перейти к публикации
104 комментария к публикации

Бывшего замминистра труда Ростовской области подозревают в изнасиловании

4 июня 2014, 10:20
Гость
5 июня 2014, 09:56
никогда не знаешь, какой человек на самом деле. Как сотрудник, он может и нормальный и исполнительный, а что он в личной жизни творит - это не известно. Потому не исключено, что этот товарищ и насильник. А если насильник, то должен сидеть!
4 июня 2014, 16:08
Ничего ему не будет, мафия своих не сдаёт. Они все по роду работы насильники. А российским гражданам , которые комментируют, даже не ведомо, что женщина в любой квартире и в любое время ночи может и не захотеть, и передумать, это её право. Любое её принуждение к сексу считается российским законом изнасилованием, даже если это Ваша жена. Вообще мне жалко таких особей, которые называют себя мужчиной, но ими не являются, потому что не могут даже соблазнить женщину. Что в наше время очень нетрудно, да и удовольствие от изнасилования может получит только садист. Нормальный мужчина не может, поэтому он насильником никогда не является. А то что у**ды у нас во власти ни для кого секретом не является Ладно, не буду писать об Азове, здесь вообще кошмарные картинки на эту тему.
Гость
4 июня 2014, 16:52
>"Вообще мне жалко таких особей... не является" Согласен, тенденции печальные. А в свете новостей про 12-летних девочек, просто трагические.
Гость
5 июня 2014, 00:21
Никто не против, что эта мадам может передумать! Тока вот за ужин надо платить! Можно деньгами, никто не против! А то это "динамо" всем известно - сначала накормить, напоить и т.п., а потом типа передумать. История мутная и однозначно нельзя сказать кто прав, а кто виноват! Адекватная мадам в таком возрасте с тремя мужиками ночью в квартире зажигать не будет! И спорить тут нечего!
5 июня 2014, 10:18
Гость
5 июня 2014, 00:21
Никто не против, что эта мадам может передумать! Тока вот за ужин надо платить! Можно деньгами, никто не против! А то это "динамо" всем известно - сначала накормить, напоить и т.п., а потом типа передумать. История мутная и однозначно нельзя сказать кто прав, а кто виноват! Адекватная мадам в таком возрасте с тремя мужиками ночью в квартире зажигать не будет! И спорить тут нечего!
Вы рассуждаете по понятиям. А я пишу, как это событие трактует российский закон. Так что спорить Вам про "динамо" надо с судьёй. Придётся, когда он за изнасилование будет срок давать. Если его не купят за ужин, чтоб он "динамо" не крутил.
Гость
4 июня 2014, 18:36
депутаты в пьяном виде давят, полицейские и госслужащие насилуют и взятки берут - взгляд со стороны - красота, что скажешь, на благо народа трудятся, стараются бедные в поте лица своего.
Гость
5 июня 2014, 21:14
у нас даже Янукович живет, зона аномальная, знаете ли... у кого язык длинный, кто хочет на чужом имени себе карьеру сделать...
Гость
4 июня 2014, 13:19
желаешь быть чиновником - пройди стерилизацию. иначе,как думать о делах государственных, если другая голова покоя не дает? две головы одновременно работать не могут.
Гость
4 июня 2014, 11:41
неустановленные лица наверное приближенные?
Гость
4 июня 2014, 17:24
что-то не то в вашем городе,то в школе английской скандал на эту тему,то в верхушках власти.... горячие все от мала до велика..
Гость
4 июня 2014, 11:44
Кто-то подставить захотел или денюжку срубить! Интересно, что делала гражданка 1990 года рождения (то есть взрослая 24-летняя дама) в квартире на Филимоновской ночью? Он же не в лифте ее поймал и не в кусты затащил. Сама пошла на ночь с тремя мужиками на квартиру, наверняка все пили. А потом в цене не сошлись, или не понравился ей мужчина.
