перейти к публикации
76 комментариев к публикации

«Водоканал» потребовал не ругать воду Ростова

22 мая 2014, 15:39
Гость
22 мая 2014, 19:31
Ой, а вот на Военведе такие фокусы прямо из под крана льются, особенно по вечерам в выходные дни! Сомневаюсь, что ржавая вода с песком и коричневой пенкой нужна для " нормальной жизнедеятельности человеческого организма".
Гость
22 мая 2014, 21:18
Даже не сомневайтесь. Нужны! Иначе как потом "кирпичи откладывать" в непредвиденных случаях?
Гость
22 мая 2014, 22:32
полностью поддерживаю, у меня чистая fanta из крана течет. Хоть в бутылки наливай. А как бороться с этим ума не приложу...
Гость
23 мая 2014, 08:27
Гость
22 мая 2014, 22:32
полностью поддерживаю, у меня чистая fanta из крана течет. Хоть в бутылки наливай. А как бороться с этим ума не приложу...
трубы в доме поменяйте! У меня на западном в новом доме все ок!
Гость
23 мая 2014, 21:40
Разве что прошлогодней весной сырой рыбой пованивала. Но в бутылях не лучше. Конечно кто как привык, но я напиться могу только кипяченой из-под крана, а бутилированной даже жажда не утоляется. Как будто в ней не хватает чего то.
Гость
22 мая 2014, 23:11
держу аквариум с рыбками, долго не понимал почему все покрывается так дико "камнем" и дичайшая белизна (((( что мы пьем?
Гость
24 мая 2014, 11:13
советую попробовать налить воды очищенной увидишь разницу!!!!!!!!!!!
Гость
26 мая 2014, 14:51
Это кальциевый налет. Это особенность местной воды и ничего не говорит о ее чистоте.
Гость
29 мая 2014, 10:08
Гость
26 мая 2014, 14:51
Это кальциевый налет. Это особенность местной воды и ничего не говорит о ее чистоте.
именно поэтому в Ростовской оласти такое количество людей болеют сердечнососудистыми и заболеваниями почек.
Гость
23 мая 2014, 13:55
если кипятить эту их "в норме" воду, то в чайнике жуткая накипь, через два дня просто хлопья в чашке. после кувшинного фильтра чайник изнутри сверкает, никаких хлопьев перхоти не наблюдается. и после этого водоканал будет рассказывать, что не надо их "произведение" фильтровать? ПС: все трубы в доме новые
Гость
23 мая 2014, 17:15
Что такое накипь в чайнике? И как с этой "бедой" борется фильтр? Это результат разложения солей, содержащихся в воде, фильтр эти соли убирает и вода становится по составу близка к дистиллированной, т.е. с минимальным количеством соли. Т.к. вода является универсальным растворителем, то при употреблении "очищенной и не дающей напипи" воды, по дороге забирает из организма имеющиеся там соли. Это может быть полезным, если солей в организме с избытком (что характерно для ростовского региона). Но регионы с "мягкой" водой в кране отличаются высоким уровнем сердечно-сосудистых заболеваний (калий-то в недостатке).
Гость
29 мая 2014, 10:14
Гость
23 мая 2014, 17:15
Что такое накипь в чайнике? И как с этой "бедой" борется фильтр? Это результат разложения солей, содержащихся в воде, фильтр эти соли убирает и вода становится по составу близка к дистиллированной, т.е. с минимальным количеством соли. Т.к. вода является универсальным растворителем, то при употреблении "очищенной и не дающей напипи" воды, по дороге забирает из организма имеющиеся там соли. Это может быть полезным, если солей в организме с избытком (что характерно для ростовского региона). Но регионы с "мягкой" водой в кране отличаются высоким уровнем сердечно-сосудистых заболеваний (калий-то в недостатке).
что вы несете чушь? вы что либо об изотонии растворов слыхали? или даже школьный учебник химии не осилили??
