перейти к публикации
57 комментариев к публикации

В Ростове из-за возложения гирлянды Славы образовались крупные заторы

7 мая 2014, 09:08
Гость
7 мая 2014, 13:54
Друзья! Безусловно, причина проведения сегодняшнего мероприятия высока и заслуживает всеобщего преклонения! Только не забывайте о том, что мы всегда теперь живем в пробках, и любое "окошко" свободного движения вызывает радость (а ведь когда-то это было нормой). Рабочий ритм тоже никто не отменял, и было бы разумным перенести это мероприятие на пару часов вперед. Это не значит, что я не уважаю ветеранов или цинично отношусь к Дню Победы, как тут многие высказались и сделали свои выводы на основе недовольных высказываний о пробках. Нужно разграничивать суть, а не смешивать понятия. Смысл в отсутствии организации у руководителей города. Вот и все. Об этом и речь.
Гость
7 мая 2014, 15:00
Поддерживаю! О ветеранах эту неделю повсюду речи будут литься патриотичные, а потом на год тишина.
Гость
7 мая 2014, 12:38
Из Нахичевани в центр ехал по этому поводу сегодня через Александровку, Аксайский мост, левый берег, Темерницкий мост... Павшим Героям Слава! Жаль, нынешние живущие рядом не способны не то что на подвиги - элементарно не сделать транспортный затор из такого изначально благородного мероприятия! Набережную до 29 линии уже давно пора продлить. И да - соседняя новость - ежедневно у нас на Дону по 155 новых авто покупают...
Гость
7 мая 2014, 10:43
ну уж дань Славы и Памяти - можно и потерпеть, в снегах стояли, а ради благодарности тем людям с медалями, и слезами в глазах, которые ради нас умирали и шли в бой, можно и постоять. а не писать ИЗ-ЗА ВОЗЛОЖЕНИЯ ГИРЛЯНДЫ СЛАВЫ ЗАТОРЫ!!!!! да мне стыдно за ваш заголовок и ропот перед людьми видевшими СМЕРТЬ. многие увидят аварию и бегом телефоном снимать, бегом в сети сливать.... а они теряли друзей, семьи, дом - постойте немного, выйдите из машины - пожмите руку!!!
Гость
7 мая 2014, 11:07
поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 мая 2014, 11:31
И мне неприятно было читать заголовок, тем более на любимом ростовском сайте (((((
Гость
7 мая 2014, 15:42
да уж... с заголовком как-то неловко получилось.
Гость
7 мая 2014, 10:29
Это ужас просто!!! На работу опоздал на 30 мин!!!! Почему не сообщили заранее , то что центр будут перекрывать??
Гость
7 мая 2014, 11:02
они защитили тебя, а тебе 30 мин?...... позорище
Гость
7 мая 2014, 11:16
Вчера писали!
Гость
7 мая 2014, 11:23
И в донских теленовостях, и здесь сообщалось всё! внимательными нужно быть!
Гость
7 мая 2014, 12:46
Столько моралфагов собралось, аж читать противно. А на 9е будет как всегда, "Деды воевале", пьяное быдло по всему городу, "спасибо деду за победу" и т. д. Хотите помочь? Есть социальные и аналогичные им службы. Примите участие. Помогайте ветеранам сами. А не вспоминайте раз в году. По поводу пробок и заголовка - все указано правильно. Некорректно организованные мероприятия порождают пробки, а не водители, которые не удосужились посреди рабочей недели внимательно читать новости, чтоб не пропустить ту замечательную новость об перекрытии улиц.
Гость
7 мая 2014, 13:13
>>По поводу пробок и заголовка... Всё указано неправильно, не нужно свою глупость оправдывать "недостаточной" организацией мероприятия. 9 мая не раз в столетие случается, а каждый год отмечается, и каждый год мероприятия проводятся несколько дней - можно было и поинтересоваться планом мероприятий, и изменить маршрут, или выехать раньше, или воспользоваться ОТ. И какая, кстати, связь между гражданами почитающими память павших героев, в том числе сегодня на мероприятии, и пьяным быдлом?
Гость
7 мая 2014, 13:52
НАУЧИСЬ ПЛАНИРОВАТЬ свое сверхважное время! Ты впервые узнал, что накануне 9 мая в России много праздничных мероприятий? не удосужились посреди рабочей недели внимательно читать новости"?! Найми секретаршу. Или купи вертолет, как это делает сейчас один ростовский "олигарх".
Гость
7 мая 2014, 16:55
Гость
7 мая 2014, 13:13
>>По поводу пробок и заголовка... Всё указано неправильно, не нужно свою глупость оправдывать "недостаточной" организацией мероприятия. 9 мая не раз в столетие случается, а каждый год отмечается, и каждый год мероприятия проводятся несколько дней - можно было и поинтересоваться планом мероприятий, и изменить маршрут, или выехать раньше, или воспользоваться ОТ. И какая, кстати, связь между гражданами почитающими память павших героев, в том числе сегодня на мероприятии, и пьяным быдлом?
