перейти к публикации
99 комментариев к публикации

В Ростове молодая девушка на иномарке насмерть сбила человека

10 января 2014, 08:06
Гость
10 января 2014, 11:39
А почему никто не говорит про погибшего? Рабочие выполняя работы на проезжей части должны устанавливать соответствующий знак и так называемые конусы. А то сразу все на девушку накинулись! Только потому что она девушка и её 20 лет.....
Гость
10 января 2014, 12:22
А если ребенок на дороге, тоже конусы расставлять? Дорожные ситуации разные бывают. Вот недавно, тоже девка, в стоящую на обочине фуру въехала на Вятской. Глаза и мозги надо иметь, а не только ноги и грудь, раз уж за руль садится
Гость
10 января 2014, 12:43
Гость
10 января 2014, 12:22
А если ребенок на дороге, тоже конусы расставлять? Дорожные ситуации разные бывают. Вот недавно, тоже девка, в стоящую на обочине фуру въехала на Вятской. Глаза и мозги надо иметь, а не только ноги и грудь, раз уж за руль садится
Раз на то пошло, то куда родители смотрят, когда дети на проезжей части??? Кто-нибудь разобрался в ситуации. Накинулись все на девушку. В обстоятельствах разберитесь. Лично знаю много девушек, которые в свои 18-19 лет водят лучше и аккуратнее водителей со стажем!!! По поводу ограждений все верно. Никто не подумал, что водитель просто перебегал дорогу из-за своей машины и все??? Нельзя девчонке жизнь ломать! И лишать жизни она права не имела. Но так случилось. Давайте будем объективными?
Гость
10 января 2014, 12:47
Гость
10 января 2014, 12:22
А если ребенок на дороге, тоже конусы расставлять? Дорожные ситуации разные бывают. Вот недавно, тоже девка, в стоящую на обочине фуру въехала на Вятской. Глаза и мозги надо иметь, а не только ноги и грудь, раз уж за руль садится
Вот то то и оно что дорожные ситуации разные бывают. А тут сразу все на девушку накинулись. Никто от ДТП не застрахован.....
Гость
10 января 2014, 13:31
Вот что интересно - сколько сразу "опытных знатоков" комментируют, осуждают, предлагают расстрелять. В новости нет информации о подробностях ДТП. И вина девушки никак не обозначена, не то что не доказана. Из текста новости видно, что виноват именно водитель ассенизатора, непонятно что делавший на проезжей части. Да, возможно ей подарили права, она болтал по телефону и прочее. Но это лишь ВОЗМОЖНО! А возможно, что погибший выскочил ей под колеса из за своей машины. Но почему то все большинство сразу предают анафеме девушку.
Гость
11 января 2014, 00:14
взрослые мужики-ассенизаторы не "выскакивают" на дорогу, чай, не зайцы в поле. За рулём была неопытная о..а. Это не её вина, а её беда. Но результат один... Моя знакомая перед праздниками "сдавала на права" - о том, как ее "учили" в автошколе - отдельная пестня, а вот сдача в ГИБДД - 5000 рублисов и практически никакой сдачи практической езды. И такие "водители" массово вливаются в поток.
Гость
11 января 2014, 22:31
Гарик, ваши слова цитирую:" она БОЛТАЛ по телефону и прочее."-конец цитаты.Мне кажется ОНА не только БОЛТАЛ и прочее;ОНА ещё и ПОЛУЧИЛ права,когда БОЛТАЛ!!!А,да,ещё,Гарик как вы думаете,если водитель выскочил ей под колёса,то наверное он бы оказался в метрах так эн...цати дальше от места дтп,а не как говорят свидетели:цитата" И судя по повреждениям ее авто, она явно въехала в грузовик. не мог удар о человека причинить такие повреждения."конец цитаты.
Гость
11 января 2014, 22:53
Конечно , валите всю вину на покойного ! У нас всегда так!!!!
Гость
10 января 2014, 11:37
Из новости не совсем понятно что делал водитель ГАЗа на проезжей части. Если производил работы, то были ли выставлены соответствующие предупреждающие знаки. В любом случае соболезную родным погибшего и сочувствую девушке. Ей теперь жить с этим.
Гость
11 января 2014, 15:00
Может он пописать вышел, так что ставить знаки.
Гость
12 января 2014, 00:04
Да не стоял он проезжей части!!!!не стоял!!!!!!Вы это понимаете или нет???!!!тот,кто написал,уже выгораживает эту виновницу.А вообще,прежде чем,писать такие вещи-нужно знать и потом предоставлять достоверную информацию!!!! И объясните вот такую вещь - ЧТО можно было делать за рулем, если как она объяснила,что не видела впереди ВАЗ????!!!!! она просто впечатала живого человека в машину!!!!!!
