перейти к публикации
293 комментария к публикации

Ворошиловский мост 15 февраля закроют для всех, власти боятся обрушения

11 февраля 2014, 15:09
Гость
11 февраля 2014, 16:24
Ну так, закрывали бы немедленно. А если он до 15-го того? А так, грустно конечно, эпоха целая.
Гость
11 февраля 2014, 17:00
Видимо, не хотят перед пятницей нагнетать.
Гость
11 февраля 2014, 18:51
Гость
11 февраля 2014, 17:00
Видимо, не хотят перед пятницей нагнетать.
А 63 см просадки - шутка, что ли?
Гость
11 февраля 2014, 16:18
а чего только 25 февраля совещание пройдёт? может, уже лучше будет после летних каникул? или туда уже, к новому году?... а в Батайск люди как будут теперь добираться??? да здравствуют снова не просто пробки, а АДОВЫЕ, НЕПРОБИВАЕМЫЕ пробки на Западном... =(
Гость
11 февраля 2014, 16:46
В Батайск можно выехать по ТРЁМ мостам!!! И вообще Батайчане что вы делаете в Ростове????? Деревенщине не место в крупном мегаполисе!!!
Гость
11 февраля 2014, 17:16
Это будет ***
Гость
11 февраля 2014, 17:27
Гость
11 февраля 2014, 16:46
В Батайск можно выехать по ТРЁМ мостам!!! И вообще Батайчане что вы делаете в Ростове????? Деревенщине не место в крупном мегаполисе!!!
да что вы!!? все как бы в курсе, НО: когда ранее мост закрывали (точно не припомню, когда), страдала больше всех западная часть города.
Гость
11 февраля 2014, 20:40
Бруклинскому мосту в Нью-йорке уже 131 год,а Ворошиловскому всего 50 лет и его уже в утиль списали.Сейчас новый сделают по современным нано-технологиям,интересно его на 10 лет хватит?
Гость
11 февраля 2014, 21:48
правильно отметил !
Гость
11 февраля 2014, 22:23
Не путайте Бруклинский мост с яичницей)) Мостов подобных Ворошиловскому мосту на, "клеевых" стыках, в мире было построено три штуки, это была новая и довольно спорная технология, мосты братья нашего многострадальца уже давно демонтированы или реконструированы с применением других технологий. Бруклинский мост подвесной, металлический. Новые мосты на Ворошиловском так же будут из металлоконструкций.
Гость
12 февраля 2014, 02:29
1968 года рождения нет ему еще 50 ...
Гость
11 февраля 2014, 16:36
А вот еще представить момент, что все будут из трех рядов лезть в один на сиверса (на поворот)..... а еще не дай Бог два оленя встретятся на повороте.... и все... движение станет!
Гость
11 февраля 2014, 17:19
Сто пудово согласен на все 150!!!
Гость
11 февраля 2014, 17:19
о да...((( и опять все станут ходить пешком с работы\на работу...
Гость
12 февраля 2014, 03:30
запретить оленям ездить . и не только там .
Гость
12 февраля 2014, 02:05
УВ. ТОВАРИЩИ- ГОСПОДА. Я беседовал с одним человеком который строит мост дублер-не последнее лицо! Как я и предполагал он сказал- битье 15 метровых свай убъет мост окончательно. там еще обнаружились и проблемы с грунтом. порой возникал резонанс- когда частота прохождения больших машин совпадала с частотой битья свай- и как следствие возникали колебания не допустимые!!! Кто изучал теорию колебаний - тот понимает о чем идет речь! их надо было гасить- это доп. затраты и так же частичное закрытие моста. Какой дурак разрешил движение большегрузов и частного транспорта по мосту после того как его частично реконструировали!!!И не надо пенять на всех!!! вы господа- товарищи видели что висит плакат перед въездом на мост- движение автобусов на рассоянии 80 м. друг от друга,движение большегрузов - запрещено!!!думаете что просто так писали это!!!!Не надлежащий уход за мостом спровоцировал гниение канатов которые расположены внутри короба моста. соль и прочие реагенты. частично канаты заменили- но битьё свай сделало свое черное дело. выход- только автобусы и маршрутки на расстоянии 100м друг от друга. и мост поверьте простоит еще лет 20 точно!!!а виновных в том что фуры ехали,и не соблюдался дистанционный режим и искать не надо- эта функция возложена на уже Сгнившее ГИБДД!
