо возить 3 раза в неделю на спортсекцию. Почему до конца лета нельзя было оставить возможность проезда учащимся без карты, по их справкам учащихся?
Гость
1 июля 2014, 15:21
Добавлю, что теперь мне проезд обходится в 102 рубля, вместо прежних 60 рублей в оба конца!
Гость
1 июля 2014, 19:38
Ответ на Ваше "почему", по-моему, предельно прост: всё делается для того, чтобы люди возмутились этим бардаком. Тогда у чиновников появится возможность сказать: "Вот видите, народ недоволен, поэтому возвращаемся к обычной системе оплаты". Им же безнал - нож в сердце
1 июля 2014, 19:51
Да им наплевать на Вас и Ваши проблемы. Главное отчитались,а как оно будет работать - в других отчётах узнаем-в интернете.
Гость
1 июля 2014, 15:34
Это ужасно... Обидно за пожилых людей... Чиновьичьи родители на их иномарках разъезжают, и некогда чиновникам думать что есть пенсионеры для которых эти 17 рублей не копейки, а реальные деньги!
Гость
1 июля 2014, 23:34
Ничего, с них не убудет! Пусть платят как все!
Гость
2 июля 2014, 09:01
Гость
1 июля 2014, 23:34
Ничего, с них не убудет! Пусть платят как все!
Может теперь поменьше будет маразматичных бабок в автобусе, которые по утрам любят гонять за петрушкой на центральный. В автобусах не будет вонять валерианкой, никто не будет орать про наглую молодежь, никто не будет расталкивать пасажиров в пробежке к свободному месту.
Гость
2 июля 2014, 22:11
Гость
1 июля 2014, 23:34
Ничего, с них не убудет! Пусть платят как все!
Мишаня, в угол поставим!
Гость
1 июля 2014, 15:31
А сидения как были грязные так и остались!! Трамвай 15 рублей - кайф))))
Гость
1 июля 2014, 14:51
все как обычно... сначала понаделают делов, понапринимают законов и только потом будут реализовывать возможность их применения людьми,вроде терминалов в автобусах и терминалов пополнения этих карт...
Гость
2 июля 2014, 11:39
Считаю, что это повод для обращения заинтересованных лиц в УФАС по Ростовской области.
Гость
1 июля 2014, 16:39
И вот он наступил этот день - 1 июля, день проезда по новому тарифу. И подходит автобус с красующейся новой ценой, а автобус - все тот же грязный, а водитель все также курит! До какого же предела наша администрация еще поднимет тариф, чтобы, наконец, мы сели просто в автобус, который помыли, и не в прошлом году, а хотя бы вчера, водитель не дымит и не грубит? И куда сейчас бежать сотням пожилых ростовчан, чтобы взять социальную карту, чтобы пополнить ее? Еще одно издевательство! Пусть опубликуют адреса терминалов, где можно пополнить социальные карты!
Гость
1 июля 2014, 21:01
Скоро пересядем на велики и будет полный "Чистый город"!
1 июля 2014, 15:28
Какой год тянется эта э попея))) с безналичной оплатой?! Хоть кто то из чиновников понес наказание?)))
Гость
1 июля 2014, 21:48
Наказание в виде пополнения кармана 100% понес наш мер города.И не только он . Карман больше, наказание меньше. Возьмите карту садитесь в автобус и если у него нет возможности снять с Вас деньги, то Вы проедете бесплатно.
Гость
1 июля 2014, 16:09
И мне сегодня за ребенка пришлось платить по полной, хотя ему всего 8 лет. И так до осени? Кто ему сейчас выдаст в школе карту? Беспредел... Наживаются на стариках и детях!
Гость
1 июля 2014, 19:31
Ничего, с вас не убудет!
Гость
2 июля 2014, 02:34
Гость
1 июля 2014, 19:31
Ничего, с вас не убудет!
С тебя убудет, если в автобус попадёшь...
Гость
2 июля 2014, 07:27
Не переживайте. В нашей школе распространяли карты по 80 рублей еще 2 года назад. Так и валяются, потому что нигде не действуют. Мой ребенок ездит за полцены, предъявляя ученический билет.