Гость
10 января 2014, 09:55
И все-таки ГИБДД пора вплотную заниматься профилактикой ДТП. Очень много погибших.
Гость
10 января 2014, 12:56
Пришла пора их переименовать, например в "дорожных полицаев", так станут профессионалами (премьер знает, как улучшить работу милиции).
10 января 2014, 12:57
для них главнее тонировка
Гость
10 января 2014, 12:20
Все сразу на девушку накинулись!!!
Гость
10 января 2014, 12:52
когда Вашего близкого родственника задавят, поймете!!!
Гость
10 января 2014, 12:51
В новости нет важных подробностей ДТП, а именно, не указано время ДТП, а это очень важно, второе, не указано были ли выставлены предупреждающие знаки? Вчера почти весь день была морось, под вечер туман, утро (благодаря Твиттеру Анатольевичу) заканчивается ближе к обеду, т.е. видимость ограничена, в отсутствие предупреждающих знаков она могла его просто не заметить. А чтобы получить такие повреждения не обязательно гнать, она могла уже после контакта с рабочим придавить газ и со всей дури удариться в ГАЗ-53. Из текста новости можно сделать только один вывод - кругом бардак и вакханалия.
Гость
11 января 2014, 22:10
на днях и твиттер,и радио говорило "без осадков"а 5литров омывателя пустые...
Гость
10 января 2014, 10:00
Все бывает... но и недостаток опыта сыграл роль... жаль и мужика и девченку, он умер а ей жить с этим, а это еще сложнее. Соболезнования родственникам.....
Гость
10 января 2014, 12:01
Не говорите глупостей. Она это после суда из головы выкинет. Сейчас занята поиском денег для выкупа.
Гость
10 января 2014, 12:58
Чушь! Это не тот случай, когда от тебя ничего не зависит (это касается обоих)!
Гость
11 января 2014, 01:28
да пофиг ей. кто так водит о последствиях не думает... она же крутая телочка, подумаешь какой то там мужик с непрестижной профессией! да и пожил он уже - хватит. а мне - 20, я еще телочка хоть куда! мне жить жить, вот так вот
Гость
10 января 2014, 12:49
Судя по фото это самое начало Катаева (около жд путей), там проходит канализационный коллектор, я каждый день вижу там ассенизаторские машины которые сливают туда результаты своей работы. Это чуть в стороне от проезжей части, но все таки на дороге. Никогда, никаких знаков они не ставят!
Гость
10 января 2014, 15:11
да, тоже видел процесс сливания. там место просматривается довольно хорошо, как можно было не заменить водителя
Гость
10 января 2014, 12:33
В Ростове вообще есть ГИБДД?
Гость
10 января 2014, 14:00
да есть, они работают по праздникам и выходные дни после 22 ловят на самый дорогой штраф
Гость
10 января 2014, 15:24
И даже начальник есть. Скрипников только числится начальником. Пора на пенсию в Азов, в рыбнадзор, баркасы контролировать.
Гость
10 января 2014, 15:26
Никто не знает, я тоже раз 100 этот вопрос задавал. Никто не ответил.
Гость
10 января 2014, 09:35
Судя по фото, она не наехала, а протаранила его!
Гость
10 января 2014, 11:04
Да как то вообще непонятно с какой скоростью можно было ехать по дороге такого качества, чтоб так отрихтовать машину и сбить человека насмерть. Я вообще в шоке от манеры вождения в донской столице.
Гость
10 января 2014, 11:24
фото не этого дтп
Гость
10 января 2014, 12:39
Гость
10 января 2014, 11:24
фото не этого дтп
Почему вы так решили?
Гость
11 января 2014, 09:10
Не судите-не судимы будете. Надо выяснить все обстоятельства происшедшего. А что касается советников варить борщ, то скажу вам: у меня как минимум три знакомых барышни,которые водят так, что многим мужикам поучиться бы. И при этом на улицах за рулем столько раздолбаев мужского пола (25 лет и старше), что страшно становится
Гость
11 января 2014, 12:39
А у меня всё наоборот- как поезжу со своими подругами на их машинах, сразу пропадает желание учиться и получать права, уж лучше на маршрутке или такси вызову...
