RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

760мм 81%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Мэрия: в Ростове установят светофоры Т7

20 марта 2014, 12:35
Гость
20 марта 2014, 14:12
лучше бы фонари повесили нормальные над переходами
Гость
20 марта 2014, 15:25
Правильно! Причем так, чтобы пешеходов было видно заранее, на подходе к переходу.
Гость
20 марта 2014, 16:12
Гость
20 марта 2014, 15:25
Правильно! Причем так, чтобы пешеходов было видно заранее, на подходе к переходу.
Это народная игра в угадай пешехода. Пешеход одевается в самое темное, что есть в шкафу, идет там, где уже стерлась разметка в темное время суток, и неважно, что 7 утра, или 7 вечера, и самое главное, в это время Ростовэнерго отключает фонари. А водитель едет и пытается: а) не задавить вышедшего на дорогу пешехода (ну он же по зебре), б) пытается остановиться так, чтоб в него не въехали те, кто едут следом. Когда переход будет освещен - это снизит интерес к игре. [тут висит табличка "сарказм"]
Гость
20 марта 2014, 18:58
Гость
20 марта 2014, 16:12
Это народная игра в угадай пешехода. Пешеход одевается в самое темное, что есть в шкафу, идет там, где уже стерлась разметка в темное время суток, и неважно, что 7 утра, или 7 вечера, и самое главное, в это время Ростовэнерго отключает фонари. А водитель едет и пытается: а) не задавить вышедшего на дорогу пешехода (ну он же по зебре), б) пытается остановиться так, чтоб в него не въехали те, кто едут следом. Когда переход будет освещен - это снизит интерес к игре. [тут висит табличка "сарказм"]
Интересно, какие шутки возникнут в твоей голове, после того, как одного из твоих родственников, или близко знакомых собьют насмерть.
Гость
20 марта 2014, 14:21
"...расположенных на главных улицах города...", зачем? Главные улицы города, худо-бедно, но освещены, установите их там, где нет освещения, таких мест полно. А ещё лучше осветите пешеходные переходы, чтобы было видно пешеходов. "...по нанесение дорожной разметки с применением пластичных материалов." - в октябре 2013 произведён ремонт участка дороги по ул. Королёва, посмотрите в каком состоянии разметка, особенно, и в частности, зебры - их нет. Видно что-то не так с этой разметкой или с теми, кто её наносит. "...будут устанавливать гибкие сигнальные столбики..." - куда делись столбики с поворота на ул.Целеноградскую, почему там не дежурит экипаж ГАИ? Там за день можно месячные планы по нарушителям выполнять, как следствие, очищая дороги города для ездящих по правилам. Кстати, новая разметка оттуда тоже куда-то делась. "Новшества, по мнению властей, должны снизить аварийность в Ростове." - пока не будет восстановлена работоспособность ГАИ и она не приступит к ежедневному выполнению своих прямых обязанностей, не взирая на лица, чины и звания, никакого снижения аварийности не будет.
Гость
21 марта 2014, 06:01
Красава!!! Вещи говоришь!!! Ну а последние три строчки прямо в точку! Я в Ростове живу 2 года и я в ах...е какие здесь все ох...вшие - ездять кто как хочет. У меня на родине в Краснодарском крае, да и в крае в целом чтоб кто-то вторым или третьим рядом машину бросил на аварийке?! Чтоб кто-то по тротуарам пробку объезжал?!?! Да там если ты при повороте на сплошную наедешь хотябы 5 см задним колесом - сразу менты из-за угла выскочат и права заберут!!! Я был в шоке когда понял, что здесь ДПСников и ГАИшников ВООБЩЕ НЕТ, а если их и увидишь, так это на Садовой возле двух каких-то важных мусорских зданий стоят контролируют чтоб не парковались и на постах при въезде в город, И ТО после взрывов в Волгограде, а сейчас опять посты пусты...