Гость
1 июля 2014, 16:00
Сначала необходимо было подготовиться, а у нас поспешили деньги содрать с пенсионеров побыстрее! Ну и где же ваши хвалёные валидаторы, о которых вы трубите на каждом углу столько лет???????????? Сегодня была свидетелем. ка водитель за рулём автобуса не пустил пенсионера немощного. совсем старенького!!!!
Гость
1 июля 2014, 21:51
Так а Вы чего стояли и млели от этого зрелища???
Гость
2 июля 2014, 09:08
Гость
1 июля 2014, 21:51
Так а Вы чего стояли и млели от этого зрелища???
А её только ее *адница беспокоит.
Гость
1 июля 2014, 16:55
Сделайте еще платные разбитые дороги, сократите транспорт по центральным улицам, заставьте население сидеть дома выключите им свет и воду.
Гость
1 июля 2014, 20:58
маршрутки с Садовой как раз скоро уберут)
Гость
1 июля 2014, 15:53
Когда уже нашим горе-чинушам <придется заплатить «по полной»>?!!
Гость
1 июля 2014, 16:25
Ха-ха-ха.класный прикол получился,это у нас у чиновников игра такая,за лучший прикол над простыми людьми приз.Правда прикольно.
Гость
1 июля 2014, 17:50
Из валидатора должен вилидол выпадать пенсионеру в рот для утешения от сорвавшейся поездки
Гость
1 июля 2014, 17:05
Про это все надо вспоминать, когда голосовать ходите. А то как выборы - "Ах, лишь бы не было войны!" и опять за зажравшихся свои голоса отдаете.
Гость
1 июля 2014, 17:52
В России голосовать,все равно что в карты с шулером сыграть,результат один и тот же.
Гость
1 июля 2014, 21:17
Гость
1 июля 2014, 17:52
В России голосовать,все равно что в карты с шулером сыграть,результат один и тот же.
В любом случае ростовская система устаревшая и неудобная самая худшая в рф. Только пополнение с платежных немного улучшит ее. Но еще нет билета на продолжительность поездки как в москве 90 минут. Нет и пополнения напрямую без интернета со смартфона. Нет скидок за число поездок.
Гость
1 июля 2014, 15:46
А кто не спрятался - я не виноват.... Да никого ине собирались предупреждать!!! Кто еще, как итак не богатые пенсионеры пополнят казну города? Мы же теперь область не дотационная! Горжусь и млею! Научилась администрация бизнес вести, только вот как обычно, через сиденье...
Гость
1 июля 2014, 15:50
Как обычно все для населения
Гость
1 июля 2014, 20:43
прогресс сраны за годы моей жизни в ростове! шпасибо нашим наемным служащим! теперь я пешком на работу хожу, говорят для здоровия полезно ))))))
Гость
1 июля 2014, 18:43
Нужно пенсионерам выдвинуть ноту протеста ростовским властям.
Гость
1 июля 2014, 19:34
И что?
Гость
1 июля 2014, 21:01
Гость
1 июля 2014, 19:34
И что?
вы не в теме...
Гость
2 июля 2014, 22:13
Гость
1 июля 2014, 21:01
вы не в теме...
Неа, он и нынешней зимой "не в теме" был. Вместе с вовчиком
Гость
2 июля 2014, 10:25
Давно пора уже от скидок и льгот на проезд отказываться, только в России продолжают этому потакать, проще сделать прибавку к пенсии, индексировать потом её,чтоб деньги шли конкрктному человеку, а не транспортной компании, которой всё равно всегда мало.
Гость
2 июля 2014, 11:38
Святые слова. Но очень скоро после предполагаемой индексации к пенсии на проезд, она (прибавка) тихо исчезнет, как исчезли компенсации за ЖКХ ветеранам труда в Краснодарском крае. Местные законы. Как хочу, так и ворочу.
Гость
2 июля 2014, 11:43
Ага, уже льготы поотменяли законом о монетизации! Наивные люди: "проще сделать", "лучше будет"! Вы где живете, не в россии что ли? Да у коррупционных воров одно стремление: "как бы ободрать народ и набить карман"! Отменят льготы и дадут прибавку к пенсии на 10 поездок в месяц! А льгота есть льгота! Человек может хоть 1000 раз ездить бесплатно!
