перейти к публикации
183 комментария к публикации

Сегодня поток беженцев из Украины хлынул в Ростовскую область

31 мая 2014, 08:53
Гость
31 мая 2014, 15:35
Каждый патриот обязан приютить у себя семью донецкого или луганского ополченца.Мы своих не бросаем.В советское время принимали никарагуанцев, эфиопов, мозамбикцев, а теперь из луганды.А члены партии Единая Россия обязаны на мой взгляд каждого члена партии регионов взять на обслуживание. И нужно еще дежурства установить около отделений Единой России и памятников Ленину, пока члены Правого сектора и люди Коломойского и Рабиновича их не взорвали. Пойду еще посмотрю программу телепередач, а то соскучился по Киселеву.
Гость
31 мая 2014, 17:47
Тонко, зачет :)
Гость
31 мая 2014, 18:54
БРАВО!!!! Слезу прошиб!!! Народ и партия едины!!! Куда идти, что подписать?
Гость
31 мая 2014, 18:57
Когда наши Испании помогали, то испанские дети жили у нас в России. Моя мама, которой 80 лет,училась в одном классе с испанскими детьми.А здесь русские люди.
Гость
31 мая 2014, 19:03
В Крым отправляют,что бы дети на море отдохнули,скорее всего. По поводу отдельных комментариев... просто позор! Не верится,что такие люди живут по соседству,наши дети не находятся под обстрелами и надеюсь,никогда не испытают такого ужаса.
Гость
31 мая 2014, 11:58
Называйте вещи своими именами. Поток - это поток, а 38 человек - это малочисленная группа. Хотя, очень скоро, к сожалению, будет действительно поток...
Гость
31 мая 2014, 13:01
Думаю, Вы правы: народ дотерпел до конца учебного года, теперь начнётся массовый исход.
Гость
2 июня 2014, 11:29
Гость
31 мая 2014, 13:01
Думаю, Вы правы: народ дотерпел до конца учебного года, теперь начнётся массовый исход.
Ростовчане! Отправляя детей на отдых, требуйте пособия на них, как на беженцев! Типа Ростовская область- прифронтовая и вы бздите, вдруг снаряд башка прилетит, савсем мертвый будишь...Почему хохлодетей отправляют в наш Крым за нас же счет, а наших- за 60 тысяч? Вот обидимся, и отдадим эти 60 тысяч туркам!
Гость
3 июня 2014, 13:07
Гость
2 июня 2014, 11:29
Ростовчане! Отправляя детей на отдых, требуйте пособия на них, как на беженцев! Типа Ростовская область- прифронтовая и вы бздите, вдруг снаряд башка прилетит, савсем мертвый будишь...Почему хохлодетей отправляют в наш Крым за нас же счет, а наших- за 60 тысяч? Вот обидимся, и отдадим эти 60 тысяч туркам!
Дети национальности НЕ имеют, бухай меньше - и твоим детям счастье будет...
Гость
31 мая 2014, 19:05
Сегодня ночью с братом по скайпу связались....они в ужасе не знают как бежать и на чем, двое маленьких деток, бесконечные обстрелы!!! Хотят к нам в Ростов пробраться из Макеевки, но не знают как...никакой информации. Мы тоже отсюда не узнать ничего не можем ни помочь ни чем. От границы бы забрали но, чем до нее добраться и как пересечь!!! КОШМАР!! МОЖЕТ КТО ТО ПОДСКАЖЕТ, ЗНАЕТ ВЫХОД!!! ПОМОГИТЕ ИНФОРМАЦИЕЙ!
Гость
31 мая 2014, 19:34
Через Киев в Москву
Гость
31 мая 2014, 19:52
Есть выход. На следующих выборах проголосовать так, чтобы новая власть не аннексировала части соседней страны и не раздувала там гражданскую войну.
Гость
31 мая 2014, 20:20
А на ... они нам здесь нужны?
Гость
31 мая 2014, 10:07
...а жителям области он не хочет помочь???...
Гость
31 мая 2014, 12:39
А что, разве нас бомбят и обстреливают? Ну нельзя в этом случае иронизировать, не та ситуация! Если конечно, вы действительно РОСТОВЧАНИН! Особенно жалко детей из детского дома Славянска! Если у редакции есть о них информация, сообщите пожалуйста!
