перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Ростовский аэропорт оценил себя на удовлетворительно

20 февраля 2014, 16:06
Гость
20 февраля 2014, 17:30
По скромничали,я себя всегда оцениваю на отлично.
Гость
20 февраля 2014, 19:08
Вот ещё бы некоторым грузчикам в международном секторе руки оторвать с мясом, такой же длины, с которой они отрывают ручки на сумках. Такое впечатление, что туда идут работать люди с глубочайшими комплексами и плохо скрываемой озлобленностью на весь мир.
Гость
20 февраля 2014, 22:02
Да отвратительный аэропорт. Встречал друга из другой страны. С момента посадки самолета до момента, когда он вышел в город прошло 2 ЧАСА!!!!!!! В росийском секторе обслуживающий персонал напоминает теток где-то в глубинке на полустанке.
Гость
20 февраля 2014, 23:36
Чем ниже зарплата, тем толще и некрасивей тётки. Сам там работал, знаю.
Гость
20 февраля 2014, 23:37
Вы просто не видели , что есть еще хуже.
Гость
20 февраля 2014, 23:39
А вы зарплату им поднимите и модели на регистрации будут работать....
Гость
20 февраля 2014, 21:40
Крохотный международный аэропорт . Очереди на оформление и багаж. А какой скудный и дорогой дьюти фри. Позор.Совковый аэропорт
Гость
20 февраля 2014, 23:38
Не сказал бы что крохотный. А где нет очередей в аэропортах??!!! Дьютик не скудный!!!!! Но дорогой.
Гость
21 февраля 2014, 13:48
Крохотный? в Архангельск слетайте.
Гость
21 февраля 2014, 17:19
Зато в черте города. И на городском транспорте доехать можно. Это плюс.
Гость
20 февраля 2014, 21:30
С семи лет летал в ростов на дону в отпуск и с выдачей багажа всегда была проблема всегда долго ждать в жаре и духоте (( Зато туалет ЧИСТЫЙ и Бесплатный !!!
Гость
21 февраля 2014, 08:44
Несчастный человек! В Ростов-на-Дону в отпуск. А кем же ты дорогой трудился в семь, восемь и так далее лет, что брал отпуск?
Гость
20 февраля 2014, 17:38
Я 9го января оценил. Давка, полно народу, негде сесть, жарко, душно, народ тут же синячит по чёрному... 2 рейса, в международном, на Гоа и в Хургаду.
Гость
20 февраля 2014, 18:49
Только и всего чисто и уютно, но уютно только руководству. Но тот кто проверял, не просто дал такую оценку этому вокзалу.
Гость
22 февраля 2014, 10:25
Господа, что ж говорят - вы не видели, но бывают и хуже? Конечно, это очень хороший и удобный способ ничего не делать и не стремиться что-то улучшить. Почему не сказать, что бывает и есть гораздо лучше? Стремились бы к чему лучше. Почему никто не задается вопросом - почему сборы ростовского аэропорта гораздо выше Шереметьево, а качество хуже? Их этих сборов формируется цена вашего билета ( это касательно тех людей, кто оперирует фактами того, как на моей работе - это не ответ, я плачу деньги за сервис, а его нет, так как ростовский аэропорт монополист). По сути - аэропорт полное убожество - багаж ждать можно до 50 минут ( личный опыт, внутренние рейсы). В международном секторе на любом другом иностранном языке никто не говорит - видел на личном опыте, как люди, не говорящие на русском языке, пытались решить возникающие у них проблемы, что собственно неудивительно - в зоне международных вылетов даже нет табло на какой рейс идет посадка, это при условии того, сколько людей туда напихивают ( объявляют по громкой связи какой рейс, затем если кого-то вручную не досчитались, то выходит тетка в зал и начинает кричать на русском, кому нужно на такой-то рейс, проходите). Личный досмотр - тоже отдельная тема, такого пофигизма еще не приходилось видеть ( снимаешь верхнюю одежду, тебе говорят оставьте, так проходите). Примеры могу приводить пачками.
Гость
22 февраля 2014, 12:11
Аэропорт - это наземные службы и не надо их смешивать с авиаперевозчиками, это совсем разные компании. Аэропорт могу оценить с точки зрения отлёта 28 января этого года и прилёта 31 января этого года (международный сектор). Оценка - средняя между "плохо" и "Очень плохо". Не разделяю восторга некоторых граждан по поводу бесплатного туалета. А за что тут платить? Нет ни мыла, ни туалетной бумаги,ни бумажных полотенец, ни столика для пеленания малышей - нет ничего в понимании международного пассажира, прибывшего в международный аэропорт или убывающего из него. Одна туалетная кабинка на пассажиров, которые покинули целый самолёт - это достаточно? Очередь в этот туалет - это нормально? Ожидание багажа в течение часа - это здорово?
