RU161
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

7 м/c,

зап.

753мм 33%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

В мэрии Ростова уверены, что паводка в городе не будет

10 февраля 2014, 15:01
Гость
Гость
12 февраля 2014, 00:28
готовим резиновые сапоги: раз черныш уверен, что паводка не будет, значит он будет "уникальным", как и снегопад
Гость
11 февраля 2014, 16:46
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА! В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЕТИШКИ ЗНАЮТ, ЧТО ВОДА ЗАМЕРЗАЕТ ПРИ 0 С'. "ВЯЛОТЕКУЩИЙ ПРОЦЕСС ТАЯНИЯ СНЕГА" ПОДРАЗУМЕВАЕТ ПОД СОБОЙ ,КАК МИНИМУМ, НАЛИЧИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУР ВОЗДУХА НОЧЬЮ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ДНЕМ (ДУМАЮ ДЛЯ ТАКИХ "ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ" ЗАКЛЮЧЕНИЙ НЕ НУЖНО БЫТЬ МЕТЕОРОЛОГОМ). МОЖЕТ БЫТЬ У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ? У НАС ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ... ПОЭТОМУ РОДНОЙ САЙТ ПОГОДЫ ДЛЯ НАС ДОСТУПЕН. (rostovmeteo.ru СМОТРИТЕ ПРОГНОЗ ДО 20 ФЕФРАЛЯ) ИЛИ МЫ СЛЕПЫЕ, НО НЕ МОЖЕМ МЫ УВИДЕТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ В ПРОГНОЗЕ ДО 20 ФЕВРАЛЯ!!!!!! ПОЭТОМУ НАМ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВСЯ ЭТА МАССА НЕУБРАННЫХ, СО ВРЕМЕНИ НЕОЖИДАННОЙ ФЕВРАЛЬСКОЙ ВЬЮГИ АЙСБЕРГОВ, ПОКРЫВАЮЩИХ ЦЕЛИКОМ МИЛЛИОННЫЙ ГОРОД, ПОТЕЧЕТ КАК ВЕЛИКАЯ ГОРНАЯ РЕКА, СМЫВАЯ НА СВОЕМ ПУТИ ГОРЫ МУСОРА, АВТОМОБИЛИ И ПЕШЕХОДОВ. НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВЫ КАК МОЖНО СКОРЕЕ ПЕРЕСМОТРИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К "ВЯЛОТЕКУЩЕМУ ПРОЦЕССУ ТАЯНИЯ СНЕГА" И ДАДИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ КОМАНДЫ ДЛЯ НАЧАЛА ВЫВОЗА С УЛИЦ СКОПИВШЕГОСЯ СНЕГА. А МЫ ТЕМ ВРЕМЕНЕМ (НА СЛУЧАЙ ВАШЕЙ НЕИЗМЕННОЙ ПОЗИЦИИ) ПОМЧАЛИСЬ ЗАКУПАТЬ ВЕЙДЕРСЫ.
Гость
11 февраля 2014, 15:49
одно радует - нет моста - нет проблем ни со снегом, ни с водой, ни с чем в принципе
Гость
11 февраля 2014, 15:11
А почему молчит Дерябкин и все народом избранные депутаты,наверное к майдану готовятся,каждый по своему.
Гость
11 февраля 2014, 14:22
Если меня обрызгает негодный водитель, следует ли из этого, что я должен подать на него в суд? Или сразу в пикет идти?
Гость
13 февраля 2014, 17:16
"Если меня обрызгает негодный водитель" смотря чем обрызгает !
Гость
11 февраля 2014, 14:19
Прошел сегодня по Соколова, Пушкинской, Газетному, Серафимовича. Под ногами неоднородно. Но ноги не тонут, как об этом заявляют некоторые гражданы. Вот вчерась в ямку с оттаявшей водой, действительно, наступил (кстати, на Станиславского, напротив входа в Ц. рынок) - брючата замочил. Но не смертельно, чтобы кричать об этом во все горло. Чего-то вспомнилась "Бриллиантовая рука: "Лелик, мы все погибнем! Мы разобьемся!" (типа того). Вот примерно так сейчас кричат науськанные паникеры. Но Миронов с Папановым вроде в небесах орали, когда вертолет тащил их машину. А мы все-таки по грешной земле ходим. Нам легче. А снег тает. И водичка потихоньку утекает. И таяние грязного снега, как ни странно, радует.
Гость
11 февраля 2014, 13:47
такое чувство что администрация за бесплатно работает )))
Гость
11 февраля 2014, 13:43
Интересно,есть ли на свете такая держава,где так часто слышишь(чаще,чем ежедневно)-стрелять!Стрелять таких надо!...
