перейти к публикации
9 комментариев к публикации

В Новочеркасске состоялась передача 500-го электровоза «Ермак»

15 февраля 2014, 10:33
Гость
15 февраля 2014, 18:05
буква К в названии электровоза огорчает, так как означает жутко устаревшие коллекторные двигатели и отставание от мировой отрасли минимум лет на 20. поэтому ржд все больше заказывает электровозы с лучшими свойствами на урале. непонятно, что мешает нэвзу изготавливать современные изделия.
Гость
15 февраля 2014, 22:58
Все мы во всем специалисты, занимайтесь своей работой и не лезьте, в чем ни бельмеса не смыслите. В коллекторных двигателях есть и свои недостатки, и свои достоинства. То, что на западе принято ставить асинхронные двигатели - больше из-за исторически сложившихся факторов. Но лучше наших электровозов нет нигде, даже хваленые альстом и сименс не выдерживают наших условий эксплуатации от минус 50 до плюс 50. Вместо того, чтобы все очернять вокруг, что связано с Россией, лучше бы порадовались за завод, который вопреки всему продолжает работать, давать рабочие места, платить вовремя зарплату и развиваться.
Гость
16 февраля 2014, 11:37
Гость
15 февраля 2014, 22:58
Все мы во всем специалисты, занимайтесь своей работой и не лезьте, в чем ни бельмеса не смыслите. В коллекторных двигателях есть и свои недостатки, и свои достоинства. То, что на западе принято ставить асинхронные двигатели - больше из-за исторически сложившихся факторов. Но лучше наших электровозов нет нигде, даже хваленые альстом и сименс не выдерживают наших условий эксплуатации от минус 50 до плюс 50. Вместо того, чтобы все очернять вокруг, что связано с Россией, лучше бы порадовались за завод, который вопреки всему продолжает работать, давать рабочие места, платить вовремя зарплату и развиваться.
Если лучше наших электровозов нет нигде, то почему их не покупает весь мир? может объясните этот парадокс нашей местной гордости?! потому что если бы не ржд, то этот заводик давно развалился.
Гость
16 февраля 2014, 19:29
Гость
15 февраля 2014, 22:58
Все мы во всем специалисты, занимайтесь своей работой и не лезьте, в чем ни бельмеса не смыслите. В коллекторных двигателях есть и свои недостатки, и свои достоинства. То, что на западе принято ставить асинхронные двигатели - больше из-за исторически сложившихся факторов. Но лучше наших электровозов нет нигде, даже хваленые альстом и сименс не выдерживают наших условий эксплуатации от минус 50 до плюс 50. Вместо того, чтобы все очернять вокруг, что связано с Россией, лучше бы порадовались за завод, который вопреки всему продолжает работать, давать рабочие места, платить вовремя зарплату и развиваться.
я не собирался хаять продукцию нэвза, и у меня профильное образование по данной теме, поэтому беспокоит судьба нэвза. меня не волновало когда уральцы(совместно с сименсом) выпускали электровозы постоянного тока, но когда они начали испытывать электровоз-конкурент 2ЭС7 с асинхронными двигателями, то это уже может привести к тому, что нэвз сократится и станет ремонтной базой ранее выпущеных изделий, а потом повторит судьбу тагаза.
Гость
15 февраля 2014, 19:26
Ну если президент катался,то это лучшие электровозы в мире.
15 февраля 2014, 23:04
как и желтые калинки )))
16 февраля 2014, 17:53
15 февраля 2014, 23:04
как и желтые калинки )))
Да В. В. Путин действительно прокатился в кабине электровоза, и пообещал даже увеличение заказа, но потом съездив на Урал всё резко поменялось. Теперь на НЭВЗе идёт сокращение, на 30%. А вот насчёт качества, так почему тогда целая армия французов пасётся на заводе, и усиленно собирает всю документацию по электровозам, которые выпускает завод?
Гость
16 февраля 2014, 18:22
Есть ещё вид техники, которой Путин не управлял самолично? ))
Гость
15 февраля 2014, 18:08
Молодцы гордость Ростовской области