перейти к публикации
63 комментария к публикации

Николай Толстых: предлагаю г-ну Горбаню провести ревизию в своем клубе

4 июня 2014, 08:09
Гость
4 июня 2014, 10:51
Почитайте...http://161.ru/text/overtime/726185.html Я лично держала в руках эти документу и поверьте моему слову: месячная зарплата всего лишь одного игрока навсегда решил б мои жилищные проблемы.....
Гость
4 июня 2014, 11:13
Елена, пишет что "статья не найдена"
Гость
4 июня 2014, 11:21
Елена, отдайте своего сына в футбол, и он обеспечит Вам безбедную старость. Все ведь просто так, правда?!)
Гость
4 июня 2014, 11:38
Гость
4 июня 2014, 11:21
Елена, отдайте своего сына в футбол, и он обеспечит Вам безбедную старость. Все ведь просто так, правда?!)
У меня дочь, к счастью.
Гость
4 июня 2014, 11:34
"толстых" "горбаню" - где деньги, Зин? Расскажи болельщикам, сколько утащила "так называемый президент клуба", вместо того, чтобы провести процедуру лицензирования? Не ожидала, что Ростов кубок возьмет?.. То-то же :) Покайся, Зин.
Гость
4 июня 2014, 12:22
Горбань вроде в областной администрации работает, а претензии к РФС высказывает как на базаре. Привыкли власть имущие что выдуманные ими законы принимаются не для них. А тут по закону его на место поставили. Теперь взывает к общественности и челобитную путину направлять собирается. Смехатура.
Гость
4 июня 2014, 12:50
Вряд ли направит....там миллионы неуплаченных налогов...
Гость
4 июня 2014, 14:15
Гость
4 июня 2014, 12:50
Вряд ли направит....там миллионы неуплаченных налогов...
Уже направили!
Гость
4 июня 2014, 23:31
Гость
4 июня 2014, 12:50
Вряд ли направит....там миллионы неуплаченных налогов...
И что? Какое отношение общественная организация в лице РФС имеет к налогам? На то есть фискальные органы. Не надо смешивать спорт и котлеты! В том что бы налоги были уплачены, в первую очередь заинтересован сам Горбань.
Гость
4 июня 2014, 11:06
Я б в Москве с киркой уран нашел при такой повышенной зарплате.А здесь всего то мячь пиннать.
Гость
4 июня 2014, 11:37
Да, пиннать мячь - это тебе не мишки варочеть.
Гость
4 июня 2014, 12:50
Гость
4 июня 2014, 11:37
Да, пиннать мячь - это тебе не мишки варочеть.
Мишки варочеть,тоже мозг надо иметь,а вот у людей поставленных на должности его нет,даже бумаги грамотно не смогли сделать.
Гость
4 июня 2014, 12:52
Гость
4 июня 2014, 11:37
Да, пиннать мячь - это тебе не мишки варочеть.
:) Мишки очень любят мёд... а ворочают мешки. Да и футболисты, в общем-то, не пинНают и не мячЬ.
Гость
4 июня 2014, 11:28
А я слышала мнение о том, что средства клуба (а они идут сейчас из бюджета, насколько известно) расходуются вообще не практично. Как в бюджетной сфере, руководство клуба считает своим долгом "освоить" любыми средствами поступившие на счет деньги. Средства тратятся направо и налево, никто там не экономит и не жалеет копеечки и рублики. Так, например, авиабилеты покупаются исключительно бизнес-класса, причем абсолютно для всех "деятелей" клуба.
Гость
4 июня 2014, 13:36
"Уж послали так послали!" (с)
Гость
4 июня 2014, 10:02
Из за ваших отношений страдают люди, потому что это в первую очередь праздник как для самих футболистов так и для людей!!!!!!!!! Футбол это спортивная игра которая победила по заслугам и здесь должен действовать только спортивный принцип!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 июня 2014, 13:31
Футбол уже давно, к сожалению, не спорт, а околоспортивное шоу. Как впрочем и многие другие, наиболее популярные, виды спорта. Бабло - чампион! Печально...
