RU161
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

7 м/c,

ю-в.

752мм 72%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
184 комментария к публикации

Девять ополченцев ДНР госпитализированы в больницы Ростовской области

8 июня 2014, 14:03
8 июня 2014, 17:02
Подлечить и передать этих бандитов властям Украины в соответствии с законом.
Гость
8 июня 2014, 18:17
А что такое украина?
Гость
8 июня 2014, 18:30
Кричащие граждане, что это бандиты видать своих мозгов вообще не имеют. Люди за свою землю бьются и называть их так, значит верить тому что господа пришедшие в "незалежной" к власти пишут. Не дай бог вам оказаться в подобной ситуации. Они не сбежали, они остались. Уважение им. Мужики!
Гость
8 июня 2014, 18:34
Передать властям Украины чтобы их добили? Особенно понравилась фраза " в соответствии с законом"!!! Это с тем законом, при котором похищают журналистов? На глазах у сотен людей истребляют Куликово поле в Одессе? Расстреливают милицию в Мареуполе? Кто там в Украине закон?
Гость
9 июня 2014, 00:30
Вот интересно, а если в России какая-нибудь республика или область решит, что им будет комфортнее самим и их здесь в чем-то ущемляют, наш президент будет на такой же позиции и разрешит провести референдум и спокойно отделиться?
Гость
9 июня 2014, 08:47
Не разрешит. Это запрещено. Потому как если бы принцип самоопределения народонаселения в РФ был не декларативный, а реальный, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что такие субъекты, как Калининградская область, Республика Карелия уже завтра бы провели подобные референдумы.
Гость
9 июня 2014, 08:59
В отличии от вас мы можем отличить внешнюю политику от внутренней и понимаем, что раздробление страны ни к чему хорошему не приведёт.
Гость
9 июня 2014, 08:59
Ага... щаззз Вы вообще помните когда был хоть какой нибудь референдум?
Гость
9 июня 2014, 10:29
Порошенко объявил о скором прекращении огня. Однако если сейчас бандитов не додавить, получится, что все последние завоевания будут бесполезны. При практически полном пофигизме местного населения (батальон "Донбас" слишком мал) сепаратисты продолжают захватывать, то, что принадлежит Украинцам и Украинскому государству. Силовые структуры в захваченных городах практически не работают, или хуже того, помогают грабить население. Чтобы в Украину пришел мир, со стороны Украинских властей нужна более мощная агитация мирного населения по установлению нетерпимости к захватчикам. С прекращением огня не спешить, действовать аккуратно, причиняя как можно меньше вреда населению. К сожалению "настоящие мужики" последнее время, видя, что на поле боя они проигрывают, начали прятаться в жилых домах за спины мирных граждан. Отсюда и столько потерь среди последних. После вытеснения бандитов в страну их проживания, необходимо установить с этой страной визовый режим, хотя бы на пару лет, до полного прекращения конфликта. Эти меры со стороны соседа могут показаться нам недружественными или еще какими, но только так можно обеспечить у них мир и единство страны.
Гость
9 июня 2014, 10:51
газовик, а газ-то мы вам все-таки отключим, будешь ***** в трубу. ополченцев поддерживаю, молодцы, понятно, за что борятся. и помогать мы им будем за свои национальные интересы. детей и женщин уже вывезли, ввезем гуманитарку и оружие и тогда ваша порошенко с личной армией почешет ***. руки прочь от Донбасса! Донецка и Луганска! Своих не бросаем!
Гость
9 июня 2014, 11:06
Бандиты те кто пришел в власти бандитским путем, кто извратил первоначальные требования майдана об улучшении жизни граждан Украины и перевел все на националистические рельсы избрав и***тов, видящих в каждом россиянине потенциального врага, рвущих законные аккредитации журналистов и орущие при этом как быдло.
Гость
9 июня 2014, 11:15
На Украине нет властей в прямом смысле этого слова, на Украине есть гауляйтер. Так как ваше умозаключение строится на изначально ошибочном предположении, что на Украине есть власть, то, вынужден Вас расстроить, оно всё ошибочно.
Гость
8 июня 2014, 17:27
Почему они не арестованы как наёмники-убийцы? Почему не арестованы те кто их вооружал и те, кто их выпустил беспрепятственно через российскую границу?