Гость
31 мая 2014, 12:54
ты что безрукий и бездомный и не можешь себе помочь?
Гость
31 мая 2014, 13:52
а ты представь себе, что у тебя под окнами стреляют и рвуться мины
Гость
31 мая 2014, 12:37
Чем помог губернатор? Перенаправил детей в Крым? Заместитель губернатора Вадим Артемов будет заниматься.... а-аааа Кто конкретно занимается беженцами в Ростове, куда обращаться?
Гость
31 мая 2014, 14:32
Если у тебя есть зам, ничего не делай сам.
Гость
31 мая 2014, 17:37
Гость
31 мая 2014, 14:32
Если у тебя есть зам, ничего не делай сам.
Довелось с ним общаться. Власть для него - совсем не "крест", скорее зеркало тщеславия. И это при том, что бывший военный. Посмотрим. Впереди - непростые времена.
Гость
4 июня 2014, 06:47
т.89282295443 Вячеслав
Гость
31 мая 2014, 10:14
Началось в колхозе утро..
Гость
31 мая 2014, 23:02
Господа, приютившие януковича не желают позаботиться о детишках-беженцах? Зам. губернатора трифонов не мог бы предоставить беженцам угол из своей многочисленной коллекции квартир?
Гость
1 июня 2014, 10:47
Могу бесплатно предоставить дом в каменском районе для беженцев
Гость
31 мая 2014, 14:15
Люди,чего вы такие злые? Вам не жалко этих людей,детей? Да не дай Бог нам такой войны! Спасибо,что пускают мамочек с детками в наши края,подальше от этих кровопролитий!!! Господи,защити мирных граждан Украины! Это на самом деле очень страшно....
Гость
31 мая 2014, 15:46
Согдасен с вами не дай боог такое пережить
1 июня 2014, 11:35
Уважаемая Кира, а почему Россия должна их защищать?! Почему эти граждане ползут в соседнее государство, а не едут из Славянска, например, в соседнее Запорожье, Николаевскую область? Там все спокойно, никто не бомбит, мирная жизнь.
Гость
1 июня 2014, 13:25
1 июня 2014, 11:35
Уважаемая Кира, а почему Россия должна их защищать?! Почему эти граждане ползут в соседнее государство, а не едут из Славянска, например, в соседнее Запорожье, Николаевскую область? Там все спокойно, никто не бомбит, мирная жизнь.
вот именно, опубликованы телефоны горячей линии. заодно сравнят, как лучше жить, с референдумом или без. может, мозги включатся.
Гость
31 мая 2014, 10:21
Елена, а как там с теми беженцами, которых из пансионата до этого хотели выселить, с 1 апреля? С ними решилось?
Гость
31 мая 2014, 12:38
Так их и выселили. Кто-то в Таганроге, кто-то все еще а Неклиновском районе.
Гость
31 мая 2014, 15:37
Гость
31 мая 2014, 12:38
Так их и выселили. Кто-то в Таганроге, кто-то все еще а Неклиновском районе.
так это те дети которых отправили в артек?
Гость
31 мая 2014, 21:32
Господи,а вы видели что эти "беженцы "пишут в соцсетях. русских на вилы и тп.пока не увидела жалела всех
Гость
1 июня 2014, 08:25
беженцев не попутали?
Гость
31 мая 2014, 10:57
"хлынул" опять? Так же как и в прошлый раз? ;))) Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/801217.html
Гость
1 июня 2014, 18:51
404 видать потёрли статью. Это там где было про 140 000 беженцев на границе?
Гость
1 июня 2014, 19:18
Гость
1 июня 2014, 18:51
404 видать потёрли статью. Это там где было про 140 000 беженцев на границе?
Мы ничего не терли и не трем...это технически не получится.
Гость
1 июня 2014, 23:01
Гость
1 июня 2014, 19:18
Мы ничего не терли и не трем...это технически не получится.