Ну подумайте хоть немного. Сегодня ведь еще не 9-е. В праздник - пожалуйста. Сегодня рабочий день и в ОТ едут те же пожилые люди и ветераны. Когда город задыхается в пробках, негоже организовывать его перекрытие в рабочий день.
Гость
7 мая 2014, 11:00
никто не спорит о важности и значимости мероприятия. речь идет как всегда о нерасторопности властей, о их неподготовленности, о выборе времени проведения. Такие мероприятия не должны давать нагрузку на город в то время когда он и так максимально нагружен
Гость
7 мая 2014, 11:43
город ради жителей, или жители ради города?
Гость
7 мая 2014, 12:37
Не надо именем моих погибших дедов прикрывать безответственность и элементарную глупость городских властей. Все можно организовать и сделать так что бы город не трясло. Наши клерки умудряются из самого светлого что у нас осталось, соорудить непотребное.
Гость
7 мая 2014, 13:18
В чём глупость властей, умненький вы мой? Зная о том, что каждый год в городе проводятся мероприятия приуроченные ко Дню Победы, не удосужились потрать 5 минут и прочитать (или послушать в новостях) что, где и когда будут перекрывать, чтобы своевременно скорректировать свои планы.
Гость
7 мая 2014, 17:00
На весь тред пара адекватным комментов. Собственно, доказывать кому-то что-то бесполезно, это лживый патриотизм нынче в тренде, все внезапно стали благодарны дедам. Да, знаем таких патриотов - облепить машину наклейками а-ля "На берлин!", "С победой!" или "Спасибо деду за победу", а потом эту самую машину припарковать на тротуаре, чтобы этот самый дед, которому ты ТАК БЛАГОДАРЕН, даже пройти не мог нормально домой. Вот и весь патриотизм. Мне вот интересно, все эти новоявленные патриоты реально считают, что деды воевали за то, чтобы теперь их внуки и правнуки могли орать на 9 мая "С праздником!!", а потом хлестать пивко по дворам и обсыкать подъезды? Ради этого? А может они хотели, чтобы в их стране все было нормально, чтобы люди нормально жили, учились, развивались, достигали каких-то высот, стремились к чему-то, не? Так может начать проявлять уважение надо не с этих показательных выступлений, парадов и прочего цирка, а с чего-то более близкого и простого? Например, не гадить по подъездам, выкидывать мусор в урну, или парковаться в предназначенных для этого местах. Но нет, это все ерунда, недостаточно патриотично, главное громче всех орать "Спасибо вам, ветераны" на театралке, обмотавшись с ног до головы георгиевскими лентами.
Гость
7 мая 2014, 18:08
А почему Вы уверены, что "это лживый патриотизм "? Почему Вы считаете несовместимым " облепить машину наклейками а-ля "На берлин!", "С победой!" или "Спасибо деду за победу" и помогать ветеранам? Откуда Вы можете знать о каждом? Давайте не будем обобщать и осуждать и вместо писанины в инете потратьте свое рабочее время с пользой.
Гость
7 мая 2014, 18:31
Гость
7 мая 2014, 18:08
А почему Вы уверены, что "это лживый патриотизм "? Почему Вы считаете несовместимым " облепить машину наклейками а-ля "На берлин!", "С победой!" или "Спасибо деду за победу" и помогать ветеранам? Откуда Вы можете знать о каждом? Давайте не будем обобщать и осуждать и вместо писанины в инете потратьте свое рабочее время с пользой.
По-моему, я написал достаточно понятно, почему это лживый патриотизм, прочитайте еще раз первый абзац. А я сказал, что знаю о каждом? Я сужу по результатам, не более. А результат на лицо, пройдите по городу, загляните в подъезды и т.д. И такое не только в нашем городе, естественно. А свое рабочее время я потрачу так, как посчитаю нужным, спасибо за беспокойство.
Гость
7 мая 2014, 11:15
Гостьсегодня 10:54, а может "чинуши" подумали прежде всего о том, когда и во сколько в этом мероприятии участвовать ветеранам, весьма пожилым людям? А сообщение о мероприятии было. С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ, РОСТОВЧАНЕ.
Гость
7 мая 2014, 12:57
не общество, а стадо даже ради святого промолчать не можем! надо гадость написать.
