RU161
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

0 м/c,

756мм 54%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
133 комментария к публикации

За работу в снегопад мэр Ростова и его зам попали под следствие

10 апреля 2014, 12:09
Гость
Гость
30 апреля 2014, 15:53
Обязать Чернышева, найти мне руководящую работу с зарплатой от 30т.р., и оформлением по трудовой! Амен!
Гость
30 апреля 2014, 15:48
Обязать Чернышева есть в столовой,а не в "Нескучном саду"!!!
Гость
11 апреля 2014, 11:37
Вот недавно была прокурорская ПРОВЕРКА в Таганроге по поводу отключения светофоров от электроэнергии. Всю информацию все желающие могут прочитать на оф. сайте обл. прокуратуры. Итог процитирую: "По результатам проверки прокуратурой г. Таганрога подготовлено и внесено представление в адрес Мера об устранении нарушений. Кроме того, директору Таганрогского межрайонного отделения ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» объявлено предостережение о недопустимости нарушения закона". Вот она разница между ПРОВЕРКОЙ И СЛЕДСТВИЕМ, которое ведется в рамках уголовного дела. Вряд ли итоги проверки по снегопаду будут сильно отличаться. Шаблон-с. Ну, кол-во организаций может стать больше. И все.
Гость
11 апреля 2014, 11:13
Жаль, Елена (Доровских), Вы тоже любите терминами поиграть. Еще вчера днем человек (Гостьвчера 14:21-1) правильно указал, что никакого следствия нет. А в заголовке на 161 указанно "следствие". Это вполне определенный юридический термин, между следствием и проверкой которую проводит прокуратура - океан. Вы же вчера вводите в обсуждение: Елена Доровскихсегодня 08:502 "А где написано, что уголовное дело возбуждено"? И правда, не написано. Его и нет. Но на деле все-таки ЕСТЬ только проверка, в информации НАПИСАНО "следствие", а это термин из Уголовно-процессуального Кодекса РФ.
Гость
11 апреля 2014, 09:28
премию и награды получат
Гость
11 апреля 2014, 09:16
Свежо предание, да верится с трудом)
Гость
11 апреля 2014, 09:59
Какая необходимость парковки с охранником , будкой и шлагбаумом около мэрии , считай в парке Горького ? Что станция скорой помощи ? Чиновникам ездить на работу вместе с горожанами в общественном транспорте , быть ближе к людям , да и послушают в пути мнение людей о своей работе - меньше глупых распоряжений появляться будет . Мэр , ко нечно в кабинет на авто , но тут же его обратно в гараж отправлять , чего заняли гектар земли своей служебной стоянкой ? Это пространство для общего пользования ростовчан . Мэрии повернуться к людям лицом и демонстрировать это ежедневно и ежечасно . Вариантов нет .
Гость
11 апреля 2014, 11:05
Гость
11 апреля 2014, 09:59
Какая необходимость парковки с охранником , будкой и шлагбаумом около мэрии , считай в парке Горького ? Что станция скорой помощи ? Чиновникам ездить на работу вместе с горожанами в общественном транспорте , быть ближе к людям , да и послушают в пути мнение людей о своей работе - меньше глупых распоряжений появляться будет . Мэр , ко нечно в кабинет на авто , но тут же его обратно в гараж отправлять , чего заняли гектар земли своей служебной стоянкой ? Это пространство для общего пользования ростовчан . Мэрии повернуться к людям лицом и демонстрировать это ежедневно и ежечасно . Вариантов нет .
Скромные . В центре парка гараж . И это правда . Эвакуаторы туда .
Гость
11 апреля 2014, 09:01
Главное, что снег ничему не научил водителей. Как парковались, где вздумается, так паркуются. Сегодня утром ехал по Нагибина. В районе Студенческого парка со вчерашнего дня чуть ли не поперек дороги стоит брошенная машина. Всем приходится объезжать ее. Где мозги у водителя? Почему не вмешивается ГИБДД? Сколько нюансов на пустом месте. А сколько машин, фур стояло у обочин тогда! И многие были убеждены, что им что-то кто-то должен.
Гость
11 апреля 2014, 08:22
Ну точно, дни тяжелые, опять же вспышки на солнце. За это всю небесную канцелярию (прости Господи!) к ответу. Почто народ мучают?
