перейти к публикации
36 комментариев к публикации

На освобождение Ростова от фашистов у реконструкторов ушло полчаса

17 февраля 2014, 11:36
Гость
17 февраля 2014, 17:43
Некоторым людям, что ни делай - все плохо!!! Чем некоторым реконструкция исторических событий не пришлась? Самим не нравится, так еще и вокруг накакать надо. Энтузиасты этого движения - молодцы!!! Уважаю. Не слушайте тех, кому везде все плохо. Есть те. которые ценят.
Гость
17 февраля 2014, 14:59
Мое Уважение "Миус-Фронту" - они молодцы. Просто большая часть оболваненной молодежи отмечала пиндосский "день святого валентина" и вообще не в курсе, чем примечательна дата 14.02...
Гость
17 февраля 2014, 23:32
Уж кого-кого а поисковиков и участников исторических клубов нельзя обвинить в равнодушии к памятникам и братским могилам Перестаньте бред нести!!! Эти люди постоянно ухаживают не только за могилами но и за живыми ветеранами Только об этом мало кто знает Так в чем же пиар состоит?
Гость
18 февраля 2014, 10:06
Поисковики в первую очередь цацки ищут немецкие.А прикрываются благими делами.
Гость
18 февраля 2014, 18:48
Гость
18 февраля 2014, 10:06
Поисковики в первую очередь цацки ищут немецкие.А прикрываются благими делами.
Фу фу фу, откуда ж вы такие ненавистные беретесь???? ((((
Гость
17 февраля 2014, 20:03
Был там. Очень понравилось. Участников и организаторов очень поддерживаю. Где ещё можно посмотреть самому, и показать ребёнку как это было, как ни на таких мероприятиях? Я лично и на парады хожу, на такие мероприятия. А кому не нравится, это дело вкуса, но хаять не позволю! В конце концов не на ваши деньги все делалось.
Гость
17 февраля 2014, 22:13
Таки вот оно! Как вовремя! Как патриотично! Напомнить...все таки не бесплатно,товарррищи!
Гость
17 февраля 2014, 16:53
эх... если бы сделали анонс, как фестиваля в Строчеркасской ежегодного, то обязательно ребенка бы повезла :( очень любим ездить на такие мероприятия, но о них очень трудно узнавать что и когда проходит :(
Гость
17 февраля 2014, 16:51
Для галочки своё время, деньги и здоровье не тратят. Эти люди - настоящие подвижники! А обгадить любое благое дело - у нас в Ростове легко. И о патриотическом воспитании удобней всего рассуждать с пивом на любимом диване. И опять же салюта нет - и пива нет!
Гость
17 февраля 2014, 17:10
Трата денег была из кармана организаторов. А Вам больше праздники с салютами нравятся? Помню прошлое 9 мая. Возле каждой урны в городе в радиусе 2х метров стояли пустые банки и бутылки из-под пива и коктейлей. Это в Вашем понимании воспитание патриотизма? Надо не повод побухать людям давать, а показывать наглядно как все было. Игры в солдатиков? Не отражают историческую суть? А как надо? Объясните пожалуйста, мы рассмотрим.
Гость
17 февраля 2014, 17:41
Абсолютно согласен. Салют, это деньги на воздух! А вот такое мероприятие запомнится на долго! Спасибо организаторам и участникам за напоминание и рассказ об этом светлом празднике!
Гость
17 февраля 2014, 19:38
Посетил это мероприятие. Очень понравилось. Со мной пришло много друзей, которые не особенно интересуются историей, так это был отличный повод рассказать им кое-какие подробности. Участники и организаторы просто молодцы. Примерно представляю себе как трудно организовать такое мероприятие, особенно если это инициатива и финансирование за счёт самих участников. С некоторыми удалось пообщаться. Девушки испытали огромный восторг от всех колоритных персонажей. Правда приходилось объяснять, кто какой род войск представляет и чем они отличаются. Особенно много позитивных эмоций вызвал "полицай", к сожалению не знаю его имя. Он угощал детвору конфетами и с ним получились самые забавные снимки. Благодарю Вас ребята. Считаю, что такая форма просвещения молодёжи наиболее эффективна. Дети видят все события воочию, в прямом смысле прикасаются к истории. Только таким образом, я думаю, детей проще всего вовлечь в изучение истории своей Родины, а так же, и это даже важнее, показать ужас и безсмысленность войны.
