перейти к публикации
275 комментариев к публикации

Режим чрезвычайной ситуации введен на всей территории Ростовской области

30 января 2014, 16:30
Гость
30 января 2014, 21:22
Вчера прилетел из Надыма ЯНАО в славный родной город Ростов на Дону. Спасибо пилоту сумел посадить машину. Потом добирался на электричке до Таганрога оттуда до Матвеев Кургана на джипе, ехали семь часов 51 км. встретили на дороге 5 машин КДМ 1 грейдер 1 шнек, из них работали всего 2 единицы техники!!!!!! Остальные тупо стояли и смотрели как грейдер снег расхищал! В итоге дорога заметена чего ждали не понятно.?! Мы на севере живем с этим 9 месяцев чистим дороги на зилах КАМАЗах и МТЗ! Ребята так нельзя руководить людьми дороги в таких случаях надо чистить с момента наступления метели, а вы извините просто тупо прозевали этот момент. Ростов мне жаль тебя!!! тобой руководят люди которым ты не нужен!!!!!!!!!!!
Гость
30 января 2014, 21:35
Жили на Кольском полуострове,в городе-герое ямурманске и ничего ,не жаловались,мело и похлеще-просто все убиралось. Согласны с Вами Север-жаль,очень жаль...
Гость
30 января 2014, 17:54
ну наконец-то! на третий день коллапса они начали подозревать, что в регионе что-то не так.
Гость
30 января 2014, 17:49
Ну так сделайте выходные дни всем официальные!
Гость
30 января 2014, 22:01
Серёжа, какие выходные? На работу завтра с лопатой - расчищать территорию!
Гость
31 января 2014, 06:43
Гость
30 января 2014, 22:01
Серёжа, какие выходные? На работу завтра с лопатой - расчищать территорию!
И от куда ты такой начальник выискался? Сам небось на джипе на работу поедишь, а люди в 25 градусов должны пешком на работу переться? Вот и езжай с лопатой паши.
Гость
31 января 2014, 09:41
Гость
30 января 2014, 22:01
Серёжа, какие выходные? На работу завтра с лопатой - расчищать территорию!
Ночальничег, а ты сначала организуй прибытие всех сотрудников на место работы.
Гость
30 января 2014, 17:51
Что стоит за этими словами, какие конкретные действия? А то мы уже слышали про созданные штабы по ликвидации
Гость
30 января 2014, 23:20
ПРоехался сегодня, стыд и позор. На Космонавтов одна полоса для движения. И войны не надо, мы уже в блокаде. За неделю было известно об аномальной погоде и ничего не сделано.
Гость
30 января 2014, 20:24
Что за безграмотность!Ростов-на-Дону - административный центр Ростовской области и ее составная часть)))) А то некоторые видимо считают,что Ростов находится за пределами Ростовской обл))))))
Гость
30 января 2014, 18:45
А ЗА ЧТО ПУТИН МЭРА НАГРАДИЛ? НАВЕРНОЕ ЗА ТО ЧТО ДОЧКА НАРОД ОБЛАПОШИВАЕТ? ИЛИ ЗА ТО ЧТО ВСЁ РАСПРОДАЛ НУЖНЫМ ЛЮДЯМ?
Гость
30 января 2014, 18:15
С добрым утром! Опомнились! Вторые сутки в городе коллапс, а чинуши заметили это только сегодня в 16.00!!! А до сего момента все было зашибись... А как вам коммент г-жи Четвертаковой:""Основными мероприятиями в режиме чрезвычайной ситуации являются организация работ по их ликвидации..." Ликвидации, пардон, чего? Этих самых мероприятий? Так вроде еще их и не начинали, мероприятия эти, а уже ликвидировать? Вот как думают они бесконечными сложными бестолковыми предложениями, так и "работают".
Гость
30 января 2014, 19:23
Ну так по статусу положено говорить умными предложениями, а смысл-это дело последнее..
Гость
30 января 2014, 21:16
Гость
30 января 2014, 19:23
Ну так по статусу положено говорить умными предложениями, а смысл-это дело последнее..
"говорить умными предложениями" -Что ж Вы там умного нашли?Это канцелярский "птичий" язык.
