перейти к публикации
57 комментариев к публикации

В Ростове с уличной расклейкой будут бороться китайским методом

29 мая 2014, 09:04
Гость
29 мая 2014, 11:44
Лучше бы с КОРУПЦИЕЙ боролись КИТАЙСКИМ методом!
Гость
29 мая 2014, 12:11
Правильно! Завалить коррупционеров подношениями и деньгами - хай задушаться !
Гость
29 мая 2014, 13:30
Гость
29 мая 2014, 12:11
Правильно! Завалить коррупционеров подношениями и деньгами - хай задушаться !
вам нездоровится? вообще-то в поднебесной собакам скармливают...
Гость
29 мая 2014, 13:30
Не, такой закон не пройдёт. В лучшем случае такое предложение будет отвергнуто с формулировкой о бесчеловечности идеи. Хотя, это дало бы эффект.
Гость
29 мая 2014, 11:32
Лучше бы применили китайский метод по борьбе с коррупцией!
Гость
29 мая 2014, 10:36
отличная идея! насущная 100%! куда можно обращаться собственникам квартир в многоквартирных домах, на которых нехорошие люди расклеивают свои бумажки, для фотофиксации объявлений и проведения работы с нарушителями закона?
Гость
29 мая 2014, 10:24
Отличная идея!!! Только бы ее еще надо распространить на смс спамщиков. Уже сильно достали!
Гость
29 мая 2014, 12:11
а в Ростове эффективность такой системы составит 146%
Гость
29 мая 2014, 12:47
все зависит от исполнителей. А почему фирмы, уродующие фасады исторических зданий своими вывесками, не наказывают??? с пенсионерами легче бороться )))
Гость
29 мая 2014, 10:59
Давно пора есть для этого газеты и интернет .достали конкуренты.
Гость
29 мая 2014, 10:19
Ммда... Теперь каждый сможет насолить конкуренту своему, расклеив номер его телефона
Гость
29 мая 2014, 10:43
"Это Россия, детка"(с)
Гость
29 мая 2014, 13:28
Да, это была первая мысль, которая возникла у меня. Но как китайцы справляются с этим? Не поверю, что никто у них не додумался до этого. Кроме того, если человек ответит, что он не расклеивал объявлений и всё это чья-то провокация, то он может спокойно расклеивать их и дальше?
Гость
29 мая 2014, 13:59
Самый простой способ обойти эти "грабли" такой: позвонить по указанному в объявлении телефону и разыграть заинтересованность, сказав, что увидели объявление там-то и там-то. Если "поведутся" - значит, это их объявление, если выразят недоумение - стало быть, они к этому не имеют отношения.
Гость
29 мая 2014, 14:20
Да вы попробуйте задержать этих расклейщиков! А кто позволил поганить фасад моего дома своими бумажками (мне они не нужны, я не просила их цеплять)? Это и вандализм, и самоуправство. Вандализм - расклейщика, самоуправство - того, кто его послал.
Гость
29 мая 2014, 11:54
Кстати, а если это злая шутка и администрация будет "бомбардировать" звонками "невиновного", можно ли администрацию будет привлечь за "телефонное хулиганство"?
Гость
29 мая 2014, 16:20
У нас администрацию ни за что нельзя привлечь, вы что, не в курсе? Презумпция невиновности, априори.
Гость
29 мая 2014, 11:26
У нас самый проверенный метод даведут до абсурда
Гость
29 мая 2014, 14:50
Самый конечно верный способ изобретен в Сингапуре. Там везде и повсюду камеры. Кучу людей сидят за мониторами и видят всё ,что происходит в городе. Кинул банку не в урну? Тебе придет штраф. Наклеил объяву на столб? И это не останется не замеченным. А также хороший способ самим быть сознательным. Видишь человек объявы клеит? Подожди чуть чуть, если поговорить боишься, и сорви объявление как-только он уйдет. Еще хороший способ ежедневно сдирать объявления. Тогда и смысла клеить не будет. Так ,например, в Нью-Йорке с граффити боролись на вагонах метро. Просто каждый день закрашивали
Гость
29 мая 2014, 12:44
Вот кто из ростовчан имеет отношение к нелегальной расклейке, тот сейчас и суетится в надежде создать общественное мнение против этой борьбы. 99,9 % ростовчан к расклейкам отношения не имеют. Так что нам важнее чистота, чем ваш "бизнес" на столбах.
