Мэр Ростова и его супруга в 2013 году заработали 6,6 млн рублей
12 мая 2014, 15:28
Гость
14 мая 2014, 08:05
Вы не поверите, но здесь большинство - жители Ростова, а не Вашингтона. Про трубы вы так трагично пишите, как будто живете на трубопрокатном заводе. Устаревшие коммуникации - бич всех без исключения российских городов. Естественно, коммуникации менять надо. Не поменяй их летом, вы же первый начнете недовольство осенью высказывать. Неубедительно и несолидно себя ведете. Не нравится город? Займитесь фермерством. Прекрасный пейзаж за окном и навоз в свинарнике успокаивают нервы.
Гость
13 мая 2014, 14:46
Лучший МЭР превратил Ростов в мусорку за время своего правления. Больно смотреть на Пролетарский (его родной район). Свалки мусора, 40-летия Победы вообще позорище. К Великому 9 мая не высадили на 40 летия ни одного цветочка. Все в грязи, перекопано, везде валяются трубы!!!!!!!!!!! Ужас. Наверное и дома у него такой же бардак!!!!!!!!!!!!
Гость
13 мая 2014, 11:35
Есть ФЗ о декларациях, Надо выполнять. Это обязанность. Но нет обязанности у ростовчан устраивать сомнительное шоу из этой декларации. Есть право выдвигать кого хошь, доказать, что он эффективней - и вперед. На выборы. А таких последние года 3-4 нет. Значит, нынешний мэр устраивает большинство ростовчан? Понимают, не идеален, но что-то идеальнее нет также понимают?
Гость
13 мая 2014, 11:28
И наш дед пришел после парада и музыкального театра СЧАСТЛИВЫМ. Ему возле дома букетик подарили, флажок принесли (ну, семья естественно, аналогично), он светился от счастья. А огоньки -лампочки, безличны.... Они бы, ветераны, их заметили? Они по темноте гуляют. Вообще, если есть предложения, то, мне кажется, их надо нести в мэрию до 9 мая (апреля-марта). А после бухтеть последнее дело. Спасибо губернатору и мэру, командующему ЮВО за праздник для наших дедов!
Гость
13 мая 2014, 10:54
Слово "бабло" вы написали трижды. Вы очень напряжены и сконцентрированы излишне на деньгах, даже если не испытываете в них особой нужды. Причем на неведомых вам деньгах,деньгах как таковых, чужих деньгах. Это опасно. А вдруг вы захотите выйти на большую дорогу? Как психотерапевт советую вам учить стихи на ночь.
Гость
13 мая 2014, 10:45
Хотел бы поблагодарить мэра и всех организаторов празднования Дня Победы в Ростове за чудесный праздник. Моему деду-участнику войны, 90! Старик был счастлив. "Вот бы дожить до 70-летия Победы", - сказал мне после концерта в Музыкальном театре. Спасибо за память.
Гость
13 мая 2014, 10:31
Вы предлагаете отменить отчеты чиновников и депутатов о своих доходах? Это закон. Кстати, на некоторых сайтах отчеты о доходах губернатора, его замов. Это тоже, по-вашему, провокация? Странненько...
Гость
13 мая 2014, 10:13
Пиши,не пиши весь аппарат чинуш заточен на получение бабла ,во первых,бабла во вторых ,бабла в третьих а потом все остальные вопросы!И что самое удивительное ,мы их выбираем но спросить с них не можем,вот такая односторонняя демократия,и народ они не бояться !
Гость
13 мая 2014, 10:07
Я как погляжу, тут много последователей Швондера и К. По комментам видно, что дай им волю, они с удовольствием бы и у соседей декларации о доходах собрали. А потом на домкоме решили, у кого лишняя комната, у кого слишком дорогая машина, кому больше нужна дача соседа.
Гость
13 мая 2014, 10:01
Украшение города к праздникам - особая статья расходов. Развесили бы флажки и иллюминацию, как показалось бы кому-то, "лишнюю", опять недовольство: зачем тратите бюджетные деньги? Там, где проходили наши уважаемые ветераны, улицы и магистрали были хорошо украшены. Очень празднично. А еще праздника добавляли цветы, которые без подсказки и указки люди САМИ дарили нашим защитникам. А флажки и георгиевские ленточки раздавали всем, кто хотел.