Гость
12 февраля 2014, 07:52
Полностью согласен.
Гость
12 февраля 2014, 07:52
спать ложись, учёный.....
Гость
12 февраля 2014, 11:06
Полностью не согласен! Если провис пролет на 63 см (!!!!!!!), какие 20 лет простоит?!! "Не надлежащий уход за мостом спровоцировал..." так и есть - буквально за несколько месяцев до первого звонка - когда ограничили движение по мосту, комиссиия какая-то проверяла состояние конструкций - и написали Акт - всё зашибись! Членов комиссии - расстрелять как врагов народа.
Гость
11 февраля 2014, 16:19
ВСЕ-КАПЕЦ ЦЕНТРУ ГОРОДА И ПРИВЕТ ПРОБКАМ НА ТЕМЕРНИЦКОМ И ЗАПАДНОМ МОСТАХ... А НОВОГО ВЗАМЕН ВОРОШИЛОВСКОГО ЖДАТЬ НАМ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 4 ГОДА, К ЧЕМПИОНАТУ ПО ФУТБОЛУ, В 2018 Г.
Гость
11 февраля 2014, 16:59
Через 2 года: дублёр обещали в 15-м сдать. Пока Темерницкого небыло, все ездили через Аксай и западный. Теперь хоть чуть-чуть, но полегче будет. Переживём.
Гость
11 февраля 2014, 17:05
Женечка, ну не стоит так драматизировать. Новый мост появится через 1 год с небольшим (май-июль 2015 г.). Он будет такой же как и этот 3-х полосный. А в 2017 (это даже не 4 года как Вы пишете, а 3) появится 2-й мост. Итого будет 6 полос
Гость
11 февраля 2014, 17:53
Я думаю теперь раньше чем 2017 построят, его ведь собирались разбирать построив новый, а теперь паралельно будут строить два, это технологичней
Гость
11 февраля 2014, 23:03
А сваи забивать рядом с аварийным мостом - это же венец инженерной мысли! Думали - укрепится он от этого!
Гость
11 февраля 2014, 23:35
Деньги забили инженерную мысль!!!
Гость
11 февраля 2014, 18:58
Власть вРостове прогнила насквозь- ничего не могут сделать так, как надо, нчего не могут сделать вовремя, только бегут сзади паровоза и пытаются все время его догнать. Это говорит о том, что в администрации нет никаких твердых планов, обязательств, все пущено на самотек. Отсюда и весь этот бардак в Ростове , который мы наблюдаем и терпим практически каждый день.
Гость
11 февраля 2014, 22:36
а обрушение может произойти только после 15 февраля???
Гость
11 февраля 2014, 22:09
Как правильно отметил Гость в 20.40 Бруклинскому мосту в Н.-Йорке более 130 лет. Стоит и не демонтируют. В Ростове Ж/Д разводной мост через Дон проек - ЭЙФЕЛЯ !!! Помните- Башню в Париже? Мост тоже стоит, хотя, более сложное сооружение, чем авто (Ворошиловский). Так в чем причина, Подумайте?
Гость
12 февраля 2014, 00:31
Не пудри людям мозги про Эйфеля - Гюстав Эйфель 15 декабря 1832 - 28 декабря 1923 Объекты, которые спроектировал Гюстав Эйфель Эйфелева башня, Париж, Франция. (1889 г.) Центральный железнодорожный вокзал , Сантьяго, Чили. (1897 г.) Западный железнодорожный вокзал, Будапешт, Венгрия. (1877 г.) Купол для обсерватории в Ницце, Ницца, Франция. (1878 г.) Мост Марии Пии, Порту, Португалия. (1877 г.) Лифт Санта Хуста, Лиссабон, Португалия. (1901 г.) Железный дом, Икитос, Перу. (1887 г.) Статуя Свободы, Нью-Йорк, США. (1886 г.) (помогал основному архитектору) Воздушный мост, Лиепая, Латвия. (1906 г.)
