RU161
Погода

Сейчас+31°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+31°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

0 м/c,

753мм 31%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
655 комментариев к публикации

Митинг в поддержку русскоязычных украинцев собрал 11 тысяч ростовчан

5 марта 2014, 10:11
Гость
Гость
6 марта 2014, 16:27
Уважаемая киевлянка. Почему вы не замечаете тысячи своих взрощенных фашистов-бендеровцев, у которых правда одна - оружие и зверства. Бандиты и фашисты на западной Украине. Давно назрел раздел Украины на запад восток и юг. Думаю так всё и определится. И будет у вас западников новая столица - Варшава, со всеми вытекающими из этого, там майданьте, жгите покрышки и коктейли молотова
Гость
6 марта 2014, 20:34
"Молотова" с заглавной буквы - это фамилия такая. А кто Вам рассказал о тысячах фашистах-бандеровцах? Вы где узнали об этом? Даже если бы это было так, то представьте себе, что такое какие-то тысячи фашистов-бандеровцев в сопоставлении с 45-миллионным населением Украины? В России тоже хватает всяких фриков и безумцев от политики и не только, думаете, их меньше, чем в сопредельном государстве? Не меньше, будьте спокойны. Но Вас же это не особо заботит, верно? И потом, не всё ли равно, что у них там, в западной Украине?
Гость
7 марта 2014, 10:35
Гость
6 марта 2014, 20:34
"Молотова" с заглавной буквы - это фамилия такая. А кто Вам рассказал о тысячах фашистах-бандеровцах? Вы где узнали об этом? Даже если бы это было так, то представьте себе, что такое какие-то тысячи фашистов-бандеровцев в сопоставлении с 45-миллионным населением Украины? В России тоже хватает всяких фриков и безумцев от политики и не только, думаете, их меньше, чем в сопредельном государстве? Не меньше, будьте спокойны. Но Вас же это не особо заботит, верно? И потом, не всё ли равно, что у них там, в западной Украине?
Да, в России "тоже хватает всяких фриков и безумцев от политики и не только," согласен. Но в России они не у власти, а в Киеве и на большей территории Украины - у власти. Вот и вся разница. Хотите, чтобы у нас стало так же, как в Киеве? Не получится. Лучше уж Вы к ним.
Гость
7 марта 2014, 14:32
Гость
7 марта 2014, 10:35
Да, в России "тоже хватает всяких фриков и безумцев от политики и не только," согласен. Но в России они не у власти, а в Киеве и на большей территории Украины - у власти. Вот и вся разница. Хотите, чтобы у нас стало так же, как в Киеве? Не получится. Лучше уж Вы к ним.
> "Но в России они не у власти, а в Киеве и на большей территории Украины - у власти". Вы заблуждаетесь, ещё как у власти. Они не фрики, конечно, но они преступают закон, таким образом, они делигитимизируют власть. Власть на Украине есть калька власти в РФ. Люди одного пошиба, одного поля ягоды. По поводу "не получится" - Вы припозднились. Уже получилось.
Гость
6 марта 2014, 15:56
А там был упомянут факт о поедании натобандеровцами русскоязычных младенцев?
Гость
6 марта 2014, 17:07
Что курим?
Гость
6 марта 2014, 19:31
Нет. Только факт поедания натобандеровцев русскоязычными младенцами.
Гость
6 марта 2014, 20:35
Гость
6 марта 2014, 19:31
Нет. Только факт поедания натобандеровцев русскоязычными младенцами.
Не может быть! Этого точно не может быть! Русскоязычные младенцы на такое не способны, инфа 100%!
Гость
6 марта 2014, 15:36
Жаль конечно, что фашизм поднимает голову, уже 20 лет и не только в братских республиках - бывших братских Литве, Украине - но и в России. И как-то это не волновало никого - никаких одинадцатитысячных митингов. Я вообще-то не верю, что современные русские люди способны митинговать не по указке в количестве 11 тыс. - все как-то сыты и ленивы, а по тв хороший фильм. Вспоминаю увеличение цен на бензин, введение соцнорм на свет и другое -никто не выходит на митинги. Выборы -на них не ходят -лень,я ни на что не влияю. Митингуют в основном люди зависимые -от партии, от молодой всем известной обществнной организации, ну и студенты попадают, бюджетники. Есть исключения - максимум 1000 человек. А пропаганда по ТВ и весь этот сыр бор уже надоел. Пушечное мясо -было 500 лет и есть сейчас. Украина -независимое государство, уже больше 20 лет, пусть живут как умеют, а о флоте надо было позаботиться нашему руководству - что решили Украина не Литва? а бендеры из истории ни о чем не напомнили, а оранжевая революция с косой не намекнула? сколько можно покупать наши приграничные территории - всем надо дать денег, чтобы нато не поставило нам пушку под нос. Давайте лучше вместо 5 государств бывшего СССР спонсировать 1 -КУБУ, поставим им тоже пушку, не знаю, Гондурас. Экономически выгодно, и вся эта братская простите проституция кончится.
Гость
6 марта 2014, 17:35
Государство" украина " не существует .Есть теретория с бандформированиями . Последний шаг , это вступление в НАТО . Теперь наш МИД их удушит . Провокации нацистов , до 16 марта не избежать . Не страшно , этих уничтожат и правельно . Если Мы завтра увидим , что бандерлогов вешают по все территории бывшей ........ , то я думаю всё уляжется .
Гость
8 марта 2014, 00:50
Гость
6 марта 2014, 17:35
Государство" украина " не существует .Есть теретория с бандформированиями . Последний шаг , это вступление в НАТО . Теперь наш МИД их удушит . Провокации нацистов , до 16 марта не избежать . Не страшно , этих уничтожат и правельно . Если Мы завтра увидим , что бандерлогов вешают по все территории бывшей ........ , то я думаю всё уляжется .
