перейти к публикации
137 комментариев к публикации

На Дону забеременела 12-летняя школьница, предполагаемый отец под следствием

30 мая 2014, 10:38
Гость
30 мая 2014, 12:05
и маму под следствие!
Гость
30 мая 2014, 13:40
Радоваться надо материнству!!!
Гость
30 мая 2014, 14:32
Гость
30 мая 2014, 13:40
Радоваться надо материнству!!!
Гость,вы больной на голову? чему тут радоваться в 12 лет?
Гость
30 мая 2014, 13:40
Радоваться надо материнству!!!
Отвечаю. Мне тоже не понятен этот злобный тон комментариев. Сейчас важнее всего здоровье юной мамы и вынашиваемого ребёнка.
Гость
30 мая 2014, 14:23
Ну вот, скоро на передаче Малахова об этом расскажут, там будут защитники и обвинители. Целый час будут, как в курятнике себя вести.
Гость
30 мая 2014, 12:30
жесть..я в это время играла в игрушки и на танцы ходила (выступала), а о мальчиках и не думала!
Отвечаю. Просто Вы, Ольга, тогда ещё не созрели до таких серьёзных отношений. И это не упрёк, а констатация того факта, что все люди разные: одни ещё в куклы играют, а другие уже могут иметь живых кукол – детей. Однако законы втискивают разных людей в одно прокрустово ложе…
Гость
30 мая 2014, 16:29
Отвечаю. Просто Вы, Ольга, тогда ещё не созрели до таких серьёзных отношений. И это не упрёк, а констатация того факта, что все люди разные: одни ещё в куклы играют, а другие уже могут иметь живых кукол – детей. Однако законы втискивают разных людей в одно прокрустово ложе…
Что вы несете,какие вообще отношения,тем более серьезные могут быть в 12 лет!1003
Гость
30 мая 2014, 18:22
Гость
30 мая 2014, 16:29
Что вы несете,какие вообще отношения,тем более серьезные могут быть в 12 лет!1003
А с чего вы считаете, что ваше мнение верно?
Гость
30 мая 2014, 12:34
Вспоминая о недавней новости (здесь на 161.ру) о схожем происшествии и о защитниках гражданина-насильника, хочется у этих самых защитников спросить: это тоже не педофилия, это тоже девочка сама завлекала? Я отвечу сам - это и есть педофилия. Нормальный человек не вступит в половую связь с ребёнком, ни при каких обстоятельствах. И лично мой мозг не примет никаких объяснений такому факту. 20-лет это уже не несформировавшийся юнец, в этом возрасте люди из армии возвращаются, уже должен был понимать, что делает. Невероятно, но прямо на глазах люди становятся животными.
Гость
30 мая 2014, 15:34
Лолиту читали? так что каждый случай под одну гребенку неумно.
Гость
30 мая 2014, 16:27
Гость
30 мая 2014, 15:34
Лолиту читали? так что каждый случай под одну гребенку неумно.
Лолита - как раз о педофиле. Или вы не читали? Человек любил именно маленьких девочек
Гость
30 мая 2014, 16:33
Гость
30 мая 2014, 15:34
Лолиту читали? так что каждый случай под одну гребенку неумно.
И что, роман об извращенце оправдывает извращенцев? Онегин, вот пример достойного поведения по отношению к влюблённой девочке.
Гость
30 мая 2014, 12:40
ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ...Педофилу не подписку о не выезде...а под ПИСКУ отрезать!!!! Р.S...и как всегда сотрудники прокуратуры,сильны в математике...связь длилась более года..с июня13 по май14.......11 месяцев это КОНЕЧНО больше года))))))
Гость
30 мая 2014, 13:56
Там написано, что около года, если внимательно прочесть !!!