Гость
8 июня 2014, 18:22
Да ты не только старый, но и безнадежно ...
Гость
8 июня 2014, 18:24
Промытые майдауном мозги!!!
Гость
8 июня 2014, 18:39
Карать и судить тех, кто защищает свою землю от наемников и правосеков? Борцов за то, чтобы говорить и учить своих детей на русском?
Гость
9 июня 2014, 08:42
Ну вот ЕГЭ закончился , начались каникулы - и значительно оживились в комментариях спецы в геополитике.
Гость
8 июня 2014, 20:00
Поражаюсь, кое кто забыл как градом Грозный поливали, тогда это называли "восстановление конституционного порядка". Аналогичная ситуация в Донецке. называют карательной операцией.
Гость
8 июня 2014, 20:22
Да не прав ты. Большинство россиян ту войну не поддерживали и даже были рады, когда после первой кампании де-факто была дана независимость. И в упор безоружных не расстреливали кстати и не сжигали.
8 июня 2014, 21:51
Гость
8 июня 2014, 20:22
Да не прав ты. Большинство россиян ту войну не поддерживали и даже были рады, когда после первой кампании де-факто была дана независимость. И в упор безоружных не расстреливали кстати и не сжигали.
Всего лишь бомбили город Грозный, вместе с его жителями. Остальным городкам и селам тоже досталось. Десятки тысяч погибших и сотни тысяч беженцев. Сепаратизм нигде не любят.
Гость
9 июня 2014, 10:21
+100
Гость
8 июня 2014, 20:42
украину давно пора переименовать в страну петросян/или псаки....)) там все клоуны!!! анонс от чунга-чанги из сша: внимание внимание!!! сегодня на майдане клоуны будут убивать милиционеров, чтобы поменять одного главного клоуна, на другого клоуна....внимание внимание!!! сегодня клоуны на самолетах будут убивать клоунов гвардейцев....клоун боксер стал мэром вместо клоуна лени космоса.......как беспризорники выросли без нормального президенты....пляшут под чью то дудку и орут мы свободны горды..тьфу! гражданские, политики, военные все кричат: резать бомбить убивать..мира у них в душе нет......
Гость
8 июня 2014, 21:50
Ты в своем подъезде подмел грязь , прежде чем юродствовать над соседним недругом.
Гость
8 июня 2014, 23:40
Примите успокоительного, скоро спать:)
Гость
8 июня 2014, 23:49
Согласна. Красивую страну политики предали и превратили ее в военный полигон на радость Абаме. И не понимают: пока одни украинцы убивают других, Абама сидит у телика смотрит на все происходящее потирая руки и радуясь как страна гибнет.Он и егму подобные продолжают стравливать украинский народ, что они и делали на протяжении всего периода после развала СССР. Украина! Неужели ты этого не видишь?!
Гость
9 июня 2014, 13:44
Вопрос без политики. Интересно как же им операции делают и всякие процедуры. Ведь в наших бесплатных больницах почти -все платно. А денег у них нет.
Гость
9 июня 2014, 14:52
Я думаю, если сверху скажут "надо!", то сделают и операции, и процедуры. Ну знаете, как это у нас обычно бывает.
Гость
9 июня 2014, 15:12
гость, путаешься в показаниях, давно ты не был в наших больницах. первая помощь бесплатная, травмпункты работают бесплатно. это у вас в хохляндии чихнуть - за деньги
Гость
9 июня 2014, 17:20
Гость
9 июня 2014, 15:12
гость, путаешься в показаниях, давно ты не был в наших больницах. первая помощь бесплатная, травмпункты работают бесплатно. это у вас в хохляндии чихнуть - за деньги
Дааааа, в наших травматологиях так бесплатно, что не одну шкуру с тебя спустят костоправы.
Гость
9 июня 2014, 08:40
Ну да... На майдане были нацисты\фашисты с палками и воздушками, а тут ополченцы, защитники выдуманной республики, вооружённые российским огнестрельным оружием.