Правельно спровоцировать, удушить,уничтожить,повесить. Лупили тебя в детстве - и вырос весь в тряске в своей теретории. Двоечник.
Гость
6 марта 2014, 15:34
История не учит, ни наших граждан, ни наших правителей. Вот Южная Осетия с Абхазией так здорово живут после военной поддержки
Гость
6 марта 2014, 19:30
В Грузии гораздо лучше. А в Киеве еще лучше. А уж во Львове вообще сказка. Скоро столица автоматически перенесется во Львов. Львов будет называться Нью-Киев, а Киев - Старый Львов. И туда хлынут потоки людей со всего мира. Не только туристов, но и инвесторов, ученых, топ-менеджеров. Львов обгонит такие крупные центры мировой экономики, как Лондон, Шанхай и даже Нью-Йорк. Львов станет столицей мира!
Гость
6 марта 2014, 15:19
Я думаю Крым можно поздравить . Добро пожаловать в наш клуб .
Гость
8 марта 2014, 00:36
Клуб любителей халявы. И опять двойка.
Гость
6 марта 2014, 14:37
Нужно еще запретить деятельность Приватбанка! Судя по информации, владелец этого банка финансирует "правый сектор"....
Гость
6 марта 2014, 14:03
Господа защитники" Майдана" Ответьте, почему оппозиция не выполнила договор от 21 февраля? Что или кто ей помешал? Договор подписали и представители Франции, Германии, Польши - выходит оппозиция их подставила. Скажите, почему Кличко поливали из огнетушителя свои же "майдановцы"? Наверное потому что он им не указ. Почему и для чего майдановцы стреляли в спины своих же соратников? Если вы смотрели трансляции с Майдана по ТСН, то именно там утром 22 числа сс сцены кричали:" Хлопцы не стреляйте в дым там наши" Кто сможет остановить то что началось, кого будут слушать и кому подчинятся защитники Майдана? Сейчас на Майдане временное затишье, то ли ещё может начаться после выборов. Зло ни когда не посеет добро. Вы сами издеваетесь над своими же братьями украинцами и рассчитываете на понимание окружающих. Опомнитесь относитесь к другим с добром и оно вернётся вам сторицей.
Гость
6 марта 2014, 15:46
Агитируете за ввод войск с добром ))) вот насмешили такого даже на россия 24 не увидишь )))))
Гость
6 марта 2014, 16:52
Гость
6 марта 2014, 15:46
Агитируете за ввод войск с добром ))) вот насмешили такого даже на россия 24 не увидишь )))))
Дюже цикаво, шановний, чому мовчите на спытанья?
Гость
6 марта 2014, 16:57
Гость
6 марта 2014, 15:46
Агитируете за ввод войск с добром ))) вот насмешили такого даже на россия 24 не увидишь )))))
Да вы между собой - то разберитесь, друг друга из занятых зданий выгоняете.
Гость
6 марта 2014, 13:41
Главный позор Путина- это перенос чисто экономической причины Майдана в борьбу национальностей. Этим же занимаются ВСЕ телеканалы России. При этом нагнетается атмосфера отождествления Украины с бендеровцами, психоз среди россиян - "наших бьют". Свою ошибку в выборе кандидатуры для поддержки (в последних выборах президента Украины) он сейчас пытается компенсировать возбуждением национальной ненависти , подталкиванием восточных регионов к сепаратизму. При этом со всех этих митингов в поддержку "братского народа" несется"Россия вас поддержит". Как мы собираемся их поддерживать??? И кто их там обижает?? Русский там не отменен(и.о. президента наложил вето), в избирательных правах они не ущемлены- избирайте такого президента, который вам нужен и проводите пророссийскую политику! Но у Кремля нет кандидатуры-слишком надеялись на Януковича, невзирая на предупреждения аналитиков. Только одни клоуны в наших союзниках. Поэтому Кремль настроен отодвинуть выборы.. в это время надо народ чем-то занять.. Пусть поиграют в межнациональные конфликты...
Гость
6 марта 2014, 16:26
Оно и понятно, национальная тема - очень сильная. Самый простой способ отвлечь от проблем экономического ли, политического ли характера - это активировать межэтническую напряжённость.
Гость
6 марта 2014, 16:32
Вы даже не понимаете, что пишите. Да, на Украине существуют экономические проблемы. Но майдан к ним не имеет никакого отношения или они к майдану, как Вам будет угодно. Вы только задумайтесь, сколько нужно средств, что обеспечить нахождение на площади, нескольких тысяч людей на протяжение нескольких недель. Одежда, палатки, питание и т.д. и т.п., это хорошо организованная и щедро оплаченная акция, целью которой был захват власти (не путать с революцией). Кто по Вашему её оплатил? А наших действительно бьют, нацисты-бендоровцы не только ПЕРВЫМИ открыли огонь по БЕЗОРУЖНОЙ милиции, но и перестреляли своих хомячков-майдаунят, чтобы обвинить власти в пролитии крови. После первой пули в сторону милиции, тряпка-президент был обязан отдать приказ вкатать этих тварей в майдан навечно.
Гость
6 марта 2014, 23:27
Гость
6 марта 2014, 16:32
Вы даже не понимаете, что пишите. Да, на Украине существуют экономические проблемы. Но майдан к ним не имеет никакого отношения или они к майдану, как Вам будет угодно. Вы только задумайтесь, сколько нужно средств, что обеспечить нахождение на площади, нескольких тысяч людей на протяжение нескольких недель. Одежда, палатки, питание и т.д. и т.п., это хорошо организованная и щедро оплаченная акция, целью которой был захват власти (не путать с революцией). Кто по Вашему её оплатил? А наших действительно бьют, нацисты-бендоровцы не только ПЕРВЫМИ открыли огонь по БЕЗОРУЖНОЙ милиции, но и перестреляли своих хомячков-майдаунят, чтобы обвинить власти в пролитии крови. После первой пули в сторону милиции, тряпка-президент был обязан отдать приказ вкатать этих тварей в майдан навечно.