Гость
12 февраля 2014, 00:33
Ростовский разводной железнодорожный мост: Первый мост на этом месте был построен в 1873—1874 годах по проекту Э.М. Зубова, при строительстве Владикавказской железной дороги. 1912 году было принято решение строить новый двухпутный мост в 40—50 метрах ниже по течению. Профессором Станиславом Белзецким с участием крупнейшего ученого-мостостроителя профессора Николая Белелюбского и профессора Григория Передерия был спроектирован трёхпролётный мост с вертикально-поднимающейся средней фермой, первый мост подобной конструкции в России. К 1917 году он был возведён и прозван ростовчанами «Американским», поскольку такие мосты строились в Северной Америке начиная с конца XIX века. В первые месяцы войны на месте старого моста был построен временный «литерный» мост. Во время первой оккупации Ростова 21 ноября 1941 года при отступлении Красной Армии южный пролёт Американского моста и литерный мост были подорваны советскими сапёрами[2]. Однако уже 28 ноября Ростов был освобождён, после чего литерный мост был восстановлен. Во время второй оккупации Ростова литерный мост был опять подорван, но впоследствии восстановлен немцами. При освобождении Ростова в феврале 1943 оба моста были практически полностью разрушены. В 1945 году на опорах Американского моста был сооружён временный неразводной мост. В 1949—1952 годах на месте литерного был построен новый мост, использующийся до сих пор. По своей конструкции он немногим отличался от старого Американского моста. Мост 1945 года был вскорости разобран, его опоры стоят до сих пор.
Гость
12 февраля 2014, 11:55
Гость
12 февраля 2014, 00:31
Не пудри людям мозги про Эйфеля - Гюстав Эйфель 15 декабря 1832 - 28 декабря 1923 Объекты, которые спроектировал Гюстав Эйфель Эйфелева башня, Париж, Франция. (1889 г.) Центральный железнодорожный вокзал , Сантьяго, Чили. (1897 г.) Западный железнодорожный вокзал, Будапешт, Венгрия. (1877 г.) Купол для обсерватории в Ницце, Ницца, Франция. (1878 г.) Мост Марии Пии, Порту, Португалия. (1877 г.) Лифт Санта Хуста, Лиссабон, Португалия. (1901 г.) Железный дом, Икитос, Перу. (1887 г.) Статуя Свободы, Нью-Йорк, США. (1886 г.) (помогал основному архитектору) Воздушный мост, Лиепая, Латвия. (1906 г.)
Мост не Эйфиль строил,а по его наброскам и проэктам
Гость
11 февраля 2014, 16:29
+40% нагрузки транспорта на Сиверский мост и как следствие, очередной колапсик! Интересно, сколько администрация РО, запросит из федерального бюджета срочно-обморочно денег??
Гость
11 февраля 2014, 22:56
тебе говорят что мост может обрушиться, а ты бюджетные деньги считаешь с подковырочкой
Гость
12 февраля 2014, 08:58
они не запросят. они же теперь недотационный регион. прогнуться в очередной раз и будут пыхтеть за областные деньги
Гость
11 февраля 2014, 16:34
это последнее, что могло случиться этой зимой!
Гость
11 февраля 2014, 20:50
Не ФАКТ
Гость
11 февраля 2014, 21:40
Ну, я бы так не горячился - зима ещё не закончилась!
Гость
11 февраля 2014, 19:28
а почему 15 февраля а не 12 завтра.
