RU161
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

755мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Ростовский театр кукол обещают не выгонять

23 мая 2014, 16:11
Гость
23 мая 2014, 22:12
Я еще понимаю, когда церкви возвращают какие-то здания. Но "построен на фундаменте" - это не основание! Постройте себе новый фундамент, а театр не трогайте! У попов уже ничего святого не осталось - ДЕТИШЕК ради своих низменных интересов обидеть готовы...
Гость
26 мая 2014, 15:01
Есть закон и все делается согласно закона. А на фундаменте церкви не должен стоять театр.Это просто кощунство! Поддерживаю переезд театра.
Гость
5 июня 2014, 09:59
Гость
26 мая 2014, 15:01
Есть закон и все делается согласно закона. А на фундаменте церкви не должен стоять театр.Это просто кощунство! Поддерживаю переезд театра.
Вы так говорите, как будто на фундаменте публичный дом построили, а не кукольный театр. О каком кощунстве речь?
Гость
23 мая 2014, 22:27
возвращаемся в безграмотность и мрак. дворец спорта пора передать церкви, там тоже церковь была. А почему администрация РО не выехала с Социалистической, 112? там ведь церковь А.Невского была. Подписи собирают из-за трактовки чиновниками и церковниками ФЗ от 2010 года, по которому всем религиозным общинам возвращается отобранная у них собственность, ныне принадлежащая государству. Т.е. церкви выделили участок в Кировском парке вместо бывшей греческой церкви, построили саму церковь на бюджетные деньги, а теперь церковь претендует ещё и на фундамент бывшей греческой церкви (со зданием Театра кукол). Мне кажется или церковь второй раз залазит в государственную казну по одному предлогу? Уважения нет ни власти, ни РПЦ.
Гость
24 мая 2014, 01:40
ударили по самым слабым...
Гость
23 мая 2014, 20:29
Начнём с того, что греческую церковь построили на Пушкинской в парке на месте бассейна, при этом было вырублено немало деревьев. Так что церковь не имеет права на это здание. Пусть церковь возьмёт себе здание бывшего музтеатра(как они предлагают кукольному). При советской власти было "Всё лучшее детям", при нынешней власти "Всё, что пожелает церковь - отдайте". И кары божьей не боятся. А может договорились с богом?
Гость
26 мая 2014, 10:24
На месте бассейна был построен Храм христа спасителя в Москве, вы всё перепутали. Греческая церковь на месте никогда не работавшего фонтана. Ни одного дерева вырублено не было. Хотя, много деревьем в прощлом году зачем-то обкарнали.
Гость
26 мая 2014, 11:31
Гость
26 мая 2014, 10:24
На месте бассейна был построен Храм христа спасителя в Москве, вы всё перепутали. Греческая церковь на месте никогда не работавшего фонтана. Ни одного дерева вырублено не было. Хотя, много деревьем в прощлом году зачем-то обкарнали.
им место под греческую церковь дали? Дали! Было одно место - стало два??? Хороша арифметика..... Тогда пусть сносят греческую церковь после того, как театр получат.
Гость
26 мая 2014, 14:59
Гость
26 мая 2014, 11:31
им место под греческую церковь дали? Дали! Было одно место - стало два??? Хороша арифметика..... Тогда пусть сносят греческую церковь после того, как театр получат.
Злоба так и пышет в Ваших словах ...Неприятно читать даже.
Гость
23 мая 2014, 21:59
Театр кукол расположен очень удобно для его посещения детьми. Рядом парковая пешеходная зона. Неужели двух культовых сооружений в радиусе двухсот метров мало? Если неймется - пусть восстанавливают на месте бывшего театра музкомедии (правильно было подмечено). И вообще, не помнится чтобы МЫ обсуждали закон по которому начинаются подобные экспроприации! Все это "попахивает" прибалтийской антисоветчиной. Так мы далеко зайдем - у моего прадеда, например, коней в первый кавкорпус Думенко реквизировали. А завтра греки приедут - скажут мы здесь две тысячи лет назад жили.
Гость
24 мая 2014, 09:21
Церковники своими действиями только отвращают народ от религии. Привелигированные во всех смыслах. Налоги не платят, только стяжательством занимаются. Да и вообще, государство должно работать по единому принципу. Вот моему прадеду, к примеру, целая улица со всеми зданиями принадлежала. Так почему я не могу обратиться в соответствующий департамент и заполучить мое, причитающееся по праву наследования, имущество? И таких тысячи... Жизнь многое менят и с этим надо уметь мириться. А церковь должна в первую очередь учить смирению на своем примере, а не стяжательству.