..."...эй, прохожий, проходи! эх пока не получил..."!!!(с)...)))
Гость
6 марта 2014, 13:02
Почитал комментарии, похоже граждан, которые нуждаются в срочной психиатрической помощи, гораздо больше, чем я предполагал. И это не те, кто пришёл на митинг поддержки. А по существу проблемы, пока гр. Путин молчал, была реальная надежда, что Россия поддержит восточные районы Украины и Крым и фашисты не смогут там закрепиться. Мне очень хочется ошибаться, но мне показалось, что в своём интервью гр. Путин, полностью развеял эту надежду, фактически сказав - мне (личные) олигархические активы за рубежом (которые могут изъять), гораздо важнее интересов России и её граждан.
Гость
6 марта 2014, 14:30
ты ничего не понел в этой жызни
Гость
6 марта 2014, 14:38
"Митинги поддержки", по-Вашему, инициированы не с подачи и по предложению "гр. Путина"? Всё прочее - не новость и не открытие Америки о приоритете его олигархических активов над интересами России и её граждан?
Гость
6 марта 2014, 16:05
Гость
6 марта 2014, 14:38
"Митинги поддержки", по-Вашему, инициированы не с подачи и по предложению "гр. Путина"? Всё прочее - не новость и не открытие Америки о приоритете его олигархических активов над интересами России и её граждан?
Я не говорил, что организатором этого митинга была не власть, безусловно этот митинг был организован властью. Я написал о том, что считаю, что у России есть интересы как на Украине в общем, так и в Крыму в частности, и их нужно отстаивать. Полагаю, что так же считает большинство россиян, и именно по этому власти нужно было устроить эти митинги (на которые простые граждане, кстати, могли действительно прийти по воле сердца). И несмотря на то, что я не являюсь сторонником гр. Путина (это мягко сказано), по началу мне казалось, что он будет действовать исходя из интересов страны, но свой прессконференцией он развеял эти надежды.
Гость
6 марта 2014, 11:50
Я смотрю у нас, в Ростове, много желающих жить в Донской республике… Мне очень интересно, что было бы, если в 1917 году США также были озабочены демократией и борьбой с коррупцией в других странах? Теперь США взяло на себя роль «мирового революционера»? США и ЕС не понимают, что настоящий мировой кризис принесет и в их страны смену политического режима и экономического курса? Кто-то из Вас, уважаемые Ростовчане думает, что коррупция есть только у нас и в Украине? «У Индии подобные геополитические игры в Европе вызывают разочарование. Политика смены режима через уличное насилие, наложенное на вмешательство извне, создает угрозу для всей ткани глобальной системы международных отношений…» Hindustan Times, Индия. Надеюсь никто не думает, что все авторы подобных статей так же имеют отношение к Кремлю? Вы на самом деле думаете что добрые американцы и европейцы сильно озабочены уровнем коррупции в других странах, и кроме этой «праведной войны с коррупционными режимами» у них нет других интересов? Это ещё не всё, что мне хотелось бы сказать, но не буду Вас утомлять… Думайте! Я, наверное, так же как и Вы против коррупции, но я никогда не буду способствовать Западу развалу моей страны…
Гость
7 марта 2014, 04:12
Вы абсолютно правы, уважаемый Гражданин. Жаль, у нас мало кто пытается думать. И анализировать, почему вдруг США и ЕС так рьяно поддерживают борьбу с коррупцией (а далее и революции) именно в тех странах, чьи правительства не лояльны к этим кукловодам. Вот перейдём к расчетам в юанях в нашем товарообороте с Китаем - нас вообще врагами человечества объявят!
Гость
6 марта 2014, 11:45
А сколько рагульских троллей повылезали... ))Сало уронили скоро кричать будем-с???
Гость
6 марта 2014, 10:43
Если бы рядом стали раздавать американские или паспорта стран ЕС ,толпа ринулась давя друг друга их получать.
Гость
6 марта 2014, 11:20
все образованные люди с этой страны доуехали бы, а остались бы одни полицаи )))
Гость
6 марта 2014, 11:31
Гость
6 марта 2014, 11:20
все образованные люди с этой страны доуехали бы, а остались бы одни полицаи )))
доуобразовывайся и уезжай.
Гость
6 марта 2014, 11:32
Гость
6 марта 2014, 11:20
все образованные люди с этой страны доуехали бы, а остались бы одни полицаи )))
+1000000
Гость
6 марта 2014, 10:20
Ротшильды контролируют и используют в качестве своего инструмента Международную кризисную группу, возглавляемую главным агентом Ротшильдов и патологическим русофобом Джорджем Соросом. Именно он был одним из главных организаторов антироссийских революций в Югославии, Грузии и на Украине.
Гость
6 марта 2014, 09:56
С уважением отношусь к мнению всех участников дискуссии на 161 . Вот и ответ - нужен ли Сьезд народно - патриотических сил Дона . Социальную стабильность нужно укреплять , выработать программу , обьединить усилия всего гражданского общества иначе планы " правого сектора " разобраться с нами в Москве и Ростове могут стать печальной реальностью !
Гость
6 марта 2014, 09:52
Сейчас у россиян "синдром спасателя". Это, когда психически больной человек желает кого то "спасать" и не понятно от кого, да и зачем? Жители Юго -Востока, а так же Крыма не просят россиян "спасать" их. Думаю ,что украинцы должны сами разобраться с собой, а россияне должны заниматься своими делами в своем государстве, а не махать дубиной, как психически больные!Оставьте в покое Украину и ее народ, и займитесь своими делами!
Гость
6 марта 2014, 10:31
После заявлений майданутых не оставим, увы... Не мы первые начали.