Гость
12 февраля 2014, 00:30
Не понятно, почему 15.02, а не завтра?! Хотя видимо подготовиться надо. Перестроить схемы движения и остановки автобусные со Станиславского перенести для жителей Батайска и Азова. Но рисковать жизнями людей... Критики много, а какие предложения?! Оставить движение на аварийном мосту?! Ясно же написано, что мост может разрушиться под собственным весом. Ж/Д мост как и Бруклинский построен из металла, а не из бетона, поэтому и срок службы такой большой. В Питере, к примеру, давно отказались от бетонных мостов т.к. их срок службы всего 50 лет, учитывая дату постройки Ворошиловского моста чему мы удивляемся? Удивляться можно только одному, что как зима неожиданно подкралась в середине января, так и мост спустя 6 лет нечаянно стал аварийным и его нужно закрыть...
Гость
12 февраля 2014, 11:59
Надо паромы организовывать для перевоза батайчан через Дон,а до парома так же "101" пусть ходит.
Гость
11 февраля 2014, 16:16
Как теперь добираться на Гребной канал? Делать круг через Темерницкий мост на общественном транспорте??? Когда по Ворошу можно было пешочком пройтись до Гребного....
Гость
11 февраля 2014, 16:50
Дай Бог, чтобы это было самое большое горе в вашей жизни.
Гость
11 февраля 2014, 16:58
А ты вплавь.......
Гость
11 февраля 2014, 17:00
А тебе лучше свалиться с 50 метров в реку?
Гость
11 февраля 2014, 17:19
Дождались!!! Раньше нельзя было все начать,обязательно дождались пока не рухнет!! Пользуйтесь люди вертолетами, ибо на другом транспорте попасть в город нельзя! Огромное спасибо нашей любимой администрации города! С уважением, жители Батайска
Гость
11 февраля 2014, 17:46
"Хорошо устроились!" - сказали представители начальствующей фауны - "Живут в Батайке, где хатки по дешевше. А работают в Ростове?! Не порядок!!!"
Гость
11 февраля 2014, 18:23
Дожили, жители Батайска поливают ***ном Администрацию Ростова. Ниче никто не перепутал?! Вы в своем маразме совсем не ориентируетесь уже, лишь бы кого обоср**ь???
Гость
11 февраля 2014, 18:35
Если что, с Батайска можно до Ростова на электричке доехать.
Гость
11 февраля 2014, 18:57
Мост Ворошиловский закрыли понятно, но какой баран проектировал Темерницкий мост,где все движение в центр упирается в Красноармейскую где итак пробки, а развязки где???
Гость
11 февраля 2014, 22:22
А что в Вашем представлении развязки?
Гость
11 февраля 2014, 22:44
Владимир, спокойно! Проектировали его правильно, он должен был быть до Нансена! А вот потом деньги украли и построили какой есть.
Гость
12 февраля 2014, 10:24
Гость
11 февраля 2014, 22:44
Владимир, спокойно! Проектировали его правильно, он должен был быть до Нансена! А вот потом деньги украли и построили какой есть.
не надо басни рассказывать, как спроектировали так и построили, все по проекту и ни шагу в сторону, а фантазии к проекту никакого отношения не имеют, это так же можно заявить есть проект космического лифта...
Гость
11 февраля 2014, 20:38
Привожу пример, когда у властей трезвая и умная голова, решают вопросы своевременно. И все строится за деньги "народного достояния" в прямом смысле. Внимательно читайте: "Управление дорог и транспорта Дубая (RTA) рассматривает проект создание второго «этажа» над главной автомагистралью эмирата — Шейх Заид Роуд на участке от порта Jebel Ali до Дубайского залива Dubai Creek протяженностью в 35 километров в целях разгрузки автомобильного трафика в центре города, сообщают местные СМИ. Уже сегодня Шейх Заид Роуд в часы пик едва справляется с трафиком, в то время как город неуклонно растет, а его население все прибывает. В свете осуществления стратегии развития туризма до 2020 года, когда ежегодно Дубай будут посещать до 20 миллионов путешественников, RTA стремится значительно развить сеть общественного городского транспорта, расширить дороги и содействовать практике строительства комплексных жилых сообществ, обладающих собственной и хорошо развитой инфраструктурой. В последнем случае жителям таких районов просто не придется пользоваться главными автодорогами, чтобы проехать в магазины, школы и больницы: все будет находиться под рукой." ссылка: http://www.onlinedubai.ru/news О каких проектах думал наш мэр (доктор экономических наук !) и его команда в последние 10 лет ?
