RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Александра Сорокина, экс-директор МКУ «Городской центр управления численностью безнадзорных животных»: «После обыска уволились все»

4 марта 2014, 15:45
Гость
5 марта 2014, 14:45
сколько склок и свар вокруг всех этих ЦБЖ, кинологических клубов, питомников, кинологов, ветеринаров, выставок собак..... все друг на друга пишут, подкупают соседей, мужей, жен, колят и трявят собак на выставках, заражают пометы щенов...... как вы достали, люьбители животных! из-за всей вашей грязи, склок, интриг мне стало противно ходить на выставки собак, следущую собаку или возьму с улицы или привезу из-за далеких далей и никаких регистраций в местных клубах..... подальше от всех вас....
Гость
6 марта 2014, 10:24
я взяла на улице двух котят умирающих, выросли прекрасные кошки - ласковые, добрые. Как можно платить бешеные бабки за каки-то там породистых щенков и котят, когда на улице масса животных беспризорных.
Гость
6 марта 2014, 16:16
Гость
6 марта 2014, 10:24
я взяла на улице двух котят умирающих, выросли прекрасные кошки - ласковые, добрые. Как можно платить бешеные бабки за каки-то там породистых щенков и котят, когда на улице масса животных беспризорных.
у меня жутко дорогие собаки. и две кошки подкустовой породы. и что? теперь мне усыпить соб и пойти всех с улицы домой забрать? или бомжей отогревать? и зачем рожать детей? - детдома полны, пойдемте разберем
Гость
6 марта 2014, 10:27
А у нас в садоводческом товариществе мы вызывали ЦБЖ забрать бешенную собаку, которая кидалась на людей. Спасибо им приехали и забрали. Теперь хоть людям безопасно ходить по улице. Зоозащитники напишите ваши координаты, теперь в случае чего мы к вам будем звонить и вы будете работать с бешенными и безнадзорными псами, хоть польза от вас будет, а то только и знаете как демагогию разводить и тень на плетень наводить, вашу б энергию да на мирные цели!
Гость
6 марта 2014, 13:39
Люди, не лайтесь ! Подождем завершения следственных действий. Если эта Сорокина действительно санкционировала убийство животных, а на выделяемые на их содержание и лечение деньги жировала, то суд Божий будет строже чем суд человеческий. У нас вон соседка котят топила, а потом спрашивала, за что ей такое наказание, когда ее сын, а затем и внук в Дону утонули.
Гость
6 марта 2014, 13:54
Гость, зоозащитники занимаются спасением и последующим пристроем животных. На улицу они животного никогда не выкинут, как это делает несознательная часть нашего населения. Приходилось пристраивать на рынке для животных котят от своей кошки. Это было нелегко, поэтому приняла решение стерилизовать свою кошь. Но я видела других с позволения сказать людей, которые не хотели тратить время на пристрой малышей, а подбрасывали их к рынкам,магазинам, школам, другим домам, оставляли на рынке животных. Решив таким недостойным способом свои проблемы, они создали их другим людям. Именно из-за них множится количество беспризорных животных в городе, повергая в отчаяние зоозащитников и заставляя ЦБЖ идти на крайние меры - умерщвление животных. Поэтому я двумя руками голосую за введение регистрации и чипирования домашних животных. И пусть их хозяева несут полную ответственность не только за своих четвероногих, но и за их приплод.
Гость
6 марта 2014, 15:07
Гость
6 марта 2014, 13:39
Люди, не лайтесь ! Подождем завершения следственных действий. Если эта Сорокина действительно санкционировала убийство животных, а на выделяемые на их содержание и лечение деньги жировала, то суд Божий будет строже чем суд человеческий. У нас вон соседка котят топила, а потом спрашивала, за что ей такое наказание, когда ее сын, а затем и внук в Дону утонули.