Гость
4 июня 2014, 11:58
Ваше предположение, конечно, имеет быть место. Но скорее всего у Вас нет дочери....
Гость
4 июня 2014, 12:01
Гость
4 июня 2014, 11:58
Ваше предположение, конечно, имеет быть место. Но скорее всего у Вас нет дочери....
На Филимоновской регулярно "феи" принимают... так что тут надо разобраться еще...
Гость
4 июня 2014, 12:14
Гость
4 июня 2014, 11:58
Ваше предположение, конечно, имеет быть место. Но скорее всего у Вас нет дочери....
Воспитывать нужно дочь так чтоб думала с кем и где бывать по ночам! Тем более в 24 года....
Гость
4 июня 2014, 12:10
Сегодня утром был замминистра, а после обеда с 20 мая бывший замминистра. Интересно...
Гость
4 июня 2014, 12:42
да уволили задним числом...
Гость
4 июня 2014, 16:20
Может я упустил...Кто напомнит чем закончилось последнее громкое изнасилование четырьмя (или тремя) м., где бы сотрудник (стажер?) полиции.
4 июня 2014, 17:00
А сколько было изнасилований, когда жертва не стала даже жаловаться? А сколько заявлений в полиции от изнасилованных сановниками не приняли? Так что Вы ничего не упустили. Упускать было нечего. А о том групповом изнасиловании не пишут, потому что не о чем писать, выпустили их. Ворон ворону глаз не выклюет. А в Азове подростки избили группой капитана полиции, но он вылечился полежав в больнице и Вы не поверите - проглотил это. За сколько? Не знаю. Так что когда отмутузят следующего капитана уже и удивляться никто не будет. Разве это офицеры, так видимость одна. Но ведь не забили до смерти и то хорошо.
Гость
4 июня 2014, 21:53
А когда арестуют тех чиновников,которые уже годами насилуют насилуют всех жителей Дона и остаются безнаказанными,или при этой власти все будет продолжаться и дальше до революции как на Украине.
Гость
5 июня 2014, 20:53
Уважаемый комментатор, вас лично насиловали чиновники? почему вы берете смелость говорить за всех, бред и чушь, будьте счастливы и не рвите связки бездоказательно... фразы по типу я слышал, где-то говорили - вот для вас свидетельства, приложите к голове подорожник
Гость
4 июня 2014, 16:29
Внезапно так решил уволиться перед тем как обвинение предъявят
Гость
4 июня 2014, 16:39
Перезамтрудился?
Гость
4 июня 2014, 12:39
Это "уволился по собственному желанию" неспроста, это косвенно признаёт себя виновным. Может и не было изнасилования, но что-то, за что, возможно, придётся ответить, было.
Гость
4 июня 2014, 14:41
Уволился, чтобы не падала тень на министерство - скорее всего попросили уволиться по-хорошему, чтобы не вкатывать отрицаловку ему в личное дело. Вот и все - так что не нужно говорить, что осознает себя виновным! Там еще нужно разобраться, что это за дамачка написала заявление. Может хочет развести на деньги или кому-то понадобилось его кресло, а он не хотел освобождать - вот и придумали повод.
Гость
4 июня 2014, 16:41
Гость
4 июня 2014, 14:41
Уволился, чтобы не падала тень на министерство - скорее всего попросили уволиться по-хорошему, чтобы не вкатывать отрицаловку ему в личное дело. Вот и все - так что не нужно говорить, что осознает себя виновным! Там еще нужно разобраться, что это за дамачка написала заявление. Может хочет развести на деньги или кому-то понадобилось его кресло, а он не хотел освобождать - вот и придумали повод.
Нельзя вот так просто взять и обвинить в изнасиловании, должен быть повод за что зацепится, хотя бы - за попку ущипнул, за грудь потрогал, сфотографировался в пьяном угаре с голой/полуголой девицей и т.д. И повод уж точно будет если состоялся половой акт, пусть и по обоюдному согласию... Если ничего подобного не было - никакой тени быть не может. А вот уволился, значит, вероятно, знает, что если копнут, то выкопают компромат.