Гость
23 мая 2014, 16:10
У меня проводили тестирование сотрудники этой компании,друг даже приобрёл фильтр и кстати очень доволен.И что-то я не слышал,что бы сотрудники отзывались негативно о Водоканале.То,что трубы у нас 30 летней выдержки и что там мало что полезного может быть, об этом рассказывали.Но даже бывший санитарный врач Онищенко говорит,что вода с труб никогда не была в нашей стране питьевой,с ним сотрудники водоканала тоже поспорят?
Гость
27 мая 2014, 23:42
А где сейчас Онищенко?))
Гость
28 мая 2014, 13:36
у наших знакомых тоже стоит их фильтр.он очищает воду и при этом минерализует.очень хорошая водичка после его фильтрации.
Гость
24 мая 2014, 23:39
водоканал стал наглеть!!! Наверное за такую наглость надо иск в суд подать за порчу оборудования (газовый котел) 50 т.р. Все краны в доме 15 т.р. И моральный вред этих монополистов, и коллективная жалоба в ФАС с взысканием штрафа возложенное на юр. Лицо. Прежде чем давать инфу в 161 лучше бы трубы починили, а то фонтаны дома топят хлоркой, а они о чистоте базарят
Гость
26 мая 2014, 13:37
Верно подмечено. Газовые водогрейные колонки мгновенно сульфатируются. Каждый месяц вычищаю их уксусной кислотой. И фильтр на выходе из колонки вставил для очистки "чищеного". И вычищаю его каждые 3-5 дней.
Гость
26 мая 2014, 17:34
Гость
26 мая 2014, 13:37
Верно подмечено. Газовые водогрейные колонки мгновенно сульфатируются. Каждый месяц вычищаю их уксусной кислотой. И фильтр на выходе из колонки вставил для очистки "чищеного". И вычищаю его каждые 3-5 дней.
у меня машинка стиральная легла, мастер(друг) сказал из-за воды(( и посоветовал поставить фильтр перед машинкой, а лучше на весь дом удовольствие не из дешевых, зато можно забыть о сломанных кранах, грязном белье и т.д
Гость
24 мая 2014, 14:17
Водоканал воду из наших кранов считает ПРИГОДНОЙ ДЛЯ ПИТЬЯ - а в его головном офисе в каждом кабинете стоят "бульбуляторы" с бутилированной водой (в кабинете шефа - тоже). Заслуги и промахи ВОДОКАНАЛА не только в кранах. Загаженные воды р.Темерник (р-н Автовокзала) это тоже его "ЗАСЛУГА"
Гость
26 мая 2014, 18:12
Это конечно здорово подмечено,что в кабинетах "Водоканала" стоит бутилированная вода.Я тоже видела и удивлялась как они сами себе делают антирекламу.Позор.И в кабинетах больниц и БСМП тоже самое.
Гость
22 мая 2014, 19:06
Я сам врач. И постоянно пью воду из крана. 40 лет, полёт нормальный. А дистиллированная вода действительно очень вредна. Кстати, из 19- ти литровых бутылок я тоже не пью. Судя по вкусу там тоже дистиллят или близко к нему.
Гость
22 мая 2014, 20:11
* Пост написан 5 и 6-ой рукой, выросшими в процессе употребления воды из под крана :D
22 мая 2014, 21:23
Они думают, если им привезут воду в пластиковой бутылке и вставят в кулер, то это - верх водного совершенства. Если вы не видите водоросли и бактерии, которые очень любят непроточную воду, это не значит, что их там нет.
Гость
24 мая 2014, 10:58
друзья вода в кране в принципе не может быть хорошей, просто задумайтесь если бы она пыла нормального качества разве кто нибудь продавал бутелированную воду или какие либо системы очистки воды!!!
Гость
22 мая 2014, 21:01
Почему тогда в Сочи вода 120-145мг на литр и считается одной из лучших, а санитарная норма смотрите справочники 200мг на литр!!!!!
