В Ростове у Януковича спросили, когда он угомонится
11 марта 2014, 15:30
Гость
11 марта 2014, 17:54
Я так и не понял, почему он должен обязательно прибыть в Украину и именно в Киев, а не в Донецк, Луганск или Симферополь. Где он думает, что живут его сторонники? Одни понты и бла-бла!
Гость
11 марта 2014, 18:34
Ждет когда на царство позовут:-)
Гость
11 марта 2014, 19:49
Гость
11 марта 2014, 18:34
Ждет когда на царство позовут:-)
А ведь позовут....когда время придет....
Гость
12 марта 2014, 08:57
Э-э, всего -то дел: объявит своей столицей хутор Шапкин и будет там царствовать над тремя курами. Он же рассказал, что даже даже его охрана от него ушла. Теперь его Россия конвоирует. Он так рассказывал, что переживает за свою семью, аж кушать не может. Но семья не с ним. Не пускают из-за границы? И где та маленькая собачка? Меня это больше всего интересует.
Гость
12 марта 2014, 16:43
суть статьи в том, что некая дама задала Януковичу неприятные вопросы? Или в том, что он потерял и авторитет и лицо, но продолжает считать себя президентом? Или в том, что он говорит правильные вещи, но только тогда, когда его никто не хочет слушать?
Гость
11 марта 2014, 18:33
Поехал бы уже в Крым что ли...там бы и поднял народно освободительное движение. А то у Чуба тусуется и ждет когда позовут на царство:-). Не дождется!
Гость
12 марта 2014, 09:07
А от чего освобождаться Крыму? Их смущают только налоговые инспекторы- настоящие фашисты. Вот решить, чтобы в Крыму налогов вообще не было- и будет им щасте! То есть, чтобы все было, а налогов- не было. Пусть их Россия за них платит. И как построит что-то- сразу передает крымчанам в собственность. По жребию. Только он будет все время Гоблину выпадать. Судьба!
Гость
12 марта 2014, 11:04
Гость
12 марта 2014, 09:07
А от чего освобождаться Крыму? Их смущают только налоговые инспекторы- настоящие фашисты. Вот решить, чтобы в Крыму налогов вообще не было- и будет им щасте! То есть, чтобы все было, а налогов- не было. Пусть их Россия за них платит. И как построит что-то- сразу передает крымчанам в собственность. По жребию. Только он будет все время Гоблину выпадать. Судьба!
" Янукович. Спасибо что живой. " смотрите на экранах Ростова на Дону .
Гость
11 марта 2014, 18:47
Янукович не выполнил главное- не защитил свой народ.У Президента достаточно сил и средств.Похоже, его просто слили друзья -соратники
Гость
11 марта 2014, 19:16
Президент Гандураса всего-навсего говорящая голова в телевизоре. Не всем везёт с Президентами...
Гость
11 марта 2014, 19:20
Кто кого слил? Те кому сей час пассатижами ногти рвут и водой на морозе обливают? Или эта харя сытая?
Гость
12 марта 2014, 09:09
А он от кого народ должен защищать? От напавшего внешнего врага? Так он к нему и перебежал.Он уже оговаривался, что "нам" не нравится поведение Украины. Он уже считает себя россиянином.
Гость
11 марта 2014, 16:57
Заголовок как всегда жжет. Что еще от имени Ростова сказали в Киеве?
Гость
11 марта 2014, 17:52
Очень смешной заголовок
Гость
12 марта 2014, 09:49
Что вопрос украинской журналистки, что перепев вопроса в заголовке статьи - пример искусственного поднятия эмоциональной волны в ложном направлении. Получается, наёмники и фашисты убивают людей, а угомониться должен Янукович. Украинская журналистка проплачена западом, чтоб так себя вести. А наша-то?
Гость
12 марта 2014, 10:20
Эээээ... Вы точно о заголовке этой статьи?
Гость
12 марта 2014, 00:43
Откуда у Януковича сведения о состоянии на Украине? Кисилев и зомбоящик - пропаганда Украинские каналы он не видит. Джуна не в Ростове.
Гость
12 марта 2014, 10:11
А Вы согласовали свое смелое заявление с историком и санитаром? А то, может, у них другая точка зрения на Джуну и другие возможности Януковича получать информацию о ситуации на Украине.
Гость
12 марта 2014, 14:37
А вы что нибудь слышали об интернете?
Гость
11 марта 2014, 17:21
Последний анекдот... Если бежавший Янукович все еще легитимный
правитель Украины, то бежавший Керенский все
еще легитимный правитель России.
