перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Казаков обвинили в трусости и предательстве

10 июня 2014, 15:40
Гость
10 июня 2014, 20:43
Ничего нового. Та же картина была и в Абхазии, и в Приднестровье, и в Югославии. Бухали, жрали, путались под ногами. Потом выдумывали подвиги и обвешивались самодельными медальками. Потешные войска во главе с чучелкой-атаманом с явной психопатологией. История с трагедией уже была, теперь сплошной фарс.
Гость
11 июня 2014, 15:56
а вы, уважаемый, воевали во всех этих горячих точках, что так уверены? Поезжайте в Абхазию, и вам там все расскажут об истинных казаках. В отличии от России, там их подвиг до сих пор помнят и относятся с уважением.
Гость
11 июня 2014, 17:13
Гость
11 июня 2014, 15:56
а вы, уважаемый, воевали во всех этих горячих точках, что так уверены? Поезжайте в Абхазию, и вам там все расскажут об истинных казаках. В отличии от России, там их подвиг до сих пор помнят и относятся с уважением.
В горячих точках не был, но помню открытие памятника Платову в Новочеркасске. Каких только лампасов не было... красота... А потом на Московской - главной улице города толпы пьяных "гостей" которые спотыкались через бутафорские сабельки. А возле улицы Дубовского "отмечали" событие в горизонтальном виде... Всё понимаю, праздник у них был... грех не выпить... Но тем кто не видел этого "праздника", представьте себе день десантника помноженный на шесть по своим последствиям)))
Гость
12 июня 2014, 00:52
Гость
11 июня 2014, 15:56
а вы, уважаемый, воевали во всех этих горячих точках, что так уверены? Поезжайте в Абхазию, и вам там все расскажут об истинных казаках. В отличии от России, там их подвиг до сих пор помнят и относятся с уважением.
Нет,но я в интернете читал,авторитетные авторы писали мне кажется они врать не будут.
Гость
10 июня 2014, 18:53
Так это далеко не новость про казаков, они и на ставрополье хвосты поджала, так там войны нет. А в Луганске и Донецке так и подавно. Мастера только водку жрать.
Гость
11 июня 2014, 11:50
Они на месте не могут порядок навести а то еще куда то суются
Гость
11 июня 2014, 17:11
Они ничего общего с казачеством не имеют. Нет казаков.
Гость
11 июня 2014, 11:41
Шел казак куда-то вдаль. На груди была медаль: «За отвагу», «за победу», «За приятную беседу», «За научные труды», «За охрану всей среды», Две медали космонавта, Орден игрока Варкрафта, Символ сдачи ГТО, «Прохождение ТО», Клуб беременных «Журавлик», Гардероб ДК «Гидравлик», «Альтависта точка ком», «Общество больных грибком», Капитан игры «Зарница», «Гомельская психбольница», Табакерка и огниво, Восемь крышечек от пива, «Фестиваль цыганской пляски» «Крановщик, работай в каске!» «Берегись велосипеда», «Тридцать восемь лет Победы» Орден РСФСР, тайный орден «Тамплиер», Вкладыш жвачки «Лелик-Болик», «Анонимный алкоголик», «Клуб ценителей вина», Символ панков из г***а, SUSE-Linux, «бизнес-тим» «Тында — город побратим» «Самый опытный водитель» «Лучший хряк-производитель», знак «Почетный водолаз», стикер «Путин », Октябрятская звезда, «Героиня мать труда» Группа крови, и Ай-пи, И пацифик на цепи.
Отвечаю. А у тебя одна медаль, да и та от госдепа!
Гость
11 июня 2014, 18:40
Отвечаю. А у тебя одна медаль, да и та от госдепа!
В мэры Вам пора. А то там никто ни за что не отвечает.