Гость
24 мая 2014, 11:11
а в Домбае и Архызе по 40-80мг значит там вода плохая что ли и пить ее нельзя????????????
Гость
23 мая 2014, 09:56
Вот уж кому бы помолчать за качество, так это водоканалу! Чуть ли не с середины января и до мая с.г. вода, которую нам любезно предоставляет наш водоканал воняла затхлым болотом и рыбой, причем об этом писали жители разных районов города и списать это на проблемы с трубами не получится. Однако на жалобы по качеству (запаху) воды водоканалья отвечала, что все соответствует нормам!
Гость
24 мая 2014, 11:08
ты прав Федор, кстати проводили эксперимент: набрали воды из Дона, пролили через марлю, дали немного отстояться, отнесли в лабораторию сказали вода из под крана, ну и как вы думаете что нам ответили??? ВОДА ПРИГОДНА К УПОТРЕБЛЕНИЮ, ПРОХОДИТ ПО НОРМАМ!!! Я думаю врядли хоть один здравомысляший человек осмелиться выпить стакан воды из дона!!!!! решать вам что пить, но явно не воду из под крана!!!
Гость
23 мая 2014, 16:47
образование накипи в чайнике - показатели того, что в воде есть минеральные соединения, что вода не мертвая. В дистилированной воде нет ничего, она мертва
Гость
23 мая 2014, 20:20
то есть Вы считаете, что то бешеное количество солей, которое есть в нашей воде, придает ей живость?
Гость
23 мая 2014, 22:07
Гость
23 мая 2014, 20:20
то есть Вы считаете, что то бешеное количество солей, которое есть в нашей воде, придает ей живость?
Люди тратят по 30.000 на покупку айфонов.А своей семье покупают фильтры за 600 рублей и оправдываются,что это тоже самая система как за 50.000.А потом умничают на здоровье лучше не экономить! Вот эти умники и хлыщут водичку из под крана и за одно и ужинают полезными солями.И если ты не в состоянии напрячь свой мозг сколько на тебе зарабатывают умные люди которые тебе продают чистую водичеу с наценкой в 1000% на бутилированной воде.
Гость
24 мая 2014, 10:54
а наверное самая живая вода - в Мертвом море? в ней же СТОЛЬКО минеральных соединений!
Гость
23 мая 2014, 11:30
У нас дома стоят фильтры аквафоровские. Из них воду кипятим. Пару месяцев назад у воды появился запах - так вот пока 2 дня (покупали меняли фильтры) воду из под обычного крана кипятила - на чайнике появилась накипь, да такая, как будто я воду в болоте набирала:) Вот подскажите, чем эту накипь убрать??? (лимонная кислота и пищевая сода - извечное "мамино средство" не помогли )
Гость
23 мая 2014, 12:51
Уксус налейте и прокипятите
Гость
23 мая 2014, 13:52
соду-то зачем варили? от нее еще больше накипи появится! просто сыпаните в кипяток лимонку или уксус (правда, он воняет), вся накипь растворяется мигом!
Гость
23 мая 2014, 14:28
Гость
23 мая 2014, 13:52
соду-то зачем варили? от нее еще больше накипи появится! просто сыпаните в кипяток лимонку или уксус (правда, он воняет), вся накипь растворяется мигом!
коко-кола в помощь
Гость
23 мая 2014, 07:46
Жил 25 лет на чкаловском в частном секторе, сейчас в левенцовке в квартире, пью из под крана, фильтрую кувшинным фильтром (для успокоения родни) хотя и пил бы крановую, нормально себя чувствую
Гость
23 мая 2014, 01:06
Смех да и только. Лаборатория водоканала сделала анализ водопроводной воды, поставляемой самим же водоканалом, и ничего там не нашла сверх вредного. Пусть сотрудники водоканала устроят дуэль на Ул. Вятской. Приборы пусть не берут, стакана хватит. Так вот предложить им просто выпить стакан воды текущей из крана. Вот тогда можно и поговорить о пригодности водопроводной воды. Воду, как и врач писал, пьем всей семьей только из под крана (в т.ч. 2-х летняя дочь), только кран этот выходит из фильтра цептер, пока полет нормальный.