Гость
11 апреля 2014, 08:21
Сити, говорите, менеджера? Ну-ну. А почему же нового? У нас что, старый был? Вот он, варяг в ростовских землях, и наворотит. Этот точно на Багамы рванет, а контракт расторгнут в его отсутствие. С него взятки-гладки. Будет на кого сваливать.
Гость
11 апреля 2014, 06:40
за что компетентные органы зарплату получают? или народ зря им рабочие места, зарплату платят?
Гость
11 апреля 2014, 01:21
Смешно))) ничего им не будет. Нужно нового сити-менеджера
Гость
10 апреля 2014, 22:18
Вот странно как-то - обычно наши МВД, прокуратура и прочие силовики принимают за основу позицию руководства государства. Помню, читал здесь, что Дмитрий Медведев (не последний человек в нашей стране, да?) говорил о ситуации в Ростове правильные вещи - в частности, что это не проблема города или области, а скорее, общегосударственная проблема. Потому что есть регионы, где техники не хватает, есть регионы, как наш, где нет смысла держать огромный ее парк, так как снегопады сильные у нас нечастое явление. Он же говорил о необходимости создания специализированных центров с техникой на уровне субъектов РФ.
Гость
10 апреля 2014, 22:18
дедушка берлускони всю жизнь под следствием - наш не хуже -жаль ювентуса в ростове нет
Гость
10 апреля 2014, 22:11
ну неужели федеральные власти обратили на нас внимание! пересажать их давно пора
Гость
10 апреля 2014, 21:54
Если бы это была единственная или ключевая проблема, на которую стоит обратить внимание прокуратуре, я бы сказал "молодцы" и даже зааплодировал бы. Но у нас и так море проблем, которые должна решать прокуратура и которые она даже не пытается решить. Расстаявший 50 дней назад снег - это так, факультатив, домашнее задание в свободное время. Сажайте преступников, боритесь с бандитизмом, а не пиарьтесь на снегу!
Гость
10 апреля 2014, 21:49
Как-то некомпетентно получается со стороны прокуратуры - сравнивать Краснодар и Ростов. Во-первых, разный климат. Во-вторых, когда заваливало ВСЮ Ростовскую область снегом (соответственно, нельзя было бросить технику в одно место), Краснодарский край всё же непогода частично обошла стороной. В-третьих, напомню, что в то время на Кубани как раз все шло к олимпиаде, соответственно, все силы бросали туда+на федеральную трассу, ведущую в Сочи (думаю, что и львиную долю ростовской техники). С таким же успехом можно было сравнить Ростов с Занзибаром.
Гость
10 апреля 2014, 21:17
Паводок уж пережили? Скоро клещи. Потом комары-кровососы. Дальше летние инфекции и так - до беспредела. Синоптики обещают в перерывах дожди. Улететь на Марс? Ой, нет нигде покоя: про метеоритные дожди забыл и кометы, которые когда-то там должны нас достать. Кто ответит за плохое самочувствие метеозависимых граждан?
Гость
10 апреля 2014, 21:16
Власть не под следствием. Идет ПРОВЕРКА. Чегр волноваться по 5-му разу на пустом месте? Позор паникерам...
Гость
10 апреля 2014, 21:13
Гостьсегодня 18:57 ЧС вводит не мэр города (законодательство). И вводить СЧ поблизости от Сочи в конце января не хотелось чиновникам более высокого ранга. Неужели до сих пор непонятно?
Гость
10 апреля 2014, 21:12
Кто-то вспоминает 2012 год, мол. снежный такой же. Да сами синоптики признали, что осадки с такими особенностями выпадения в Ростове не случались. Убирать непрерывно падающий снег было невозможно. Почему никто не вспоминал пыльные бури 60-х годов? Самое время призвать к ответу тогдашнего предгорисполкома и КПСС.
Гость
10 апреля 2014, 21:57
я не видел бури 60-х, покажите фото или видео. иначе можно подумать что в ваших слова - клевета, и попытка от ответственности помочь уйти виновникам :)
Гость
11 апреля 2014, 09:04
Гость
10 апреля 2014, 21:57
я не видел бури 60-х, покажите фото или видео. иначе можно подумать что в ваших слова - клевета, и попытка от ответственности помочь уйти виновникам :)
Видео в 60-х? Вы с луны свалились? Фото, извините, тоже не сделали. Отлично помню, что в 1969-70-м году из-за этих бурь даже занятия в школах отменяли.