Гость
30 мая 2014, 14:51
И как всегда гневные хомяки умеют внимательно читать
Отвечаю. Печально, когда кто-то хочет, но не может иметь детей, а здесь всё нормально, всё естественно…
30 мая 2014, 14:51
Все, кто защищает этого у...ка и пишущих про раннее взросление, цыган и тому подобную дур...ть, скажите только честно, вы своей дочери в 12 лет тоже желаете подобную участь? Я, например, нет. Всему своё время.... P.S. А мамашка этой девочки точно будет защищать своего хахаля. Есть такие самки, к сожалению
Гость
31 мая 2014, 10:04
Это как раз и произошло по причине безразличия матери к дочери. Наказывать именно ее надо. А на парне косвенная вина, так сказать... А на Валентина Валентиновича Вы зря накинулись, он умные вещи пишет, просто его не так поняли)))
Гость
31 мая 2014, 08:52
да вы больше сажайте ребенка к телевизору ! Пусть смотрят этот уродский канал ТНТ. Типа фильма " Физрук", Дом -2. Родители совершенно не занимаются воспитанием детей, думая, где деньги заработать, школа тоже не занимается воспитанием детей, думая , где денег заработать, телевидение тоже не занимается воспитанием детей, только хапают деньги, зная, что телевизор доступен всем. Вот и сидят детишки у экрана, никто им не помеха, а оттуда льется грязь и мрак. Поколение деградирует на глазах
Гость
1 июня 2014, 09:01
Это какой деградирующий на глазах ребёнок имеется в виду? Тот, которому 21 год? Это по ТНТ его научили педофилии? Или, может быть, по ТВ надо детям объяснять, что надо держаться от маминого друга подальше и не расставаться с электрошокером? Да ребёнок мог там хоть в десять секций и кружков ходить, на Олимпиадах побеждать и ящик не смотреть вовсе. Это педофила бы остановило?
2 июня 2014, 00:15
Андр, СПАСИБО Вам за Ваши комментарии! Как мама двух мальчиков и крошки девочки (полгодика) возмущена откровенными гадостями в адрес этой маленькой испуганной девчушки. Что только не пишут: и сама приставала, и любовь у них с 21 летним, и одевалась и вела себя вызывающе..... Общество больно, если среди нас вот такие защитники. После прочтения таких комментариев никому не верю. Теперь даже в детсад вряд ли водить буду своих детишек
Гость
30 мая 2014, 12:31
Да уж... Меня такие дела шокируют. Хотя... вот если так посмотреть - цыгане выдают замуж своих дочерей лет с 11-12, как только та выходит в репродуктивный возраст. Они успешно рожают с такого возраста и ничего... С одной такой недавно лежала в НИИАПе. Совсем еще ребенок, в детской палате лежит, а оказалось, ребенка не смогла выносить... Вот и положили на лечение, чтобы в следующий раз получилось. И никто по суду привлекать ее мужа не собирается... или родителей
Гость
30 мая 2014, 16:25
Что значит "ничего"? Цигане в 20 лет уже на 40 выглядят и зубов нет
Гость
30 мая 2014, 18:31
Гость
30 мая 2014, 16:25
Что значит "ничего"? Цигане в 20 лет уже на 40 выглядят и зубов нет
зубы мужья выбивают и раньше,не дожидаясь 40 лет...
Отвечаю. Вопросом. А чем лучше молодящиеся старухи, живущие в своё удовольствие, сделавшие 5-10 абортов и кое-как родившие между ними одного ребёнка?
Гость
30 мая 2014, 15:29
А по моему, раз так у них получилось, ведь это не было изнасилованием а всё добровольно, пусть этот парень женится на ней и в вдвоём воспитывают ребёнка.А эти органы опеки пусть смотрят за ними и помогают, а не выискивают недостатки и требуя сдать ребёнка в детдом. Это у них старых клуш на первом месте. В место того что бы помочь семье они наоборот стараются её разбить.Сам с этим встречался, знаю.
Гость
30 мая 2014, 16:51
Вы действительно думаете, что вступивший в половую связь с ребёнком, будет хорошим отцом? Вы действительно думаете, что возможно сношение с ребёнком без насилия? Может тогда и 9-10 летних можно, там и вероятность забеременеть отсутствует? Читая комментарии, подобные вашему, с каждым днём я всё больше и больше грущу об отсутствии карательной советской психиатрии.