Отвечаю. Ты, Андрей, забыл ещё коктейли Молотова против безоружного «Беркута» и катапульту. Ты забыл захваты административных зданий и складов вооружений, поджоги, вандализм, избиения, Одессу. И дикие бесноватые пляски. Однако для тебя бандиты Майдана и каратели, терроризирующие Новороссию – герои, а для меня герои это ополченцы, ценой своей жизни защищающие народ Донбасса от террора фашистской хунты, и в этом вопросе у нас компромисса не будет никогда!
Гость
9 июня 2014, 10:49
Отвечаю. Ты, Андрей, забыл ещё коктейли Молотова против безоружного «Беркута» и катапульту. Ты забыл захваты административных зданий и складов вооружений, поджоги, вандализм, избиения, Одессу. И дикие бесноватые пляски. Однако для тебя бандиты Майдана и каратели, терроризирующие Новороссию – герои, а для меня герои это ополченцы, ценой своей жизни защищающие народ Донбасса от террора фашистской хунты, и в этом вопросе у нас компромисса не будет никогда!
Уже записались в ополчение? Или так, исключительно поговорить?
9 июня 2014, 12:28
Оружие Российское даже у армии Украины! Все оружие у ополченцев честно отжатое у армии Украины!!!
Гость
8 июня 2014, 21:59
всем нашим "патриотам" - кавычки тут принципиальны - советую включать голову, а не телевизор - а тот уж очень на вас пропаганда действует.
Гость
9 июня 2014, 09:09
Да они гнилые Ваши кавычки! В Донбассе живут большинство русских! Они защищают свою землю! Поучите лучше историю, может у Вас голова действительно включится!..
Гость
9 июня 2014, 09:36
Гость
9 июня 2014, 09:09
Да они гнилые Ваши кавычки! В Донбассе живут большинство русских! Они защищают свою землю! Поучите лучше историю, может у Вас голова действительно включится!..
А чего они до этого без малого четверть века свою землю не защищали? А почему в северном Казахстане, где живут большинство (пока ещё, впрочем, уже не большинство, ну да ладно) русских, никто не защищает свою землю? Да что там Украина, Казахстан! В России - русских большинство, но опять-таки, никто свою землю не защищает, все только наблюдают, как эта самая земля становится всё менее русской. Обратите на это внимание, может тогда и у Вас голова включится.
Гость
9 июня 2014, 09:47
Ото стоишь на Красноармейской и стой спокойно себе работай, а то и этой работы лишишься и поедешь к себе на галичину картошку окучивать.
Гость
8 июня 2014, 22:03
Вопрос защитникам раненных бойцов . Как бы комментировали украинцы , если бы в их больницу попали раненные бойцы , напавшие на российскую погранзаставу.. ?
Гость
9 июня 2014, 08:55
Да никак! Потому что если ваши горе-бойцы напали бы на Российскую погранзаставу, то до больницы не доехали бы.
Гость
9 июня 2014, 09:37
Гость
9 июня 2014, 08:55
Да никак! Потому что если ваши горе-бойцы напали бы на Российскую погранзаставу, то до больницы не доехали бы.
Вах, как ты грозен!":)) Не останавливайся на достигнутом, жги ещё!:)
Гость
9 июня 2014, 13:30
Гость
9 июня 2014, 08:55
Да никак! Потому что если ваши горе-бойцы напали бы на Российскую погранзаставу, то до больницы не доехали бы.
Твоя логика понятна. Ты жалеешь, что украинские пограничники позволили бойцам доехать до больницы? Ты в каком классе? Наши - не наши? Все делишь.
8 июня 2014, 18:12
Национальность раненых бойцов не озвучена?
Гость
8 июня 2014, 18:36
А какой должна быть у них, у ополченцев национальность?
8 июня 2014, 19:06
Гость
8 июня 2014, 18:36
А какой должна быть у них, у ополченцев национальность?
Есть весьма обоснованные предположения, что эти раненые граждане России.
Гость
8 июня 2014, 19:07
Человеки - просто люди нормальные, а не фашисты поросенко
Гость
8 июня 2014, 20:39
Настоящие мужики защищают свою Родину от нацистов,скорейшего выздоровления раненым! Сравнить Донбасс с Чечней может только ...!
Гость
8 июня 2014, 22:00
какие нацисты?????? Уймитесь.
Гость
8 июня 2014, 22:12
Так договаривайте кто. А в чём разница? Чем чеченские мужики отличаются от мужиков Донбасса? И чем отличаются наши российские "грачи" утюжившие Чечню, от Украинских?
