перейти к публикации
53 комментария к публикации

Молодой водитель сбил двухлетнюю девочку в Батайске

31 мая 2014, 10:07
Гость
31 мая 2014, 11:39
Двухлетняя девочка сама перебегала дорогу в 22.00???
Гость
31 мая 2014, 11:50
2-х летний ребенок перебегал дорогу в 22:00!?!?!
Гость
31 мая 2014, 12:18
где родители ребенка, мать их! как в 22:00 2-х годовалый ребенок оказался на улице, на дороге??!?!?!!!!
Гость
31 мая 2014, 14:45
теперь из-за пришибленных родителей которые, как мне кажется попивали пивко в пятницу вечером на лавочке и не уследили за ребёнком у водителя могут быть большие проблемы
Гость
31 мая 2014, 11:32
В два года перебегать дорогу???? Где в этот момент находились родители???? Лишить прав таких родителей, бедный парень и ребенок!
Гость
31 мая 2014, 16:42
про родителей ничего хорошего сказать не могу. Дети как беспризорные бегают среди автомобилей с палками и ветками, а то и с арматурой, а "мамочки" сидят и рассказывают друг другу как они провели ночь. Машины поцарапаны, облапаны. Рядом дорога, проносятся автомобили-родителям пофигу. Это я к тому, что родители не следят за своими чадами , не чему их не учат. А случится беда, всё валят на водителя. Следите за своими детьми, а не "торгуйте варежкой".
Гость
31 мая 2014, 18:32
Поддерживаю полностью!!!!
Гость
1 июня 2014, 00:03
Сразу видно человека, который металлическое корыто ставит выше человеческой жизни. Бедную машинку противные дети своими лапами испачкали. А вы посмотрите как машины в конце рабочего дна на тротуарах ставят, с коляской проехать невозможно, приходится по дорогам ходить и оглядываться. Мамочки весь день за ребенком скачут, на площадке присели отдохнуть, за то, что не углядела, бедная мать всю жизнь себя винить будет. А во дворах у собачников и водителей дети виноваты будут до тех пор, пока сами не станут родителями.
Гость
1 июня 2014, 02:39
Понаставят машин во дворах и жалуются. А где еще бегать детям? Я все детство во дворе 9 ти этажки гуляла, но 30 лет назад не было столько машин - счастливое детство. Родите своих детей и воспитывайте в 4- х стенах и ни куда не отпускайте погулять. Вдруг чью-то машину " залапают"
Гость
31 мая 2014, 14:37
Ничего не понял. А что делала 2-х летняя девочка в 22.00 одна на улице? Или родители поужирались и валялись на тротуаре?
Гость
31 мая 2014, 12:24
Согласна, в первую очередь родители виноваты! Как можно такого маленького ребенка оставить без присмотра рядом с дорогой!!
Гость
31 мая 2014, 12:38
А что дальше будет??? В новостях напишут, что годовалый ребенок переползал в не положенном месте дорогу????????
Гость
31 мая 2014, 11:32
На воровского мгогоэтажки понастрлили там шагнуть не где
Гость
31 мая 2014, 15:20
За ненадлежащий присмотр за ребенком штраф и компенсацию водителю. Вы даже не можете представить какой стресс сейчас у водителя.Но у нас виноват только водитель.
Гость
31 мая 2014, 15:40
По поводу времени. Сейчас темнеет поздно, если ребенок ложится спать ближе к полуночи, то почему бы и не погулять с ним прохладным вечером. У нас во дворе много детских площадок рядом с дорогами, ни чем не огорожены, на секунду отвлечешься и может быть поздно. Сколько гадостей пишут про родителей, ничего не сказано в поддержку. У водителей тоже ответственность должна быть, что же, всех людей давить по дворам.
Гость
31 мая 2014, 16:36
Полностью с вами согласна. Тут видимо на родителей накинулись те, у кого детей нет. А как говорится " Как правильно воспитывать детей знают именно те, у кого их нет!!! "
Гость
31 мая 2014, 18:32
Ребенок к полуночи засыпать не должен!!!! К режиму надо приучать, что бы в 9-10 искупался и в кроватку!!!!
Гость
31 мая 2014, 19:47
Гость
31 мая 2014, 18:32
Ребенок к полуночи засыпать не должен!!!! К режиму надо приучать, что бы в 9-10 искупался и в кроватку!!!!
Ребенок должен засыпать так, как удобно его родителям.
Гость
31 мая 2014, 13:51
Где мама, где мама!??? А вы не задумывались, что ребенок мог "вырвать" ручку, да просто неожиданно убежать. Детки сейчас быстрые, не успеваешь и глазом моргнуть, как убегают... Тут дело случая... вы наверно своих детей на поводке водите.