Гость
29 мая 2014, 14:07
а я всегда идя по улице и видя всякие займы, грузчики... тупо рву и все, я даже не конкурент
Гость
29 мая 2014, 14:58
Гость
29 мая 2014, 14:07
а я всегда идя по улице и видя всякие займы, грузчики... тупо рву и все, я даже не конкурент
а я, видя на асфальте покрашенное под трафарет "танцы", "такси", "займы" - непременно выгуливаю собаку на том месте, чтоб кучка "добра" осталась! думаю, действует!
Гость
29 мая 2014, 15:33
Гость
29 мая 2014, 14:58
а я, видя на асфальте покрашенное под трафарет "танцы", "такси", "займы" - непременно выгуливаю собаку на том месте, чтоб кучка "добра" осталась! думаю, действует!
Гениально! И в эту кучу наступают те, кто не имеет отношения к этим объявлениям. Если уж вы за чистый город, то и за собакой своей убирайте!!!!!!!
Гость
29 мая 2014, 10:51
Поддержу. Появился еще один способ насолить неугодному тебе человеку - расклей объявление, указав его номер, и получай удовольствие. Недальновидность городских властей зашкаливает.
Гость
29 мая 2014, 11:36
Предложите свою идею.
29 мая 2014, 12:35
Гость
29 мая 2014, 11:36
Предложите свою идею.
Ловить с поличным расклейщиков и скармливать все объявления им. Раз расклеивают - значит соучастники. Народ не будет идти в расклейщики - объявлений не будет.
Гость
29 мая 2014, 13:08
Гость
29 мая 2014, 11:36
Предложите свою идею.
расстреливать...
Гость
29 мая 2014, 13:35
А в чем проблема ввести уголовную ответственность для расклейщиков? Статья "Вандализм" тут вполне подойдет. А подобная деятельность мэрии это в принципе тоже статья, "Самоуправство".
Гость
29 мая 2014, 13:53
Достанет какой нибудь сосед или преподаватель ,написал обьявы и жди выхлопа
Гость
29 мая 2014, 14:01
А надо понаклеить объявлений с телефонами городской администрации, пускай веселятся.
Гость
29 мая 2014, 15:05
предлагаю отремонтировать все дороги, из за чего машины будут ездить на беспрерывно ровном асфальте. такой способ применен в европе после мировой войны, еще в прошлом веке. это позволяет избежать социальной напряженности.
Гость
29 мая 2014, 15:57
ДЕВЧЕНКИ!!!!! появился способ борьбы с любознательными и всезнающими свекровями !!!!!! :))))))))) такая мелочь, а так приятно будет :)))
Гость
29 мая 2014, 18:16
Есть специальные места для размещения объявлений. что за истерика, что негде будет клеить объявления? Главное - все упорядочить, а не уродовать фасады и столбы, перила банерами и всякой фигней!
Гость
29 мая 2014, 20:01
Полностью вас поддерживаю! И риелторы, и торговцы чудодейственными тайскими таблетками и навоза индийских коров, и продавцы пиццы, и производители роллов превратили наш подъезд в...уличный столб. А ведь ремонт жильцы делали за свой счет. Прокрались расклейщики воровски: сказали в домофон, что это"скорая", дверь попросили открыть. Хочется реального наказания!
Гость
29 мая 2014, 12:29
Делать что-то надо? Так? Столбы, стены в бумажных лохмотьях.А изощренная месть конкурентов какая абракадабра. Ведь каждый своего конкурента знает. Могут быть отдельные конфликты, но в целом это удар по нелегальной визуальной грязи.
Гость
29 мая 2014, 12:38
Есть проблема? Надо решать. А про конкурентов.... Детский сад. Конкурент тя вычислит и поступит точно также. Детективов обчитались, граждане? Такое впечатление, что на этой ветке засели нелегалы-расклейщики.
Гость
29 мая 2014, 12:38
Думаю, что "шалости" насчет борьбы с конкурентами закончатся довольно быстро. Игры в детский сад всегда приходят в логическому завершению. Что касается борьбы с расклейщиками, то как их обуздать еще? К совести, что ли , обращаться? У них ее нет. А столбы, как лоскутное одеяло. И доски объявлений у подъездов тоже заклеены. А предназначены совсем для другого!!!