Гость
9 июня 2014, 00:16
А чего сам не пошел за Путина воевать или сына своего не послал, клоун диванный?
Гость
8 июня 2014, 16:44
Надеюсь, обстоятельства, при которых эти товарищи получили огнестрельные ранения, будут тщательно расследованы:))
Гость
8 июня 2014, 18:24
И вам доложат!
Гость
8 июня 2014, 23:24
А тебя это сильно волнует?
Гость
8 июня 2014, 15:42
Скорейшего им выздоровления!
Гость
8 июня 2014, 21:30
Это чьи-то отцы, мужья, сыны... Выздоровления бойцам и мира Украине!
Гость
9 июня 2014, 08:54
К сожалению, у бандерлогов есть повод для радости, правительство РФ, по непонятной причине, продолжает спонсировать фашистов, тем самым создавая им преимущество перед ополченцами. Хочется верить, что в ближайшее время (медлить нельзя) найдётся политическая воля и совесть, и поставки газа фашистам будут перекрыты, а также будет оказана военная помощь, равная помощи, которую оказывают фашистам америкосы и их союзники. По-моему с каждым днём становится очевидным, что вариантов развития может быть ровно два - сдача Новороссии на растерзание фашистам или немедленный ввод войск и прекращение кровопролития. гр. Путин сделал правильный ход - e2-e4 (и вернул Крым), надеюсь, что в отличие от другого "известного гроссмейстера", это не единственный ход, который он знает.
Гость
9 июня 2014, 09:42
Употребление в XXI веке термина "фашист" по отношению к кому бы то ни было есть яркий опознавательный знак школьника (либо человека уровнем интеллекта, не превышающего интеллект среднестатистического школьника).
Гость
9 июня 2014, 10:24
Гость
9 июня 2014, 09:42
Употребление в XXI веке термина "фашист" по отношению к кому бы то ни было есть яркий опознавательный знак школьника (либо человека уровнем интеллекта, не превышающего интеллект среднестатистического школьника).
Неупотребление термина "фашист" по отношению к фашистам и фашизму, независимо от того в каком времени и для чего это делается - есть ни что иное, как попытка оправдать зверства фашистов, а в последствии, возможно, и полностью их реабилитировать. Для справки: ФАШИЗМ (итал. fascismo, от итал. fascio - пучок, связка, объединение) - идеология, политическое движение и социальная практика, которые характеризуются следующими признаками и чертами: обоснование по расовому признаку превосходства и исключительности одной, провозглашаемой в силу этого господствующей нации; нетерпимость и дискриминация по отношению к других "чужеродным", "враждебным" нациям и национальным меньшинством; отрицание демократии и прав человека; насаждение режима, основанного на принципах тоталитарно-корпоративной государственности, однопартийности и вождизма; утверждение насилия и террора в целях подавления политического противника и любых форм инакомыслия; милитаризация общества, создание военизированных формирований и оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем.
Гость
9 июня 2014, 10:39
Простите, я не заметил, что у Вас детская болезнь левизны в коммунизме. Тогда Вам простительно всех, с кем Вы не согласны называть "фашистами".
Гость
9 июня 2014, 11:41
Удивляюсь «патриотам» Украины! В Европу они собрались! Кому вы там нужны чудаки. Кормить 40 млн. голодранцев Европа не будет. У них своих проблем хватает. Все что вы можете Европе предложить – это качественную и дешевую проституцию. Так что валите западенцы в свою Европу и оставьте юго-восток в покое. Настоящие украинцы защищают свой дом, свои семьи с оружием в руках и видят свое будущее с Россией.
Гость
9 июня 2014, 12:41
Как Вы их, а?!) Молодца! По полной программе! Ну, теперь-то заживём:)
Гость
9 июня 2014, 13:49
Вы передергиваете. Возможно несознательно. В Европу на "откорм" никто не собирался. Речь шла и идет в первую очередь о принятии законов на основе демократических принципов. Поскольку в нашем мире преуспели в этом Европейцы, то и вектор направленности Украинской политики понятен. А кредиты и союзы - это уже второстепенное. Выделит кредит Россия - возьмут у России. Мне очень хотелось бы, чтобы этот вектор был направлен к нам.