Гость
11 января 2014, 16:43
Гость
11 января 2014, 12:39
А у меня всё наоборот- как поезжу со своими подругами на их машинах, сразу пропадает желание учиться и получать права, уж лучше на маршрутке или такси вызову...
Там водители тоже права покупали.
Гость
10 января 2014, 10:57
Очень печально, а еще страшней, что таких "участниц ДД" очень много на дорогах и еще каждая 2я по телефону трындит...(((
Гость
10 января 2014, 11:33
уже обсуждали, что мужчин "трындящих" по телефону, вдвое больше на ростовских дорогах.И вообще,зачем накидываться на девушку?вы лично ее знали?или на месте происшествия были?откуда вам знать,что она "обезьяна с гранатой"? внимательный и порядочный водитель так же не застрахован от подобного несчастья. так что, не судите.
Гость
10 января 2014, 11:54
а мужик не трындят? трындят еще похлеще!
Гость
11 января 2014, 00:06
Гость
10 января 2014, 11:54
а мужик не трындят? трындят еще похлеще!
к вашему сожалению, но напомню - мужчина легко делает несколько дел одновременно, а вот женщины - нет. К данному происшествию это не имеет отношения - просто психо-физиология.
Гость
10 января 2014, 10:10
20 лет, ни мозгов ещё, ни опыта. Соболезнования семьям и погибшего, и виновницы ДТП!
Гость
10 января 2014, 11:34
мой дядька возил белорусских министров. иногда, выпив, давал руль своей машины жене. в эти моменты на него страшно было смотреть - жилы на черепе раздувались, когда он комментировал манёвры. женщины делятся на два класса - тупые, которым близко за руль нельзя пожизненно (тётка и большинство) и одарённые водилы у которых поучиться можно - пятой точкой развитие ситуации видят (абсолютное меньшинство). так выпьем за кибернетике.
Гость
10 января 2014, 13:02
Гость
10 января 2014, 11:34
мой дядька возил белорусских министров. иногда, выпив, давал руль своей машины жене. в эти моменты на него страшно было смотреть - жилы на черепе раздувались, когда он комментировал манёвры. женщины делятся на два класса - тупые, которым близко за руль нельзя пожизненно (тётка и большинство) и одарённые водилы у которых поучиться можно - пятой точкой развитие ситуации видят (абсолютное меньшинство). так выпьем за кибернетике.
Неточно. Все водители, независимо от пола, делятся на два типа - те кто знают и соблюдают правила и те у кого "my life, my rules".
Гость
10 января 2014, 12:40
Может он из за машины выскочил, хотя у меня такая же машина чтоб так ее ушатать надо разогнаться 60-70 и в припаркованный рамник влететь, такое ощущение что она в водителя влетела а вместе с ним в газ-53.
Гость
10 января 2014, 16:59
мы вчера проезжали мимо, когда водителя вносили в скорую. Ситуация правда неоднозначная. Он явно "сливал" в колодец продукты жизнедеятельности, знаков никаких не было, стоял он сразу за поворотом. Девчонкин форд въехал на тротуар, а его машина перегородила встречную полосу движения. И судя по повреждениям ее авто, она явно въехала в грузовик. не мог удар о человека причинить такие повреждения.
Гость
10 января 2014, 13:28
Очередные купленные права дают "результат"
Гость
10 января 2014, 15:53
а зачем ево дарога хадит
10 января 2014, 10:19
Наверно за ветринами и скидками глазенки следили,а не за дорогой.
Гость
10 января 2014, 11:02
на Катаева Вы много вЕтрин и скидок видели?
Гость
10 января 2014, 11:13
Откуда на Катаева ветрины???
Гость
10 января 2014, 11:28
Вот почему если женщина,то глупостями занималась за рулем,а если мужчина,значит не справился с управлением,плохая видимость,глупый пешеход и т.п. ...
Гость
10 января 2014, 09:55
20 лет - рано за руль садиться. ни парням, ни девченкам. 25. не раньше.
Гость
10 января 2014, 11:01
если мозгов нет, неважно, сколько тебе лет. Если в 20 нет, то и в 25 не будет
Гость
10 января 2014, 09:36
Наверно, тормоза неисправны, или права куплены, или мозги дома забыла. Соболезную семье погибшего.
Гость
10 января 2014, 11:35
Нельзя забыть то, чего изначально нет.
Гость
12 января 2014, 12:06
ехала ногти украсила за рулём. как таким права выдают.
Гость
12 января 2014, 12:28
а вы рядом сидели???
Гость
10 января 2014, 12:51
интересно, ей водительское удостоверение на Новый Год подарили? не удивлюсь что 100% отмажут ))
Гость
10 января 2014, 15:28
Купила за 20 000 руб. Как все.
