RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

759мм 87%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
73 комментария к публикации

В Ростове из-за ливня образовались 10-балльные пробки

29 апреля 2014, 17:30
Гость
29 апреля 2014, 19:25
Репетиция парада и сопутствующее ей перекрытие существенно подлили масла в огонь. Уже давно пора было заниматься дорогами на левом берегу и дублёрами центральных улиц, которые захлёбываются даже в обычные дни. Строить парковки в центре, чтобы убрать с проезжей части запаркованных, убрать деловой центр и не строить свечек в лопающемся от перенаселённости историческом центре города. Но это ж никому не нужно. Некогда - занимаемся скрепами, буффонадой, компанейщиной и очковтирательством.
Гость
29 апреля 2014, 21:52
Это точно...
Гость
30 апреля 2014, 10:40
согласен
Гость
29 апреля 2014, 19:27
И заметьте, в прошлом году мы это с потопом уже проходили!))) И тогда у нас мэр был лучший, и сейчас. Одни мы в..(то слово, за которое весь комментарий не пропустят)!!!
Гость
29 апреля 2014, 19:25
Как же все это достало! Власти, придумайте новое оправдание своему бездействию! Например, метеорит или нашествие марсиан... А то зимой снег - это плохо, дождь весной-летом - тоже проблема! Блин, как вот люди в таких странах, как Финляндия, где снег почаще нашего бывает, или Великобритания, где дожди почти круглый год не прекращаются, живут?
Гость
29 апреля 2014, 23:02
В этих странах что вы перичислили,люди работают,а не ждут когда кто нибудь придет и все вам сделает.
Гость
30 апреля 2014, 08:16
Гость
29 апреля 2014, 23:02
В этих странах что вы перичислили,люди работают,а не ждут когда кто нибудь придет и все вам сделает.
Шлындов Вы один из тех которые сложа руки могут только на власть роптать, местное самоуправление чтоб вы знали - дело рук местного общества а власть там дело второе, нигилизм подлечите и другим помогите, выбростьте купленные права и айда на троллейбус
Гость
30 апреля 2014, 10:13
Гость
30 апреля 2014, 08:16
Шлындов Вы один из тех которые сложа руки могут только на власть роптать, местное самоуправление чтоб вы знали - дело рук местного общества а власть там дело второе, нигилизм подлечите и другим помогите, выбростьте купленные права и айда на троллейбус
А вы бы не утверждали, что человек купл права. Я тоже с стою в пробке каждый день на авто, а ездим на машине потому, что с Луговой ничего не ходит, автобус предприятие не выделяет, а двумя пересадками накладно получается, пешком тоже не близкий свет, особенно зимой. Чтож вы такой умный ничего не сделали? А троллейбусы, как вы утверждаете при выключении света сами же и оздают километровые пробки, собирая за собой всех.
Гость
29 апреля 2014, 19:08
А ливневок как не было так и нет вот вам и пробки господин градоначальник
Гость
30 апреля 2014, 09:07
А это друзья, меньше мусорить надо, чтобы ливневки не забивались!!
Гость
29 апреля 2014, 19:26
Ну конечно же ливень!!! А вовсе не перекрытое движение в самый час-пик. К параду надо готовиться именно с 18 часов!!
Гость
29 апреля 2014, 19:49
Когда уже расширят/построят мост на малиновского?! Ведь 6 полос!!! Превращается в 2! Когда уже ликвидируют это горлышко?!!!!! Ехал в 14:20 стояло! Возвращался в 19:30 стояло! Ну невозможно ведь! Это единственный путь на военвед! Когда это уже кончится????