30 мая 2014, 20:14
Гость
30 мая 2014, 16:51
Вы действительно думаете, что вступивший в половую связь с ребёнком, будет хорошим отцом? Вы действительно думаете, что возможно сношение с ребёнком без насилия? Может тогда и 9-10 летних можно, там и вероятность забеременеть отсутствует? Читая комментарии, подобные вашему, с каждым днём я всё больше и больше грущу об отсутствии карательной советской психиатрии.
Без терапии стали чувствовать себя хуже? Не грустите,скоро всё вернётся.
Гость
30 мая 2014, 22:06
30 мая 2014, 20:14
Без терапии стали чувствовать себя хуже? Не грустите,скоро всё вернётся.
Да, меня окружают такие как вы, этот факт несомненно ухудшает моё самочувствие.
Гость
30 мая 2014, 20:59
В.В. Поляков, Вы меня бесите своими не очень умными комментариями!
Гость
31 мая 2014, 09:53
судя по всему, он педофил, который подводит базу под свои "желания"
Гость
1 июня 2014, 11:53
Гость
31 мая 2014, 09:53
судя по всему, он педофил, который подводит базу под свои "желания"
Возможно он тролль, который пытается вызвать агрессию у людей, получая от этого удовольствие.
2 июня 2014, 14:50
Гость
1 июня 2014, 11:53
Возможно он тролль, который пытается вызвать агрессию у людей, получая от этого удовольствие.
Типичный тролль, судя по количеству огребаемых "минусов" в ЛЮБОЙ теме. Регулярно занимается набросом на вентилятор.
Гость
30 мая 2014, 12:48
да. и маманю тоже наказать.
Гость
30 мая 2014, 15:28
Ну и негодяй на дитя позарился, а мамаша куда смотрела или все знала и поощряла. Таких матерей должны лишать родительских прав и вместе с сожителем под суд и без смягчающих обстоятельств. Куда смотрят школа, милиция ведь такие вещи незаметными быть не могут.
Гость
30 мая 2014, 21:56
ну вот у Малахова новая тема,появится ДНК зделают и наша область с чудной властью снова прославится,с футболом уже прославились сегодня
Гость
30 мая 2014, 13:53
Девочка-ребенок. Это страшно. Цивилизация, высокие технологии, 21 век..., а тут. Беззащитный ребенок, оставшийся без присмотра близких людей, какое страшное безразличие к жизни девочки.
Гость
30 мая 2014, 15:36
А вы послушайте что обсуждают и чем и интересуются эти "ребенки"))) И не будете удивляться)))
Гость
30 мая 2014, 21:27
Рыба гниёт с головы! За что платит государство - то и получает! Или НЕ платит! и получает то, к чему стремится! Какое воспитание? Что в телевизоре? Эротику и убийства целый день показывают, а "Ну погоди!" видите-ли вредный мультик! В школах воспитания ноль! И прав педагоги в школах не имеют! В моём детстве и за ухо таскали к директору и линейкой могла учительница в лоб заехать, чтоб ученик не наглел! А сейчас нам про права детей рассказывают! В СССР не ущемляли детей в правах и росли нормальные люди, а сатанисты-демократы сейчас нас за идиотов держат, лапшу вешают демократическую! Дали детям прав и свобод! Вот и результат! дальше хуже будет! Почитайте закон "Детство 2030", ещё похлеще сегодняшней реальности!
Гость
1 июня 2014, 07:26
Какое ещё воспитание? Какие ещё дети? Взрослый 21-летний тип, сожитель взрослой подруги соблазнил 12-летнюю девочку, дочку своей подруги, совершенно в этом не раскаялся и тянул интим чуть ли не год. Он что - медаль себе таким образом зарабатывал? Ему до каких лет надо объяснять, что такое хорошо, а что плохо? Это девочка должна была ему твёрдо сказать нельзя и твёрдо воспротивиться? Понаприплетал тут сорок бочек арестантов. Не иначе в СССР линейкой по лбу доставалось от души.
