перейти к публикации
32 комментария к публикации

В Ростове водитель без прав сбил на «зебре» подростка

5 мая 2014, 08:48
Гость
5 мая 2014, 10:21
За рецидив уже пора срок давать!
Гость
5 мая 2014, 11:06
и машину конфисковать!
Гость
5 мая 2014, 10:33
Необходимо как в Беларуси, машину отобрать и с торгов продать, деньги от продажи в пользу государства. Горбатого могила исправит. Все равно, отсидев свои 10-15 суток (в чем я сильно сомневаюсь), вновь сядет за руль и будет кататься.
Гость
5 мая 2014, 10:22
Отбирать надо не права, а автомобили
Гость
5 мая 2014, 17:05
Немного не согласен - и права, и автомобили!
Гость
5 мая 2014, 11:06
Со Злобным согласен. Машину отобрать. Виновного посадить.. На такой же срок, насколько отобрали права. Да и прав лишить.. пожизненно.
Гость
5 мая 2014, 11:54
Так права у него уже отобрали, однако его это не останавливает...
Гость
5 мая 2014, 11:57
Не будет у нас такого никогда. Как же равность наказания? один едет на копейке за 5 т.р. другой на лексусе за 3 млн. р. Первый за выпитую бутылку водки отделается 5 т.р. и утром пойдет купит следующую копейку, обмоет покупку и поедет дальше. А второй всех постреляет при задержании и не сдастся живим из-за бокала пива. Наказание должно быть соизмеримо и равно для всех.
Гость
8 мая 2014, 11:35
Гость
5 мая 2014, 11:57
Не будет у нас такого никогда. Как же равность наказания? один едет на копейке за 5 т.р. другой на лексусе за 3 млн. р. Первый за выпитую бутылку водки отделается 5 т.р. и утром пойдет купит следующую копейку, обмоет покупку и поедет дальше. А второй всех постреляет при задержании и не сдастся живим из-за бокала пива. Наказание должно быть соизмеримо и равно для всех.
Если уж вы затронули тему бедный/богатый - то именно тут, наказание должно расти в зависимости от доходов человека. Чем больше доход у человека и чем больше у него дорогостоящих предметов во владении - тем сильнее у него становится ощущение никчемности существования людей ниже его по доходу. Почему? Все просто, если у человека автомобиль за 3 000 000 рублей, то штраф в 1000 рублей за проезд на красный свет или не уступил дорогу на пешеходном переходе, сами понимаете, это абсолютное ничто. А потом и штрафы для обладателей наиболее дорогих предметов должно быть выше - чтобы было за что боятся. Проехал бедный на красный - с него 1000 рублей сняли, а он в шоке, до зарплаты еще пол месяца а денег почти не осталось. Проехал богатый на красный - штраф 10000 рублей, конечно, может быть и не так велик штраф, однако, это уже не 1000 рублей, которыми он может подтирать свою пятую точку у себя дома.
Гость
5 мая 2014, 12:35
В который раз убеждаюсь, всё больше и больше водителей нашего города из ПДД знают только сигналы светофора, и те стараются нарушать. Под фото подпись "Фото отделения пропаганды УГИБДД", у меня решительно один вопрос, чем ещё занимается отделение пропаганды, кроме фотографирования? Чем, в принципе, занимается ГАИ? Но особенно плохо от того, что я знаю ответы - НИЧЕМ не занимается, точнее ничем, что касается обеспечения безопасности дорожного движения.
Гость
8 мая 2014, 11:44
проводят детские утренники в школах и дет.садах как Рнд так и в области. А дети как перебегали дороги не зная правил так и перебегают. Потому что дети ПДД не учат и не понимают его - они сценки делают, что является уже игрой. Вот вся работа пропаганды. А по хорошему надо на самых аварийных участках города, взять самые раздолбанные автомобили и поставить на постаменты и большой плакат рядом «Здесь погибли 3 человека в этой машине. Они просто проехали на красный»; «Здесь погиб пешеход Такой-то. Ему просто было пофиг.». На федеральных трассах где установлены такие "убитые" машины, почему-то всегда все едут спокойно и не превышают. Вот и в городе надо так.