Гость
30 января 2014, 18:18
Ну надо же. Эт меня типа с работы не уволят? Наше правительство - просто конченое убожество, у них нет сил ни на что, что бы помочь людям. Зато есть море власти когда у людей надо что либо отжать. Я живу за городом, и на морозе машина не завелась, тк - 30 за бортом. Звоню в МЧС, меня уже узнают и лесом посылают. Трасса родоновская в переметах, у б. Салов машины стоят с людьми. А им пох... Нет сил с таким боротся и мирится.... Надо что то менять....
Гость
30 января 2014, 19:06
мы с вами соседи! живем в военном городке за Б.Салами. второй день не могу выехать на работу в город. Пусть хоть уволняют, здоровье и жизнь дороже! а ЧС вводить для того, чтобы мобилизовать военных на расчистку той техникой, которую у них давно отобрали, разворовали, а на балансе она числится! кроме лопат ни хрена нет!
Гость
30 января 2014, 19:13
Иван, меняй своё отношение к жизни. Хватит искать виноватых. Разнежились все, с чего-то решили, что правительство в силах Рай на Земле создать. Да-да, бывают природные катаклизмы и наводнения и землетрясения и люди должны понимать, что их жизни в первую очередь в их руках.
Гость
30 января 2014, 20:05
а чего ты от МЧС хочешь? Что бы приехали и машину завели? или самому лень взять паяльную лампу и прогреть поддон? глядишь техника и оживет.
Гость
30 января 2014, 21:54
Неклиновский район, село Беглица - уже более 12 часов нет электричества. Аварийщики говорят, что им дорогу не расчистили и они не могут подъехать к месту аварии. Дозвонился до оперативного дежурного МЧС по Ростовской области, капитана Шишова - для него эта информация была сюрпризом, что где-то нет света и не расчистили дорогу. То-то на сайте МЧС в сводках всё спокойно и хорошо...
Гость
31 января 2014, 14:47
А у нас в селе Кулешовка( азовский район) нет света уже 3 ое суток!!!!!!!! У никому нет дела !!!!!!!!!!!!! Наша заявка есть, ожидайте!!!!!! Вот что отвечают диспетчера, если дозвониться с 15. Попытки. И не услышишь автоответчика. Вот так то .....
Гость
31 января 2014, 14:49
Вот бы тоже дозвониться мчс . Тел к сожалению не знаю.
Гость
30 января 2014, 22:36
А поселок "Янтарный" вычистили до асфальта, снег вывезен... Нужно правильное место для жилья выбирать. Рядом с руководством...
Гость
31 января 2014, 02:03
Пустозвон!!! Зачем обманываешь? Почистили трассу вокруг Янтарного, а поселок завален по самое не хочу, люди своими руками дороги расчищают тут, нет техники!!!
Гость
30 января 2014, 17:40
АЛЛИЛУЯ! решились
Гость
30 января 2014, 17:53
а чем они там два дня занимались???надо было сразу режим чс вводить и дороги чистить!!!где вся техника для очистки дорог?почему ни один работник жк не занимается своим делом?почему бы не вскрыть нз по случаю чс и не нормализовать производство хлеба???
Гость
30 января 2014, 19:19
ни один работник жк не занимается своим делом? чё несёшь? Иди хлеб пеки!
Гость
30 января 2014, 19:58
Как чем? они разбирались почему не ходит общественный траспорт и только сегодня нерасчищенные дороги увидели
Гость
31 января 2014, 12:53
У меня друзья на 1-м хлебозаводе работают. хлеба производят достаточно, доставить его не могут из-за заносов. И опять, дороги раскатаны в 1 полосу, но никто их не чистит. Информация 10 минут назад, ул. Волкова. Где техника, Ау....
Гость
30 января 2014, 19:03
Раз чиновники умеют отлично только воровать,то надо предложить красть снег!Больше ничего они реально не смогут
Гость
30 января 2014, 19:55
Скоро Горбань будет жаловаться: "Хлеба нет, икру на колбасу намазываю!")))