Гость
11 марта 2014, 18:48
Керенский. Тоже временный был и лигитивность была временная учи историю
Гость
11 марта 2014, 18:50
Представляете-легитимный.... Для СССР после революции, по крайней мере после того как отрёкся Николай-легитимный.... В 17 гос -переворот.... Это после СССР стал легитимным, а до этого -кто что отхватит, в т. ч. и Антанта, и Германия.Пока обстановка не стабилизировалась. И когда силы отхватывающих, в т. ч. Красной Армии не истощились... Но тогда время другое было, так сказать -обломки первой мировой...... Правда многие завоевания потом ушли коту под хвост... А вообще во всех конфликтах выигрывает третья чыще нейтральная сторона, Увы это не про Россию, но теперь, хотя кто её знает и не про Украину.... Никто не мешал Западной Украине развивать свою экономику,, хотя со стороны виднее, а принять решение ох как трудно, поэтому не мне судить...
Гость
12 марта 2014, 09:10
Гость
11 марта 2014, 18:48
Керенский. Тоже временный был и лигитивность была временная учи историю
яценюк тоже временный
Гость
11 марта 2014, 21:09
А куда три миллиарда долларов делись из 15, которые Россия успела выделить. ? Никто не спросил. ?
Гость
12 марта 2014, 09:39
Фи, про деньги.... Неудобно даже спрашивать про такое... Вы еще спросите, куда он шапки девал.
Гость
11 марта 2014, 18:42
Он улетел...но обещал вернуться. Спасибо, главнокомандующий. Лёд тронулся.
Гость
11 марта 2014, 17:34
А кому теперь нужен сбитый летчик? Нам уж точно даром не снился. И все это словоблудие теперь ни к чему.
Гость
12 марта 2014, 10:18
Он еще не доиграл свою роль, хоть и сбитый, но еще летчик.
Как ни крути он - легитимный Президент Украины. Его позиция и особенно его подпись еще чего-то стоит.
Гость
13 марта 2014, 11:18
Гость
12 марта 2014, 10:18
Он еще не доиграл свою роль, хоть и сбитый, но еще летчик.
Как ни крути он - легитимный Президент Украины. Его позиция и особенно его подпись еще чего-то стоит.
Чего стоит, даже Медведев сказал недавно. Если вкратце пересказать слова премьер-министра, то ничего. А полную стенограмму легко найти в интернете.
Гость
11 марта 2014, 19:29
неужели вы все не видите что это америка всё мутит ей надо про поставить
Гость
11 марта 2014, 20:00
Это Америка амнистировала Сердюкова и сделала пенсионерам России нищенские пенсии,это Американцы дали приказ не убирать снег на улицах Ростова,это американцы принимают в России антинародные законы и расплодили коррупцию в России,так нужно дать этим американцам под зад и пусть катятся в свою Америку.
Гость
11 марта 2014, 20:41
Гость
11 марта 2014, 20:00
Это Америка амнистировала Сердюкова и сделала пенсионерам России нищенские пенсии,это Американцы дали приказ не убирать снег на улицах Ростова,это американцы принимают в России антинародные законы и расплодили коррупцию в России,так нужно дать этим американцам под зад и пусть катятся в свою Америку.
да это ирония или крик души.
Гость
11 марта 2014, 21:35
Гость
11 марта 2014, 20:00
Это Америка амнистировала Сердюкова и сделала пенсионерам России нищенские пенсии,это Американцы дали приказ не убирать снег на улицах Ростова,это американцы принимают в России антинародные законы и расплодили коррупцию в России,так нужно дать этим американцам под зад и пусть катятся в свою Америку.
Не смешно. Всем известно, что сотрудники ЦРУ являются советниками Российских министров.
Гость
11 марта 2014, 17:26
не согласен. Он был виноват, что власть не удержал. А войну разжигают больше националисты при поддержке запада. Почему америка сует свой нос - вообще полное проявление наглости, вседозволенности и беспредела!
Гость
11 марта 2014, 19:25
За него люди голосовали, а он тряпка не мог справиться с кучкой люмпен-студентов, накачанных лжеидеями и наркотиками. Государство, где власть берут даже не хунта и диктаторы, а гопники-недоучки, не имеет право на существование. Оно опасно для окружающих.
Гость
11 марта 2014, 21:34
Не всё так просто. За 23 года столько всяких сект на Украине пустили корни... Например родноверы ездили в Ставрополь жизни учить.
Гость
12 марта 2014, 09:30
Конечно, гопники-недоучки! Что Турчинов- доктор наук, что Парубий- кандидат.... Кличко, кстати, магистр , а не просто боксер-чемпион. И не в Украине защищался, не в России, а в Германии. Там не спишешь! А самый страшный бандеровец из них- Ярош- с Донбасса и преподавал литературу. В отличие от профессора Януковича, они без запинки говорят и даже читают слова и даже слово "люстрация"! Вы , кстати, учите русскую орфографию, пригодится.