Гость
30 мая 2014, 15:09
Когда такие новости читаю, то сразу когнитивный диссонанс возникает: ребенок собирается рожать ребенка. Дожили.
Гость
30 мая 2014, 23:33
Хорошо, что ГОСУДАРСТВО ЗАЩИЩАЕТ СВОИХ ГРАЖДАН, а особенно ДЕТЕЙ... А вы со своими взглядами ответьте честно: если у вас есть малолетняя дочь или будет, то вы отдадите её на растерзание взрослому мужику? Только честно: позволите издеваться над малышкой? Я не представляю чтобы мой отец или моя мать сказали мне: ты дочура репродуктивного возраста (Арлинг), ты не против (Ростовчанка), пусть государство не лезет в нашу постель (Гость) и в 12 лет позволили со мной ...... Уверена на все 100, что этот любитель маленьких не дошел бы до суда (наверное, модератор не пропустит это предложение, но почему модератор допускает комментария откровенных ......... ? Считаю, что комментаторов, поддерживающих 21 летнего папашу, надо взять на заметку. Благо все IP адреса можно узнать
Гость
1 июня 2014, 08:25
Классный коммент, присоединяюсь. С одной только поправкой: к сожалению наше государство НЕ ОСОБЕННО защищает права детей (судя по срокам). Тут, в Москве взрослого (полицейского) семейная парочка на рынке отмутузила - получили 18 и 13 лет. За ребёнка они бы столько не получили. А уж с педофилией дело и вовсе швах: ребёнок никакой не свидетель, педофил в отказ или идёт на сотрудничество со следствием, в общем, хорошо, если получит условно. Правда, в данном конкретном случае с доказательной базой будет попроще.
Гость
1 июня 2014, 20:19
Спасибо за классный комент! Как женщина и мать подписываюсь под каждым вашим словом.
Гость
30 мая 2014, 15:43
а может и нет здесь преступления, может там любовь.пусть поженятся и растят ребенка.у молодых матерей обычно рождаются здоровые дети
Гость
1 июня 2014, 06:12
Преступление суть деяние, преступающее закон. Он нарушил закон, есть же совершенно конкретная статья, предусматривающая наказание за педофилию. А насчёт здоровых детей у молодых матерей так в данном случае это бред. Недаром опять-таки законом предусмотрено, что в брак можно вступать с шестнадцати лет. Да кого могут вырастить папа-педофил и мама-ребёнок?
Гость
30 мая 2014, 12:24
За такое надо 10 лет строгача давать и приравнивать к изнасилованию!!!
Гость
31 мая 2014, 00:46
А оно и приравнивается. Считается как изнасилование несовершеннолетней, так как на момент преступления ей не было 12 лет. Наказание от 12 до 20 лет.
Гость
31 мая 2014, 16:41
Да по моему мнению таких кастрировать надо
Гость
30 мая 2014, 13:13
а что все парня обвиняют!!!!??? если не раз там было это дело,и на протяжении года,так может там девочка такая что уже все умеет!!!!! а мамочка небось сама такая и пример дала!!!!
Гость
30 мая 2014, 16:17
Вы что несёте? Вы понимаете, что если, как вы выразились "девочка всё умеет", это означает только одно, что она ещё раньше стала подвергаться сексуальному развращению и, возможно, насилию? Она ребёнок! Вступать в половую связь с ребёнком могут только нелюди.
Гость
31 мая 2014, 08:43
Срочно к нам !!! Примем без очереди ....
Гость
31 мая 2014, 21:06
Гость
31 мая 2014, 08:43
Срочно к нам !!! Примем без очереди ....
...для прохожих???...)))
Гость
30 мая 2014, 18:29
Всю историю человечества девушки начиная с самого начала репродуктивного возраста (т.е. примерно с 12 лет) считались половозрелыми, выдавались замуж, рожали детей и ублажали мужей. Впрочем нет, вру - мужей ублажали и в раньшем возрасте. Например, в Исламе до сих во многих странах выдавать замуж девочек начиная с 7-8 лет; именно выдавать, за взрослых мужчин. По законам РФ, тут конечно, произошло преступление - но кричать "как-же так, она еще девочка!" не стоит.