Гость
6 марта 2014, 14:07
Данный синдром лучше всего заметен у Керри и иже с ним. А что касается России, то сказать и сделать, как говорят у Вас в Украине:" Две больших разницы"
Гость
6 марта 2014, 19:22
Гость
6 марта 2014, 14:07
Данный синдром лучше всего заметен у Керри и иже с ним. А что касается России, то сказать и сделать, как говорят у Вас в Украине:" Две больших разницы"
По-русски правильно говорить "на Украине". Это они у себя пусть говорят, как хотят. А мы в России будем говорить так, как правильно, по нашим правилам нашего языка. Того самого, который им так не нравится и который они так жаждут запретить.
Гость
6 марта 2014, 08:52
Сходил с женой и знакомыми. Заставлять меня ходить некому, я работаю на себя, сам себе директор. Сходил не для того что бы поддержать Путина или украинцев, а для того что бы на Украине видели что есть сила которая может! и должна! не пропустить фашизм = бандеровщину. Далеко не всё ещё можно нашим "западным партнёрам"))) Не всё можно купить за их шмотки и быстропомои. Поддержит ли этот митинг милитаризм? Конечно да. Но не Россия начала эту войну.
Гость
6 марта 2014, 14:24
Торгуешь на Центральном рынке шмотками или быстропомоями?
Гость
6 марта 2014, 16:26
Гость
6 марта 2014, 14:24
Торгуешь на Центральном рынке шмотками или быстропомоями?
А ты не покупай торговать и не буду
Гость
6 марта 2014, 01:08
Я Киевлянка. Очень хочу видеть и знать кто из вас россиян был в Украине в Крыму. Кто видел что делается в Киеве и в Крыму. Почему Вы россияне считаете возможным разрушать жизни людей в Приднестростровье Югославии Грузи и теперь в Украине. Ваш лилипутин имеет тенденцию гитлера. Браво Вам Россияне Вы взрастили фашиста.
Гость
6 марта 2014, 09:15
Он у нас не спрашивал.
Гость
6 марта 2014, 09:15
Я Ростовчанин. Очень хочу видеть и знать, кто из вас украинцев не работал в России за эти 23 года. И мне очень больно за братский народ, за девчонок-хохлушек, которые должны были содержать весь этот майданутый сброд, который один раз попробовавший халявного американского сала никак не может остановиться. Мне очень больно, что в лидерах у вас оказались предатели-сектанты, вытравливающие из вас генетическую память. Никто из вас уже не помнит, что была Киевско-Новгородская Русь. Браво вам украинцы, вы не видели у себя под боком профашистских лагерей и присваивали Героя Украины Шухевичу и Бандере и срывали Георгиевские ленточки с груди ветеранов.
Гость
6 марта 2014, 09:31
Пишите на украинском языке , какого возраста ваш интеллект и передайте вашему боссу , пусть наймёт профи . ХОТЯ НЕ НАДО , ЦИРК БЕСПЛАТНЫЙ , ПЛАТИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО .
Гость
5 марта 2014, 23:23
Обращение в В.В. Путину. Уважаемый Владимир Владимирович. Мы узнали, что вы хотите ввести войска в Крым, чтобы защитить права русскоязычного населения В связи с этим у нас большая просьба – ввести войска в Вологодскую область. Мы тут все сплошь русскоязычные и наши права очень ущемляются. Наши больные не могут получить нужных им лекарств и лечения, уровень нашего образования падает с каждым годом, закрываются детские секции и кружки, сельское хозяйство практически уничтожено. Мы все очень страдаем. А оккупанты, захватившие власть при помощи нечестных выборов, ничего не делают для покоренного населения. И тратят деньги на себя, на свой пиар, на свои кабинеты и загородные дома, на покупку квартир и авиачартеры. Мы будем вам очень благодарны и гарантируем, что никакой партизанской войны против освободителей не будет. Да и международных санкций, наверняка, не последует. А еще мы узнали, что вы собираетесь потратить много денег, чтобы нормализовать жизнь в Крыму. Стесняемся спросить: можно ли потратить эти деньги на нормализацию жизни в Вологодской области. А то наша область в такой долговой яме, что ни на что денег не хватает. А нам очень нужны мосты, дороги, спортивные сооружения, промышленные объекты, новые рабочие места… С уважением и надеждой на освобождение, русскоязычные жители Вологодской области.
Гость
6 марта 2014, 00:06
Каким нужно быть чтоб это выложить на 161 , а не на сайт президента . Если ракеты НАТО будут стоять , в Украине , у вас вообще не чего , не будет . ГЛУПЕЕ КОМЕНТА ОТ БАНДЕРЛОГА , Я НЕ ЧИТАЛ .
Гость
6 марта 2014, 01:52
Смени пластинку, было уже, надоело нытьё это! Работай над новым текстом, а то очередную печеньку не получишь от хозяев.
Гость
6 марта 2014, 07:14
Вы адресом ошиблись, здесь Область Всевеликого Войска Донского. И ущемить вам могут только сами знаете что.
Гость
5 марта 2014, 22:32
Моя дочь тоже учится в РостГМУ. Да, старосты организовывали поход на митинг. НО! Многие шли осознанно и с желанием, а кто не хотел, поверьте, просто сбежал гулять. Потому что контроля явки никакого не было!
Гость
6 марта 2014, 07:11
Всех отметили!!!!
Гость
6 марта 2014, 12:08
Гость
6 марта 2014, 07:11
Всех отметили!!!!
Так вот те кто ходит и отмечается и разрушают основу правового государства! Не нравится - не ходи! "Народ, который ради обретения безопасности, готов поступиться своей свободой, не заслуживает ни безопасности, ни свободы"
Гость
6 марта 2014, 13:35
Кстати, интересный вопрос. Как Вы рассчитываете вырастить людей, способных лезть под дубинки и пули ОМОНовцев, если Ваши дети не в силах отказаться пойти на митинг? Рабами воспитываете - рабы и вырастут.