А если не санкционировала? Каким будет Божий суд для зоозащитничков? Хотя они и так уже Богом наказаны, люди от них как от чумы шарахаются, только собаки их и принимают
Гость
6 марта 2014, 17:30
даа, Чикатило тоже неприметно выглядил и что? Еслиб мне срок светил, я б ещё мрачнее выглядел бы:) ЦБЖ на моих глазах привезли уже мертвых собак, когда я своего пса искал. Причем на мои просьбы посмотреть, что там в будке, заявили что там дворовые трупы, породы нет А они должны живых привозить! Так что всё правильно зоозащита делает! В тюрьме ей самое место! Небось и моего стаффика угробила она
Гость
8 марта 2014, 22:50
А ты, значит, своего "стафика" без поводка и конечно, без намордника прогуливал, что потом по ЦБЖ его искал? Из-за таких блаженных п...ков, как ты, люди делаются инвалидами, в том числе и дети. Потому что вы не в состоянии усвоить, что надо - в поводке и в наморднике. Только что один из судов в Ростове взыскивал деньги для ребёнка, которому "стафик" палец откусил, у него теперь инвалидность навсегда. Надо бы таким как ты зоо-п...рошным-защитникам такие же страдания, может быть хоть тогда поумнеете чуть-чуть.
Гость
11 марта 2014, 15:31
Гость
8 марта 2014, 22:50
А ты, значит, своего "стафика" без поводка и конечно, без намордника прогуливал, что потом по ЦБЖ его искал? Из-за таких блаженных п...ков, как ты, люди делаются инвалидами, в том числе и дети. Потому что вы не в состоянии усвоить, что надо - в поводке и в наморднике. Только что один из судов в Ростове взыскивал деньги для ребёнка, которому "стафик" палец откусил, у него теперь инвалидность навсегда. Надо бы таким как ты зоо-п...рошным-защитникам такие же страдания, может быть хоть тогда поумнеете чуть-чуть.
ПОДДЕРЖИВАЮ! сТАФФОРДА ОНИ ПОТЕРЯЛИ! эТО Ж НАДО! пОМНИТЕ, КАК ОВЧАРКИ В нОВОЧЕРКАССКЕ РЕБЕНКА СЕМИЛЕТНЕГО РАЗОРВАЛИ?! а Я ПОМНЮ! пНРИШЛОСЬ ПО РАБОТЕ ЭТУ ИСТОИРЮ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ПРОПУСТИТЬ! и НЕ НАДО МНЕ ГОВОРИТЬ, ЧТО Я НЕНАВИЖУ ЖИВОТНЫХ - У МЕНЯ ДОМА ЖИВЕТ СОБАКА. И Я!!!!! НЕСУ ЗА НЕЕ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! ПРО ЦЕНТР - БЫЛА ТАМ НЕОДНОКРАТНО. ВСЕГДА УДИВЛЯЛАСЬ ТОМУ, ЧТО ПИШУТ, И ЧТО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. ЗООЗАЩИТНИКАМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ - ВЫ СВОЕГО ДОБИЛИСЬ. ПОСТАРАЙТЕСЬ ХОТЯ БЫ СОХРАНИТЬ ВСЕ, ЧТО ДО ВАС СДЕЛАЛИ И НЕ ЛИШАЙТЕ РАБОТЫ ТЕХ, КТО ОСТАЛСЯ. ОСОБЕННО ЧЕЛОВЕКА , БОЛЬНОГО РАКОМ. ЖАЛКО, ЧТО УШЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ. ЛУЧШЕГО ВЕТЕРИНАРНОГО ВРАЧА, ЧЕМ ТАМ ( ВИКТОРИЯ) Я ВООБЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА! И ЕЩЕ - ЛИЧНО ВСТРЕЧАЛАСЬ С СЕМЬЕЙ МАЛЬЧИКА, КОТОРОМУ СТАФФОРД ОТКУСИЛ ФАЛАНГУ ПАЛЬЦА НА ПУШКИНСКОЙ, В ЦЕНТРЕ ГОРОДА! ВЗРОСЛЫЕ, БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ! И ПОМНИТЕ - СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ, ПОТОМУ, ЧТО ВИНОВАТЫ МЫ!!!!