Гость
10 апреля 2014, 21:06
что это вы на Лучшего мэра накинулись? а он мне нравится- стабильный такой- как всегда- Мэр понимашь, а снег он прошел и потаял, как-то так, а кто не с нами тот сам такой....
Гость
10 апреля 2014, 23:28
"...Ну почему аборигены съели Кука..."(с) ??? )))
Гость
10 апреля 2014, 21:02
Самый лучший способ загнать проблему в не решаемую ситуацию - это начать проводить майданы. Которые, впрочем, в Ростове никто проводить не будет. Будьте же объективны: Ростов очень быстро восстановился после снегопада, никто особо не не пострадал. Были пострадавшие, но для чрезвычайной ситуации это, к сожалению, нормально.
Гость
10 апреля 2014, 21:01
Снег в феврале, сейчас конец апреля, а в соответствии с УПК решение о возбуждении уголовного дела принимается в течении 3- х дней (продлевается до 10 дней, максимум до 30 дней) ........... Ребята, где Вы были остальное время...
Гость
10 апреля 2014, 20:59
Похоже, что для нашей городской власти дело чести не иметь чести
Гость
10 апреля 2014, 20:57
Это кто тут майдана захотел? Телевизора насмотрелся? А ведь прошла информация, что активистов "Правого сектора" выдворили из Ростова. Господа "майданщики", острых ощущений жаждете? Типа революции или осетрины с хреном? Дивлюсь на некоторых. И не понимаю.
Гость
11 апреля 2014, 06:36
да уже весь простой люд хочет,так как устал от произвола властей.
Гость
10 апреля 2014, 20:44
Позор! Власть под следствием!!!!! Отстраните от власти этих людей! Немедленно. Потом разбирайтесь. Это нормально для чиновника на любой должности! Даже если есть тень сомнения в мэре, он не должен продолжать работать мэром до полного выяснения обстоятельств.
Гость
10 апреля 2014, 20:20
Правды простой народ добьется наверное только после майдана,тогда же будут приниматься справедливые решения по отношению к коррупционерам и их семей.
Гость
10 апреля 2014, 20:03
Почему-то вспомнились Альхен и Сашхен...
Гость
10 апреля 2014, 19:56
И пусть землю вернет в Батаническом саду,чтобы простые люди могли там посадить деревья и дышать свежим воздухом.
Гость
10 апреля 2014, 19:09
Уже ж была информация о проверке города как во время снегопада так и после. И что городская прокуратура? Областная? Если теперь занимается прокуратура ЮФО- то чем закончились предыдущие проверки нижестоящих? Если нечем -почему не сказали-что никто не виноват?! Сейчас снова громкие заявления и что? Самим с себя не смешно?
Гость
10 апреля 2014, 18:57
28 января снег выпал, а ЧС объявили через 4-5 дней! За эти дни ничего не убирали, ничего не делали. а после 12 февраля потеплело и снег медленно в течении недели стек. Забыли?
Гость
10 апреля 2014, 18:34
"При этом Сергей Воробьев отметил, что в соседнем Краснодаре власти справились с последствиями такого же снегопада гораздо оперативнее и эффективнее, чем в Ростове". Как можно сравнивать два таких разных по погодным условиям региона? И это еще при том, что из Краснодара трассу в Сочи мело полстраны. Краснодарский аэропорт тоже убирали далеко не только краснодарцы.
Гость
10 апреля 2014, 17:21
У нас была ЧС? ЭТО признала МЧС по РО? Ответ - ДА И что, зам ген прокурора проверит МЧС РО на предмет того, что ситуция была признана ЧС? Невероятно. Хотел бы посмотреть, как эти юристы наедут на бывшее ведомство Шойгу. Нереально.
Гость
10 апреля 2014, 17:20
На носу лесные пожары. Будем готовиться к громким заявлениям?
Гость
10 апреля 2014, 17:19
А я из тех дней помню, как одни водители брали по тысяче рублей за небольшое расстояние, а другие сами останавливали машины и предлагали людей подвезти. Бесплатно. И как инвалидские организации разносили хлеб по домама инвалидам. И как люди вспомнили, что они - Люди, а не просто жители.
Гость
10 апреля 2014, 17:16
Можно подумать, что в Ростове были излишки снегоуборочной техники, которая простаивала, и что в тех условиях, когда (ну вспомните!!!!) снег падал, падал, падал без остановки, можно было падение остановить!