30 января 2014, 20:03
Что нужно сделать , что бы поменять неэффективную власть? Выборы - фикция. Губера назначает президент. Что нам делать ? Кто расскажет?
Гость
30 января 2014, 20:21
нести снег в мэрию и не позволять его выносить! но вообще печалька, только Майдан остается или если факел вернут на пару дней в Ростов.
Гость
30 января 2014, 20:28
Да ни че тут не сделаешь, майдан необходимо устраивать!
Гость
30 января 2014, 20:30
смотреть на Киев и учиться))))
Гость
30 января 2014, 21:51
Прошу прощения,ростовчане дайте адреса малоимущих пожилых людей которым нужен хлеб, молоко и товары первой необходимости завтра будем развозить по адресам , постараемся помочь всем ,так же женщины с малолетними детьми готовы оказать поддержку забрать ,отвезти кроме нас самих нас никто не поможет ,давайте помогать друг другу НЕ РАСКИСАЙТЕ
Гость
31 января 2014, 09:39
Кошмар, ребя, держитесь!!! мы сами недавно только из такого же снега выползли, а сейчас морозяка 30 градусов и ветер такой, что кажется все 50.
Гость
30 января 2014, 17:58
А у нас в Батайске все хорошо. Дорог нет, тротуаров нет, хлеба как и хлебокомбината нет и мы не жалуемся. На работу не ходим , т.к. уехать не каким транспортом не можем. Браво Путилину, Браво Батайску.
Гость
30 января 2014, 18:36
тоже в батайске. на работу ходим.
Гость
30 января 2014, 18:50
вот уж точно! пешком походить из Ростова в Батайск надо нашего мэра пустить!!!
Гость
30 января 2014, 18:56
Это точно)))) До Наливной , залесья,промывки дороги нет!!!!!!! На красный сад дороги нет!!! У нас легче занятия отменить в школах и сделать выходные, чем дороги почистить!
Гость
30 января 2014, 19:49
Хлеба нет (как и всех х-б изделий), дорог нет, пожарные машины не могут проехать, люди рождаются в машинах (трасса, город), умирают от того, что скорая не может проехать и умерших не могут похоронить, так как кладбище в снегу!!!! Это власть??? Это позор! Есть мудрое выражение- "Народ достоин своего правителя!" Дожили!!! Все виноваты в том, что на нас плевать, на детей наших, на страну! ВСЕ и я в том числе! Гнать такую "власть"-вора, рыжего брехуна и их "контролера"!
Гость
30 января 2014, 21:23
Уважаемые Ростовчане ! Напомню что наш многонеуважаемый МЭР разделил 1-е место с таким же МЭРом Махачкалы Саидом Амировым. Только того "НАГРАДИЛИ" гораздо раньше!!! Их дом тюрьма.
Гость
30 января 2014, 17:54
Ура ,все рады...И че дальше??? Теперь можно не оправдываться, а просто говорить, что "у нас же ЧС"? Давно пора у других регионов технику просить, поднимать на ноги военных. Люди коллапс на улице, неужели все ждут жертв, чтобы начать двигаться?
Гость
31 января 2014, 00:45
да военные даже у себя не чистят, не пойму где они вообще? Воинская часть на Соколова-Лермонтовской - даже тротуары не почищены, а это же их собственная территория!!!
Гость
30 января 2014, 18:56
Не можешь руководить - уходи. В советские времена и больше снега было, и градусы пониже, а ВСЕ на работу добирались, и маршруток не было, хлеба второй день НЕТ , с...чи. Я вообще не пойму, как может человек занимать высокий пост , у которого дочь мошенница?
Гость
31 января 2014, 19:57
Яблоко от яблоньки не далеко падает!)))
Гость
30 января 2014, 23:09
Чтоб не приходилось вводить ЧС, надо было не дорогущие бесполезные пылесосы покупать, а нормальные отечествпнные грейдеры и самосвалы.... Но откат видимо побеждает здравый смысл.
Гость
31 января 2014, 01:18
Видимо, брат, ты не досмотрел техзадание, раз дал нажиться ...шо прописали (удар предпосл- то и прописали ( удар на 2 слог)
Гость
30 января 2014, 17:53
Когда же будут чистить трассу в Багаевском районе? Люди вторые сутки мерзнут и ни как не попадут домой?