Гость
5 марта 2014, 11:17
Очень надеюсь на то, что примут закон о содержании животных, в котором есть перечень потенциально опасных пород собак и условия, при которых их можно заводить. А также введут обязательную регистрацию и клеймение таких животных. И будут контролировать владельцев собак таких пород согласно закону. Не по наслышке знаю, что такое САО, кавказская овчарка или доберман. Сколько требуется усилий и материальных затрат для того, чтобы собака была адекватной и не представляла опасности для окружающих. Сейчас зачастую происходит так: "Щенки такие хорошенькие! Купим ребенку игрушечку!". А потом игрушечка вырастает, проявляет непростой характер, и "хозяева" вместо того, чтобы решать возникающие проблемы выкидывают собаку на улицу. Или выкидывают собак больше не пригодных к тетовым испытания или боям. А бездомная бесконтрольная собака такой породы с покалеченной психикой - это потенциальная смертельная опасность для каждого, кто с ней сталкивается. И появляются сенсационные сообщения "Собака породы ..... напала на ребенка! Покалечила женщину!" и т.д. и т.п. На фоне этого начинаются акции по жестокому умерщвлению всех попадающихся на пути животных озвученной породы. А по-хорошему надо найти хозяина и наказать его. Не просто штрафом в сто-пятьсот-тысячу рублей. А ощутимым в размере пары-тройки месячных заработков + компенсация нанесенного вреда пострадавшим от действий животного. И заставить его поработать в приюте для бездомных животных.
Гость
5 марта 2014, 10:55
О, вот и "поклонники-соратники" Сорокиной подтянулись. Знаете, Ирина, на суд приходили хозяева животных, одна из них бабушка-хозяйка кота, которого эта служба под управлением "супер профи" Сорокиной усыпила. Видели бы вы её состояние. И таких было много, с доказательствами. Рада, что вашей таксе повезло. Только это могли бы сделать и в клинике, и причём здесь ЦБЖ и воровство Сорокиной? Вы думаете в нашей стране просто на домыслах можно возбудить уголовное дело против чиновников и их протеже? Её привлекли за растрату гос.средств. Причём сейчас г-жа Сорокина утащила из ЦБЖ всё вплоть до табуреток и ПОРОДИСТЫХ животных. И как происходила передача дел тоже отдельный разговор. Про ОБЭП - они ВСЕГДА приходят с ОМОНом, чтобы каждый выполнял свою работу. Что за чушь про оружие?? Ха-ха. У нас в фирме 4 человека в офисе, к нам тоже приходил ОБЭП с "маски-шоу". В статье говорится об одной зоозащитнице, которая всё пишет и пишет - она пишет, потому что она там работала и является свидетелем а также юристом по образованию, а сколько до этого писалось - всё по боку. Только помогали ей в этом очень много людей и это дело не только её но и всех неравнодушных людей. Если бы они не убивали при отловах даже стерилизованных за счёт жителей животных, не отлавливали хозяйских собак и кошек (! это вообще за гранью !) и не творили беспредела в муниципальном заведении то может ничего и не было бы. Тут вы можете писать что угодно, вешать ей медали, но слава Богу есть свидетели её реальных "подвигов". Жаль что привлекут её только за растрату, а надо бы ещё за жестокое обращение с животными. Фиг с ним на каких машинах они с муженьком - подрядчиком разъезжают ( и на какие зарплаты), сколько они в свой магазин элитной одежды для животных государственных денег вложили, мало у нас воров что ли? Но то что это на крови и мучениях ничем не повинных животных, ну это мерзко и подло.
Гость
5 марта 2014, 11:49
А что ж ваша Алла Б. Моренец, не посчитала имущество? Я видела подписанные ею списки. И лекарств достаточно, и прочего... Кстати, я б не сказала, что нынешняя директор ЦБЖД дёшево одевается))) а мужа у неё вообще-то нет))) И как умудряется... А копилочки в Горизонте не она пересчитывает случайно?
Гость
6 марта 2014, 09:38
Гость
5 марта 2014, 11:49
А что ж ваша Алла Б. Моренец, не посчитала имущество? Я видела подписанные ею списки. И лекарств достаточно, и прочего... Кстати, я б не сказала, что нынешняя директор ЦБЖД дёшево одевается))) а мужа у неё вообще-то нет))) И как умудряется... А копилочки в Горизонте не она пересчитывает случайно?
Ага, на суммы из копилочек можно нажить палаты каменные- ведь такие, как вы очень щедры, но только на грязь
Гость
6 марта 2014, 10:21
что вы злобные такие??? столько злобы внутри носить-опасно для вашего здоровья.
Гость
6 марта 2014, 13:35
На территории детского сада № 1 в Советском районе гуляет стая бродячих собак. Вокруг жилые дома. Они гуляют то во дворах домов, то в садике. Куда можно обратиться, чтобы их отловили, если ЦБЖ сейчас этим не занимается?