Гость
3 июля 2014, 14:58
Гость
2 июля 2014, 11:38
Святые слова. Но очень скоро после предполагаемой индексации к пенсии на проезд, она (прибавка) тихо исчезнет, как исчезли компенсации за ЖКХ ветеранам труда в Краснодарском крае. Местные законы. Как хочу, так и ворочу.
Местные законы не должны идти вразрез Федеральным!!!
Гость
1 июля 2014, 23:59
Все как всегда - главное отчитаться, что систему запустили в срок, а то, что них...а не работает и нет терминалов для оплаты и не весь, далеко не весь, транспорт оборудован устройствами по приему к оплате тех самых социальных карт - это не важно, об этом можно и умолчать, за это орден не дадут... Да запретить к выезду на маршрут автобусы с неустановленными или не работающими терминалами оплаты, разъяснить повторно населению принцип работы и порядок работы социальных карт, предотвратить и недопустить ущемление прав населения. Население - это же электрорат, это люди, которые за счет налогов кормят и содержат чиновников!!! Да каждый чиновник в случае отстутствия автобуса на руках должен нести людей, не стоящих часами на остановках!!!
Гость
2 июля 2014, 13:00
Зимой уже поносили. 3 дня город не работал - на работу либо не на чем, либо дойти - замок поцеловать. А где посадки?
Гость
1 июля 2014, 20:49
Чиновники не понесут наказание - они на отдыхе.
Гость
1 июля 2014, 21:51
Терминал в переходе Московская-Буденовский сегодня не работал! Купить карту невозможно, пополнить карту невозможно. По предоставленному номеру телефона, отвечают совершенно не компетентные в данном вопросе люди. Мало того, что терминалы только в центре города, толку от них нет.
Гость
2 июля 2014, 10:14
Как мне кажется, водитель должен билет давать взамен полученных денег. Иначе все пассажиры - безбилетники. Я вправе требовать проверку, если не дал билет? Какое наказание ему, если не дал билет? Надо бы "народный контроль" организовать. А лучше, если кондуктор бы билеты продавал, чтоб водитель не отвлекался. Именно так поступают везде, кроме Ростова. Много лет назад и кондукторы были, и кассы в салонах и контролеры.
Гость
1 июля 2014, 15:39
Ужас... а у водителей совести нету, пенсеонеров обдирать... рубля хватать не будет и не пустят...
Гость
1 июля 2014, 16:07
У водителей совесть как раз есть, нет у тех, кому отстёгивают !!!
Гость
1 июля 2014, 16:53
Водители плохие, "а во всех магазинах старикам бесплатно продукты дают" судя по вашей логики
Гость
2 июля 2014, 11:25
Да нормально все, наши люди вытерпят все! Поэтому только в раше ворам можно жить так вольготно и бесконечно проводить эксперименты над народом! Нашему люду можно и коммуналку в 10 раз увеличить - повозмущаются между собой, перейдут на хлеб и воду, но платить будут! Смотрите ящик, продолжайте молиться на вову и терпите, терпите, терпите...
Гость
2 июля 2014, 22:15
Смотрите по ящику прикольный мультик про капремонт каждый день по 1 каналу. И платите, платите, платите! Вам же прожиточный минимум повысили? радуйтесь! И пойте "Боже, царя храни!"
Гость
3 июля 2014, 09:17
Гость
2 июля 2014, 22:15
Смотрите по ящику прикольный мультик про капремонт каждый день по 1 каналу. И платите, платите, платите! Вам же прожиточный минимум повысили? радуйтесь! И пойте "Боже, царя храни!"
Точно! И ведь 90% оглупевшего населения так и делают!
Гость
2 июля 2014, 01:14
В терминалах на Садовой-Ворошиловском уже который день захожу и не могу купить карточку на проезд. Полное безобразие.
Гость
1 июля 2014, 18:40
Да с названиями наши даже не напрягаются: соцпаек, теперь валидатор...Пиарщики всего мира ОТДЫХАЮТ... Вы бы когда названия давали своим программам - хоть бы чуточку задумывались - как народ воспринимать будет?! ваши нововведения. Итак все прожекты незнамо через какие пень колоды запускаются, так названия прям юморшоу...
Гость
1 июля 2014, 21:12
Ну если валидаторы есть, то когда иммитаторы будут?
Гость
2 июля 2014, 12:58
Гость
1 июля 2014, 21:12
Ну если валидаторы есть, то когда иммитаторы будут?