Гость
13 мая 2014, 09:58
Тут собрались не защитники мэра. Он и сам себя успешно защищает, если надо. Я прочитал так: большинству людей противно, что копаются в чьих-то доходах, тем более ясно, что они совершенно белые. Противно и то, что начинают выдвигать всяческие версии - не показал, нолик не дописал и пр. Есть факты - дуйте с ними в прокуратуру. Нет фактов? Не стоит тень на плетень наводить. А кто, кстати, в прокуратуре вас ждет? Тут есть на ветке про доходы семьи прокурора Пролетарского района. Откуда там-то - не дровишки, дровяной склад?! Напишите, Елена, запросик в рамках демократизации общества и сообщите о результатиках,
Гость
13 мая 2014, 09:56
Зачем же флажки на электостолбах? Это, Елена, опасно. А вот вполне нормально и естественно, что и на больших, и на маленьких улицах в день нашего Великого праздника люди вывешивали российские и андреевские флаги на своих домах. Сами! И на лоджиях многоэтажек, и на одноэтажных. И не ждали ни чьей команды.Патриотизм и гордость - он в душе. Каждый проявляет его по-своему.
Гость
13 мая 2014, 09:47
Вы пищите "Одному гражданину": "Но если Вы не заработали деньги, не платите налоги, то компетентные органы несомненно должны востребовать у Вас объяснений". Однако, у мэра зарплата белая, не платить налоги невозможно. В этом смысле его доходы как и любого гражданина обсуждению разве подлежат? Тут на ветке густой запах зависти витает.
Гость
13 мая 2014, 09:14
зжм с хорошей памятью, а вдруг это действительно, была их с мамой-старушкой общая дача? На пленочку сюжет не записали? У-у, как жалко.
Гость
13 мая 2014, 08:58
ЭТА СТАТЬЯ - ПРОВОКАЦИЯ! Зачем злить людей!? Что-то странно, что тут собрались почти одни защитники Чернышова. Критикуют люди правильно. Ведь дороги, действительно, выполнены из некачественного материала. Дорога без ремонта должна служить много лет. А у нас каждые полгода латают дырки. Мэр - это как рачительный хозяин, который знает и бережёт свой дом. И в таком доме светло и чисто. Я не про нашего. Фейерверки... подарки.... объезды.... встречи и собрания... закрывание глаз на безобразия... и пр, пр, пр.
На 9 мая можно было вывесить маленькие флажки на электростолбах по улицам Портовая, Мичуринская, Ерёменко и пр. Это бы добавило праздника и патриотизма и гордости за свою страну. Ну, почему не додумались?! Ведь это так логично! Великий праздник!!!!
Гость
13 мая 2014, 10:03
А злятся люди, потому что завидуют!
Гость
13 мая 2014, 10:06
Многоуважаемый Михаил Анатольевич отлично выполняет свою работу! И не надо наговаривать на человека!!!!
Гость
13 мая 2014, 18:40
Гость
13 мая 2014, 10:06
Многоуважаемый Михаил Анатольевич отлично выполняет свою работу! И не надо наговаривать на человека!!!!
Простите, мы вас не узнали! Исправимся!
Гость
13 мая 2014, 08:36
Вот чтобы я запретил... Законодательно запретил бы заниматься бизнесом женам губернаторов. Вспомните миллиардные доходы жены Лужкова. У жены Чуба вдруг тоже коммерческая жилка проявилась в свое время. У Голубева - не знаю. Есть данные? Но дело не в персоналиях. Просто рассказывали достоверные источники, как приезжала с двумя джипами охраны - с гербами Москвы, жена Лужкова и говорила - здесь будет торговый комплекс заложен. Люди ей карты, проекты, здесь уже 2 жилых дома запланированы, изыскательные работы и пр. проведены. Она ножкой дверь главы управы (района) откроет и куда-то все прежние проекты испаряются. Хорошо для мэра Ростова, но и для всех ростовчан, что его жена депутат Госдумы. Рядовой, так сказать. Тоже неплохо, но выбрали ее мы или марсиане?
Гость
13 мая 2014, 08:26
Самый молодой и по времени работы, и по возрасту зам губернатора, бывший депутат заксобрания области, имеет недвижимость в Болгарии. Кажется, она теперь и в НАТО входит? Ну, уж в учениях участвует, факт. Это нормально, туда бабки вкладывать? А тут комариный писк про недвижимость в Крыму... Хоть патриотичная семейка. Оставьте свой комариный писк для разборок по поводу борща со своей женой на кухне.
Гость
13 мая 2014, 08:20
Так ты, дружище, чуть больше 8 тысяч в месяц на семью заработал? Молоток! Не удивительно, что стучишь по клаве в 23.50. Достойное занятие. Считай, что репортаж уже сделали.