Гость
29 апреля 2014, 22:17
Когда мост рухнет от постоянных перегрузок, тогда и кончится ))
Гость
29 апреля 2014, 22:48
Какой мост ? Стадион на левом берегу важнее ! :)
Гость
29 апреля 2014, 23:04
А что вы предложите,учтите что денег нету ни на что
Гость
30 апреля 2014, 08:29
Суд уже дважды признал мэрию Ростова виновными в зимних кошмарах на улицах города, но самое интересное что никого не наказали. Интересно получается -- Вина есть, а виновных нет. Поэтому в Ростове ничего и не делается по упорядочнению дорожного движения, а если что и делается, то на смех курам. Пощел дождь и весь город стал в пробках, такое есть наверное только в Ростове На днях в Екатеринбурге выпала 2-х месячная норма снега, и все нормально. Город живет. Представьте что было бы в Ростове
Гость
30 апреля 2014, 10:16
Ага, а мать, которая обналичила мат.капитал хотят наказать, а она вероятнее всего хотела их и потратить на семью
Гость
29 апреля 2014, 18:45
Надо все сделать по уму. Ввести должность министра РО по погоде. Как замарилось, незапогодилось, барабан в руки и возле коня пусть лупит! Ясный пень, поможет.
Гость
29 апреля 2014, 19:02
ничего удивительного. это ж Ростов
Гость
29 апреля 2014, 21:09
Пробки, плохие дороги, факт всеобщего бездействия и героическое терпение всего этого.
Гость
29 апреля 2014, 21:43
плохому мэру дождик мешает
Гость
29 апреля 2014, 23:24
Не мэру , а прокладкам между рулем и сиденьем, дождик мешает.
Гость
30 апреля 2014, 09:33
Если без пяти восемь вы садитесь строчить комменты, а не мчитесь на работу, значит, Ростов вполне пригоден для жизни, предоставляя вам такую возможность стучать по клаве, а не решать жизненные проблемы.
Гость
30 апреля 2014, 10:17
Я, к примеру, с 6.30 на работе
Гость
30 апреля 2014, 10:30
Вы удивитесь, но есть люди, которые ходят на работу пешком, еще есть которые работают из дома, и вряд ли в этом есть заслуга Ростова.
Гость
30 апреля 2014, 10:45
господин мэр, если вы ещё и организацией нашего труда займётесь, тогда точно разбежимся.
Гость
30 апреля 2014, 09:08
Вчера выпала среднегодовая норма осадков .Поэтому ливневки не справлялись, образовались 10 бальные пробки в общем стихия никто не виноват
Гость
30 апреля 2014, 10:28
Среднекакая? А зимой снег выпал это среднедесятилетняя норма была? Так может стоит среднее значение пересчитать? И дождь был не очень сильный, на газетном даже машины не плавали, так что не надо рассказывать.
Гость
30 апреля 2014, 09:08
Ливневки в Ростове последний раз чистились еще при советской власти. Поэтому стоит пойти дождику (не дождю!) - и уже потоп... И так что ни возьми - то снег рекорды бьет, то мороз неожиданно ударил, а лучший Мэр и его Ко продолжают осваивать бюджет... Не забывайте, уважаемые ростовчане, каждую зиму вышагивающие пешком из центра на северный (и это миллионик, центр ЮФО!): каждый народ имеет ту власть, которую заслуживает!
Гость
30 апреля 2014, 10:40
Расскажите
Гость
30 апреля 2014, 09:38
Вчера во время дождя ехал по Нагибина. На круге водители вели себя омерзительно, как всегда. Никто не хотел никого пропустить, дамы за рулем, плохо управляющиеся с техникой, исерили и безумно сигналили, будто кричали SOS. Машина с крутым номером еще не означает, что ты умеешь на ней ездить. Не дождь мешал, а бескультурье. Не умеешь ездить - и дождик помеха.
Гость
29 апреля 2014, 18:45
"Такого никогда не было и вот опять случилось!" (с) Воу! Правители! Когда вы уже построите в Ростове метро?
Гость
29 апреля 2014, 20:09
Что б еще и метро затопило???