Гость
6 марта 2014, 16:25
силами родителей, можно ликвидировать лазы на территорию садика. и не надо ждать милости от властей - это ВАШИ дети, заботьтесь сами о них в первую очередь. если стая бродячая, а ЦБЖ не занимается отловом - КОРМИТЕ собак - сытые животные не кидаются на людей. другого сейчас предложить нельзя. и ради Бога - не подсыпайте отраву в еду. это пошло и подло
Гость
6 марта 2014, 17:47
Гость
6 марта 2014, 16:25
силами родителей, можно ликвидировать лазы на территорию садика. и не надо ждать милости от властей - это ВАШИ дети, заботьтесь сами о них в первую очередь. если стая бродячая, а ЦБЖ не занимается отловом - КОРМИТЕ собак - сытые животные не кидаются на людей. другого сейчас предложить нельзя. и ради Бога - не подсыпайте отраву в еду. это пошло и подло
А давайте вы будете не умничать здесь, а сделаете все это своими силами и за счет своих средств - будете ликвидировать лазы, кормить голодеых животных и т.д. и т.п.!
Гость
10 марта 2014, 15:46
А теперь некуда обращаться, ну разве что в Спортлорто. Теперь проблема бродячих псов это ваша проблема.
Гость
5 марта 2014, 20:03
Одни лица сменяют другие, финансирование все больше, а собаки продолжают бегать и кусать людей. За все покусы и иной ущерб нужно привлекать к уголовной ответственности тех, кто развалил эффективную систему отстрела дитилином и заменил её стерилизацией, при которой обитание бродячих собак на улице считается нормой. Хочется спросить этих саботажников и вредителей которые называют себя "зоозащитой" - сколько покусанных и сожранных вашими подопечными людей в год должно считаться нормой?
Гость
5 марта 2014, 23:57
Фантазии и мечты догхантеров: чтоб собаки всех покусали, тогда нас будут считать героями, ведь мы истребляем монстров! В зеркало посмотрите. Вот монстр. Истребите, сделайте миру одолжение. Если для вас в норме убивать, а не лечить и спасать, то кто вы? Точнее что.
Гость
6 марта 2014, 00:43
В2013 году там взяли собаку. Очень давольны, до этого тоже брали там собаку, которая прожила12 лет. Александру знаю давно. Она хороший хозяйственник. Может этот человек Защитница сама плохой человек. Хочу сказать, что она, если оговарилаАлександру,то получит бумеранг.
Гость
6 марта 2014, 09:23
Да кто ж сказал, что она плохой хозяйственник- вон какой себе до и машины "нахозяйствовала" на бюджетную-то зарплату. А ее рабочее "хозяйство" зоозащитники на свои деньги и своими силами месяц от , простите, д-ма разгребали.
Гость
6 марта 2014, 10:53
Гость
6 марта 2014, 09:23
Да кто ж сказал, что она плохой хозяйственник- вон какой себе до и машины "нахозяйствовала" на бюджетную-то зарплату. А ее рабочее "хозяйство" зоозащитники на свои деньги и своими силами месяц от , простите, д-ма разгребали.
Чем дальше читаю комментарии собакозащитников, тем больше вижу, что главный мотив - зависть. Ах какие у Сорокиной машины, ах как она одевается, ах какой дом у неё... А работать вы не пробовали?
Гость
6 марта 2014, 12:15
Гость
6 марта 2014, 10:53
Чем дальше читаю комментарии собакозащитников, тем больше вижу, что главный мотив - зависть. Ах какие у Сорокиной машины, ах как она одевается, ах какой дом у неё... А работать вы не пробовали?
На пенсии и работаю Зависть к вору- это круто сказано
Гость
4 марта 2014, 18:19
Брали из цбж овчарку 3 года назад....отличная собака, Александру видели....знаем..профессионал... Зоозащитники не знаю кто такие, не видел....но собак на улиц быть не должно..
Гость
5 марта 2014, 00:41
Да кто ж говорит, что там не пристраивают породистых животных. Но то что воровала - докажут! Сколько верёвочке не виться... Не будьте так наивны.
Гость
5 марта 2014, 09:22
Гость
5 марта 2014, 00:41
Да кто ж говорит, что там не пристраивают породистых животных. Но то что воровала - докажут! Сколько верёвочке не виться... Не будьте так наивны.