Гость
11 февраля 2014, 23:38
Квадратно-гнездовой способ экономического мышления не позволяет думать глубоко))))
Гость
12 февраля 2014, 10:23
Можно поподробнее про "когда у властей трезвая и умная голова, решают вопросы своевременно".? Внимательно читайте: "Уже сегодня Шейх Заид Роуд в часы пик едва справляется с трафиком, в то время как город неуклонно растет, а его население все прибывает. " Как это согласуется со "своевременно"?
Гость
12 февраля 2014, 22:25
Он не только доктор наук, он ещё увлекается логистикой и является заведующим кафедрой менеджмента. О как!
Гость
11 февраля 2014, 18:06
МегаМаг! МебельМолл! Мои поздравления!
Гость
11 февраля 2014, 21:54
А самые большие поздравления ресторанам на Левом Берегу !
12 февраля 2014, 11:59
Вот уже 2 года без всяких проблем езжу туда по Темерницкому мосту. И удивляюсь, глядя на чудаков, стоящих в пробке на Ворошиловском.
Гость
12 февраля 2014, 09:23
Меня тоже интересует, почему его сразу не закрывают?! Едешь и трясешься теперь
Гость
11 февраля 2014, 16:36
Интересно, а в 2007 году, когда мост закрывали на реконструкцию, можно было рассчитать будущую (т.е. уже настоящую) деформацию? За шесть лет уже новый мост построили бы. Как всегда- -дотянули до последнего.
Гость
11 февраля 2014, 18:49
Конечно можно. 80 млн вложили...... в
Гость
11 февраля 2014, 16:39
Власти боятся другого! Вопроса для чего построен Темерницкий мост, если он 49простаивает...
Гость
11 февраля 2014, 17:20
он не проистаивает я там в пробке простаиваю каждый день а теперь я там буду жить как ворош закроют
Гость
11 февраля 2014, 17:20
наши власти ничего не боятся, к сожалению
11 февраля 2014, 17:50
Ни чего они не боятся! Боялись бы - не было бы такой тупости!!!
Гость
12 февраля 2014, 06:06
А до 15 февраля они , значит , не боятся обрушения ! Никто сейчас разбирать этот мост не будет ! Он необходим для строительства . Нужно с него заливать пилоны , нужно возить материалы для насыпи и прочее . Кстати , где они возьмут столько песка ? Прямо хоть копай ещё один "гребной канал" !
Гость
12 февраля 2014, 08:24
Аж страшно спросить каким образом он нужен строителям? Вот уж правда фантазия у людей
Гость
12 февраля 2014, 08:33
да, они просто боялись объявить об этом в морозы!! город итак взрывался негодованием
Гость
12 февраля 2014, 09:24
а темерницкий мост как строили? вроде рядом никакого дублирующего моста нету. откуда же пилоны заливали? а песчаных карьеров полно в области, не обязательно брать песок рядом со стройкой. в общем, не пишите бред, если не разбираетесь в вопросе
Гость
11 февраля 2014, 16:29
Это называется, сначала пообещали два моста а потом поняли что не потянут и решили старый обозвать аварийным и ничего не делать. Редакция пожалуйста поднимите статью где власти обещали два параллельных моста а то они забыли и 25 опять собираются решать судьбу городского имущества.