Гость
21 марта 2014, 15:41
Гость
21 марта 2014, 06:01
Красава!!! Вещи говоришь!!! Ну а последние три строчки прямо в точку! Я в Ростове живу 2 года и я в ах...е какие здесь все ох...вшие - ездять кто как хочет. У меня на родине в Краснодарском крае, да и в крае в целом чтоб кто-то вторым или третьим рядом машину бросил на аварийке?! Чтоб кто-то по тротуарам пробку объезжал?!?! Да там если ты при повороте на сплошную наедешь хотябы 5 см задним колесом - сразу менты из-за угла выскочат и права заберут!!! Я был в шоке когда понял, что здесь ДПСников и ГАИшников ВООБЩЕ НЕТ, а если их и увидишь, так это на Садовой возле двух каких-то важных мусорских зданий стоят контролируют чтоб не парковались и на постах при въезде в город, И ТО после взрывов в Волгограде, а сейчас опять посты пусты...
ты друг еще в Украине не ездил. я по возвращению от туда - родной Ростов целовать хочу.....
Гость
20 марта 2014, 14:15
верните столбики на первом развороте в аэропорту!!!!!!!! куда дели? поставьте бетонные чтоли. было же по человечески
Гость
20 марта 2014, 14:32
Полностью согласен!
Гость
20 марта 2014, 14:42
Столбики вообще великая вещь! Верните везде, где убрали, аварий же меньше!!
Гость
20 марта 2014, 15:18
там нужно разворот вообще закрыть и отправить поток на следующий тогда аварийных ситуаций будет на порядок меньше
Гость
20 марта 2014, 18:04
Мне кажется, что в вопросе безопасности дорожного движения главнейшую роль играет все же наша сознательность и ответственность: и водителей, и пешеходов. А столбики-светофоры-зебры - это вторично. Ну разве я одна вижу каждый день мамочек с колясками, которые несутся кое-как кое-где прям под колеса авто, машины, которые едут на красный, потому что водитель ну очень спешит? И что таких остановит? Только ДТП, несчастный случай.
Гость
20 марта 2014, 21:30
Сегодня ехал домой. Из центра на Западный. Итак, по пунктам: 1.Внедорожник вылетел со второстепенной прямо передо мной. Спасибо, что сзади меня никого не было. Ох, схавали, поехали дальше. 2.Стайка гастробайтеров переходящая дорогу не то что бы в неположенном месте, а в опасном. Один дурак их начал пропускать, другие резко объезжать по соседнему ряду. Ну сами делайте выводы. 3.Пустая дорога. Авто, которое едет по середине, виляя из стороны в сторону. На скорости 20 км в час. Пяьный? Неместный? Дурак? 4.Возле дома - мамашка решила умертвить ребёнка в коляске. Стояла, стояла - и пошла внезапно через дорогу. У каждого здесь встречается по 10 подобных ситуаций в день! Это нормально? Это связано со светофорами, разметкой и так далее? Или это идиотизм?
Гость
20 марта 2014, 14:00
Да поставили бы уже нормальный светофор с кнопкой для пешеходов, а эта оранжевая лампочка - до лампочки!
Гость
20 марта 2014, 14:57
Тема назрела и перезрела. Светодиоды на солнечной батарее очень цивилизованное решение. И, что важно, экономное и простое в установке, не надо асфальт скрывать, чтобы кабель подвести. Вот еще бы по светодиодику впаять некоторым гайцам. Стоит машина прямо на переходе. Спокойно мимо проезжают гайцы. Идешь по зебре, прорываясь сквозь поток авто, а среди них и ППСная машина норовит тебе на ботинки наехать.
Гость
20 марта 2014, 15:48
На Орбитальной не то чтобы сфетофор Т7, а уличные фонари не могут установить. Ночью вырви глаз.
20 марта 2014, 17:56
пока не будет реальных и ощутимых штрафов для пешиков ничего не изменится, да и ещё вот тот фонарь на Театральном может только ворон привлекать так как вокруг темень, разметки нет, кстати почему то реклама раков написаная на асфальте краской с балончика держится дольше чем ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ, НАНО-СУПЕР-МЕГА-КЛАССНАЯ ДОРОЖНАЯ КРАСКА
Гость
20 марта 2014, 18:49
Уважаемая редакция. ..не только на Пушкинской–Театральном эта "цветомузыка" висит, но и на Доватора-Малиновского. Да, согласен, когда она появилась притормаживал, можно сказать интуитивно, ожидая далее красные сигнал))) Но прошло пару дней и я на это "чудо уже не обращаю внимания". Очередная мера по высаживанию денег из бюджета!!!
Гость
20 марта 2014, 15:18
Прирост по ДТП из-за водителей, которые мчатся на тот свет и как можно больше людей хотят туда с собой утащить. Ну еще как-то можно объяснить ДТП в связи с тяжелыми погодными условиями, столкновения машин. Но наезды на пешеходов как объяснить? Это распущенность водителей с одной стороны и несоблюдение правил дорожного-движения самими пешеходами с другой. Все надеются на авось...
Гость
21 марта 2014, 05:42
вчера переходил дорогу по зебре, водитель нёсся так, что чуть не задел. Участок прямой, видно издалека. Но пешеход не машина человек тупо может чихнуть, зевнуть или еще что-то, да просто с сердцем плохо стало или споткнулся. Водители не бережете пешеходов, берегите себя сидеть-то придется
Гость
21 марта 2014, 09:22
Гость
21 марта 2014, 05:42
вчера переходил дорогу по зебре, водитель нёсся так, что чуть не задел. Участок прямой, видно издалека. Но пешеход не машина человек тупо может чихнуть, зевнуть или еще что-то, да просто с сердцем плохо стало или споткнулся. Водители не бережете пешеходов, берегите себя сидеть-то придется
эмм... то есть, по-вашему, человек за рулем - машина и не может чихнуть, зевнуть или еще что-то? П.С. я не поддерживаю водителей, но пешеходы тоже должны быть ответственны за свою жизнь, а не пенять на водителей
Гость
21 марта 2014, 10:29
Гость
21 марта 2014, 09:22
эмм... то есть, по-вашему, человек за рулем - машина и не может чихнуть, зевнуть или еще что-то? П.С. я не поддерживаю водителей, но пешеходы тоже должны быть ответственны за свою жизнь, а не пенять на водителей
100% согласна!!!!!
Гость
20 марта 2014, 17:45
По всей Адыгее пешеходные переходы освещаются за счет солнечных батарей, а у нас светофорчики планируют вместо нормального освещения.
Гость
21 марта 2014, 14:07
Зато у них не везде есть газ!
Гость
23 марта 2014, 12:41
Гость
21 марта 2014, 14:07
Зато у них не везде есть газ!
ха, а у нас, думаете, везде? ))))
Гость
20 марта 2014, 14:16
Еще одни достойный способ сделать "зебру" видимой для водил, которые разучились и тормозить, и протормаживать
Гость
20 марта 2014, 14:39
Так-то так, но что делать с пешеходами, которые так и не разучились тормозить???
Гость
20 марта 2014, 15:07
Ага, и штрафовать пешеходов, которые ждут кого-то у "зебры", не собираясь переходить дорогу, вводя при этом водителей в заблуждение. Останавливаешься, уступаешь ему дорогу, тормозя при этом всех сзади едущих, показываешь "переходи", а он отворачивается или машет, что ему не надо.
Гость
20 марта 2014, 16:23
Гость
20 марта 2014, 15:07
Ага, и штрафовать пешеходов, которые ждут кого-то у "зебры", не собираясь переходить дорогу, вводя при этом водителей в заблуждение. Останавливаешься, уступаешь ему дорогу, тормозя при этом всех сзади едущих, показываешь "переходи", а он отворачивается или машет, что ему не надо.
а если остановка ОТ (в частности, маршрутки № 48 на Профсоюзной/Балакирева) аккурат на зебре? да, часто бывает, что ждешь маршрутку, а машины пытаются пропускать на переходе. а куда деться-то ожидающим?
Гость
20 марта 2014, 14:25
Так это еще в эти 2 месяца 2 недели ездить по городу нельзя было из-за снега, и все равно прирост по ДТП
Гость
20 марта 2014, 15:15
Так в эти две недели и произошло большинство аварий, на дорогах бугры и лед были, небольшие столкновения авто - тоже дтп. Работу в эти дни почти никто не отменял, к сожалению
Гость
20 марта 2014, 14:29
поставьте терминаторов Т-1000 )))
Гость
20 марта 2014, 15:34
Все эти средства хороши, но участникам дорожного движения (и водителям, и пешеходам) надо еще и голову - свою собственную - включать!
Гость
20 марта 2014, 16:28
Тема очень актуальная, больная тема. Каждый день, как сводки с театра военных действий, сообщения об очередных сбитых или, того хуже, погибших пешеходах. Как-то видел старика в темных очках с белой тростью, который ПЫТАЛСЯ пройти по "зебре", Слепому не уступали дорогу! Пока не вмешались другие пешеходы, не остановив поток. Пусть Ростов и дальше борется за свою безопасность - с помощью светофоров обычных, "одноглазых", новой разметки, делиниаторов - всего!!!!
Гость
20 марта 2014, 16:35
На углу Майской и 2 линии в декабре 2013 года установили светофоры, но до сих пор не подключили! А там они очень нужны! В чём дело? И ещё на Пушкинской-Театральном хоть и стоит «одноглазый» светофор и делает зебру заметной, но это мало кому из водителей помогает! Многие как не замечали в упор пешеходов на зебре, так и сейчас не замечают! Лучше поставить обычный светофор или светофор с кнопкой!
Гость
20 марта 2014, 18:16
Да 70% аварий происходят потому, что у наших людей нет ни капли уважения к другим участникам движения - ни к пешеходам, ни к водителям. И детей они этому же учат своим примером. Лучше становится статистика - слава Богу. Пусть станет ещё лучше. Но я бы взрослых людей с детьми в авто и пешеходов с детьми, которые не соблюдают правила дорожно движения - штрафовал по 100-кратному тарифу. Дети смотрят, как их родители относятся к жизни - и очень активно перенимают. В итоге мы имеем ежедневные сводки о ДТП с участием несовершеннолетних.
Гость
20 марта 2014, 18:31
Светофоры... Ню-ню. В городе, где разметку и работающих гаишников не видели годами, где водители ездят по бордюрам и тротуарам и постоянно подрезают, потому что торопятся, где пешеходам лень пройти 10 метров до пешеходного перехода... Какие бы светофоры не поставили, Ростов как был одним из лидеров по ДТП, так и останется. Ибо дело вовсе не в светофорах.
Гость
20 марта 2014, 21:37
Да не в разметках дело. И не в светофорах со столбиками. А в головах. Научились уважать друг друг, соблюдать элементарные правила безопасности - и вот вам хорошая статистика для ГИБДД и безопасность наших детей на дорогах.
Гость
21 марта 2014, 03:05
Бред очередное отмывание ба бо сов ...когда вы уже нахаваетесь ???
Гость
21 марта 2014, 09:19
котятки, ваши гибкие сигнальные столбики для разделения потоков никому не нужны! Они бесполезны - это раз, они легко сбиваются - это два, сигнальными они прекращают быть максимум через 2 недели - это три, и они мешают чистить снег!!!!!! - это четыре
Гость
20 марта 2014, 14:11
А в Крым будут отправлять светофоры Т7?
Гость
20 марта 2014, 14:50
Нет, но поговаривают, что людей пишущих глупые комментарии будут отправлять..так что ходи оглядывайся..
Гость
20 марта 2014, 16:27
Гость
20 марта 2014, 14:50
Нет, но поговаривают, что людей пишущих глупые комментарии будут отправлять..так что ходи оглядывайся..
Неужели вы не патриот? Вам жаль светофоров для жителей Крыма? Знаете, это уже попахивает оппортунизмом.
Гость
20 марта 2014, 13:50
давно пора
Гость
20 марта 2014, 14:47
Неужели есть средство, способное остановить водителя перед зеброй? Кроме его личных интересов, по-моему, не существует ничего. Хотя есть и очень сознательные водители, которые и вне "зебры" всегда остановятся, пропустят пешехода. От чего это зависит? Мама с детства вежливым быть научила, или инстинкт самосохранения срабатывает?