а что же ссылки не работают? кого за это благодарить? специально вставляете непечатаемый символ чтобы ссылка не сработала :-)
Гость
31 мая 2014, 12:06
Прям хлынули!) 38 человек. погранцы не справляются.)
Гость
31 мая 2014, 13:15
в виду своей профессии и удаленности от границы с Украиной в 23 км очень много обращений украинских граждан каждый день! Поэтому проблема приграничных областей имеется по принятию беженцев и этот именно поток с каждым днем только возрастает!! написано все верно, это только начало к сожалению...
Гость
31 мая 2014, 16:52
Гость
31 мая 2014, 13:15
в виду своей профессии и удаленности от границы с Украиной в 23 км очень много обращений украинских граждан каждый день! Поэтому проблема приграничных областей имеется по принятию беженцев и этот именно поток с каждым днем только возрастает!! написано все верно, это только начало к сожалению...
...поганой метлой обратно В свою Украину!!!...
Гость
1 июня 2014, 02:35
Гость
31 мая 2014, 16:52
...поганой метлой обратно В свою Украину!!!...
Вам стоит имя поменять, а то негодяй для вас слишком мягко.
Гость
2 июня 2014, 08:46
детей надо принимать. это даже не обсуждается. какой ужас, что идет война, что родители не знают, увидят ли еще своих детей?......
Гость
2 июня 2014, 14:29
Прочитала комментарии некоторых ростовчан, и в шоке, сколько же у нас тут м**ла живет... Либо в Ростове не осталось русских людей. В 200 км свои же гибнут, да, границей разделенные... не мы сами себя делили границами, как же вы легко забываете историю, и легко вами манипулировать, просто биороботы, имеющие инстинкт побольше пожрать и по...рать. А, может, это тролли на копеечке тут сидят... Людям надо помогать, тем более, своим, а кто этого не понимает, тот и не поймет, почему вдруг он когда-нибудь может оказаться в подобной ситуации...
Гость
31 мая 2014, 10:09
Я новости и включать уже боюсь.Как посмотрю,так спать не могу.Бабуля моя,их вообще не смотрит,с сердцем плохо потом.Держитесь,ребята!
Гость
31 мая 2014, 23:06
Меньше смотрите Геббельс ТВ. И бабулю пожалейте.
Гость
1 июня 2014, 09:18
Гость
31 мая 2014, 23:06
Меньше смотрите Геббельс ТВ. И бабулю пожалейте.
Предлагаете на укросми переключиться?? Майданутые нам НЕ нужны)))
Гость
2 июня 2014, 13:44
Так ты поэтому за соседями подглядываешь, старый?
Гость
31 мая 2014, 14:37
А детям с Ростовской области интересно так же быстро окажут необходимую помощь? У России все так хорошо и русские детки в помощи не нуждаются? Надоела эта показушная помощь!!!
Гость
31 мая 2014, 15:08
но русских детей не стреляют!!!
Гость
31 мая 2014, 15:20
Прямо в точку!
Гость
31 мая 2014, 19:13
Нашим деткам так же плохо? Может они тоже под бомбежкой? В погребе ночуют? Не дай Бог вам оказаться в их положении. Да еще рассчитывать на помощь таких, как вы... Или вас только популярность губернатора волнует?
Гость
31 мая 2014, 12:34
Все верно Голубев сделал, там наши брать и сестры, там русский язык. Нельзя близких оставлять в такой беде...
Гость
31 мая 2014, 21:33
Братья? Только за газ пусть заплатят(народному достоянию) тогда и братанами станут...
Гость
2 июня 2014, 11:34
А вы- узбек? и кто вам "брать"? Учите этот самый русский язык, мигрант, а то вышлем!
Гость
2 июня 2014, 11:36
Гость
31 мая 2014, 21:33
Братья? Только за газ пусть заплатят(народному достоянию) тогда и братанами станут...
А вам-то что, кто кому заплатит? Или ваша фамилия Миллер?
Гость
31 мая 2014, 14:35
А почему в Крым? Неужели наша область настолько слаба, что не может принять и разместить людей? Выделить целых два автобуса, и отвезти людей куда-то? Мелковато для уровня губернатора!
Гость
1 июня 2014, 00:05
Крым бывшая украинская земля, беженцы- бывшие украинцы. Вот и пусть валят туда. Все логично.