Гость
11 февраля 2014, 13:25
А я думаю что потопов небыло если б не брошенные машины на проезжей части. мешающие уборки снега. Я сам видел как бульдозер по Шолохова лавировал между этими "сугробиками". То есть жители сами способствавали тому что мы сейчас имеем
Гость
11 февраля 2014, 13:08
А я думаю что если не стояли машины брошенные на обочинах дорог, то и дамб из снега не было и улицы почищены были, а то едя по Шолохова в районе аэропорта я наблюдал как машина сгребавшая снег, лавировала между машинам стоявшими на обочине. По тойже причине и левневки почистить службам не получится.
Гость
11 февраля 2014, 12:57
У многих комментаторов в голове до сих пор бушует снегопад. Ливневочка засорилась , вот и сеют панику. Ведь видно по погоде и прогнозу, НЕ БУДЕТ ПОТОПА! Тут паникерам предлагали съесть свои зонты. Поддерживаю. Паводок? Не знаю, пусть метеорологи и спецы правительства РО расскажут, у них там все такие умные.
Гость
11 февраля 2014, 12:32
Гость, ты о чем? Горожане ходятпо лужам? Да. После сильного дождика закатывают брюки? Да. Вода сошла (в низинах обычно скапливается) и все по нее забыли. Ты вообще какой сезон имеешь в виду?
Гость
11 февраля 2014, 12:22
А у нас есть мэрия?!
Гость
11 февраля 2014, 12:03
в городе без ливневок после сильного дождика горожане плавают
Гость
11 февраля 2014, 11:28
Вывезли снега много, но много вывезенного снега не бывает. Что касается снега во дворах и придомовой территории: активнее теребите свои УК. Писал уже, но повторюсь на этой ветке. Заявление в УК в 2-х экз. С обязательной регистрацией, т.е. входящий №, дата, подпись, штамп/печать. Лучше всего, чтобы это сделал Совет дома. В письме предупредите, что жители в случае невыполнения законных требований отказываются платить за неосуществленную уборку. И будут подавать в суд. Учтите, что не оказанная услуга, это нарушение Закона РФ "О защите прав потребителей". Не работают? Составьте с соседями акт, сделайте фото, посчитайте примерно, на какую сумму не выполнена, обоснуйте еще и моральный ущерб (ну, не перегибая палку). Чем хорош этот ФЗ, в частности, что он дает право не платить пошлину, освобождает вас от расчета суммы пошлины, возни с оплатой. Что бы и кто бы не говорил, в Ростове было ЧС, да и в обыденной жизни до каждого дома добрый дядя не дойдет, даже если Арцыбашева, г-на мне тоже не совсем понятного, заменить на Иванова-Петрова-Сидорова.
Гость
11 февраля 2014, 10:52
Кстати, надо бы разобраться - в тексте говорится, что "потопа" не будет. Его и не будет, хотя всегда найдутся желающие лужу объявить озером. Потопа не будет в том смысле, что вряд ли может произойти сколько-нибудь значительное затопление подвалов, нижних этажей зданий и т.д. Хотя я знаю дом, который стоит так, что его заливает после любого среднего дождя. А говорили ли в мэрии о паводке (в заголовке не потоп, а паводок)? Не понял. Впрочем, тут мэрия вряд ли что-то может предпринять. Если начнется массовое таяние снегов выше Ростова, Дон может показать характер.
Гость
11 февраля 2014, 10:44
В Москве есть и сногоплавильные пункты. Это достаточно сложные инженерные сооружения. Позволяют снизить пробег для самосвалов со снегом. Но, для их строительства нужны"самосвалы" денег, которых, увы, в бюджете города маловато. Так что надо быть реалистами, главное не снижать темп вывоза снега.
Гость
11 февраля 2014, 10:33
Это в центре вывезли, а внизинах никто ничего не вывозил! Ливневку возле Зоопарка по Ленина снегом и грязью так завалили, что вода промоину сама до ливневки сделала и вся вода потоком на Тоннельную пошла. Всю ночь через дворы текла! А утром 3 грейдера по Ленина снег по дороге раскатывали, вместо того чтобы вывозить. ПОЧИСТИТЕ ЛИВНЕВКУ!!!
Гость
11 февраля 2014, 10:27
Таёт всё так быстро, что уже зелёную травку видно под водой!!! Вы видно в горах живёте - вода вся внизу
Гость
11 февраля 2014, 10:25
Пора уже подписи собирать за отставку г.Чернышова и его команды!!Может поможет))
Гость
11 февраля 2014, 14:12
Вы в прошлом ;) уже более 12000 тыш подписей отправлены и Президенту РФ))
Гость
11 февраля 2014, 09:20
Да посмотрите на погоду! Какой паводок может быть? Снега вывезли горы, тает всё медленно. Откуда большому количеству воды взяться? Или по прогнозу ливни на неделю, а я не знаю?