Гость
9 июня 2014, 14:50
Гость
9 июня 2014, 13:49
Вы передергиваете. Возможно несознательно. В Европу на "откорм" никто не собирался. Речь шла и идет в первую очередь о принятии законов на основе демократических принципов. Поскольку в нашем мире преуспели в этом Европейцы, то и вектор направленности Украинской политики понятен. А кредиты и союзы - это уже второстепенное. Выделит кредит Россия - возьмут у России. Мне очень хотелось бы, чтобы этот вектор был направлен к нам.
Какой здравомыслящий человек будет ориентироваться на замшелый совок в его "лучших" традициях?
Гость
9 июня 2014, 00:37
Ты глянь сколько минусов натыкали эти диванный войска бандерлогов) Да еще и на сайте Ростовском)) Да идите к нам вы , скажите в лицо что вы тут отписываете про бедных ополченцев - НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ, а не вас продажные укропы , ставшие дворовыми собаками США))) Не вас - сидящих и обсирающих за мониторами, а в действительности боящихся подойти близко к настоящим защитникам и обстреливающих их с горок снарядами! Их и МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ Донбасса!!!! Это вы тут минусы тыкаете, что больше ничего не способны???? Идите на землю Ростовскую коль такие умные и смелые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 июня 2014, 09:44
Дааа!!!11 Миня аш трисёт!! это нацысти и фошысты!!!!! ни на что ниспасобные!!!
Гость
9 июня 2014, 10:09
Идиоты они, а не "настоящие мужики". Полезли в соседнюю страну убивать Украинцев. Почему из-за таких вот ... мне должно быть стыдно за свою страну?
Гость
9 июня 2014, 10:24
Гость
9 июня 2014, 09:44
Дааа!!!11 Миня аш трисёт!! это нацысти и фошысты!!!!! ни на что ниспасобные!!!
а с правописанием у Вас что?
Гость
9 июня 2014, 12:31
Я думаю , что нам надо всё таки на Дону частную армию создать . Ресурсы будут . И заключить договор с любым частным лицом с ДНР , да хоть с ЖЕНЕЧКОЙ , цена вопроса один рубь , символически . Всё дело в руководстве АРО , то есть в желании помочь ВОСТОКУ .
Гость
9 июня 2014, 12:54
Вы лично готовы воевать? Если да, то почему ещё околачиваетесь здесь, а не в ополчении ДНР?
Гость
9 июня 2014, 14:27
Это ты хорошо придумал . Подробно , с экономическим расчетом в новой валюте . Немедленно пиши губернатору .
Гость
9 июня 2014, 15:13
Гость
9 июня 2014, 12:54
Вы лично готовы воевать? Если да, то почему ещё околачиваетесь здесь, а не в ополчении ДНР?
Да готов , а вы ?
Гость
8 июня 2014, 18:24
Как вас вычислим и... так и решим, что с ними делать. Обойдемся без вас. Кстати, сейчас в Киеве сколько за такой коммент платят? Сколько за слово"наёмник", сколько за слово "убийца"?
8 июня 2014, 19:08
Аптека за углом!
Гость
8 июня 2014, 19:26
Наверно приблизительно столько же, сколько в Москве за слова "хунта" и "народное ополчение".
Гость
8 июня 2014, 21:13
8 июня 2014, 19:08
Аптека за углом!
а что, из ковалевки в аптеку выпускают?
Гость
9 июня 2014, 00:10
Какое гражданство было у этих "ополченцев"? И почему когда Путин поручает Погранслужбе «принять все необходимые меры по усилению режима охраны госграницы РФ с Украиной с целью исключить ее незаконные переходы» - по факту границу перешли вооруженные люди?
Гость
9 июня 2014, 08:36
Свойство задавать вопросы способствует поиску истины . " Старый " задал очень сложный вопрос . Не в состоянии ответить на него,неопытная молодежь принялась кидать в него камни .
Гость
8 июня 2014, 22:18
Это патриоты! Защищающие и нас на дальних подступах от фашизма и разрушений. Здоровья ВАМ ребята!
Гость
9 июня 2014, 08:57
"Патриоты" чего?