Гость
29 апреля 2014, 22:12
Точно. Как они подрядчиков таких находят, так точно затопит!
Гость
30 апреля 2014, 10:19
Гость
29 апреля 2014, 20:09
Что б еще и метро затопило???
Удивительно, но в городах где есть метро тоже бывают ливни и ничего, не затапливает
Гость
29 апреля 2014, 19:06
опять наводнения в городе второй раз уже.
Гость
29 апреля 2014, 19:06
Болше стройте в центре,глядиш так весь город встанет
Гость
30 апреля 2014, 07:16
водители задумайтесь сами что Вам мешает в дождик ехать нормально а не тупить... тут не в правительстве проблема а в водителях! как только дождь сразу все останавливпется, и снег тоже самое!ЗАДУМАЙТЕСЬ
Гость
30 апреля 2014, 08:12
Это сразу заметно, как только погода сменилась все (многие) затупили, аварии, пробки! Протрите глаза неучи, сдайте обратно купленные права и на трамвай! нечего вам делать за рулем, не ваше это, тоже для метеочувствительных, сидите дома или едьте на общественном
Гость
30 апреля 2014, 08:33
Во время осадок ухудшается сцепление колёс с дорогой, поэтому 60км/ч я уже не наберу. Под лужами скрываются ямки; чтобы не разбить в них подвеску приходится ещё значительно снизить скорость. Вот уже и собралась кучка машин рядом. Опять-же, под ливнем хуже видно габариты машины, окна и зеркала залиты водой - маневрировать сложнее, на поворотах приходится практически остановиться, чтобы и впередиедущего не поцеловать, и высмотреть подлезшего сбоку. В итоге весь поток движется со скоростью тех, кто поворачивает. Это из объективных причин. Козлы, которые вылазят на занятый перекрёсток, и не успевают его покинуть к моменту включения красного света, тоже имеют место быть. Зима - это отдельная история. Тут на самом деле большая доля вины водителей: не переобувшиеся и не умеющие трогаться с места на скользкой поверхности.
Гость
30 апреля 2014, 08:42
Да ну, умник! А то, что пол-города в воде (в центре воды было почти по колено - район ипподрома и Нансена/Нагибина) - это нормально, да? Ливнёвки, которые Арцыбашев почистил и деньги на это списал ("освоил") не работают - это нормально? А ты рассуждаешь о прокладках-водителях. Надо менять прокладку-мэра
Гость
30 апреля 2014, 09:26
Против лома нет приема, против ливня разве есть?
Гость
30 апреля 2014, 10:46
"Никто не спорит с погодой". Во всех странах и городах регулярно случаются погодные аномальные явления. Издавна люди молились - одни просили дождя, другие их прекращения. Что у нас случилось, точно написал автор информации "Причиной заторов стал сильный дождь, совпавший с часом пик". Действительно, прошел бы ливень днем, все бы может только порадовались. А погоду надо, конечно, наказать, что не в то время и не в том месте.
Гость
30 апреля 2014, 11:34
У нас вечно снег все стоит, дождь все стоит ... Вчера стояла на Малиновского так там и без дождя и снега стоишь всегда а в не погоду так вообще умереть можно, а если скорая ее же и пропустить не куда.
Гость
30 апреля 2014, 12:06
Ни в одном городе не видел, чтобы ливневки превращались в сточную канаву, как в Ростове. И кто превращает? Дворники со своим сметом, торговцы цветами, уборщицы магазинов и торговых точек, частный сектор, да все кому не лень. А потом вопят, что ливневки забиты. Это дело рук человеческих. А чистят ливневки каждый год. Надо специальные экскурсии устраивать, чтобы люди видели, ЧТО оттуда достают...
Гость
30 апреля 2014, 12:05
перемещаться по городу в дождь на двоих практически невозможно, везде текут грязные потоки, которые можно перейти разве что в резиновых сапогах по колено!!!!!