Гость
11 февраля 2014, 17:52
Интересно, а если бы старый мост обрушился, пострадали бы люди, часть города осталась бы без электоэнергии (по мосту проходит кабель питающий часть города), упавшие конструкции перекрыли бы фарватер и суда бы не плавали..... если бы всё это случилось, что бы Вы тогда "пели". То что мост аварийный это и без института видно. А если институт выносит рекомендации закрыть на нём движение, то лучше не рисковать, чтоб избежать проблем, которые я перечислил
Гость
11 февраля 2014, 18:28
бабло в старый полувложили, растянули, а теперь быстро разберем, никто не узнает
Гость
11 февраля 2014, 19:17
Гость
11 февраля 2014, 17:52
Интересно, а если бы старый мост обрушился, пострадали бы люди, часть города осталась бы без электоэнергии (по мосту проходит кабель питающий часть города), упавшие конструкции перекрыли бы фарватер и суда бы не плавали..... если бы всё это случилось, что бы Вы тогда "пели". То что мост аварийный это и без института видно. А если институт выносит рекомендации закрыть на нём движение, то лучше не рисковать, чтоб избежать проблем, которые я перечислил
А когда вваливали бабки в подпору с таким пафосом не могли подумать???
Гость
11 февраля 2014, 17:48
ага, и этот сюрприз на фоне ремонта путепровода на шолохова, в районе аэропорта. Ростов, как черепаха, втягивает лапки и закрывается от назойливых пригородов.
Гость
12 февраля 2014, 08:14
Да не, это больше похоже на группировку перед прыжком.
Гость
12 февраля 2014, 13:22
Ну на Шолохова хоть в июле обещают сдать, не сильно плохо по сравнению с Ворошиловским
Гость
11 февраля 2014, 16:39
почему к 2018? первая очередь может в 2015-16. другое дело, что удивительно бестолковая мэрия потратила время и наши налоги на менее нужный темерницкий мост. то есть замену ворошиловского уже могли сделать к 2013.
Гость
11 февраля 2014, 17:22
грамотей я смотрю? на темерницком мосту море машин не знаешь помолчи лучше троль .... а теперь мы там жить будем как только ворош закроют
11 февраля 2014, 17:48
Темерницкий мост не менее нужный, он очень нужный, но к сожалению из-за просчетов (или из-за ещё чего???) абсолютно бесполезный. Три полосы упираются в однополосные съезды, что в направлении города, что из него. Какой идиот мог догадаться сделать выезд через АШАН??? и Автомойку с заправкой??? Да будь там три полосы в сторону Батайска, Ворошиловский мост можно было бы уже закрыть на реконструкцию. Как можно было сделать однополосные съезды в Ростов? Кто это просчитывал и одобрял???
Гость
11 февраля 2014, 18:36
Все в кашу смешали, получилось несъедобно. 1. Один мост - не взамен другого. Темерницкий мост был запланирован еще в 90-е годы, построен в 2007-2010, когда о ЧМ-2018 речи еще не было. 2. Это не "бестолковая мэрия", источники финансирования другие. Сначала думаем, потом пишем...
Гость
11 февраля 2014, 23:34
Закрытие разрушающего моста- это символ эпохи Ростова последних десятилетий!
Гость
12 февраля 2014, 01:28
Мост демонтировать, а его опоры под канатку для пешеходов……
Гость
12 февраля 2014, 11:36
Пора покупать максискутеры с крышей как в китае, и забыть про пробки...
Гость
12 февраля 2014, 11:54
Мы же в Ростове живем. Будут пробки из скутеров.
Гость
11 февраля 2014, 17:34
Так надо было раньше закрывать и строить сразу новый широкий. А теперь пристраивают боковой, а вместо старого ещё будет. Всё не продумано. Неспециалисту и то видно глупые идеи. А что мониторинг показывал, что всё в порядке...
Гость
11 февраля 2014, 18:27
Интересно, а зачем проводить встречу? Если лапшу на уши повесить, то уже некому. Народ грамотный. А правду можно узнать, почитав комментарии к этой заметке. Только им вряд ли нужна правда...
