RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

4 м/c,

с-з.

759мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Ростовские социологи выяснили, почему пешеходы нарушают ПДД

17 января 2014, 07:51
Гость
17 января 2014, 09:34
Граждане, уважайте друг друга, соблюдайте ПДД, ведь жизнь самое ценное, что у нас есть...
Гость
17 января 2014, 09:21
Нарушают пока не окажутся под колесами, а потом, естественно, виноват водитель, не досмотрел, что они уверены в своей безопасности (53%), спешат по своим делам (26%) либо вообще не задумываются, нарушают ли ПДД. Когда же появятся штрафы для пешеходов, равные штрафам для водителей за идентичные нарушения???
Гость
17 января 2014, 09:51
Тут ты прав на 100%. Почему водитель платит больше при идентичном нарушении пешехода?
Гость
17 января 2014, 12:41
Гость
17 января 2014, 09:51
Тут ты прав на 100%. Почему водитель платит больше при идентичном нарушении пешехода?
ну меня два варианта ответа: 1) потому что управляет средством представляющим большую опасность 2) или потому что управляет средством представляющим большую опасность даже не знаю какой выбрать
Гость
17 января 2014, 14:07
Гость
17 января 2014, 12:41
ну меня два варианта ответа: 1) потому что управляет средством представляющим большую опасность 2) или потому что управляет средством представляющим большую опасность даже не знаю какой выбрать
С чего возникла мысль, что пешеход, нарушитель, представляет для участников движения меньшую опасность? Один такой идиот, может покалечить или убить сразу несколько человек. Выбежавший пешеход, в неположенном месте или на свой красный, может справоцировать ужасную аварию. Полюбому первой реакцией водителя будет экстренное торможение, которое может привести (по физическим законам) к вылету на встречную полосу, результат может быть очень плачевным. Понятно, что такой баран (пешеход нарушитель) думает, что за рулем сидит не просто человек, а супер кибернетический организм, с компьютером в голове, который легко успевает производить все вычисления связанные с управлением авто и сканированием всего пространнства вокруг него и конечно же встанет как вкопанный, как только в его сканер попадет нарушитель...но к сожалению это не так, и водители просто люди, которых может отвлечь на секунду (которой будет достаточно, что бы раздавить человека, появившегося там, где его не должно быть) что угодно и авто не остановить моментально, какой бы реакцией не обладал водитель и с какой бы скоростью не ехал. Поэтому, все таки, для меня не понятно, почему пешеход-нарушитель не должен наказываться так же как водитель.
Гость
17 января 2014, 09:58
Пешеходов вынуждают быть нарушителями, а потом говорят - сами виноваты. В ЖД районе - как по правилам можно перейти Профсоюзную, если регулируемых пешеходных переходов раз-два и обчелся, 1- над сбербанком, второй - возле музыкальной школы. Проспект Ставского - кому нарисованы эти зебры, одна в начале подъема, а другая в конце, если никто из водил не торопится останавливаться, завидя пешехода? Наоборот, еще и скорость увеличивают. И как сказал один гаишник, дежуривший в том районе, - что вы возмущаетесь, водителей нужно понимать, они же на подъем идут... Ну так почему бы не повесить в этих местах камеры? Они бы окупились за пару месяцев, а дальше работали на прибыль в бюджет - штрафовать можно было бы огромное количество водил, у которых кстати появился бы выбор: платный безостановочный подъем, или пропустить пешеходов по правилам...бесплатно!!!
Гость
17 января 2014, 10:34
если бы на этих зебрах пешеход подождад другого пешехода и погшли вместе а то идут 4как вивци один за ним метра через два другой 3 на подходе вроде бежит а только на проезжую часть выйдет так ему что то в зад попало и он боится выронить и идет по телефону ... когда дорогу переходите уберите наушники и телефоны и смотрите на дорогу не такие уж вы и красивые все бабы а то идет как пава коза
Гость
17 января 2014, 10:44
Тоже живу в районе Профсоюзной. Перехожу дорогу, только убедившись в безопасности своего маневра. Выбираю такие места для перехода, где можно быстро и безопасно пересечь дорогу. Кстати, не всегда это оборудованный переход (то место опасное, то знаков перехода водителям не видно, то зебра стерта. А чаще всё сразу). Я никогда не спешу бежать под колеса, могу и подождать 5 минут, пока проедет транспорт. Всем рекомендую не торопиться - на тот свет всегда успеете.