Гость
5 марта 2014, 22:01
Мы поехали не по добровольной инициативы. Для нас даже предоставили автобус, который отвез от администрации Советского района до Театральной площади. Приехали отметились где надо и уехали. И так происходит это несколько раз в год. Надоело уже.
Гость
6 марта 2014, 10:10
Документально можете подтвердить свой комментарий!?!?
Гость
6 марта 2014, 10:40
а 70 лет подряд не надоедало ходить на демонстрации?? А сейчас, ты что.....демократия.....послушал бы я эти речи при СССР)))) Плохо, что нет чёткой идеологии, в мозгах полный разброд и шатание!
Гость
6 марта 2014, 12:02
Гость
6 марта 2014, 10:40
а 70 лет подряд не надоедало ходить на демонстрации?? А сейчас, ты что.....демократия.....послушал бы я эти речи при СССР)))) Плохо, что нет чёткой идеологии, в мозгах полный разброд и шатание!
Если это были демонтстрации 1-го Мая и 7 Ноября - это было весело. После митинга народ веселился, ходили в гости, накрывали поляны. А потом не забывайте, тогда при всех минусах советской власти у простых людей было бесплатные медицина и образование, коммуналка и детсады стоили копейки, квартиры давали бесплатно (возмозно приходилось долго ждать, но давали) и найти работу было не сложно, если ты не лодырь. А сейчас ни веселых митингов, ни тех социальных благ, которые сейчас называют советской халявой.
Гость
5 марта 2014, 21:39
откуда столько злости и ненависти? ощущение, что после всех невзгод, потопов и снегопадов, наши доброжелательные горожане решили сорвать злость на украинцах. особенно удивила Елена Доровских, была уверенна, что Вы намного толерантнее.
Гость
6 марта 2014, 01:49
"сорвать злость на украинцах" - это вы, очевидно, о тех "украинцах", что недавно до власти дорвались через трупы майдана? и теперь строчат один приказ за другим, ища повсюду вокруг "врагов Украины"? И Елена вполне правильно высказалась о том, что на сайте пол-майдана околачивается - это видно по минусам за антинацистские высказывания. За толерантностью - в европу, вперёд и с песней. К родителям №1, №2 и прочим, к притесняемым геям и сторонникам однополых браков.
Гость
6 марта 2014, 07:12
Это не наши граждане. Увы, Интернет без границ.
Гость
6 марта 2014, 08:22
Меня не удивила
Гость
5 марта 2014, 20:38
Ну да! Нам бы лишь бы не работать! То факелу радуемся, то хохлов поддерживаем! Ни учиться, ни работать нам не надо? Чтоб мне так жить... Не верю, что люди, которым на хлеб и коммуналку зарабатывать надо по своей воле туда пошли, хоть убейте, не верю!!!
Гость
6 марта 2014, 13:27
А вот и наше долгожданное доказательство, что и за бойкот Олимпиады, и за майданутых бандеровцев агитирует одна и та же свора болотных хомячков. Спасибо, родной, что еще раз подтвердил и без того очевидный факт!
Гость
6 марта 2014, 14:37
Ваше право и что дальше?
Гость
5 марта 2014, 20:33
По закону заявка на митинг должна подаваться от 15 до 10 дней до дня события. Чтобы все было по закону, уведомление надо было падать в мэрию между 17 и 21 февраля. Какие провидцы заявители, 21 числа Янукович еще вел переговоры с оппозицией (помните соглашения от 21 февраля, которым потрясал и требовал их соблюдения Чуркин в ООН)? Т.е. митинг был - НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМ. Где ОМОН, мать вашу! Дать дубинкой по башке этой кодле милитаристов!)))
Гость
5 марта 2014, 20:51
Вас что заело? Почему два абсолютно идентичных поста?
Гость
6 марта 2014, 01:41
Гость
5 марта 2014, 20:51
Вас что заело? Почему два абсолютно идентичных поста?
А он уже дубинкой по балде своё получил, у него теперь всё двоится ))
Гость
6 марта 2014, 12:05
Просто все события были спланированы заранее! Неужели непонятно?
Гость
5 марта 2014, 20:32
По закону заявка на митинг должна подаваться от 15 до 10 дней до дня события. Чтобы все было по закону, уведомление надо было падавать в мэрию между 17 и 21 февраля. Какие провидцы заявители, 21 числа Янукович еще вел переговоры с оппозицией (помните соглашения от 21 февраля, которым потрясал и требовал их соблюдения Чуркин в ООН)? Т.е. митинг был - НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМ. Где ОМОН, мать вашу! Дать дубинкой по башке этой кодле милитаристов!)))
Гость
5 марта 2014, 21:25
пять баллов))))))))))))))))
Гость
6 марта 2014, 13:25
Номер и наименование закона, пожалуйста, а также конкретный пункт, который нарушен. И срочно - заявление в прокуратуру!
Гость
6 марта 2014, 14:43
Пять баллов. По какой шкале?
Гость
5 марта 2014, 20:03
Да кто там пошел бы на эту сходку добровольно, не смешите тапки!!!!!!! Хотят ли русские войны - спросите вы у тишины!
Гость
5 марта 2014, 21:12
твои белые тапки
Гость
6 марта 2014, 14:44
Квакнул и в тину!!!
Гость
5 марта 2014, 19:52
бездельники)))))
Гость
6 марта 2014, 14:46
Не всем же работать как ты.
Гость
6 марта 2014, 20:47
Гость
6 марта 2014, 14:46
Не всем же работать как ты.
ВСЕМ! Всем работать!
Гость
5 марта 2014, 19:03
Визжали и мы и все вокруг , когда речь двинул Н. Маликов . Стройно , ясно , четко и по существу без бла- бла. Ребята всего курса просят организовать круглый стол в редакции 161 и позвать Н.Н. и его Гражданский комитет . Сьезд патриотов Дона ну в масть ! Молодежь без принудиловки туда придет . Он говорит путем . Лидер и офицер! Спасибо от студентов.