Гость
30 апреля 2014, 07:55
Ростов - город, непригодный для жизни!
Гость
30 апреля 2014, 09:44
Так не живи тут.
Гость
30 апреля 2014, 10:15
Гость
30 апреля 2014, 09:44
Так не живи тут.
А большинство тут и не живут - выживают!
Гость
30 апреля 2014, 10:28
В чем вопрос?
Гость
29 апреля 2014, 20:07
А чего, сильный ливень что ли? Театральную площадь на час закрыли, для подготовки к параду, потом открыли...
Гость
29 апреля 2014, 20:10
Да какой это ливень? на западном еле еле покарал дождь и все стоит.
Гость
30 апреля 2014, 09:15
МНОГО ОЛЕНЕЙ ЕЗДИТ. ПЕРЕКРЕСТОК МАЛИНОВСКОГО - СТАЧКИ. ПОВЕРНУТЬ БЫЛО НЕ ВОЗМОЖНО, ПОВЫЛАЗЯТ ОЛЕНИ НА ПЕРЕКРЕСТОК И СТОЯТ, ЧЕ ВЫЛАЗИТЬ И САМ НЕ ЕДИШЬ И ДРУГИМ ВСЕ ПЕРЕКРОЮТ. КОГДА УЖЕ ГОЛОВОЙ НАЧНУТ ДУМАТЬ И НЕ ЧЕМ ТО ДРУГИМ
Гость
30 апреля 2014, 10:29
У вас шифт залип
Гость
30 апреля 2014, 16:34
Да стоит не город. А крутые девочки за рулем, которым я бы не доверил и ключи от вазовской шестерни. И пр. аналогичная публика.
Гость
30 апреля 2014, 09:31
Изволили бывать в Екатеринбурге? Не видели разве, какие там были пробки, как машины из снежных заносов вытаскивали, как прекращалось движение? Вчерашний дождь все преодолели, хотя и не без проблем. Как раз в это время, если обратили внимание, кроме Екатеринбурга еще и на Ростов, ездили полицейские машины с мигалками - перекрывали движение на Театралку для репетиции парада. Вот так совпало. В одном правы - город живет. Потому что в апреле и мае случаются у нас сильные дожди. И сегодня с утра шпарит. Претензии к небесной канцелярии. Какую там нам норму осадков отмеряли?
Гость
30 апреля 2014, 09:35
Наблюдал, как во время сильного дождя (тоже выпали значительные осадки) в Сочи, Воронеже плыли машины по улице. С ума почему-то никто не сходил.
Гость
30 апреля 2014, 10:23
Вчера выпала среднегодовая норма осадков . Тетя ты че несешь? За день выпало дождя как должно было за год? Зимой со снегом мы это уже проходили))))
Гость
30 апреля 2014, 10:47
прогноз погоды : вчера был дождь. Прикольненько.
Гость
30 апреля 2014, 11:20
Какая буря эмоций! Действительно, ливень весной, да еще не по расписанию! Ужас! Пишите в небесную канцелярию.
Гость
30 апреля 2014, 11:28
Да, тут кто-то вспомнил про Сочи. Видывал и я плавающие машины. Но вспоминается и более страшное, реально страшное, как в этом районе от проливного дождя вздыбились горные речушки. В море унесло не менее полусотни машин, и увы, некоторые с людьми. В Ростове что, кто-то утонул? На набережной снесло кафе с нетрезвыми посетителями в Дон? Ах, дюжина дамочек промочила туфельки выходя из авто. Какая боль. Правительство РО должно им выплатить компенсацию, а мэрия пожертвовать однодневный заработок.
Гость
30 апреля 2014, 09:31
Вы хоть телик смотрели, что там делалось, в Екатеринбурге? Как машины сталкивались, в кюветы летели? Это "все нормально". Ножки вчера промочили, температурка? Не болейте.
Гость
29 апреля 2014, 18:50
А я уже дома))