Гость
4 июня 2014, 21:57
Да он и зам министра та стал не так давно..... ( и кем он был до этого???? вот в чем вопрос) а как сейчас получают места в органах власти начиная от нач.отделов и кого туда ставят....думаю все знают или догадываются!!!!
Гость
4 июня 2014, 22:41
Да, наша власть похуже фашистов.
Гость
6 июня 2014, 00:02
а до "этого" он приехал с Казахстана в 16 лет поступать в РАУ (РВВКИУ) его с отличием, служил офицером, затем получил второе высшее СКАГС с отличием, работал в гор администрации,полпредстве президента,министерстве и получал множество грамот разного уровня и воспитывал двоих детей.
Гость
5 июня 2014, 10:38
Почему не пишут что подставила Юнеева Наталья, что сделала она это по просьбе того кто метит в его кресло! Почему не пишут что до Сергея Владимировича все слетали с этой должности через уголовное преследование? Почему не пишут что Юнеева работает в этом же министерстве и знает Сергея Владимировича не один день и была его любовницей?
Гость
5 июня 2014, 11:48
так пусть докажет пусть жена пойдет повырывает ей все на свете
Гость
5 июня 2014, 11:49
Я не писала, потому, что не знала. Простите великодушно... Да, Наташка....Опозорилась на весь свет.
Гость
5 июня 2014, 11:53
Ну так я это писал только деликатно.))) Поэтому принцип - не спи где ешь.... Я уверен теперь что это подстава, ведь эти встречи были и раньше.
Гость
4 июня 2014, 17:15
да 100% подстава. там такие бабосы крутятся, что вряд ли даже если захочется острых ощущений будешь такое делать.место дороже)) видно по хорошему уходить не захотел...
Гость
4 июня 2014, 17:17
конечно, рановато для таких амбициозных статей! Сначала надо доказать, а если он такое сотворил, то тогда пусть по всей строгости будет наказан!
Гость
5 июня 2014, 13:37
А эта Юнеева Наталья красивая??)))) Кто знает???)))) А то обидно ему за страшненькую отгребать. И перед супругой будет стыдно как то!)))))
Гость
5 июня 2014, 14:47
Моника Левински-2 ;-)
Гость
5 июня 2014, 21:08
Гость
5 июня 2014, 14:47
Моника Левински-2 ;-)
Кому что, а вам -королеву)))))))) да будет ли все доказано, пусть сначала все представят)))))))))))) а то писаки раскудахтались)))))
Гость
6 июня 2014, 11:10
Гость
5 июня 2014, 21:08
Кому что, а вам -королеву)))))))) да будет ли все доказано, пусть сначала все представят)))))))))))) а то писаки раскудахтались)))))
Анекдот Муж сидит с женой в ресторане, вдруг сзади его оюнимает сногсшибательная блондинка, целует в ухо и говорит - Здравствуй Любимый! и уходит. Жена афигела, муж сосредоточенно молчит. Через минуту она с ехидной улыбкой говорит - и как ты мне объяснишь кто она такая??? Муж ей говорит -Заткнись! Я думаю как ей объяснить кто ты такая?? Эт я к тому, что если стршнее жены эта Наталия, то непонятно.....
Гость
5 июня 2014, 10:51
Так только он участвовал в износе ??? Или все трое ???