Гость
30 января 2014, 18:42
Какое ЧС, у них до 16-00 по всем отчетам все было прекрасно, а тут нагоняй сверху непонятно за что........
Гость
30 января 2014, 19:04
Чернышёв засиделся на должности до неприличия долго,пора на покой,отдыхать от трудов праведных,ведь больше 20-ти лет днём и ночью всё о горожанах думает бедолага,как у Филатова в сказке "Утром мажу бутерброд,сразу мысль а как народ,и икра не лезет в горло и компот не льётся в рот".
Гость
30 января 2014, 20:03
Это нужно было сделать три дня назад. Тогда бы и не было таких последствий! Спохватились...Нет у Ростова хозяина...
Гость
31 января 2014, 08:11
Не скажу за область, но в Ростове, причина ЧС не крайне неблагоприятные погодные условия, а исключительно преступная неготовность к зиме коммунальных служб и администрации.
30 января 2014, 17:51
Оперативно. Успели до того как снег сам растает. )))
Гость
30 января 2014, 21:21
Отличный коммент.
Гость
30 января 2014, 18:38
а потом будут друг друга награждать за спасение города.
Гость
30 января 2014, 20:05
Путин вторую грамоту Чернышеву даст
Гость
30 января 2014, 18:00
Ну неужель разум появился....интересно, после чего?После того, как люди из самолета не могут выйти 3 часа или после того, как сошел с рельсов поезд между Батайском и Ростовом? Наверное, там кто-то из начальников летел)))
Гость
31 января 2014, 03:01
Живем в многоквартирном доме,лопаты для расчистки снега нет,выехать со стоянки смогли только сегодня с большим трудом,проехали по магазинам в поиске этих самых лопат,НУ НЕТ ИХ в продаже.МЭР обеспечь людей хоть такой снегоуборочной техникой,а потом о помощи проси ,может народ уже бы давно как-то разгреб завалы,ну реально не чем это сделать.
Гость
31 января 2014, 08:41
Лопаты на сиверса
Гость
31 января 2014, 11:39
Лопату купил за 1500 р. Мужик скупил в магазине последние 5 штук по 300 р. и не отходя от кассы уступил мне одну в 5 раз дороже. Бизнесмен, блин:-).
Гость
30 января 2014, 17:59
Теперь никого и ни за что не накажут. Ведь ситуация-то ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ! Стихия-с. Теперь они только самонаградятся. В декабре 2012, кстати, только муниципальный транспорт вышел, а частники почти нет. В этот раз не вышли и муниципалы. Видно - решили : а зачем, все равно нам за это ничего не будет.
Гость
30 января 2014, 19:47
Попробуйте сесть за руль автобуса и проехать по такому городу!Я не водитель автобуса,но думаю это очень тяжело!
Гость
30 января 2014, 19:58
Объявление режима ЧС регулируется Постановлением Правительства Ростовской области от 29.03.2012 № 239. В нем, главным образом, определен порядок действий муниципалных органов власти а режиме ЧС, но есть и такая фраза: "приостановление деятельности организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории", но только по специальному решению органов муниципалной власти. Таких решений пока небыло, а значит ОФИЦИАЛЬНОГО ПОВОДА НЕ ХОДИТЬ НА РАБОТУ РЕЖИМ ЧС НЕ ДАЕТ! :(
Гость
30 января 2014, 20:18
Все верно коллега! Боюсь только, что Ваш комментарий, очень многим испортил планы на завтра, обязав их идти и "трудиться"!
Гость
30 января 2014, 23:14
Не привыкшие люди в Ростове к непогоде - расслабленные как Греки, а потом не поняли почему кризис пришел, когда у пол страны фиеста
Гость
30 января 2014, 23:34
)))) стопудово!!!
Гость
31 января 2014, 11:08
а в каком сегодня состоянии и доступности объекты гражданской обороны - БОМБОУБЕЖИЩА?
Гость
31 января 2014, 11:30
С какой целью интересуетесь?