Гость
20 февраля 2014, 21:04
Не в одном аэропорте мира и ни разу не жду так долго багаж как в Ростове з зоне международных прилетов. Просто противно, как сотрудники своим "друзьям" бегают выбирают багаж, а потом всем остальным
Гость
20 февраля 2014, 23:40
Сколько не летал, багаж получал оперативно. Может повезло.
Гость
21 февраля 2014, 01:10
Гость
20 февраля 2014, 23:40
Сколько не летал, багаж получал оперативно. Может повезло.
Ну скажем так: Помимо того, что зону выдачи расширили, как раз таки в международном секторе, а сотрудники, если они не гномы или сказочные эльфы, так как бегать в помещении между приемом багажа и выходом на кольцо транспортёра, кто-нибудь более крупный, а уж тем более с багажом не станет, так скажем и паспортный контроль проходит оперативно. Жалко, что убрали таможенника с собакой, уж больно позитивный лабрадор с ним был.
Гость
20 февраля 2014, 18:00
Сегодня был вылет на Москву. Компания Донавиа в 6.20 вылет отменен. Следующий рейс 7.10 обьединили с первым - пассажиров оказалось больше положенного. Поэтому оставшихся оформляли на следующий рейс в 10.30. Летайте самолетами компании Донавиа) Кстати, написано Аэрофлот, на самом деле Аэрофлот планирует открыть свои рейсы только весной.
Гость
20 февраля 2014, 23:42
Дык при чем тут аэропорт? Это авиакомпания виновата. Как говорят в Одессе - это две большие разницы....
Гость
21 февраля 2014, 12:50
Несколько раз была в Ростове. Объединение Аэрофлота и Донавиа - обычное дело.
Гость
21 февраля 2014, 14:01
на 1 рейс как правило покупается мест очень мало и перевозчик об этом знает,в свою очередь, на 2 ой рейс продается билетов больше чем вместимость в самолете (почему больше,потому что не забывайте о % людей,которые билет купили,но не полетели),объединяя 1 и 2 рейсы "излишкам" приносятся извинения и предлагают 3 ий рейс,а кого то даже садят в бизнес) итог: экономия на 1 рейсе,проданы билеты и отправлены все пассажиры без % невылетивших,перевозчик в прибыли. Старо как мир)
Гость
21 февраля 2014, 09:07
Боже, сколько, мягко говоря, непозитивных людей! А там, где Вы все работаете, все идеально? А мне нравится наш аэропорт. Летаю нечасто, но и в российском и в международном секторе и прилет и вылет всегда проходили без проблем. Аэропорт небольшой, уютный, все в шаговой доступности. А то в некоторых помпезных аэропортах замучилась нарезать километры в поисках нужной стойки регистрации или выхода на посадку.
Гость
21 февраля 2014, 16:39
позитивный - непозитивный, больной - небольной, хороший - нехороший)))
Гость
20 февраля 2014, 19:12
если вылет можно оценить как нормально то прилет ужасно, багаж ждать долго и грязь кругом можно сказать отстойник.
Гость
21 февраля 2014, 08:51
Уважаемый , Мухадин Коблев! Не нужно оправдываться. Аэропорт УЖАСНЫЙ! Летаю регулярно и постоянно испытываю дискомфорт: персонал хамит (даже объявления по громкой связи порой пугают своим наглым тоном и ГРОМКОСТЬЮ). При выходе на посадку каждый раз скандалы какие-то и разборки среди сотрудников аэропорта, пассажиры наблюдают это стоя на лестнице в ожидании автобуса. А чего стоит пара часов ожидания вылета на железных и скользких креслах ... В Ростове , действительно, один из худших аэровокзалов в стране!
Гость
23 февраля 2014, 23:00
аэропорт и площадь перед ним это самое чистое место в городе - остальной ростов с каждым годом все больше напоминает гарлем
Гость
24 февраля 2014, 08:44
Вот-вот. Не возьмусь судить о качестве обслуживания-все равно каждый останется при своем мнении, но, как только снесут этот аэропорт, так под пилу пойдут и многолетние ели и роща.
20 февраля 2014, 19:40
да гадюшник, что правда глаза колет
Гость
21 февраля 2014, 13:47
Вы еще не виделе Аэропорт в Архангельске зона выдачи багажа сарайчик рядом со зданием Аэропорта так и ждать зимой на холоде приходится пока багаж привезут.
Гость
22 февраля 2014, 13:13
позорный аэропорт для такого города особенно для внутренних линий
Гость
24 февраля 2014, 06:38
Ну так строить надо новый. Я например за границу из краснодара летаю. А что кто виноват. Устарел аэропортик. Новый строить надо. Или как по волшебству этот увеличить? Если этот закрыть то все только краснодар останеться. Закрывать нельзя и доить нельзя а то сам закроеться. Нужно грамотно все делать. А то насели на директора все небось как всегда к одной титьке 100 сосальцов.
Гость
24 февраля 2014, 14:16
Международный сектор вызывает грусть. Постоянная очередь на регистрацию. Народ напивается, никто не контролирует. Выдача багажа от часа до двух.