Гость
23 мая 2014, 22:35
не совсем понимаю, здания нет, есть только фундамент, при этом сомневаюсь, что и его не переделывали, под здание театра. То есть от старого здания НИЧЕГО не осталось и все равно пытаются вернуть? Духовность народа определяется не количеством церквей, а отношением к детям. Театр кукол сделал для духовного воспитания детей и их родителей больше чем десяток церквей. Давно нет иллюзий по поводу властей и церкви, но данные действия просто зашкаливают разумные границы. Мы еще возмущаемся Евровидением!?
Гость
24 мая 2014, 09:42
Конечно пытаются, место то какое козырное, да за такое место, да на халяву они на все пойдут! Вот и про фундамент сочинили!
Гость
24 мая 2014, 04:11
"Свечки, купленные не в этой церкви - подношением не считаются". Стандартная надпись в любом филиале ООО "РПЦ". И этим все сказано...
Гость
25 мая 2014, 14:09
+100
Гость
28 мая 2014, 11:42
не ООО, а ЗАО, в РПЦ никто ответственности не несет, даже ограниченной )))))
Гость
24 мая 2014, 01:38
пусть РПЦ отдаст все земли, переданные ей после становления РФ, не принадлежащие ей до эпохи СССР!
Гость
25 мая 2014, 16:11
Да, сегодняшняя православная церковь ничего общего со христианство м не имеет.
Гость
24 мая 2014, 09:12
Святого в них ничего уже не осталось....в этом можно убедиться посмотрев на чем ездиют большинство батюше и в каких хоромах они живут.....
Гость
26 мая 2014, 15:09
Как не стыдно такую ахинею писать !
Гость
28 мая 2014, 11:45
Гость
26 мая 2014, 15:09
Как не стыдно такую ахинею писать !
на самом деле правильно написано. Абсурдно как-то представить себе, что некий человек зарабатывает себе на жизнь будучи "проводником" между обычным человеком и Господом. Все мы Его дети, и каждого он услышит и без золоченных куполов, специальных свечек, купленных в специальном месте и долгорясых бородачей на иномарках.
Гость
24 мая 2014, 10:23
Интересно,так же сильно РПЦ хотело бы вернуть это здание,если б оно было не в самом центре Ростова,а где-нибудь на его окраине?
Гость
28 мая 2014, 11:50
в дореволюционное время Ростов и занимал площадь нынешнего центра ;) на месте Советского района были поля, на месте Сельмаша- поля, Гниловская и Александровка были маленькими станицами, а на месте СЖМ поселения стали возникать лишь в советское время. Вообще, именно благодаря многими ругаемому советскому времени площадь нашего города увеличилась в несколько раз, один лишь Ростсельмаш построил несколько микрорайонов (Сельмаш, Орджоникидзе, Чкаловский, Темерник). Так что, там и повода забирать что-то нет.
Гость
24 мая 2014, 07:46
Религия-опиум для народа!!!!
Гость
24 мая 2014, 17:28
Пусть здание останется детям.
Гость
24 мая 2014, 17:40
на улице Чапаевской давным-давно была библиотека. в моем детстве бабушка там книжки брала. но вот беда, библиотека находилась в бывшем доме священника (служебное жилье там было для батюшки). и вот, в лучших традициях возрождения духовности, библиотеку выгнали нафиг, а в доме сделали церковь. православная церковь в обычном доме, как у сектантов каких-то!
Гость
25 мая 2014, 12:31
"Бедным" священникам денег все мало, надо побольше народ ободрать. А детей выгнать куда подальше... Не известно, где еще тот театр кукольный построят. Все знают, что священники жируют... с миру по нитке - священнику Мерседес... Или я не прав?
Гость
24 мая 2014, 23:03
Вот если глава Донской митрополии Меркурий продаст свою "служебную" ауди А8 с "блатным" правительственным номером Р077ОС, тогда и деньги появятся на угол!
Гость
25 мая 2014, 23:35
Товарищ, ну как можно продать служебную машину, она же не кому не принадлежит, она на балансе у государства
Гость
25 мая 2014, 16:46
Государству не нужны культурно образованые граждане , а нужны глупые верующие не знающие что земля круглая ( налогоплательщики).......... В Японии практически отсутствует верующие население , его там нет и все живут до 90 лет потому что не начто не надеяться и не верят в ( богов ) а идут и проверяют здоровье и лечатся а не ставят свечки как у нас 40 летние,,,,,,, вот так вот и дальше будем верить и молиться за здоровье ставить свечки а не лечиться,,,,,,,,,,,,
Гость
26 мая 2014, 13:50
Мне начинает казаться , что православие в его нынешнем виде становится с "зубами". Я человек верующий, но в Бога, а не в адмистративную систему его обслуживающую. Больше смирения, господа. Такими темпами вы становитесь из гонимых, гонителями. Последний прикол нашего городка это мощи святых на торговом мероприятии!!!! (выставка на Росвертоле) Остановитесь, на сковородке париться будем вместе - мы по слабости веры, вы же братья - по полному безверию.