О, наконец добрые ручки набежали... Вы как будто рядом стояли когда она воровала)) А про веревочку хорошо сказано. Это про вас.
Гость
5 марта 2014, 10:57
Гость
5 марта 2014, 09:22
О, наконец добрые ручки набежали... Вы как будто рядом стояли когда она воровала)) А про веревочку хорошо сказано. Это про вас.
Не, рядом не стояла, но мой сосед оказывается там корм для своей овчарки за полцены покупал, правда почему то ночью.....
Гость
5 марта 2014, 10:06
Самое обидное, что если бы эта мадам не проворовалась или вернее поделилась бы с "нужным" Шариковым сверху - так бы ее собаче-кошачий Освенцим и продолжался бы дальше. И никому бы не было до этого никакого дела. Ведь самое главное, чтоб на улице собак (и кошек заодно) не было.
Гость
5 марта 2014, 11:14
нет, Александре выгодно, чтобы они были, иначе воровать нечего будет
Гость
6 марта 2014, 10:04
Защитники животных - крикуны. Истерить и лить слезы - вот и весь их удел. Заниматься черной и неблагодарной работой - нет-нет-нет, для этого у них слишком чистенькие ручки.
Гость
6 марта 2014, 14:03
Мастерица, вот как раз зоозащитники и занимаются черной и неблагодарной работой: лечат на СВОИ деньги животных, стерилизуют их, кормят, ухаживают за ними. Сорокину обвиняют в мошенничестве, подозревают, что она крала деньги, которые виделялись государством на бездомных животных. В этом разница между Сорокиной и зоозащитниками, чиновницей и волонтерами.
Гость
4 марта 2014, 17:19
Всегда сомневался в адекватности большей части защитников животных.
Гость
4 марта 2014, 18:16
Точно такого же мнения. А Александре успехов...
Гость
5 марта 2014, 00:42
Гость
4 марта 2014, 18:16
Точно такого же мнения. А Александре успехов...
А в адекватности живодёров не сомневаетесь?
Гость
5 марта 2014, 20:08
Да любой здравомыслящий человек пребывает в тихом ужасе от того, что они ставят жизнь бродячих собак выше жизни людей. А уж какие гадости они пишут в адрес детей и их матерей, ребенок всегда виноват - махал руками, кричал, т.е. провоцировал. Люди должны на цыпочках перед вредителями ходить, ага.
Гость
4 марта 2014, 20:49
у меня соседка на ростовском море каждый год собирает всех местных животных на суоем участке. сейчас по факту на пяти сотках две взрослые !обачки, четыре щенка,около десятка кошек.и прилетает много птичек! очень скажу все весело- но ночью веселье!!!вот так и живем в реальном кошмаре, вот настоящая реальная жизнь, а вы говорите- Украина.Прости Господи!
Гость
4 марта 2014, 21:59
А чем вам собачки с кошечками и птичками помешали? на пяти соседних сотках?
Гость
5 марта 2014, 14:53
Гость
4 марта 2014, 21:59
А чем вам собачки с кошечками и птичками помешали? на пяти соседних сотках?
У казачка, повидимому, Джипище. Птички садятся и гадят на крышу, а кошки метят колеса :) Вот он и пишет о "реальном кошмаре".
Гость
5 марта 2014, 20:16
Гость
5 марта 2014, 14:53
У казачка, повидимому, Джипище. Птички садятся и гадят на крышу, а кошки метят колеса :) Вот он и пишет о "реальном кошмаре".
Ну не все же живут в зассаных хибарах, которые вы кличите передержками)))
Гость
4 марта 2014, 21:48
"У нас во дворе двух собачек безобидных усыпили..." Знаем мы ваших безобидных. И вообще - не должно быть их в общих дворах. В частном - заводите и любите. Дороги вам были эти безобидные - к себе в дом и на поводке выгуливать. Потому что достали такой любовью - прикормить стаю и радоваться из окна, как весь двор от них воет.
Гость
5 марта 2014, 00:39
А вы, хозяева собак и кошек, стерилизуйте своих домашних питомцев, и не будет бездомных на улице! А то такое ощущение, что это зоозащитники бездомных плодят, а не горожане их выкидывают.