Гость
17 января 2014, 10:56
Гость
17 января 2014, 10:34
если бы на этих зебрах пешеход подождад другого пешехода и погшли вместе а то идут 4как вивци один за ним метра через два другой 3 на подходе вроде бежит а только на проезжую часть выйдет так ему что то в зад попало и он боится выронить и идет по телефону ... когда дорогу переходите уберите наушники и телефоны и смотрите на дорогу не такие уж вы и красивые все бабы а то идет как пава коза
ну все ясно с тобой. 1 человек - это не человек, 2 человека - это полчеловека, а 3 - так уж и быть, человек.
Гость
17 января 2014, 11:51
На самом деле водитель платит больше, потому, что его самобеглая коляска в принципе наносит большие повреждения, чем пешеход. А сейчас главное:ПДД ПУНКТ 1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. И это касается всех. И если ты не успеваешь затормозить ты уже нарушил это правило. Переходы в Ростове расположены как минимум глупо. На 339 только в прошлом году додумались нарисовать зЁбру возле кольца со стороны Содружества. До этого был вариант или перейти 3 дороги по кругу или идти на Содружество. Это не лишние 20 метров, учитывая скорость пешехода и машины -это всё равно, что ехать с Буденовского на Маркса через Левенцовку. Вину пешеходов я тоже не отрицаю, не редко видел женщин тащащих детей через дорогу где попало. Это реально комплексная проблема и оскорблениями в адрес друг друга ничего не изменить.
Гость
17 января 2014, 10:17
Что так резко накинулись на пешеходов?! Я не нарушаю правила, перехожу только там, где можно, но я дважды за последнее время чуть не оказалась под колёсами машины. На днях, переходя по пешеходному переходу на Теаральной и Социалистической, меня пропускает Газель, я кивком головы благодарю водителя и начинаю переход. Идущая следом легковая машина с молодым водителем начинает обгон (на переходе!) Газели, меня не видит, а я это заметила и не сделала рокового шага, только голова была видна из-за машины. Легковушка резко затормозила, а я громко высказала негативное отношение к водителю, купившему машину и права, но совершенно не знающему ПДД. Уважаемые водители. ВАШЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕДСКАЗУЕМЫМ! Большинство водителей забыли, что при повороте или обгоне они должны включать поворотники, соблюдать скоростной режим и уступать дорогу пешеходу на нерегулируемых пешеходный переходах.
Гость
17 января 2014, 15:05
Уважаемая))) учите пдд. Водителю можно совершать опережение на зебре, если никого на ней нет. А поскольку он вас не видит, то все это очень спорная ситуация.
Гость
17 января 2014, 16:27
Гость
17 января 2014, 15:05
Уважаемая))) учите пдд. Водителю можно совершать опережение на зебре, если никого на ней нет. А поскольку он вас не видит, то все это очень спорная ситуация.
Совершать опережение на зебре, не убедившись в отсутствии пешеходов? Ну, тогда желаю всем водителям безаварийной езды. Доопережаетесь до чьей-то гибели под вашими колёсами.
Гость
17 января 2014, 10:58
Первая страница учебника по вождению (СССР, 1989 г.) ..."Безопасность дорожного движения ставлю превыше всего Отношусь с уважением к другим водителям Чувствую полную ответственность за своих пассажиров К пешеходам я всегда внимателен и доброжелателен Учитываю, что дети и старики не всегда видят и понимают опасность Полностью признаю право велосипедиста пользоваться проезжей частью За рулем нахожусь только в трезвом состоянии Если хоть один из этих принципов Вам не по душе, можете сразу отложить эту книгу и заняться чем-нибудь более полезным для Вас. Вождению автомобиля Вам лучше не обучаться. Получение прав будет несчастьем, как для Вас, так и для веек других людей..."...!!!