Гость
2 июня 2014, 12:28
Гость
1 июня 2014, 00:05
Крым бывшая украинская земля, беженцы- бывшие украинцы. Вот и пусть валят туда. Все логично.
Крым никогда не был украинским, он всегда был российским, историю почитай умник
Гость
2 июня 2014, 13:38
Гость
2 июня 2014, 12:28
Крым никогда не был украинским, он всегда был российским, историю почитай умник
Да, российским! Поэтому и называется по-турецки! Боюсь, как бы норвежцы не потребовали Россию в качестве Крыма, основываясь на том, что Рюрик был викингом и российские цари не были ни славянами, ни русскими. А грузины, что Сталин был любимым вождем русских совков и они ему всем обязаны...
Гость
31 мая 2014, 15:01
Что значит захватят ? А они оттуда уходили? Одесса бандерский город, Михалков сказал)) Какой юго-восток? )) "бунтуют" на территории двух областей. В той же Луганской области на протяжении всего апреля было захвачено сбу и все, населению ни разу не приехали этот сепаратизм, референдумы и прочая хрень. И тут бах - ополчение у них появилось, прям всем внезапно повоевать понадобилось. Очевидно , что все это искусственно. Так что если будет, как вы выразились, "чистка", можно будет вздохнуть спокойно и жить дальше.
Гость
31 мая 2014, 15:44
слова истинного бандеровца, чистка -это значит никого из граждан в живых не останется?
Гость
31 мая 2014, 17:06
Прежде чем что-то говорить, встань с дивана и съездий в Донецкую область. И не зли народ своими умащаключениями.
Гость
31 мая 2014, 21:23
Гость
31 мая 2014, 17:06
Прежде чем что-то говорить, встань с дивана и съездий в Донецкую область. И не зли народ своими умащаключениями.
А зачем им это, похоже интернет идеологические "воины" Украйны подтягиваются)))
Гость
31 мая 2014, 13:00
Вот если бандерлоги захватят Юго-восток и начнут чистки тогда поток думается и хлынет
Гость
31 мая 2014, 15:54
Сбрось навязчивое свое бандерлоги -Забудешь все слова . Юго - Восток захватили че гевары - захотелось жутко пострелять и драйва . Любое государство таких будет выдавливать - готовь раскладушки и место для оружия .
Гость
31 мая 2014, 21:20
Гость
31 мая 2014, 15:54
Сбрось навязчивое свое бандерлоги -Забудешь все слова . Юго - Восток захватили че гевары - захотелось жутко пострелять и драйва . Любое государство таких будет выдавливать - готовь раскладушки и место для оружия .
Не бандерлоги, это для них почти комплимент - майданутые точнее будет... А про драйв ерунду написал, под обстрелом хоть раз был, особенно из минометов? Попробуй ТАКОЙ драйв, посмотрим чего напишешь потом...
Гость
2 июня 2014, 11:38
Гость
31 мая 2014, 15:54
Сбрось навязчивое свое бандерлоги -Забудешь все слова . Юго - Восток захватили че гевары - захотелось жутко пострелять и драйва . Любое государство таких будет выдавливать - готовь раскладушки и место для оружия .
Нужно устроить отдельное кладбище для Че Гевар. Не хоронить же их рядом с людьми!
Гость
31 мая 2014, 11:27
Господин Чернышов! есть возможность вернуть уважение Ростовчан. Примите беженцев! дайте им шанс спокойно жить с детьми в Ростове! неужели Вы можете наклонять бизнес только на сценические ломания разных "звезд"
Гость
31 мая 2014, 14:53
Чье-чье уважение? Гость, напишите тут свои данные (адрес!), а энтузиасты, создавшие агентство недвижимости по поиску жилья украинским беженцам к вам их и пошлют. Поможете детям. А то только призывы строчите. Примите их у себя.
Гость
31 мая 2014, 15:48
Гость
31 мая 2014, 14:53
Чье-чье уважение? Гость, напишите тут свои данные (адрес!), а энтузиасты, создавшие агентство недвижимости по поиску жилья украинским беженцам к вам их и пошлют. Поможете детям. А то только призывы строчите. Примите их у себя.