Гость
11 июня 2014, 21:52
В точку
Гость
10 июня 2014, 23:42
Собственно, неудивительно. Не знаю, как там исторически было, но нынешние казаки - кучка ряженых с надуманной самопровозглашённой исключительностью и кичливым свободолюбием. На деле это, как правило, до одури ленивый и трусливый сброд. Песни казачьи красивые, за душу берут, но на фольклоре их романтика и заканчивается.
Гость
14 июня 2014, 03:38
Не нужно грязи и не нужно обобщать. Я и пятеро моих Казаков Краматорского полка им.С.Таранова, ВВД с первого дня на этой войне, даже раньше чем она началась в Краматорске. Не буду врать, нас осталось шестеро из подразделения, согласен трусов много. Но наша оперативная группа учавствует во всем, БЗ ежедневно. И не сидим на блок постах под водочку, а в зеленке или окопе. Я много Казаков встретил на этой войне хороших. Честно говоря их было гораздо больше до войны, но не все трусы и предатели, не нужно всех чесать под одну гребенку.
Гость
19 июня 2014, 21:33
Гость
14 июня 2014, 03:38
Не нужно грязи и не нужно обобщать. Я и пятеро моих Казаков Краматорского полка им.С.Таранова, ВВД с первого дня на этой войне, даже раньше чем она началась в Краматорске. Не буду врать, нас осталось шестеро из подразделения, согласен трусов много. Но наша оперативная группа учавствует во всем, БЗ ежедневно. И не сидим на блок постах под водочку, а в зеленке или окопе. Я много Казаков встретил на этой войне хороших. Честно говоря их было гораздо больше до войны, но не все трусы и предатели, не нужно всех чесать под одну гребенку.
Так хороших всего-то шесть, включая вас? А как вы участвуете в войне раньше, чем она началась? Вы - боец невидимого фронта? Вам нужно свое войско организовать. А не смешиваться с этой шелупонью. И , чтобы вас с ними не путали, сделать себе отличие. Типа татуировки на нижней части спины! Только кто-то станет говорить, что он- настоящий казак и герой, а вы раз- и предъявили дорказательство. Зимой только трудно....Можно на морозе обморозить бубенчики. Но а ля хер ком аля хер! Пардон, за мой чисто французский. Красота требует жертв! Истина в вине! Как потопаешь, так и полопаешь! путь к сердцу казака лежит через.... и вовсе не то, что вы подумали!
Гость
10 июня 2014, 18:53
Медалек навесил то сколько
Гость
10 июня 2014, 22:52
Чтоб такой герой да сбежал? У него ордена похоже даже за оборону Татуина есть. И чего там вообще какой-то Стрелков командует, когда Козицин, судя по форме, целый генерал армии.
11 июня 2014, 16:49
Так Козицын член партии "Единая Россия" и депутат Государственного Собрания. Так что при власти человек.
11 июня 2014, 16:49
Так Козицын член партии "Единая Россия" и депутат Государственного Собрания. Так что при власти человек.
Отвечаю Вопросом Государственное Собрание это что?
Гость
13 июня 2014, 10:44
Отвечаю Вопросом Государственное Собрание это что?
Это - собрание государств. Глобус, например. Он- депутат глобуса.
Гость
10 июня 2014, 19:33
Искренне надеюсь что это вброс, хотя, если правда, тоже не удивлюсь. Эти ряженые только возле бочки с пивом смелые
Гость
10 июня 2014, 19:27
вновь открылось истинное лицо казачества-либо зверства в ВоВ 41-45г.г.,либо трусость.Ведь воевать и защищать своих соотечественников-это не щеголять в своих нарядах,как петухи. И кто дал им право пользоваться всеми регалиями Советской Армии,носить знаки различия,воинские звания государства,которое осталось в доброй памяти большинства людей.
Гость
10 июня 2014, 21:25
Товарищ, вы так в трусы и звери записали тыщ так 60 человек - бойцов 4 кубанского и 5 донского гвардейских. казачьих корпусов....