Гость
18 января 2014, 08:46
Вот это классные слова. Это должно стать как присягой в школе по обучению вождения. или как клятвой Гиппократа. И только потом выдавать права.
Гость
17 января 2014, 13:30
Вся уверенность в собственной безопасности при нарушении ПДД - до первой вспышки, главное, чтобы она не стала последней. Когда уже люди перестанут думать непонятно каким местом и начнут ставить свою жизнь и здоровье выше собственных понтов и прав, типа, я пешеход, мне должны уступить? Да, тебе должны уступить, но не уступают, и что, под машину кидаться надо? Да, водила будет не прав, да, если он тебя собьет - его серьезно накажут, отберут права или посадят, но тебе то, долдону, каким боком это поможет, если ты в это время будешь либо в больничке, либо в морге? Люди потеряли элементарное чувство самосохранения, оправдывая свою тупость своей же правотой, от которой в таких ситуациях толку ноль.
Гость
17 января 2014, 15:24
По вашему получается что нужно танк покупать.
Гость
17 января 2014, 13:31
Попробуйте перейти проспект Нагибина у бассейна "Волна", зеленый сигнал светофора горит 13 секунд! А водители въезжающие на Нагибина с площади Гагарина даже не думают пропускать пешеходов. А ведь из бассейна идут дети и мамочки с детьми.
Гость
17 января 2014, 16:37
Согласна! При чем со стороны водителя! идиотское место для перехода! там жутко неудобно останавливаться, особенно при вечернем пробочном замесе, когда смотришь по всем зеркалам, чтобы никто ни дай Бог не зацепил, многие, увидя свободную лазейку, на повышенных оборотах заскакивают в нее, прямо на повороте, там же где пеш. переход! Так же сама, переходя там дорогу чуть не угодила под колеса!
Гость
17 января 2014, 12:55
Переход Коммунистический-Зорге. Машины упорно стоят на зебре, светофор бывает не видно.
Гость
17 января 2014, 09:29
Сколько наездов не будет - столько нарушителей и останется Чувство самосохранения нужно иметь Дорогие пешеходы - не ленитесь, пройдите на 20 метров дальше до перехода/светофора. Понятно что у нас никто не застрахован. Но там больше шансов быть замеченным водителем.
Гость
17 января 2014, 11:23
И прямо ну все все водители сразу же начнут на переходах останавливаться, да?))) Даже не смешно...
Гость
17 января 2014, 12:30
Гость
17 января 2014, 11:23
И прямо ну все все водители сразу же начнут на переходах останавливаться, да?))) Даже не смешно...
Да, не все. Есть такие же самоуверенные как и пешеходы. Но многие все же уступают.
Гость
17 января 2014, 13:17
Гость
17 января 2014, 12:30
Да, не все. Есть такие же самоуверенные как и пешеходы. Но многие все же уступают.
Уступают единицы . Большинство не считают нужным пропускать пешеходов на зебре.
Гость
17 января 2014, 10:30
Да просто можно пару яиц с собой возить и кинуть в голову, может так поможет :D Свои яйца не трогать)
Гость
17 января 2014, 11:01
смотри, какой-нибудь шутник, такой же недалекий, как и ты, твои номера запомнит, и придет по ночи яичницу поджарить, и твое авто в качестве сковородки поиспользует))))))))
Гость
17 января 2014, 11:21
...потом можно и пару кирпичей в лобовуху упиймать!!!...)))
Гость
17 января 2014, 11:26
У пешиков под рукой намного больше того, что можно кинуть - и в машину намного проще попасть - она больше))))
Гость
17 января 2014, 10:06
Кидаются под колеса , так еще и возмущаются!!! Так и хочется выйти и дать ......
Гость
17 января 2014, 11:18
...ну выйди!...в Чих-Пых и получишь!!!...)))
Гость
17 января 2014, 14:15
Гость
17 января 2014, 11:18
...ну выйди!...в Чих-Пых и получишь!!!...)))
по теории вероятности, я должен когда нибудь встретиться с этим негодяем...надеюсь
Гость
17 января 2014, 22:08
Гость
17 января 2014, 14:15
по теории вероятности, я должен когда нибудь встретиться с этим негодяем...надеюсь
...лангеты для себя и кузовщиков для своей телеги приготовьте!!!...)))