Гость
12 марта 2014, 11:01
Гость
12 марта 2014, 09:30
Конечно, гопники-недоучки! Что Турчинов- доктор наук, что Парубий- кандидат.... Кличко, кстати, магистр , а не просто боксер-чемпион. И не в Украине защищался, не в России, а в Германии. Там не спишешь! А самый страшный бандеровец из них- Ярош- с Донбасса и преподавал литературу. В отличие от профессора Януковича, они без запинки говорят и даже читают слова и даже слово "люстрация"! Вы , кстати, учите русскую орфографию, пригодится.
Ну без запинки и Горбачев с Жириновским говорят, а также Андрей Малахов и ведущие МУЗ-ТВ.
А Геринг, к примеру, закончил офицерскую школу с отличием. Кальтенбрунер был доктором юриспруденции, как впрочем, и Вышинский.
Ничего плохого не хочу сказать про великого чемпиона Кличко, но недавно в Германии, в которой не спишешь, за списывание дисера лишили звания министра обороны.
Гость
11 марта 2014, 17:39
Плохой хороший но он законно избранный президент...Его ошибка в том что пожалев свои деньги не залил кровью всю Украину а возможность такая у него была....Во имя самих же украинцев надо было это сделать...перебить всех фашистов прикрывающихся идеями борьбы за народ...пройдет еще немного времени и таких как Кличко и подобных ему там близко не будет...кто делал Майдан тот и будет рулить...они уже не отдадут свою власть никому потому что фашисты...
Гость
11 марта 2014, 18:54
А Вы хотели, чтобы Украину залили кровью? Вам мало сотни погибших? Вы хотите еще больше крови? И кто после этого фашист?
Гость
11 марта 2014, 19:44
Вот я думаю, раз не перебил фашистов, то наверное их там не нашел, а по вашей аналогии так к фашистам можно и нашего президента причислить, раз он власть никому уже 14 лет не отдает. Интересные у Вас методички, кто власть не отдает тот фашист.
Гость
12 марта 2014, 00:18
Гость
11 марта 2014, 18:54
А Вы хотели, чтобы Украину залили кровью? Вам мало сотни погибших? Вы хотите еще больше крови? И кто после этого фашист?
Стоп, Гость! Уже и на Западе СОМНЕВАЮТСЯ, что по людям стреляли сторонники Януковича. Только Вы до боли в пояснице будете доказывать обратное. Вам так удобнее думать.
Гость
11 марта 2014, 19:59
Все самое интересное начнется и развязка политическая с 20 марта ,осталось ждать не долго .Янокович не зря выступил с таким выступлением и идет долгое молчание Россий с Киевом .
Гость
11 марта 2014, 20:07
Ухмылка на его лице заметна.
Гость
11 марта 2014, 18:31
... Как бы не был плох Янукович - он легитимный президент . Запад и США в своих интересах используют двойные стандарты. Представьте на минутку, такая ситуация произошла в одном из штатов Америки. Профашисткие элементы у власти? А где принципы демократиии? Выборность власти? Признали такую власть легитимной? Спонсировали бы марионеточное правительство? Включите свои могзги!
Гость
11 марта 2014, 22:49
как бы не плоха была Украина мы гаратировали её территориальность и мы агрессоры)))) ЭТО ОБЪЯСНЯЕТ ПОЧЕМУ РФ АГРЕССОР(((
Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия " (Подписан в г. Будапеште 05.12.1994)
1. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного акта СБСЕ уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины .
2. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают свое обязательство воздерживаться от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости Украины и что никакие их вооружения никогда не будут применены против Украины , кроме как в целях самообороны или каким-либо иным образом в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций.
Гость
12 марта 2014, 09:01
Вы не употребляйте слов, смысла которых не понимаете. Янукович - дезертир. Он совершил государственную измену. А дезертир не может быть никем, кроме обвиняемого.
Гость
12 марта 2014, 10:39
Гость
11 марта 2014, 22:49
как бы не плоха была Украина мы гаратировали её территориальность и мы агрессоры)))) ЭТО ОБЪЯСНЯЕТ ПОЧЕМУ РФ АГРЕССОР(((
Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия " (Подписан в г. Будапеште 05.12.1994)
1. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного акта СБСЕ уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины .
2. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают свое обязательство воздерживаться от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости Украины и что никакие их вооружения никогда не будут применены против Украины , кроме как в целях самообороны или каким-либо иным образом в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций.
А что такое "территориальность"? Это новое слово в лексиконе бандеровцев? Плоды запрещения русского языка?
Гость
11 марта 2014, 19:06
Вряд-ли Киевское правительство блогеров читает этот сайт, они больше в фейсбуках пиарятся. Но всё же скажу: Вы сами этот борщ заварили. Сами будете расхлёбывать.
Гость
12 марта 2014, 09:13
А вы будете у ворот стоять, ждать когда помои выплеснут, чтоб похлебать?
Гость
12 марта 2014, 11:06
Гость
12 марта 2014, 09:13
А вы будете у ворот стоять, ждать когда помои выплеснут, чтоб похлебать?
Нет, зачем же у Вас корм отбирать?
Гость
11 марта 2014, 17:56
Уважаемая Ирина Довгань. Портал 161.ru - это портал городских новостей Ростова-на-Дону. Здесь выражают мнение большинства жителей города.
Гость
11 марта 2014, 19:44
Так и есть...весь Ростов обсуждает и недоумевает: чего тут забыл Янукович.
Гость
12 марта 2014, 08:24
Гость
11 марта 2014, 19:44
Так и есть...весь Ростов обсуждает и недоумевает: чего тут забыл Янукович.
Вы сделали только первый ход:е-2 на е4. Не все партии выигруются с этого хода.
Гость
12 марта 2014, 09:16
Гость
11 марта 2014, 19:44
Так и есть...весь Ростов обсуждает и недоумевает: чего тут забыл Янукович.
Ваши предложения?
Гость
11 марта 2014, 18:27
Путин: - А у нас в России газ! А у вас?
Янукович: - А у нас переворот, вот.
Лукашенко: - а у нас переворот не допустит наш народ!
Путин: - А у нас Олимпиада.
Что еще для счастья надо?
И ликует весь народ. Вот!
Янукович: - А у нас переворот. Вот...
Лукашенко:- А зато у нас в стране
Благодаря, конечно, мне
Нет ни бедных, ни богатых,
Все живут лишь на зарплату.
Путин: - А у нас на лыжах в Сочи
Каждый сможет отдыхать.
И чиновник, и рабочий.
Вот такая благодать!
Янукович: - А у нас переворот... Вот.
Обама: - Ну, а мне вообще все страны
Шлют картошку, газ, бананы.
Кто бананы не пришлет
– У того переворот. Вот...
Гость
11 марта 2014, 19:47
Баян.
Гость
11 марта 2014, 21:19
молодец
Гость
12 марта 2014, 08:59
Маладец, да! Пачти Михалков!
Гость
11 марта 2014, 17:27
"... я не боюсь журналистов...они зачастую говорят свою правду, не соответствующую действительности..."... "СЕНСАЦИОННОЕ Признание Януковича! - "..Я боюсь журналистов, они говорят правду.."))
Гость
11 марта 2014, 19:10
почитайте определение правды, Вы все поймете, правда у всех своя и она может быть разной преследуя свои интересы, а вот истину невозможно изменить т.к. она не зависит нит чего мнения ни от обстоятельств. ха-ха учитесь лучше.
Гость
12 марта 2014, 10:12
Это вам в каком сне приснилось?
Гость
13 марта 2014, 14:43
Гость
11 марта 2014, 19:10
почитайте определение правды, Вы все поймете, правда у всех своя и она может быть разной преследуя свои интересы, а вот истину невозможно изменить т.к. она не зависит нит чего мнения ни от обстоятельств. ха-ха учитесь лучше.
Абсолютной истины нет. Это философская категория.
Гость
11 марта 2014, 19:17
Может у нас теперь перестанут смотреть тупые америк. фильмы? А народы поймут - как правы были древние греки (настоящие хозяева Крыма), когда называли демократию - "общепринятой глупостью".
Гость
11 марта 2014, 21:31
До греков Крым населяли русские. А греки просто приезжали торговать, ну как азербайджанцы в Ростов в мае.
Гость
12 марта 2014, 09:21
Гость
11 марта 2014, 21:31
До греков Крым населяли русские. А греки просто приезжали торговать, ну как азербайджанцы в Ростов в мае.
А от русских произошли мамонты или от русских - динозавры?
Гость
12 марта 2014, 11:09
Гость
12 марта 2014, 09:21
А от русских произошли мамонты или от русских - динозавры?
Мамонты с динозаврами, помоев хлебнуть... Не зря говорили, что майданутые на препаратах сидят плотно. Потому и глюки.
Гость
11 марта 2014, 17:31
Че ты несешь, он лишь один из камешков в куче этой войны. США скажи спасибо, ибо спонсируют все это оттуда.
Неофашисты и националюги эти грибок на теле Украины, а Америка добавляет влаги!)
Гость
12 марта 2014, 12:01
Так а Штатами уже давно управляет Россия! Там проживают, имеют счета, учат детей и держит семьи практически вся верхушка нашей власти. Россия им в тыл заслала наших управленцев, чтобы они изнутри разваливали Америку, также как развалили все тут
Гость
12 марта 2014, 14:41
Гость
12 марта 2014, 12:01
Так а Штатами уже давно управляет Россия! Там проживают, имеют счета, учат детей и держит семьи практически вся верхушка нашей власти. Россия им в тыл заслала наших управленцев, чтобы они изнутри разваливали Америку, также как развалили все тут
А кто управляет Украиной? Судя по заявлениям ваших самозваных лидеров, никто.
Гость
13 марта 2014, 16:02
Судя по вашему тексту вы- самый толерантный человек на свете, интернационалист до мозга костей! А США хотят захватить Украину из-за сала и приучить негров его есть. То, что самая сильная держава мира не захватила до сих пор какую-то Рашу, вызвано только тем, что никакого интереса эта Раша ни для кого не представляет. Напоминает глупого скорпиона.
Гость
11 марта 2014, 17:40
Из-за Хрущёва и Брежнева развалился Союз. Из-за Тимошенко развалится Украина! Всё-таки вредно для мозгов много есть сала на ночь!
Гость
11 марта 2014, 18:46
Умник! Какой Хрущев и Брежнев? Ты еще Ивана Грозного вспомни!!!!
Гость
11 марта 2014, 18:47
Бред. Причём тут Хрущёв с Брежневым, если вина за развал СССР лежит на ставлениках Андропова.
Гость
11 марта 2014, 19:16
Из-за Горбачева и Ельцина развалился Союз. Остальное возможно верно.
Гость
11 марта 2014, 19:09
В 1917 году красных узурпаторов в лице Ленина Сталина никто не просил стрелять резать и вешать российский народ. Пришло время ответ держать игу 100летнему. Началось с Украины. Вор вору руку моет моет. Сбежал ни куда а в Россию. Россия что? империя зла? то предателей усыновлять, то президентов опальных под крыло брать.
Гость
11 марта 2014, 21:29
Что началось? Всё осталось по старому. Не выдавай желаемое за действительное.
Гость
12 марта 2014, 09:24
Гражданин хохлотролль, не надо цитировать госдеповские методички. Они давно превратились в унылый баян. По крайней мере, в России. Может, конечно, на Украине это все еще свежайшее откровение свыше, но так могут думать только те, у кого мозги салом заплыли.
Гость
12 марта 2014, 11:16
В 1917-м "большие друзья" затеяли в Российской империи свержение законной власти именно потому, что Германия проигрывала войну и Россия становилась европейским (считай и мировым) лидером
в 1941-м попытка повторилась, но неудачно, Сталин переиграл англо-саксов
в 1985-м попытка удалась - развалили империю СССР, списали Россию
в 2013-м Россия отыгрывает позиции, опять претендуя на лидерство.
Вот и надо опять затеять какую-то бучу, чтобы списать Россию (идею Таможенного союза), а заодно и Германию (она -донор всего Евросоюза).
Отсюда растут ноги майдана. А недовольство народа используют как таран.
Хозяева этих события - одни и те же - финансовые хозяева Англии и Америки
Учи, сынок, историю - козленочком не станешь
Гость
11 марта 2014, 18:27
какая война?ссыкуны эти разбегутся моментально
Гость
25 марта 2014, 11:44
Это про Россию. Ты прав.
Гость
12 марта 2014, 23:44
Да выступление было нужно для развенчания слухов о том, что Януковича нет в живых
Гость
13 марта 2014, 04:15
в точку! а бедная Е.Доровских не знала не об убежище, не об этой цели бриффинга.
Гость
11 марта 2014, 16:42
да ганите его в шею из Ростова-на-Дону. и за него теперь война везде.
Гость
11 марта 2014, 17:53
Война потому что у народа нет своих мозгов. Пушечное мясо будет умирать, пока банда делит Украину.
Гость
11 марта 2014, 17:59
Вы это по-русски написали или на каком другом языке?
Гость
11 марта 2014, 18:27
Гость
11 марта 2014, 17:59
Вы это по-русски написали или на каком другом языке?
на иврите
Гость
11 марта 2014, 18:32
Да, надо заканчивать с этим пиндоским беспределом! Сейчас им по рукам если не вдарить, то они вообще на голову залезут. Совсем охамели, пусть сначала в своей пиндосии разберутся, прежде чем других учить.
Гость
12 марта 2014, 09:04
да, понятно, что вы все время попадаете в непонятки. Смысл -то хоть знаете, что случается с такими, как вы? Нашему теляти бы волка поймати! Россия- родина слонов. Поручите слонам. пусть затопчут США!
Гость
12 марта 2014, 10:42
Гость
12 марта 2014, 09:04
да, понятно, что вы все время попадаете в непонятки. Смысл -то хоть знаете, что случается с такими, как вы? Нашему теляти бы волка поймати! Россия- родина слонов. Поручите слонам. пусть затопчут США!
Утро, а уже до слонов напился. Тяжелый случай.
Гость
11 марта 2014, 21:06
Какой-то странный вопрос украинской журналистки: «Сколько еще должно погибнуть людей, чтобы вы угомонились?»
Алло! Януковича там нет уже!
Гость
11 марта 2014, 21:54
Отличное выступление Януковича. Подготовленное, обстоятельное. На его предъявы "майданутым" трудно будет ответы давать.
Надеюсь что его брифинги станут регулярными до полного изгнания захвативших власть в Киеве "деятелей".
Кстати предъявлять Януковичу за "убитых на майдане" моветон. Расследование не проводится, так как у хунты нет никаких фактов против Президента Украины.
А уж про деньги тем паче. Напомню, что майдан организовался в ноябре по причине переноса сроков интеграции Украины с ЕС. Деньги в казне были. Плюс РФ 3млрд выделила и ещё 12 пообещала. А вот когда "новые власти" пришли, денег то и "не оказалось".
Запугивание жителей Ростова войной из-за "проживания" Януковича в нём очередная мистификация. Такая несуразность, что жаль авторов таких мнений.
Так же считаю, что пора Януковичу вручить орден/медаль Ростовской области за прославление нашего города в мире. Были ли до этого зарубежные журналисты с канала "1+1" в Ростове? Вот то-то.
Гость
11 марта 2014, 18:51
война ребята начинается с подачи НАЦИСТА БОКСЕРА И КРОЛИКА никто их не тянул за язык когда коснулось дело языкового вопроса в Украине
Гость
11 марта 2014, 21:27
Не мы первые кровь пролили. Ты прав.
Гость
12 марта 2014, 09:10
У журналиста не должно выпячиваться его собственное мнение о том, о чем пишет.
Срочно доучиваться, а то захвалили , небось, на местном то РЭНе!!!!! Учитесь, девушка, плавать в нейтральных водах, и не подходить близко к ,каким бы то ни было ,берегам!
Гость
12 марта 2014, 10:23
А где здесь собственное мнение выпячивается? Цитаты, пожалуйста, киньте.
Гость
12 марта 2014, 13:10
Гость
12 марта 2014, 10:23
А где здесь собственное мнение выпячивается? Цитаты, пожалуйста, киньте.
О чем говорит "Лучший комментарий"?...
Гость
12 марта 2014, 14:43
А я вот не пойму, что плохого сказала Ирина в статье!? Хвалить Януковича не за что. Как легитимный президент он ничего не делает для Украины. По крайней мере, его действий не видно. Не нам судить власть за ее действия. Но я понимаю украинских журналистов, хотя бы в том, что их нервы уже на пределе.Главное - поддержать украинский народ....А все эти заявления.... Грош им цена.
Гость
11 марта 2014, 19:26
Главное Янукович сказал. И это не оспоришь. Все остальное - пусть обсасывают журналисты и майданутые.
И очень грамотно, что не стал размениваться на мелочи и частности - пусть каждый в меру своих фантазий докручивает и додумывает.
Для крайн7ости есть и такой вариант: - Янукович назначает любого Украинца, а их в России полно, главным прокурором - гл. прокурор открывает уголовное производство по факту госпереворота (финуранты - Яценюк, Тягнибок, Кличко, ... далее все занявшие большие посты в правительстве...) гл. прокурор назначает исполнителя - опять же любого Украинца с соответствующим военным или МВД-шным званием..., и подписывает просьбу в содействии исполнения уголовного дела в Интерпол и МВД России. Во исполнение этих трех подписанных бумажек Российские спецподразделения имеют полное право (по любым международным и государственным законам) арестовывать, выкрадывать, департировать, уничтожать при сопротивлении аресту, всех вышеназванных господ.
Это в качестве фантазии и возможностей России при живом Януковиче.
Гость
12 марта 2014, 09:32
Пришлите адрес своей палаты, чтобы вас Генеральным Прокурором назначить! Вам выдадут пижаму с погонами!
Гость
12 марта 2014, 11:21
Гость
12 марта 2014, 09:32
Пришлите адрес своей палаты, чтобы вас Генеральным Прокурором назначить! Вам выдадут пижаму с погонами!
Готов отдать свою пижаму? Смельчак! Или тебе уже с другими погонами пижаму выдали?
Гость
12 марта 2014, 11:36
Гость
12 марта 2014, 09:32
Пришлите адрес своей палаты, чтобы вас Генеральным Прокурором назначить! Вам выдадут пижаму с погонами!
Жук, ну тебя же попросили напиши что-то умное. Или только и можешь тявкать на то, что написали другие.
А история действительно классная. Ничуть не хуже чем назначение во власть в Киеве сегодняшних клоунов
Гость
11 марта 2014, 23:55
Гость, он (Янукович) читает по бумажке, потому что продумал каждое слово, потому что за каждое слово отвечает, потому что, наконец, испытывает такие эмоции, которые не дай нам Бог другим испытать. Это мы с Вами можем языком что угодно болтать, а государственные деятели готовят тексты свои выступлений, и чем выше их статус, тем ответственнее должны быть речи.
Гость
12 марта 2014, 09:44
Так продумал слова, что в ударениях запутался. Впечатление что он церковно-приходскую школу заканчивал с трудом.
Гость
13 марта 2014, 17:12
А когда его последний раз судили, он без бумажки говорил: "Совецкий суд- самый гуманный суд в мире. Прошу снисхождения и обязуюсь исправиться!" Обманул, рецидивист!