А ликвидаторы не желаете?
Гость
1 июля 2014, 15:56
А ведь события на Украине и начались от этого чиновничьего беспридела и люди с Украины бегут не потому,что в России лучше,а потому что в России еще пока не стреляют.
Гость
1 июля 2014, 19:43
В Ростове хороший Мэр и отличный Губернатор и команды у них тоже подобраны хорошие.все делают для народа и простым людям не нужны никакие перемены.
Гость
1 июля 2014, 21:00
Гость
1 июля 2014, 19:43
В Ростове хороший Мэр и отличный Губернатор и команды у них тоже подобраны хорошие.все делают для народа и простым людям не нужны никакие перемены.
Костик, ты уже тут?
Гость
1 июля 2014, 23:36
Гость
1 июля 2014, 19:43
В Ростове хороший Мэр и отличный Губернатор и команды у них тоже подобраны хорошие.все делают для народа и простым людям не нужны никакие перемены.
Полностью согласен с Гостем 19.43
Гость
1 июля 2014, 17:09
Не понимаю, почему сайт терпит комментарии этих "недовольных" нашей властью городской и областной, нашей партией "Единая Россия", нашим Президентом? Пора этих смутьянов, избалованных вседозволенностью времен Эльцина отправить подальше от городской цивилизации. Наш Президент дал вам Крым, дал уверенность и стабильность, дал им возможность гордиться своей страной, которая везде установит русский порядок, сломит шею америкосам, бендеровцам и прочим отщепенцам-навальным.Гордитесь своей страной и не зудите.Я за то, что Крым-наш готов платить за проезд в 10 раз больше.Скоро и Новороссия будет наша, готовьтесь терпеть трудности, возможно и кушать придется не каждый день, но за то, что я русский человек смогу знать, что Славянск наш, я готов умереть.
Гость
1 июля 2014, 17:52
Молодца! Я русский патриот, так держать, полностью поддерживаю (кроме платить в 10 раз больше)
1 июля 2014, 20:12
Гость
1 июля 2014, 17:52
Молодца! Я русский патриот, так держать, полностью поддерживаю (кроме платить в 10 раз больше)
Он(патриот) это с сарказмом написал,а ты повёлся)))
Гость
1 июля 2014, 21:54
Лечиться Вам надо, и уже не у психиатора, а у психотерапевта.
Гость
1 июля 2014, 15:48
Водитель автобуса - это не профессия. Водитель автобуса - это диагноз!
Гость
1 июля 2014, 16:49
А ты кто такой? --- давай до свидания умник!
Гость
1 июля 2014, 17:06
Гость
1 июля 2014, 16:49
А ты кто такой? --- давай до свидания умник!
Одним словом водила !!!
Гость
1 июля 2014, 21:49
+10 000
Гость
1 июля 2014, 17:00
собирайте билеты, затем в собес за возвратом 50%
Гость
1 июля 2014, 17:51
наконец то конструктив а троллизм
Гость
2 июля 2014, 02:03
А разве людей не предупреждали? Вообще льгота местная - как хотят, так и предоставляют. Можно ей не пользоваться.
Гость
3 июля 2014, 14:56
Вообще то существуют единые Федеральные льготы,которые отменять региональные чиновники не имеют права!!!
Гость
1 июля 2014, 19:19
обирают нас ради беженцев(((
1 июля 2014, 20:28
Как будто до беженцев проезд не дорожал.... А вообще, кощунство так думать. Рядом война, а вы за какой-то проезд...
Гость
1 июля 2014, 20:40
Ага, каждый водитель отстегнёт неучтённой наличкой в фонд "доброе дело"
Гость
1 июля 2014, 17:18
Сегодня я ездила на Западный из центра, спокойно пользовалась льготами на проезд по предъявлению пенсионного удостоверения и талона льготника. Ни в одном автобусе или трамвае водители не заставили оплачивать проезд полностью. Новость просто удивила.
Гость
1 июля 2014, 18:05
И я сегодня ездила на Северный по льготам в автобусе,врут все простолюдины.
Гость
2 июля 2014, 08:20
Хоть один позитив) Видать на Западных маршрутах люди работают. Западный! рулит
Гость
1 июля 2014, 18:44
Простой люд должен все терпеть,только тогда ему воздастся.