перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Донских чиновников лишили январских каникул из-за событий в Волгограде

30 декабря 2013, 12:01
Гость
30 декабря 2013, 15:11
Я наверное один из тех кто не впишется в понятие "как можно праздновать, когда такое горе". ТО что наших чиновников за границу не пустила, уже радость. А если по серьезному, то праздновать Новый год буду, и ни какие террористы не добьются чтобы я залез под одеяло и дрожал там от страха. А за погибших третий тост, молча как и положено, стоя. Вот только мне непонятно, ну хорошо, чиновников не пустили, а дальше что? Кто ответит что у нас развалили армию, милицию, ФСБ. Что информировать органы о том, что по соседству готовится преступление стало позорным, назовут стукачем. На месте начальника волгоградсих УВД и ФСБ, я бы застрелился, в первую очередь это их беззубость и недоработка. Сегодня смотрел руководство думской ЕР, негодяи, сами развалили все, а теперь со скорбными лицами вякают, будем "усиливать". Позор. Честь имею.
Гость
30 декабря 2013, 16:01
Честь имейте! Послушай Коля, МВД, ФСБ их недоработка, так ты говоришь?! Да нет Коля, нет приказа, нет его понимаешь, его нет!!!!!!!!!!
Гость
30 декабря 2013, 16:02
дрожи от страха, это правда страшно!
Гость
30 декабря 2013, 16:59
Гость
30 декабря 2013, 16:01
Честь имейте! Послушай Коля, МВД, ФСБ их недоработка, так ты говоришь?! Да нет Коля, нет приказа, нет его понимаешь, его нет!!!!!!!!!!
Почему??????????
Гость
30 декабря 2013, 19:47
А чем жирные зажравшиеся чиновники смогут помочь в этой проблеме,пусть лучше отдыхают вместе со своими женами и детьми и весело справляют новый год. А потом получат повышенную зарплату за счет налгоплательщиков и за счет взорванного народа. Это нужно было не допускать,чтобы потом не устранять.
Гость
30 декабря 2013, 21:31
Долой российских чиновников.
Гость
30 декабря 2013, 14:31
И опять все сводится к бумажкам-отчетам: скоординировали, усилили, недопущаем!!! Реально грустная картина. А где же пешие патрули на улицах и.т.п? Где усиление охраны мест массового скопления людей?Или из машин теплее наблюдать? Одна болтовня
30 декабря 2013, 18:26
цирк и показуха! как они все настохорошели
Гость
30 декабря 2013, 14:06
Это просто ужас! Бедные наши чиновники, а как же Гуам, Бали, Канары, да Тайланд в конце концов...так и путевки уже давно куплены, что теперь делать то? Целый год вкалывали как лошади, до потери пульса, а эти террористы теперь и отдахнуть не дадут.
Гость
30 декабря 2013, 13:27
А мой мозг, вообще не понимает, как можно после такой жуткой трагедии, еще и фейерверки запускать и плясать, когда такое горе в семье соседа. Моя семья наступающий год будет встречать без фанатизма. Искренние соболезнования.
Гость
30 декабря 2013, 13:51
по статистике каждую минуту 100 человек умирает (конечно, не все насильственной смертью), так может перманентный траур устроить?
Гость
30 декабря 2013, 13:55
Каждый день у кого то есть сосед с таким горем. Похоже нам всегда нужно ходить в печали. Или плясать нельзя только если соседей с горем будет больше 5, а так если один или пара, то можно повеселиться?
Гость
30 декабря 2013, 13:58
А что теперь умирать?! А ты фанатик?!
Гость
30 декабря 2013, 19:10
Ай яй яй как нехорошо получилось. Ну теперь террористам хана! Зря они разозлили ростовских чиновников. А если серьезно, то что такое каникулы чиновников по сравнению с погибшими в теракте.
Гость
30 декабря 2013, 20:43
А голубев удивлен?
Гость
31 декабря 2013, 12:02
Запрет на выезд не распространяется на членов ПРО? Или они уже все в Видном?