уважаемый "Я" мои возможности трудно сравнить с возможностями уважаемых меров или тех кто рядом с ними таких хомячков, впрочем, я делаю многое ,но отчетом Вас не обязан
Гость
2 июня 2014, 12:30
Гость
31 мая 2014, 15:48
уважаемый "Я" мои возможности трудно сравнить с возможностями уважаемых меров или тех кто рядом с ними таких хомячков, впрочем, я делаю многое ,но отчетом Вас не обязан
Есть в Евангелии притча о лепте вдовицы. Поинтересуйтесь и не скромничайте!
Гость
31 мая 2014, 21:54
Вместо того что бы тут сидеть и по клавишам стукать зайдите в контакт или в одноклассники наберите поиск людей в славянске и спросите чем вы можете помочь? И нуждаются ли они в вашей помощи?
Гость
1 июня 2014, 11:15
Рабинович бендеровец вдвойне, ведь за него проголосовало больше, чем за двух бендеровцев, которыми пужали доверчивых россиянов полгода-Яроша и Тягнибока.
Гость
1 июня 2014, 12:27
А Вы видимо не знаете, какой кровожадный фашист был этот Остап Бендера, он организовал международный бендеровский правотроцкистский блок в лице польского ксенза Адама Козлевича, евребендеровца Паниковского М.С. и власовца Балаганова, с которыми на пиндосском автомобиле объезжал новороссийские русские области и собирал дань в виде гусей с доверчивого русского православного люда.
Гость
1 июня 2014, 14:06
Гость
1 июня 2014, 12:27
А Вы видимо не знаете, какой кровожадный фашист был этот Остап Бендера, он организовал международный бендеровский правотроцкистский блок в лице польского ксенза Адама Козлевича, евребендеровца Паниковского М.С. и власовца Балаганова, с которыми на пиндосском автомобиле объезжал новороссийские русские области и собирал дань в виде гусей с доверчивого русского православного люда.
Тут про войну и как люди страдают - а особо "одаренные" прикалываются(((((
Гость
1 июня 2014, 15:57
Гость
1 июня 2014, 12:27
А Вы видимо не знаете, какой кровожадный фашист был этот Остап Бендера, он организовал международный бендеровский правотроцкистский блок в лице польского ксенза Адама Козлевича, евребендеровца Паниковского М.С. и власовца Балаганова, с которыми на пиндосском автомобиле объезжал новороссийские русские области и собирал дань в виде гусей с доверчивого русского православного люда.
Прочитав некоторые комментарии, начинаю терять веру в людей! Особенно обидно за наш Ростов! Хочется верить, что все эти "рабиновичи", троллят из далека!
Гость
31 мая 2014, 11:05
жалко детей. их лишили детсва. и в этом вина их родителей! они ходили на выборы после распада СССР и выростили сегодняшних отморозков. детей принять , а мужиков назад в окопы и пусть защищают свою землю от шакалов не ждут, что за них это сделают другие.
Гость
31 мая 2014, 12:13
легко слишком рассуждаешь элеткрик? может от того что у тебя голова легкая?
Гость
31 мая 2014, 13:06
Гость
31 мая 2014, 12:13
легко слишком рассуждаешь элеткрик? может от того что у тебя голова легкая?
еще неизвестно, как бы запел этот электрик, оказавшись на их месте... легко рассуждать что кому делать, сидя за монитором!
Гость
31 мая 2014, 13:16
...всё правильно говоришь!!!...
Гость
31 мая 2014, 19:18
Бандеровщина разбушевалась. Пора закручивать туда от куда вылезла!
Гость
1 июня 2014, 00:30
Ох уж эти кровожадные бендеровцы. Уже лет по 80-90, а всё православных детей едят.
Гость
2 июня 2014, 11:34
Гость
1 июня 2014, 00:30
Ох уж эти кровожадные бендеровцы. Уже лет по 80-90, а всё православных детей едят.
Руки прочь от Донбасса!
Гость
1 июня 2014, 08:24
Евгения попросила совета - и вместо совета столько желчи. Рабинович - ты хоть знаешь что такое война? Убивают детей, женщин.