Гость
5 июня 2014, 13:54
остальные неустановленные лица. А значит вывод таков: 1) либо подозреваемый словно бывалый зэк не сдает подельников; 2) либо девица столь примерного поведения, что с незнакомыми ей мужиками ночевала в квартире 3) либо девице или тем, кто за ней стоит, нужен только подозреваемый, а остальные могут быть спокойны
Гость
5 июня 2014, 21:00
Гость
5 июня 2014, 13:54
остальные неустановленные лица. А значит вывод таков: 1) либо подозреваемый словно бывалый зэк не сдает подельников; 2) либо девица столь примерного поведения, что с незнакомыми ей мужиками ночевала в квартире 3) либо девице или тем, кто за ней стоит, нужен только подозреваемый, а остальные могут быть спокойны
3 - только нужно не девице, девица - пушечное мясо, заказчики наверное не сильно ее судьбой обеспокоены))))))
Гость
6 июня 2014, 00:33
Хочешь в подробностях? Подкормить свои фантазии для стимуляции??
Гость
4 июня 2014, 12:28
Пусть теперь женится. И от кичи уйдет и девке счастье, ведь замминистра все-таки.
Гость
4 июня 2014, 17:19
вообще-то попахивает провокацией. На улице поймали малолетку и изнасиловали? Как-то верится с трудом! Обеспеченный человек мог и проститутку снять, если что! Но! Если это правда и этот чиновник такое животное, то должен быть наказан по всей строгости и даже строже!
Гость
4 июня 2014, 19:35
Ей 25-й год, какая малолетка? Пора бы уже дите воспитывать, а не тусить в компании трех мужиков по ночам. Сидела бы дома с мужем, ребенком или мамой, никакого бы происшествия не было.
Гость
5 июня 2014, 13:45
Гость
4 июня 2014, 19:35
Ей 25-й год, какая малолетка? Пора бы уже дите воспитывать, а не тусить в компании трех мужиков по ночам. Сидела бы дома с мужем, ребенком или мамой, никакого бы происшествия не было.
минусуют работницы сферы услуг? или их администраторы?
Гость
5 июня 2014, 09:37
пахнет о ч е н ь дешевой подставой.... . Вероятность случайности свершения этого события МЕГАМИЗЕРНА! Кто понимает о чём - просчитает.
Гость
5 июня 2014, 16:41
очень примитивно Вы правы
Гость
5 июня 2014, 20:57
Гость
5 июня 2014, 16:41
очень примитивно Вы правы
зато ведь раздули, настоящие преступления лучше расследовали бы, но эт ж трудно... этим журналям и 5 точку со стула влом поднять, что им пресс-служба скинет, то и печатают, а работой заняться - не царское это дело
Гость
4 июня 2014, 20:03
Барышня была его помощницей. повелась на него, вот пошла, мечтая о красивой и чистой любви, а у этого человека ничего святого нет... лучше поздно, чем никогда... жаль только его детей, сын еще совсем маленький, а дочке как раз столько сколько и жертве...
Гость
4 июня 2014, 21:33
Так барышня в курсе, что он женат? Зачем поперлась туда? В 24 пора бы и мозги иметь! Не пойму причем здесь "святость"?
Гость
5 июня 2014, 08:35
рвать таких надо без суда и следствия!!!
Гость
5 июня 2014, 10:19
А за что рвать Почтеннейший? Ей что 17 лет? Это его помощница и насколько я догадываюсь это их не первая встреча в плане "чай-кофе потанцуем, водка-пиво полежим". Значит что-то произошло, может захотел клубнички типа "Маша и медведи", может что то еще??? Ну а девушка могла питать к нему определенные чувства, видела себя его единственной, вот и решила отомстить за свои чувства. Разберутся они в суде или без, неважно. Да, и чиновники не из космоса а из народа, поэтому имеют все те же недостатки. Не судите да не судимы будите!!