Гость
30 мая 2014, 22:16
Может тогда стоит изменить эти законы? Может пусть и у нас девочек, да что уж там, и мальчиков, прямо с 7 лет... здоровые мужики... Мало ли, что, когда и у кого было нормальным... и сейчас камнями неверных жён на улицах забивают насмерть... и что нам тоже по звериным законам жить? К сожалению модераторы не пропустят, то, что на самом деле я хочу вам ответь на тот бред, который вы из себя извергли...
Гость
31 мая 2014, 01:52
Гость
30 мая 2014, 22:16
Может тогда стоит изменить эти законы? Может пусть и у нас девочек, да что уж там, и мальчиков, прямо с 7 лет... здоровые мужики... Мало ли, что, когда и у кого было нормальным... и сейчас камнями неверных жён на улицах забивают насмерть... и что нам тоже по звериным законам жить? К сожалению модераторы не пропустят, то, что на самом деле я хочу вам ответь на тот бред, который вы из себя извергли...
Увы, против природы не попрешь. Девушка начиная с первой менструации является полностью половозрелой особью, способной к спариванию и вынашиванию потомства. Это если рассматривать человека как нормальное живое существо. Можно втиснуть это существо в узкие рамки противоестественной морали, но иногда инстинкты все равно будут брать верх.
Гость
1 июня 2014, 06:40
Сейчас не то время, чтобы кивать на то прошлое, когда женщины были просто говорящим имуществом, не имели ни права голоса, ни права на труд, на образование, на отдых, на счастливое детство. Эти репродуктивные создания жили крайне мало, смертность при родах доходила до 60 процентов, да и дети даже в королевских семьях мёрли как мухи. Нам что же, в угоду педофилам теперь законодательство переписывать всему миру на смех? Валяйте, дескать, извращенцы, извращайтесь, раньше это считалось нормой. Раньше и детей своих отец мог как угодно изувечить и даже убить, и ничего ему за это не было бы - законы такие были. И раз "по законам РФ, тут конечно, произошло преступление", то по законам РФ должно быть и наказание. Хотя прибить было бы проще. Остальным педофилам в назидание. И потом её что - замуж выдали?
Гость
30 мая 2014, 23:22
с одной стороны да ужас а с другой как у них быстро все получается тут 5 лет не могу забеременеть хоть насильника вызывай шутка конечно
Гость
1 июня 2014, 08:12
Ну, кроме насильников есть ещё такая штука, как медицина
Гость
1 июня 2014, 20:10
Вот когда забеременеешь и родишь дочь, тогда охота шутить на такие темы пропадет
Гость
31 мая 2014, 09:58
Вот государство у нас, я конечно не кого не защищаю, но если парня посадят, то кто будет помогать ребенка воспитывать, кто работать будет? Мне кажется что раз так получилось, то этот парень должен содержать девочку с ребенком! А так малыша у неё в детский дом заберут, так как девочка содержать его не сможет. А то лишь бы кого то посодить! Может у них вообще любовь, мы то подробностей не знаем.
Гость
31 мая 2014, 13:10
Правильно сказали выше - "любовь к детям". Своего ребёнка тоже так же "любить" будет. Его надо изолировать от всех детей, в том числе и от своих собственных при такой "любови"
Гость
31 мая 2014, 15:04
Гость
31 мая 2014, 13:10
Правильно сказали выше - "любовь к детям". Своего ребёнка тоже так же "любить" будет. Его надо изолировать от всех детей, в том числе и от своих собственных при такой "любови"
А кто тогда содержать будет девочку с ребенком?