Гость
13 мая 2014, 08:18
Меня больше удивил прокурор Пролетарского района А. Ткачёв. В его индивидуальной собственности значатся 13 земельных участков общей площадью более 1,7 млн квадратных метров, квартира и 6 (шесть) нежилых зданий. Это вообще совместимо с работой прокурора? Может человек с таким имуществом думать еще о законах и пр.? Или прокурора боязно обсуждать?
Гость
13 мая 2014, 18:39
Совместимо. Не зря же в Пролетарке одни отписки людям приходят на их жалобы!
Гость
13 мая 2014, 08:17
Сто раз писали, что тарифы на коммуналку не мэр снижает, тем более на электроэнергию - для этого есть начальство повыше. Я тоже хочу меньше платить, да только понимаю, что не мэр это решает. Облегчить простым людям жизнь - это как? И кто они, простые люди? В смысле чего простые? Нормальные дороги все хотят и ВСЕ их разбивают. Даже если вся мэрия пойдет укладкой асфальта заниматься, дорогам от этого лучше не станет. Ростов - транзитный город. И с его магистралей не уберешь тысячи машин и фур, в том числе личного автотранспорта, которого становится все больше, несмотря на то то, что согласно статистике комментаторов, жизнь становится хуже. Парадокс, однако.
Гость
13 мая 2014, 18:38
Не можете? А за что тогда зряплату получаете? Гастеров и игровые автоматы тоже не можете убрать? Зачем такая власть нужна, если она ничего не может?
Не верю. И что там с подписями за отставку мэра, после зимнего коллапса?
Гость
13 мая 2014, 10:02
Ни в какую отставку Михаила Анатольевича не отправят! Он отлично работает! И Он не виноват что вам все не нравится!!!
Гость
13 мая 2014, 18:37
Гость
13 мая 2014, 10:02
Ни в какую отставку Михаила Анатольевича не отправят! Он отлично работает! И Он не виноват что вам все не нравится!!!
Костик, как вы достали нас всех! Да заберите его себе в квартиру и работайте вместе. Кто мешает?
Гость
13 мая 2014, 07:46
Есть хорошая традиция в правильных странах, что мэр города (да и любая государственная должность) не более двух раз на пост. А потом должен прийти новый. Когда приходит новый он обязательно делает полную ревизию дел старого мэра. И тут, я уверен, пойдут "чудеса". Полезут сделки с землями в Ботанике, на Набережной, нелегальные, но узаконенные башни в историческом центре, схемы с полигонами ТБО, коммунальными компаниями и много другого интересного. Поэтому в нормальных странах мэры, зная, что тебя придут и проверят, не безобразничают так, а мило работают за зарплату (для госслужащего даже очень неплохую). И за детишками своими следят. чтобы репутацию не портили. А 6 млн. деньги небольшие по нашим меркам для человека с такими возможностями. Уверен, спрятал себе пару ярдов.
Гость
13 мая 2014, 07:02
Помню в 90-е перед выборами дачу мамы старушки показывал , выдавая за свою, для прессы.
Гость
12 мая 2014, 23:50
я за 2013 100 тысяч рублей заработал на семью! Сделайте обо мне репортаж!
Гость
12 мая 2014, 22:34
А что так мало в Крыму-то, всего 60 кв.м. или нули забыли приписать. Не завидую не сколечки богатым, просто обидно за наших детей, стариков, молодых мамочек которые на копейки должны существовать и ничего не могут сделать с этой машиной. А они могут и не делают. Голодный богатого неразумеет- мудрость и в наше время актуальна.
Декларация за 2013г.,тода Крым был частью иностранного гос-ва,а избираемым госслужащим у нас вроде запрещено иметь собственность (пусть и нежилую) за границей. Это как понимать?
Гость
12 мая 2014, 22:02
а как сеть аптек и бизнес на дорожных материалах...
Гость
12 мая 2014, 21:50
Если следовать логике комментаторов, то меня соседи заклеймить должны. У меня квартира, в которой я живу, а ещё одну я сдаю. И гараж есть, и место на стоянке. И две машины. И дача. И квадроцикл. И много ещё чего по мелочи. А они, бедные ютятся в своих ипотечных трёшках и ничего больше не имеют, надо думать.
Гость
13 мая 2014, 08:05
А сколько вы из бюджета выпиливаете? Впрочем можете не отвечать, ваша логика нам давно известна.
Гость
13 мая 2014, 08:27
Если Вы заработали деньги, на которые приобрели своё имущество, создавая общественно-полезный продукт, если вы платите налоги с сдаваемой квартиры, какие к Вам могут быть претензии? Завидовать Вам могут лишь чёрные завистники.