Гость
24 мая 2014, 01:42
пусть поменяют местами на греческую возле публички. так будет справедливо.
Гость
4 июня 2014, 18:51
Вот это правильно! Им же это место дали скакираз в обмен. Лучше б новый театр строили вместо очередного так называемого храма. Изуродовали место рядом с библиотекой, и на театр претендуют.
Гость
24 мая 2014, 22:55
Только политический самоубийца может ставить так вопрос. Если тема поднимется серьезно, это может очень сильно всколыхнуть весь город, практически все коренные жители которого выросли на этом театре и боготворят его, я уверен, больше, чем соборы.
Гость
24 мая 2014, 23:09
Навар на свечках 800% (знаю точно однокашник-священник сказал), на иконах-около 400%, при этом торговать при храмах могут только свои, хотите продать оставляйте на реализацию-но по ценам Донской митрополии
Гость
23 мая 2014, 20:34
путь товарищ пресс-секретарь главы Донской митрополии Игорь Петровский свои претензии направит журналистам. если бы СРАЗУ было написано так, как в этой статье, никто бы кипиш не поднимал и подписи не собирал. хотя, что там на самом деле творится.... темна вода во облацех....
Гость
26 мая 2014, 21:35
Я предлагаю забрать все церковные ларечки и передать их под детские сады и театры
Гость
28 мая 2014, 11:41
Кощунство- это то, что некие субъекты прикрываясь своей якобы религиозностью в своей жажде наживы не могут остановиться даже перед нашим будущим- детьми. Сколько историй было, как эта банда и больницы детские отбирала в центре Москвы и в других городах, так им все мало, а люди на это спокойно смотрят. Во что верит каждый человек- это его личное дело, а РПЦ из организации религиозной давно превратилась в Корпорацию, цель которой- наживать и наживать. Я христианин, но я почему-то не сомневаюсь в том, что мою молитву Господь услышит в любом месте, хоть у меня дома, хоть в приходе, хоть просто на природе. Господь любит всех нас, не забывайте об этом и лучше думайте о том, что сделали хорошего в этой жизни, а не о том, что на каком фундаменте стоит.
Гость
4 июня 2014, 22:54
Пусть забирают фундамент.восстанавливают что испортят и валят с ним на родину христианства.
Гость
5 июня 2014, 11:01
РПЦ- захватчики и барыги. Религия к церкви никак не относится, это мы уже давно выяснили. Подпишите петицию против выселения театра кукол! Вместо того, чтобы отбирать земли, для размещения своих церковных чиновников, лучше б РПЦ хоть раз сделали богоугодное и доброе дело - подарили детям этот театр. Но нет же, надо все заграбастать. Церковь давно стала бизнесом. Давайте отстоим детский театр, иначе РПЦ захватит весь Ростов. Ссылка на подпись- http://www.change.org/ru/петиции/губернатору-ростовской-области-остановите-выселение-ростовского-государственного-театра-кукол-им-в-с-былкова?recruiter=73181705&utm_campaign=signature_receipt&utm_medium=email&utm_source=share_petition
Гость
23 мая 2014, 19:50
Обязательно театр кукол надо отдать церкви! Это будет и по уму, и по совести, и по закону! В других городах так давно уже сделали! А для театра надо найти другое помещение! И нельзя все в этой жизни решать банальным голосованием! Это примитив и убогость! На первых-вторых рассчитайся: так жить нельзя!
Гость
23 мая 2014, 20:38
Попейте валерианы или ещё чего успокаивающего, многовато восклицательных знаков, да и бред тролля написали. Тут не место для холиваров и троллинга. И кстати, если у вас православие головного мозга, то это не говорит, что у остальных такая же беда. В общем, выздоравливайте. По теме: если театр не трогают и не выгоняют немедленно, зачем вообще эту кашу заваривать? Думаю, если начнут выгонять на улицу, театралы сами об этом расскажут.
Гость
24 мая 2014, 17:40
Уважаемый, Вы на солнце перегрелись или это юмор у Вас такой не оригинальный ? )
Гость
24 мая 2014, 23:56
Сколько можно уже этих надуманных санов святых и церквей? Мало что-ли? Толка все равно никакого, кроме покорности навязанному мнению!
Гость
25 мая 2014, 08:39
меркурии тут не сидят, ваши коменты не читают - айда петиции подписывать. а то тут весь пар выйдет - на петиции не останется.
Гость
28 мая 2014, 10:47
Авторы статьи, я не "возмущаюсь", а высказываю свое мнение.