Гость
30 декабря 2013, 16:53
Вот при какой власти нам приходится жить.
Гость
30 декабря 2013, 23:01
Ну да, лучше при пьянице Ельцыне, или при Горбачеве, или предателе Ленине, или при маразматике Брежневе, или при сатанисте Хрущёве, или теране Сталине...кто еще лучше...?!?!?! Власть у нас нормальная, за которую не стыдно!!!
Гость
30 декабря 2013, 23:38
Гость
30 декабря 2013, 23:01
Ну да, лучше при пьянице Ельцыне, или при Горбачеве, или предателе Ленине, или при маразматике Брежневе, или при сатанисте Хрущёве, или теране Сталине...кто еще лучше...?!?!?! Власть у нас нормальная, за которую не стыдно!!!
У вас где?
Гость
31 декабря 2013, 01:42
Гость
30 декабря 2013, 23:01
Ну да, лучше при пьянице Ельцыне, или при Горбачеве, или предателе Ленине, или при маразматике Брежневе, или при сатанисте Хрущёве, или теране Сталине...кто еще лучше...?!?!?! Власть у нас нормальная, за которую не стыдно!!!
ПЛЮСУЮ!!! Только СТалина не тронь! Он, оказывается был прав!
Гость
30 декабря 2013, 13:44
Поддерживаю полностью.Нет никакого настроения даже готовиться к новогоднему празднованию.Сядем с мужем вдвоем ,проводим уходящий год,помянем погибших и все...
Гость
30 декабря 2013, 13:46
В знак скорби нужно отменить все новогодние фейерверки, как это сделали в Санкт-Петербурге. И давно уже пора разобраться с запуском "ракет" в жилых кварталах, ресторанах и кафе возле жилых домов... Тем более после событий в Волгограде, люди напуганы во всех субъектах и лишние "хлопки", "взрывы петард" не нужны и радости не принесут....
Гость
30 декабря 2013, 14:38
Предлагаю всем "скорбящим" комментаторам выключить режим "маразм" в своих головах. А потом почитать, что является целями террора (терроризма). И, может быть, будет понимание, что террористы хотят добиться состояния перманентного страха перед ними, добиться подавления воли, как отдельного индивида, так и социальной группы в целом. Короче, запугать. До такого состояния, что человек начинает бояться не столько самих проявлений актов терроризма (взрывы, смерть, боль), сколько неотвратимости таких актов в случаях, когда индивид сделает что-то "неправильное", с точки зрения террористов. Иными словами, считается что террор удался не столько по количеству пострадавших физически, сколько по количеству запуганных НЕПОСТРАДАВШИХ в результате теракта. Я не призываю "залить горе водкой и салютов", а просто не идти у террористов на поводу. Праздновать надо. В рамках, без фанатизма и дебильных выходок. Этому совету следует следовать всегда, но в настоящее время - особенно.
Гость
30 декабря 2013, 15:19
ХОРОШО ТАК РАССУЖДАТЬ, КОГДА ЭТОТ УЖАС ТЕБЯ НЕ ЗАТРОНУЛ......
Гость
30 декабря 2013, 16:25
Разве речь идёт о страхе? Люди пишут о сочувствии и сопереживании с пострадавшими! О соблюдении траура! Что и требуется сделать, если мы ощущаем себя единым народом! А у нас и в день Победы на двух телеканалах Минута молчания, а на остальных Дом 2 или что-то в этом роде! А на улицах в это время народ вообще об этом не знает или забывает, хотя у каждого в семье есть погибшие на войне. А напоминать о Минуте молчания(в 19 часов 9 мая) должна сирена, и все должны в это время остановиться и вспомнить о погибших. Как говорится - это нужно не мертвым, это нужно живым !