Гость
17 января 2014, 09:45
Я считаю, что пешеходы нарушают в двух случаях: 1.пешеходные переходы оборудованы в тех местах, где пешеходам просто не удобно к нему идти, 2. многие из"оборудованных" пеш. переходов расположены не в тех местах согласно движению машин. Отсюда вытекает третье: образование локальных пробок... на районе...
17 января 2014, 10:15
Когда нет регулируемого перехода пешеходу правилами разрешено, убедившись в безопасности, переходить дорогу под прямым углом. Но когда есть возможность нормально перейти, что заставляет лезть под колёса? Конкретный пример: ежедневно наблюдаю как Садовую перебегают вдоль Будённовского, это тоже из-за отсутствия переходов или чего-то другого? На днях из-за автобуса выпрыгнуло три чуда с выпученными глазёнками... 30 метров до подземника, 50 до регулируемого перехода. Что вынудило их нарушить?
Гость
17 января 2014, 11:27
17 января 2014, 10:15
Когда нет регулируемого перехода пешеходу правилами разрешено, убедившись в безопасности, переходить дорогу под прямым углом. Но когда есть возможность нормально перейти, что заставляет лезть под колёса? Конкретный пример: ежедневно наблюдаю как Садовую перебегают вдоль Будённовского, это тоже из-за отсутствия переходов или чего-то другого? На днях из-за автобуса выпрыгнуло три чуда с выпученными глазёнками... 30 метров до подземника, 50 до регулируемого перехода. Что вынудило их нарушить?
Та машину напротив оставили, вот и выскочили...)))
Гость
17 января 2014, 12:16
Водителям может тоже не удобно в пробках стоять. Но по тротуарам и подземным переходам никто не едет. Почему штраф за движение по тротуару 2000, за выезд на встречку лишение, а пешеходы могут ходить по проезжей части где вздумается и ни за что не отвечать?
Гость
17 января 2014, 10:21
и на зебре сбивают... правила ни кому не нужны.(((
Гость
17 января 2014, 12:44
на зебре сбивают, но РЕЖЕ. Выбирайте из двух зол наилучшее. Я так и делаю.
Гость
17 января 2014, 11:06
Каждый день еду на работу и назад по проспекту 40-летия Победы в Александровке. На протяжении всего проспекта переходы натыканы через каждые 100 метров и все равно умудряются перебегать дорогу в 10 метрах от переходов. Это менталитет у горожан такой и его нужно менять, а начинать нужно с родителей , которые обязаны своим детям прививать это с детства
Гость
17 января 2014, 15:18
А вы посмотрите на таблички по газонам не ходить,народ протаптывает тропинки,их перекапывают.Так может не перекапывать надо, а заасфальтировать дорожку.Так же и переходы,иногда сделаны не там где ходят люди.
Гость
17 января 2014, 09:41
Неотвратимость наказания научит правилам дорожного движения пешеходов!
Гость
17 января 2014, 15:00
И водителей.
Гость
18 января 2014, 13:29
Вот и взгляните правде в глаза насчет неотвратимости. Любое быдло сейчас начиталось и несмотрелось интернета, качает свои права, даже когда оно вляпалось. А есть еще модные и позвонковые...
Гость
17 января 2014, 09:55
От стадного поведения пешеходов-нарушителей, нужно реально ставить высокие заборы, как в психушке.
Гость
17 января 2014, 11:32
53% уверены в своей безопасности???- отчаянные люди. Youtube "ДТП с пешеходами", напрочь убьёт в них свою уверенность!
Гость
17 января 2014, 09:27
Город дураков. Больше тут добавить нечего.
Гость
17 января 2014, 12:07
такое только в одном городе происходит?
Гость
18 января 2014, 13:28
Добавить есть что: город невменяемых быдло-водителей и непуганных идиотов, город-колхоз, город плохих дорог и заборов, обреченный регион... Разве не подходит?