Гость
3 июня 2014, 00:00
Подозреваю, что именно Рабинович как раз -таки знает, что такое война, раз он уже там, где она. Но ведь какие хитрые эти евреи: ракеты у них по улицам не летают, за каждый чих арабов они им делают обрезание, за одного свеего капрала отдали 1000 боевиков! Это ж надо, как они арапских войнов опустили! А у нас Сталин нелюбимого сына Яшу ни на кого менять не стал, да и 5.5 миллионов пленных красноармейцев объявил предателями. И действительно, разве Сталину было этих жалко? Я вас умоляю: лагерная пыль...
Гость
3 июня 2014, 13:36
Гость
3 июня 2014, 00:00
Подозреваю, что именно Рабинович как раз -таки знает, что такое война, раз он уже там, где она. Но ведь какие хитрые эти евреи: ракеты у них по улицам не летают, за каждый чих арабов они им делают обрезание, за одного свеего капрала отдали 1000 боевиков! Это ж надо, как они арапских войнов опустили! А у нас Сталин нелюбимого сына Яшу ни на кого менять не стал, да и 5.5 миллионов пленных красноармейцев объявил предателями. И действительно, разве Сталину было этих жалко? Я вас умоляю: лагерная пыль...
Спец по стеклотаре, продолжай исследовать ее - остальное у тебя не получается)))
Гость
31 мая 2014, 19:53
Если они не нужны нам в Хевроне, то на ... они нужны вам в Ростове?
Гость
31 мая 2014, 23:34
Сами разберемся, на ... твои советы не нужны)))
Гость
31 мая 2014, 23:40
Рабинович, вали на историческую родину, тоже мне херой нашелся. Там своих деток пойдешь защищать, если конечно на деток способен будешь. Тролить тебя кто учил, уши прятать надо
Гость
1 июня 2014, 09:42
А я давно уже в Хевроне живу.просто посещаю сайты города и одноклассники.Ты предлагаешь мне вернуться?
Гость
1 июня 2014, 14:00
Гость
1 июня 2014, 09:42
А я давно уже в Хевроне живу.просто посещаю сайты города и одноклассники.Ты предлагаешь мне вернуться?
Упаси Боже!!! ))) На фига ты здесь, "добрый ты наш"...
Гость
4 июня 2014, 18:04
несколько месяцев назад миграционная служба говорила о 140 тысячах желающих выехать в Россию из Украины, а теперь, когда стреляют, осталось несколько сотен желающих?
Гость
22 июня 2014, 21:38
У меня такой вопрос: а почему граждане Украины, когда ИХ ЛЮБИМАЯ РОДИНА в опасности драпанули в другую страну, вместо того, чтобы вести борьбу за, так сказать, правое дело? По телевизору вижу ядреных баб и здоровых мужиков, переходящих границу, и ищущих халяву, вместо того, чтобы встать на защиту Родины от неправедных правителей. Шли бы партизанить, нарыли бы землянок, и т.д. Их соотечественник Бандера держал свое войско в лесу, воевали с Красной армией весьма удачно, раз до сих пор он у них в авторитете..... И не надо прикрываться детьми. мол они их спасают... Могли бы их отправить к родственникам в др. области Украины(их там по-моему 25!) а не садится на шею и без того не очень богатой (по отношению к рядовым гражданам, разумеется!) России. Объясните в чем я не права....
Гость
4 июля 2014, 13:51
помогу с украины детям с мамы в тамбовскаю область город мичуринск помогу во всем жить есть где вам 89156737099
Гость
31 мая 2014, 14:07
Алхимик! А поток будет с автоматами ? И где их размещать ?
Гость
31 мая 2014, 18:18
Гость, Вы задаете мне странные вопросы. Цитирую: "А поток будет с автоматами?". Отвечаю: "поток" с автоматами, - это не беженцы. Надеюсь, Вы это знаете. Далее цитирую: "А куда их размещать"? Вы у меня спрашиваете? Я, к властным структурам отношения не имею, но предполагаю, что беженцев нельзя бросать в "чистом поле". А Вы думаете по другому?