Гость
30 декабря 2013, 16:58
Гость
30 декабря 2013, 16:25
Разве речь идёт о страхе? Люди пишут о сочувствии и сопереживании с пострадавшими! О соблюдении траура! Что и требуется сделать, если мы ощущаем себя единым народом! А у нас и в день Победы на двух телеканалах Минута молчания, а на остальных Дом 2 или что-то в этом роде! А на улицах в это время народ вообще об этом не знает или забывает, хотя у каждого в семье есть погибшие на войне. А напоминать о Минуте молчания(в 19 часов 9 мая) должна сирена, и все должны в это время остановиться и вспомнить о погибших. Как говорится - это нужно не мертвым, это нужно живым !
А мне очень страшно! Сесть в автобус и не доехать домой к детям!
Гость
31 декабря 2013, 09:56
Равнодушие - вот что нас губит. не в страхе дело -беда в том что пока мы все не будем воспринимать смерть беззащитных людей в подобных ситуациях как личную трагедию будет продолжатся этот беспредел.
Гость
1 января 2014, 21:32
Беспредел от безнаказанности и пофигизма народа, в том числе и "его слуг"...
Гость
30 декабря 2013, 19:06
спасибо всем понимающим
Гость
31 декабря 2013, 10:40
что значит лишили что они придут на работу и будут тупо смотреть в окно и переругиваться с уборщицей дебелизм какойто
Гость
30 декабря 2013, 19:42
мы лучшие,голосуйте за нашу партию и будет вам всем безопасность.
Гость
31 декабря 2013, 06:04
полностью согласен!
Гость
30 декабря 2013, 13:54
5+ за картинку, точно отражает суть
Гость
30 декабря 2013, 14:39
Какой нафиг праздник((( траур нужно объявлять в стране..... а если б это в Ростове случилось, тож всем пофиг,,,,,,, мне например совсем невесело
Гость
30 декабря 2013, 18:29
иди всплакни
Гость
30 декабря 2013, 21:00
Нынешний Новый год - пир во время чумы. Нельзя быть равнодушными к чужому горю.
Гость
31 декабря 2013, 10:32
не знаю, о каких таких мерах усиления ведется речь - 30.12 - ни одного полицейского на перекрестках. въезд в город со стороны таганрога - пост пустой, никто там не дежурит.....
Гость
31 декабря 2013, 11:38
Да ладно со стороны Таганрога, со стороны Батайска тоже пусто... В полиции же как, взорвали вокзал - все на вокзал, охранять, взорвали троллейбус - все быстро охранять троллейбусы, автобусы и трамваи не надо... На самом деле это очень большая проблема обеспечить безопасность везде, людей не хватит, если даже задействовать часть населения в виде дружин....
Гость
31 декабря 2013, 15:52
Наша боль не плохие дороги, мы часто забываем о истинной беде. Верю, что наш край эта беда обойдет стороной. Это и есть главная проверка властям
Гость
1 января 2014, 21:30
Наша беда - наш народ.
Гость
30 декабря 2013, 23:51
согласен с александром
Гость
31 декабря 2013, 06:03
буду отдыхать,пить ,гулять. Гг раз в году а мрут все постоянно
Гость
31 декабря 2013, 09:53
не могу согласиться с николаем, "застрелиться" это мы уже в своей истории проходили. вы просто обратите внимание на количество работников полиции, каждый из них, особенно участковых уполномоченных "обслуживает" территорию малой франции, находится на рабочем месте 24 часа в сутки. так в чем их вина, что ченуши от полиции строят себе хоромы, взвалив на плечи тружеников все обязанности, к тому же посмотрите кто служит в органах, все больше преступлений работниками от полиции. А нам простым труженикам предлагают создавать дружины, не имеющие никаких прав, и ченуши от полиции готовы засудить за каждый проступок. так может все же рыба гниет с головы и к этому стоит присмотреться.
Гость
31 декабря 2013, 15:51
То, что произошло в Волгограде - ужасно! Мы скорбим и мы должны думать о безопасности живых. Правильно сделали, чиновники и полиция должны быть на посту
Гость
30 декабря 2013, 22:33
29 декабря произошел взрыв в здании волгоградского железнодорожного вокзала. Тогда погибли 17 человек, пострадали более 40. Утром 30 декабря в городе вновь произошел теракт - в результате взрыва в переполненном троллейбусе погибли 14 человек, более 40 получили ранения. По последним данным, среди погибших оказалась мать 8-месячной девочки, за жизнь которой сейчас борются врачи. Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/30/12/2013/897776.shtml Вам после этого еще хочется праздновать на полную катушку???