Но если Вы не заработали деньги, не платите налоги, то компетентные органы несомненно должны востребовать у Вас объяснений, за чье деньги банкет. Вот она логика комментарием, а не то, что видится Вам.
Гость
12 мая 2014, 21:28
Обсуждать чужой кошелек - пустое и глупо занятие
Гость
12 мая 2014, 21:28
Не надо считать чужие деньги . Нужно заставить власть сделать разрыв между зарплатами , как в некоторых странах Европы. Чтобы повышение зарплаты чиновникам зависело от уровня жизни их господ ( населения ) .
Гость
12 мая 2014, 21:19
А "лучший мэр" не хочет тарифы на коммуналку в несколько раз снизить, на электроэнергию, отменить ОДН, которое нам приписывают внаглую всякие укашки? Не хочет жизнь простым людям облегчить, а? Не хочет избавить город от понаехавших и никому не нужных гастеров? Не хочет чтобы улицы чистыми были, особенно зимой? Чтобы дороги были нормальными? Вот когда это будет, тогда зарплату не зря получает! Но говорить об этом уже поздно, возраст его не тот. Значит пора на покой!
Гость
12 мая 2014, 21:07
Любого человека разложи по полочкам с его доходами и продемонстрируй, допустим, среди коллег, которые все-все про него знают - то-то удивятся. А! У него и квартиры, а мы и не знали. И участок есть. О! И машина. А занимал до зарплаты. Доходы считать, тем более чужие, дело неблагодарное.
Гость
12 мая 2014, 20:55
Всегда удивлялся, сколько злобы у людей, когда речь заходит о чужих деньгах. В нашем городе многие зарабатывают похлеще и побольше, чем мэр или его жена. Некоторые из них, наверняка, ваши соседи по дому или по улице. Или у вас машины стоят на соседних места автостоянки. И что - вы им плюете в спину каждый раз, когда видите? Или пишете подобные комментарии у них на входной двери? Вот зачем считать чужие деньги?
Гость
12 мая 2014, 21:49
Это все ЗАВИСТЬ.....
Гость
13 мая 2014, 01:12
не надо упрощать все до обычной зависти. зарплата должна быть заработана. вспомните прошедшую зиму.когда ростов лихорадило из за некомпетентности и безответственности городских служб и мэр ничего не предпринимал пока не вмешался Голубев.
Гость
13 мая 2014, 08:26
Гость
13 мая 2014, 01:12
не надо упрощать все до обычной зависти. зарплата должна быть заработана. вспомните прошедшую зиму.когда ростов лихорадило из за некомпетентности и безответственности городских служб и мэр ничего не предпринимал пока не вмешался Голубев.
Про Голубева вы пошутили? Как он вмешался? Расскажите-давайте моржом вместе?
Гость
12 мая 2014, 20:42
Слушай, Ты "Гость сегодня 19:48", ты в мозге "100% ботанику роздал" или приезжай? Че гнать? Он, если там что то сделал, нас защитил.
Гость
13 мая 2014, 00:14
от кого он вас спас? или от чего? почем сотка в ботанике садовод любитель?
Гость
12 мая 2014, 20:33
"Отдайте инвалидам"...А куда они дойдут? Дележи никогда к хорошему не приводили
Гость
12 мая 2014, 20:24
Все поделить и баста!
Гость
12 мая 2014, 20:21
Согласен. Все поделим и будем ездить на самокатах. ПРОБКИ ИСЧЕЗНУТ.
Гость
12 мая 2014, 19:48
дом 771кв.м. это в ботаническом саду как бы? 100% ботанику роздал под себя и своих друзей товарищей, стройку дома и проспонсировали
Гость
12 мая 2014, 19:44
А денег на уплату штрафов тебе хватит? Тебя, голубчик, штрафами уже обложили областные депутаты...
Гость
12 мая 2014, 19:42
А в коровник они тоже ходят удой увеличивать? Как в одной известной передаче?
Гость
12 мая 2014, 19:08
Вот то, что они заработали эти два-три-пять миллионов - нормально. Есть определённый уровень зарплат российских чиновников. И эти суммы абсолютно укладываются в общий тренд. Нравится нам это или нет, завидуем ли мы чёрной завистью или нет, но это факт, действительность. Меня, например, больше смущают всякие популистские ходы навроде того, что мэр Рязани и по совместительству - председатель местной гордумы отказался от зарплаты и пообещал пускать эти деньги на социальные проекты. С одной стороны - молодец. А с другой - все мы понимаем, что жить на что-то надо. И откуда он будет брать деньги на еду, одежду, бензин для личного авто, обучение детей? Из бюджета по-тихому тянуть?