Гость
11 марта 2014, 18:53
Янукович поступил правильно в такой ситуации. Коль все до этого дошло, то вопрос в том, чтобы сделал другой в тот момент на его месте? То, что происходит сейчас в Украине, конечно, не дай Бог никому, как говориться... Очень плохо, что происходит на этом фоне отделение Крыма.. не знаю, но, не по-человечески как-то все, хотя угрозы исходят именно от нечеловеков...
Гость
11 марта 2014, 19:27
Время ушло,надо было сразу разгонять палаточный городок.А так они укрепились там,что не выкуришь без большой крови.А просто митинговать,да ради бога,хоть каждый день,но ни каких палаток и кухонь,табор устроили.
Гость
11 марта 2014, 22:41
Говорит от себя, а читает по бумажке... Мда...
Гость
12 марта 2014, 04:37
В его положении каждое слово должно быть выверен
Гость
11 марта 2014, 19:18
Украинская журналистка лишний раз доказала отмороженность украинских СМИ.
Гость
11 марта 2014, 20:23
Почему вопросы: "Когда вы угомонитесь?" и "Сколько должно еще людей погибнуть?" надо каждый день задавать жкрналюшке 1+1 таким как Тягнибока, Яценюка и Кликчка. Это по -адресу, а что кричать в спину? Она не знала, что это брифинг?
Гость
12 марта 2014, 11:25
Не обращайте внимания, это очередная истеричка из "Фемен".
Гость
11 марта 2014, 17:30
не из-за него. в геополитике одна личность, даже если это президент, не значит ничего.
Гость
11 марта 2014, 17:36
Да никто ничего ему вслед не выкрикивал, что за бред, он просто ушел! Посмотрите ролик внимательно.........
Гость
11 марта 2014, 19:08
посмотрите ролик до конца.... вопрос задали вслед, но отвечать на него сразу никто не собирался) )))
Гость
12 марта 2014, 08:14
Гость
11 марта 2014, 19:08
посмотрите ролик до конца.... вопрос задали вслед, но отвечать на него сразу никто не собирался) )))
Вслед вопросы не задают.
Гость
12 марта 2014, 19:16
Гость
12 марта 2014, 08:14
Вслед вопросы не задают.
И то правда:)
Гость
12 марта 2014, 09:22
России в данной ситуации грозят только убытки, что бы их минимизировать нужно использовать все возможные средства. Если полезен Янукович, то можно с умом использовать Януковича, на пользу России и Украине. Если нужно вводить войска, то нужно вводить... Если начнется вооруженное противостояние, то нужно его перенести в западные регионы Украины... поближе к границам Европейских стран.
В любом случае нужно поддерживать людей в левобережье Днепра. Уже дошло дело до раскола Украины... так нужно привлечь к себе как можно больше осколочков...
Ваш пост является нарушением российских законов: Статья 354 УК РФ. "Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны". Вы это понимаете или нет? Если понимаете, то почему Вы это делаете? Считаете, что в России безвластие?
Ваш пост является нарушением российских законов: Статья 354 УК РФ. "Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны". Вы это понимаете или нет? Если понимаете, то почему Вы это делаете? Считаете, что в России безвластие?
Срочно напишите заявление в прокуратуру! Или Вы считаете, что в России безвластие?
" Уже дошло дело до раскола Украины... " - так Россия и довела дело до раскола,и добивается этого,поставив своих ставленников типа Губарева в Донецке или Гоблина из ОПГ «Греки» в Крыму. Все эти «российские флаги над администрациями» вешали привезённые из России группы молодых бездельников,и они до сих пор там,устраивают периодически провокации. Недавно вот пытались сорвать флаг ФК Шахтёр,но быстро получили по башке.
Гость
11 марта 2014, 19:21
Всё поздно ,просрал Янукович Украину ,а может он и продал Украину ЗАПАДУ ,денег у него много ,ещё дадут ,в любом случае он в шоколаде ,никто его судить не будет .так всё и затухнет ,
Гость
12 марта 2014, 09:24
Конечно, Запад купил Украину и будет теперь борщ есть с пампушками. А , главное, сало! вы придумайте, чтобы Запад купил Россию: приедут тут американцы, сделают нам Лас-Вегас , а нам будут платить деньги за то, что мы- россияне. А мы будем только их пинать, бить и обижать!
Гость
12 марта 2014, 11:32
Гость
12 марта 2014, 09:24
Конечно, Запад купил Украину и будет теперь борщ есть с пампушками. А , главное, сало! вы придумайте, чтобы Запад купил Россию: приедут тут американцы, сделают нам Лас-Вегас , а нам будут платить деньги за то, что мы- россияне. А мы будем только их пинать, бить и обижать!
Ну и жук же ты!
Пишешь прямо, как по инструкции из госдепа! Все в одну кучу, лишь бы написать.
А мозги включать не пробовал?
Напиши что-нибудь поинтересней
Или слабо?