Гость
13 июня 2014, 20:28
Зачем же так обо всех? Через Приднестровье.Абхазию и Чечню 95г прошли тысячи казаков-добровольцев и никогда и ни где не было дурного слова о них! Да и за Игоря Стрелкова мог кто нибудь в виде правокации вбросить дезу.чтобы внести раздор в ополчение.
Гость
11 июня 2014, 14:41
Дело в том что Луганщина это земли казаков....Киев давно предлагал казакам национальную автономию и вернуть национальность что не сделано в России на протяжении 20 лет возрождения. видимо и новые власти ЛНР ведут московскую политику. В Крыму казаков кинули дали татарам автономию а казакам шиш и могильные кресты...Казаки как и чеченцы если у них командир не пользуется уважение не будут слушать.
Гость
11 июня 2014, 15:33
Даёшь свою национальность и автономию толкиенистам, нудистам, заводчикам собак, водителям-дальнобойщикам. Казаки - не народ, а социальная группа, исчезнувшая в гражданскую войну. Возрождать их - всё равно что возрождать янычар или опричников.
Гость
12 июня 2014, 12:15
Гость
11 июня 2014, 15:33
Даёшь свою национальность и автономию толкиенистам, нудистам, заводчикам собак, водителям-дальнобойщикам. Казаки - не народ, а социальная группа, исчезнувшая в гражданскую войну. Возрождать их - всё равно что возрождать янычар или опричников.
Безусловно, приверженцам идеи "человек мира", то бишь космополитам, приятно, когда у человека "ни отца, ни матери, ни флага, ни Родины". Но я есть. Есть мои братья. У нас дети, нравится это кому-то или нет. Мы воспитаны определенным образом. Есть уклад жизни, который имеет свои особенности. Можете сколько угодно отрицать очевидное. Право быть неизвестной национальности - без памяти о предках, без осознания, чья кровь течет в жилах, - оставляю за Вами. Существует множество народностей, малых и больших. Меня данный факт не бесит. Кстати, ряд ученых отнюдь не опровергает право существования казаков как народности, этногруппы. Но что Вам авторитетные мнения авторитетных людей! Видимо, в детстве получили нагайкой по мягкому месту. Иначе откуда столько злобы? Мне во сто раз противнее, чем Вам, видеть дядек, которые становятся враз "казаками", будучи обыкновенными чиновниками. Крестят бессовестные лбы, хотя еще недавно слыли атеистами. Человечишек, которые позорят форму, сами себе лепят награды. Таким не стыдно, потому что за ними нет памяти рода. Впрочем, как и Вам, если позволяете себе оскорблять людей за их принадлежность к определенной народности. Статью за разжигание межнациональной вражды никто не отменял. Честь имею. Казачка.
Гость
12 июня 2014, 15:42
Гость
12 июня 2014, 12:15
Безусловно, приверженцам идеи "человек мира", то бишь космополитам, приятно, когда у человека "ни отца, ни матери, ни флага, ни Родины". Но я есть. Есть мои братья. У нас дети, нравится это кому-то или нет. Мы воспитаны определенным образом. Есть уклад жизни, который имеет свои особенности. Можете сколько угодно отрицать очевидное. Право быть неизвестной национальности - без памяти о предках, без осознания, чья кровь течет в жилах, - оставляю за Вами. Существует множество народностей, малых и больших. Меня данный факт не бесит. Кстати, ряд ученых отнюдь не опровергает право существования казаков как народности, этногруппы. Но что Вам авторитетные мнения авторитетных людей! Видимо, в детстве получили нагайкой по мягкому месту. Иначе откуда столько злобы? Мне во сто раз противнее, чем Вам, видеть дядек, которые становятся враз "казаками", будучи обыкновенными чиновниками. Крестят бессовестные лбы, хотя еще недавно слыли атеистами. Человечишек, которые позорят форму, сами себе лепят награды. Таким не стыдно, потому что за ними нет памяти рода. Впрочем, как и Вам, если позволяете себе оскорблять людей за их принадлежность к определенной народности. Статью за разжигание межнациональной вражды никто не отменял. Честь имею. Казачка.