Гость
7 мая 2014, 10:54
Отлично,память это правильно,все ныне живущие не умоляют этих Побед,но можно и планировать было,что людям,которым может еще ныне живущим предстоит делать подвоги и входить в истории, на работу и это можно сделать вечером,когда она и так перекрыта будет из-за подготовки к параду,но наши чинуши торопятся с отчетами и в новостях в день,браво
Гость
7 мая 2014, 11:20
да что ж вам всем на дом зайти и из уст в уста сообщить? смотрите местные тв каналы, радио, читайте газеты и интернет - все написано, сообщено
Гость
7 мая 2014, 11:28
" и это можно сделать вечером," - а может под покровом ночи,чтоб уж вообще "людям,которым может еще ныне живущим предстоит делать подвоги" не мешать спать? Бред пишите!!! Нежные все какие стали!!!!
Гость
7 мая 2014, 11:31
100%%%
Гость
7 мая 2014, 13:23
Как должны быть счастливы правители имея такой народ! Браво! Разве дело в ветеранах? Власть не может организовать мероприятие по человечески, без пробок? Власть ни за что не отвечает, зимой какие заторы были? Стерпели? Рабы! Вам и канвой не нужен. ПС. Ветераны святое один раз в году, что для них сделало государство за 69 лет со дня Победы? Ханжи.
Гость
7 мая 2014, 12:03
мой ребенок, младшая группа - их из садика повезли - и я горжусь, что она и другие малыши там были. уж извините, мы тут ветеранам спасибо говорим, может музыка громковата? или нам в закуточек зайти? всунуть цветок, быстренько спсб. может не надо репетиции проводить - давайте позориться на 9 мая? вы, нытики, вы даже недели зимой не прожили без ХЛЕБА, ныли. а эти люди несколько лет в грязи,не мылись, пардон в туалет спокойно не ходили, в холоде, под пулями, среди огня...... комфортный автомобиль, музыка, кондиционер, притененные окна.
Гость
7 мая 2014, 11:20
проблема не в том что было мероприятие - а в том что заранее почти нигде не было информации о перекрытии улиц
Гость
7 мая 2014, 12:59
Спасибо Ветераном нужно сказать за то, что мы ходим на работу по собственному желанию. А не под конвоям. Пробки можно и потерпеть!!!
Гость
7 мая 2014, 10:31
Ветеранов поздравляют. Это святое.
Гость
7 мая 2014, 11:28
Движение в городе организовано неудовлетворительно, и этот факт, несомненно, вносит свою лепту в появление пробок. Но, по личному опыту, могу сказать, что половина пробок (если не больше) создана на пустом месте исключительно ту**ми в личных автомобилях. С заголовком действительно промашка, можно было как-нибудь так "В связи с проведением праздничных мероприятий (о которых сообщалось заранее), некоторые недальновидные автомобилисты попали в затруднительное положение."
Гость
7 мая 2014, 22:04
???
Гость
7 мая 2014, 13:26
Гость 10-54, интересно, чем таким значительным ты занимаешься на работе? Ты больше рабочего времени потерял, на комментариях, и не только по поводу возложения цветов и не только сегодня. А ещё, что-то мне подсказывает, что у тебя масса вредных привычек влияющих на прямую на эффективность и рентабельность твоего труда. 5-10 минут перекура через каждые полчаса, просмотр порно сайтов, покер, компьюторные игры, пасьянсы, я бы тебя уволил на месте работодателя не за опоздание по уважительной причине, а за вредные привычки и неэффективно используемое рабочее время. Опоздание можно компенсировать переработкой, вредные привычки и попустительное, небрежное отношение к работе и рабочему времени - нельзя.
Гость
8 мая 2014, 10:00
Супер
Гость
7 мая 2014, 17:52
"парадов и прочего цирка"?!! Вы себя хорошо чувствуете? Это традиция нашего народа, (да и многих стран). И какой у вас в голове мусор, если вы считаете, что именно патриотически настроенные ростовчане гадят "по подъездам", не выкидывают "мусор в урну"? Жаль вас, с таким взглядом на жизнь не могу считать вас адекватным человеком.
Гость
7 мая 2014, 18:31
А мне страшно от таких комментариев.
Гость
7 мая 2014, 18:55
Я себя чувствую прекрасно, спасибо. Я где-то сказал, что вот ИМЕННО "патриотически настроенные ростовчане" гадят и только они? Читайте внимательней, ей-богу. Я написал лишь то, что у нас в одном человеке, совершенно спокойно, может соседствовать так называемый "патриотизм" и полное наплевательское отношение к своему городу, стране, а, соответственно, к людям, которые здесь живут. А насчет парадов ... не вопрос, совершенно ровно относился БЫ к таким мероприятиям, если бы они как-то соответствовали текущему положению дел в той самой стране, за которую ветераны воевали и умирали. А на деле выходит, что кроме этого пышного парада, салютов и концертиков больше ничего то и нет. Для нынешней России это обычное явление - красивый фантик, а внутри - пустышка, хоть и повод достойный. А ветеранов, на самом деле, жаль. Люди много чего перенесли, повидали, выжили в лютое время ... а теперь вот оказывается, что все, чем мы можем им ответить, то есть показать, как мы, их потомки распорядились ИХ победой - это салютики и концертики на 9 мая, и больше ничего.