Гость
23 мая 2014, 09:05
Вы будете сильно удивлены, узнав, как нужно правильно эксплуатировать фильтры. Вы знаете, что если фильтр ежедневно (а то и чаще, в зависимости от объемов фильтрации) не промывать, то в нем образуется такая органика (микроорганизмы, водоросли и прочие гады), что лучше Вам это не видеть никогда. А все домашние фильтры это профанация - Вы удаляете избыток (якобы) солей и других примесей, но органика выделяет гораздо больше биологически активных веществ, причем этот инкубатор находится прямо в Вашем фильтре. Причем всякие паразиты там тоже вполне хорошо себя чувствуют и гельминтозное заражение от бытовых фильтров - обычное дело. Выньте через месяц фильтрующие элементы и понюхайте, пощупайте в какой слизи они находятся. Это все органика. Лучше покупайте воду в проверенных магазинах, если производитель с именем, то у него профессиональное оборудование и контроль качества, которое он промывает и дезинфицирует.
Гость
29 мая 2014, 10:10
после фильтра цептер чуть не лопнул от смеха.... вы правда думаете что это фуфло что-то фильтрует??? это ж цептер!))))))) дорогостоящая безделица для лохов!
Гость
23 мая 2014, 11:39
А я пью водопроводную воду, только кипячу. Ничем плохим не пахнет, ржавчина из крана не течет. Может, у тех, кто жалуется на цвет и запах воды, проблемы с внутридомовыми коммуникациями?
Гость
23 мая 2014, 14:36
Проблема в трубах, которые идут от очистительных сооружений до дома, этим трубам от 40 до 60 лет. Как бы водоканал не чистил бы воду, пройдя по трубам она наполняется дополнительно всем что захотите))) если наша сантехника уже через 2-3 года вся проржавевшая, что тогда говорить о трубах)) мое мнение никто не в чем не виноват, а менять во всем городе коммуникации с бюджетом водоканала просто не реально. Поэтому искать кого то виноватого не стоит. В Европе, в Америке в каждом доме используется до очистка воды с помощью фильтров. Так что друзья товарищи, давайте будет скидываться в каждом доме на доп очистку, и будем пить чистую воду!
Гость
26 мая 2014, 13:27
Гость
23 мая 2014, 14:36
Проблема в трубах, которые идут от очистительных сооружений до дома, этим трубам от 40 до 60 лет. Как бы водоканал не чистил бы воду, пройдя по трубам она наполняется дополнительно всем что захотите))) если наша сантехника уже через 2-3 года вся проржавевшая, что тогда говорить о трубах)) мое мнение никто не в чем не виноват, а менять во всем городе коммуникации с бюджетом водоканала просто не реально. Поэтому искать кого то виноватого не стоит. В Европе, в Америке в каждом доме используется до очистка воды с помощью фильтров. Так что друзья товарищи, давайте будет скидываться в каждом доме на доп очистку, и будем пить чистую воду!
Правильная мысль. Водоканал должен дополнительно ставить фильтры на водоразборах к домам с обязательной из заменой каждые 3-6 месяцев.
Гость
29 мая 2014, 10:13
может потому что вы работаете в водоканале? и все что течет для вас питьевая вода??