Гость
5 июня 2014, 07:32
В истории уже был подобный случай (правда-неправда не знаю, но на просторах и-нета описание найти можно), суть в том, что пришли к Екатерине II священники новгородские и говорят: Матушка, пришли назад медь да бронзу просить, ту, что батюшка Пётр I на пушки из колоколов переплавил, чтоб шведа бить. Швед разбит давно, а забранное Пётр так и не вернул. А императрица любила в архивах копаться, может уже ранее челом били по сему вопросу, да и ответ давно готов, и нашла челобитную - приходили к самому Петру то же самое просить, и Пётр лично резолюцию написал: "*** я Вам покажу, а не пушки на колокола отдам". Императрица к резолюции Петра приписала: "Будучи женщиной и того показать не могу" и отправила священников с миром. Вот это правильный и мудрый ответ государственного деятеля на нападки церкви.
Гость
5 июня 2014, 10:00
Я православный ,но я против передачи театра это же не храм ,здесь совершенно другое здание нужное детям,тогда и площадь перед областной администрацией отдайте там тоже был храм на площади советов.
Гость
26 мая 2014, 10:27
То есть, в итоге всё как я говорил: никто театр кукол никуда выгонять не собирается. И всё равно: в прошлой новости были десятки гневных комментов, в этой новости такие комменты. Так чему гневаемся, если вам сказали: никто кукольный театр никуда не выгоняет и выгонять не собирался? У меня такое подозрение, что авторы комментов просто не читают новости. А бегут скорее строчить что-то гневное
Гость
26 мая 2014, 11:13
Не беспокойтесь, господин анонимный гость, читаем и статьи, и комментарии. Лично меня возмущает не столько позиция "светской" администрации, сколько позиция "духовной" власти. Раззявили рот на лакомый кусок... Вместо того чтобы оставить это здание служить делу более чем богоугодному.
Гость
26 мая 2014, 13:01
Вы играете фактами. Выгонять - нет. Но переселять, когда власти соизволят построить здание - да. Учитывая количество свободной земли в центре (для храма, безусловно, нашли бы), построят театр где-нибудь на Левенцовке или в Суворовском. Если бы хотели по совести сделать, отдали бы театру участок возле ДГПБ. А так получается - на Пушкинской храм, на Университетском какой-нибудь православный центр, а детский кукольный театр - вон из центра. Вот поэтому и обидно.
Гость
28 мая 2014, 12:01
ну да, никто не выгоняет, "РПЦ обещает подождать", пока театр не выселят куда-нибудь на задворки. Это очень милосердный и благородный шаг со стороны РПЦ. Это как придет к бабушке тип и скажет: "Уходи отсюда, бабка, здесь когда-то мои родственники под фундаментом жили, поэтому твой домик в центре мой." А когда бабушка пожалуется "куда надо", милостиво скажет: "Ну ладно, бабка, я тебя не выгоняю, просто ты теперь в моем домике живешь, я подожду, пока ты себе новый не найдешь или пока не отправишься на небеса." Сам факт выказывания каких-то претензий имущественного характера, причем на "основаниях", имевших место быть пять поколений назад, в другом государстве и при кардинально другом обществе, вызывает удивление... театр абсурда какой-то. Люди, которые себя декларируют проповедниками и "продвигателями" христианства, совершают вещи, прямо противоположные самой идее этой светлой Веры.
Гость
26 мая 2014, 13:11
Многие о существовании кукольного театра в Ростове узнали только из этой новости. А те кто знал ранее ответьте, как давно вы ходили с детьми в кукольный театр? Год назад, два, десять? Сомневаюсь, что хоть один из высказавшихся ходит туда регулярно! Кукольному театру построят НОВОЕ здание! Что в этом плохого? А тут лишь сплошные гневные комментарии против церкви, Вы головой сначала думайте, а потом комменты строчите! Или Вам некуда гнев выплеснуть?
Гость
26 мая 2014, 14:58
Смею заверить, что в кукольный театр ходила регулярно и с сыном и с внуком. Для каждой новости есть свой фантик - если бы написали, что город планирует там то и там построить новый кукольный театр, по последним требованиям науки и техники- ура ребята, мы - за!!! Но нас так научили- отбирать, разрушать. Вот народ и бунтует. Как в сказке Иван царевич говорил бабе яге: "Ты меня накорми, напои, спать уложи, а потом и спрашивай" Так и в нашем случае- сначала позитив.
Гость
4 июня 2014, 16:59
Пусть сначала построят новое здание, а потом делят старое, это раз!!! Чем плохое это здание? Отличное место, традиции, почему нельзя там просто сделать ремонт? Руки прочь от детей!