Ну многие авторитетные учёные не опровергают, что на территории так называемого Войска Донского когда то и Хазарский каганат был. Так может вы их потомки. Но тогда с вами не о православии и крещении, а о правоверии и исламе, говорить нужно. Или может быть вы всё же потомки беглых крещённых крепостных?
Гость
11 июня 2014, 11:42
Продолжение. Поскользнулся вдруг казак... И медальками — фигак! И теперь медальки все раскатились по шоссе. Ребятишки! Дяди, тёти! Если где-нибудь найдете: Орден Славы, Орден Мира, пуговку с гербом Алжира, Фенечку, консервный нож, малахитовую брошь, Красный крест, Петровский крест «Город Прага», «Город Брест», «полковая медсестра», «Осень — чудная пора», «Эсперанто», «ЦСКА», Личный номер лесника, Запонки к военной форме, «Лучший токарь», «Выхлоп в норме», «Похудей за пять минут», Молодежный клуб «Сохнут», «КГБ», «Почетный донор», Частный фонд Елены Боннер, Фестиваль чеченской моды, Номерок фидошной ноды — Хоть медалькой, хоть значком Поделитесь с казаком!
Гость
11 июня 2014, 16:46
огромное человеческое спасибо!!! очень улыбнуло!!!
Гость
11 июня 2014, 23:28
Гость
11 июня 2014, 16:46
огромное человеческое спасибо!!! очень улыбнуло!!!
На здоровье)))
Гость
10 июня 2014, 18:35
Война - дело грязное. Реестровые рады? Гончаров - счастлив? Вот кого жаль, так это - народ простой, во всю страдает, а жулики в кабинетах доходы считают.
Гость
11 июня 2014, 12:57
всё от того, что идеалы казаческого этноса и Россие - ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ! РОССИЙСКИЙ идеал : "РОДИНА И ЧЕСТЬ!" а идеал "ЭТНОСА" генерал вермахта, приспешник Гитлера , предатель КРАСНОВ, памятник которому в ст.Еланской установлен "благодарными казаками"! Я не удивлюсь, если увижу войско Козицина в составе Бандеровских "ПРАВОСЕКОВ"
Гость
12 июня 2014, 00:50
чушь какая
Гость
12 июня 2014, 02:53
Генерал Краснов своим врагом видел массонскую власть и верил в освобождении России, но и с Гитлером ему было не по пути, просто поставили перед фактом формируй дивизии и вперед. В годы гражданской войны казаки воевали против красной армии, или вы скажете белые были тоже предателями , они отстаивали интересы России, в отличии от большевиков которые заключили позорный мир ( и это на грани капитуляции Австрии, Германии, Османской империи) и подарили Украину в качестве уступки. После окончания гражданской войны последовало тотальное расказачивание что равносильно геноциду! Какой же "идеал "ЭТНОСА" генерал вермахта", когда Россией правила партия и Краснов видел лишь возможность смены власти, но никак не победу вермахта. Учите историю и поймете кто был прав, а кто был виноват!
Гость
12 июня 2014, 15:48
Гость
12 июня 2014, 02:53
Генерал Краснов своим врагом видел массонскую власть и верил в освобождении России, но и с Гитлером ему было не по пути, просто поставили перед фактом формируй дивизии и вперед. В годы гражданской войны казаки воевали против красной армии, или вы скажете белые были тоже предателями , они отстаивали интересы России, в отличии от большевиков которые заключили позорный мир ( и это на грани капитуляции Австрии, Германии, Османской империи) и подарили Украину в качестве уступки. После окончания гражданской войны последовало тотальное расказачивание что равносильно геноциду! Какой же "идеал "ЭТНОСА" генерал вермахта", когда Россией правила партия и Краснов видел лишь возможность смены власти, но никак не победу вермахта. Учите историю и поймете кто был прав, а кто был виноват!