Гость
4 июня 2014, 14:55
Совершенно верно!Деньги затмили всё .Спорт у Толстых видимо поступление денег в копилку РФС.
Гость
4 июня 2014, 09:49
>"...некто Горбань ...как так называемый президент клуба. " - Толстых просто мастер слова, и по сути прав. Аплодирую стоя!
Гость
4 июня 2014, 10:47
А лучше бы сел)))
Гость
4 июня 2014, 11:05
Болелы ФеКа должны Толстых целовать в одно известное место,за то,что он годами закрывает глаза на фокусы руководства "Ростова",а не п....ть.А то,что Шикунов и иже с ним были против избрания Толстых,то разумеется, ворюгам не нужна финансовая прозрачность,какой к черту fair-play им?
Гость
4 июня 2014, 12:41
твой-то фека с фурмановской в очередной раз снялся. как не меняй название, конец один. карма
Гость
4 июня 2014, 21:04
представляю лица чиновников УЕФА, когда при подаче/проверке доков ФК Ростов, они увидят 350 евро в месяц в зарплатной ведомости. Впрочем Горбань ничего не ответил Толстых до сих пор. Да и в администрации Ростовской области он также зарплату получает: официальные далеко не крохи, и неофициальные -из "Общака", "фонда", "некоммерческой организации"
Гость
5 июня 2014, 09:20
Этого фонда уже больше года как НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Так что не мели попусту.
Гость
4 июня 2014, 10:43
фото соответствует действительности. толстых активно лоббирует спартак, и тому есть очевидные причины. открытие нового стадиона европейского уровня, приглашение европейского тренера... не начинать же спартаку при этих евро с уровня пфл). и что есть у Ростова? стадион уровня фнл, обиженный белоус, несговорчивый Горбань. Счет в пользу спартака, к сожалению. А Горбаню человеческое спасибо. Пусть у команды есть пробелы (организационные, финансовые, документальные и т.п.), но главное, есть результат! А все эти лицензирования РФС, как и им подобные в нашей стране, придуманы либо для проталкивания своих, либо для мздоимства.
Гость
4 июня 2014, 11:52
Спортом, футбол можно назвать применительно к детским и юношеским командам. Футбол в который играет "Ростов" это бизнес. По всему видно, что в погоне за прибылью и, как сейчас модно говорить, успешностью, "бизнесмены" от Ростова положились, если можно так выразиться, на удачу или ва-банк пошли, рискнули, и... проиграли. Вот и всё. А про стадион Вы правильно подметили, "бизнесмены" уровня Реала, Интера, Челси и т.д. и т.п., на ростовском стадионе, возможно, даже играть побрезгуют.
Гость
4 июня 2014, 23:26
Гость
4 июня 2014, 11:52
Спортом, футбол можно назвать применительно к детским и юношеским командам. Футбол в который играет "Ростов" это бизнес. По всему видно, что в погоне за прибылью и, как сейчас модно говорить, успешностью, "бизнесмены" от Ростова положились, если можно так выразиться, на удачу или ва-банк пошли, рискнули, и... проиграли. Вот и всё. А про стадион Вы правильно подметили, "бизнесмены" уровня Реала, Интера, Челси и т.д. и т.п., на ростовском стадионе, возможно, даже играть побрезгуют.
Во всем мире футбол давно стал бизнесом. А что сегодня не бизнес? Детские спортивные школы тот же бизнес. Основная проблема, это отношение государства к спорту в целом. Только последнее время государство выборочно и мизерно датирует спорт, и при этом активно навязывает крупному бизнесу брать на плечи поддержку спорту, но взамен ничего не предоставляя. Массовый спорт в России находится в состоянии комы, это отражает состояние общества и молодого подрастающего поколения. Государству проще простить миллиарды зеленых какой нибудь банановой республике ради не очевидных политических перспектив, чем вкладывать целенаправленно в массовый спорт.
Гость
4 июня 2014, 09:43
Большой респект и уважение господину Толстых!