Гость
20 марта 2014, 15:50
А какого ***на вне зебры, вообще, дорогу переходить??? От чего это зависит? Мама с детства не научила по правилам дорогу переходить или быдло-инстинкт срабатывает?
Гость
20 марта 2014, 16:10
Те водители, которые вне зебры останавливаются посреди проезжей части, чтобы пропустить нарушающего пешехода, как раз таки и создают аварийные ситуации!!!!! не нужно таким образом приучать пешеходов еще больше нарушать!!!!Пускай топает к спец. переходу
Гость
21 марта 2014, 05:37
Гость
20 марта 2014, 15:50
А какого ***на вне зебры, вообще, дорогу переходить??? От чего это зависит? Мама с детства не научила по правилам дорогу переходить или быдло-инстинкт срабатывает?
А это зависит от наличия зебры в принципе
Гость
20 марта 2014, 14:47
А регулировать перекрески будут Т101 "Terminator")))
Гость
20 марта 2014, 15:51
Пока "ГАИ" не приступит "не взирая на лица, чины и звания, никакого снижения аварийности не будет". Но хуже, что гайцы откровенно отворачиваются от "мелочевки" - парковке на газоне, на той же зебре, не следят за тем, как авто на скорости проскакивают по пешеходным переходам. Когда они займутся наконец элементарным наблюдением за тем, как ПДД соблюдаются? Ловить неподалеку от ночных клубов и ресторанов водителей, конечно, выгодней. Нет-нет, да улов потянет на приличную сумму.
Гость
20 марта 2014, 15:56
Ув. Марат, надо устроить МЕСЯЧНИК КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ ГИБДД, а не гайцам провести "месячник и по паре часов постоять у разных переходов", как вы предлагаете. Увы..
Гость
20 марта 2014, 17:05
Как на 22 линии,то лучше не надо!На неосвещенной улице яркий светофор,как дальний встречный...
Гость
20 марта 2014, 17:28
В Ж/д районе на Рабочей площади давно пора ставить светофоры! Водилы гоняют,как сумашедшие.
Гость
20 марта 2014, 19:39
Проблема комплексная. Одно слабое звено и все коту на асфальт. ГИБДД подтянуться. Разметку сделать - соскребли ее грейдеры вместе со снегом. Светодиоды ставить, но понимать - это не против идиотов, не сработает.
Гость
20 марта 2014, 21:06
Кто бы штрафовал хамов водил, которые не дают переходить людям по "зебре" на зеленый свет, останавливаясь там перед светофором или вообще паркуясь, перегораживая проход. А "зебра" без светофора - это вообще полоса смерти.
Гость
21 марта 2014, 08:21
Вожу внучку в детский сад идем по Буденновскому мимо военной прокуратуры тротуар конкретно заставлен автомобилями а через дорогу образовательная школа №43 спортивная школа №4 ну наш детский сад вот вам и отношение к детям машина это святое
Гость
20 марта 2014, 14:59
За два месяца "погибли 13 и пострадали 267 человек"!!! Просто война водил с пешеходами. Положить что ли в сумку гантели?
Гость
20 марта 2014, 15:53
Все ли из 13 и 267 были сбиты на зебре?
Гость
20 марта 2014, 16:12
Мозги лучше бы носили с собой! как водители, так и пешеходы!!
Гость
20 марта 2014, 14:47
Да, с переходами давно надо что-то делать. Есть, конечно, и пешеходы-оригиналы, которые прут через дорогу. Но процентов 50% переходы "зебры" игнорируют. Каждый раз идешь и тебя чуть ли бампером по ноге. Правда, светодиод не панацея. Надо наконец гайцам провести хотя бы месячник и по паре часов постоять у разных переходов.
Гость
20 марта 2014, 16:13
нельзя было курей приучать к свободе перемещения, теперь вся страна расхлебывает... Вообще ситуация на дорогах ухудшается быстро, вылетают под колеса в наушниках даже не смотря.