Гость
5 июня 2014, 10:39
ТАК ВСЕ ЧИНОВНИКИ ДЕПУТАТЫ ОНИ БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ ЧТО ХОТЯТ ТО И ТВОРЯТ У НИХ ДЕНЬГИ КУРЫ НЕ КЛЮЮТ ВСЕ В ИХ РУКАХ КУПЯТ КОГО ХОТЯТ А ЗАММИНИСТРА НАВЕРНОЕ ДЕВУШКА В ГОСТИ ПРИГЛАСИЛА ЧИСТО КАК ВЗЯТКУ А ОН И ДРУЖКОВ ПРИХ=ВАТИЛ
Гость
5 июня 2014, 21:30
чито значит "ЗАММИНИСТРА НАВЕРНОЕ ДЕВУШКА В ГОСТИ ПРИГЛАСИЛА ЧИСТО КАК ВЗЯТКУ", объясните, вы пьяны? или вы из профсоюза людей без извилин и защищаете своего члена женского пола)))))))
Гость
6 июня 2014, 00:25
Знаю Сергея Владимировича почти 15 лет. Люди! Не трепитесь попусту! Юнеева Наташа была его любовницей и подчиненой. Девушка решила сразу в дамки и стала его крутить - бросай семью и женись на мне"СМСки такого содержания в распоряжении следствия" (нормальный ход - в 24 стать женой преуспевающего чиновника молодого и огого как перспективного) Он конечно не пишется, и в её головке зреет план запастановить, но перемудрила и вот результат. Мужики! Берегите семьи и будьте осторожны с бабами!
Гость
7 июня 2014, 21:14
что ж он будучи всегда сверхосторожным, не стер СМСку!!!????
Гость
5 июня 2014, 10:27
Может это и подстава? Должность его приглянулась, это узнаем я думаю попозже. Да, и до суда не обвиняйте человека, хоть чиновника хоть рабочего завода.
Гость
5 июня 2014, 10:44
Дочь вашего мэра за хищение 260 млн.руб., гл.прокурор РО грамотно "отмазал"? "Отмажет" и этого, а не мешало бы посадить в одну камеру к журналисту и блогеру С.Резнику. Вот где бы выяснили, почему подчиненные губернатора Голубева не любят журналистов?
Гость
5 июня 2014, 11:39
Ростовская полиция - самая честная полиция в мире!!!!!!! вы ничего не понимаете, они не фабрикюют дела, они не берут взяток и ни кого не крышют Вы что? Это самый честный народец
Гость
5 июня 2014, 11:41
Никому не пожелаешь так ославиться.... надо отдать должное Е.Доровских, которая пропускает через себя столько грязи сумела сохранить беспристрасность судя по ее комментам. Е.Доровских -РЕСПЕКТ! Читаю статьи с удовольствием! Она в профессии на своем месте!
Гость
5 июня 2014, 13:37
Да, и кто метит в это кресло???))))
Гость
6 июня 2014, 08:29
Очень много вопросов по поводу двух неизвестных, дело стоит на особом контроле и я не поверю что они еще не установлены. Это дело техники, опера давно бы уже всех задержали. Непонятно...
Гость
6 июня 2014, 09:55
Правильно! Нужно быть аккуратнее с бабами! А то что у него любовница, это его личные проблемы, в постель к другим заглядывать неправильно! Замминистра такой же человек!
Гость
6 июня 2014, 16:27
Подозрение не есть факт такого деяния. Есть презумпция невиновности. А также этика СМИ. И потому неэтично бросать тень заранее на человека, заранее, т.к. этим порочат чиновников из Администраций.
Гость
6 июня 2014, 17:16
У нас, как и в любом цивилизованном обществе существует презумпция невиновности, поэтому выводы делать рано. Можно говорить о том насиловал он или нет только после решения суда!
Гость
6 июня 2014, 19:28
Мда уж... Хорошо, что он уже не работал на тот момент!
Гость
7 июня 2014, 00:33
Все проблемы от женщин и водки
Гость
8 июня 2014, 10:23
Вот тебе и зам министра, но тут еще разбираться надо, возможно это просто клевета!
Гость
8 июня 2014, 11:38
Это просто провокация, у нас привыкли "рубить с плеча", зачем увольнять то? Ведь еще ни кто, ни в чем не разбирался, или уже вынесли приговор?