Николй! Что Вы "НЕСЁТЕ!"^ Ненавидел МАССОНОВ, а воевал против РУССКОГО НАРОДА! С ГИТЛЕРОМ НЕ ПОПУТИ - А СТАЛ ГЕНЕРАЛОМ В ВЕРМАХТА! РУБАЛ СЕРБОВ - ХРИСТЬЯН-БРАТЬЕВ РУССКИХ! ИТУДА и в Африке ИУДА. Казачество всегда ПРООДАВАЛО СВОИ УСЛУГИ ТОМУ, КТО БОЛЬШЕ ЗАПЛАТИТ, а это уже разновидность ПРОСТИТУЦИИ! А Вы мне историю предлагаете учить! Кроме М.Платова и М.Шолохова из этого "этноса" ничего путнего не выросло, да и не вырастет. МЕРТВОРОЖДЕННЫЙ ЭТНОС!
Гость
10 июня 2014, 19:31
вновь открылось истинное лицо казачества-либо зверства в ВоВ 41-45г.г.,либо трусость.Ведь воевать и защищать своих соотечественников-это не щеголять в своих нарядах,как петухи. И кто дал им право пользоваться всеми регалиями Советской Армии,носить знаки различия,воинские звания государства,которое осталось в доброй памяти большинства людей.
Гость
11 июня 2014, 23:17
забыл добавить себе ещё чтыре плюса
Гость
12 июня 2014, 11:51
Мой прадед-казак был изрублен, когда пытался задержать бронепоезд с красными, разбирая рельсы. Второй прадед - священник-старовер. Оба деда воевали за Россию, за свою землю и семьи. Один войну прошел с заслуженными наградами (уже ушел из жизни), второй (кадровый офицер) остался под Орлом, - погиб, защищая Родину, не дожив до 30 лет. Всех помним, любим, чтим. В обоих хуторах, откуда родом мои предки, негодяев и предателей в таком количестве, как Вы преподнесли, не было. Свидетели тех событий еще живы. Дождитесь, пока эти уважаемые люди уйдут из жизни, чтобы безнаказанно смешивать с грязью сотни людей. Эти казаки и казачки по рождению с медалями не бегают, формой не щеголяют, веруют в Бога, красивых речей на толпу не говорят. Работают многие тяжело и много. Вы, "Валя!", себя к "большинству" напрасно причисляете. Полновесную пощечину от каждого члена моей семьи заслужили по праву, свалив в кучу и грешных, и праведных по причине некой личной ненависти.
Гость
13 июня 2014, 10:31
Гость
12 июня 2014, 11:51
Мой прадед-казак был изрублен, когда пытался задержать бронепоезд с красными, разбирая рельсы. Второй прадед - священник-старовер. Оба деда воевали за Россию, за свою землю и семьи. Один войну прошел с заслуженными наградами (уже ушел из жизни), второй (кадровый офицер) остался под Орлом, - погиб, защищая Родину, не дожив до 30 лет. Всех помним, любим, чтим. В обоих хуторах, откуда родом мои предки, негодяев и предателей в таком количестве, как Вы преподнесли, не было. Свидетели тех событий еще живы. Дождитесь, пока эти уважаемые люди уйдут из жизни, чтобы безнаказанно смешивать с грязью сотни людей. Эти казаки и казачки по рождению с медалями не бегают, формой не щеголяют, веруют в Бога, красивых речей на толпу не говорят. Работают многие тяжело и много. Вы, "Валя!", себя к "большинству" напрасно причисляете. Полновесную пощечину от каждого члена моей семьи заслужили по праву, свалив в кучу и грешных, и праведных по причине некой личной ненависти.
В старообрядчестве сложилось два основных течения: беглопоповцы и так называемые беспоповцы. В начале XIX века император Павел I разрешил принимать в церковное общение старообрядцев, желающих восстановления канонического единства.