Гость
1 июня 2014, 09:19
А кому нужен такой воспитатель? Он уже одну "помог" воспитывать и содержать. Он вообще думать или как-то контролировать себя способен? А так, посадят, он там работать будет, с него алименты будут срезать, ребёнок не пропадёт. Насчёт детского дома тоже вилами по воде писано - там вполне могут и бабушки-дедушки помогать материально, да и социальные фонды для таких случаев имеются. И, Гость, любовь это одно, а вот процесс, когда зарождаются дети, это другое. Особенно, когда он подпадает под действие статей УК. И ещё, не задуматься ли вам, что будет, если парня НЕ посадят? Он, что, землю ел и зуб давал, что будет повязан с этой семьёй, пока смерть не разлучит их? А слиняет куда подальше на раз-два и будет и дальше детей "осчастливливать"? Я бы не рискнул прийти в суд и сказать, что я гарант того, что этот образует счастливую семью с потерпевшей, а если, дескать, не образует, то я их возьму на свой кошт. Я бы не рискнул. А вы?
Гость
30 мая 2014, 12:54
Ребята, с июня 2013 по май 2014 - это не более года =)
Гость
30 мая 2014, 13:49
Они вот так по УДО выпускают - реального отсидел 2 года, а им кажется, что все 5 лет.
Гость
30 мая 2014, 15:22
На Работу , Этих Акселератов Нечего Сидеть У ХОЛОДИЛЬНИКА на РОДИТЕЛЬСКИХ ПЛЕЧАХ СМАРТФОНЫ ДОРОГИЕ КЛЯНЧИТЬ, СПАТЬ МОГУТ НАЧЕТ И РАБОТАТЬ МОГУТ И ПО ЗАКОНУ ОНИ ТЕРЯЮТ СТАТУС НЕСОВЕРШЕННОЛЕТИЯ ПУСТЬ НА СВОЕЙ ШКУРЕ УЗНАЮТ ПОЧЁМ ЖИЗНЬ КОПЕЙКА.
Гость
31 мая 2014, 06:39
Сразу видно, что Вы отчим несовершеннолетних детей,мой тоже меня в 12 лет на работу гнал и пристально следил за тем сколько и что я ем.."а масло ты любииииииииииишь!" И не забывал между делом лапать, когда мамаши не было рядом.
Гость
30 мая 2014, 21:43
Порой 12-летние девочки выглядят гораздо старше своих лет. Им нужно самоутверждение любой ценой. Ну а внимание великовозратстного мужичка- это как мед для них. тем более- мы не знаем в каких условияхжила эта барышня. может так сложитьсся, что собственная мать предавалась развлечению на глазах детей... родителей надо судить! мужичка строго наказать!!! ну а в школах 5 класса ввести уроки полового воспитания, на которых грамотные психилоги, гинекологи будут объяснять чем череваты ранние интересы к мужчинам!
Гость
31 мая 2014, 10:38
Только не надо сюда школу приплетать, а то и так на учителей навешали всего... Сами дома воспитывайте и объясняйте, лучше всего собственным примером
Гость
1 июня 2014, 07:45
Да как бы ни выглядела! Тем более, что не в 12, в данном случае, а в 11, это ей сейчас 12, судя по статье. Да хоть бы она в петлю лезла от несамоутверждённости своей! 21 год это уже возраст взрослого и ответственного человека. Он обязан был сказать "Нет!" и себе, и "дружку" своему, когда "он" на неё реагировал. Если он на неё "запал" и собирался этим заниматься хоть до морковкина заговенья, значит, перед нами извращенец, виноват он и только он. Он, что, не понимал, что делает? Какое ему ещё половое воспитание нужно, если он "жил" в это же время с её матерью? Ему теперь нужно половое перевоспитание! Вот этим в тюрьме и займутся.
Гость
30 мая 2014, 22:03
Сейчас девочки в 12 лет такие разговоры ведут,что волосы дыбом! Это мы в 12 лет в куклы играли,а у нынешних только мальчики на уме! НЕ у всех ,конечно, ноо....я вот себя в 12 лет вспоминаю,чисто теоретически не мог рядом никакой парень нарисоваться,ибо действительно была дитё и по развитию и по мыслям,и в голову не пришло бы никакому 21 летнему ко мне подойти! Сейчас же какой отборной мат от девочек -школьниц слышишь,такое чувство что они только с зоны!
