Клиенты «Билайн» проголосовали за позитивные изменения
16 мая 2014, 15:10
Гость
16 мая 2014, 19:13
не знаю какие там улучшения, личным кабинетом пользоваться очень сложно, необходимые услуги не найти, то что подключено , зачастую не отключатся, только после звонка оператору, чтоб дозвониться до оператора нужно минут пять нажимать на кнопки автоинформатора...............в салонах билайн никогда нет разменных денег - это полностью нарушает правила торговли и предоставления услуг, а так же говорит об отношении билайн к своим клиентам............
Гость
19 мая 2014, 09:24
Факты о Билайн, уже 9 лет пользуюсь их услугами: 1. Один два раза в год звонят их манагеры, выражают огромную благодарность что я пользуюсь их услугами итд...и в честь этого предлагают купить еще одну симку...Руководство ростовского билайна ..зачем мне вторая симка?.лучше бы 0,000001% скидку сделали на тариф, пользы было бы больше. 2. Когда приезжаешь в Москву или Питер..получаешь смску с предложением подключить услугу "роуминг на легке"..и реально экономишь на этом, но если едишь в Краснодар, Ставрополь ...то таких услуг нет...и платишь ... 8 или 10руб за минуту...нормально так...200км отъехал и попадаешь по полной. Спасибо Билайн)))
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
сев.
768мм 79%Клиенты «Билайн» проголосовали за позитивные изменения