Гость
5 марта 2014, 18:46
Теперь термин "Майдан" навсегда останется национальным бредом Украины. Как говаривал В.С.Черномырдин:"Хотели как лучше, а получился "майдан".
Гость
6 марта 2014, 07:10
Пардон, брендом!:(((
Гость
6 марта 2014, 13:23
Все правильно: национальный бред Украины! Лучшего определения майдана и всего, что с ним связано, и не придумаешь. Как говорится, устами младенца глаголет истина!
Гость
6 марта 2014, 13:36
Да нет, бредом, точно бредом!
Гость
5 марта 2014, 18:26
Теперь у руководства страны наконец-то не будет сомнений, с кем в мире мы имеем дело - с поганым подлым догом-пиндосом и подгавкивающими ему европсами. Теперь только с позиции силы, никаких заигрываний под их сладкую музыку. И гнать метлой надо канал Дождь, вместо полезной критики гонит антироссийскую грязь, в каждой букве выискивая сенсации и провокации. Предлагаю - на их пиндоеврофильмы не ходить, заводы пепси и колы перепрофилировать под полезные напитки, пиндосовские и немецкие машины, айфонов и айподов не брать, корейцы лучше. Океан Ельзи и Руслана пусть перед белым домом подрабатывают. И как сказал Вольфович - "у них майдан, а у нас Магадан". Там для всех экстремистов места хватит.
Гость
5 марта 2014, 19:40
Живите сами так
Гость
5 марта 2014, 20:11
Я - за! Автопром только отечественный! Продукты, различные товары - только наши, родные! Теперь, с этой самой минуты, тот, кто пользуется европейской или американской продукцией, ездит на европейской или американской машине - тот бандеровец и предатель! Только надо как-то с японскими товарами разобраться - Япония за нас или за США? Кстати, зря Вы Корею тут пиарите. Корея (Южная) - это надёжный партнёр и друг США. так что покупая их товары - Вы всё рано льёте водичку на ИХ мельницу.
Гость
5 марта 2014, 20:40
согласен 100% сам хотел предложить! сколько можно кормить этих ..., мы самодостаточное государство, но это мало кто понимает в основном в головах кал! Мы им платим они нам революции устраивают!
Гость
5 марта 2014, 18:18
Вот надоело уже отвечать всем майдаунам. Давно не секрет, что наши соотечественники, которых родители отправили на учёбу в Великобританию и США, просто обязаны утром перед занятиями писать в соцсетях какую-нибудь пакость про Россию. Потом они приедут и станут мэрами и губернаторами. Как бы нам на Украинские грабли не наступить. С уважением, МАША.
Гость
5 марта 2014, 20:06
Маша, родители, отправляющие своих чад за границу страной управляют, в которой Вы живёте. В остальном, Мария, Вы правы: они приедут, и станут у нас мэрами и губернаторами, увы(
Гость
6 марта 2014, 02:41
Гость
5 марта 2014, 20:06
Маша, родители, отправляющие своих чад за границу страной управляют, в которой Вы живёте. В остальном, Мария, Вы правы: они приедут, и станут у нас мэрами и губернаторами, увы(
Да неужели прозрели?.. обалдеть. Быстро-то как ухватили ситуацию
Гость
6 марта 2014, 12:59
"Давно не секрет" - Вы там были,с ними разговаривали,может быть Вы в спец службе работаете и отслеживаете этих " наших соотечественников, которых родители отправили на учёбу" или всё проще,-так написано в селигерской методичке для учащихся ПТУ,так Вы и пишете здесь ;)
Гость
5 марта 2014, 18:04
все эти митинги за-против создаются для раскола общества. Ведь дружное сплоченное общество это грозная сила (вспомните ВОВ Чечню да и Киев). А нужно ли это нашей власти. И это все неплохо работает.
Гость
5 марта 2014, 17:56
Митинг проводила администрация прикрывшись ветеранами!!!!
Гость
5 марта 2014, 17:54
Были разнарядки сколько казаков , ветеранов и молодежи!!!!
Гость
5 марта 2014, 17:41
Меня просто поражают люди, которые считают что бендеровцы последователи Остапа Бендера. Всем же известно, что они сторонники робота Бендера из Футурамы!
Гость
5 марта 2014, 17:28
Это был не митинг,а путиноидный субботник,митинги народные весной начнутся,когда простые люди поймут и полностью осознают,что у чиновников зарплата поднебесная,а у простых людей нищенские пенсии и зарплаты,а продукты питания,услуги ЖКХ,проезд в общественном транспорте,бензин и газ в нефте-газо добывающей стране простым людям впаривают по баснословным ценам,а сами власть имущие и их семьи,талантлевые предпринематели,которых суд отпускает под подписку или амнистирует когда они у народа воруют,а простому горожанину за кусок мыла три года реального срока дают.
Гость
5 марта 2014, 20:04
Мы еще и штрафы увеличим за все народные провинности,нам же нужно наших деток кормить и обучать их за границей,да и кушать они привыкли вкусно,не то что простой люд и их дети.
Гость
5 марта 2014, 17:17
Лично я сам пришел.меня никто не сгонял,я с женой сам пришел,пишет один и тот же тролль.
Гость
5 марта 2014, 17:33
Работа у него такая.
Гость
5 марта 2014, 18:37
Очередная ложь, я между прочим не женат. И ещё, в Ростове-на-Дону, согласно переписи, троллей не проживает. Нет у нас такой национальности.
Гость
6 марта 2014, 14:28
И возражает себе он же.