Гость
10 апреля 2014, 17:16
Может у нас НЕДОСТАЧНО убирают причин не знаю (Вы знаете). Но уна сверхдостаточно пишут. Почему не знаю))))
Гость
10 апреля 2014, 17:12
Если оапять вспомните про Краснодар, то я хотел бы знать, чем закончилось дело губернатора Ткачева? Крымск (уж простите за цинизм) с нашим снегопадом ни в какое сравнение не идет. Так что не надо нам чистенький Краснодар в качестве примера приводить. Не те климатические условия, знаете ли, и город Сочи, с его технико от нас был очень далеко. Некорректно сравнивать. Кстати, в те же дни в Америке разыгралась стихия. Ну что власть сделала? Местным жителям одеяла выдала. Что-то не припомню, чтобы за заваленные снегом улицы американские прокуроры устраивали проверки. И к слову: американцы очень много снега расчитили сами. Я к американцам симпатий не питаю, но там не истерили, а убирали. Молча.
Гость
10 апреля 2014, 19:23
"Я к американцам симпатий не питаю, но там не истерили, а убирали. Молча." Простите, мэр это делал самостоятельно, лопатой?
Гость
10 апреля 2014, 17:07
Если ведется проверка, то почему написано в заметке, что мэр и его зам попали под следствие? Это разве одно и то же?
Гость
10 апреля 2014, 17:06
Снег для всех стал таким уроком, что захочешь - не забудешь. Он еще и лакмусовой бумажкой стал для проверки людей. Ростовчан. Потому что одни (а все находились в равных условиях) истерили, а другие искали выход из ситуации. Помогали друг другу, соседям. Выживали, как могли. Очень, кстати, сплоченно!
Гость
10 апреля 2014, 17:03
Хотелось бы понять целесообразность подобных проверок. Прежде всего они должны быть объективными. Мусор не вывозился? Его не хотели или НЕ МОГЛИ вывозить, потому что невозможно было подъехать к контейнерным площадкам? Техника не работала? А она была? И если была, то где находилась, поштучно? Чернышев и его замы не выполняли свои служебные обязанности, потому что уехали на Антильские острова отдыхать и бросили город на произвол судьбы? А в заключение, давайте выясним насчет введения режима чрезвычайной ситуации.
Гость
10 апреля 2014, 16:43
Шел 2076 год. Внезапно департамент лесного хозяйства республики Коми вспомнил, что его представители еще не сделали громкого заявления по ситуации со снежными завалами в Ростове-на-Дону в 2013 году....
Гость
10 апреля 2014, 19:20
Все-таки в 2014!!
Гость
10 апреля 2014, 21:28
Гость
10 апреля 2014, 19:20
Все-таки в 2014!!
Да, вы правы, но суть сильно не поменялась)
Гость
10 апреля 2014, 16:06
Свидетели нужны будут в суд?
Гость
10 апреля 2014, 15:29
Ничего не выйдет, ибо сама постановка вопроса играет в пользу мэра. Я почти две недели снегопада ходил по городу исключительно пешком, потому что личный транспорт не использовал, чтобы не мешать уборочной технике, а на автобусах не ездил, потому что они скорее стояли, чем ехали (а нет, пару раз вызывал такси). Что я могу сказать, мэр предоставит в свою защиту достаточно доказательств, что брошенный на дорогах и во дворах личный транспорт был помехой, как для работы снегоуборочной техники, так и для мусоровозов. Что касается работы дворников, то я прошёл около 180 км за эти дни, слегка изменяя маршрут в зависимости от очищенности тротуаров - дворники честно отрабатывали свой хлеб, ну в большинстве своём точно, к ним у меня претензий нет. Необходимо разбираться с действиями мэра не вовремя снегопада, а до него и в целом. Но эта разборка, если провести её честно, вскроет, что не только мэр не надлежащим способом исполняет свои обязанности, но и многие другие должностные лица и прокуратура в частности.
Гость
10 апреля 2014, 16:40
Туфтовое оправдание на счет брошенных авто. Есть в городе приобретённые эвакуаторы, с помощью которых можно переместить машины на вычищенную площадку, стоянку и т.д. Было бы желание...