Гость
1 июня 2014, 08:01
Игры, разговоры, даже мысли детей - это их мир. Ещё у них сейчас есть сотовые, планшетники, компьютеры, ролики, велики, однако же, в пределах их возрастного среза, плюс-минус год. Они могут даже покуривать и между собой драться. Проблемы и трагедии начинаются, когда в их детский, во многом фантазийный мир вторгаются великовозрастные извращенцы. Со своими недетскими (и зачастую скотскими) желаниями. Перекинулись дети в картишки "под фанты". Что потребуют от проигравшего? Кукарекнуть, попрыгать на одной ножке, пройтись на четвереньках. А если в их компанию затешется эдакий 21-летний извращенец? И выиграет? Вряд ли его требования будут такими же невинными. Что ж на детей пенять, коли у некоторых взрослых рожа крива?
Гость
30 мая 2014, 22:12
А мне интересно, почему не указывают национальность преступника? Подписку взяли, а потом выяснится, что он гражданин одной из Стран Средней Азии и ищи свищи его. У них в там возрасте выходят замуж. Много раз гуляя с ребенком видела как гостарбайтеры смотрят голодными глазами на маленьких школьниц (возле моего дома несколько строек и две школы, поэтому родители обязательно встречают своих детей из школы). Недавно по тв показывали самую молодую маму России-9 лет ей было когда родила от такого "товарища". Очень жаль девочек в данной ситуации. Правительству давно пора ввести более суровое наказание за подобные преступления вплоть до смертной казни, тогда бы любителей детей стало меньше.
Гость
1 июня 2014, 08:10
Согласен, наше законодательство крайне либерально. В Штатах, например, один бродяга получил 15 лет только за то, что отобрал у мальчика бутерброд в парке. Он бы и все 25 получил, да адвокат доказал, что бродяга два дня ничего не ел. Я бы наказание за любое преступление против детей удесятерял бы, может, тогда голода в глазах у некоторых поубавилось.
Гость
30 мая 2014, 17:09
Надо бы еще взглянуть на эту 12 летнюю,может ей на вид вовсе и не 12...
Гость
1 июня 2014, 06:24
Да хоть бы и все 13! А по мозгам она взрослая? Педофилия есть педофилия. Если человек сожительствует со вполне половозрелой подругой, то он, скорее всего, на передок не "голодный". И лет ему 21. Так что за нарушение закона может и должен, обязательно должен отвечать. Или закон для всех, и тогда это цивилизация, или каждый будет изобретать собственный, и тогда - тайга закон, медведь хозяин. Тогда каждого можно "загасить" просто потому, что настроение с утра не задалось.
Гость
30 мая 2014, 21:38
Маму 12 летней точно нужно в кутузку-за халатное отношение к ребёнку.
Гость
1 июня 2014, 15:14
Кто прав, а кто виноват в этой истории разберется следствие. Достанется всем и мама, и под следственному , и школе... Но сегодняшняя новость напомнила совсем свежий случай из жизни. Выпускной в начальной школе ( 4 кл.) девочка одета в мини и каблуки на шпильке. Накрашенны ресницы, стрелки такие, что видно с задних рядов актового зала. Зачем с детьми это родители делают?
Гость
31 мая 2014, 09:08
А если это любовь?
Гость
31 мая 2014, 11:35
Вы сами поняли что спросили? Какая любовь может быть? "Любовь" к детям?
Гость
30 мая 2014, 18:57
По тексту делаю выводы что она не против была,детки в 12 лет знают больше взрослых!Он тоже де-л,не знает как предохраняться!
Гость
30 мая 2014, 22:08
Вы точно женщина? Надеюсь не мать.