Гость
11 февраля 2014, 09:08
Осенью тоже была уверенность по поводу зимы и готовность к уборке снега на 100%. Так что дончане, нам надо готовиться к самому худшему!!!
Гость
11 февраля 2014, 09:07
По-моему, всё нормально будет. Снега вывезли много, хоть и не весь. Плюсовая температура держится третий день, но плюс не сильно большой, чтобы всё мгновенно начало таять. Потопов я не наблюдаю.
Гость
11 февраля 2014, 08:56
Да, на улице мокро, потому что (вот незадача!) тает снег. Это плохо, потому что мокро. Снега много. Плохо и когда снег не тает, а просто лежит под ногами. Господа паникеры, вам надо переселяться в пустыни, в города, где не бывает осадков, или подобно кошке, которая порезала лапу, летать над городом на воздушных шариках. Вы, наверное, свалились с Луны! А осенью в Ростове идут дожди и тоже мокро. Идут дожди и летом, и низовые улицы затапливает (с этим тоже ничего не поделать, поскольку во многих случаях имел место самозастрой, который потом узаконили. Пример - балка Безымянная, где понастроили во времена добренькой советской власти без разрешений и где строить было нельзя). Кстати, впереди весна, и тоже будут дожди, и будет мокро. Такой вот круговорот воды в природе.
Гость
11 февраля 2014, 12:37
Ах, как же хорошо, что была советская власть, на которую по сей день можно собственную халатность списать! Плохо не то, что снега много выпало. Плохо то, что не были вовремя приняты меры по расчистке улиц от него. Или ЧС вводят во всех городах, где много снега выпадает? И не надо тут людей паникерами называть! Люди совершенно обоснованно требуют, что ответственные лица выполняли свою работу. Добросовестно выполняли! А то здорово-то как: мы делать ничего не хотим, кроме набивания своих карманов, а те смерды-холопы, которые рот разевают (не нравится им видите-ли пешком на работу ходить), так они просто паникеры!
Гость
11 февраля 2014, 08:44
Бедные ростовчане! Что еще сказать! Позор руководителям и города и области!
Гость
11 февраля 2014, 08:40
Закуплены ли были к зиме городом снеготопильные машины? Слышала, выпускают их в Белоруссии. Если их установить, то при ответственной организации работ коммунальщиков паводком ростовчан не запугать. Топят снег они классно и выбрасывают в ливневки растопленную воду. Кто был у Золотого Вавилона на пр-те Мира в Москве, там можно в работе этого трудягу зимой увидеть.
Гость
11 февраля 2014, 08:09
Спокойно! Все под контролем! Администрация в срочном порядке закупит себе яхты!
Гость
11 февраля 2014, 01:36
никудышные управленцы, город губят (((
Гость
11 февраля 2014, 00:22
Поручил главам районов проверить, ну проверят они, А ни чего не изменится.....
Гость
11 февраля 2014, 00:18
Да уже, Ростов поплыл! Потоп неминуем! Безнаказанность породила дальнейшую халатность. К паводку никто не готов.
Гость
11 февраля 2014, 00:01
А давайте соберем подписи, чтобы МЭРу присвоили Героя, за героические потуги мыслительного процесса в деле промывания мозгов народу и бравых рапортов вышестоящим!
Гость
10 февраля 2014, 23:54
Все правильно, снега ведь тоже не было!!!
Гость
10 февраля 2014, 23:37
мы сейчас своими силами откапывали во дворе канавку для стока воды, вода потихоньку стала уходить от подъездов. а дворников из УК так никто и не видел
Гость
10 февраля 2014, 23:34
Так чего ж вы кудахтаете? Раз на мэра надежды нет -обратитесь к губернатору! Пусть просуетится, покажет, что он на нашей земле " свой", откачает воду, прочистит ливневки! Или опять будет смотреть со стороны на то, как город тонет, а потом премьеру наябедничает? Вот, мол, Дмитрий Анатольич, я знаю, кто виноват, но, блин, опять не знаю, что делать!!!!
Гость
11 февраля 2014, 13:14
и что на каждый природный чих звать губернатора в город? а зачем нам тогда мэр и его мэрия? пусть введут прямое губернаторское правление в ростове, а этих выгонят с работы. и на сэкономленную зарплату закупят спецмашины. не на один десяток хватит:)
Гость
10 февраля 2014, 23:32
Вода будет уходить медленно и постепенно если ей есть куда уходить, но ежели она заблокирована снежными горами... В общем на последнем кольце в ливенцовке все можно увидеть воочию.
Гость
10 февраля 2014, 22:47
Гостю- К сожалению через портал благоустройства города мной было оставленно 4 заявки на рас чистку Ставского, Чебанова, Вагулевской. Только техники не было. А позавчера когда уже дородная каша рас таяла и потекли реки, прошел грейдер (смотрел по камерам ) и очистил от каши только одну полосу Ставского! А кучи снега свалили прям на ливневые стоки в Лендворце!