Гость
11 июня 2014, 16:17
вот я улыбаюсь с наших людишек. Все сплошь такие патриоты. Только диванные. Им кинули кость - дезу - и все брызжат "праведным" гневом, ату их, казаков, и атамана - туда же... Вы всех казаков сразу в алкаши, клоуны и предатели записали? Вы там были? Или Козицына знаете, что тут его уже чуть ли не к бандеровцам причисляете? Вот на таких этот вброс и был расчитан. Потому как языком молоть все горазды. Это из той же оперы, что априори все бабы - ш***и, а все чиновники - непременно взяточники. Включите мозги. Противно, господа.
Гость
11 июня 2014, 17:47
Правда не в интернете.На казаков гавкать легко и просто.Добрые вести лежат на месте,а плохие как мухи навозные...Козицына знаю,не очень хорошо,но уважаю.Советую- ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ !!!
Гость
11 июня 2014, 17:47
А ты точно знаешь,что Козицин генерал армии и даже знаешь какой?Поделись.
Гость
11 июня 2014, 22:03
Гость
11 июня 2014, 17:47
Правда не в интернете.На казаков гавкать легко и просто.Добрые вести лежат на месте,а плохие как мухи навозные...Козицына знаю,не очень хорошо,но уважаю.Советую- ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ !!!
Нормальный казак на себя столько фальша не навешает,наверное и на спине есть пара штук.
10 июня 2014, 17:23
Информационная война? Запросто)))
Гость
13 июня 2014, 23:59
Это гнусная ложь и клевета, расчитанная на дескридетацию казачества. Казаки на юго-восточном фронте воюют доблесно. Многие уже пали на поле боя, многие получили увечия. А вы тут сидите за манитором, и извергаете желчь. Вылези из за компа, и сам вставай в строй, посмотрим какой ты герой.
Гость
14 июня 2014, 00:03
Про этих ряженых ни чего сказать не могу, сам я с Ростова и знаю не мало Казаков, достойных этого звания, но они с этими ряжеными не общаются. Часть из них действительно находится в ДНР, уверен эти ребята с честью отстаивают и свои позиции и свой мундир, и с водкой они не в ладах. А судить по одним ряженым обо всем казачестве наверное не стоит.
Гость
11 июня 2014, 07:56
знали бы вы сколько бюджетных средств выделяет гос-во на них ежегодно
Гость
11 июня 2014, 15:53
а вы бы вначале-то разобрались, кому выделяют именно бюджетные средства, а еще бы (заодно) чем "общественники" от реестровых отличаются. Общественная организация, к примеру, не имеет помощи из гос.бюджета. Никакой. Это для справочки.
Гость
11 июня 2014, 17:15
Гость
11 июня 2014, 15:53
а вы бы вначале-то разобрались, кому выделяют именно бюджетные средства, а еще бы (заодно) чем "общественники" от реестровых отличаются. Общественная организация, к примеру, не имеет помощи из гос.бюджета. Никакой. Это для справочки.
Вот бы "для справочки" вы ещё пояснили, на что "общественники" козакуют? А то уж очень странно всё это)
Гость
13 июня 2014, 18:54
Гость
11 июня 2014, 17:15
Вот бы "для справочки" вы ещё пояснили, на что "общественники" козакуют? А то уж очень странно всё это)
так мы ещё и работаем семьи содержим
Гость
10 июня 2014, 19:03
Николай Козицын - народный герой . Сколько сражений и походов он выдержал . Отмечен многими боевыми наградами не зря . А что у Стрелкова ?
Гость
11 июня 2014, 01:19
Приведите список боевых наград.
Гость
11 июня 2014, 14:23
Ты сам то веришь в то что написал? Козицын мошенник и у него нет ни одной боевой награды.
Гость
11 июня 2014, 01:19
Приведите список боевых наград.