Гость
11 февраля 2014, 19:31
а если он упадёт завтра и сегодня . чиновники у вас голова где в ж.пе. вы вообще о чем думаете.
Гость
11 февраля 2014, 21:01
Интересно, откуда автобусы на Батайск будут идти?!
Гость
12 февраля 2014, 01:01
даешь канатку с вагончиками!!!
Гость
12 февраля 2014, 02:07
Может теперь разрешат левый поворот с Ворошиловского на Седова? И проезд с Седова прямо - на Баумана?
Гость
12 февраля 2014, 09:05
мда.... а жаль что всё как и всегда в последний момент... вот запланировали бы постройку новой перправы через Дон ещё когда только стали появляться проблемы с "мостом самоубийц" (ох, наверное, за эти годы и не счесть сколько трагедий на нём было...)выделили бы средства на мост-дублёр вовремя, уже бы достроили, Ворошиловкий спокойно бы закрыли к этому моменту и всё было бы чинно-благородно) нет же, теперь, пара-тройка лет (минимум) "Страха и Ненависти в Ростове-намертво обездвиженном"...
Гость
11 февраля 2014, 16:30
Ну, а че 10 бальные пробки уже опробовали.....Стерпят жители...Транспортные развязки когда-нубудь будут? Все думают где же взять денег , чтобы под Нагибина тунель прорыть..Не дешевле "второй этаж" над трассой сделать?
Гость
11 февраля 2014, 17:35
Даёшь эстакаду над пр. Нагибина! до Евдокимова.
Гость
11 февраля 2014, 17:40
НЕ многим бы хотелось жить там где из окон кроме пешеходника ничего не видно
Гость
11 февраля 2014, 21:54
У них явно ума не хватает... Если такое решение приходит в голову обычным разумным людям, а "специалистам" дорожникам не приходит, то... Видимо это кому-то надо.. или наоборот не надо.
Гость
11 февраля 2014, 18:58
Если мост аварийный, то перекрыли правильно. Только дублёры нужны и новые схемы дорожного движения. Интересно, а насколько мост опасен? Нельзя его оставить пешеходным? Пусть люди, что живут за мостом, могли бы напрямую в город попасть. Да и жалко разрушать - всё-таки целая эпоха, связаннная с ним.
Гость
12 февраля 2014, 08:17
А смысл только пешеходным такую громадину оставлять? Лучше уж пусть поскорее разберут и сделают новое. И пусть люди попадают куда хотят.
Гость
12 февраля 2014, 08:48
"Интересно, а насколько мост опасен? Нельзя его оставить пешеходным?" Вы бы хоть статью прочитали: "...обрушению моста даже под собственным весом."
Гость
12 февраля 2014, 10:28
Гость
12 февраля 2014, 08:48
"Интересно, а насколько мост опасен? Нельзя его оставить пешеходным?" Вы бы хоть статью прочитали: "...обрушению моста даже под собственным весом."
написать можно что угодно, если бы все так и было то закрыли сразу в январе, или они просчитали с точностью до часа сколько времени будет держать внешнюю нагрузку? скорее попытка сделать запас по времени к чм-2018
Гость
11 февраля 2014, 17:41
От чего недовольства, народ? А если реально рухнет? А если жертвы? Или ваши друзья и родственники по нему и под ним не передвигаются? Вопрос другой: сделают ли следующий мост качественным и в срок?
Гость
11 февраля 2014, 16:35
снегопад, наводнение, теперь мост.. скопление машин на мосту после снегопадов видимо доконало мост.. теперь мы без этих мостов до конца 2015г, пока не построят мост-дублер. пробки увеличатся в разы! вдумайтесь - стоять в пробках 9 месяцев 2013г, весь 2014 и весь 2015г. какой-то эпик фэйл
Гость
11 февраля 2014, 17:39
ты недожил еще 9 месяцев 2013 года????????????????????
Гость
11 февраля 2014, 17:53
чет я про 2013-й погорячился)))
Гость
12 февраля 2014, 08:23
это тренировка гражданского терпения перед ЧМ
Гость
11 февраля 2014, 18:35
Капец ресторанам на левом ..............
Гость
12 февраля 2014, 11:41
может это кому-нибудь нужно??
Гость
12 февраля 2014, 11:58
да какие пробки? это разве пробки на 1-2 км? учитесь уважать других участников движения, соблюдать очередность, не лезть по обочинам и через встречку в "иголочное ушко"-лишние 5-10 минут погоды не сделают, не прыгать постоянно из полосы в полосу..и нервы целее будут и поток будет двигаться быстрее..
Гость
12 февраля 2014, 13:07
Уважаемый, это Вы можете предложить в каком-нибудь другом городе, но не в Ростове. У нас "культура" на дороге дерзкая и наглая. Особо "радуют" индивидумы которые прут с Профсоюзной через встречку сразу на мост Стачки. И таких каждый день все больше. А Вы им про уважение...
Гость
11 февраля 2014, 16:38
Батайчанам теперь либо менять работу, либо квартиру. Ехать до работы по 2 часа с лишним не вариант совсем!
11 февраля 2014, 17:17
Я с Северного бывает 3-3,5 на работу добираюсь)))
Гость
11 февраля 2014, 17:44
11 февраля 2014, 17:17
Я с Северного бывает 3-3,5 на работу добираюсь)))
а у меня дядя мотоцикл купил машину продал и как следствие ни пробок особых ни карманов пустых. А на вопрос по поводу зимы так он катается пока погода позволяет ( у него эндурик) а потом терпит немножко с этими снегами ;) Экономия ведь на лицо!! и времени и нервов и финансов!!!
Гость
11 февраля 2014, 18:33
Либо не ездить в Ростов!
Гость
11 февраля 2014, 17:34
ну вот опять раскудахтались как бабы базарные
Гость
11 февраля 2014, 17:45
Когда закрывали мост в прошлый раз, я жил в батайске. Очень спокойно и без пробок ездил на работу в ростов на электричке. Каждые 20 минут ходят на Ростов-Пригородный + проходящие поезда на Ростов Главный, которые останавливаются в Батайске. По поводу мостов, согласен с большинством мнений - давно пора было строить дублер!!! Видать никак не могли согласовать смету и проект, а заодно и "распилить" его )))) Западный и новый мост - будут пипец как загружены!!! Аксайский тоже до ума не скоро доведут.... Вообщем держимся господа))) Нам не привыкать после зимних пробок)))
Гость
11 февраля 2014, 17:49
Бзопасность важнее всего. И жизни людей. Вы своего ребенка отправите на экскурсию по небезопасному мосту? Не отправите. И сами не поедите по такому. Предложены несколько вариантов, пока мост не будет реконструирован. Посмотрим, как они будут работать. В любом случае, не надо опускаться до паники, визга истерии. В последнее время это что-то становится модным по любому поводу. Мэр Путилин будто сдругой планеты появился. А то он не знал, в каком состоянии Ворошиловский мост.
Гость
11 февраля 2014, 19:40
Весь Батайск на ушах стоит
Гость
11 февраля 2014, 20:19
"Ростовские власти приняли решение о закрытии Ворошиловского моста". Да что вы как дети, ей-богу. Решение принято давно и утверждено губером. Могу выложить скан документов. А озвучивать и подставляться опять поручили Ростову.
Гость
11 февраля 2014, 22:16
Ну, значит завтра буду туда-сюда по мосту кататься целый день, чтоб уж на долгие года осталось в памяти осталась мысль: "да, был мост и я по нему ездил"!... А если серьёзно, то нужно пересечения пр. Ворошиловского с улицами Станиниславского, Баумана, Седова сделать проезжими через Ворошиловский, а то на набережной (читай Бегеговой) развели бардак и пересечь город с востока на запад и обратно стало нереально и ещё Левобережая "магистраль" вообще отпадает.
Гость
12 февраля 2014, 02:51
сколько там последний раз было потрачено на ремонт?