Гость
17 февраля 2014, 21:02
Приехали с друзьями к 10-ти и смогли наблюдать репетиции,пообщаться с организаторами.видел как непросто было организовать всю реконструкцию Спасибо Андрею Кудрякову,наблюдали как он с ребятами по колено в грязи старались Жаль что мало информации было,только из вашего сайта и узнал о мероприятии А по поводу игру в солдатики-это смешно даже,встретил ребят в форме 1943 которые в нашем спецназе служили,а теперь участники поискового отряда Миус и занимаются реконструкцией Поверьте они в "солдатики"в Чечне наигрались!))
Гость
17 февраля 2014, 16:07
Все реконструкции проводятся за собственный счёт участников и организаторов Из бюджета не выделяется ни копейки!И так к сведению,общепризнанно что реконструкция-самая действенная форма рассказа о войне А салюты на свадьбах по кабакам на левом берегу можете смотреть хоть каждый день!
Гость
17 февраля 2014, 20:27
А что наша не - любимая администрация не может выделить денег, боится себя любимых обделить.
Гость
17 февраля 2014, 13:47
Хорошая новость!!!Спасибо,что есть люди которые этим занимаются!!!А то скоро поколение ПЕПСИ будут считать,что победа в ВОВ-заслуга Американцев!!!!
Гость
17 февраля 2014, 19:17
У нас в Ростове есть одна абажурная лавка. На Газетном. Там любят считать чужие деньги и поливать грязью Великую Отечественную войну. Они думают, что избраны Богом именно для этого. По делам их им и воздастся.
Гость
17 февраля 2014, 14:12
Потуги для видимости деятельности. Нет патриотического воспитания. Это - жалкое подобие. Обидно за героев-освободителей! Слава им на века! Память потомков! Только не в такой получасовой ерунде для галочки.
Гость
17 февраля 2014, 16:48
А Вы хотели чтоб все четыре года войны реконструировали? Сами то, хоть цветы возложили к памятникам или вечному огню? Провели детей по местам боев, рассказали им исторические факты!?
Гость
17 февраля 2014, 16:54
Даже такую ерунду трудно организовать, в любом случае это лучше чем не чего... и не понимаю как это можно измерять деньгами.
Гость
17 февраля 2014, 17:20
хорошая попытка, двим;)
Гость
18 февраля 2014, 00:15
Какие же вы мелочные,да жадные до денег.Организаторы провели реконструкцию за свой счет,и проводят много мероприятий по своей инициативе.А что вы сделали для сохранения истории кроме как напялить ленточку на 9 мая и посмотреть салют?
Гость
18 февраля 2014, 12:42
всё с вами понятно.какие вы патриоты.Ленточку не "напялите"салют смотреть не будете.Правильно.Вся рота не в ногу.ты один в ногу.ХА-ХА!!
Гость
18 февраля 2014, 14:49
Налицо мощное желание определённой категории оплевать патриотизм и патриотов,дискредитировать поисковиков и проведение реконструкций Политика запада достигает своей цели и поражает мозги ослабленные ленью и алкоголем Сидеть на диване с пивом и лить грязь на тех кто хоть что то делает-это всё на что вы способны?!