Гость
4 марта 2014, 18:40
У нас во дворе двух собачек безобидных усыпили. Никаких подписей не собирали. Просто помешали кому-то. Приехал в этот центр в этот же день в надежде забрать, но мне объявили, что если собачки были небольшие, то дозы снотворного становятся смертельными...Вот такая гуманность...
Гость
4 марта 2014, 23:48
я сам много лет назад занимался дрессурой и кинологией. могу сказать точно любая бродячая собака ищет в каждом человеке своего хозяина. и любого, кто её прикормил- считает своим хозяином, а остальные это те от кого хозяина надо защищать... это психология собаки... несколько лет назад возле бывшего магазина Океан, что на сельмаше есть базарчик, мимо пробегала девчёнка лет14 на автобусную остановку и какой-то шавке непонравилось как она быстро бежала. она кинулась на девчёнку и что тут началось это ужас. ну ничего, отбились. ни дай бог чтоб это случилось с ребёнком этой зоозащитницы.... а Александре низкий поклон за её тяжкий труд.
Гость
5 марта 2014, 00:44
Может натаскиванием собак занимались? Никакой кинолог такой бред нести не может. Вроде в одном городе живём а собак, которые бы гонялись за одними жителями и привечали других я не встречала)) Для кого вы такую чушь несёте???
Гость
5 марта 2014, 11:13
за чтопоклон??? за распилы???
Гость
5 марта 2014, 11:17
Гость
5 марта 2014, 00:44
Может натаскиванием собак занимались? Никакой кинолог такой бред нести не может. Вроде в одном городе живём а собак, которые бы гонялись за одними жителями и привечали других я не встречала)) Для кого вы такую чушь несёте???
этот бред несут бывшие сотрудники цбж, что тут не ясно-то?
Гость
5 марта 2014, 08:11
Александра большой молодец, супер профессионал. Несколько лет назад поставила нашу таксу Тасю на ноги- у нее был порез межпозвонковых дисков, отказали задние лапки. собака прожила еще несколько лет благодаря Александре. И центром она руководила очень разумно, подобрала прекрасный штат, люди действительно любят животных, старались пристроить их, найти хороших хозяев. Очень жаль, что под масочкой защиты животных пострадала Система.
Гость
5 марта 2014, 11:17
а так же, очень профессионально воровалаказенные деньги,профессионал,блин...
Гость
5 марта 2014, 09:59
А почему ни слова о том как работники цбж просили положить деньги в коробку для "пожертвований" каждого, кто приходил за животными? Или это нормально? !?!
Гость
5 марта 2014, 11:09
Абсолютно нормально и это мировая практика. Вы, предположим, взяли собаку на улице. Первым делом-к ветеринару. Посчитайте затраты:обследование, прививки, стерилизация , лечение-собаки с улицы изначально нездоровы. И что это стоит? Посчитали? ...сладкое слово"холява", да только полученное даром, так и пройдет прахом. Да и примета народная есть: даже если берешь кошенка-собачонка у хозяев все-равно денежку даешь , иначе не приживется)))
Гость
5 марта 2014, 11:45
от себя напишу маленькую ремарку - на видео из дома Сорокиной показали ее попугая, который сидел в клетке, предназначенной для кошек и собак. делайте выводы...
Гость
5 марта 2014, 12:39
Маленькая ремарка и от меня: видео пересмотрите))) это птичья клетка))) Впрочем, любителям бродячих собак всегда видится то, что хочется видеть)))
Гость
6 марта 2014, 00:01
Гость
5 марта 2014, 12:39
Маленькая ремарка и от меня: видео пересмотрите))) это птичья клетка))) Впрочем, любителям бродячих собак всегда видится то, что хочется видеть)))
И джипы у нее- вовсе не джипы, а собачьи упряжки
Гость
5 марта 2014, 12:25
Получается, что зарабатывали на крови животных? И за что ей спасибо говорить? Мой отец был ветеринаром, не поверите, к нему домой люди приводили животных, чтобы перевязать лапу, остановить кровь из раны, и никогда, я помню это точно, он не брал деньги за это. И говорил, что эти животные нуждаются в помощи и я им помогу бесплатно. А тут- зарабатывание на крови!
Гость
14 марта 2014, 21:10
Так вот почему увеличилось число бездомных собак у нас за гаражами. И кто же будет заниматься этой проблемой? Или как в Якутии ,ждём пока собаки стаями будут бегать? Руководила Сорокина и руководила бы дальше, кто смуту наводит? Кто заинтересован в этом месте? Ведь не просто nfr возбуждают уголовные дела?