Гость
30 января 2014, 18:01
хоть ЧС хоть МЧС, надо работать! Вы проедьте из Аксая на Батайск! 20 км стоят фуры, а дорога вся в замёрзших рытвинах, на легковой проехать весьма проблемно.А нужно всего пройти грейдером с отвалом. Наверное в области нет такой техники. Просто никто не хочет ничего делать! Гнать нужно таких руководителей поганой метлой. Они могут одно-воровать!
Гость
30 января 2014, 22:25
Да!
Гость
31 января 2014, 13:04
Гость
30 января 2014, 22:25
Да!
почему не слышно министра транспорта где деньги ????
Гость
1 февраля 2014, 19:37
это точно мнение такое у многих.Плохо ,что они это не читают,да вообще-то им все-равно.
Гость
30 января 2014, 17:51
А в Ростове н/Д, почему не ввели ЧС? Или жители Ростова не люди? Уважаемый, а скорее НЕ уважаемый МЭР , что вы ждете? Люди от от мороза на улице ждут транспорт, замерзают, а вам хоть бы что!!! Мне стыдно за вас Не уважаемый МЭР!!!!
Гость
30 января 2014, 18:56
а разве на Ростов ЧС не распространяется?
Гость
30 января 2014, 19:38
Вообще-то Ростов-на-Дону входит в состав Ростовской области.
Гость
30 января 2014, 17:44
Режим ЧС по просьбам трудящихся ввели. Теперь все за лопаты и разгребать, разгребать, разгребать!
Гость
30 января 2014, 18:27
Трое суток бедствия и только сейчас ввели ЧС!!!!!! Что сказать?
Гость
30 января 2014, 18:35
ну совершенно верно..назначайте встречу большой разгребки.
Гость
30 января 2014, 18:51
Гость
30 января 2014, 18:35
ну совершенно верно..назначайте встречу большой разгребки.
Елена, так а Вы не знаете-можно ли не ходить на работу, если введен режим ЧС ?
Гость
30 января 2014, 18:04
что это нам, простым гражданам, даёт? можно в школу/на работу/на учебу не ходить? и водителям автобусов тоже?
Гость
30 января 2014, 18:07
*Родила царица дочь...*
Гость
30 января 2014, 18:34
это так технику закупили!!!!!!!!!!!!где она!!!!???????
Гость
30 января 2014, 19:07
Я так понимаю , что каждый должен рационально и эффективно помочь своему предприятию, фирме выйти из этого положения. Я за, только начальник мой молчит, даже не звонит. И так везде и по Ростову и области к сожалению.
Гость
30 января 2014, 19:09
ввел, дальше что? какие действия со стороны граждан?
Гость
30 января 2014, 19:17
Случайно в понедельник смотрели новости с Украины, тк интересовала политическая обстановка. Так что интересно, что еще с понедельника там стали монтировать палатки п городу так называемые "пункты обогрева", что вызвало в нас некое непонимание: зачем такое? А теперь понимаем,как они жители соседней Донецкой области были правы заботясь о своих гражданах в такое непростое время. Ведь любой может оказаться вдали от дома, а элементарно согреться и выпить теплого чая. А магазины и др точки могут в непогоду быть закрыты. Это их право они частники, но государство должно заботиться и предвидеть. Лучше перебдеть , чем недобдеть
Гость
30 января 2014, 19:18
Дайте мне АВТОГРЕЙДЕР и я за сутки почищу Кировский район, и если надо проеду дальше. Раньше работал и знаю, что при желании все возможно.
Гость
30 января 2014, 19:51
Живу в Кировском районе. На ул. Нижнебульваоной и 7 феврала ещё позавчера вмёрзла Газель посреди дороги. Проезда нет. Ул. 7 февраля, пер Державинский вниз к Дону чистить никто не собирается - проезда нет. Во дворе вчера прочистили тоннели от подъезда к подъезду и к выходу со двора. А дальше нужна только тяжелая техника.
Гость
30 января 2014, 20:00
И что изменится??? Выйдет солнце и все растает. Люди на остановках замерзают, а они там что то вводят.
Гость
30 января 2014, 21:43
что же никто не вспоминает как голосовали на выборах и в "каруселях" учавствовали,, мы это заслужили все