Гость
29 мая 2014, 10:23
теперь ждем расклейки объявлений с телефонами фирм конкурентов, не для России, с ее полукриминальным бизнесом и наглыми индивидумами, этот способ,да и защиты искать негде
Гость
29 мая 2014, 13:58
есть еще лучше идея, висит объявление например - уборка дома, подходите и маркером пишите - уборщица воровка, ворует ценные вещи
Гость
29 мая 2014, 14:18
Ростовчане давно ждали чего-то подобного. Это, как я понимаю, системная работа, а не разовые акции: фотоаппарат в обмен на энное количество сданных объявлений. Может, постепенно народ приучится НЕ КЛЕЯТЬ? А то квартиру "девочка с подселением" сдаем регулярно, а никто ничего, кроме хозяйки, за эти операции сдачи внаем, не получает.
Гость
29 мая 2014, 16:00
а лично за что? :)))) или вам девочку подселить? :))))) хозяйка не только денюшки получает, а и как никак терпит чужака, почему вы то долю должны иметь? :)
Гость
29 мая 2014, 11:17
Могут быть действия прямо противополжные... согласитесь... будет же какая то фирма собирать данную инфу. найти ее в инете будет просто! И теперь представьте шквал звонков... дальше без комментариев...
Гость
29 мая 2014, 12:03
а как же информационыые доски, созданные специально для объявлений?
Гость
29 мая 2014, 12:40
Главное, что ростовчане сами поняли, хотят они видеть свой город без этих лохмотьев на всех фасадах...
Гость
29 мая 2014, 15:10
Штрафы как в Сингапуре, доносы соседей как в Германии. Это прямо и не Россия какая-то будет. А как же особый путь? )))
Гость
29 мая 2014, 15:12
Заголовок: "В России с взяточничеством будут бороться китайским методом"
Гость
29 мая 2014, 15:32
Такое элементарное решение. И столько сарказма! Неужто это колокол, который звонит по каждому...расклейщику? Как самокритично, в таком случае.
Гость
29 мая 2014, 16:16
В Китае коррупционеров собакам скармливают. Собак не жалко ? В Ростове собак не хватит на всех коррупционеров. Собаки очень скоро от такой диеты заболеют и подохнут, а организаторов скармливаний накажут за жестокое отношение к животным. Вот! А коррупционеры в городе плодятся быстрее, чем собаки. Поэтому предложенная мера не поможет. Придумайте что-нибудь ещё.
Гость
29 мая 2014, 16:58
Вспомнился ещё один довольной распространенный сейчас вид вандализма - многие деревья и столбы в городе увешаны мини-щитами на проволочке. с этим также нужно бороться китайским методом.
Гость
29 мая 2014, 17:20
Опять из пушки по воробьям. А комментаторы удивляют. В городе куда не посмотри - все мусорят. То из машины мусор выбрасывают, то бычки на остановках валяются и наплевано... и ничего, никто не возмущается. А расклейщики им мешают, видите ли...
Гость
29 мая 2014, 17:22
Нужна информация о первых результатах акции. Не голые цифры, а конкретные фамилии и факты. И информация о наказании. А то "лифтерша тетя Дуся", сдающая комнату пяти девочкам, всегда будет в тени. Как и подбор персонала, и чудо-таблетки, и чудо-массажи, и чудо-двери, и чудо-распродажи.
Гость
29 мая 2014, 17:24
Поскольку такого еще в Ростове не делали, народ скептически относится к мероприятию. Предлагаю 161.ru взять интервью у первых нарушителей. Расспросить о дальнейших планах и штрафах.
Гость
29 мая 2014, 17:45
Ребята, зря вы считаете данное решение плохим! В других же городах работает! Почему мы должны терпеть это хамство? ОДнажды подобные расклейщики вошли в наш подъезд и наклеяли на двери в квартиры объявления, или вы считаете подобное нормальным? Я - поддерживаю мэрию в данном начинании! А на деревья посмотрите! Прикручено проволокой, скотчем, гвоздями таблички с объявлениями! Или это хорошо? Город превратили в помойку! И за это спасибо в первую очередь риэлторам! Видимо они и против выступают на этом сайте!
Гость
29 мая 2014, 12:11
Какие Ваши предложения, недовольные господа?!! Только и знаете тапками в монитор кидать...