Гость
31 мая 2014, 15:45
Особенно двухлетние спринтеры
Гость
31 мая 2014, 16:17
Что за бред вы пишите? Ответите на вопрос тогда, где нужно было идти, что бы когда вырвался ребенок не успеть среагировать?????? Это что за дети индиго, что бы на своих пухленьких коротеньких ножках убежал от взрослого????
Гость
31 мая 2014, 17:12
в это время ребено должен мирно посапывать в кроватке
Гость
1 июня 2014, 00:27
А родители, как полагается, пили пиво на лавочке
Гость
1 июня 2014, 15:40
А вы же видели, как пиво пили. Уподобляетесь бабулям-сплетницам. Ребенку выздоровления, родителей поддержать нужно. На лавочках на детских площадках у нас вечерами быдло пивко попивает и алкоголь элитный, каждое утро остатки роскоши наблюдаем.
Гость
31 мая 2014, 23:09
Вот согласна,что дети шустрые.У самой на велике исчез за несколько секунд.Отругала сильно ,и "добрые" прохожие мне в упрек "Он не понимает(почти 5),смотреть надо было.(бежать со скоростью велосипеда или на привязи вести?)"Только почему так поздно.Хотя могли идти в подъезд Всех жаль. Малышке выздороветь
Гость
31 мая 2014, 20:58
Блин, гаишники... как вы задолбали своими "неустановленными" местами!!!.... Вы хоть понимаете лексическое значение этого слова? Или вы даже таких слов не знаете?
Гость
31 мая 2014, 22:55
Ну наверно понимают раз пишут. Установленное там где переход, а все остальные неустановленные. Может это и правильно. Детюшечке скорее поправиться! !!! Какие хоть травмы у малышки? ???
Гость
1 июня 2014, 15:14
Гость
31 мая 2014, 22:55
Ну наверно понимают раз пишут. Установленное там где переход, а все остальные неустановленные. Может это и правильно. Детюшечке скорее поправиться! !!! Какие хоть травмы у малышки? ???
а что, правильно он говорит. Есть места непредназначенные и неположенные. А если место "неустановленное" - значит, никто не знает где оно. В ПДД пешеходный переход - Участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 — 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. Это не искусственное сооружение, чтоб его устанавливать
Гость
2 июня 2014, 06:21
Причем тут сотрудники ГИБДД. Их не поставишь за каждым кустом.ВИНОВНЫ РОДИТЕЛИ. Детя жалко.!
Гость
2 июня 2014, 09:54
При том, что они сотрудники ГИБДД, а не аниматоры. Я их уже давно в упор не вижу нигде на улицах,- водятлы колесят где и как им захочется, контроля ноль
Гость
2 июня 2014, 13:37
Гость
2 июня 2014, 09:54
При том, что они сотрудники ГИБДД, а не аниматоры. Я их уже давно в упор не вижу нигде на улицах,- водятлы колесят где и как им захочется, контроля ноль
А наши гайцы выдрессировали весь город останавливаться на пешеходных переходах, все дисциплинировано пропускают. в школах регулярно занятия с детьми и родителями, в садиках тоже.
Гость
31 мая 2014, 18:58
Вы только и умеете, накинуться на людей и загрызть. Все такие правильные. "От тюрьмы и от сумы не зарекайся..." Вы там были и все видели, чтобы осуждать??? У родителей горе. Скорейшего выздоровления девочке, а родителям сил и терпения!!!
Гость
31 мая 2014, 23:17
Согласна. 22 не 3 часа ночи. Элементарно возвращаться от бабушки.И причем возможно так поздно было исключение. Дома то понастроили из подъезда и на дороге.Дворов нет.Водителя конечно жаль.И всю семью
Гость
31 мая 2014, 12:19
конечно , перебегала 2 года, а где родители?
Гость
31 мая 2014, 22:59
Гаишники, блин, задолбали? Вешайся!
Гость
1 июня 2014, 20:18
В Батайске вообще ГАИ откровенно бездействует! Ни дорог, ни контроля за горе-водителями!
Гость
1 июня 2014, 21:23
Вот в любом случае мы привыкли винить гаишников, а как там на самом деле было никому неизвестно! Как малышка выскочила на дорогу, где родители были, почему не уследили за крошкой. Это? Вопросов много. И еще читал на сайте ГАИ как они сдавали кровь детям больным онкологией, только об этом никто не написал, конечно, легче обливать ментов грязью и делать их виноватыми во всем.
Гость
31 мая 2014, 13:23
А скорость была превышена. с какой скоростью бежал ребенок, что бы не успеть затормозить? плюс возраст водителя. в итоге: все виноваты.
Гость
31 мая 2014, 13:44
Где родители? Где родители??? Раз про них не слово, то значит ребенка сбил тот кто по-любому будет не виновен. Наши менты умеет все перевернуть так как надо.