Гость
8 июня 2014, 12:12
Где суд, где следствие? Человека возможно на деньги разводят, а мы так просто прощаемся с кадрами!
Гость
4 июня 2014, 20:32
Ух теперь ему срок-то хороший светит. И, думаю, все знают благодаря телеканалом, что там делаю с такими людьми!
Гость
4 июня 2014, 22:17
там ничего с ними не делают, поверь. Вся система там построена на отрицании того, что тебе шьют менты. А такой кадр по любому в почете будет - кто ж захочет с ним чего делать - чтобы потом его передачек лишиться?
Гость
5 июня 2014, 08:55
Подожди если и доведут дело,то условно дадут а может кто то из троицы на себя все возьмет а остальные свидетелями будут
Гость
5 июня 2014, 12:39
Явно подставили - знаю Сергея Владимировича очень давно и по работе и лично, не скрою - этот человек обладает шармом для женщин, он интеллегентен, с ним приятно работать. Не думаю, что получится "слепить" дело, и так всё ясно - сама пришла в эту квартиру....
Гость
5 июня 2014, 12:57
Тоже с ним работала((((( я сижу и плачу. очернили замечательного человека на всю страну! работала с ним 5 лет. все из-за какого-то кресла. За сколько интересно эта барышня согласилась на такую подставу
Гость
5 июня 2014, 21:32
Гость
5 июня 2014, 12:57
Тоже с ним работала((((( я сижу и плачу. очернили замечательного человека на всю страну! работала с ним 5 лет. все из-за какого-то кресла. За сколько интересно эта барышня согласилась на такую подставу
а главное все такие комментарии с минусами, что за люди, из-за какой-то продажной девицы человека оскорблять
Гость
4 июня 2014, 12:50
невиновата я-он сам ко мне пришел!
Гость
4 июня 2014, 12:49
Все проще: место освободили скорее всего под бывшего мэра Таганрога.
Гость
4 июня 2014, 13:21
Федянин уже давно при месте более крутом, чем банальный замминистра труда. Стоит лучше продумывать вбросы)
Гость
4 июня 2014, 15:53
Гость
4 июня 2014, 13:21
Федянин уже давно при месте более крутом, чем банальный замминистра труда. Стоит лучше продумывать вбросы)
Тут замминистра, а там инспектор. Суть улавливаете?
Гость
4 июня 2014, 13:08
Это очередная провокация, ну он по-вашему дурак какой-то, сидеть на посту министра и проколоться в таком громком скандале?
Гость
4 июня 2014, 13:39
Да вспомним француза из мвф
Гость
4 июня 2014, 15:04
так они любят "ксивами" помахать )))))))))))) типа вы быдло, а мы с вас деньги имеем не хилые!
Гость
4 июня 2014, 13:08
Это очередная провокация, ну он по-вашему дурак какой-то, сидеть на посту министра и проколоться в таком громком скандале?
4 июня 2014, 16:51
Вы бы уж сразу написали, зачем Чикатило было резать людей на части, ведь он работал учителем. А уж сколько там д***в сидит Вы даже представить не можете. Ведь, чтоб воровать , когда нет правоохранительных органов никакого ума не надо вообще, нужна просто наглость. И всё.
Гость
5 июня 2014, 21:18
4 июня 2014, 16:51
Вы бы уж сразу написали, зачем Чикатило было резать людей на части, ведь он работал учителем. А уж сколько там д***в сидит Вы даже представить не можете. Ведь, чтоб воровать , когда нет правоохранительных органов никакого ума не надо вообще, нужна просто наглость. И всё.
Владимир, не сравнивайте с пальцем сами знаете что, девка сама виновата, ей НЕ 15 лет, а если б там 40 летняя была, вы бы тоже писали, что он ее жестоко изнасиловал, а она такая с сахарной ватой ждет любви и ходит с мужиками по квартирам?
Гость
4 июня 2014, 14:54
По ходу подстава