Гость
4 июня 2014, 16:17
Абсолютно согласен как и большинство с Толстых. Причину надо искать в себе. Горбань надел себе белые перышки и сидит строит невинного албанского школьника. Лишили, значит так надо было. РФС в предверии ЧМ-2018 не собирается позорить весь российский футбол такими клубами как Ростов. Горбань чиновник, его задача работать и отчитываться. Пусть скажут почему и куда шли деньги донских налогоплательщиков, если Москва говорит во весь голос что Ростов мягко говоря "непрозрачный" клуб. Устал от этого срама. Прикрывайте этот псевдонародный клуб, ростовчане не особо интересуются его успехами, проблему пробок и ЖКХ лучше решайте
Гость
4 июня 2014, 10:03
А толстых в отставку или пусть проводят не кубок России ,а кубок мкад
Гость
4 июня 2014, 11:29
Я не болельщик "Ростова", мало того, этот сборный клуб, где ростовчанам нет места, мне не нравится. С удовольствием вспоминаю СКА, когда люди ходили на Понедельника, Копаева и других. Но то что московское руководство " плюнуло" в лицо ростовским болельщикам иначе как подлостью не назовешь. И финансовые причины здесь не причем, Спартак тоже не блещет, но он московский!!! клуб, а мы кто? как были окраиной, так ей и останемся и это не только в футболе. Зато мы, как проводить эксперименты над людьми, так первые, сначала по оплате электричества, теперь по муниципальным выборам и главное народ то, ни кто не спрашивает. Вспоминаю анекдот времен Брежнева, он любил говорить,"что он-слуга народа". Так вот когда он ехал на дачу и перекрывали улицы, люди шутили "раздайся хозяин- слуга едет!"
Гость
4 июня 2014, 13:03
Место есть, Ростовчан нет. Это вопрос не к клубу, а к ДЮСШ. И Копаев, из Орловской области, так, на всякий случай.
Гость
4 июня 2014, 10:33
Горбань обложил налогами в фонд всех предпринимателей....вот пускай теперь объясняется с болельщиками)))
4 июня 2014, 10:32
Чудак на букву М. Докопались до "Ростова", у других клубов проблем не меньше.
Гость
4 июня 2014, 12:44
ТОЛСТЫХ дал понять ДОНЧАНАМ насколько "МЕЛКИЕ" людишки руководят нашим регионом, что даже он, мелкий клерк - ВЫТИРАЕТ О НИХ НОГИ !
Гость
4 июня 2014, 14:56
Мысль Н. Толстых неплоха, какой бы он не был сам: "Когда в футбольном отношении некто Горбань оценивает принятые решения РФС, надо понимать, что он несет ответственность как так называемый президент клуба". Зачем зам. губернатора вообще полез на футбольное поприще?! Все остальное в РО в ажуре?! Он что, в личное время спорт-меценатством занимается? На личной машине ездит на матчи? Ну, пусть его назначат министром спорта РО.
Гость
4 июня 2014, 09:52
конкретного ничего не сказал
4 июня 2014, 10:41
сказал что фк Ростов существует для отмыва денег, а не для футбола
Гость
4 июня 2014, 12:25
Из всего прочитанного усматривается: по всей видимости руководство "Ростова" не проплатила Толстых положенную сумму за поддержку, вот он и "завелся". Горбаню надо было еще и деньги собирать на взятки РФС. Не додумал ! Аналогичные проблемы с финансироавнием в 90 % процентов клебов РФС, но они играют в Европе и к ним претензий НЕТ. Так что уважаемые - делайте выводы куда и сколько надо заносить !
Гость
4 июня 2014, 12:51
Не верно....все куда глубже...пить надо меньше в Каньоне....
Гость
4 июня 2014, 16:04
1:1(Прасолов:Горбань)
Гость
4 июня 2014, 20:40
Футбол это общепризнанный мировой спорт номер 1, это визитная карточка для сотен миллионов людей! Предмет гордости за свою родину. И скажите спасибо что Горбань не из бюджета клуб тянул и не себе в карман с бизнеса брал, а направлял их для команды, города и болельщиков! А у Толстых если есть компромат пусть отдает его куда следует, а не пользуется моментом в своих подлых интересах делая хамские намеки и заявления.
Гость
4 июня 2014, 09:35
А может быть уважаемому господину Толстых стоит забыть старые обиды и заняться исключительно футболом?!