Отвечаю. Далеко не все военные подвиги отмечаются государственными наградами. Даже в годы Великой Отечественной войны было немало безымянных героев, а награды нередко доставались тем, кто был ближе к командиру, к писарю, к штабу. А на необъявленных войнах и тем более наград не бывает…
Гость
11 июня 2014, 15:16
Нда... жаль.. размазали и сами казаки, и их недруги, все прежние заслуги, и всё прежнее уважение. Мои корни от казачества. И теперь родственники-старики одевают казачью форму. Только Правда, есть правда. Культура утеряна. Традиции, дисциплина, преданность и самопожертвование за веру и Отечество поставлены под большое сомнение. Будет правильно, если сам Козицин прокомментирует данную статью, а не издание Кавполит. Да и грудь его бравая, как кольчужка, выглядит нарицательно.. и смешно. НЕ любо это. НЕ любо.
Гость
13 июня 2014, 10:59
А что, ваши родственники не признают декрет Ленина о ликвидации сословий? И раз они "одевают" ( на кого?) казачью форму, то они такие же ряженые, как Козицын. Совершенно такие же! У казаков была своя культура, отличная от русской? Может назовете, какая и в чем она выражалась? Никакого "самопожертвования за веру и Отечество" среди казаков ни разу не наблюдалось, истории о таких фактах не известно. Казаки отбывали с большой неохотой воинскую повинность и ни в одной войне никакого влияния ни на что не оказали. А вероисповеданий были различных, как и должны быть казаки: мусульмане, старообрядцы, буддисты и пр. Поиск вам в руки!
Гость
12 июня 2014, 10:58
Еще в гражданскую казаки отказались поддерживать добровольческие армии, а потом их всех вырезали красные. Какие могут быть сейчас казаки ? Так ряженые.
Гость
13 июня 2014, 11:06
Вовчик, не стоит выдумывать то, чего не знаете. Мой предок как раз командовал добровольческой дивизией, в которой было очень много казаков. И они ушли в Монголию потом.
Гость
12 июня 2014, 14:40
Казаки ,это смех и грех Дона.Ездили еще при Ельцине брать кредиты у атамана войска донского.Я не стал брать кредит,а атаманы набрали,пропили,а через два года банк описал их имущество.Не знаю возвращали деньги или нет,но так и живут босяками.Под шумок в казаки все лодыри и алкаши записались,думали их там будут кормить ,как в колхозе.А какие казаки вояки,с бабами,я представляю.В поле приезжало 4 рэкетира и они платили оброк.Мы с сыновьями отбивались от рэкета так они приезжали с атаманом и уговаривали нас платить рэкету.
Гость
15 июня 2014, 20:21
Коля не накидывай на себя пух,платил та по любому,или типа отбился, а те испугались тебя и убежали?Сейчас столько героев-сказачников которые типа не платили и их начинали уважать за смелость и не трогали,эти вещи девкам да малолеткам рассказывай.
Гость
12 июня 2014, 17:44
молодца))красиво написал,прям точняк про козицина)
Гость
13 июня 2014, 06:35
Их как называли ряженными, так и называют. Они оккупировали Старочеркасск и герои, а элементарно привести себя в порядок, хотя бы выгладить форму, и быть хоть иногда трезвыми. Какая смелость? Видно водка кончилась.
Гость
12 июня 2014, 23:30
Какого у Козицинв 4 звезды на погонах? Кто ему их дал? И что за масса значков на груди? За что? Пусть отчитается за каждый значок! Эти клоуны уже достали.
Гость
13 июня 2014, 10:51
А отчитываться перед вами будет? Дурень старой-голова с дырой!
Гость
12 июня 2014, 23:42
Ни разу сколько живу на Дону по ТВ не слышал, что мол вот хозяйство казака, который намолотил столько то центнеров зерна, дал столько то тонн молока, произвел столько голов.....В общем, дал стране хоть что-то! Что ни сводка, то там казак изнасиловал, там пьяным ехал за рулем, там драка, там стрельба, там кража.... Мы живем в 21 веке. Может хватит носиться с казаками как с иконами? Вечно кланяться им в ноги за истребление их коммунистами? Уже и коммунистов то почти не осталось. Там почему общество должно до сих пор расплачиваться за что, что мы не совершали? И не напоминает ли Вам это ситуацию с оплатой газа Украиной? Может пора им начать работать?