Гость
23 мая 2014, 22:25
Господа, очень много значить состояние трубопроводов, материал их изготовления и удаленность точки водоразбора от очистных сооружений. В каждом конкретном случае нужно подходить с умом. В Англии изначально сталь для изготовления водопроводных труб была запрещена - сначала медь, потом - полимеры. А что до солесодежания - читайте СанПИН и соответствующие ГОСТы. Низкое солесодержание характерно для горных водоисточников, как и быстрое разрушение зубов. А сколько у нас на 20-й линии "мельтешит" выходцев из республик Кавказа. Реки Юга России текут по долинам с большим содержанием известковых пород, плюс к этому более высокая среднегодовая температура обеспечивает хорошее солерастворение. Кому это мешает - в реках Карелии или Сибири вода несомненно с меньшим солесодержанием. Но вот только в Дону, Волге, Кубани и (!!!) Сене можно безопасно есть рыбу БЕЗ термической обработки. Так что или таранка, или вода. В детстве я вообще пил воду из Дона (ст.Вешенская, х.Рябичев, х.Арпачин), а водопроводную воду в родном городе не любил никогда - пил только кипяченую.
Гость
26 мая 2014, 13:33
Я в детстве пил донскую воду. А сейчас не только рыбу боюсь кушать. Боюсь даже ножки в ней помочить. И не нужно про сибирские реки. Более вкусной рыбы, чем там, я не кушал.
26 мая 2014, 18:48
Отличный коммент, очень содержателен! Вот только несколько выпадает из смысло- содержательного ряда момент о "выходцах из республик". Это к чему было?
Гость
27 мая 2014, 20:17
26 мая 2014, 18:48
Отличный коммент, очень содержателен! Вот только несколько выпадает из смысло- содержательного ряда момент о "выходцах из республик". Это к чему было?
Это в отношении воды из горных рек и источников воды по эту сторону Кавказского хребта - о сопутствующих с радоном элементах.
Гость
23 мая 2014, 07:17
Води из крана можно использовать только как техническую. Это факт. Как пить ее можно. На вкус отвратительная, содержание солей в два раза превышает норму. Уж лучше бутелированная.
Гость
23 мая 2014, 09:06
странные нормы у водоканала. питьевой водой считается до 150 мг на литр., в Дону около 400мг, вредной для здоровья свыше 500мг., а от водоканальной нормы в 1000 мг - можно и медленно умереть. Трюкачи еще те. Спасет только фильтр, но по адекватной цене.
Гость
23 мая 2014, 11:53
Почитаешь, что пишет народ и диву даешься сидишь в инете зайди хоть глянь на СанПин все что у водоканала там в норме и не выдумывайте очередных историй заговора, а то что во многих частях города трубам более 20, а некоторых местах и 50лет. Потому и вода там приобретает не качественный и цвет и другие показатели. Сам живу в Александровке от очистных очень близко вода всегда прозрачная хотя трубы тоже не первой свежести минимум 30лет как положены в землю. Пью из под крана воду и ничего, а пить дистилят ни кому не советую, человек на земле живет несколько тысяч лет и пил в основном воду там где родился и все в порядке было. А сейчас маркетологи с аппаратами электролиза приходят и разводят Вас на покупку совершенно не нужной Вам аппаратуры за огромнейшие деньги. Лучше купить обычный трехсекционный фильтр от 3тыс. рублей и живите с ним у вас будет прекрасная чистая вода.
Гость
23 мая 2014, 22:33
В продолжение ранее написанного: любой рыбак, турист или служивый подтвердит - накипь в котелке бывает ВСЕГДА из какого бы водоема воду не набирай. Исключение разве что Владикавказ и Терек (в верховьях). Во "Владике" вода из подземного озера - она голубая!!! И сколько не пьешь - не можешь напиться!
Гость
26 мая 2014, 12:49
Призываю Водоканал ответить за базар и испить вонючей водички из под крана.
Гость
26 мая 2014, 13:08
Интересно почему тогда по всему миру то фильтры продают. А то каким образом они это делают это уже другой вопрос. Сами то сотрудники водоканала из под крана воду не пьют. Знаю некоторых из них.