Гость
8 мая 2014, 09:37
Гость
7 мая 2014, 18:55
Я себя чувствую прекрасно, спасибо. Я где-то сказал, что вот ИМЕННО "патриотически настроенные ростовчане" гадят и только они? Читайте внимательней, ей-богу. Я написал лишь то, что у нас в одном человеке, совершенно спокойно, может соседствовать так называемый "патриотизм" и полное наплевательское отношение к своему городу, стране, а, соответственно, к людям, которые здесь живут. А насчет парадов ... не вопрос, совершенно ровно относился БЫ к таким мероприятиям, если бы они как-то соответствовали текущему положению дел в той самой стране, за которую ветераны воевали и умирали. А на деле выходит, что кроме этого пышного парада, салютов и концертиков больше ничего то и нет. Для нынешней России это обычное явление - красивый фантик, а внутри - пустышка, хоть и повод достойный. А ветеранов, на самом деле, жаль. Люди много чего перенесли, повидали, выжили в лютое время ... а теперь вот оказывается, что все, чем мы можем им ответить, то есть показать, как мы, их потомки распорядились ИХ победой - это салютики и концертики на 9 мая, и больше ничего.
Именно так. Они наверняка надеялись, что победители будут жить лучше побежденных.
Гость
7 мая 2014, 10:32
Ну, и такое бывает.
Гость
7 мая 2014, 13:29
Дань подвигу фронтовиков - вот что главное в это день. Наши уважаемые ветераны не виноваты в том, что кто-то что-то не слышал, что возникли пробки, что в Ростове много машин. Ветераны возлагали цветы. С праздником, дорогие победители! Вы - наше главное достояние!!!
Гость
7 мая 2014, 13:45
Ужас - это в танке гореть, а не на работу на 30 минут опаздывать. Постыдись! Низкий поклон ветеранам за их подвиг!
Гость
7 мая 2014, 15:52
СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!!! Я сам это всегда помню и детям своим рассказываю, через что прошли НАШИ деды и прадеды!!! Низкий поклон Вам ВЕТЕРАНЫ!!!
Гость
8 мая 2014, 01:03
Что те Что эти те опаздали те раз в Год вспоминают((((Поклонитесь в Ноги Оставшевся в Жывых и Не раз в году а ПОСТОЯННО!!!!!!!!!!!!
Гость
7 мая 2014, 13:34
Нытики и истерики, уймитесь. Наших ветеранов осталось так мало. Они в большинстве своем и так еле пришли, из последних сил. Низкий поклон им за их мужество - и в годы войны, и в мирное время. Из автомобильной пробки сделали целую трагедию... Позор! А кого "не предупредили" - претензии к самим себе. Смотрите телевизор, слушайте радио (в машине у всех есть), читайте информацию на 161.ru, других сайтах.
Гость
7 мая 2014, 13:37
Перефразирую персонажа Булгакова, "пробки начинаются в головах". Ездили бы вы сейчас на мерсах-опелях и пр., если бы наши деды не горели в танках, не тонули в болотах. Ростовчане! Не пропустим цинизм в отношении наших ветеранов и Великой Победы!
Гость
7 мая 2014, 13:47
Да, сколько в Ростове морально неадекватных... Помогать ветеранам самим - Гостьсегодня 12:46, НАДО. И многие это без вашего совета делают. Но есть дни, когда им, последним из живых, надо увидеться, увидеть своих и чужих внуков, их благодарность и уважение. УВИДЕТЬ ПРАЗДНИК. Не смейте, отнимать у ветеранов праздники!!! Им, возможно, это жизнь продлевает больше, чем принесенные соседом продукты, цветы, лекарства. Праздники для наших дедов/бабушек - СВЯТОЕ!
Гость
7 мая 2014, 16:39
Ты посмотри сколько бедных, несчастных выискалось сегодня! На работу они опоздали! Ничего с вами не станет, задержитесь на работе или рационально используйте рабочее время! Не проинформировали их, читайте и слушайте новости иногда! И нечего ругать власть, вот будет очередной снегопад тогда и возмущайтесь! С такими нытиками точно бы ВОВ не выиграли!
Гость
7 мая 2014, 17:14
Каким моральным ур**ом нужно быть, чтобы писать про свои неудобства! Те кто воевал, ради вас никогда не задумывался об удобствах, а вам посидеть на своей * в машине так тяжело. Обмельчал народец, удобства и блага им подавай! Слова только матерные на таких писак. Всем ветеранам здоровья, спасибо вам за ваш подвиг!
Гость
8 мая 2014, 00:16
Быдломанские жители города, пожалуйста оставьте свой комментарии, типа опоздал на работу, для членов своей семьи, спасибо!