Гость
11 января 2014, 22:11
условно :(((
Гость
10 января 2014, 17:07
Почему то сразу все накинулись на девушку.... В новости вина ничья не указывается! Если девушка то сразу же она виновата..... Народ любит самосуд устраивать.
Гость
10 января 2014, 20:56
Все такие "грамотные", будто застрахованные от всего в этой жизни...
Гость
12 января 2014, 11:19
мужчины, для пределов вашего хамства на дороге просто нет границ!!!! вы вообще за рулем в носу ковыряетесь, не только по телефону разговариваете. а пешеходам которые тоже ЯВЛЯЮТСЯ УЧАСТНИКАМИ ДВИЖЕНИЯ, надо бы ввести ответственность, за то, что именно ОНИ провоцируют 90% таких ситуаций. не так уж и мало ДТП по их вине, а кто ездит за рулем -знают, что иногда машину остановить очень тяжело, особенно в зимний сезон.
Гость
10 января 2014, 11:21
Разогнать машину много ума не надо, а вот остановить это уже проблема, тем более если нет опыта. Поэтому и летают у нас по городу без стажа и опыта потенциальные убийцы. Это же частный сектор, а если бы ребенок выбежал страшно подумать. Жаль погибшего, а водителю урок на всю жизнь.
Гость
10 января 2014, 13:38
Примите закон что бы права выдавали с 25 лет может тогда люди станут умнее
Гость
10 января 2014, 14:21
А не важно 20 лет тебе, 25 или 45! Если уже в 20 лет ума не было, его и дальше не особо-то и прибавится! (т.к. 20 лет - это уже далеко не ребенок) А если у человека голова на плечах есть в 20 лет, то никуда она не денется и потом. И при чем тут возраст? Мало у нас пьяных мужиков, которым далеко за 20, людей сбивают и аварии создают? Не надо так критично судить. На данный момент, чтобы не произошло на дороге с пешеходом ВСЕГДА виноват водитель. А это неправильно. Зачастую, пешеходы очень неосторожно ведут себя на проезжей части.
Гость
10 января 2014, 16:38
Маме Джульетты на момент событий, описанных в пьесе, было 28 лет. Марья Гавриловна из "Метели" Пушкина была уже немолода: "Ей шел 20-й год". «Бальзаковский возраст» - 30 лет. Ивану Сусанину на момент совершения подвига было 32 года (у него была 16-летняя дочь на выданье). Старухе процентщице из романа Достоевского «Преступление и наказание» было 42 года. Анне Карениной на момент гибели было 28 лет, Вронскому - 23 года, старику мужу Анны Карениной - 48 лет (в начале описанных в романе событий всем на 2 года меньше). Старикану кардиналу Ришелье на момент описанной в «Трех мушкетерах» осады крепости Ла-Рошель было 42 года. Из записок 16-летнего Пушкина: «В комнату вошел старик лет 30» (это был Карамзин). У Тынянова: "Николай Михайлович Карамзин был старше всех собравшихся. Ему было тридцать четыре года - возраст угасания»
10 января 2014, 11:44
Надо таким наездницам подушку к переднему бамперу привязывать.
Гость
10 января 2014, 09:43
А ГАЗ-53 - это тоже иномарка? Я в ассенизаторских машинах не очень разбираюсь... Автор, подскажи, плиз!
10 января 2014, 10:31
ГАЗ-53 иномарка это или нет,зависит от того какое у тебя гражданство.
Гость
10 января 2014, 13:44
Это машина, которая откачивает сливные ямы, а она летела с такой скоростью что стоячую "гомновозку" после удара протащила на 15 метров, при этом водителя зажала между двух машин..... О каких мозгах можно говорить?!
10 января 2014, 10:33
В 25 выдет из колонии может по умней будет.
Гость
10 января 2014, 11:03
Главное чтобы за руль не лезла...
Гость
11 января 2014, 14:58
Горбатого могила исправит.
Гость
10 января 2014, 11:40
Ну, и как поступят с этой убийцей? Как и с остальными - пожурят и отпустят? Чтобы других давила? Пока за убийство не будут карать смертью, ничего здесь не изменится.
Гость
10 января 2014, 12:32
её место дома у плиты!, а не за рулём транспортного средства повышенной опасности
Гость
11 января 2014, 01:13
давно надо запретить права выдавать девушкам, неадекват полный, не обижайтесь - но ваше место на кухне борщ готовить.