Гость
9 июня 2014, 09:38
Гость
9 июня 2014, 08:57
"Патриоты" чего?
"ЕР", Совдепии, "СССР 2.0" и колбасы за 2.20.
Гость
9 июня 2014, 11:13
Вольфганг Випперман: "Для фашистских государств характерно усиление регулирующей роли государства как в экономике, так и в идеологии: корпоративизация государства посредством создания системы массовых организаций и социальных объединений, насильственные методы подавления инакомыслия, неприятие принципов экономического и политического либерализма" - мне кажется, что-то у них с нашей защитой не получилось...
Гость
8 июня 2014, 17:20
Больным людям принято желать выздоровления,а не ставть -1.
8 июня 2014, 19:03
Поправляйтесь!
Гость
9 июня 2014, 01:24
С дона выдачи не когда не было! И письма турецкому султану не писали.А верой и правдой служили царю батюшки.....,,,
Гость
9 июня 2014, 09:03
согласен полностью!!!
Гость
9 июня 2014, 11:38
Если бы вы учили в школе историю, то знали бы, что именно донские казаки привели в Москву лжеДмитрия, а также донские казаки Болотников, Степан Разин и Емельян Пугачёв устраивали самые массовые крестьянские восстания.
Гость
9 июня 2014, 12:34
Гость
9 июня 2014, 11:38
Если бы вы учили в школе историю, то знали бы, что именно донские казаки привели в Москву лжеДмитрия, а также донские казаки Болотников, Степан Разин и Емельян Пугачёв устраивали самые массовые крестьянские восстания.
Зачем ему учить историю? Киселёв по телевизору расскажет, что и как:)
Гость
8 июня 2014, 18:23
Сидеть за компьютером и давать коммнты- это чисто мужские поступки
Гость
8 июня 2014, 23:58
Пойти и убиться не понятно об кого и не понятно зачем тупо став марионеткой штатов и оставить семью без добытчика, по Вашему это - более мужской поступок? Ступайте стирать белье, не суйтесь в мужские дела.
Гость
9 июня 2014, 15:25
Вот кому вы все это пишете а? )))) глупцы
Гость
9 июня 2014, 20:15
Таково предназначение диванных войск - писать. А уж для кого и для чего - такими вопросам интырнет-воен задаваться не должен.
Гость
9 июня 2014, 11:16
Украинские диванные войска в ударе. Написал у себя в блоге, у которого 10 читателей, перепост с сайта 161.ру про беженцев. На мой никому не известный блог обрушился шквал комментариев от простых жителей Украины, которые доказывали, что на Донбасе все против сепаратистов и за единую украину. И как им хорошо живётся на Украине. У всех комментаторов американские IP. Все блоги простых уркаинцев содержат одну-две записи и созданы в мае. Так и тут.
Гость
9 июня 2014, 12:39
Всё, ребята, расходимся! Нас раскусили!:))
Гость
9 июня 2014, 12:48
А чего это у настоящего Патриота своей Родины только 10 читателей в блоге? Никому не интересны Патриотические Российские записки? Кстати, если не затруднит, ссылку можно на Ваш блог? очень любопытно взглянуть.
Гость
8 июня 2014, 23:44
скорейшего восстановления раненым!
Гость
9 июня 2014, 08:04
Патриот , не ходи на войну . Предоставь это нам идиотам , Потому , если падежь в бою, Станет меньше одним патриотом.
9 июня 2014, 12:38
Справедливо тут писали из Ковалёвки - сити, вся безумная больница, читает посты и пишет здесь. Объяснить многие посты можно только так. У каждого человека существует выбор между лояльностью к государству и лояльностью к человечеству, не говоря уже о лояльности к Богу. Это из фильма о Эль Греко
Гость
9 июня 2014, 21:04
Я смотрю украхряников на сайте больше , чем ростовских и так они боятся , что кто-то будет помогать ДНР И ЛНР , что всех пытаются переубедить . ХЕ ХЕ ! Правильно бойтесь .
Гость
9 июня 2014, 21:24
Вы правы, диванные помощники - страшная сила!:) хе-хе:)
Гость
9 июня 2014, 14:52
Такое впечатление , что в Ростове готовили только политологов . Как правило , много специалистов по болезням и футболу , но , похоже , многие стали спецами по международным делам .