Гость
30 декабря 2013, 23:45
ДА! А что тут такого
Гость
31 декабря 2013, 06:21
ну и что? буду продолжать праздновать
Гость
31 декабря 2013, 09:51
Дарёна, а вы слепо доверяете официальной статистике? Вас разве не научила статистика в Крымске?
Гость
30 декабря 2013, 19:28
Ежели какой-нибудь весёлый парень начнёт у меня под окнами петарды запускать и веселиться, я его огорчу. Не то время, чтоб веселиться.
Гость
30 декабря 2013, 23:44
И что ты сделаешь? Бесстрашный наш огорчатель! Давай адрес
Гость
31 декабря 2013, 06:22
ну-ну расскажи
Гость
31 декабря 2013, 07:26
Гость
30 декабря 2013, 23:44
И что ты сделаешь? Бесстрашный наш огорчатель! Давай адрес
...я, например, выйду и "бубен" набью, если, с первых слов, не поймет!...(((
Гость
31 декабря 2013, 23:31
Народ скорбит, Кремль празднует и продолжает кормить Кавказ....
Гость
4 января 2014, 15:35
Хронос, поймите у терроризма нет нации. Вспомните Соколова, вспомните террористов из арабских стран. В любой нации есть такие, извините за выражение, тв***и.
Гость
31 декабря 2013, 20:37
Вы думаете если усилят контроль это предотвратит теракты? Чушь, это только для того чтобы снизить напряжённость в обществе. Как показывает практика если смертник вышел взрывать ему уже ничего не помешает, ни рамка метало детектора ни полицейский.
Гость
1 января 2014, 09:56
Весь народ России благодарит Путина за созданную им безопасность,пусть он будет нашим постоянным президентом.
Гость
2 января 2014, 04:21
Бедные чинуши, они и так у нас заморенные что вы творите?
Гость
3 января 2014, 15:02
У ребят круглой год,каникулы,так что потерпят..
Гость
4 января 2014, 15:36
Бдительность, бдительность и еще раз бдительность. Только что-то подозрительное, сразу надо звонить 020 и сообщать органам о ситуации, которую вы видели.
Гость
6 января 2014, 00:14
Правильно, в период такого обострения, необходимо чтобы все были на чеку!
Гость
6 января 2014, 00:18
Все было на высшем уровне, во дворе началась драка, полиция через 2 минуты приехала.
Гость
6 января 2014, 21:56
Надо реально смотреть по сторонам и если, что сразу звонить в полицию. Всегда лучше перестраховаться.
Гость
30 декабря 2013, 19:07
А дети? Как им жить в нашей стране, беззащитными! Я не могу защитить своего ребенка от террористов.... Рожать еще? Боюсь. За этого боюсь. Случись что со мной. Ребенок один в этом мире останется...
Гость
30 декабря 2013, 19:46
Вот именно этого они и добиваются: посеять в наших душах страх. От меня не дождутся!
Гость
30 декабря 2013, 21:23
А не спец службы ли это пошаливают,а то есть подозрения.
Гость
31 декабря 2013, 07:33
...все может быть ,путин может, как в конце 90-х выйти и сказать: "Это была тренировка спецслужб"...и, да "Она утонула"...(((
Гость
31 декабря 2013, 15:53
Мы скорбим вместе с соседями из Волгограда. Сейчас не время говорить о празднике и о каникулах. В стране траур
Гость
31 декабря 2013, 19:02
Кому война, а кому.......:)
Гость
31 декабря 2013, 07:40
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАШИ СПЕЦСЛУЖБЫ ИХ НАЙДУТ И ВСЕХ КАК КРЫС УНИЧТОЖАТ ДАЖЕ НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА МИЛОСТЬ Г...НЫ