Гость
12 мая 2014, 19:01
А что здесь такого? У, скажем так, топ-чиновников хорошие зарплаты. И наш мэр, плохой он или хороший, не "дерзит" со своими доходами. Посмотрите статистику. К примеру, у московского Собянина за 2013 год доход составил 6,2 млн. рублей, у мэра Казани - 4 млн. рублей, губернатор Пензы - 5,2 млн рублей, а президент Чечни - 4,3 млн. рублей. Хотя что там той Чечни? А вот временно исполняющий обязанности губернатоа Челябинской области Дубровский задекларировал 340,5 млн. рублей! Так давайте его линчевать, несмотря на то, что это его доход от предыдущей работы, когда он возглавлял крупную компанию
Гость
13 мая 2014, 10:45
А Дубровский пошел в губернаторы чтобы приумножить свое состояние ,или за жалкие для него 5-6 миллионов зарплаты ,он их на фоне своих доходов даже не заметит ,стало быть эти миллионные зарплаты для показухи ,а доход идет там совсем в других цифрах
Гость
12 мая 2014, 18:52
Мы за нового мэра. Пусть все поделит элитные доиа и хрущобы. Джипы и авто "Ока". У нас=то государство социальное. Но Юредить не надо. Пусть буржуа помогает социально несостоятельным. Только кто делить будет? ПОДУМАЙТЕ.
Гость
13 мая 2014, 10:18
Да, за нового пэра!!! особенно после этой зимы... Так быстро забылись очереди за хлебом и заносы по самое не могу?Вдумайтесь: скоро ведь снова за летом придет зима.
Гость
12 мая 2014, 18:52
Ну и Степанова, и Чернышев - не последние люди с точки зрения занимаемых должностей, статуса и так далее. С точки зрения этого - абсолютно нормальные доходы. Чего завидовать-ты? Санешь мэром - тоже будет большая зарплата. Никогда не понимала, почему к этой теме такое внимание повышенное
Гость
12 мая 2014, 18:49
заработали эти деньги и одайте инвалидам ветеранам в детские садики. всех денег не заработаеш. а сколько не учтеных денег ещё у вас ещё есть?
Гость
12 мая 2014, 20:30
Ну отдавайте всю свою зарплату ветеранам и в дет. сады! Всех денег же все равно не заработаешь!
Гость
12 мая 2014, 20:47
А вот вы и отдавайте свою зарплату на детские сады! Слабо?
Гость
12 мая 2014, 21:15
Гость
12 мая 2014, 20:47
А вот вы и отдавайте свою зарплату на детские сады! Слабо?
Костик, это вы опять тут?
Гость
12 мая 2014, 18:43
Уважаемые, люди! Вам-то какое дело до чужих проблем? Или свои все решены?
Гость
13 мая 2014, 10:06
Градоначальник, это не чужая проблема, а проблема Ростовчан!
Если Вы к Ростовчанам не относитесь, тогда Ваш коммент понятен.
Гость
13 мая 2014, 10:45
Гость
13 мая 2014, 10:06
Градоначальник, это не чужая проблема, а проблема Ростовчан!
Если Вы к Ростовчанам не относитесь, тогда Ваш коммент понятен.
Не суйте нос куда не положено! Решайте свои проблемы!
Гость
12 мая 2014, 18:18
Дороги разбивают сотни тысяч машин, которые ежедневно проезжают через Ростов. Водитель заежей фуры, паркующий ее и сносящий при этом бордюр, будет, что ли , мучиться угрызениями совести? А разрушенные газоны у домов, где припаркованы "ласточки" автовладельцев, - мэр, что ли, изгвоздал служебным автомобилем или его супруга Зоя Степанова? "Ужастные" не столько дороги, сколько люди, которые их доводят до такого состояния.
Гость
12 мая 2014, 22:12
Ты предлагаешь зачистить наш город от всех горожан, кроме, разумеется, лучшего мэра всех времён и народов, чтобы не сносили бордюры т и не портили Мише и Зое вид из окна? Разумно.
Гость
12 мая 2014, 18:15
И вертолеты и яхты покупали, только оформлены на бабушек,дедушек,... Это уже проходили, не смешно.
Гость
12 мая 2014, 18:05
Гаражи есть, а машина только одна? вееееериииим
Гость
12 мая 2014, 18:05
Хотите, я буду вашим мером? Зарплата в 2 раза меньше. Поделите бабки между собой и будете счастливы.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев