Южный подъезд к Ростову реконструируют за шесть миллиардов рублей
17 мая 2014, 16:01
Гость
17 мая 2014, 20:34
да они уже совсем обалдели , километр дороги больше миллиарда рублей !!!
Гость
18 мая 2014, 06:25
Это будет хорошая пробка в четыре полосы,перед въездом в Ростовские улочки. Самое важное - деньги есть куда списать.
Гость
18 мая 2014, 09:53
Он давно из ковалевки сбежал? какие 4 полосы? зачем? пусть съезд с темерницкого моста человеческий сделает.
Гость
18 мая 2014, 11:15
Дорога с Щепкина на М4 когда сделана будет? И кто будет сидеть за то что до сих пор не сделана (а "северный объезд" давно сдан)?
Южный съезд с Темерницкого моста когда сделан будет? И кто будет сидеть за то что до сих пор не сделан (а мост уже давно сдан)?
PS На кой ляд 8 полос? Чтобы они воткнулись в крепко "стоящий" Ворошиловский и Сиверса? У дорожников явно ума не хватает на такие простые разумения.
Гость
18 мая 2014, 12:02
А у тебя хватает видимо. Та часть строитель тва предполагали только строительство мостового перехода и эстакады подхода. Отдельный съезд был за проектирован вовремя только находится в другой очереди строительства. Вот ему время и подходит только сейчас
Гость
18 мая 2014, 17:01
Сидеть никто не будет, кто надо уже откупился.
Гость
19 мая 2014, 12:10
+1
Гость
17 мая 2014, 19:20
Г-Н Губернатор,когда закончите водовод на Ливенцовку,не закончив одно не хватаются за другое.
Гость
18 мая 2014, 13:18
Эх, пила...
Гость
18 мая 2014, 14:18
Кто владеет информацией о стоимости аналогичной дорого 4.6 км в европейских странах сегодня ? По моим расчетам 1 км такой дороги в Германии 100 млн рублей, т е в 10 раз меньше 1 км этого подъезда ? Похоже , качество нашей дороги заставит немцев грызть стулья от зависти .
Гость
19 мая 2014, 10:58
Специально для свидетелей Навального: дороги в России всегда будут стоить раза в три дороже, чем в ФРГ. Их дорогам пришёл полный конец после первой же зимы, когда у них было минус 10 четыре года назад. У них более тонкое и более дешёвое покрытие.
Далее, ваш гуру сравнивает стоимость строительства дороги со стоимостью прокладки дороги. Построить дорогу в сферическом вакууме - одно. А построить в реальном месте - другое. Приходится, например, выкупать строения под снос.
Гость
19 мая 2014, 12:09
Гость
19 мая 2014, 10:58
Специально для свидетелей Навального: дороги в России всегда будут стоить раза в три дороже, чем в ФРГ. Их дорогам пришёл полный конец после первой же зимы, когда у них было минус 10 четыре года назад. У них более тонкое и более дешёвое покрытие.
Далее, ваш гуру сравнивает стоимость строительства дороги со стоимостью прокладки дороги. Построить дорогу в сферическом вакууме - одно. А построить в реальном месте - другое. Приходится, например, выкупать строения под снос.
Так как выкупает наш Минтранс - так никаких затрат. Одни прибыли. Посмотрите на каких машинах ездят чиновники этого ведомства!
Гость
19 мая 2014, 14:17
Гость
19 мая 2014, 10:58
Специально для свидетелей Навального: дороги в России всегда будут стоить раза в три дороже, чем в ФРГ. Их дорогам пришёл полный конец после первой же зимы, когда у них было минус 10 четыре года назад. У них более тонкое и более дешёвое покрытие.
Далее, ваш гуру сравнивает стоимость строительства дороги со стоимостью прокладки дороги. Построить дорогу в сферическом вакууме - одно. А построить в реальном месте - другое. Приходится, например, выкупать строения под снос.
А Вы конечно великий специалист- дорожник. И климат в "ФРГ" значительно теплее климата Ростовской области. И покрытие автобанов там "тонкое и дешёвое". И новые дороги и развязки там не строятся. Только и занимаются в этой загнивающей Европе ямочным ремонтом. Если Вы делаете такие заявления постарайтесь хоть привести пару фактов.
Гость
19 мая 2014, 09:58
Надоели нытики...., сказано же, что финансирование из федерального бюджета, вы что думаете, что если с этого проекта снимут деньги, они на что-нибудь другое у нас пойдут? Фигушки. Так что радуйтесь, что Ростов постепенно превращается в реальную столицу юга России, а Краснодыр курит в сторонке.
К тому же, как батайчанин, не могу не порадоваться, что идет развитие южного подъезда, задолбали уже эти пробки на Ростов, ну и куча спортивной инфраструктуры под боком, это тоже хорошо.
А вы там ездите со своего убогого Северного и продолжайте брызгать слюной ))
Гость
19 мая 2014, 14:07
На "северный" трамвай скоростной пойдет, через вертол, в тоннеле, без остановок! -)
А пробка на вьезде будет стоять не в 2 полосы а в 4.
Гость
17 мая 2014, 17:55
Батайским Нью-Васюкам быть!
Как Батайчанин, конечно, идею поддерживаю. Но уж как-то слишком много радостей на нашу голову сваливается одновременно. До 18-го года всё построим, на что потом будем деньги списывать?
Гость
17 мая 2014, 22:28
Когда разрешится тупиковая ситуация с таганрогским направлением????????
Гость
18 мая 2014, 16:31
Зачем это надо, опять воровство кругом
Гость
18 мая 2014, 19:27
Стадион на левом, конно-спортивный комплекс на левом, кемпинг на левом, правительство на левом, дорогу на левый оптимизируют, фуникулер на левый проектируют. А почему же тогда южный Хаб на правом строить собираются? Да еще в такой далИ и с, фактически единственным, подьездным путем? Хотя под Батайском Южный хаб оптимальнее, да и Аэроэкспресс организовать можно.
Гость
18 мая 2014, 07:39
Откройте тайну - кто владелец конноспортивного комплекса? Почему бы этому олигарху за свой счет и не строить дорогу и съезд к будущему комплексу.Кто выкупил эту землю под комплекс? "Огласите список, пожалуйста!"
Гость
18 мая 2014, 12:51
Юг Руси владелец и старого ипподрома, и нового комплекса на Левом Берегу Дона.
Гость
18 мая 2014, 17:00
Жадность! Будут стоять в пробках, ездить по плохим дорогам, но даже по пути к своим домам ничего не сделают...
Гость
19 мая 2014, 15:12
Владелец Путин и Кислов
Гость
17 мая 2014, 20:58
Хахах смешно 6 миардов? А осталную сумму наверное распилили
Гость
18 мая 2014, 22:25
..."...пилите, Шура, гири..."(с)!!!...)))
Гость
19 мая 2014, 10:58
Радуют такие новости. Два моста сразу строится через Дон, ещё и этот проект.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
0 м/c,
761мм 93%Южный подъезд к Ростову реконструируют за шесть миллиардов рублей