Гость
5 марта 2014, 17:07
Митинг проводил Совет Ветеранов и Поисковое Объединение Миус Фронт,а не администрация города и области.Ветераны и поисковики загоняли насильно людей на митинг?Из чиновников даже не выступил никто!!Я со своими друзьями десантниками сами пришли и если надо на Украину поедем помогать.Было бы много больше людей,но информации о митинге было мало!Так что людей точно никто не сгонял,наоборот администрация не давала информацию что мероприятие будет!
Гость
5 марта 2014, 17:35
А пусть совет ветеранов Минус Фронт проведет борьбу с нашими ростовскими коррупционерами и соберет столько же народу,сколько типа они собрали народ на этот субботник.Вот только тогда простые люди поверят,что действительно есть такие организации.
Гость
5 марта 2014, 17:59
Да и не Российская армия стоит на чужой земле, а силы самообороны, которые ездят на Тиграх с 21 номерами. И спрашивается причем тут Российская армия, а не причем. Так и у нас чиновники ни причем, просто ветераны собрали митинг. Ха-ха.
Гость
6 марта 2014, 19:14
Гость
5 марта 2014, 17:35
А пусть совет ветеранов Минус Фронт проведет борьбу с нашими ростовскими коррупционерами и соберет столько же народу,сколько типа они собрали народ на этот субботник.Вот только тогда простые люди поверят,что действительно есть такие организации.
Вот когда "оппозиционеры" соберут в Ростове хотя бы 1000 человек на свой митинг в защиту майдана, вот только тогда простые люди поверят, что против помощи братского народа выступает не кучка озлобленных неудачников, готовых смешивать свою Родину (свою ли?) с грязью за подачки от госдепа.
Гость
5 марта 2014, 17:02
Что там Театральную измерять - сколько поместиться. 11 тысяч там посчитали по требованиям ко ВСЕМ бюджетным организациям и учебным заведениям к количеству крепостных душ. И нечего требовать официальные документы. Уж по телефону вы распоряжаться умеете. Это не ваши крепостные, они имеют право на собственное мнение. Еще и в Новочеркасск требовали поехать.
Гость
5 марта 2014, 16:17
Если б не убойное выступление Маликова - не фиг там делать было . Будем теперь ходить на него . Заводит аж *** вспотели !
Гость
5 марта 2014, 15:49
Как обогатился наш язык! Майдауны - очень меткое слово. Это не хомячки, не тролльчата. А! Еще майданята, майдуны. Суть не меняется. Как вас сразу видно...
Гость
5 марта 2014, 16:36
Да! А то заезженные слова надоедают. Надо новые.
Гость
5 марта 2014, 17:09
Еще есть бойкотята.
Гость
5 марта 2014, 17:33
Гость
5 марта 2014, 17:09
Еще есть бойкотята.
Это что-то совсем уж новое.
Гость
5 марта 2014, 15:45
Митинг прошел нормально. Все были настроены дружелюбно. И ни у кого не было сомнений, что если надо будет - поможем Украине всеми силами, какие только сможем собрать. А насчет того, сколько людей пришло - так 11 тысяч это еще и заниженное число. Это только те, кого посчитали одномоментно. А те, кто ушел раньше окончания митинга, или подошел на полчаса позже его начала, если и их прибавить, так все 15 тысяч будут. Но дело даже не в тысячах, а в том, что это - мнение ростовчан. И кучке бандеровцев нужно это знать. Когда их шайку на Украине разгонят, займутся их пособниками в России. И тогда судьба навальных дождей покажется им романтическим отдыхом на курорте.
Гость
5 марта 2014, 16:44
Ой, как страшно!)
Гость
5 марта 2014, 18:03
Гость
5 марта 2014, 16:44
Ой, как страшно!)
А ты Харьков вспомни... Игривое настроение сразу пропадёт...
Гость
5 марта 2014, 18:16
Гость
5 марта 2014, 16:44
Ой, как страшно!)
Что, принял на свой счет? Ну, можешь пока поулыбаться. Впрок. Пока есть чем.
Гость
5 марта 2014, 15:43
Туда кого только не сгоняли- и ветеранов, школьников, студентов, смс партийным рассылали. Так что это не добровольная гражданская инициатива, а маразматический бред местных властей с подачки кремля. Патриотизм надо развивать хорошими соц. условиями и низкими ценами в стране, а не навязыванием образа внешнего врага. На последнее только глупцы и старики клюют.
Гость
6 марта 2014, 08:58
Разве нам нельзя пользоваться современными технологиями для мобилизации? Разве это можно только цветным революционерам ??? Опять двойные стандарты !
Гость
5 марта 2014, 15:10
Ярош и воскресший Бендера нас на митинг силком загнали
Гость
5 марта 2014, 16:00
А Ярош струхнул Кадырова, по другому залепетал.
Гость
5 марта 2014, 17:32
Гость
5 марта 2014, 16:00
А Ярош струхнул Кадырова, по другому залепетал.
Кадыров - честь Руси! Он - будущий Президент России и верный соратник нынешнего Президента России! Герой России!
Гость
5 марта 2014, 20:07
Гость
5 марта 2014, 17:32
Кадыров - честь Руси! Он - будущий Президент России и верный соратник нынешнего Президента России! Герой России!
После распада России Кадыров будет президентом всего Кавказа,в том числе и северного.
Гость
5 марта 2014, 15:01
Мероприятие-то хорошее, только вот что не понятно: ну, положим, госдеповских бандеровцев в Ростове действительно, человек 5, ну ладно, пусть 25, и это потолок, но как в городе-миллионнике (!) с такими давними патриотическими традициями, выразить свою патриотическую же позицию, солидаризироваться с братским народом Украины вышло только 11 тысяч... "Это какой-то позор", как говорилось в одном известном фильме. Ведь общеизвестно, что вся Россия, в общем порыве настроена выразить своё "Нет!" бандитам с Майдана, 99% россиян - патриоты, они горячо поддерживают решения Верховного главнокомандующего, а тут такой казус. Если миллионник способен мобилизовать лишь 11 тысяч на такое важное с государственной точки зрения мероприятие, то что говорить о прочих городах и весях?