Гость
16 марта 2014, 18:10
Я за отлов бродячих животных. Мы имеем право ходить по улице и не бояться, что на нас или наших детей нападет бродячая собака. Нужно быть реалистами и понимать что невозможно всем животным одномоментно найти дом. Да,нужно пытаться это сделать , но не в ущерб здоровью и жизни людей. Сколько воюют стороны между собой. Обвинения, сплетни, проклятия. Это все слова. Нужно добиваться искоренения причины появления животных на улице. Требовать принятия закона о животных где прописать обязанность владельцев животных регистрировать , убирать на улицах за своими питомцами и т.д. Я тоже взяла в дом кота. Одного, так как ответственно отношусь к животным. Своему домашнему питомцу я оформила ветеринарный паспорт,регулярно делаю прививки, слежу за его здоровьем и питанием. И мне бы хотелось что бы и другие люди были ответственны за свои решения.
Гость
14 апреля 2014, 16:03
Очень надеюсь, что она понесет ответственность и за хищение денежных средств и за убийство животных. Правозащитники животных молодцы.
Гость
6 марта 2014, 19:42
То, что ЦБЖ не занимается отловом по ЧС - есть прямое нарушение устава ЦБЖ (там это прописано). То, что отказываются принимать у населения животных - прямое нарушение того же устава. То, что не проводят стерилизацию животных от населения по разным поводам - тоже нарушение. Мне другое странно: в городе ЧП, причём большого масштаба. Эти дамочки сидят и строчат в интернете, какая Сорокина плохая - а сами заняли её место и ничего не делают. А скоро город потонет в бродячих собаках, и будут покусы, нападения, да и бешенство никто не отменял. Кто виноват будет? Живодёрка Сорокина или блаженненькие защитнички собачек? Для которых люди ничто, а собачки всё?
Гость
7 марта 2014, 13:37
Если возле садика собаки, а ЦБЖ ничего не делает, напишите жалобу в администрацию города и департамент жкх города, а если не среагируют, можно в прокуратуру на бездействия.. на что тогда выделялось столько денег, что зоозащитники заняли и сидят по ходу делят эти деньги, т.к на корма они тоже клянчут, хотя деньги выделены...а это немного не мало 24 млн. рублей. А в случае нападения не дай бог в суд на цбж на бездействия....а то у нас защита только кричать умеет...не поеятно еще они собирают против сорокиной, так она уже не директор, и плохо работать не может...в чем же она теперь виновата..теперь вы у власти и что то опять работы не видно, хотя сорокиной там уже 3 недели нет. . Очередное доказательство что все виноваты вокруг кроме нас....работать надо и проблем не будет.
Гость
8 марта 2014, 21:11
Согласна с последними двумя постами. Теперь город увязнет в собаках и как мне кажется скоро начнутся покусы, как в других городах, где закрыли отловы. Народ не бойтесь писать в администрацию, эта структура обязана работать, вопрос только как скоро. А то сломать сломали, а что дальше не понятно. Согласна с прохожим только клянчиьь умеют, а вот управлять - большой вопрос.
Гость
7 марта 2014, 20:59
Господи, люди, что вы наделали? Разогнали сильную команду специалистов, сломали работу системы, оклеветали и облили грязью честного человека. Александра ученых, каких в России единицы, она создавала эту организацию, болела душой за нее. У моих друзей на ребенка напали собаки, порвали ухо. Рядом школа, в которой живет стая собак. Бедные дети ходят прижимаясь к забору. Скоро город умоется человеческой кровью. Людей не обманешь. не за горами то время, когда в защиту Сорокиной весь город поднимется. И спасибо ей и ее коллективу за тот тяжкий труд во благо нашего города и за безопасность наших детей. Держитесь. Ростов с вами.
Гость
10 марта 2014, 14:07
обыск с омоновцами вооруженных до зубов это нормальная практика. Они и в детский сад приезжают с омоновцами, чтобы больше создать шумихи вот мол нашли организованную преступность. Кстате надо сказать сами омоновцы тоже хороши только и способны обеспечивать силовую поддержку обысков против безоружных людей, раньше думала о них лучше...