Гость
11 апреля 2014, 07:38
Гость
10 апреля 2014, 16:40
Туфтовое оправдание на счет брошенных авто. Есть в городе приобретённые эвакуаторы, с помощью которых можно переместить машины на вычищенную площадку, стоянку и т.д. Было бы желание...
Чтобы эвакуатор мог эвакуировать, нужно, как минимум, чтобы он мог добраться до точек откуда и куда эвакуировать, чего сделать было нереально. Я лично наблюдал картину, когда трактор был вынужден по несколько минут ждать, чтобы загрузить очередную партию снега в самосвал потому что ему реально мешали проезжающие/заезжающие/выезжающие личные авто. А на счёт "было бы желание" соглашусь, надо было немедленно объявлять режим ЧС, ЗАПРЕТИТЬ использование ЛТ, выезжающих штрафовать (авто на штрафстоянку), обеспечить выход на линии достаточного количества ОТ, решить вопрос с организациями, сотрудники которых могли работать на дому и т.д. и т.п. и чистить, чистить и чистить.
Гость
10 апреля 2014, 15:22
Сравнение с Краснодаром некорректно. В этих условиях каждые +- 5 градусов имеют значение. Легче заводится техника, меньше требований к солярке. Лучше действуют реагенты (после - 20 они бесполезны). Быстрее происходит усядание снега и его эрозия. Те его легче сгрести, скомпоновать, вывезти. Часть Краснодарского края это побережье теплого - даже зимой, Черного и Азовского морей. Т.е. можно сосредоточиться на Краснодаре и окрестностях.
Гость
10 апреля 2014, 16:34
Но там хоть убирали, а у нас только отчитывались. И для Ростова пора бы в уборочную технику заливать зимнюю солярку, а то в боксе машину завели, прогрели, выехали и всё - заглохли...
Гость
10 апреля 2014, 15:19
У нас не убирают потому что знают, что за это все равно ничего не будет!
Гость
10 апреля 2014, 15:19
А на Балатоне (Венгрия) еще в 80-е годы прислуга владельце вилл этого социалистического тогда еще курортного места мыла дорожки щетками и специальным шампунем. Ну и что? А в Москве поливалки ходят и поливают улицы даже в дождь - у них такая разнорядка. Это выглядит глупо, хотя можно назвать "хорошей организацией". Бесспорно, Ростову надо перенимать лучший опыт. Бороться с мусором, свалками. Но еще и с психологией жителей, потому что настоящий петербуржец протухшие продукты ни за что не выкинет у себя во дворе, не устроит помойку там, где живет. А в Ростове запросто. Не стыдно одной рукой помойки устраивать, а другой комменты гневные отстукивать?
Гость
10 апреля 2014, 15:17
По каким законам вдруг очухавшаяся прокуратура если ЧС в области была принята официально? Какая-то подковерная борьба бульдогов. Несерьезно.
Гость
10 апреля 2014, 16:44
ЧС Вам хоть завтра сделают.
Гость
10 апреля 2014, 15:06
Сейчас можно сколько угодно подводить итоги снегопада, вспоминать, кто и как его пережил. Я тоже ходил на работу пешком, перелезая порой через сугробы. И мои соседи, родственники, друзья, да все ростовчане пережили нелучшие дни в связи со стихией. Но я хочу сказать о тех людях, кто даже на скудной технике, которой на тот момент располагал город, делали невозможное. Работали по ночам. Вывозили тоннами снег с улиц, убирали по ночам дороги, чтобы транспорт хоть как-то мог передвигаться. Делали, одним словом, невозможное. Опять же, не хочу никого оправдывать, но это была проблема не одного Ростова, а всей области. И если городские предприятия активно работали на уборке снега, то я что-то не припомню, чтобы города-спутники, чьих жителей Ростов обеспечивает работой, особо протянули городу руку помощи. Пусть это будет всем уроком. А мэр Батайска так еще и "посетовал", что со стороны Ворошиловского моста (тогда еще работающего) плохо ходит транспорт. Он бы своих батайчан лучше работой обеспечивал, а не в Ростов на заработки отправлял.
Гость
10 апреля 2014, 16:29
Вся скудная уборочная техника резко рванула чистить улицы... на ТРЕТИЙ день! Это я о дорогах, не имеющих отношение к б.Садовой и мест жительства чиновников.
Гость
10 апреля 2014, 15:05
Ждем следующую статью......
Гость