Гость
1 июня 2014, 07:08
Ростовчанка, но неужели вы, делая свои выводы, не могли сообразить, что знать и понимать - это вещи разные. Вот, скажите, кого легче обмануть, уговорить, запугать, улестить - взрослого или ребёнка? Я почему-то думаю, что ребёнка, да и согласие ребёнка на интим не многого стоит - ребёнок ни за свои слова, ни за свои действия не отвечает. Потому-то закон его охраняет особо. К тому же она никакой закон не нарушала. А вот он нарушил, он поставил себя выше закона, и утвердил себя в этом своём праве, делая это неоднократно. Ну, теперь у него будет время, чтобы научиться соотносить свои желания с действующим в РФ УК. А девочку жалко - так и пойдёт по жизни с изуродованной психикой.
Гость
30 мая 2014, 14:08
Вот вот. Сейчас деточки такие, выглядят старше 20-летних. Парень конечно, попал.
30 мая 2014, 15:45
Не совал бы куда ни попадя, не попал бы. Мало ему было мамаши, так еще к ребенку полез. Сам виноват, пусть теперь изучает УК, времени будет навалом.
Гость
30 мая 2014, 16:34
бедняжка, мало девок да баб , ему дите подавай. в 12 лет еще ни груди нет ни талии - так что "ошибиться" глазом парнишка ну никак не мог
Гость
30 мая 2014, 13:38
И девочке тогда наверное не 12, а все 18-)))
Гость
30 мая 2014, 23:42
Опять вброс дерьма в вентилятор. Да плохо, да вморально, да неправильно. Но визжать типа парня, мать и всех за решетку. Вы что недоумки? Кем он выйдет из тюрьмы. Она родит. Ребёнок будет 10 лет без отца расти из-за того, что кто-то из-за своей тупости и недалекости решил самоутвердиться. Это уже случилось. Она заявила об изнасиловании? НЕТ. Кто то был против? НЕТ. Значит помогите им исделайте так, чтобы таких случаев больше не было. Я бы этих даунов-провокаторов, визжащих на тему тюрьмы отправлял бы туда на пару месяцев.Посидеть да посмотреть, исправляет или нет.
Гость
31 мая 2014, 00:54
Да, в тюрьму не надо, кормить ещё его там. Просто отрезать яйца - и все дела.
Гость
1 июня 2014, 08:47
Ребёнок в 12 лет и не может ничего заявлять - за него это делает государство, которое и стоит на страже его интересов. К тому же в УК есть целый ряд статей, в том числе и за педофилию, когда заявление пострадавшего лица не требуется. Причём, если по этим статьям делопроизводство началось, остановлено оно уже никоим образом быть не может. А этого "папашу" в тюрьме перевоспитают, к тому же, пока он там будет сидеть, для детей одной угрозой будет меньше. И сидеть он будет за дело. Он преступил закон и занимался этим почти год. Не из-за чьей-то, а из-за своей тупости, невоздержанности и неразборчивыми. То, что девочка была "не против" (а, может, он её запугал?) в данной истории никого не должно интересовать. Она ещё не взрослая, поэтому ни за свои слова, ни за свои поступки она не отвечает. И с чего вы решили, что если этого не посадить, он будет хоть как-то ребёнком заниматься? И как может воспитать своего ребёнка отец-педофил? К тому же у нас пока за визг статьи нету, так что те, кто от души возмущается скотством в человеческом обличье в тюрьму пока отправлять не за что, а вот оскорбления, типа "даунов" или "провокаторов" вы лучше отнесите-ка к своему отражению в зеркале. И, кстати, насчёт "Я бы этих..." Бодливой корове бог рог не даёт!
Гость
30 мая 2014, 13:26
маму к допросу. как можно не видеть что с дочкой происходит, что то не то? да и сама хороша - завела себе юнца любовника. ей самой то сколько? 30 с небольшим если сама рано родила. та еще видимо..... кого жалко - так девочку и дите в утробе. тут и аборт делать опасно, и жизнь сложится явно не романтично
Гость
1 июня 2014, 23:24
О чем вы? Если связь длилась около года, значит она молчала все это время, маме не говорила, все устраивало?? И что там за мама такая, если таких друзей имеет??? Куда мир катится
Гость
30 мая 2014, 16:24
РАССОСЁТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 мая 2014, 13:49
ну и пострел - везде успел. поделись секретами.