Гость
18 февраля 2014, 18:21
Мой брат и племянники принимали участие в этой реконструкции. Они за свои средства находят себе все вещи, оружие. Люди одержимы, знают историю военных действий, они занимаются на чистом энтузиазме. Принимают участие в различных реконструкциях и все за свой счет, хотя доходы совершенно небольшие. Я очень рада, что из племянников растет не поколение "пепси". Может кому-то это для галочки, но я видела много людей -зрителей, которым было интересно и значит не все еще так плохо. А вот рекламой могли бы и помочь, не смотря на сырость и грязь я думаю пришло бы больше людей
Гость
30 марта 2014, 20:19
Для тех людей которые понимают и ценят труд парней из поисковых отрядов, тех кто увлекаются дополнительно еще реконструкциями, мелочные желчные комментарии до одного места. Знаю лично, дружу и горжусь этой дружбой с парнями из так любимой у нас службы ГАИ которые ежегодно ждут отпуска и затем в отрыве от семей работают не только в Ростовской области на бывшей линии Миус фронта, но и в Карелии, Брянской, Калужской и Волгоградской областях и не ради немецких цацок, как выше выразился один из умников, сам иногда выезжаю с ними на работу в поля. На семью остается из отпуска не более недели и поездка у них, для желчных комментаторов, за счет отпускных, а не как любят у нас говорить поборов. http://kletskiy-ovd.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=470%3A-2011-&catid=89%3A2012-03-28-09-51-32&Itemid=1
Гость
17 февраля 2014, 22:58
ДЕВУШКИ,ГЛАВНОЕ !!! ИСПЫТЫВАЛИ ВОСТОРГ,КОНЕЧНО.оНИ ЖЕ В ШКОЛЕ ДАВНО УЧИЛИСЬ.НЕ МОГУТ ОТЛИЧИТЬ ОДЕЖДУ НЕМЦА ОТ РУССКОГО НУ ВОТ ТЕПЕРЬ ЗАПОМНЯТ!!!!!
Гость
18 февраля 2014, 10:13
Шоу сделали из кровавой бойни. Поколение,не служившее в армии,в войнушку играет!!!
Гость
18 февраля 2014, 18:45
Гость
18 февраля 2014, 10:13
Шоу сделали из кровавой бойни. Поколение,не служившее в армии,в войнушку играет!!!
... Среди тех, кто, как ты говоришь, "в войнушку играет", ветераны боевых действий, прошедшие Афганскую и Чеченскую войну, имеющие не одну боевую награду!!! А что полезного в этой жизни сделал лично ты!????
Гость
17 февраля 2014, 13:47
Трату денег на подобные реконструкции не понимаю. Не та форма памяти о героическом событии для Ростова. Так как и все другие реконструкции битв и сражений. Не отражают историческую суть. Какие-то игры в солдатиков. А праздника - День освобождения Ростова с салютом не было! Вот это позор!
Гость
17 февраля 2014, 18:40
А вам лишь бы праздники с салютами... Это и есть по Вашему ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА???
Гость
17 февраля 2014, 20:02
Администрация РО обещала...Господин Кудряков меньше бы разглагольствовал и пеарился.А взял бы лопатку с метелкой и вместе со своим объединением навел порядок и на полигоне и на могилах солдат.Вот это было бы дело! А так...
Гость
17 февраля 2014, 22:46
Не стоит так реагировать на святых Вафлентинов!)У них пепси вместо крови и студень в голове вместо мозгов!Особенно противно когда высшим образованием кичется....а по истории своей родины...Расстреливать тех преподавателей которые им дипломы давали!
Гость
17 февраля 2014, 22:47
Мы рады.что вы рады.что на свои деньги и полчаса всего .УРА.УРА!!!!!но в начале надо было себе самим полигон убрать и могилы почистить тогда бы вы получили ПЛЮС!!!!А так надо нам теперь звонить в Кремль.чтобы отменили салюты и ввели реконструкции вместо них.
Гость
18 февраля 2014, 16:40
Кто вам сказал что мы не почистили полигон? Организатором данного мероприятия вообще то является РРМВПО "Донской Фронт", при участии ПО "Миус-фронт"и т.д. и т.п. Т.е. Мы вычистили поле, выкопали позиции, подготовили орудия и пиротехнику, приготовили еду. И всё это за свои кровные, прошу заметить. "Миус-фронт" помог нам всеми силами! А по поводу мемориала в Кумженской роще, речь идёт не об уборке территории которую кстати мы делаем каждый месяц! А о реконструкции мемориала в целом, на эти нужды требуется не одна сотня тысяч!У меня таких денег нет, я военный пенсионер инвалид войны в Чечне получаю пенсию. Если у вас есть средства то мы будем рады помочь вам в святом деле востановления памятника! А сейчас что сделали вы? Кроме гадости которую постите здесь?! Звоните сразу в госдеп, там к вам точно прислушаются. Тварь! P.S. Простите не сдержался.