Гость
11 марта 2014, 18:53
По статистике неофашистов много больше в РФ чем где либо в мире. Что касется фашизма, нео и прочая в украине, то это глупости и бред.
Фашизм известен в 3ех странах : Германии Италии и Испании (Есть ще Сталинизм в СССР). В 1м случае, критерий фашизма-ОБВИНИТЬ ДРУГОГО В ЛИЧНЫХ ПРОБЛЕМАХ. (Так для немцев при Гитлере виноват стал еврей). 2рой КРИТЕРИЙ ФАШИЗМА-создание оборонноЙ промышленнности где нашли занятость миллионы безработных немцев!
Где на Украине обвиняют другого в национальных бедах? Всем известно что страну раздерибанили политики и олгархи.
Где на Украине создана оборонка решившая проблему благосостояния нации?
Ну и в чем здесь фашизм?
Гость
12 марта 2014, 09:22
Плохо у тебя с критериями фашизма. Изучай специализированную литературу - труды историков, разбирающихся в этой теме. А насчет статистики - пожалуйста, укажи источники этой статистики: по итогам каких исследований эта статистика появилась, где, когда и кем эти исследования проводились, какую методику использовали авторы этих исследований? Жду с нетерпением.
Гость
12 марта 2014, 10:19
Нахватались умных слов.
Похвально.
Гость
12 марта 2014, 11:01
Ух ты!
Так как раз и получается,что в Украине все срастается:
С первым критерием 100% попадания - послушай Тягнибока, Яроша.
Со вторым послабее. На Украине еще нет миллионов безработных. Но ничего, это вопрос времени.
С майданом за полгодика и к этому придете.
И уж тогда простым людям в Украине мало не покажется
Гость
11 марта 2014, 19:52
Уровень Вашего профессионализма, Ирина Довгаль, и вашей коллеги с 1+1 просто поражают.
Есть мнение, что Вы примерно такие же журналисты, как Янукович - президент. Корочка есть, а всего остального нет.
Помните об этом.
Гость
11 марта 2014, 20:41
Ирина молодец! Осветила как могла и не вам ее оценивать! К себе на свои ресурсы, а здесь и без таких как вы разберутся!
Гость
12 марта 2014, 09:31
Мальчик, не вылезай из песочницы, играйся в майдан, пока взрослые дяди не отшлепали.
Гость
12 марта 2014, 10:31
Уважаемый Tim, редакция 161.ru ценит обоснованную критику читателей. "Обоснованную" здесь - ключевое слово, и именно обоснования, к сожалению, так не хватает Вашему высказыванию.
Выхода два: либо развивайте мысль и объясняйте, чем Вас не устраивает уровень профессионализма журналистов (они не должны задавать неудобных вопросов? Не должны писать о тех, кто задает неудобные вопросы? Не должны писать о том, что Янукович неудобные вопросы игнорирует?), либо Ваш комментарий так и останется обычным грубым наездом с нулевой ценностью.
Гость
12 марта 2014, 19:35
Господа провокаторы! Вы у себя на майдане разгул демократии уже устроили....и потому я приняла решение почистить ваши комментарии. Все недовольные политикой наиглавнейшего редактора 161.ru могут идти лесом в сторону Днепра.
Гость
12 марта 2014, 21:23
Ну нормально...сами опубликовали,сами почитали,сами почистили ...,а мы вам не мешаем?
Гость
13 марта 2014, 09:07
Гость
12 марта 2014, 21:23
Ну нормально...сами опубликовали,сами почитали,сами почистили ...,а мы вам не мешаем?
А Вы не возмущайтесь, публикую не я, а модератор. Некоторые СМИ вообще закрыли возможность комментировать...а то майдаунов набежало к ним...теперь у нас все пасутся.
А мы и не возмущаемся. У нас такого права в России нет. Мы привыкли. Нельзя возмущаться не согласовав это с руководством. У нас есть только право одобрять действия руководства.
Гость
11 марта 2014, 18:58
Янукович получил Украину полностью фрагментированную. Не его вина, что Запад устроил на территории Киевской Руси шабаш. У него хватило мужества в последний момент послать весь этот "Брюссель" подальше. Что ему и не простили. Судьба простых украинцев никого не интересует, будут вывозит чернозём и девочек до 12 лет, как это было в 1942-ом.
Гость
11 марта 2014, 18:30
Сколько еще нужно стравить людей, чтоб угомонился продажные журналисты 1+1 и 5 анала им. Порошенко
Гость
12 марта 2014, 10:16
Пока деньги платят.
Есть еще версия: возможно просто отсутствует та часть мозга которая думает.
Гость
12 марта 2014, 14:43
Гость
12 марта 2014, 10:16
Пока деньги платят.
Есть еще версия: возможно просто отсутствует та часть мозга которая думает.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
4 м/c,
с-з.
759мм 70%В Ростове у Януковича спросили, когда он угомонится