Гость
17 января 2014, 12:29
Уважаемые водители! Будьте взаимовежливы. Если вы будете соблюдать правила ПДД, то и пешеходы будут к вам также относиться. А то даже при зеленом сигнале светофора пешеходам сложновато дорогу перейти. Как пример. Регулируемый пешеходный переход на кольце улицы Веры Пановой (перед мостом на Менжинского). Каждый день иду на остановку автобуса через этот переход и просто страшновато. Пешеходам горит зелёный, машины, которые выезжают на Менжинского - останавливаются, пропуская. А вот, которые спускаются с Менжинского под мост - почему-то не замечают сигнала светофора. Да это и понятно, что он расположен вне зоны видимости по правую сторону. Вот и рискуют пешеходы переходить даже на "зелёный" сигнал светофора. Потому что автовладельцы просто спокойненько спускаются вниз с Менжинского, не замечая сигналов светофора. ГИБДД поставьте дополнительный светофорный объект - напротив моста, чтобы водители видели его нормально.
Гость
17 января 2014, 12:51
Если это внушите всем людям преклонного возраста и быдло-молодёжи - Вы гений.
Гость
18 января 2014, 13:32
Кто здесь будет взаимовежливыми? Каждый считает себя самым "грамотным", но при этом никогда не будет уступать!
Гость
17 января 2014, 13:21
считаю себе правильным человеком (в вопросах этики, морали и соблюдения правил, гостов, законов). но да, я перехожу дорогу .на красный, да когда однополосная дорога, да когда на часах 7,30 утра и когда автомобилей нет при обзоре метров на 30 со всех сторон, для которых доступен поворот. и да я абсолютно уверена в своей безопасности в тот момент. да я иногда перехожу дорогу где нет зебр (глухие улочки с тихим движением). так рисуйте их и я буду идти до зебры.собственно все. и могу вас уверить так поступают жители и франции и чехии и австрии. немцы не знаю может и ждут,скоро съзжу узнаю.
Гость
17 января 2014, 14:30
Вот если так же поступит водитель 7,30 утра на той же дороге, при тех же условиях, то это злостный нарушитель, которого нужно строго наказать большим штрафом, а пешеход... А я, пеший, жду...жду своего зеленного, даже если нет рядом авто, может потому что я водитель?
Гость
17 января 2014, 14:06
Кто-нибудь видел Мстислава?
Гость
17 января 2014, 14:36
))) Это не его тема...Тут ещё никого не задавили и ДТП отсутствует, не кого назвать Водятлом.
Гость
17 января 2014, 22:46
Вы еще верите исследованиям социологов? Очень интересно проанализировать ответы. Из 19 нарушителей уверены в своей безопасности (53% -10,07 чел.), спешат по своим делам (26% - 4,94 чел.) либо вообще не задумываются, нарушают ли ПДД или нет (21% - 3,99 чел.) Итого как в мультфильме про полтора землекопа. Мне нравятся такие исследования.
Гость
18 января 2014, 01:04
Хоть студенты поработают за ГАИ. Выяснят причины нарушений ПДД. Может и работу по БДД организуют? В ГАИ некому этим сниматься.
Гость
18 января 2014, 01:37
Проведите исследование: кто доволен работой ГИБДД : пешеходы, водители, сами сотрудники ГИБДД. Может результаты такого опроса подтолкнут ГИБДД к работе над БДД?
Гость
18 января 2014, 12:04
Ростовские социологи, как и многие ростовчане, нарушают ПДД и не уступают...
Гость
18 января 2014, 12:42
Проанализируйте мотивацию нарушений ПДД и хамства на дорогах в Ростовской области, и посмотрите, кто ездит с Вами по одним дорогам...
Гость
17 января 2014, 10:01
Нарушение правил заложено в РПЦ, нелепыми запретами естественных потребностей. Наши предка, зороастрийцы, жили сынами божьими, и никто им про "рабов" не втирал.
Гость
17 января 2014, 10:42
Ой что то затошнило от твоего поста..
Гость
17 января 2014, 10:45
Ох, как всё запущено!
Гость
17 января 2014, 11:55
Это с каких х..., у нас предки зороастрийцы??? Что за бред??????
Гость
17 января 2014, 09:44
По-ходу, Ростов просто должно присоединить к Шотландии! Клан Мак-Лаудов уже захватил наши тротуары!