Гость
14 июня 2014, 23:07
имеющий уши услышит , имеющий глаза увидит , даже пьяный проспится , а вы видать сильно старый ростовчанин.
Гость
13 июня 2014, 22:33
Козинцева ,за все его заслуги перед отечеством в ГЕНЕРАЛЛИСИМУСЫ-ЛЮБО.Казаки все за ним.
Гость
19 июня 2014, 21:47
Почему Брежнев не стал Генералиссимусом?-- Не смог произнести.
Гость
10 июня 2014, 18:35
Атаман Гончаров В. Чего то отмалчивается об успехах своего войска ? Позже все прояснтся , кто и где был . Что делал.
Гость
11 июня 2014, 09:41
Разогнать и ордена с льготами не залуженные забрать.
Гость
11 июня 2014, 10:46
позор. неприятно такое читать... разогнать, что бы людей не смешили!
Гость
11 июня 2014, 10:52
Сержант,десять классов образование и генерал армии,где наши органы?А цацок то сколько,видно еще в 1812 с Наполеоном воевал.
Гость
11 июня 2014, 11:12
А вот не надо путать художественную самодеятельность и внутренние войска Российской империи.
Гость
11 июня 2014, 14:03
Есть казаки,есть а есть и типа Козицина,для них звания и награды(хоть и не заслуженные)цель в жизни и с этого они не плохо кормятся.
Гость
11 июня 2014, 14:13
Я передал Стрелкову через Березина, то как некоторые блогеры каверкают и демонизируют его слова распространяя ложь!
Гость
12 июня 2014, 16:34
на войне как на войне какая она священная ни была бы- грязь,кровь,смерть,трусасть тоже присутствуют
Гость
12 июня 2014, 23:21
Тю-ю, а почему здесь Козицын без Звезды Героя Советского Союза? Лишь с орденами Кр. Звезды и Боевого Красного знамени.... Портретов со звездой- полным -полно...
Гость
13 июня 2014, 02:58
Журавлик. Ха ха ха
Гость
14 июня 2014, 15:43
Не очень приятно слышать такие отзывы о земляках, считающих себя коренными представителями Донского края. Сидели бы уже дома, не позорились.
Гость
14 июня 2014, 22:56
Хотелось бы уточнить какие такие нериестровые казаки беспокоят Стрелкова , бывают Донские , придонские , задонские а ещё замудонские то дело такое умных к умным , а остальных комупопало .
Гость
26 июля 2014, 18:15
Я живу на Дону около полувека.По поводу морально-боевых качеств казаков могу сказать что они честные , провинциально -простодушные но жесткие патриоты России. Они отправились на ВОЙНУ - туда где обижают русских.Как у них это получается - это второй вопрос.А первый - посмотри на себя!Ты мирный обыватель жующий чипсы с пивком у экрана телевизора и созерцающий геноцид русских на востоке Украине-что ты сделал для своей Родины?Отслужил 1-2 года в РА а то и альтернативно в мирное время?А теперь сочиняешь стихотворные пасквили о донских МУЖИКАХ,которые с автоматами и гранатами противостоят неприятельским танкам,градам и бомбардировщикам?
Гость
11 июня 2014, 12:52
Больше половины слов, которые здесь написаны Стрелков не говорил! Он опроверг сказанное им о "козлячестве", "ряженных" и т.д. !! Зато кое кто с удовольствием подхватил эту ложь и распространяет в сети!
Гость
11 июня 2014, 13:52
А что и пруф у вас имеется, в смысле - ссылочкой на опровержение Стрелковым не поделитесь?
Гость
11 июня 2014, 01:38
Есть такое подозрение, что можно не только не увидеть, но и услышать будет не возможно товарища.
Гость
11 июня 2014, 07:21
очем вообще разговор,ведь эта вся собратия ,,всевеликих войск" просто клоуны.