Гость
5 мая 2014, 10:55
когда это закончится?
Гость
5 мая 2014, 11:55
Видел вчера это происшествие, сам скорую вызывал, парень стал перебегать на завершающийся зеленый для шеходов, а водила на желтый походу дал Газ с левого ряда и парень не успел перебежать. Хорошо что кто видел это сразу подбежали
Гость
5 мая 2014, 12:57
Если моргал зеленый, то автомобилистам горел красный! И даже если пешеход оказался на середине проезжей части (в момент желтого света), то ему по правилам должны дать завершить переход, равносильно, как завершение маневра для автомобилистов! Вроде как то так по ПДД.
Гость
6 мая 2014, 09:39
сколько таких перебегающих, спешащих ... куда торопитесь???? минуту постоять нельзя? очень срочные дела? да вы все на перекуры больше тратите..
Гость
5 мая 2014, 22:01
Ограничивать от руля пьяных нужно однозначно! Применение к ним меры присичения определяет суд! И это правильно)
Гость
5 мая 2014, 10:38
Ростов - город быдла...
Гость
5 мая 2014, 13:40
...и ты первый из всех таких же
Гость
5 мая 2014, 14:43
Гость
5 мая 2014, 13:40
...и ты первый из всех таких же
)))
Гость
5 мая 2014, 11:34
Быдлогород-на-Дону
Гость
5 мая 2014, 13:43
и ты единственный житель этого городишки
Гость
5 мая 2014, 13:54
А сам, 666 - Быдлосатанист, поди как АНГЕЛ все правила соблюдешь?
Гость
5 мая 2014, 19:41
Гость
5 мая 2014, 13:43
и ты единственный житель этого городишки
да мы быдло и что? не нравиться уезжай отсюда
Гость
5 мая 2014, 20:03
Я не оправдываю. НО давайте посмотрим как дорогу переходят пешеходы.Здесь Прохожий написал что водители знают только сигналы светофора.А пешеход разве не обязан знать как и где можно переходить проезжую часть?И почему указано что это был водитель?Это было лицо которое управляло транспортным средством.И среди людей у которых есть удостоверение на право управления ТС есть отморозки.Ведь есть и случаи когда из за пьяного пешехода бывают ДТП.Но что-то я не припомню случая когда за счет пешехода была выплачена компенсация водителю за моральный вред.ЕСТЬ ПДД НО ЕСТЬ ЕЩЕ УДД.ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.И ПУСТЬ МИР И СЧАСТЬЕ БУДЕТ В ВАШЕМ ДОМЕ.
Гость
8 мая 2014, 11:47
Водители ответьте честно вы всегда пропускаете пешеходов на зебре? Нет. Я учу ребенка правилам дорожного движения и тут же нас не пропускают водители на зебре или выезжают на перекресток на желтый свет, четко понимая что в конце перекрестка уже будет у пешеходов зеленый и люди пойдут переходить дорогу. Так нет надо еще и газку добавить чтоб проскочить. И как я должна это объяснить первоклашке?
Гость
5 мая 2014, 12:01
прям кудатом а не чего что эти кегли вообше не смотрят по сторонам наушники в ухо и паперло зомби а есле каждый из гневных выше попал в такую ситуацию тоже кричал заберите машину пасадите меня врятли и уж есле на то пошло деньгу за мотор пускай пострадавший получает а не государство у нас рно и так не бедствует))
Гость
5 мая 2014, 13:30
ив правду Гоблин:)
Гость
5 мая 2014, 15:11
Это точно, развели тут!
Гость
5 мая 2014, 19:42
а ничего что он без прав ездил? за это уже надо у него навсегда отобрать машину
Гость
5 мая 2014, 11:46
в такой деревне как ростов это не удивительно
Гость
5 мая 2014, 12:57
Ты сам то откуда колхозник?
Гость
5 мая 2014, 11:25
С одной стороны можно и конфискацию авто, но это опасно, т.к. даст хороший рычаг для государства отбирать авто, по любым надуманным поводам. Надо не забывать об этом, что это может плохо кончится для добропорядочных автолюбителей.