Гость
26 мая 2014, 14:09
А давайте сравним. В скандинавских странах предельный уровень растворенных в питьевой воде солей 50 мг/л, а у нас -1000. В советское время норма была 150. Но фиг с ней, со Скандинавией, в нашем Красноярске вода, как в Швеции-50 мг/л. А в Африке пьют любую, и что? ОАЭ опресняют Индийский океан и по трубам населению подаётся обессоленная вода (в Крыму собираются строить опреснительные станции на базе технологии обратного осмоса). По-моему, арабы из ОАЭ-самые здоровые люди на Земле. Господам из водоканала хочется напомнить формулу воды, помните? Так вот в ней нет места минералам. А пробовали ли водокональцы талую воду, которой пользуются горцы. И напоследок, почитайте китайский "Трактат о чае", где рекомендуется заваривать чай именно на талой воде! У нас степь и талой воды нет, и единственное что может довести воду до состояния талой-это обратный осмос. Поэтому во всем мире квартиры и дома продаются с вмонтированными системами обратного осмоса. Для них это рядовой бытовой прибор, что-то вроде утюга для нас
Гость
26 мая 2014, 16:20
А-ха-ха... Спасибо рассмешили!!! Живу на пл. 2-й Пятилетки, так вот даже умываться водой противно, не говоря уже о пить... То ржавая, то вонючая, как из канализации (приходится из рот полоскать фильтрованной водой когда зубы чистишь, чтобы не стошнило). Используем фильтр-кувшин Брита большой овальный, так его и на неделю не хватает, а аквафор вообще не помогает. Так что прежде чем обвинять организации по продаже фильтров, пусть лучше сами эту воду с под крана начнут пить!!!
Гость
26 мая 2014, 16:23
Забыл добавить, что после купания тоже все чешится, ребенка даже не каждый день из-за этого купаем... Какие хорошие микроорганизмы.
Гость
26 мая 2014, 16:31
Вода в Ростове отстойная, пить её невозможно человеку! Защищать честь мундира нужно качеством, а не показателями по заказу...
Гость
27 мая 2014, 11:16
Автору письма "С Военведа" от 22 мая про фокусы из-под крана хочу сказать: вода действительно может соответствовать всем необходимым требованиям и нормам, а вот что касается наших коммуникаций - в большинстве районов Ростова они уже сгнили донельзя, поэтому и вода из крана течёт соответствующая! Дело не в самой воде, а в наших гнилых и ржавых трубах! Поэтому считаю обвинения Водоканала законными и полностью обоснованными - в данном случае к качеству воды претензий быть не может, претензии могут быть к коммунальным службам, которые не меняют трубы, а просто латают их. И ставить фильтры на воду я всё-таки рекомендовала бы (конечно, не такие, как предлагают эти фирмы - за несколько десятков тысяч!!! можно попроще) - по крайней мере не будет "ржавой воды с песком и коричневой пенкой"!
28 мая 2014, 00:32
По моему все просто. Прямая обязанность водоканала дать питьевую воду,потому,как он продает нам питьевую воду. Они экономят на фильтрах и обработке. А мы трусливые и безправные. Понимая,что ничего изменить не можем,платим за техническую воду и гордо покупаем всяческие фильтры дополнительной очистки,беря не малые расходы на себя и обогащая чиновников.
Гость
28 мая 2014, 13:32
да что за бред.вода из под крана на вкус даже мерзкая,не говоря о ее виде.особенно когда долго пьешь фильтрованную воду, а потом выпьешь водопроводную это ужас.такое ощущение что какого то машинного масла выпил.и с чего они мошенники не понятно ничего противозаконного не делают.
Гость
29 мая 2014, 10:02
какой ругать?!?! вас уже 3,14...ь надо!!!! почему каждое лето вода воняет рыбой???? вы хоть какое-то обеззараживание проводите???
Гость
29 мая 2014, 14:09
Пусть у нас в нижней Александровке на улице Каяльской проверят, если совести хватит. Идет земля и песок с кранов, особенно после дождя.Я бы их заставил пить эту воду пока не сдохнут.