Гость
5 марта 2014, 16:07
Не волнуйся, когда дойдет до настоящего дела (не моральной, а фактической помощи Украине), увидишь, сколько наш миллионник мобилизует. Но прятаться можешь начинать уже сейчас. Ибо про "пятую колонну" никто не забывает.
Гость
5 марта 2014, 17:18
Гость
5 марта 2014, 16:07
Не волнуйся, когда дойдет до настоящего дела (не моральной, а фактической помощи Украине), увидишь, сколько наш миллионник мобилизует. Но прятаться можешь начинать уже сейчас. Ибо про "пятую колонну" никто не забывает.
У Вас паранойя.
Гость
6 марта 2014, 14:26
Гость
5 марта 2014, 17:18
У Вас паранойя.
Принял на свой счет про "пятую колонну"? Спасибо за IP-адрес. Этого у меня еще нет.
Гость
5 марта 2014, 14:59
Вчера вечером в кафушке за соседним столиком сидел навязчивый молодой человек. Все орал, что его наняли за бабки воевать в Украине. Нас звал. Достал. Спросил я его, чем отличается Симферополь от Севастополя. Бе-бе-бе... Спросил, кто такой Нахимов - бе... Сначала подумали, "рязанский" дурачок, но свой. Но когда "наймит" России стал хамить нашим женщинам (мы тихо день рождения отмечали), ласково оплатили его водку и выкинули - мягко, на улицу. И куртку его. Из нее посыпались украинские гривны и паспорт РУ. Что ЭТО? Да провокатор. И тут на сайте этих провокаторов - не называйте их троллями, не заслужили, те мелюзга, много стало. Митинг им наш не такой. Я жалоб от тех, кто там был - насильно якобы, не слышал. И уж каждый норм русский знает, что для России есть Севастополь и кто такой адмирал Нахимов. *********************** За Российский стяг - не над Киевом, а над Черным морем, товарищи, дамы и г-да! Честь имею.
Гость
5 марта 2014, 15:56
Вы - герой!!
Гость
5 марта 2014, 15:59
Мой покойный дядька бывало напьётся в пивной, и давай рассказывать, что он "участник трёх войн, герой Манчжурской войны". Клоунов всяких хватает...
Гость
5 марта 2014, 17:20
я за!
Гость
5 марта 2014, 14:56
Майдауны! Ваши вожди вас обманули! Вас снова оставили у разбитого корыта. Вы отработанное пушечное мясо. Ваша Рэволюция начнёт вас пожирать.
Гость
5 марта 2014, 16:03
уже начала
Гость
5 марта 2014, 16:05
"Это врядли" , как сказал герой "Белого солнца пустыни" красноармеец товарищ Сухов
Гость
5 марта 2014, 17:16
100% только теперь и страну продали за баксы!
Гость
5 марта 2014, 14:31
Вы чё там курите, отсыпте)
Гость
5 марта 2014, 21:47
))))))))))))))) да пол города в эйфории)))))))) нашли врагов себе, наконец-то)))))))
Гость
6 марта 2014, 14:20
Гость
5 марта 2014, 21:47
))))))))))))))) да пол города в эйфории)))))))) нашли врагов себе, наконец-то)))))))
Никто не искал. Сами повылазили.
Гость
5 марта 2014, 14:29
как я хочу свалить из этой страны, от вас всех!!!!!!!!!!
Гость
5 марта 2014, 15:45
Г-н Себастьян, если по возрасту сканаете, пойдете в форме США в Иран-Ирак-Сирию, куда придется. Куд доллар упадет.
Гость
5 марта 2014, 15:57
Билет купить? Вот только ты и оттуда будешь гадить...
Гость
5 марта 2014, 15:58
хоть бы твои мечты сбылись
Гость
5 марта 2014, 14:23
Мы Америку попугали митингами, а они нас обвалом биржи. Смехота.
Гость
5 марта 2014, 16:02
Мы америку еще не пугали. Вот когда примут закон о конфискации имуществ их компаний в России (сегодня внесли проект оного закона на рассмотрение Совета Федерации), тогда действительно смехота начнется. И когда газ гейропе перекроем. Украина с 1 апреля (что символично) ржать в голос начнет над отменой скидок на газ. И таки жить станет лучше, жить станет веселее!
Гость
5 марта 2014, 18:24
Гость
5 марта 2014, 16:02
Мы америку еще не пугали. Вот когда примут закон о конфискации имуществ их компаний в России (сегодня внесли проект оного закона на рассмотрение Совета Федерации), тогда действительно смехота начнется. И когда газ гейропе перекроем. Украина с 1 апреля (что символично) ржать в голос начнет над отменой скидок на газ. И таки жить станет лучше, жить станет веселее!
Милейший, Вы в своём уме? Ваш пост плох даже для анекдота
Гость
5 марта 2014, 21:44
Гость
5 марта 2014, 16:02
Мы америку еще не пугали. Вот когда примут закон о конфискации имуществ их компаний в России (сегодня внесли проект оного закона на рассмотрение Совета Федерации), тогда действительно смехота начнется. И когда газ гейропе перекроем. Украина с 1 апреля (что символично) ржать в голос начнет над отменой скидок на газ. И таки жить станет лучше, жить станет веселее!
а прикиньте если всем "нашим" там счета заблокируют??? вот пусть тогда держат в наших банках свои денежки, правда они теперь имеют моду закрываться странным образом...
Гость
5 марта 2014, 14:19
что многие взрослые, не говоря о студентах и школьниках, понимают, что же произошло, что нужно делать и кто прав! Сначала в своей стране надо порядок навести и жить нормально!!!
Гость
5 марта 2014, 15:56
Скоро субботник, не переживай, порядок наведём.
Гость