Гость
10 февраля 2014, 22:34
Скорее всего и с затоплением (в невозможности которого так уверены в гор. администрации), произошедшего все же в Ростове, виноваты станут те же автохозяйства (как и в случае со снегопадом)? И придется им опять перед народом извиняться, что допустили, на этот раз, еще и затопление города.
Гость
10 февраля 2014, 22:21
В городе болото, но паводка не ожидается...
Гость
10 февраля 2014, 21:22
Паводка не будет, будет потоп. Снег на Комарова раскатывают грейдером по проезжей части, конечно это же проще чем его вывозить.
Гость
11 февраля 2014, 00:49
Сегодня тоже наблюдали эту картину.
Гость
10 февраля 2014, 21:02
Мэр, учись на ошибках истории!!! Зима 1907–1908 годов в России была на редкость снежной. Запас воды в выпавших снегах превышал норму почти в два раза. Почва глубоко промёрзла, так как, несмотря на снегопады, морозы в ту зиму были очень суровыми. Весна была тёплой, под жаркими лучами солнца снега быстро растаяли. Сразу же пошли обильные дожди, не прекращавшиеся 2 недели. На города и сёла России обрушились вешние воды вышедших из берегов рек. Они губили посевы, затопили десятки тысяч домов. В результате наводнения свыше 50 тысяч человек остались без крова. От потопа пострадала Москва. Понесённые убытки были колоссальны; они усугубились ещё и неурожаем.
Гость
11 февраля 2014, 08:07
ключевая фраза "...От потопа пострадала Москва..." . бр-бр-бр, замени "Москва" на "Ростов-на-Дону", а то у них ассоциативное мышление отсутствует и с причинно-следственными связями (типа "идет снег - срочно нужно чистить улицы" и "снег не убрали - растает - будет потоп") проблема. Не поймут-с...
Гость
10 февраля 2014, 21:00
Затем МЭРИЯ попросит ростовчан выйти с ведрами и помочь коммунальщикам.
Гость
10 февраля 2014, 20:15
ну раз мэрии уверены, то пойду куплю пару булок хлеба.
Гость
10 февраля 2014, 20:03
Знакомые живут в садах на Малиновского. Возле ручья, что идет перпендикулярно Малине к карьеру. Из дому не выходят - некуда... Вся ливневка с Малиновского - в ручье, вся каналья - там же, на подходе к карьеру сломаны шлюзы или как там это называется. В итоге - здравствуй, рафтинг!
Гость
10 февраля 2014, 19:55
Ростовскому снеговику - в железнодорожном районе убирали. Я обратилась через интернет-приемную, указала улицы - на следующий день расчистили. Пишите и оставляйте заявки.
Гость
11 февраля 2014, 08:02
Нет, ну тоже выход, конечно... Жаль только администрация города и районов ни...чего не делает без "Пишите и оставляйте заявки"... Они что, на другой планете живут? Или обходов (пардон, обплывов) территории не делают? Кто-нибудь, научите их уже пользоваться Яндекс.Картами - может сначала узнают какие улицы в городе есть, а потом уж осознают что эти улицы затоплены...
Гость
10 февраля 2014, 19:55
привет мэру от балки Рябинина
Гость
10 февраля 2014, 19:05
БЫТЬ ПОТОПУ ГОСПОДА!!!
Гость
10 февраля 2014, 18:55
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной - когда Ваши денежки со мной)))
Гость
10 февраля 2014, 18:43
Справедливости ради хочу отметить, что волею судеб был сегодня в разных районах Ростова. И знаете, братцы, не могу сказать, что где-то мною были замечены признаки Вселенского потопа!
Гость
10 февраля 2014, 18:41
...Как можно прочистить все ливневки, когда даже летом на Ворошиловском при дожде стоят озера по колено!..
Гость
10 февраля 2014, 18:39
Ждём очередного "громкого" заявления губернатора. Он же знает панацею от всех проблем в городе. Правда, боюсь, что ничего вразумительного он на этот счёт не скажет
Гость
11 февраля 2014, 07:58
А что, пардон, этот Г*бернатор сам сделал хорошего для области за время работы? Привлек гигантские инвестиции? Или наоборот, окончательно убил местный бизнес? Или разогнал хоть одного заворовавшегося чиновника? Или только журналистов сажать умеем? Жить стали богаче, что-ли? Стабильный рост виден? Непохоже... Инвестиций что-то не видать, а вот бизнесмены КК уже активно скупают все и вся в РО. Ну а свободная пресса, сами знаете где... несмотря на Конституцию и Закон о СМИ. Ну так где победы-то? А?
Гость